cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение с чего начинается родина 11 класс: Сочинение на тему “С чего начинается Родина”

Содержание

Сочинение на тему С чего начинается Родина?

  1. Сочинения
  2. Родина
  3. С чего начинается Родина?

При слове Родина каждый начинает думать о чем-то своем. Родина – это не всегда означает только тот город или страну, в который человек живет. Родина – чаще всего это то место, где именно ты родился, начал взрослеть. У каждого есть своя собственная маленькая родина, которая может быть только одна и выбрать другую нельзя, никто не может ее изменить. Наверное, именно отсюда и начинается самая настоящая Родина.

Это место, где ты рос в детстве, с которым связаны самые первые воспоминания, первые эмоции и чувства. Для кого-то это его семья, дом, для кого-то улица, а для кого-то и целый город. Ведь все большое начинается с малого. Родина может начинаться с первой улыбки матери, ее объятий, с первого смеха и игр во дворе. Родина – это люди, которые окружают тебя с самого рождения, те, с кем ты общаешься и растешь. Первые друзья и школа – вот самое настоящее начало Родины! 

Даже если человек и переезжает жить в другое место, то, как бы далеко он не уехал, он никогда не забудет свою Родину.

Она всегда оставляет след в его душе. Часто людям может даже сниться их детство, их любимые места для прогулок. Все это воспоминания о Родине. И происходить это может даже тогда, когда человеку хорошо жить в другом месте. Все это случается из-за того, что Родина становится частью самого человека, это невозможно поменять.

На Родине человек всегда ощущается себя комфортно, знает, что его окружают такие же люди, как он сам. Здесь ему все знакомо и привычно. Поэтому мы всегда испытываем нежные чувства к Родине. Это тоже самое, что и любовь к матери и своей семье. Ведь и родных мы тоже не выбираем, но все равно любим. Не зря слова «Родина» и «мать» даже иногда ставят вместе. Родина может быть и не самым прекрасным местом в мире, но все равно вызывать приятные эмоции. Ведь все имеет свои недостатки, без них невозможна настоящая жизнь.

Сочинение для 4 класса

Многие поэты пишут стихи и песни о Родине, писатели пишут рассказы, а солдаты защищают ее от врагов, простые люди отдают за нее свои жизни. Все это происходит потому, что им дороги те самые первые воспоминания о Родине, они хотят сохранить их, оградить от всего плохого. 

На самом деле наша огромная планета Земля тоже является нашей общей Родиной. Она объединяет всех людей живущих на ней. Земля так удивительна, прекрасна и разнообразна. Поэтому мы должны ее уважать, любить и стараться беречь! 

Вариант 3


Еще с детства моя семья прививала любовь к Родине, учила уважать и защищать ее. Ведь родная земля у нас только одна, и каждый выражает свою любовь по-своему. И кажется не найдется людей, которые не любят свою отчизну.

Я, услышав слово Родина вспоминаю бабушкины вкусные пирожки, ярко красные яблоки, мамины сказки на ночь, запах свежего парного молока. Это можно перечислять бесконечно, но все же отчизна у каждого своя.

Родина… Если задуматься над значением слова, можно отметить, что слово Родина является однокоренным со словами родители, родственники.  То есть это место, где живет твоя семья, где ты сделал первые шаги, где прошло твоё детство.

С чего начинается Родина? Для кого-то она начинается с уютного дома, маминой улыбки, детского сада, друзей. А кто-то вспоминая Родину думает об закатах и рассветах, которые встречали и провожали, как радовались первом снегу, когда из друзьями приходили мокрые домой после катания на санках – в этом и заключается Родина.

Осенью птицы улетают на юг, а весной возвращаются домой в родное гнездо, в то здание, где оно построено. Казалось бы, зачем возвращаться от туда, где всегда тепло. Но в птичьих сердцах таит любовь к родному краю, ради которой им не страшны сотни километров.

