cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Родительское собрание презентация в 1 классе в начале учебного года: Презентация Родительское собрание 1 класс-итоги года | Консультация:

Презентация Родительское собрание 1 класс-итоги года | Консультация:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «а» класса Итоги года Составила Щепотина Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!

Слайд 3

В страну Знаний На этом кораблике под парусами мы в дальние дали отправимся с Вами. Мы всех кто захочет с собою возьмём. Ну что же, согласны? … Решили? … Плывём!

Слайд 4

К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь Рождение коллектива. 2. Установление традиций. 3.Правила общения. 4.Правила культурного поведения.

Слайд 5

Ребенок к концу 1 класса по литературе и русскому языку должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова. Читать к концу 3 полугодия не менее 25 сл/мин .

Слайд 6

предметы события явления природы чувства кто? что? действие предметов что делает? признак предмета какая? какой? какое? какие?

Слайд 7

ш ы ж ы ж и ш и

Слайд 8

ч а ч я щ а щ я

Слайд 9

ч у ч ю щ у щ ю

Слайд 10

ч ь н ч ь к ч к ч н

Слайд 11

голу ь — голу б и б огоро — д пейза — огоро д ы пейза ж и ж арбу — арбу з ы з

Слайд 12

д жди — д о ждь о х лода — х о лод о л сты — л и ст и б бры — б о бр о

Слайд 13

Н Ы Р у Л Н а П Р О З Р А Ч Н Ы Й

Слайд 14

Ребенок к концу 1 класса по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов до 20 и сравнивать. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел до 10. Знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии (замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок.

Слайд 15

2 + 3 = 5 слагаемое сумма слагаемое сумма

Слайд 16

4 — 2 = 2 уменьшаемое разность вычитаемое разность

Слайд 17

? на 2 больше 5 7

Слайд 18

? на 3 меньше 7 4

Слайд 19

На сколько больше? 8 3 8-3=5

Слайд 20

6 2 На сколько меньше? 6-2=4

Слайд 21

7 3 Сколько всего? 7+3=10

Слайд 22

двадцать 2 десятка

Слайд 23

От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю . Контакт между учителем-учеником-родителями

Слайд 24

В страну Знаний К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Плывём!

Слайд 25

ТБ на весенние каникулы 1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3. Соблюдать правила поведения в общественных местах 4. Соблюдать правила личной безопасности на улице 5. Соблюдать правила поведения около водоёмов, правила безопасности на льду 6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома 7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными 8. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами. 9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача. 10. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм. Приятных каникул!

Слайд 26

Приятных КАНИКУЛ!

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника»+ презентация

Испытание школой.

Первое родительское собрание (адаптация первоклассников)

Младший школьный возраст — один из важнейших этапов в жизни ребенка, во многом определяющий дальнейшее развитие его организма и личности. С приходом в школу изменяется вся жизнь ребенка. Младший школьный возраст- это новый этап возрастного развития ребенка, этап смены ведущей деятельности на учебную. Ребенок сталкивается с новыми условиями обучения, с новым коллективом сверстников, с новыми требованиями: выполнять указания учителя, быть внимательным, соблюдать дисциплину, проводить большую часть учебного времени сидя за партой, и т. д. Приспособление к этим новым условиям – огромное испытание для физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей ребенка.
Как ребенок справится с таким функциональным напряжением?
Как помочь ему успешно преодолеть трудности адаптации к школьным нагрузкам без ущерба для его здоровья?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимы минимальные знания о функциональных возможностях ребенка, зависящие от физиологической и психологической зрелости.

Адаптация к школе.

Первый этап — ориентировочный , когда на весь комплекс новых воздействий , связанных с началом систематического обучения , организм отвечает бурной реакцией и значительным напряжением практически всех систем организма . Это » физиологическая буря».

Второй этап — неустойчивое приспособление , когда организм ищет и находит близкие и оптимальные варианты реакции на внешние воздействия . Если на первом этапе затраты организма чрезвычайно велики и организму приходится тратить все ресурсы , которыми он располагает , то на втором этапе эта цена снижается и буря начинает утихать.

 

Как же происходит адаптация к школе?

Любая нагрузка, будь то усвоение новых знаний , длительное нахождение в вынужденной сидячей позе , общение в разнородном коллективе , вызывает напряжение организма . Обычные виды деятельности для школьника становятся серьезным испытанием для физиологических систем . Например , при чтении вслух обмен веществ возрастает на 48 % , а при ответе у доски и контрольной работе пульс учащается на 15 – 30 ударов в минуту , артериальное давление повышается на 15 – 30 мм рт. ст., изменяются биохимические показатели крови .

Адаптация к школе — длительный процесс. Для успешного обучения школьника необходимо учитывать особенности адаптационного периода у каждого ребенка индивидуально.
Наблюдения за первоклассниками показали, что социально – психологическая адаптация может протекать по – разному . Здесь тоже можно выделить несколько групп по временным рамкам адаптации к школе.

1 группа. Значительная часть детей ( 50 – 60 % ) адаптируется в течении 2 – 3 месяцев обучения. Это при благоприятном стечении всех обстоятельств . Это проявляется в том , что ребенок привыкает к коллективу , ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей . Эта группа детей о которых можно сказать , что они уже адаптировались к школьному процессу и получили статус «школьник», «ученик». У детей, благополучно прошедших адаптацию преобладает хорошее настроение , активное отношение к учебе , желание посещать школу , добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя .

2 группе детей ( около 30 % ) требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни . Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной . Не сразу выполняют нужные требования , часто выясняют отношения со сверстниками неадекватным способами ( дерутся , капризничают , жалуются , плачут ). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

3 группа детей встречается в каждом классе ( примерно 14 % ). Это такие дети, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной адаптации ,примерно до 1 года . Такие дети отличаются негативными формами поведения, устойчивыми отрицательными эмоциями , нежеланием посещать школу и учиться .Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста : они ведут себя вызывающе , задираются , мешают проводить урок.

«Острая» адаптация.

Наиболее напряженным для всех детей являются первые четыре недели обучения. Это период острой адаптации. В это время не перегружайте ребенка дополнительными внешкольными занятиями, особенно в начале обучения. Одним из главных условий, облегчающих адаптацию к школе и обеспечивающих сохранение здоровья ребенка, является правильное распределение времени суток, Иными словами организация режима дня. Ритм жизни , режим дня помогают сформировать правильные привычки. Только необходимо помочь детям в выработке и усвоении правил режима дня. Чередование различных видов деятельности ( уроки в школе, подготовка домашних заданий, внеклассные и внешкольные занятия, труд ) с активным отдыхом, удовлетворение естественной суточной потребности в движении, полноценный сон помогают ребенку восстановить силы, сохранить высокий уровень работоспособности. Все режимные моменты необходимо регулярно, ежедневно в одни и те же часы. При нарушении режима дня ребенок быстро устает, становится рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, исчезает желание учиться . Постоянные стрессы ведут к возникновению новых и прогрессированию уже имеющихся заболеваний . Установлено, что нерационально организованный режим ведет к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Элементы режима дня школьника.

Что же такое рационально организованный режим дня?

Во–первых, это учеба в школе, точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий, а также творческой деятельности ребенка.

Во–вторых, это обязательный отдых на свежем воздухе.

В–третьих, это достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъема и отхода ко сну.

Примерная схема режима дня для младших школьников

Режимные моменты

время

проведения

 

1 -2 классы

3 – 4 классы

Пробуждение , зарядка , закаливающие процедуры, завтрак

  

Дорога в школу

7.30 – 8 .30

7.30 – 8 .30

Учебные занятия в школе

8 .30 -13.25

8 .30 -13.25

Обед

13. 25 – 14.00

13.25 – 14.00

Прогулки ,игры на свежем воздухе

14.00 – 15.00

14.00 – 15.00

Время для самостоятельных учебных занятий

15.00 – 16.20

15.00 – 16.40

Работа кружков ,свободное время ,прогулки , игры ,уход домой

16.20 -17.20

16.20 -18.00

Пребывание на воздухе

17.20 – 18.20

18.00 – 18.40

Приготовление уроков

18.30 -19.20

18.50 -19.50

Ужин и свободные занятия

19. 20

19.50

 

21.00

21.00

Очень важно выработать общий стиль отношений к детям у родителей и учителей. Любая проблема межличностных отношений может быть решена в том случае, если мы будем тесно сотрудничать. Некоторые трудности в межличностных отношениях ребенка со сверстниками предопределяет стиль семейного воспитания. Сотрудничество поможет индивидуально решать проблемы ребенка. Единство требований позволит ребенку избежать некоторых проблем в период адаптации . Ему не придется выбирать между правильным решением родителей и учителя. Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. В первые месяцы в школе учительница затмевает и маму и папу.

Адаптация закончена успешно.

Успешность протекания адаптационного периода можно по этим критериям:

Положительное отношение к школе, умение входить в контакт со взрослыми и сверстниками и поддерживать его.

Адекватное восприятие школьных требований, легкость усвоения учебного материала, проявление самостоятельности и творческого начала при выполнении учебных и иных поручений.

Благоприятный статус в классе.

Взрослые, все без исключения, всегда в душе безмерно рады успехам своих детей Так давайте же постараемся, чтобы самые первые шаги, сделанные каждым ребенком в новом мире, были для ребенка радостными и уверенными. С помощью мудрых педагогов и родителей, наш маленький школьник быстро освоит новый интересный мир.

Советы родителям первоклассников.

Совет 1: самое главное, что вы можете подарить своему ребенку — это ваше внимание.

Выслушайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните : то , что кажется вам не очень важным , для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим .Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он почувствует поддержку. Слушая внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна помощь, о чем следует поговорить с учителем (без ребенка).

Совет 2: ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации.

Даже если лично у вас, как у родителей, есть какие – то вопросы к учителям, вам кажется, что нужно что – то делать по другому, все трения должны оставаться между взрослыми. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и об учителях « в семейном кругу», это значительно усложнит адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.


Адаптация первоклассников
PPT / 555 Кб

Снова в школу Родительское собрание с изюминкой

Вы здесь: Главная / Статьи / Родители и волонтеры / Снова в школу Родительское собрание с изюминкой

 

Трудно поверить, но прежде чем вы это узнаете, вы снова будете приветствовать учеников и родителей. В этом году попробуйте что-то новое, чтобы порадовать всех членов вашей семьи. Идея Хайди Самуэльсон из Swamp Frog First Graders — один из способов сделать это. Идеи Хайди, первоначально опубликованные в 2011 году, остаются актуальными и спустя годы. У нее есть замечательный способ заставить всех родителей и учеников чувствовать себя желанными.

Хайди Самуэльсон

 

«Добро пожаловать обратно в школу» — одни из моих любимых слов! Я люблю начало нового учебного года, особенно потому, что оно дает мне возможность попробовать что-то новое со свежими юными умами, которые приходят в мой класс, готовые к формированию и формированию! Однако не только молодые умы, но и «старшие» умы, которые приходят с этими драгоценными новыми детьми, нуждаются в некотором руководстве, чтобы подготовиться ко всему, что мы планируем сделать в течение предстоящего года вместе!

Преподавательский состав первоклассников, с которым я работаю, великолепен! Еще до начала занятий в школе мы собираемся вместе, чтобы начать создавать точки соприкосновения с вещами, которыми мы хотим поделиться с нашими родителями во время нашего информационного родительского собрания в первом классе. Проведение этой встречи перед тем, как дети вернутся в школу, позволяет нам предоставить важную информацию, которая поможет хорошо начать год. Мы создаем слайды с фотографиями из наших разных классов, которые помогают проанализировать такие вещи, как общие процедуры и правила, то, что мы делаем на уровне класса, и захватывающие события, которых мы с нетерпением ждем в предстоящем учебном году.

Мы подготовили специальное письмо-приглашение, которое мы раздадим в день регистрации округа, когда родители придут регистрировать своих детей. Мы также стараемся звонить или писать по электронной почте всем нашим родителям (новичкам в школе, а также «повторным» семьям), чтобы пригласить их на это информативное собрание. В приглашении мы обязательно сообщаем им, что они могут принести любые предметы, которые слишком велики, чтобы поместиться в рюкзак их ребенка (например, те коробки салфеток Kleenex или детские салфетки, которые они так щедро дарят). Это помогает смягчить страх перед вопросом: «Как мне отнести все эти вещи в школу в первый день занятий с моим первоклассником?».

В день собрания учителя начальных классов по очереди рассказывают о каждом слайде презентации и отвечают на вопросы группы родителей в центральном месте. В этом году мы попробуем что-то новое, чтобы помочь тем родителям, которые не могут уйти с работы, прийти на это информативное собрание. Мы планируем записывать информацию для каждого слайда презентации Power Point. Затем мы создадим фильм из презентации Power Point, чтобы добавить его на наши отдельные веб-страницы в этом году. Мы надеемся охватить как можно больше родителей в это особое время года. Позитивное начало родительских отношений так важно для того, чтобы учебный год с детьми был успешным!

Наслаждайтесь подготовкой к новому учебному году и подумайте о создании собственной презентации Power Point для родителей. Вы будете удивлены тем положительным откликом, который получите за свои усилия!

Хайди Самуэльсон

Об авторе

Хайди Самуэльсон — учительница начальных классов из Теннесси и автор блога Swamp Frog First Graders. Она приглашает вас в «Hop by the Swamp», чтобы найти более творческие способы начать год с идей по математике и чтению!

 

 

 

Делиться — значит заботиться!

Информация по Разделу I / Презентация и документы ежегодного собрания по Разделу I

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Академия повышения квалификации
  • Остин-роуд, начальная школа
  • Средняя школа Остин-Роуд
  • Начальная школа Вифлеема
  • Хлопковая индийская начальная школа
  • Начальная школа Датчтауна
  • Средняя школа Датчтауна
  • Средняя школа Датчтауна
  • Средняя школа Eagle’s Landing
  • Средняя школа Eagle’s Landing
  • Начальная школа Ист-Лейк
  • Академия EXCEL
  • Начальная школа Фэрвью
  • Начальная школа Хэмптона
  • Начальная школа Флиппена
  • Средняя школа Хэмптона
  • Средняя школа Хэмптона
  • Средняя школа Макдоно
  • Средняя школа Макдоно
  • Хикори Плоский Элементарный
  • Академия ударов
  • Начальная школа Саранча
  • Средняя школа Локаст-Гроув
  • Средняя школа Локаст-Гроув
  • Начальная школа Луэллы
  • Средняя школа Луэллы
  • Средняя школа Луэллы
  • Начальная школа горы Кармель
  • Начальная школа Новой Надежды
  • Начальная школа Окленда
  • Начальная школа Ола
  • Средняя школа Ола
  • Средняя школа Ола
  • Начальная школа Пейтс-Крик
  • Начальная школа Плезант-Гроув
  • Красный дуб Элементарный
  • Начальная школа Rock Spring
  • Начальная школа Роки-Крик
  • Начальная школа Смит-Барнс
  • Стокбриджская начальная школа
  • Средняя школа Стокбриджа
  • Средняя школа Стокбриджа
  • Начальная школа Тимбер-Ридж
  • Начальная школа Тассахо
  • Средняя школа Юнион-Гроув
  • Средняя школа Юнион-Гроув
  • Начальная школа Unity Grove
  • Начальная школа Уолнат-Крик
  • Начальная школа Уэсли Лейкс
  • Начальная школа Вудленда
  • Средняя школа Вудленда
  • Средняя школа Вудленда
  • обновление

Школы

Опции пользователя

Перевод

  • Презентация и документы ежегодного собрания Title I
  • Обзор
  • Виртуальный тур по Центру семейных ресурсов
  • Академические ресурсы
    • Миссис Харада — IPLL / тренер-инструктор
    • Ресурсы Milestone в Грузии
    • Что такое МАР-тестирование?
  • Родительское право знать 2022
  • Школьно-родительский договор 22-23
  • Соглашение между школой и родителями 22-23 – испанский язык
  • Форма подтверждения договора между школой и родителями
  • План взаимодействия родителей и семьи 22-23
  • План взаимодействия с родителями и семьей 22–23 испанского языка
  • Календарь семейных помолвок
  • Осенняя встреча ввода
  • Руководство по взаимодействию с родителями и семьей
  • Работа с общественностью и мероприятия
  • Схема нашего путешествия
  • ELMS провела ежегодное родительское собрание 2 октября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *