cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по теме периодический закон и строение атома 11 класс: Тест по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома. (11 класс)

Контрольная работа «Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ» для 11 класса

Тест по химии в 11 классе (Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ)

Фамилия, имя учащегося _______________________________________________________

1 вариант

1. Ряд чисел 2,8,5 соответствует распределению электронов в атоме элемента:

1)азота 2)фтора 3)фосфора 4)хлора Ответ __________

2. Ряд чисел, соответствующий распределению электронов по уровням в атоме хлора:

1) 2,8,5 2) 7,8,2 3) 2,8,7 4)2,8,18,7 Ответ __________

3. Сокращённая электронная формула 2S22P5 соответствует атомам химического элемента

1)фтора 2) хлора 3) азота 4) фосфора Ответ __________

4. 3S23 .Укажите знак химического элемента и формулу его высшего оксида.

1) Р, Р2О3 2) N, N2O5 3) As, As2O5 4) Р, Р2О5 Ответ __________

5. Химический элемент и формула его высшего оксида, электронная формула которого 1S22S22P63S23P4

1)C, CO2 2) S,SO2 3)S,SO3 4)Si,SiO2 Ответ __________

6. Количество валентных электронов у атома элемента с порядковым номером 16:

1)16 2)6 3)8 4)2 Ответ __________

7. Заряд ядра атома кальция:

1)+2 2)+20 3)+40 4)+4 Ответ __________

8. Количество нейтронов в атоме железа-56:

1)30 2)26 3)56 4)55 Ответ __________

9. Количество нейтронов в наиболее распространенном изотопе мышьяка:

1)41 2)33 3)75 4)42 Ответ __________

10. Количество энергетических уровней в атомах элемента ртути:

1)6 2)2 3)9 4)80 Ответ __________

11. У элементов азот и фосфор одинаковое количество:

1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______

12. У элементов алюминий и фосфор одинаковое количество:

1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______


Тест по химии в 11 классе (Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ)

Фамилия, имя учащегося _______________________________________________________

2 вариант

1. Ряд чисел, соответствующий распределению электронов по уровням в атоме хлора:

1) 2,8,5 2) 7,8,2 3) 2,8,7 4)2,8,18,7 Ответ __________

2. Ряд чисел 2,8,5 соответствует распределению электронов в атоме элемента:

1)азота 2)фтора 3)фосфора 4)хлора Ответ __________

3. 3S23 .Укажите знак химического элемента и формулу его высшего оксида.

1) Р, Р2О3 2) N, N2O5 3) As, As2O5 4) Р, Р2О5 Ответ __________

4. Сокращённая электронная формула 2S22P5 соответствует атомам химического элемента

1)фтора 2) хлора 3) азота 4) фосфора Ответ __________

5. Заряд ядра атома кальция:

1)+2 2)+20 3)+40 4)+4 Ответ __________

6. Количество нейтронов в атоме железа-56:

1)30 2)26 3)56 4)55 Ответ __________

7. Химический элемент и формула его высшего оксида, электронная формула которого 1S22S22P63S23P4

1)C, CO2 2) S,SO2 3)S,SO3 4)Si,SiO2 Ответ __________

8. Количество валентных электронов у атома элемента с порядковым номером 16:

1)16 2)6 3)8 4)2 Ответ __________

9. Количество энергетических уровней в атомах элемента ртути:

1)6 2)2 3)9 4)80 Ответ __________

10. Количество нейтронов в наиболее распространенном изотопе мышьяка:

1)41 2)33 3)75 4)42 Ответ __________

11. У элементов алюминий и фосфор одинаковое количество:

1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______

12. У элементов азот и фосфор одинаковое количество:

1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______

13. Количество электронов в ионе S2-

1)18 2)16 3)14 4)6 Ответ __________

14. Количество электронов в ионе Fe3+

1)26 2)29 3)23 4)3 Ответ __________

15. У атомов элемента вольфрам сокращённая электронная формула:

1)6S26P4 2)5d66S2 3) 5d46S2 4) 5d45S2 Ответ __________

16. Сокращённая электронная формула 3d7 4S2 соответствует атомам элемента

1)кальция 2) железа 3)кобальта 4)марганца Ответ __________

17. Распределите атомы элементов в порядке возрастания радиуса атома:

1)P 2)S 3)Si 4)Cl Ответ __________

18. Распределите элементы в порядке уменьшения радиуса атома:

1)Ge 2)C 3)Sn 4)Si Ответ __________

19. Распределите элементы в порядке увеличения металлических свойств:

1)Be 2)Sr 3)Ca 4)Mg Ответ __________

20. Распределите элементы в порядке уменьшения неметаллических свойств:

1)O 2)B 3)N 4)C Ответ __________

21. Распределите элементы в порядке уменьшения окислительной способности:

1)O 2)Se 3) Te 4) S Ответ __________

22. Распределите элементы в порядке увеличения восстановительной способности:

1)Si 2)Al 3)Na 4)Mg Ответ __________

23. Распределите оксиды в порядке возрастания кислотных свойств:

1)оксид серы(IV) 2)оксид кремния 3)оксид хлора(VII) 4)оксид фосфора(V)

Ответ __________

24. Распределите оксиды в порядке уменьшения основных свойств:

1)оксид кальция 2)оксид магния 3)оксид бериллия 4)оксид бария Ответ __________

25. Атомы с одинаковым зарядом ядра, но разной массой называются:

1)изомеры 2)изотоны 3)изотопы 4)гомологи Ответ __________


13. Количество электронов в ионе Fe3+

1)26 2)29 3)23 4)3 Ответ __________

14. Количество электронов в ионе S2-

1)18 2)16 3)14 4)6 Ответ __________

15. Сокращённая электронная формула 3d7 4S2 соответствует атомам элемента

1)кальция 2) железа 3)кобальта 4)марганца Ответ __________

16. У атомов элемента вольфрам сокращённая электронная формула:

1)6S26P4 2)5d66S2 3) 5d46S2 4) 5d45S2 Ответ __________

17. Распределите элементы в порядке увеличения металлических свойств:

1)Be 2)Sr 3)Ca 4)Mg Ответ __________

18. Распределите элементы в порядке уменьшения неметаллических свойств:

1)O 2)B 3)N 4)C Ответ __________

19. Распределите атомы элементов в порядке возрастания радиуса атома:

1)P 2)S 3)Si 4)Cl Ответ __________

20. Распределите элементы в порядке уменьшения радиуса атома:

1)Ge 2)C 3)Sn 4)Si Ответ __________

21. Распределите элементы в порядке увеличения восстановительной способности:

1)Si 2)Al 3)Na 4)Mg Ответ __________

22. Распределите элементы в порядке уменьшения окислительной способности:

1)O 2)Se 3) Te 4) S Ответ __________

23. Распределите оксиды в порядке возрастания кислотных свойств:

1)оксид серы(IV) 2)оксид кремния 3)оксид хлора(VII) 4)оксид фосфора(V)

Ответ __________

24. Распределите оксиды в порядке уменьшения основных свойств:

1)оксид кальция 2)оксид магния 3)оксид бериллия 4)оксид бария Ответ __________

25. Атомы с одинаковым зарядом ядра, но разной массой называются:

1)изомеры 2)изотоны 3)изотопы 4)гомологи Ответ __________

Тест. Периодический закон. 11 класс.

Периодический закон

1. Химический элемент — это вид атомов:

а) с одинаковой массой, б) с одинаковой валентностью, в) с одинаковым числом нейтронов в ядре, г) с одинаковым числом протонов в ядре.

2. Закон постоянства состава веществ справедлив для:

а) веществ молекулярного строения, б) веществ немолекулярного строения, в) металлических сплавов,

г) растворов.

3. Взаимосвязь массы и энергии подтверждается:

а) данными по теплоте химических экзотермических реакций, б) данными по теплоте химических эндотермических реакций, в) данным по теплотам цепных реакций, г) результатами измерения масс ядер и тепловых эффектов ядерных реакций.

4. Полностью заполнены электронами sи р-орбитами у атомов:

а) щелочных металлов, б) благородных металлов, в) инертных газов, г) галогенов.

5. Свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от:

а) массы атома, б) массы ядра, в) заряда атома, г) заряда ядра.

6. Электронная формула нона Сl совпадает с электронной формулой:

а) иона F, б) атома Аr, в) атома Na, г) иона Na+.

7. На s-орбитали может находиться:

а) до двух электронов, б) до шести электронов, в) до десяти электронов, г) до шестнадцати электронов.

8. В периодической системе атом Н помещают в двух местах: в главных подгруппах первой и седьмой группы — для того, чтобы отразить:

а) существование разных изотопов водорода, б) его способность быть сильным восстановителем и окислителем, в) возможность образования двухатомной молекулы Н2, г) возможность соединения двух атомов водорода с одним атомом кислорода.

9. На p-обитали может находиться:

а) до двух электронов, б) до шести электронов, в) до десяти электронов, г) до шестнадцати электронов.

10. Самарий относится к:

а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.

11. На d-орбитали может находиться:

а) до двух электронов, б) до шести электронов, в) до десяти электронов, г) до шестнадцати электронов.

12. Рубидий относится к:

а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.

13. Электронная формула атома скандия:

a) ls22s22p63s23p64s2, б) ls22s22p63s23p63d’4s2, в) ls22s22p63s23p63d54s2, г) ls22s22p63s23p63d64s2.

14. Платина относится к:

а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.

15. Электронная формула атома марганца:

a) ls22s22p63s23p64s2, б) ls22s22p63s23p63d‘4s2, в) 1s22s22p63s23p63d54s, г) ls22s22p63s23p63d64s2.

16. Олово относится к:

а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.

17. Электронная формула атома кальция:

а) ls22s22p63s23p64s2, б) ls22s22p63s23p63d’4s2, в) 1s22s22p63s23p63d54s2, г) 1s22s22p63s23p63d64s2.

18. Уран относится к:

а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.

19. Электронная формула атома железа:

a) ls22s22p63s23p64s2, б) 1s22s22p63s23p63d‘4s2, в) 1s22s22p63s23p63d54s2, г) ls22s22p63s23p63d64s2.

20. Радиоактивны:

а) все лантаноиды, б) все актиноиды, в) уран и некоторые актиноиды, г) все элементы шестого периода.

21. Все щелочные металлы имеют:

а) один s-электрон на внешнем уровне, б) два s-электрона на внешнем уровне, в) один р-электрон на внешнем уровне, г) два р-электрона на внешнем уровне.

22. Кислотные свойства высших оксидов элементов четвёртой группы в ряду СО2, SiQ2, GeО2, SnО2:

а) возрастают, б) убывают, в) сначала возрастают, а затем убывают, г) сначала убывают, а затем возрастают.

23. Все щелочноземельные металлы имеют:

а) один s-электрон на внешнем уровне, б) два s-электрона на внешнем уровне, в) один р-электрон на внешнем уровне, г) два р-электрона на внешнем уровне.

24. В ионе гидроксония Н3О:

а) валентность кислорода ровна 2, а степень окисления кислорода равна -2, б) валентность кислорода равна 3, а степень окисления кислорода равна -2, в) валентность кислорода ровна 2, а степень окисления кислорода равна +2,

г) валентность кислорода равна 3, а степень окисления кислорода равна -3.

25. Определите молекулярную формулу вещества, если его плотность по водороду равна 17, а при сгорании 3,4г вещества образуются SO2 массой 6,4г и Н2О массой 1,8г:

а) НСl, б) SO2, в) H2S, г) SO3.

26. При сгорании 2,3г вещества образовалось 4,4г СО2 и 2,7г Н2О. Плотность паров по воздуху равна 1,59.

Определите молекулярную формулу заданного вещества:

а) СО, б) С2Н6, в) С2Н6О, г) С3Н8.

глава 4 структура ключа ответа атома

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

[PDF] ГЛАВА 4 РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ

www . livingston.org › cms › lib4 › Centricity › Домен › ch 4 KEYS

Имя КЛЮЧ. Дата. Сорт. ГЛАВА 4 УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖИМОГО. Строение атома. Раздел 4.1 Ранние теории материи.

[DOC] Учебное пособие – Глава 4 – Структура атома

notredamechemistry.weebly.com › study_guide_ch_4_answers

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И ОТВЕТЫ. Учебное пособие – Глава 4 – Строение атома. Раздел 4.1 Ранние представления о материи. 1. ложный. 2. правда. 3. правда. 4. правда.

[PDF] Структура атома

msose.weebly.com › reg_the_structure_of_the_atom_answer_key

Ключ. Строение атома. 1. Используйте периодическую таблицу, чтобы заполнить следующую таблицу. Атомная… Химия: Материя и изменение • Глава 4.

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 4 Structure of the Atoms

byjus.com › … › NCERT Class 9 › NCERT 9 Science

18.02.2022 · NCERT Solutions for Class 9 Science Chemistry Chapter 4 Structure of the Atomes Атомы составлены экспертами по предмету на основе экзамена CBSE . ..

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 4 Structure of Atom

www.learncbse.in › ncert-solutions-class-9-science-c …

Это решение содержит вопросы, ответы, изображения, пошаговые объяснения полной главы 4 под названием «Структура атома науки», изучаемой в …

Карточки Глава 4. Структура атома — Quizlet

quizlet.com › Наука › Химия

Bewertung 3,0

(1)

-Материя состоит из пустого пространства, через которое атомы движутся. -Атомы твердые, однородные, неразрушимые и неделимые. -Разные виды атомов имеют …

[PDF] Глава 4: Структура атома

www.basd.k12.wi.us › факультет › cnichols › Chapter 4 Chemistry Text

ядро, содержащее протоны и нейтроны; электроны движутся вокруг ядра. 4.3 Чем отличаются атомы. ГЛАВНАЯ Идея Число протонов и массовое число определяют …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Глава 4 — Структура атома — SCO1F1 — Studocu

9000 4 www. studocu.com › Грэм Высшая школа › Естествознание

Н/Д ранние представления о материи, определяющей атом, чем атомы отличаются от нестабильных ядер и радиоактивного распада, как можно наблюдать эффекты электрических зарядов?

Решения для класса 7 для главы 4 «Атомная структура» — бесплатно pdf

www.lidolearning.com › учебный материал › глава-4-… 4 Атомная структура разработана Lido Experts.

Ähnlichesuchanfragen

Глава 4 Оценка Химия ключ ответа

Глава 4 Оценка Глава Строение атома

Глава 4 Раздел 2 Строение атома ключ ответа

Структура атома Ответы на упражнения 9 класса

Глава 4 Структура атома pdf

Класс 9 Естествознание Глава 4 вопрос ответ PDF

Глава 4 Естествознание 9 класс вопрос ответ

Структура атома 9 класс полная глава от | Научно-обучающая игра

Верно, периодическая таблица мания . Учебник JenKrug с метким названием «Атомная структура и периодическая таблица Менделеева» превращает изучение химии в увлекательное занятие — вот как…

1.

Формулировка вопроса критична!

В этой удивительной книге Периодической таблицы есть вопросы, которые звучат почти одинаково, но это не так. Насколько внимательно слушали ваши студенты-химики? Могут ли они вспомнить, какая периодическая таблица была основана на атомных n умбрах , а какая основана на атомных m ass ?

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Вопросы, подобные этим, являются аккуратной небольшой подсказкой, чтобы остановиться и освежить знания ваших учащихся об атомной массе и атомном числе, а также о значении самой схемы Периодической таблицы.

2. Умное использование специальных символов и форматирование

Итак, мы должны признать, что мы не создавали наш «выборщик символов» с учетом расположения электронов… поэтому, видя, как этот учитель химии использует стрелки в ответы были приятным сюрпризом!

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Если вы увлекаетесь математикой и естественными науками, вам понравится средство выбора символов и инструменты форматирования! Щелкните в любой текстовой области, и вы сможете добавить надстрочные и нижние индексы, специальные символы и иностранные символы.

3. Примеры из повседневной химии

Из-за сложных обозначений и всех этих разговоров о субатомных частицах некоторым учащимся может быть очень трудно понять химию – она просто не кажется реальной. Один из лучших приемов — по возможности возвращаться к примерам из реальной жизни.

Например, вы можете сделать термодинамику более доступной, просто поговорив с классом (на простом английском языке!) о том, что на самом деле происходит на субатомном уровне, когда ваша чашка кофе остывает. Этот Kahoot!’er использовал простой вопрос о повседневных химических смесях, чтобы сделать основы химии немного более осязаемыми.

Главный совет по адаптации этого кахута: разбейте его!

Нам очень нравится этот кахут, и наш местный химик утверждает, что она узнала о Периодической таблице с помощью одной игры больше, чем за весь первый год в университете. Но… это очень долго, что (в зависимости от того, как его использовать) может скорее вызвать давление или отстранение, чем радость и активное обучение. Нам бы очень хотелось, чтобы такие кахуты были разбиты на три или четыре игры размером с укус.

Создавая кахуты, думайте о каждом вопросе как о возможности чему-то научиться. Каждый вопрос дает учащимся возможность освежить свое понимание, учителю выявить пробелы в знаниях, классу обсудить, почему они ответили определенным образом, и даже еще раз пройтись по основам определенного предмета. .

Когда kahoots длиннее 10-15 вопросов, и вы действительно используете каждый вопрос как возможность для обучения, все начинают чувствовать небольшое давление, чтобы спешить. Вместо этого создавайте короткие и целенаправленные кахуты с некоторой передышкой, и кахут будет веселее и эффективнее.

Ваш вызов!

Во-первых, вернитесь к созданным вами кахутам и найдите тот, который, по вашему мнению, слишком длинный. Или, если у вас нет своего собственного для работы, вы можете найти действительно длинный, но в остальном красиво оформленный кахут по вашей любимой теме — вы можете использовать наши списки трендов в качестве ярлыка или использовать причудливые ключевые слова в поиске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *