cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Темы по литературе 11 класс сочинение: Итоговое сочинение (изложение)

Итоговое сочинение (изложение)

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Сочинения 11 класс :: Сочинения Сочинения на свободную тему :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / Сочинения по произведению «11 класс»

  10 класс
  11 класс

  Знания в нашей стране
  Знания в нашей стране
  Знания в нашей стране
  &nbsp «Война – это безумие, заставляющее усомниться в разуме человека. ..»
  «Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь»
  «Жизнь и судьба» (По роману В. Гроссмана)

  &nbsp «Не достигнув желаемого, они убедили себя в том, что не желали достигнутого…»
  «Слово: мудрое, чистое, родное»
  Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение)
  &nbsp «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно» (Ф.М. Достоевский) (по произведениям 20 века).
  «Все кто размышлял об искустсве управления людьми, убеждены, что судьбы зависят от воспитания молодежи» (Аристотель)
  «Все начинается с любви…»
  «Все начинается с любви…»
  «Все начинается с любви…»
  «Все начинается с любви…»
  «Все начинается с любви…»
  «Все начинается с любви.
..»
  «Все начинается с любви…»
  «Все начинается с любви…»
  &nbsp «Все нуждаются друг в друге, и вы ожидаете помощи от себе подобных точно так же, как они ждут ее от вас…»
  «Все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека» (сочинение-рассуждение)
  «Давайте поклоняться доброте…»
  «Давайте поклоняться доброте…»
  «Давайте поклоняться доброте…»
  «Давайте поклоняться доброте…»
  «Давайте поклоняться доброте…»
  &nbsp «Держа в руках часы и календарь, я в будущее втянут, как Россия…»
  &nbsp «Держа в руках часы и календарь, я в будущее втянут, как Россия…»
  &nbsp «Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает»
  &nbsp «Жизнь есть увеличение своей души» (Л. Н. Толстой)
  &nbsp «Искусство — не затейливость узоров, а язык, которым я хочу себя выразить» (С.А. Есенин).
  &nbsp «Искусство есть высочайшее проявление могущества в человеке» (Л.Н.Толстой)
  &nbsp «Книга для каждого освещает наше личное движение к истине» (М. Пришвин)(на литературном материале XIX-XXIв.)
  «Муштра, одна муштра…»(по произведениям Л.Н.Толстого «После бала» и А. И. Куприна «Поединок» )
  &nbsp «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство — сильнее всего» (Ф.М. Достоевский
  &nbsp «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство — сильнее всего» (Ф.М.Достоевский)
  &nbsp «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство — сильнее всего» (Ф.М.Достоевский)
  &nbsp «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство – сильнее всего» (Ф. М. Достоевский)
  «Не устану следить, чтобы Вечный огонь не погас…»
  «Не устану следить, чтобы Вечный огонь не погас…»
  &nbsp «Недаром помнит вся Россия про день Бородина…» (отзыв о посещении Бородинской панорамы в Москве)
  &nbsp «Ощущать себя наследником прошлого значит осознавать свою ответственность перед будущим» (Д. Лихачев)
  «Письмо в двадцать пятый век»
  «Поэзия — баба капризная»(В. В. Маяковский и А. А. Вознесенский о назначении поэта и поэзии)
  &nbsp «Поэзия-форма любви» (М. Пришвин) (по произведениям русской литературы 20 века)
  «Процветай же славой вечной, город храмов и палат!»(Ф. Глинка)
  &nbsp «Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены»
  &nbsp «Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены»
  &nbsp «Святыни бывают различные и различна их иерархия, но бесспорно среди них место родины» (по произведениям XX века)
  «У войны не женское лицо. ..»
  «Умение видеть красоту природы делает человека богаче и гармоничнее»
  &nbsp «Хочу» и «хочется» в истории одного увлечения.
  «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других»
  «Честно хочется прожить…»
  «Честно хочется прожить…»
  «Честно хочется прожить…»
  «Честно хочется прожить…»
  «Честно хочется прожить…»
  «Честно хочется прожить…»
  «Честно хочется прожить…»
  «Чужой пример – это единственная школа человечества; в другую школу человек никогда не ходил и ходить не будет»
  «Школьные годы чудесные…»
  &nbsp «Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных» (У. Черчилль).
  А зори здесь тихие…
  Активная жизненная позиция – старт в успех
  Анализ фильма «Пир во время чумы» (режиссера М. Швейцера)
  Без труда талант — это фейерверк!
  &nbsp Богатство русского языка.
  Будущее страны в моих руках
  Будущее страны в наших руках
  Будущее страны в наших руках
  Быть на Земле Человеком.
  Ведущие темы современной публицистики статья В. Селюнина «Бремя действий»
  &nbsp Великий сын России М.В. Ломоносов
  Великий сын России (жизнь, деятельность, судьба А. И. Солженицына)
  Вересаев и Горький (опыт статьи)
  &nbsp Верность слову
  Вечный спор добра и зла
  Власть слова
  &nbsp Влияние социального строя и национальных традиций на бытовую жизнь и мораль общества
  Возвращаясь к Пушкину
  &nbsp Возвращение скульптуры В. Мухиной «Рабочий и колхозница»
  &nbsp Возрождение
  &nbsp Война глазами детей
  &nbsp Воображение — двигатель прогресса
  Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе)
  Встречи вне времени (эссе)
  Всякая любовь — великое счастье, даже если она не разделена! (мини-сочинение)
  &nbsp Высказать свое отношение к четырем «надо», которые следует преодолеть молодому человеку
  Высшее счастье жить среди людей и быть им нужным.
  Г. Р. Державин и А. С. Пушкин о назначении поэта и поэзии
  Геласимов. Рецензия на «степных богов»
  Героизм и патриотизм советского народа в Великой отечественной войне
  Героизм и предательство в произведениях литературы xx века
  &nbsp Говорю о войне, хоть и знаю о ней понаслышке. ..
  &nbsp Голос мечты
  &nbsp Город Уссурийск шестьдесят лет спустя
  &nbsp Горькая правда войны
  &nbsp Дар дружбы
  Два рода искусства
  &nbsp Демократия в России: миф или реальность? Что дает, что требует и что отнимает у человека власть?
  День Победы
  &nbsp Десять ценностей нашего времени
  Дети художника — его ученики (опыт статьи)
  &nbsp Детский сад будущего
  Динка
  &nbsp Для чего пишут поэты
  &nbsp Для чего пишут поэты
  &nbsp Добро и зло в современном мире
  &nbsp Добро и зло на страницах мировой литературы
  Добро и зло. Человек и его вера
  Долг служения Отечеству
  &nbsp Духовность
  &nbsp Если бы я был учителем
  &nbsp Если бы я был учителем…
  Если бы я стала мэром
  Женский подвиг ради любви
  Женщина в дымке Серебряного века (эссе)
  Жизненный успех.
Как я его понимаю
  &nbsp Журналист, каким я его вижу
  За волшебной дверцей народной традиции (репортаж)
  За что я люблю свой край
  &nbsp За что я люблю свой край
  Зачем мне жизнь дана? (Сочинение-рассуждение)
  Знакомство с миром
  &nbsp Знание – счастье?
  &nbsp Знание – счастье?
  &nbsp Знание – счастье?
  Изгои общества
  Интернет — экспериментальная площадка для всего человечества
  &nbsp Искусственность унижает и опошляет все то, к чему она прикасается (Д.И.Писарев).
  Искусство в жизни человека
  Искусство театра
  Истинная красота человека
  &nbsp Истинная красота человека
  Истинная красота человека
  История первой награды
  История ПК
  &nbsp Как жить на земле?
  Как партия коммунистов руководила литературой
  &nbsp Как училась моя мама
  &nbsp Как я понимаю дружбу
  &nbsp Как я провела лето. ..
  &nbsp Каким меня видят другие
  &nbsp Каким я представляю себе красивого человека?
  &nbsp Какое доброе дело я сделал в этом году?
  &nbsp Классика и современность в литературе
  &nbsp Классика устарела?!
  &nbsp Классическая литература не оставляет современного человека равнодушным
  Клуб народной песни (репортаж)
  Книга в моей жизни (эссе)
  Книга правды, любви и добра (по роману «Мастер и Маргарита»)
  Книга, которую хочется перечесть
  Книги
  &nbsp Книги, без которых я не могу обойтись
  Когда ужасное прельщает…
  &nbsp Концепция молодежной общественной радиостанции
  Космос и человек
  &nbsp Край, в котором я бывал (г. Санкт-Петербург)
  Красота соборов — красота России (Софийский собор в Новгороде)
  Кружки и салоны XVIII века
  &nbsp Кто я в своей стране?
  Культурные народные традиции (эссе)
  &nbsp Леонид Парфенов
  &nbsp Лицо России. Серафим Саровский.
  любовь
  &nbsp Любовь и злодейство — вещи несовместные?
  Люди в белых халатах
  Меткое русское слово
  Милосердие (эссе)
  &nbsp Мир скучен для скучных людей
  Мир, в котором я живу
  &nbsp Мое восприятие и мое отношение к Великой Отечественной войне
  &nbsp Моё любимое британское увлечение
  &nbsp Моё мировоззрение
  &nbsp Мое образование — мой капитал
  Мое открытие латиноамериканской литературы (сочинение-миниатюра)
  &nbsp Мое отношение к приметам
  Мое отношение к приметам
  &nbsp Мое отношение к рекламе
  Мое понимание рыночной экономики
  &nbsp Мое понимание счастья
  Мое последнее школьное сочинение
  &nbsp Может ли в наши дни «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать»?
  Может ли дружба перерасти во вражду?
  &nbsp Можно ли выбрать профессию на всю жизнь?
  &nbsp Можно ли обойтись без духовных потребностей, без потребности общения между людьми? Является ли труд потребностью?
  &nbsp Можно ли совершить благородный поступок из эгоистических соображений? Почему так важны мотивы поступков?
  &nbsp Можно ли стать Ломоносовым в наши дни?
  &nbsp Мои корни
  Мой выходной день
  Мой друг заболел СПИДом. ..
  Мой духовный наставник (эссе)
  &nbsp Мой любимый поэт Серебряного века
  Мой проект реформы русского языка
  Мой современник
  Моя встреча с Библией
  Моя жизненная позиция
  Моя любимая картина — «сикстинская Мадонна» Рафаэля (эссе)
  &nbsp Моя педагогическая философия – «Век живи – век учись»
  &nbsp Музыка в моей душе
  &nbsp Музыка в моей жизни
  &nbsp Музыка в моей жизни
  &nbsp Мы в ответе за тех, кого приручили
  Мы в ответе за тех, кого приручили (Сочинение-миниатюра)
  На выставке живописи (творчество художника Геннадия Павлова) (рецензия)
  &nbsp На пороге взрослой жизни…
  Награда нашла своего героя
  Народ и труд
  &nbsp Невероятно, но факт
  &nbsp Нечаянная радость
  Никто не забыт. ..
  Новогодняя сказка
  &nbsp Нужна ли нам поэзия в 21 веке
  &nbsp Нужна ли современному читателю классическая литература?
  &nbsp Нужна ли современному читателю классическая литература?
  &nbsp Нужна ли человеку семья?
  &nbsp Нужно ли современному читателю читать роман Л.Н. Толстого «Война и мир»?
  &nbsp Нужны ли России образованные люди?…
  О любви
  О Родине
  О роли литературы (личное мнение)
  О роли литературы личное откровение
  О смысле жизни
  Образ Петра первого в русской литературе (М. Ломоносов, А. Пушкин, А. Толстой)
  Образ фронтовика в произведениях о Великой Отечественной войне
  &nbsp Образование – это долг настоящего поколения будущему
  Образы двух столиц в русской литературе
  &nbsp Олимпийский мир и я
  Основные темы современной публицистики
  &nbsp Отзыв о фильме «Вам и не снилось. ..» (1980г.)
  Отношение к революции 1917 года М. Горького, А. Блока и наше
  &nbsp Отношение моего поколения к милиции
  &nbsp Оценка личных перспектив (для конкурса «Одаренные дети»)
  &nbsp Памятники города Истры
  Памятники Н. В. Гоголю в Москве
  Память сердца
  &nbsp Пейзажная лирика в живописи и поэзии (по лирическому творчеству И.А. Бунина)
  Печорин — герой, ничтожество или типичный представитель дворянства 40-х годов xix века (Я хочу рассказать вам о книге)
  Письмо в 25 век
  Письмо в третье тысячелетие
  &nbsp Письмо ветерану
  &nbsp Письмо ветерану
  &nbsp Письмо ветерану
  Повести «Лицом к лицу» Ч. Айтматова и «Живи и помни» В. Распутина
  Подвиг народа бессмертен (По произведениям современной литературы о Великой Отечественной войне)
  Подростковая преступность
  Поезд современности
  &nbsp Поиск и находки поэтов Серебряного века (футуристы, акмеисты, символисты)
  &nbsp Поиски и находки поэтов Серебряного века (футуристы, акмеисты, символисты)
  Почему «Умом Россию не понять»?
  Почему я верую в бога (эссе)
  &nbsp Почему я решил посвятить себя службе в ФСБ России?
  Поэзия и живопись слились
  Преемственность русской литературы (Оды. «Вольность» А. Н. Радищева и А. С. Пушкина)
  Прекрасные женские образы русской литературы
  Природа в произведениях XX века
  Проблема отцов и детей
  &nbsp Проблема ощущения любви к родине связана с ощущением счастья (по тексту В. Конецкого)
  &nbsp Проблема патриотизма
  Проблемы гуманизма в литературе о гражданской войне
  Профессия учителя, как я ее понимаю
  Путешествия
  Ради жизни на Земле (о Великой отечественной войне)
  &nbsp Рассказ о своем родном крае
  Реформирование русского языка
  Рецензия на повесть В. Л. Стронгина «Игры с сатириком в эпоху застоя»
  Рецензия на повесть В. Н. Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина»
  Рецензия на повесть Е. Коршунова «Операция «хамелеон»
  Рецензия на повесть Е. Матвеевой «История одной зечки и других 3/к — 3/к, а также некоторых вольняшек»
  Рецензия на произведение Э. С. Радзинского «Загадки истории»
  Рецензия на произведения В. С. Пикуля
  Рецензия на рассказ В. В. Ерофеева «Галоши»
  Рецензия на рассказ И. Данилова «У новых хозяев»
  Рецензия на рассказ Л. Улицкой «Дочь Бухары»
  Рецензия на роман А. Житинского «Потерянный дом, или разговоры с милордом»
  Рецензия на роман Ю. М. Лощица «Дмитрий Донской»
  Рецензия на статью В. Семонина «Бремя действий»
  &nbsp Рецензия на фильм Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь»
  Рецензия по роману О. Гончара «Человек и оружие»
  &nbsp Родина
  Родное село
  &nbsp Роль языка в жизни общества
  &nbsp Роль языка в жизни общества
  &nbsp Роль языка в человеческом обществе
  &nbsp Российские железные дороги – прошлое, настоящее и будущее
  Россия — родина моя
  &nbsp Россия и мир в 2020