Многие люди вынуждены покидать свою отчизну из-за определенных обстоятельств. Кто-то едет получать образование, кто-то в связи с работой, а кто-то из-за семейных проблем. Но я не считаю их предателями, так как они тоскуют за родными местами, улицами, созваниваются с родными и друзьями.

Ведь люди, как птицы, всегда ищут способы вернуться домой на Родину, заглянуть в гости хоть ненадолго. Потому что Родина – это не просто точка на географической карте, это наши леса, поля, шум городских улиц, родной язык, традиции и культура. И где бы мы не были, мы всегда помним про то родное место.

На Родине человек чувствует себя свободно, комфортно, здесь его окружает такой же народ, к которому он принадлежит сам. Здесь все привычно и знакомо. Поэтому мы проявляем нежные и добрые чувства к отчизне.

Мы должны любить Родину так же, как и своих родителей, маму. Ведь мы тоже не выбираем себе родителей, но все равно любим их, мы также не способны выбирать родину. Родина может быть и не самым красивым местом на земле, но все равно вызывать приятные воспоминания.

Иногда людям тяжело любить свою отчизну, поскольку в мире есть много несправедливости, и не всегда все происходит так, как мы хотим. В такие моменты нужно помнить, что отчизна является не сама по себе, ее составляет народ, именно ему дана роль защищать свою Родину.

Сочинение на тему С чего начинается Родина? задают  в 4 классе и 2, 3, 5, 6 классах

При слове Родина в душе каждого человека вспыхивают конкретные чувства и эмоции. Лично в моем понимании Родина начинается с началом жизни человека. Любовь к месту где ты родился, уважение и гордость появляется на свет сразу, с первым вдохом и первым криком.

Родина достойна защиты, достойна сражений и всего, что делали наши предки борясь за независимость и целостность. Родина достойна уважения и трепетного отношения, почитания и памяти. Родина начинается с борьбы за права, с обязанностей, которые должен исполнять человек, с преданности и верности своему началу.

Но прежде всего Родина начинается с людей. С тех, кто несет в себе историю и любовь, поступки и действия во имя независимости и целостности страны, где родился каждый из нас. Родина в памяти и душе. Даже если обстоятельства заставили покинуть родные места и переехать в другую страну, в мыслях всегда должна быть Родина и семья. Это основа и фундаментальное понятие для каждого уважающего себя человека. У каждого человека есть Малая родина и Большая. Малая – это семья и родители. Это место, где всегда тебя ждут и любят таким, какой есть. Так и Большая Родина любит своего жителя и дает ему все возможности для счастливой жизни только уже в пределах города и государства.

Не зря говорил белорусский писатель Якуб Колас: „Нет у человека ничего прекраснее и дороже родины. Человек без родины — нищий человек.“ И это действительно так. Родина-это богатство и дар. Даже если в кармане ни гроша, всюду зло и преграды, Родина всегда готова принять и защитить человека, которого она родила. На своей земле человек ощущает себя свободно и легко, как дома у мамы. Вокруг родные и знакомые люди, которые мыслят схоже и живут по похожим принципам. Родина – это друзья и воспоминания из детства, которые греют душу даже когда ты очень далеко.

Родина объединяет своих детей традициями, обычаями, праздниками, культурой и менталитетом. И каждый человек должен прославлять Родину, пребывая за границей показывать культуру и все те знания, что получил благодаря тому, что родился и вырос на определенной земле.

Родина всегда в сознании человека и начинается с мысли. С мысли о ближнем, с мысли о завтрашнем дне, о желании достичь большего и получить от жизни все.  Родина начинается с возможностей, ведь где как не на родной земле человек может и имеет право получить образование, работу и необходимые для жизни навыки.

Каждый человек должен дарить своей Родине талант, совершенствовать то, что вокруг и делать все, чтоб родная земля развивалась и богатела, а вместе с ней славился и жил народ.

