Родительское собрание в 1 классе в конце 1 четверти с презентацией: Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация родительского собрания в 1 классе «Итоги 1 четверти»
Слайд 1
Родительское собрание в1 классе « Итоги I четверти» 25октября 2016г. Учитель: Васильева Л.А.Слайд 2
Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
Слайд 3
На уроках чтения В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения . Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
Слайд 4
Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков . Различали слоги и слова, слова и предложения . Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями . Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли среди слов имена людей . Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова . Дополняли слоги до слов . Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов .
Слайд 5
На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме . Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.
Слайд 6
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы . Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).
Слайд 7
На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов ( после, перед, за, между ). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >,
Слайд 8
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
Слайд 9
На уроках окружающего мира Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливал и общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»
Слайд 10
Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.
Слайд 11
Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек
Слайд 12
Конкурс стихов «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек
Слайд 13
Конкурс поделок «Дары Осени» Участвовало 27 человек
Слайд 14
Конкурс стихов ко Дню Учителя Участвовало 15 человек
Слайд 15
Районный конкурс рисунков и фотографий «Мой любимый Симферопольский район» Участвовало 9 человек. Абураманов Надир занял 3 место в районном фотоконкурсе и награжден поездкой в культурно-исторический центр «Викинг»
Слайд 16
Международные конкурсы и олимпиады № п/п Название конкурса Количество участников 1 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Осенний» 27человек 2 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Весенний» 27человек 3 Всероссийская Олимпиада школьников «Умники России» 26 человек
Слайд 17
Единые уроки № п/п Названия уроков 1 Урок Милосердия 2 Мой Любимый Симферопольский район 3 День Гражданской обороны 4 Безопасность в сети Интернет
Слайд 18
Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Слайд 19
Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Слайд 20
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Слайд 21
Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Слайд 22
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
Слайд 23
Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
Портфолио первоклассника Портфолио должно содержать следующие компоненты: Титульный лист В нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.
Слайд 25
« Мое имя » -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает. Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село – небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта. Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения. Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д. Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.
Слайд 26
Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д. «Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д. «Мои достижения» . Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях. Вложить пустые файлы для грамот.
Слайд 27
Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 30ноября 2017г. Учитель: Демченко Ирина Федоровна
Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
3 слайд Описание слайда:На уроках чтения В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
4 слайдОпределяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов.
5 слайд Описание слайда:На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.
6 слайд Описание слайда:Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).
7 слайд Описание слайда:На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
8 слайд Описание слайда:Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
9 слайд Описание слайда:На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали общие отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»
10 слайд Описание слайда:Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.
11 слайд Описание слайда:Конкурс рисунков «Здоровое питание» Участвовало на школьном этапе 14 человек, в районном: Семернина Алиса, Истомина Виолетта, Шваков Матвей. Конкурс плакатов «Здоровая семья» участники- семья Миши Януш.
12 слайд Описание слайда:Конкурс букетов посвящённый ДНЮ УЧИТЕЛЯ Участвовало 7человек 1 1 место Кушнир Денис 2 место Витюк Ярослав 2 место Семернина Алиса Участники: Войченко Данил Кушнир Денис Гутенев Артем Григоров Алексей Евменкина Ульяна
13 слайд Описание слайда:Конкурс по сбору макулатуры наш класс занял 3 место Участвовало 8 человек Больше всех собрала Ниронова Дарья
14 слайд Описание слайда:Конкурс сбора каштанов Участвовало 11 человек Класс занял 1 место! Больше всех собрал Шваков Матвей
15 слайд Описание слайда:Конкурс кормушек 1 место- Семернина Алиса 3 место- Гутенев Артем 3 место- Ниронова Дарья Участники: Войченко Данил Григоров Валентин Кушнир Денис Семенченко Артем
16 слайд Описание слайда:Районный конкурс фотографий «Земля – мой дом» Участвовали: Семернина Алиса Истомина Виолетта
17 слайд Описание слайда:Международные конкурсы и олимпиады №п/п Название конкурса Количество участников 1 Межпредметная ДИНО -олимпиада Учи.ру Призеры: Григоров Валентин, Истомина Виолетта, Семернина Алиса. Участники: Войченко Данил, Степанов Никита. 2 3 Международная онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным» Победители: Ниронова Дарья, Семернина Алиса. Призеры: Истомина Виолетта, Шваков Матвей. Участники: Степанов Никита. 3 Международная онлайн-олимпиада школьников по математике BRICSMATH.COM Победители: Григоров Валентин, Истомина Виолетта, Семернина Алиса. Участник:Шваков Матвей.
18 слайд Описание слайда:Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
19 слайд Описание слайда:Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
20 слайд Описание слайда:Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
21 слайд Описание слайда:Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
22 слайд Описание слайда:Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
23 слайд Описание слайда:Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
24 слайд Описание слайда:Портфолио первоклассника Портфолио должно содержать следующие компоненты: Титульный лист В нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото; разделы по предметам и внеурочной деятельности.
25 слайд Описание слайда:Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-953785
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Родительское собрание «К чему ребенка приучишь, то от него и получишь». 1-й класс
Цели:
убедить родителей в необходимости ежедневного общения с ребенком и контроля за его успехами в школе;
нацелить на организацию сотрудничества учитель-ученик-родитель;
подвести итоги 1 четверти.
Слайд 1
– Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
Слайд 2
На этом кораблике под парусами
Мы в дальние дали отправимся с Вами.
Мы всех, кто захочет с собой позовём.
Ну что же, согласны? Решили? Плывём!
Слайд 3
– Ещё со Школы Дошколят мы говорили о том, что образование детей – это общее дело. Поэтому на этот корабль приглашаю всех. Давайте, подытожим проделанный нами путь, длиною в одну, первую учебную четверть.
– Итак, тема нашего собрания «К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь».
Многие родители знают, что со временем, начиная со 2-го класса, интерес к учебе пропадает. Почему это происходит? Одна из существенных причин состоит в том, что с каждым годом требуется все больше усилий для выполнения всех школьных заданий. Большинство детей справляется с растущими требованиями. У некоторых все же возникают пробелы в знаниях. У третьих нет успехов, хотя они стараются. Если отставание растет. Дети из-за неудач теряют интерес к школе вообще. При возникновении таких трудностей в учебе важно создать дома атмосферу оптимизма
Всегда будут дети, которые при всем своем старании не становятся лучшими учениками в классе. К ним нельзя ни в коем случае предъявлять чрезмерные требования. Ребенок не понимает требований, которые ему предъявляют. Необходимо учитывать его возраст и индивидуальные возможности.
Родителям необходимо найти все пути для самоутверждения ребенка. И здесь помогут успехи в других областях, например в работе по дому или занятия творчеством, спортом. Когда дети выполняют домашние обязанности, они заслуживают похвалы и уважения. В этом случает у вас есть возможность указать на то, что и при изучении не особенно интересных предметов они могут быть так же старательными.
Кроме того, решающую роль играет отношение к учебе родителей, их пример (повышении квалификации, прохождение различных курсов).
Необходимы терпение, доброжелательность, внимание. И так должно продолжаться всю жизнь, потому что наша готовность обсуждать с детьми их проблемы есть предпосылка того, что они сохранят свое любопытство. Наше терпение, доброжелательность каждый раз заново будут вызывать доверие детей. Чтобы отношения в семье были стимулом к познанию, вы должны задуматься: как создать атмосферу в семье, исполненную оптимизма и терпения, благоприятную для учебы, но в то же время и последовательной требовательности.
Помощь родителей идет в трех направления:
Организация режима дня;
Проверка домашних заданий;
Приучение детей к самостоятельности.
Соблюдение режима помогает ребенку справиться с учебной нагрузкой, способствует укреплению его здоровья, защищает нервную систему. Важно иметь в виду, что всему должно быть отведено определенное время. Иногда приходится просить сына или дочь помочь в чем-то, когда эта помощь необходима, независимо от привычного распорядка дня. Но нельзя это делать постоянно. В этом возрасте у детей начинает формироваться отношение к своим обязанностям, урокам, к труду.
Следующее – это контроль выполнения домашних заданий. Прежде всего, надо следить за записями домашних заданий в дневнике. После этого проверить сам факт выполнения домашнего задания, затем просмотреть правильность его выполнения. Заметили ошибку – не надо спешить показать, где она: ребенок должен приучаться к самоконтролю – и только в крайнем случае прямо показать, где ошибка.
Долго сидеть за приготовлением уроков – это еще не значит хорошо их приготовить. Существуют следующие нормы:Бесконечное сидение за уроками, которые можно сделать гораздо быстрее, обычно объясняется неустойчивостью внимания, неумением сосредоточиться на одном предмете.
Чтобы приучить ребенка к усидчивости, нужно ставить пред ним задачу – уложиться в определенное время, ставить перед ним часы, чтобы помочь научиться распределять свои занятия по времени.
Главная задача – проконтролировать, когда ребенок сел за уроки (за чтение), подсказать, где искать ответ на вопрос, но не давать готового ответа, воспитывать у детей самостоятельность: ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГА
Слайд 4. Итоги 1 четверти.
Дети в класс пришли с разным уровнем готовности к школе:
Интеллектуальная зрелость (уровень владения мыслительными операциями (анализ, обобщение, классификация), уровень речевого развития, разные формы внимания и др.)
Эмоциональная зрелость (умение контролировать свои действия, эмоции, сосредотачиваться на кропотливой работе…)
Социальная зрелость (умение общаться со сверстниками. А в школе, исполнять роль ученика, подчиняясь учителю для решения одной лишь задачи – процессу обучения. Выполнять общепринятые школьные правила)
Поэтому в 1 четверти приходилось уделять большое внимание индивидуальной работе, как с ребенком, так и с семьей.
– Все дети нашего класса пришли из разных семей, посещали разные ДОУ. Поэтому, прежде всего, в 1 четверти перед нами стояли следующие задачи:
Слайд 5, 6, 7
Рождение коллектива.
Установление традиций.
Правила общения.
Правила культурного поведения.
(Учитель дает комментарий по своему классу, приводит примеры)
Основная задача школы – научить ребенка учиться.
– Итак, чему должны научиться дети в 1 четверти по русскому языку и литературному чтению.
Слайд 8 — 11
Учитель анализирует успехи класса.
1. Литература.
В народе говорят: «Один в поле не воин», – поэтому, сегодня на собрании предлагаю небольшую консультацию, как помочь ребенку в овладении чтением, развитии интереса к чтению.
С первых школьных дней одна из самых частых бед и жалоб – плохо с письмом. Чаще всего дело бывает в задержке речевого развития. Чтобы написать букву, надо сначала услышать звук. Ребенок должен сосредоточиться на звуковом разборе слова и на том, как звуки перевести в буквы. А у детей с задержкой речевого развития, с нарушением устной речи, с ошибками в различении букв встречаются почти все дефекты письма – плохой почерк, неправильное написание букв, медленный темп работы.
Что же делать, если ребенок не любит читать?
С.Я.Маршак: «Основная задача взрослого – открыть в ребенке талант читателя».
5 причин, по которым надо читать книги:
Чтение содействует успешному освоению грамотного письма детьми.
Читая книги, ребенок обогащает словарный запас, развивает память и воображение.
Ребенок учится, сопереживает, развивается эмоционально.
Общение с книгой выступает мощным источником развития интеллекта.
Успешность ребенка в учебе находится в прямой зависимости от его начитанности.
5 причин, по которым читать книги нужно всей семьей:
Семейное чтение способствует привитию ребенку любви к чтению без принуждения.
Совместное чтение и обсуждение прочитанной книги укрепляет семейные связи.
Семейное чтение позволяет взрослым участвовать в жизни ребенка, познавать мир его интересов.
Чтение ребенком книги вслух для всей семьи улучшает у него технику чтения и скорость.
Ребенок может спросить у взрослого о непонятных местах в книге, задать вопросы по прочитанному. Это повышает у ребенка авторитет родителей.
Как стать родителем читающего ребенка.
Подавать ребенку пример, читая книги, газеты, журналы.
Показать свою заинтересованность.
Не давите на ребенка.
Читать снова и снова.
Читать медленно и громко.
Окружать ребенка книгами.
Выбирать для чтения книги, которые интересны ребенку, а не Вам.
Читать с ребенком каждый день
3. Математика Слайд 12
Учитель доводит до сведения родителей результаты контрольной работы за 1 четверть.
Слайд 13 – тесное сотрудничество – учитель – ученик – родитель.
От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю.
Важно помнить, что контакт между учителем и учеником в равной степени зависит как от педагога, так и от школьника, и в значительной степени – от его родителей. Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем.
При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка.
Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован.
Совет 2: сотрудничайте с учителем.
Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель – научить ребенка получать знания.
Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке!
Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече.
Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса.
Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке.
Со временем, познакомившись с родителями других учеников, вы будете в курсе отношений детей в коллективе, будете в курсе происходящих событий и изменений, это поможет вам своевременно реагировать на события, о которых ваш ребенок может умалчивать.
Совет 4: будьте откровенны с учителем.
Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику.
Совет 5: следите за переживаниями ребенка
Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону – похвалить, внушить уверенность, развеять страхи.
Совет 7: поддерживайте авторитет учителя.
Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя – это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе. Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога.
Совет 6: предлагайте свою помощь.
В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам.
Очень трудно было нашим первоклассникам в 1 четверти. Но в школьном обучении и воспитании нет ничего второстепенного. К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Слайд 14
Преодолеть все трудности поможет наше сотрудничество.
– Впереди первые каникулы.
– А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”?
Слайд 15
– По-латыни “канис” – собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула ежегодно проявлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни и прозвали каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в обучении.
– Чтобы каникулы принесли радость детям, в классе был проведен инструктаж по технике безопасности. Памятку по ТБ предлагаю вашему вниманию.
Слайд 16
1. Соблюдать правила ПДД.
2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
3. Соблюдать правила поведения в общественных местах.
4. Соблюдать правила личной безопасности на улице.
5.Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду.
6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома.
7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными.
8. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.
9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача.
10. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм.
Слайд 17
– Необходимо так организовать каникулы, чтобы отдых был не только приятным, но и полезным.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 25октября 2016г. Учитель: Васильева Л.А.
2 слайд Описание слайда:Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
3 слайд Описание слайда:На уроках чтения В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
4 слайд Описание слайда:Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов.
5 слайд Описание слайда:На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.
6 слайд Описание слайда:Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).
7 слайд Описание слайда:На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
8 слайд Описание слайда:Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
9 слайд Описание слайда:На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»
10 слайд Описание слайда:Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.
11 слайд Описание слайда:Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек
12 слайд Описание слайда:Конкурс стихов «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек
13 слайд Описание слайда:Конкурс поделок «Дары Осени» Участвовало 27 человек
14 слайд Описание слайда:Конкурс стихов ко Дню Учителя Участвовало 15 человек
15 слайд Описание слайда:Районный конкурс рисунков и фотографий «Мой любимый Симферопольский район» Участвовало 9 человек. Абураманов Надир занял 3 место в районном фотоконкурсе и награжден поездкой в культурно-исторический центр «Викинг»
16 слайд Описание слайда:Международные конкурсы и олимпиады №п/п Название конкурса Количество участников 1 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Осенний» 27человек 2 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Весенний» 27человек 3 Всероссийская Олимпиада школьников «Умники России» 26 человек
17 слайд Описание слайда:Единые уроки №п/п Названия уроков 1 Урок Милосердия 2 Мой Любимый Симферопольский район 3 День Гражданской обороны 4 Безопасность в сети Интернет
18 слайд Описание слайда:Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
19 слайд Описание слайда:Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
20 слайд Описание слайда:Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
21 слайд Описание слайда:Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
22 слайд Описание слайда:Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
23 слайд Описание слайда:Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
24 слайд Описание слайда:Портфолио первоклассника Портфолио должно содержать следующие компоненты: Титульный лист В нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.
25 слайд Описание слайда:«Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает. Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село– небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта. Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения. Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д. Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.
26 слайд Описание слайда:Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д. «Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д. «Мои достижения». Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях. Вложить пустые файлы для грамот.
27 слайд Описание слайда:Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Тьютор
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-329894
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 класса «Первые шаги ребёнка в школе Итоги 1 четверти» 31 октября, 2018.
2 слайд Описание слайда:Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
3 слайд Описание слайда:Критерии школьной готовности Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь
4 слайд Описание слайда:К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь Рождение коллектива. 2. Установление традиций. 3.Правила общения. 4.Правила культурного поведения.
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Адаптация 1 четверть 26%( 5 учеников)- высокий уровень адаптации. 42%(8 учеников)- средний уровень адаптации 31%( 6 учеников) –низкий уровень адаптации
8 слайд Описание слайда:Адаптация первоклассников 1 четверть 2018-2019 уч.г.
9 слайд Описание слайда:Анкетирование родителей: Ключ к анкете «Адаптация первоклассника к обучению в школе» Если большинство ответов: (А) …, (ВДА)…., (Да) … Обозначения: А — адаптация; ВДА — возможная дезадаптация; ДА — дезадаптация. На домашнее задание тратит до 30 минут (А), до 1 часа (ВДА), более 1 часа (ДА)
10 слайд Описание слайда:Итоги первой четверти. Обучение в первом классе безотметочное.
11 слайд Описание слайда:Ребенок к концу 1-ой четверти по литературе и русскому языку должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику (см. схему) Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова. Читать к концу 1 полугодия не менее 25 сл/мин.
12 слайд Описание слайда:ГЛАСНЫЕ-СОГЛАСНЫЕ П К Т И А В Ы Ш О С У
13 слайд Описание слайда:Ы а О У е И Л Л Л Л Л Л Вижу буквы …, перед ними буквы согласных читаю… Ы а О У е И Л Л Л Л Л Л
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:Итоги проверочной работы по русскому языку 1 четверть Писали 18 уч. Из 19. 16% ( 3 ученика)- отлично (высокий уровень) 44% (8 учеников)- хорошо(выше среднего уровня) 28 %(5 учеников)- удовлетворительно (средний и ниже среднего уровни) 5% ( 1 ученик)- неудовлетворительно (низкий уровень)
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Ребенок к концу 1-ой четверти по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел до 10. Знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии (замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок.
18 слайд Описание слайда:Писали 18 уч. Из 19. 11%(2 ученика)- отлично (высокий уровень) 61% (11учеников)- хорошо(выше среднего уровня) 16 %(3 ученика)- удовлетворительно (средний и ниже среднего уровни) 11% ( 2 ученика)- неудовлетворительно (низкий уровень) Итоги проверочной работы по математике 1 четверть
19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю. Контакт между учителем-учеником-родителями
22 слайд Описание слайда:Для занятий в СДК приобрести чешки, подписать их внутри -оба)
23 слайд Описание слайда:Уборка класса 2 ноября в 10-30, 5 человек (с собой тряпки, ведро, средство для мытья стёкол.)
24 слайд Описание слайда:ТБ на осенние каникулы 1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3. Соблюдать правила поведения в общественных местах 4. Соблюдать правила личной безопасности на улице 5. Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду 6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома 7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными 8. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами. 9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача. 10. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм. Приятных каникул!
25 слайд Описание слайда:Приятных КАНИКУЛ!
26 слайд Описание слайда:Интернет-ресурсы http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/zdravstvuite-moi-pervye-letnie-kanikuly-0
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Тьютор
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация предназначена для родительского собрания, которое проходило в 1 классе по итогам 1 четверти. На нём рассмотрены результаты адаптации учеников. Итоги проверочных работ по обучении грамоте и математике. Для родителей данные данные представлены в виде графиков. даны рекомендации для родителей. проведено анкетирование родителей.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-226404
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайд 1
Родительское собрание по итогам I четвертиСлайд 2
«Тот, кто действует в реальном, но живет идеальным, достигнет высочайшего» К.А.Берне
Слайд 3
Лестница успеха — письмо Аня – 18 баллов Карим – 18 баллов Камиля В.- 18 баллов Аделя –17 баллов Софья Д.- 17 балло Камиля Л.-17 баллов Амирхан – 17 баллов Камиля Г. – 15 баллов Дарья – 15 баллов Адель – 15 баллов Артем – 15 баллов Саида — 14 баллов Алия — 14 баллов Лия – 14 баллов Марсэль – 13 Тимур М -13 Амира – 12 Люция – 12 По итогам работы в «Прописи №1» Саша Б.- 10 Софья Дм.- 10 Леня Н.- 10 Софья С.- 10 Тимур Н.- 10 Саша Л.- 10 Реналь Хан.- 10 Газиз –10 Камиля С.- 8 Саша Н- 19 баллов Аня – 18 баллов Карим Н.– 18 баллов Камиля В.- 18 баллов Аделя –17 баллов Софья Д.- 17 балло Камиля Л.-17 баллов Амирхан – 17 баллов Камиля Г. – 15 баллов Дарья – 15 баллов Адель – 15 баллов Артем – 15 баллов Саида — 14 баллов Алия — 14 баллов Лия – 14 баллов Реналь Хас.-13 Марсэль – 13 Тимур М -13 Амира – 12 Люция – 12 Мария – 11 Ярослав –11 Дария – 11 Лиза – 11 Джамиля – 11 Карим А.- 11 Камилла С.-11 Джани — 5 Катя – 5
Слайд 4
Лестница успеха- письмо Тимур Н — 3 Тимур М- 3 Дима -2 Катя .-2 Реналь Хан.- 1 Марсэль — 1 Джани -1 Аня- 15 баллов Люция -15 баллов Саша Н – 14 баллов Камиля В.- 14 баллов Адель- 14 баллов Амирхан – 13 баллов Реналь Хас.-13 баллов Саша Л. -12 баллов Артем – 12 баллов Маша — 11 баллов Карим Н.- 10 баллов Алия – 9 Джамиля-9 Леня- 9 Саида -9 Газиз-8 Саша Б. – 8 Софья С.-8 Ярослав –5 Лия – 5 Карим А.- 5 Камиля С – 5 Лиза – 4 По итогам работы в «Прописи №2» – – Дария – 7 Софья Дм –7 Камилла — 7 Амира – 6 Камиля Л.-6
Слайд 5
Лестница успеха -математика Саша Б-9 Марсэль-9 Тимур Н.-9 Газиз-9 Лобов С -24 Леня Н.-23 Лия С-21 Камиля В.-27 Артем -26 Софья Д.-26 Адель- 25 Маша- 25 Карим Н -25 Саша Н – 34 Амирхан-30 Аня -30 Тимур М.-12 Саида -12 Лиза -11 Карим А-10 Джамиля -13 Дария -13 Камиля С-13 Софья Дм-19 Даша-18 Алия -18 Джани — 6 Катя- 5 Дима -5 Динара -4 Реналь Хан.-4 Камиля Л.-17 Реналь Хас.-17 Софья С.-17 Камилла С.-16 По итогам работы в рабочих тетрадях по «Математика №1»
Слайд 6
Мои достижения – по математике Софья С. Саша Н. Газиз Амирхан Саида Карим Н Тимур М Тимур Н. Артём Ярослав Софья Д Карим А. Камилла С Дария Динара Софья Дм Даша Маша Лёня Реналь Хас . Аня Камиля Г. Адель Камиля В. Саша Л. Алия На 5 написали
Слайд 7
Мои достижения – по математике На 5 написали Камиля Г. Лёня Джани Марсэль Аня Камиля Л. Камилла С Ярослав Артём Тимур Н. Карим Н Амирхан
Слайд 8
Существуют два вида знаний: либо мы что-нибудь знаем, либо мы знаем, где найти сведения об этом. Самуэль Джонсон Возможные результаты проектной деятельности Альбом, газета, гербарий, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, макет, модель, паспарту, плакат, план, наглядные пособия, реферат, справочник, серия иллюстраций, фотоальбом, экскурсия. Мультимедийная презентация, выполненная в различных программах.
Цели:
- убедить родителей в необходимости ежедневного общения с ребенком и контроля за его успехами в школе;
- нацелить на организацию сотрудничества учитель-ученик-родитель;
- подвести итоги 1 четверти.
Слайд 1
– Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
Слайд 2
На этом кораблике
Под парусами
Мы в дальние дали
Отправимся с Вами.
Мы всех кто захочет
С собой позовём.
Ну что же, согласны?
Решили?
Плывём!
Слайд 3
– Ещё со Школы Радости мы говорили о том, что
образование детей – это общее дело. Поэтому на
этот корабль приглашаю всех. Давайте, подытожим
проделланый нами путь, длиною в одну, первую
учебную четверть.
– Итак, тема нашего собрания «К чему ребёнка
приучишь, то от него и получишь».
Слайд 4. Итоги 1 четверти.
Дети в класс пришли с разным уровнем готовности к школе:
- Интеллектуальная зрелость(уровень владения мыслительными операциями (анализ, обобщение, классификация), уровень речевого развития, разные формы внимания и др.)
- Эмоциональная зрелость (умение контролировать свои действия, эмоции, сосредотачиваться на кропотливой работе…)
- Социальная зрелость (умение общаться со сверстниками. А в школе, исполнять роль ученика, подчиняясь учителю для решения одной лишь задачи – процессу обучения. Выполнять общепринятые школьные правила)
Поэтому в 1 четверти приходилось уделять
большое внимание индивидуальной работе, как с
ребенком, так и с семьей.
– Все дети нашего класса пришли из разных семей,
посещали разные ДОУ. Поэтому, прежде всего, в 1
четверти перед нами стояли следующие задачи:
Слайд 5
- Рождение коллектива.
- Установление традиций.
- Правила общения.
- Правила культурного поведения.
(Учитель дает комментарий по своему классу, приводит примеры)
Основная задача школы – научить ребенка
учиться.
– Итак, чему должны научиться дети в 1
четверти по русскому языку и литературному
чтению.
Слайд 6
Учитель анализирует успехи класса.
1. Литература.
В народе говорят: «Один в поле не воин», – поэтому, сегодня на собрании предлагаю небольшую консультацию, как помочь ребенку в овладении чтением (УМК Гармония).
Слайды 7-11
Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы в «Читалочках» предлагаю задание – «Помоги Осени раскрасить листочки».
3. Математика
Учитель доводит до сведения родителей результаты контрольной работы за 1 четверть.
Слайд 13 – тесное сотрудничество – учитель – ученик – родитель.
От информации, которую дают родители
первоклассникам, во многом зависит дальнейшее
отношение детей к школе и первому учителю.
Важно помнить, что контакт между учителем и
учеником в равной степени зависит как от
педагога, так и от школьника, и в
значительной степени – от его родителей.
Предлагаю несколько советов, как построить
отношения с учителем.
Совет 1: у родителей первоклассников должно
быть положительное отношение к школе,
учителю и учебе. При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован. |
Совет 2: сотрудничайте с учителем. Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель – научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. |
Совет 3: принимайте активное участие в
жизни класса. Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. Со временем, познакомившись с родителями других учеников, вы будете в курсе отношений детей в коллективе, будете в курсе происходящих событий и изменений, это поможет вам своевременно реагировать на события, о которых ваш ребенок может умалчивать. |
Совет 4: будьте откровенны с учителем. Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику. |
Совет 5: следите за переживаниями ребенка Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону – похвалить, внушить уверенность, развеять страхи. |
Совет 7: поддерживайте авторитет учителя. Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя – это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе. Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога. |
Совет 6: предлагайте свою помощь. В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам. |
Очень трудно было нашим первоклассникам в 1 четверти. Но в школьном обучении и воспитании нет ничего второстепенного. К чему ребенка приучишь, то от него и получишь.
Слайд 14
Преодолеть все трудности поможет наше
сотрудничество.
– Впереди первые каникулы.
– А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”?
Слайд 15
– По-латыни “канис” – собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула ежегодно проявлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни и прозвали каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении.
– Чтобы каникулы принесли радость детям, в классе был проведен инструктаж по технике безопасности. Памятку по ТБ предлагаю вашему вниманию.
Слайд 16
1. Соблюдать правила ПДД.
2. Соблюдать правила пожарной безопасности и
обращения с электроприборами.
3. Соблюдать правила поведения в общественных
местах.
4. Соблюдать правила личной безопасности на
улице.
5.Соблюдать правила поведения около водоёмов во
время их предзимнего замерзания, правила
безопасности на льду.
6. Соблюдать правила поведения, когда ты один
дома.
7. Соблюдать правила безопасности при обращении с
животными.
8. Не играть с острыми, колющими и режущими,
легковоспламеняющимися и взрывоопасными
предметами.
9. Не употреблять лекарственные препараты без
назначения врача.
10. Остерегаться гололёда, во избежание падений и
получения травм.
Слайд 17
– Необходимо так организовать каникулы, чтобы отдых был не только приятным, но и полезным.
Приложение 1
Интернет-ресурсы:
http://deti.mail.ru/teenager/ – Как
найти контакт с учителем: 7 простых советов.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/zdravstvuite-moi-pervye-letnie-kanikuly-0
– материал о каникулах.
Презентация на тему: «Осеннее родительское собрание. Конец 1-го квартала оповещения !!! 1-й квартал заканчивается в пятницу, 9 октября. Большинство учителей будут сокращать свои оценки к понедельнику, октябрю». — Стенограмма презентации:
1
2
Осеннее родительское собрание
3
Оповещение об окончании 1-го квартала !!! 1-й квартал заканчивается в пятницу, 9 октября. Большинство учителей будут сокращать свои оценки к понедельнику, 5 октября.Убедитесь, что вы проверяете портал родителей Аспена, повестку дня вашего ребенка и веб-сайты учителей, так как мы приближаемся к последним неделям 1-го квартала.
4
Советы и напоминания. Школьные часы с 8:10 до 3:30. Пожалуйста, каждый день старайтесь, чтобы ваш ученик ходил в школу до занятий в школе, и по возможности ограничьте количество ранних выездов. Ученики, выезжающие в 3:00, пропускают почти половину занятий в 6-м периоде. Проверьте расписание вашего ребенка на предмет заданий, ограничений в поведении и причин ухода из класса (туалет, шкафчик, медсестра, офис и т. Д.)
5
Классы уровня средней школы Помните, что если вы планируете бросить класс средней школы (латынь, испанский, ускоренная математика, продвинутые физические науки), крайний срок быстро приближается. После того, как отсечение прошло, ученики не смогут бросить класс (ы).
6
Экскурсия по Саванне 23 — 25 марта 2016 г.
7
Предварительный маршрут Историческая пешеходная экскурсия Форт Джексон Студенческая милиция Путешествие на легендах на троллейбусе Могучий 8-й музей ВВС Экскурсия по плантации Вормслоэ Центр дикой природы Оатленда Ривер-стрит Мы по-прежнему работаем над тем, чтобы сделать это путешествие лучшим для вас и вашего ученика.
8
Поездка на автобусе до и из: 1. Один чемодан и одна ручная кладь. 2. Рюкзаки в автобусе и в номерах мотеля, но НЕ в турах, в ресторанах или магазинах. 3. Небольшие кулеры разрешены в автобусе. 4. Предварительно просмотренные фильмы.
9
Мотель 1. Fairfield Inn (2 автобуса) и Hampton Inn (5 автобусов) 2. Студенты 4 в комнату.Сопровождающие 2 в комнату. 3. Телефоны заблокированы для междугородних звонков. 4. Сопровождающие держат ключи. 5. В номерах до 10:00 вечера. 6. Двери учеников проклеены ночью. 7. Охранники (гостиница и магазин путешествий). 8. Не плавать.
10
Дресс-код 1.Школьные правила должны соблюдаться как учениками, так и родителями. 2. Куртка или пончо для дождя. Нет зонтов.
11
Сувениры 1.Разумная сумма денег, если хотите, но не нужны. 2. Нет «неуместных сувениров». 3. Фотографии делают лучшие воспоминания. Имя на камеру !!!
12
Сопровождающие 1. Должны остаться с группой. Никаких «послеурочных» побочных поездок. 2. Не курить, не пить и не использовать ненормативную лексику. 3. Пожалуйста, соблюдайте дресс-код, Приложение A-CCSD, Справочник. 4. У нас будет встреча с сопровождающим ближе ко времени поездки.
Презентация на тему: «Добро пожаловать, родители! 1-е квартальное родительское собрание 1 сентября 2009 г.» — стенограмма презентации:
1
Добро пожаловать, родители! 1-е квартальное родительское собрание 1 сентября 2009 г.
2
Что мы изучаем? Цели и задачи 1-го квартала Наука — Грамотность в области здравоохранения и питания — Основная идея и детали, типы предложений, существительные, правила использования заглавных букв и знаков препинания, шаблоны правописания, ведение журнала, повествовательное написание, AR Math — сложение и вычитание, смысл числа (место значения, сравнение и упорядочение чисел), системы графиков и координат, умножение (2 цифры x 2 цифры), решение проблем Общественные науки — навыки географии и карт NC, ранние исследователи, ранняя история NC, текущие события
3
Ожидания 4-го класса Ночная домашняя работа будет состоять из: — Должно быть готово первым делом с утра.После распаковки они не могут вернуться! — Математика — страница в учебнике, на рабочем листе или в другом задании. — Правописание — практиковать ночные занятия, практиковать викторины по четвергам. Текущие события являются частью домашней работы. Нет домашней работы = тихий обед. Позитивное поведение всегда ожидается. –Любовь и логика. — Учащиеся берут на себя ответственность за действия, выборы, последствия, соответствующие правонарушению. — С родителями связываются по повестке дня, электронной почте или по телефону.
4
Советы по выполнению домашних заданий Сообщите ученику, что вы считаете, что домашнее задание важно.Выделите определенное время и место для домашней работы каждый день. Следите за своим ребенком, когда он выполняет домашнее задание. Обеспечьте руководство, когда это необходимо (но позвольте им делать работу). Обеспечить поддержку. Принять меры, когда домашнее задание не сделано. Примите меры, когда домашнее задание не принесено домой. Свяжитесь с учителем, когда возникнут вопросы или проблемы.
5
Экскурсионный театр «Наследие» — (ориентировочно) 14–15 октября — спектакль «Чернобородый» — учащиеся исполняют Роли — весна (апрель или май) — музей науки — музей истории — законодательное здание — капитальное здание — особняк губернаторов (?) — ~ $ 16
6
Волонтерские возможности Приятели по математике Флэш-карты по математике Чтение приятелей Приятели по обеду Обязанности канцелярских принадлежностей — регистрация папок во вторник и т. Д. На следующей неделе я отправлю инвентаризацию интересов и начну график.
7
Конференции родителей / учителей Мне нравится встречаться со всеми родителями индивидуально в течение 1-го квартала. Я доступен по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам. –7: 15-7: 35 –1: 10-1: 40 –3: 00-5: 00 Пожалуйста, дайте мне знать о любых ваших вопросах или проблемах, я буду рад встретиться с вами.
Добрый день товарищи Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много трудностей в нашей любимой профессии, но мы вместе добрались до этого нового учебного года — поддерживая и делясь своими знаниями для блага друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, потому что мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали испытания. И теперь мы загрузили наш ежедневный урок 1-го квартала 1-го класса | SY 2019 — 2020 DLL.
Спасибо всем нашим авторам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также учетными записями в социальных сетях без каких-либо оговорок. Спасибо всем вам за вашу постоянную поддержку и ваши коллективные представления.
И теперь, когда мы начинаем новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще предстоит решить, мы будем держаться вместе как один — сплошной Учительский Клуб DepEd.
Учителя не осталось.
Что должны знать ученики 1 класса — Учебный план 1 класса
Основным направлением преподавания словесности в учебном плане 1-го класса является понимание алфавита и его роли в чтении.Студенты издали наиболее частые звуки для каждого согласного и изолированного и произносили начальный, медиальный гласный и заключительный звуки в согласных, гласных и согласных словах. Они смешали две или три фонемы в узнаваемые слова, читали часто встречающиеся слова наизусть и с целью и пониманием читали тексты читателей. Студенты использовали различные стратегии понимания прочитанного, в том числе использование картинок и контекста, чтобы делать предсказания, пересказывать истории, отвечать и задавать вопросы, а также описывать связи между событиями, идеями и фрагментами информации в тексте.Они сравнили и сопоставили похожие истории и тексты, определили ключевые детали в повествовательных и информационных текстах и участвовали в групповых чтениях. Студенты печатали буквы и слова, фонетически записывали начало слов и использовали часто встречающиеся глаголы и существительные, в том числе обычные существительные во множественном числе. Они составляли мнения, информационные / пояснительные тексты и рассказы, используя комбинацию рисунка, диктовки и письма. Студенты также участвовали в совместных беседах со сверстниками и взрослыми на темы детского сада и узнали, как следовать правилам, таким как слушать других и по очереди говорить о темах.
В учебном плане 1-го класса учащиеся расширяют свои знания в области лингвистики значительными и увлекательными способами, приобретая навыки, которые позволяют им читать и писать более независимо. К концу первого класса ученики должны умело читать на уровне класса и иметь возможность расшифровывать и распознавать все более сложные слова точно и автоматически. Студенты расширяют свой академический и содержательный словарный запас, читая разнообразную литературу и информационный текст. Учащиеся дополнительно развивают свои коммуникативные навыки в учебном плане 1-го класса, поскольку они взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в совместных беседах, которые предоставляют дополнительные возможности для выражения своих идей и опыта.
В 1 классе ученики учатся писать для разных целей, они применяют свои растущие знания языковых структур и соглашений. Чтобы овладеть учебным планом по английскому языку в 1-м классе, учащиеся должны отработать навыки декодирования. Чтобы развить навыки понимания, студентам необходимо знакомство с разнообразной высококачественной литературой и информационными текстами.
В учебном плане 1-го класса при чтении литературы подчеркивается словесное взаимодействие между учеником и учителем с целью развития у учащихся понимания литературы.Учащиеся используют ключевые детали, когда говорят или пишут о рассказе или книге, и подчеркивают их использование для описания персонажей, настроек и основных событий. Стандарты английского языка для литературного реагирования и анализа сосредоточены на способности студента идентифицировать и описать начало, середину и конец истории, а также сюжет, обстановку и персонажей. Учебный план 1-го класса продолжает это развитие структурного осознания, но идет дальше, прося учащихся продемонстрировать понимание основного сообщения или урока.Студенты также учатся различать типы текста: те, которые предоставляют информацию, и те, которые обращаются к чувствам и подсказывают чувства. Учебная программа 1-го класса также установила новое ожидание, что учащиеся смогут сравнивать и сопоставлять приключения и опыт персонажей. Это раннее введение в литературный анализ обеспечивает прочную основу для критического мышления, которое студенты будут развивать на протяжении всей своей академической карьеры.
Стандарты английского языка предоставляют студентам возможность изучить ключевые стратегии понимания посредством моделирования учителя и обширной практической практики.Например, учащиеся связывают предшествующие знания с текстовой информацией, подтверждают прогнозы, идентифицируя вспомогательный текст, используют контекст для устранения неоднозначностей в отношении значения слов и предложений и идентифицируют текст, который использует последовательность или другой логический порядок. Студенты также учатся определять основную тему и пересказывать ключевые детали текста; сравнить и сопоставить два текста на одну и ту же тему; и описать связь между двумя людьми, событиями, идеями или частями информации в тексте.
Мы в Учебном клубе DepEd всегда загружаем класс ежедневных уроков (SY 2019 — 2020 DLL) .По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
1-й квартал Сборник презентаций Powerpoint
В этой статье вы найдете наши скомпилированные презентации Powerpoint в 1-м квартале. Мы стремимся завершить все презентации Powerpoint K-12, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им завершить их ресурсы.
Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов. Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте лайк нам на Facebook, чтобы получить МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАБРОНИРОВАТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для быстрого доступа в будущем. Спасибо товарищи Учителя.
Мы в Учительском клубе DepEd всегда благодарны всем нашим авторам и авторам. Кредит идет всем им. Давайте поблагодарим их всех и покажем нашу поддержку всем их работам. Мы также благодарим всех наших редакторов, специалистов по обмену файлами, технических волонтеров и коллег-учителей за помощь и возможность предоставления такого рода услуг.
>>> Режим преподавания, используемый преподавателем, играет важную роль в приобретении навыков и значимом обучении. Огромные и гигантские успехи были достигнуты в таких странах, как Гонконг, Япония, Таиланд, Сингапур и др., Достигнутых в области технологий, расширения экономических прав и возможностей и самообеспеченности, среди прочего, можно объяснить эффективным преподаванием и обучением. Важность образования и способа обучения нельзя переоценить в эту эпоху науки, техники и математики, основанную на ИКТ.
PowerPoint является частью программы по информационным и коммуникационным технологиям (ICT), разработанной Microsoft в 1987 году. Это прикладная программа презентации, поставляемая в комплекте с офисом Microsoft. Он состоит из слайдов, позволяющих пользователю представлять сообщения. Информация, подготовленная на компьютере, может быть лучше спроектирована для большей аудитории с помощью жидкокристаллического дисплея (LCD) или DLP-проектора.
Презентацию PowerPoint можно использовать в классе для поддержки обучения учащихся, комбинируя компьютер и проектор для отображения слайдов для иллюстрации урока.Когнитивная теория предполагает, что обучение оптимизируется, когда предпочтительные для учащихся стили представления соответствуют характеристикам образовательных технологий. Предлагая рекомендации для преподавателей по использованию технологий для обучения, индивидуальные характеристики (когнитивные различия) должны быть приняты во внимание в учебном дизайне. Теория двойного кодирования предполагает, что учащиеся предпочитают стили представления. Некоторые люди хорошо учатся и вспоминают из визуально представленной информации, в то время как другие хорошо учатся и вспоминают из устно представленной информации.Чтобы понять взаимосвязь между медиа и обучением, нам необходимо рассмотреть взаимодействие между атрибутами среды и познавательными процессами
учащихся.
Сборник презентаций Powerpoint 1-го квартала
- Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов.
Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте лайк нам на Facebook, чтобы получить МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
. Вы также можете ЗАКРЫТЬ эту страницу в веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре, чтобы ускорить доступ в будущем. Спасибо товарищи Учителя. - Мы в Учительском клубе DepEd всегда благодарны всем нашим авторам и авторам. Кредит идет всем им. Давайте поблагодарим их всех и покажем нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарим всех наших редакторов, специалистов по обмену файлами, технических волонтеров и коллег-учителей за помощь и возможность предоставления такого рода услуг.