  Русская фантастика (И. А. Ефремов и Кир Булычев)
  Русский язык в современном мире
  С. Д. Довлатов. «Зона»
  &nbsp Самый счастливый день в моей жизни
  Свет «светлояра» (репортаж)
  &nbsp Свобода и вседозволенность
  Свободное время
  Сельская учительница (эссе)
  Сердце родины моей (эссе)
  &nbsp Сила любви
  &nbsp Сила любви
  Сила любви (эссе)
  Симметрия снежинок
  &nbsp Слово об учителе
  &nbsp СМИ должны совершенствовать общество (как СМИ формирует молодое поколение)
  Смысл жизни по М. Хайдеггеру
  &nbsp Смысл моей жизни
  &nbsp Современный мир
  &nbsp Сочинение — импровизация к празднику Дня защитника Отечества (письмо солдата Н-ской воинской части своим родным)
  &nbsp Сочинение размышление о лете
  &nbsp Сочинение-размышление на тему «Герой нашего времени»
  &nbsp Спасительна или губительна ложь?
  &nbsp Специфика профессии журналиста
  Статья В. Г. Короленко «Война, отечество и человечество» (опыт статьи)
  Стихотворение «Книги-наши друзья»
  Судьба подростка
  Судьба русской интеллигенции в русской литературе 20-х годов xx века
  &nbsp Творить искусство может лишь избранник, любить искусство — каждый человек.
  Тема войны в советской литературе
  &nbsp Тема любви в творчестве писателей русского зарубежья
  &nbsp Тема любви в творчестве писателей русского зарубежья
  Тема России в творчестве поэтов Серебряного века
  Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы)
  Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы)
  Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы)
  &nbsp Трудно ли быть самим собой?
  &nbsp У жизни нет черновика…
  Уважение к минувшему
  &nbsp Умение не завидовать
  &nbsp Умение не завидовать
  &nbsp Умение не завидовать
  &nbsp Умение не завидовать (на примерах из русской классической литературы)
  &nbsp Умение прощать
  &nbsp Умение прощать
  Умножающий знание, умножает скорбь
  &nbsp Универсальный журналист: какой он?
  Фестиваль московских бардов (репортаж)
  Физика и литература
  &nbsp Философское рассуждение «Я ребёнок – я человек»
  Функции языка
  Функции языка
  &nbsp Характеристика комедий 30-х годов. Миф и реальность.
  Художник Васнецов — русская сказка (эссе)
  &nbsp Ценность жизни
  &nbsp Ценность семьи
  &nbsp Ценность семьи
  &nbsp Ценность семьи
  &nbsp Человек в вихре исторических событий
  &nbsp Человек в вихре исторических событий
  &nbsp Человек в вихре исторических событий
  &nbsp Человек и искусство
  Человек и природа (по творчеству В. Астафьева и В. Распутина)
  Человек и природа в современной литературе (В. Распутин, В. Астафьев, Б. Васильев)
  Человек и природа в современной литературе (В. Распутин, В. Астафьев, Б. Васильев)
  &nbsp Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции
  &nbsp Чем увлечён современный человек?
  &nbsp Черное и розовое. ..
  &nbsp Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти
  Что выше — истина или родина?
  &nbsp Что значит быть современным человеком?
  &nbsp Что значит жить хорошо?
  Что такое для творческой личности эмиграция?
  &nbsp Что такое дружба?
  &nbsp Что такое духовная красота человека?
  Что такое массовая культура?
  &nbsp Что такое настоящая дружба?
  Что такое убеждения? (эссе)
  Что художник Михаил Шемякин сделал для своего времени (опыт статьи)
  &nbsp Что я знаю и что я думаю о Великой Отечественной войне
  Что я знаю о Великой Отечественной войне
  Экология (природа и человек)
  Эпистолярный жанр в русской литературе (от А. С. Пушкина и Ф. М. Достоевского к В. Гроссману)
  &nbsp Эссе о себе в будущей профессии
  Этих дней не смолкнет слава!
  &nbsp Этюд от лица неодушевленного предмета (от книги)
  Эхо тридцатых годов в творчестве и судьбе русских писателей
  &nbsp Я — гражданин
  Я — гражданин мира
  &nbsp Я — человек
  &nbsp Я в мире русского языка
  &nbsp Я готовлюсь защищать Родину
  &nbsp Я житель Кубани и горжусь этим
  Я и телевизор (сочинение-рассуждение)
  Я исповедую Гамлета
  &nbsp Я считаю, что за последнее время в России молодежь не стала попадать в новые молодежные субкультуры (движения)
  Я хочу рассказать вам о книге
  Я хочу рассказать вам о книге (По повести А. Рыбина «Кино» с самого начала»)
  Я хочу рассказать вам о книге Б. Васильева «А зори здесь тихие»
  Я хочу рассказать вам о книге И. Падерина «Не уходя от себя»
  Я хочу рассказать вам о фильме «Россия молодая»
  “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как» (Ф. Ницше)
  “Талант — искра Божия, которой человек сжигает себя, освещая этим пожаром путь другим” (В.О.Ключевский)
  “Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей”. (М. Горький)

  5 класс
  6 класс
  7 класс
  8 класс
  9 класс

гр.

11 Раздаточные материалы | Английский язык мистера Тернера Гр. 11 Раздаточные материалы | Английский мистера Тернера

Обратите внимание, что я не могу предоставить для скачивания фотокопии наших учебников или любых других материалов, защищенных авторским правом и недоступных в свободном доступе в Интернете. Здесь вы в основном найдете созданные мной раздаточные материалы и ссылки на документы, размещенные на других веб-сайтах.

  • Английский 11 Краткое содержание курса
  • Карточки с именами Задание
  • Задание по заимствованию книги

Рубрики

  • Рубрика творческого письма
  • Эссе по анализу одного текста
  • Рубрика сравнительного эссе (Синтез)
  • Выступления и презентации Рубрика

Раздел коротких рассказов

  • Литературный анализ – Тематическое предложение
  • Написание эскиза персонажа Sr
  • Ты есть ты
  • Алиса и Гусеница. Кто вы? Если вам интересно узнать больше о «Приключениях Алисы в Стране чудес», произведения Льюиса Кэрролла являются общественным достоянием и поэтому доступны в Project Gutenberg. (Есть даже аудиокниги!)
  • Формат MLA и Рубрика подсчета очков
  • Задание по рассказу
  • Руководство по подсчету очков для синтеза (12 класс, провинциальный)
  • Редактирование обозначений
  • Интеграция котировок (адаптировано из онлайн-источника)
  • «Evona Darling» доступен на NarrativeMagazine.com (требуется бесплатная регистрация)
  • Учебные вопросы для «Evona Darling»
  • комментариев к записи Evona Darling
  • «Седьмое путешествие» — рассказ в «Звездных дневниках», доступный здесь
  • Что такое тема?
  • Действия для Седьмого Путешествия
  • «Смерть кулачного бойца» доступен в журнале Harper’s Magazine
  • Написание тем для «Смерти боксера»
  • Макияж Задания по английскому языку 11