Думаю, что любов к своей Родине заложена в каждом человеке.

Другие сочинения:

← Что значит для меня Родина↑ РодинаЯ люблю свою Родину →

С чего начинается Родина?

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему С чего начинается Родина?

Сочинение на тему С чего начинается Родина? рассуждение

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Про Родину
  • С чего начинается Родина?

С чего начинается Родина? Родина начинается с первого вздоха, с первого слова человека. С первой улыбки матери, с семьи, с уютного дома, с друзей. У каждого есть своя маленькая Родина, место, в которое всегда хочется вернуться. Где все знакомо, где каждое дерево и каждый кирпичик здания напоминает о детстве. Именно в детстве формируются такое понятие, как Родина. Маленькая или Большая Родина – это память, это невероятная привязанность и любовь человека.

Находясь вдали от Родины, начинаешь скучать по ее просторам, по пению птиц, по тем улицам, по которым ручейками памяти бежит твое детство. Родина – это люди, которые окружают тебя с первых лет жизни, это первый класс и первая оценка, первая картинка в букваре. Родина живет в душе человека всю жизнь. Она часто снится по ночам, когда по каким-то причинам находишься вдали от нее. Ведь Родина – это неотделимая часть человека.

Можно заметить, что слово Родина происходит от слова род. Оно является однокоренным с такими словами, как родители, родственники. Родина — это в первую очередь семья, близкие люди. Не зря всегда стоят в одном ряду слова «Родина и Мать». Как дети любят свою мать, так и человек любит свою Родину.

С чего начинается Родина? Для каждого человека она начинается с чего-то своего, с чего – то особенного. Для кого-то с детского сада, со школы. А кто-то при упоминании слова Родина вспоминает весенний дождь, от которого прятался с друзьями под крышей беседки. Первый снег, осенний листопад, запах сирени – в этом всем заключена Родина. Птицы, улетающие на юг, каждый год возвращаются на свою Родину, хотя, казалось бы, можно было остаться жить там, где всегда тепло. Но любовь к родному краю заставляет их пролетать сотни километров. Человек, любящий Родину, как птица, всегда стремится вернуться к ней, и, если не навсегда, то заглянуть в гости. Родина – это тропинка в детство, в самые лучшие воспоминания и самые счастливые мгновения.

Вариант 2

Часто возникает важный вопрос о том, что же такое Родина? Многие люди убеждены, что место, где родился человек, является Родиной. По их мнению не важно, где затем провёл он всю оставшуюся жизнь.

Другие люди считают своей Родиной ту страну, где они провели своё детство и юность. Самые яркие и приятные воспоминания у человека чаще всего связаны с этими годами жизни.

А, самые ярые блюстители традиций убеждены, что Родиной можно называть только ту страну, где человек родился и прожил всю свою жизнь.

Сколько людей, столько и мнений. Неправильным будет сказать, что кто-то прав, а кто-то ошибается. По моему мнению, Родина начинается для ребёнка с того места, где живут его родители. Если человек по каким-то причинам не живёт на Родине своих предков и, возможно, он там даже не родился, но мама и папа рассказывали ему с детства о своей стране, ребёнок будет считать отцовский край своим родным уголком.

Конечно, важно не просто называть страну своей Родиной и говорить, что любишь её. Необходимо прикладывать усилия, чтобы сделать свою Родину счастливой. Хорошо любить свой родной край на расстоянии и ничего не делать для него. Можно критиковать порядки и законы, которые существуют на Родине. Проще всего кого-либо обвинять в том, что в родной стране жить не возможно. И, только истинный патриот своей Родины не покинет её в беде. Он будет всеми силами пытаться сделать жизнь лучше, а страну красивее.

Так, что Родина начинается с любви к своей стране, к жертве за неё. Не сложно любить свою семью и своих родных, но очень тяжело таким образом относится ко всем людям, живущим на вашей Родине. Каждый человек готов защитить своего ребёнка или родителя, но далеко не каждый способен встать горой за жителя своей Родины. Любой хозяин или хозяйка прилагают много сил, чтобы поддерживать порядок в своём доме и возле него. Так, что же мешает людям одинаково бережно относится к порядку на улицах своей страны, которую они называют Родиной.

Пусть же Родина для каждого человека начинается с любви, которую он носит в своём сердце!

С чего начинается Родина? сочинение-рассуждение 5, 7, 8, 9 класс

Понятие Родина мы познаём с самых ранних детских лет. Это частичка лежит внутри нашего сердца. Всё, что нас окружает: тёплые руки матери, запах хлеба, цветов, шелест листьев. Мы запоминаем, и воспоминания идут с нами по всей жизни.

Всё — улица, дом, деревья, игры на площадке, катание на ажурных, деревянных санках.

Это значение создаёт общую ниточку между всеми людьми, родившимися в определённом месте. Это место называется родной край.

Родина — место, где множество родных достопримечательностей.

Без любви к родным местам и родной школе, садику, друзьям из института, колледжа нельзя прожить!

Нужно тщательно беречь и уважать своих близких. Постоянно оберегать свой милый дом, семью, чаще радовать близких. Слова родня и Родина имеют один корень.

Повзрослев, люди всегда с трепетом вспоминают детские годы. Когда прощались все обиды, и сохранялось тёпло сердец. И совсем не боишься мороза. А весело мчишься на санках с горки.

Пьёшь свежее парное молоко. Рвёшь букеты цветов на лугу. Собираешь пахучую землянику. Спелые, яркокрасные ягоды малины. Слышишь пение знакомых птиц. У меня, например: пение знаменитого курского соловья — символ Курского края.

Смена времён года и традиционные гуляния.

Встреча в семейном кругу Нового года.

У всех Родина одна. И её надо держать в сердце, как и семью, всю жизнь.

Всё начинается с патриотических чувств. Любви к традициям семьи, народа и этот момент надо передавать из поколения в поколение.

На протяжении многих столетий преданность своей стране и своему народу вела нас вперёд и сохраняла государство. Наши прапрадеды стойко защищали границы нашей огромной родной земли.

Необходимо радоваться каждому мгновению весеннего ветерка, восходу и закату солнца, нежному запаху растений, следить за постепенным распусканием подснежника, почек и образованием молодых листьев.

Всё вместе и есть любимые части нашей Родины, которую нужно охранять и беречь. Только вместе мы сделаем ее лучше.

Также читают:

← Моя родина Беларусь ← Россия моя Родина↑ Про РодинуЧто такое Родина → Дагестан мой край родной →

Картинка к сочинению С чего начинается Родина?

Популярные сегодня темы

  • План поэмы Мцыри Лермонтова

    Произведение начинается с описания монастыря, стоявшего в месте слияния рек Арагви и Куры. Мимо этого места проезжает русский генерал, который везет с собой пленного шестилетнего мальчика-горца, подхватившего тяжелую болезнь

  • Сочинение на тему Лучший день лета 5 класс

    Каждый год мы все с нетерпением ждем лета. Хочется беззаботно гулять во дворе, кататься на велосипеде, есть малину с молоком из расписной бабушкиной миски. С родителями ехать в поезде к морю

  • Забвение стирает, память преображает Итоговое сочинение

    Человеческая жизнь состоит из множества моментов, самых разных по своей сути и степени значимости для индивида. Судьба преподносит каждому из нас испытания, и это нормально

  • Сочинение на тему Лес весной, весенний лес

    На протяжении длинной, холодной зимней поры все в лесу как будто замирает. Многие животные впадают в спячку. Птицы, с подросшим за лето потомством, улетают на зимовье в более теплые края.

  • Сочинение Как Дубровский стал Дефоржем?

    Владимир Дубровский, потеряв отца и оставшись по воле Троекурова без крыши над головой, вынужден был со своими людьми искать пристанище в лесу. Там появился их лагерь, а средства для существования добывались

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Как девочки Гарсия потеряли акцент: борьба Иоланды с идентичностью

Джиани Шен

Прочтите введение преподавателя
Прочтите комментарии автора и биографию
Загрузить это эссе

Может ли человек иметь гармоничную мультикультурную идентичность? В своем эссе «Нежное безумие» Хумера Африди исследует этот вопрос, размышляя о своем детстве, когда она покинула родину, Пакистан, в возрасте двенадцати лет, и о том, как это повлияло на ее личность. Она понимает, что, хотя в более позднем возрасте она переехала во многие места, ее ранние воспоминания о Пакистане по-прежнему преследуют ее и формируют то, кем она является. Как и Африди, сестры Гарсия в романе Хулии Альварес «9».0009 Как девочки Гарсия потеряли свой акцент, также покидают свою родину, Доминиканскую Республику, в юном возрасте и изо всех сил пытаются найти свою истинную культурную идентичность. После иммиграции в США сестры претерпевают ряд трансформаций, чтобы ассимилироваться в новой среде. Иоланда, в частности, стремится владеть английским языком и его культурными коннотациями, чтобы она могла быстрее вписаться в американское общество и создать новое «я». Однако ее стремление усвоить американскую культуру через английский язык загнало ее в ловушку между двумя культурами. Изучая связь между языком и идентичностью, мы можем получить более широкую картину глобализации английского языка и проанализировать ее влияние на людей, не говорящих по-английски. Изучение английского языка в некоторой степени помогло американизировать Иоланду, но оно не дает ей чувства принадлежности к США, потому что, как и Африди, она не может оставить свои корни позади.

Процесс изучения английского языка Иоланды дал ей новые идеи и изменил ее старые представления, дав ей американский голос, которого она так хотела. До переезда в США Иоланда жила в патриархальном обществе, где женщины должны были подчиняться мужчинам. Пытаясь обменяться игрушками со своим двоюродным братом Мундином, Иоланда подчинилась его неуместной просьбе физически показать ему, что она девушка: «Я подняла свою ковбойскую юбку, заправила ее под подбородок и сдернула трусики» (Альварес 235) . Хотя Иоланда колебалась, она сделала то, что он просил, потому что Мундин занимал более влиятельное положение как в торговле, так и в доминиканском обществе. Она привыкла всегда быть послушной своему отцу, а также другим мужчинам в доме. Однако желание Иоланды отойти от доминиканских стандартов для женщин начинает проявляться, когда она пишет смелую речь для школы: «В ту ночь, наконец, она начала безрассудно писать три-пять страниц, подняв глаза только один раз и увидев ее. отец проходит мимо зала на цыпочках. Когда Йойо закончила, она перечитала свои слова, и ее глаза наполнились слезами. Наконец-то она заговорила сама на себя по-английски!» (Альварес 143). Вместо того, чтобы принять совет отца, восхваляя учителей, Иоланда сочиняет речь, вдохновленную стихотворением Уитмена, одобряя идею прославления себя (Альварес 142). Содержание стихотворения, хотя и совершенно противоположное традиционным доминиканским ценностям, глубоко трогает Иоланду и открывает ей глаза на новый, либеральный и творческий мир. Написав эту речь, она обнаруживает свой настоящий голос на английском языке и желаемую новую личность. В этот момент своей жизни Иоланда, страстная «потребительница» английского языка и литературы, наконец-то чувствует себя англоговорящей, американкой.

Это «потребление» привело Иоланду к ее идеальному «я», изменив ее взгляды на гендерное равенство и на то, чтобы быть женщиной. В своем эссе «Как язык формирует наше мышление?» Лера Бородицкая доказывает, что язык может существенно воздействовать на сознание: «…языковые процессы проникают в самые фундаментальные области мысли, бессознательно формируя нас от гаек и болтов познания и восприятия до наших самых высоких абстрактных понятий и важнейших жизненных решений» (Бородицкий 143) . Чтение и разговор по-английски не только учит Иоланду, как применять язык, но и непреднамеренно наполняет ее американскими ценностями, включая интеллектуальную свободу, независимость и гендерное равенство. Изменяя то, как Иоланда интерпретирует мир, эти ценности приблизили ее к своей идеальной личности: независимой и смелой женщине, обладающей теми же правами и свободами, что и мужчины, — в отличие от скромной и послушной женщины, которая так часто встречается в ее родной доминиканской культуре. Короче говоря, отказ Иоланды от доминиканских стереотипов о женщинах и ее принятие американской свободы, как это было, когда она пишет свою речь, связаны с ее процессом изучения английского языка.

Некоторые читатели могут возразить, что американизация Иоланды — это важный шаг на пути к ассимиляции в США и превращению их в свой второй дом. Хотя это правда, что Иоланда включила американское в свою идентичность, ей не удается найти чувство принадлежности к США, потому что ее прошлое в Доминиканской Республике глубоко укоренилось в ней, точно так же, как укоренились в ней ранние годы Африди в Пакистане. Иоланда застряла между американской и доминиканской культурой, между настоящим и прошлым. Ее беспомощность проявляется в ее неудавшихся отношениях с Руди: «Я видела, какая холодная, одинокая жизнь ждала меня в этой стране. Я никогда не найду человека, который бы понял мое своеобразное сочетание католицизма и агностицизма, латиноамериканского и американского стилей» (Альварес 9).9). Когда Руди заставляет Иоланду заняться сексом, она одновременно оскорбляется его неуважительным выступлением и разочарована его непониманием ее смешанного происхождения. Это чувство отчужденности в США объясняется глубоко укоренившейся католико-латиноамериканской верой Иоланды в то, что ее тело свято, как храм, которая была сформирована, когда она была ребенком и говорила только по-испански, и что противоречит ее более либеральным американским взглядам. Альварес 234).

Хотя Иоланда ушла из дома в юном возрасте, ее раннее восприятие нельзя игнорировать при развитии ее личности. Независимо от того, насколько Иоланда потребляет американскую культуру, ее воспоминания о Доминиканской Республике всегда будут определять ее и заманивать в ловушку прошлого, которое еще не было готово для настоящего. В «Мягком безумии» Африди вспоминает похожий опыт: «Это уникальное воспоминание — ядро, вокруг которого я ориентируюсь, обходя его до сих пор, несмотря на течение времени и независимо от места» (Африди, 52). Память играет важную роль в жизни как Иоланды, так и Африди, потому что они оба были изгнаны из своих родных мест в возрасте, когда они только начали развивать свою идентичность и связи со своими корнями. Испанский, родной язык Иоланды, имел решающее значение для формирования ее предварительных представлений, которые позже стали центральными для ее идентичности и не могут быть легко удалены новыми американскими ценностями. В результате прошлое не только отдаляет ее от других в колледже, но и преследует ее, когда она становится старше. Преследование продемонстрировано в последней главе, где Иоланда размышляет о том, как демонстративно украла новорожденного котенка у его матери: «В этот час и в этом одиночестве я слышу ее, черное мохнатое создание, скрывающееся в углах моей жизни, ее пурпурный рот открывается оплакивая какое-то нарушение, лежащее в основе моего искусства» (Альварес 290). Постоянно вновь появляясь в снах Иоланды, образ кошки-матери напоминает ей о Доминиканской Республике, а также о «насилии» изгнания против воли из дома. Подобно тому, как котенка забрали до того, как он «сделал это сам», так и Иоланда была отделена от своей родины, прежде чем смогла выжить без нее (Альварес 285). И ее вина за то, что она взяла котенка, и ее психологический страх перед необходимостью адаптироваться к новой стране становятся эмоциональным бременем, которое она должна нести, и барьером между ней и Америкой.

Как девочки Гарсия потеряли акцент рассказывает о различных проблемах, с которыми сестры Гарсия сталкиваются как иммигранты в США, в основном касающиеся языка, культуры и идентичности. В то время как степень влияния языка и культуры на чью-либо идентичность остается спорным вопросом для обсуждения, опыт Иоланды с английским языком показывает, что использование другого языка или культуры меняет форму, но не заменяет первоначальную культурную идентичность. Исследование Бородицкого подтверждает, что язык действительно способен изменить чью-то идентичность, влияя на чье-то познание, в то время как нарратив Африди иллюстрирует, что воспоминания предотвращают замену одной культурной идентичности другой. Говоря по-английски и изучая литературу, Иоланда может быть американизирована, но не может быть «американкой». Итак, пришло время еще раз рассмотреть этот вопрос: может ли человек иметь гармоничную поликультурную идентичность? Согласно рассказу Иоланды, мой ответ — нет. Учитывая такой глобализированный мир, в котором мы живем сегодня, мы можем легко взаимодействовать с другими культурами и добавлять новое культурное измерение к нашей идентичности, путешествуя за границу или изучая новые языки. Тем не менее, новая культура, которую мы приобретаем, может не обязательно согласовываться с нашей родной культурой. Это означает, что наличие идентичности, состоящей из нескольких культур, может привести к путанице и трудностям в определении себя и осознании того, к чему мы на самом деле принадлежим. Несмотря на то, что Иоланда ассимилировалась в США, она продолжает искать свою идентичность в Доминиканской Республике, сталкиваясь со своим прошлым.

Работы цитируются

Альварес, Джулия. Как девочки Гарсия потеряли свой акцент. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Алгонкин из Чапел-Хилл, 1991. Печать.

Ариди, Хумера. «Нежное безумие». Глобализация: книга для писателей. Изд. Мария Джерски. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2014. С. 53–62. Распечатать.
В своем эссе Африди делится травмирующим детским воспоминанием, чтобы проиллюстрировать, что ее ранние воспоминания о своей родине, Пакистане, лежат в основе ее личности, независимо от того, сколько мест она прожила с тех пор. Повествование Африди напоминает опыт Иоланды с ее родиной и послужит сравнением для моего второго пункта анализа.

Бородицкий Лера. «Как наш язык формирует то, как мы думаем?» Глобализация: книга для писателей. Изд. Мария Джерски. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2014. 135–145. Распечатать.
Бородицкий проводит несколько экспериментов по влиянию языка и доказывает, что язык формирует наше познание, восприятие и принятие решений. Научные факты и выводы в ее эссе служат доказательством моего первого утверждения о том, что изучение английского языка американизировало Иоланду.

Упражнения на цитирование MLA | Перспективы: композиция через понимание литературы

Преобразуйте следующую информацию об источнике для каждого источника в список в стиле MLA, подходящий для страницы цитируемых произведений. Затем напишите ссылку в тексте (в скобках) на тот же источник. Пожалуйста, обратите особое внимание на все знаки препинания и заглавные буквы. Пожалуйста, подчеркните те части, которые, если бы они были напечатаны, были бы выделены курсивом. Кроме того, в этом упражнении не беспокойтесь о висячем отступе.

Источники печати

Упражнение 1

  • Автор(ы): Дон Тапскотт и Энтони Д. Уильямс
  • Название книги: Викиномика: как массовое сотрудничество меняет все
  • Издательская информация: Нью-Йорк. Портфолио. 2006
  • Цитируемых страниц: 145-146

Попробуйте

  • Список цитируемых работ MLA
  • MLA В скобках

 

Упражнение 2

  • Автор(ы): Мэри Линч Кеннеди и Хэдли М. Смит.
  • Название книги: Чтение и письмо в академическом сообществе, 4-е издание
  • Издательская информация: Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси. Лондон. Сингапур. Торонто. Прентис Холл. 2010, 2006, 2001.
  • Цитируемых страниц: 132-133

Попробуйте

  • Список цитируемых работ MLA
  • MLA В скобках

 

Упражнение 3

 

  • Название статьи: Вне времени
  • Автор: Карл Вик
  • Редакторы: Сильван Барнет, Уильям Берто и Уильям Э. Кейн.
  • Название журнала: Журнал Time
  • Прочая информация: Том 185, № 12, 6 апреля 2015 г.
  • Страницы статьи: 28-39

Попробуйте

  • Список цитируемых работ MLA
  • MLA В скобках

 

 

Интернет-источники

Упражнение 1

 

  • Автор: Элла Грисволд
  • Заголовок: Раскол Пенсильвании
    Веб-сайт: Журнал New York Times
  • Дата: 17 ноября 2011 г.
  • Издатель/спонсорская компания: © 2015 The New York Times Company
  • URL: http://www.nytimes.com/2011/11/20/magazine/fracking-amwell-township.html?pagewanted=all&_r=0

Попробуйте

  • Список цитируемых работ MLA
  • MLA В скобках

 

Упражнение 2

 

  • Автор(ы): нет
  • Веб-сайт: Food & Water Watch
    Веб-страница (раздел веб-сайта): Fracking
  • Дата: нет
  • Издатель/спонсор: Food & Water Watch
  • URL: http://www.foodandwaterwatch.org/water/fracking/

Попробуйте

  • Список цитируемых работ MLA
  • MLA В скобках

 

Упражнение 3

  • Название веб-сайта: Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
  • Спонсор сайта: США. Департамент внутренней безопасности
  • Название документа: Ураганы
  • Веб-страница (раздел веб-сайта): Планирование, подготовка, смягчение последствий
  • Информация о публикации: 12. 02.2013
  • URL-адрес: http://ready.gov/hurricanes

Попробуйте

  • Список цитируемых работ MLA
  • MLA В скобках

Базы данных

Упражнение 1

  • Автор(ы): Шерил Ирмитер, Джон Ф. Маккарти, Кристен Л. Барри, Сохейл Солиман и Фредерик К. Блоу
  • Название: Реинституционализация после выписки из психиатрического учреждения среди пациентов с тяжелыми психическими заболеваниями по программе VA: национальное лонгитюдное исследование
  • Информация о публикации: Psychiatric Quarterly, Vol.78 Is.4, 279-286
  • Онлайн-информация: doi:10.1007/s11126-007-9046-y или http://ehis.ebscohost.com/ Дата доступа

Попробуйте

  • Список цитируемых работ MLA
  • MLA В скобках

Дополнительные сценарии в тексте

Следующие отрывки содержат как парафразы, так и прямые цитаты из некоторых источников, использованных в Части I. В строках ниже отрывка укажите соответствующие цитаты в скобках MLA для указанных источников.

Упражнение 1

Вот прямая цитата Майка Роуза из его статьи. Пожалуйста, напишите адекватное сигнальное заявление в начале этой цитаты. Не нужно копировать всю цитату.

«Обобщения об интеллекте, работе и социальном классе глубоко влияют на наши представления о себе и друг о друге, направляя то, как мы используем свой разум, чтобы учиться, накапливать знания, решать проблемы и прокладывать свой путь в мире».

Попробуйте

  • MLA

Упражнение 2

Прямая цитата из справочника Министерства внутренней безопасности/FEMA. Пожалуйста, напишите адекватное сигнальное заявление в начале этой цитаты. Не нужно копировать всю цитату.

«В период с 1970 по 1999 год от пресноводных внутренних наводнений, связанных с тропическими циклонами, погибло больше людей, чем от любых других погодных опасностей, связанных с такими штормами».

 

Попробуйте

  • MLA

Упражнение 3

Вот парафраз с прямой цитатой из Irmiter и других статей, найденных на странице 283.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *