Тест по теме периодический закон и строение атома 11 класс: Тест по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома. (11 класс)
Контрольная работа «Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ» для 11 класса
Тест по химии в 11 классе (Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ)
Фамилия, имя учащегося _______________________________________________________
1 вариант
1. Ряд чисел 2,8,5 соответствует распределению электронов в атоме элемента:
1)азота 2)фтора 3)фосфора 4)хлора Ответ __________
2. Ряд чисел, соответствующий распределению электронов по уровням в атоме хлора:
1) 2,8,5 2) 7,8,2 3) 2,8,7 4)2,8,18,7 Ответ __________
3. Сокращённая электронная формула 2S22P5 соответствует атомам химического элемента
1)фтора 2) хлора 3) азота 4) фосфора Ответ __________
4. 3S23Р3 .Укажите знак химического элемента и формулу его высшего оксида.
1) Р, Р2О3 2) N, N2O5 3) As, As2O5 4) Р, Р2О5 Ответ __________
5. Химический элемент и формула его высшего оксида, электронная формула которого 1S22S22P63S23P4
1)C, CO2 2) S,SO2 3)S,SO3 4)Si,SiO2 Ответ __________
6. Количество валентных электронов у атома элемента с порядковым номером 16:
1)16 2)6 3)8 4)2 Ответ __________
7. Заряд ядра атома кальция:
1)+2 2)+20 3)+40 4)+4 Ответ __________
8. Количество нейтронов в атоме железа-56:
1)30 2)26 3)56 4)55 Ответ __________
9. Количество нейтронов в наиболее распространенном изотопе мышьяка:
1)41 2)33 3)75 4)42 Ответ __________
10. Количество энергетических уровней в атомах элемента ртути:
1)6 2)2 3)9 4)80 Ответ __________
11. У элементов азот и фосфор одинаковое количество:
1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______
12. У элементов алюминий и фосфор одинаковое количество:
1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______
Тест по химии в 11 классе (Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ)
Фамилия, имя учащегося _______________________________________________________
2 вариант
1. Ряд чисел, соответствующий распределению электронов по уровням в атоме хлора:
1) 2,8,5 2) 7,8,2 3) 2,8,7 4)2,8,18,7 Ответ __________
2. Ряд чисел 2,8,5 соответствует распределению электронов в атоме элемента:
1)азота 2)фтора 3)фосфора 4)хлора Ответ __________
3. 3S23Р3 .Укажите знак химического элемента и формулу его высшего оксида.
1) Р, Р2О3 2) N, N2O5 3) As, As2O5 4) Р, Р2О5 Ответ __________
4. Сокращённая электронная формула 2S22P5 соответствует атомам химического элемента
1)фтора 2) хлора 3) азота 4) фосфора Ответ __________
5. Заряд ядра атома кальция:
1)+2 2)+20 3)+40 4)+4 Ответ __________
6. Количество нейтронов в атоме железа-56:
1)30 2)26 3)56 4)55 Ответ __________
7. Химический элемент и формула его высшего оксида, электронная формула которого 1S22S22P63S23P4
1)C, CO2 2) S,SO2 3)S,SO3 4)Si,SiO2 Ответ __________
8. Количество валентных электронов у атома элемента с порядковым номером 16:
1)16 2)6 3)8 4)2 Ответ __________
9. Количество энергетических уровней в атомах элемента ртути:
1)6 2)2 3)9 4)80 Ответ __________
10. Количество нейтронов в наиболее распространенном изотопе мышьяка:
1)41 2)33 3)75 4)42 Ответ __________
11. У элементов алюминий и фосфор одинаковое количество:
1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______
12. У элементов азот и фосфор одинаковое количество:
1)электронов 2) валентных электронов 3) протонов 4) энергетических уровней Ответ_______
13. Количество электронов в ионе S2-
1)18 2)16 3)14 4)6 Ответ __________
14. Количество электронов в ионе Fe3+
1)26 2)29 3)23 4)3 Ответ __________
15. У атомов элемента вольфрам сокращённая электронная формула:
1)6S26P4 2)5d66S2 3) 5d46S2 4) 5d45S2 Ответ __________
16. Сокращённая электронная формула 3d7 4S2 соответствует атомам элемента
1)кальция 2) железа 3)кобальта 4)марганца Ответ __________
17. Распределите атомы элементов в порядке возрастания радиуса атома:
1)P 2)S 3)Si 4)Cl Ответ __________
18. Распределите элементы в порядке уменьшения радиуса атома:
1)Ge 2)C 3)Sn 4)Si Ответ __________
19. Распределите элементы в порядке увеличения металлических свойств:
1)Be 2)Sr 3)Ca 4)Mg Ответ __________
20. Распределите элементы в порядке уменьшения неметаллических свойств:
1)O 2)B 3)N 4)C Ответ __________
21. Распределите элементы в порядке уменьшения окислительной способности:
1)O 2)Se 3) Te 4) S Ответ __________
22. Распределите элементы в порядке увеличения восстановительной способности:
1)Si 2)Al 3)Na 4)Mg Ответ __________
23. Распределите оксиды в порядке возрастания кислотных свойств:
1)оксид серы(IV) 2)оксид кремния 3)оксид хлора(VII) 4)оксид фосфора(V)
Ответ __________
24. Распределите оксиды в порядке уменьшения основных свойств:
1)оксид кальция 2)оксид магния 3)оксид бериллия 4)оксид бария Ответ __________
25. Атомы с одинаковым зарядом ядра, но разной массой называются:
1)изомеры 2)изотоны 3)изотопы 4)гомологи Ответ __________
13. Количество электронов в ионе Fe3+
1)26 2)29 3)23 4)3 Ответ __________
14. Количество электронов в ионе S2-
1)18 2)16 3)14 4)6 Ответ __________
15. Сокращённая электронная формула 3d7 4S2 соответствует атомам элемента
1)кальция 2) железа 3)кобальта 4)марганца Ответ __________
16. У атомов элемента вольфрам сокращённая электронная формула:
1)6S26P4 2)5d66S2 3) 5d46S2 4) 5d45S2 Ответ __________
17. Распределите элементы в порядке увеличения металлических свойств:
1)Be 2)Sr 3)Ca 4)Mg Ответ __________
18. Распределите элементы в порядке уменьшения неметаллических свойств:
1)O 2)B 3)N 4)C Ответ __________
19. Распределите атомы элементов в порядке возрастания радиуса атома:
1)P 2)S 3)Si 4)Cl Ответ __________
20. Распределите элементы в порядке уменьшения радиуса атома:
1)Ge 2)C 3)Sn 4)Si Ответ __________
21. Распределите элементы в порядке увеличения восстановительной способности:
1)Si 2)Al 3)Na 4)Mg Ответ __________
22. Распределите элементы в порядке уменьшения окислительной способности:
1)O 2)Se 3) Te 4) S Ответ __________
23. Распределите оксиды в порядке возрастания кислотных свойств:
1)оксид серы(IV) 2)оксид кремния 3)оксид хлора(VII) 4)оксид фосфора(V)
Ответ __________
24. Распределите оксиды в порядке уменьшения основных свойств:
1)оксид кальция 2)оксид магния 3)оксид бериллия 4)оксид бария Ответ __________
25. Атомы с одинаковым зарядом ядра, но разной массой называются:
1)изомеры 2)изотоны 3)изотопы 4)гомологи Ответ __________
Тест. Периодический закон. 11 класс.
Периодический закон
1. Химический элемент — это вид атомов:
а) с одинаковой массой, б) с одинаковой валентностью, в) с одинаковым числом нейтронов в ядре, г) с одинаковым числом протонов в ядре.
2. Закон постоянства состава веществ справедлив для:
а) веществ молекулярного строения, б) веществ немолекулярного строения, в) металлических сплавов,
г) растворов.
3. Взаимосвязь массы и энергии подтверждается:
а) данными по теплоте химических экзотермических реакций, б) данными по теплоте химических эндотермических реакций, в) данным по теплотам цепных реакций, г) результатами измерения масс ядер и тепловых эффектов ядерных реакций.
4. Полностью заполнены электронами s— и р-орбитами у атомов:
а) щелочных металлов, б) благородных металлов, в) инертных газов, г) галогенов.
5. Свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от:
а) массы атома, б) массы ядра, в) заряда атома, г) заряда ядра.
6. Электронная формула нона Сl— совпадает с электронной формулой:
а) иона F—, б) атома Аr, в) атома Na, г) иона Na+.
7. На s-орбитали может находиться:
а) до двух электронов, б) до шести электронов, в) до десяти электронов, г) до шестнадцати электронов.
8. В периодической системе атом Н помещают в двух местах: в главных подгруппах первой и седьмой группы — для того, чтобы отразить:
а) существование разных изотопов водорода, б) его способность быть сильным восстановителем и окислителем, в) возможность образования двухатомной молекулы Н2, г) возможность соединения двух атомов водорода с одним атомом кислорода.
9. На p-обитали может находиться:
а) до двух электронов, б) до шести электронов, в) до десяти электронов, г) до шестнадцати электронов.
10. Самарий относится к:
а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.
11. На d-орбитали может находиться:
а) до двух электронов, б) до шести электронов, в) до десяти электронов, г) до шестнадцати электронов.
12. Рубидий относится к:
а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.
13. Электронная формула атома скандия:
a) ls22s22p63s23p64s2, б) ls22s22p63s23p63d’4s2, в) ls22s22p63s23p63d54s2, г) ls22s22p63s23p63d64s2.
14. Платина относится к:
а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.
15. Электронная формула атома марганца:
a) ls22s22p63s23p64s2, б) ls22s22p63s23p63d‘4s2, в) 1s22s22p63s23p63d54s, г) ls22s22p63s23p63d64s2.
16. Олово относится к:
а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.
17. Электронная формула атома кальция:
а) ls22s22p63s23p64s2, б) ls22s22p63s23p63d’4s2, в) 1s22s22p63s23p63d54s2, г) 1s22s22p63s23p63d64s2.
18. Уран относится к:
а) s-элементам, б) p-элементам, в) d-элементам, г) f-элементам.
19. Электронная формула атома железа:
a) ls22s22p63s23p64s2, б) 1s22s22p63s23p63d‘4s2, в) 1s22s22p63s23p63d54s2, г) ls22s22p63s23p63d64s2.
20. Радиоактивны:
а) все лантаноиды, б) все актиноиды, в) уран и некоторые актиноиды, г) все элементы шестого периода.
21. Все щелочные металлы имеют:
а) один s-электрон на внешнем уровне, б) два s-электрона на внешнем уровне, в) один р-электрон на внешнем уровне, г) два р-электрона на внешнем уровне.
22. Кислотные свойства высших оксидов элементов четвёртой группы в ряду СО2, SiQ2, GeО2, SnО2:
а) возрастают, б) убывают, в) сначала возрастают, а затем убывают, г) сначала убывают, а затем возрастают.
23. Все щелочноземельные металлы имеют:
а) один s-электрон на внешнем уровне, б) два s-электрона на внешнем уровне, в) один р-электрон на внешнем уровне, г) два р-электрона на внешнем уровне.
24. В ионе гидроксония Н3О:
а) валентность кислорода ровна 2, а степень окисления кислорода равна -2, б) валентность кислорода равна 3, а степень окисления кислорода равна -2, в) валентность кислорода ровна 2, а степень окисления кислорода равна +2,
г) валентность кислорода равна 3, а степень окисления кислорода равна -3.
25. Определите молекулярную формулу вещества, если его плотность по водороду равна 17, а при сгорании 3,4г вещества образуются SO2 массой 6,4г и Н2О массой 1,8г:
а) НСl, б) SO2, в) H2S, г) SO3.
26. При сгорании 2,3г вещества образовалось 4,4г СО2 и 2,7г Н2О. Плотность паров по воздуху равна 1,59.
Определите молекулярную формулу заданного вещества:
а) СО, б) С2Н6, в) С2Н6О, г) С3Н8.
глава 4 структура ключа ответа атома
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShoppingsuchoptionen
[PDF] ГЛАВА 4 РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ
www . livingston.org › cms › lib4 › Centricity › Домен › ch 4 KEYS
Имя КЛЮЧ. Дата. Сорт. ГЛАВА 4 УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖИМОГО. Строение атома. Раздел 4.1 Ранние теории материи.
[DOC] Учебное пособие – Глава 4 – Структура атома
notredamechemistry.weebly.com › study_guide_ch_4_answers
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И ОТВЕТЫ. Учебное пособие – Глава 4 – Строение атома. Раздел 4.1 Ранние представления о материи. 1. ложный. 2. правда. 3. правда. 4. правда.
[PDF] Структура атома
msose.weebly.com › reg_the_structure_of_the_atom_answer_key
Ключ. Строение атома. 1. Используйте периодическую таблицу, чтобы заполнить следующую таблицу. Атомная… Химия: Материя и изменение • Глава 4.
NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 4 Structure of the Atoms
byjus.com › … › NCERT Class 9 › NCERT 9 Science
18.02.2022 · NCERT Solutions for Class 9 Science Chemistry Chapter 4 Structure of the Atomes Атомы составлены экспертами по предмету на основе экзамена CBSE . ..
NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 4 Structure of Atom
www.learncbse.in › ncert-solutions-class-9-science-c …
Это решение содержит вопросы, ответы, изображения, пошаговые объяснения полной главы 4 под названием «Структура атома науки», изучаемой в …
Карточки Глава 4. Структура атома — Quizlet
quizlet.com › Наука › Химия
Bewertung 3,0 (1)-Материя состоит из пустого пространства, через которое атомы движутся. -Атомы твердые, однородные, неразрушимые и неделимые. -Разные виды атомов имеют …
[PDF] Глава 4: Структура атома
www.basd.k12.wi.us › факультет › cnichols › Chapter 4 Chemistry Text
ядро, содержащее протоны и нейтроны; электроны движутся вокруг ядра. 4.3 Чем отличаются атомы. ГЛАВНАЯ Идея Число протонов и массовое число определяют …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Глава 4 — Структура атома — SCO1F1 — Studocu
9000 4 www. studocu.com › Грэм Высшая школа › ЕстествознаниеН/Д ранние представления о материи, определяющей атом, чем атомы отличаются от нестабильных ядер и радиоактивного распада, как можно наблюдать эффекты электрических зарядов?
Решения для класса 7 для главы 4 «Атомная структура» — бесплатно pdf
www.lidolearning.com › учебный материал › глава-4-… 4 Атомная структура разработана Lido Experts.
Ähnlichesuchanfragen
Глава 4 Оценка Химия ключ ответа
Глава 4 Оценка Глава Строение атома
Глава 4 Раздел 2 Строение атома ключ ответа
Структура атома Ответы на упражнения 9 класса
Глава 4 Структура атома pdf
Класс 9 Естествознание Глава 4 вопрос ответ PDF
Глава 4 Естествознание 9 класс вопрос ответ
Структура атома 9 класс полная глава от | Научно-обучающая игра
Верно, периодическая таблица мания . Учебник JenKrug с метким названием «Атомная структура и периодическая таблица Менделеева» превращает изучение химии в увлекательное занятие — вот как…
1.
Формулировка вопроса критична!В этой удивительной книге Периодической таблицы есть вопросы, которые звучат почти одинаково, но это не так. Насколько внимательно слушали ваши студенты-химики? Могут ли они вспомнить, какая периодическая таблица была основана на атомных n умбрах , а какая основана на атомных m ass ?
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Вопросы, подобные этим, являются аккуратной небольшой подсказкой, чтобы остановиться и освежить знания ваших учащихся об атомной массе и атомном числе, а также о значении самой схемы Периодической таблицы.
2. Умное использование специальных символов и форматирование
Итак, мы должны признать, что мы не создавали наш «выборщик символов» с учетом расположения электронов… поэтому, видя, как этот учитель химии использует стрелки в ответы были приятным сюрпризом!
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Если вы увлекаетесь математикой и естественными науками, вам понравится средство выбора символов и инструменты форматирования! Щелкните в любой текстовой области, и вы сможете добавить надстрочные и нижние индексы, специальные символы и иностранные символы.
3. Примеры из повседневной химии
Из-за сложных обозначений и всех этих разговоров о субатомных частицах некоторым учащимся может быть очень трудно понять химию – она просто не кажется реальной. Один из лучших приемов — по возможности возвращаться к примерам из реальной жизни.
Например, вы можете сделать термодинамику более доступной, просто поговорив с классом (на простом английском языке!) о том, что на самом деле происходит на субатомном уровне, когда ваша чашка кофе остывает. Этот Kahoot!’er использовал простой вопрос о повседневных химических смесях, чтобы сделать основы химии немного более осязаемыми.
Главный совет по адаптации этого кахута: разбейте его!
Нам очень нравится этот кахут, и наш местный химик утверждает, что она узнала о Периодической таблице с помощью одной игры больше, чем за весь первый год в университете. Но… это очень долго, что (в зависимости от того, как его использовать) может скорее вызвать давление или отстранение, чем радость и активное обучение. Нам бы очень хотелось, чтобы такие кахуты были разбиты на три или четыре игры размером с укус.
Создавая кахуты, думайте о каждом вопросе как о возможности чему-то научиться. Каждый вопрос дает учащимся возможность освежить свое понимание, учителю выявить пробелы в знаниях, классу обсудить, почему они ответили определенным образом, и даже еще раз пройтись по основам определенного предмета. .
Когда kahoots длиннее 10-15 вопросов, и вы действительно используете каждый вопрос как возможность для обучения, все начинают чувствовать небольшое давление, чтобы спешить. Вместо этого создавайте короткие и целенаправленные кахуты с некоторой передышкой, и кахут будет веселее и эффективнее.
Ваш вызов!
Во-первых, вернитесь к созданным вами кахутам и найдите тот, который, по вашему мнению, слишком длинный. Или, если у вас нет своего собственного для работы, вы можете найти действительно длинный, но в остальном красиво оформленный кахут по вашей любимой теме — вы можете использовать наши списки трендов в качестве ярлыка или использовать причудливые ключевые слова в поиске.