Подразделение «О дивный новый мир»

  • Самостоятельное проектное задание
  • Проект и график чтения
  • Инструкции по журналу и вопросы для изучения, главы с 1 по 3
  • Профиль проекта
  • Учебные вопросы с 4 по 7
  • Вопросы для изучения с 8 по 11
  • Афганские пастухи

Подразделение «Повелитель мух»

  • Задание для плакатов LOTF Symbolism
  • Страница 99 тестового эссе

Poetry Unit

  • Определение поэзии Иглтона
  • Здравый смысл
  • Женщинам, что меня касается
  • Рабочий лист коннотаций
  • Базовый словарный запас поэзии, рабочий лист, стр. 1 (коробки)
  • Рабочий лист, стр. 2 (Лирическая поэзия, вопрос на синтез, письменное задание)
  • Набор «Драматические монологи и убедительная любовная поэзия»
  • Конспект поэтического эссе
  • Вопросы для изучения канадских стихов
  • Задание на исполнение стихотворения
  • Рабочий лист «Технические навыки»
  • Ваши мысли о устной поэзии
  • Практический тест по стихотворным терминам

Блок научной литературы

  • Что входит в хороший устный рассказ
  • Список трюизмов для идей рассказа
  • Сравнение «Совершеннолетия в Путноке» с устными рассказами
  • Введение в акт письма
  • Найдите задание для сочинения
  • Задание на повествовательное эссе
  • Задание на описательное эссе
  • Лист экспертной оценки
  • Задание на эссе о благотворительности (блок G)
  • Пример задания для эссе
  • Самостоятельное эссе
  • Альтернативная форма задания для эссе
  • Контрольный список заданий научно-популярных модулей
  • Точки с запятой Рабочий лист
  • Рабочий лист
  • «Двоеточие»
  • Публикация альтернативной формы эссе

The Crucible Unit

  • Краткая история колдовских преследований до Салема
  • вопросов для краткой истории колдовских преследований
  • Вопросы для изучения Горнила
  • Характеристика посредством диалога
  • Акт 2 Схема и инструкция для графика
  • Горнило, Акт III — «Мы не можем больше мигать»
  • Задание для плаката Горнила
  • Темы для адаптации The Crucible
  • Планирование адаптации и критерии

Macbeth

  • Торрент-файл для потрясающей версии для радио BBC – загрузите его на свой iPod!
  • Версия Орсона Уэлла 1948 года, красивая черно-белая
  • Самурайская адаптация Акиры Куросавы 1957 года, «Кровавый трон»
  • Классика: брутальная и тревожная версия Романа Поланки 1971 года
  • Австралийская версия, в главной роли Сэм Уортингтон, 2006 г.
  • Версия 2010 года с Патриком Стюартом в главной роли
  • Адаптация Макбета – Начало
  • Конспектирование для экранизации

Нравится:

Нравится Загрузка…

%d блоггерам нравится это:

    Более 100 тем для эссе для старшеклассников

    Написание эссе является важной частью школьного образования, и на то есть веские причины. Умение писать четко, лаконично и убедительно приносит большую пользу на протяжении всей жизни. Иногда, однако, самое сложное — просто решить, о чем писать. Если вы ищете идеи, ознакомьтесь с этой огромной подборкой тем для сочинений для старших классов. Здесь есть что-то для каждого типа эссе, поэтому выберите одно и начните писать!

    • Аргументативные темы эссе
    • Причинно-следственные темы эссе
    • Сравните-сопоставьте темы эссе
    • Темы описательного эссе
    • Пояснительные темы эссе
    • Темы юмористических эссе
    • Темы повествовательного эссе
    • Темы убедительного эссе

    Темы аргументированного эссе для старшей школы

    При написании аргументативного эссе не забудьте провести исследование и четко изложить факты. Ваша цель не обязательно состоит в том, чтобы убедить кого-то согласиться с вами, а в том, чтобы побудить читателя принять вашу точку зрения как верную. Вот несколько возможных тем для обсуждения.

    • Самая важная проблема, с которой в настоящее время сталкивается наша страна, это … (например, иммиграция, контроль над оружием, экономика)
    • Должно ли физическое воспитание быть частью стандартной школьной программы?

    • В школах должны быть рекомендованы вакцины для всех учащихся, за очень ограниченным числом исключений.
    • Допустимо ли использование животных для экспериментов и исследований?
    • Социальные сети приносят больше вреда, чем пользы?
    • Смертная казнь сдерживает/не сдерживает преступность.
    • Правительство должно обеспечить бесплатный доступ в Интернет для каждого гражданина.
    • Все наркотики должны быть легализованы, регулироваться и облагаться налогом.
    • Вейпинг менее вреден, чем курение табака.
    • Самая лучшая страна в мире это …
    • Родители должны быть наказаны за преступления своих несовершеннолетних детей.
    • Должны ли все студенты иметь возможность бесплатно посещать колледж?
    • Какой класс должны пройти все учащиеся средней школы, чтобы получить высшее образование?
    • Действительно ли мы чему-то учимся из истории, или она просто повторяется снова и снова?
    • Одинаково ли обращаются с мужчинами и женщинами?

    Темы для эссе о причинно-следственных связях для старшей школы

    Эссе о причинно-следственных связях — это разновидность аргументативного эссе. Ваша цель — показать, как одна конкретная вещь напрямую влияет на другую конкретную вещь. Вероятно, вам придется провести некоторое исследование, чтобы подтвердить свою точку зрения. Вот несколько идей для эссе о причинах и следствиях.

    • Люди вызывают ускоренное изменение климата.
    • Рестораны быстрого питания десятилетиями ухудшали здоровье людей.
    • Быть единственным/самым старшим/младшим/средним ребенком делает вас…
    • Как насилие в фильмах или видеоиграх влияет на детей?
    • Путешествие в новые места открывает людям новые идеи.
    • Что послужило причиной Второй мировой войны? (Выберите любой конфликт для этого.)
    • Опишите влияние социальных сетей на молодых людей.

    • Как занятия спортом влияют на людей?
    • Каковы последствия любви к чтению?
    • Расизм вызван …

    Темы для эссе «Сравнение-сопоставление» для средней школы

    Как видно из названия, в сочинениях-сравнениях авторы показывают сходства и различия между двумя вещами. Они сочетают описательное письмо с анализом, установлением связей и выявлением различий. Следующие идеи хорошо работают для эссе сравнения-сопоставления.

    • Два политических кандидата в текущей гонке
    • Поступить в колледж или начать работать полный рабочий день
    • Работа в колледже по мере поступления или получение кредита на обучение
    • iPhone или Android
    • Instagram против Twitter (или выберите любые две другие социальные сети)
    • Государственные и частные школы
    • Капитализм против коммунизма
    • Монархия или демократия
    • Собаки против кошек в качестве домашних животных

    • Бумажные книги или электронные книги

    Темы описательного эссе для старшей школы

    Прилагательные! Описательное письмо — это создание богатой картины для читателя. Отправляйте читателей в путешествие в далекие места, помогите им понять пережитое или познакомьте их с новым человеком. Помните: показывайте, а не рассказывайте. Эти темы делают отличные описательные эссе.

    • Кто самый смешной человек, которого вы знаете?
    • Какое у тебя самое счастливое воспоминание?
    • Расскажите о самом вдохновляющем человеке в вашей жизни.
    • Напишите о своем любимом месте.
    • Чем ты больше всего любил заниматься, когда был маленьким?
    • Выберите произведение искусства или музыку и объясните, какие чувства оно у вас вызывает.
    • Какое ваше самое раннее воспоминание?

    • Самый лучший/худший отпуск в вашей жизни?
    • Опишите своего любимого питомца.
    • Что для вас самое важное в мире?
    • Проведите экскурсию по своей спальне (или другой любимой комнате в вашем доме).
    • Опиши себя человеку, который никогда тебя не видел.
    • Спланируйте свой идеальный день от начала до конца.
    • Объясните, что значит переехать в новый город или начать новую школу.
    • Расскажите, каково было бы жить на Луне.

    Темы пояснительных эссе для старшей школы

    Пояснительные эссе содержат четкие пояснения по определенной теме. Вы можете дать определение слову или фразе или объяснить, как что-то работает. Объяснительные эссе основаны на фактах, и хотя вы можете исследовать разные точки зрения, вы не обязательно скажете, какая из них «лучше» или «правильная». Помните: пояснительные эссе обучают читателя. Вот некоторые пояснительные темы эссе для изучения.

    РЕКЛАМА

    • Что отличает хорошего лидера?
    • Объясните, почему данный школьный предмет (математика, история, естествознание и т. д.) важен для учащихся.
    • Что такое «стеклянный потолок» и как он влияет на общество?
    • Опишите здоровый образ жизни подростка.
    • Выберите американского президента и объясните, как его пребывание у власти повлияло на страну.
    • Что означает «финансовая ответственность»?
    • Опишите, как Интернет изменил мир.
    • Что значит быть хорошим учителем?

    • Объясните, как мы могли бы колонизировать Луну или другую планету.
    • Обсудите, почему психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье.

    Темы юмористических сочинений для старших классов

    Юмористические сочинения могут принимать любую форму, например повествовательную, убедительную или разъяснительную. Вы можете использовать сарказм или сатиру, или просто рассказать историю о забавном человеке или событии. Несмотря на то, что эти темы эссе беззаботны, они все же требуют определенных навыков, чтобы справиться с ними. Попробуйте эти идеи.

    • Что было бы, если бы кошки (или любое другое животное) правили миром?
    • Что новорожденные хотят, чтобы их родители знали?
    • Объясните, как лучше всего раздражать в социальных сетях.
    • Выберите вымышленного персонажа и объясните, почему он должен стать следующим президентом.
    • Опишите день, когда дети отвечают за все в школе и дома.
    • Придумайте новый дурацкий вид спорта, объясните правила и опишите игру или матч.
    • Объясните, почему важно сначала съесть десерт.

    • Представьте себе дискуссию между двумя историческими фигурами совершенно разных времен, такими как Клеопатра и королева Елизавета I.
    • Перескажите знакомую историю в твитах или других публикациях в социальных сетях.
    • Опишите современную Землю с точки зрения пришельца.

    Темы повествовательного эссе для старшей школы

    Думайте о повествовательном эссе, как о рассказе истории. Используйте некоторые из тех же приемов, что и для описательного эссе, но убедитесь, что у вас есть начало, середина и конец. Помните, что вам не обязательно писать описательные эссе с вашей собственной точки зрения. Черпайте вдохновение из этих повествовательных тем.

    • Опишите выступление или спортивное мероприятие, в котором вы принимали участие.
    • Объясните процесс приготовления и употребления вашего любимого блюда.
    • Напишите о первой встрече с лучшим другом и о том, как развивались ваши отношения.
    • Расскажите об обучении езде на велосипеде или вождении автомобиля.
    • Опишите случай из своей жизни, когда вам было страшно.
    • Напишите о случае, когда вы или кто-то из ваших знакомых проявил мужество.

    • Расскажите о самой неловкой вещи, которая когда-либо с вами случалась.
    • Расскажите о случае, когда вы преодолели большое испытание.
    • Расскажите историю о том, как вы усвоили важный жизненный урок.
    • Опишите случай, когда вы или кто-то из ваших знакомых подвергались предрассудкам или угнетению.
    • Расскажите о семейной традиции, о том, как она развивалась, и о ее важности сегодня.
    • Какой твой любимый праздник? Как ваша семья празднует его?
    • Перескажите знакомую историю с точки зрения другого персонажа.
    • Опишите случай, когда вам пришлось принять трудное решение.
    • Расскажите о своем самом гордом моменте.

    Темы убедительного эссе для старшей школы

    Убедительные эссе похожи на аргументированные, но они меньше опираются на факты и больше на эмоции, чтобы повлиять на читателя. Важно знать свою аудиторию, чтобы вы могли предвидеть любые контраргументы, которые они могут выдвинуть, и попытаться их преодолеть. Попробуйте эти темы, чтобы убедить кого-то согласиться с вашей точкой зрения.

    • Как вы думаете, домашние задания должны быть обязательными, факультативными или вообще не даваться?
    • Ученики должны/не должны иметь возможность пользоваться своими телефонами в течение учебного дня.
    • Должен ли в школах быть дресс-код?
    • Если бы я мог изменить одно школьное правило, это было бы…
    • Круглогодичная школа хорошая идея?
    • Каждый должен быть вегетарианцем или веганом.
    • Какое животное лучше всего подходит для домашних животных?
    • Посетите приют для животных, выберите животное, которому нужен дом, и напишите эссе, чтобы убедить кого-нибудь взять это животное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *