Разговаривают ли предметы 1 класс презентация: Разговаривают ли предметы?
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности | — Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем, запоминаем. Ни минуты не теряем. | — Здравствуйте | Словесный метод Беседа | Л-1,2; — формирование осознанного отношения к учению, — развитие любознательности, памяти, мышления, |
2. Актуализация и фиксация индивидуальных затруднений в пробном действии | Давайте подготовимся. Обратите внимание. Перед вами скороговорка. Сейчас я предлагаю вам прочесть ее про себя. А теперь я предлагаю вам прочесть ее вслух, быстрее, еще чуть-чуть быстрее. Отлично! От топота копыт пыль по полю летит. Повторение прошлой темы. | Читают скороговорку Развивают риторику. | Словесный метод Беседа Демонстрационный Презентация | К-2;1 — умение слушать и вступать в диалог; работать в группе сверстников |
3. Этап выявления места и причины затруднений (+этап выхода из создавшейся ситуации) | Ребята, откройте Азбуку на этом развороте (учитель показывает). Какие технические средства изобрели люди в помощь общению? Давайте, отгадаем загадку. Это чудо-аппарат Донесет быстрее ветра Голос друга, даже если Друг – за сотни километров. (Телефон) Молодцы, ребята! Ребята, а как вы думаете, телефон, он может разговаривать? Мне кажется, что могут, когда я кому-то звоню, разве я не разговариваю с телефоном? Правильно ребята, телефон это всего лишь изобретение человека для передачи сообщения. Умеете ли вы пользоваться этим предметом? Какие существуют правила разговора по телефону? Молодцы, ребята. Физминутка | Открывают Азбуку. — Это телефон. — Телефон не может разговаривать. — Нет, вы разговариваете с человеком, которому звоните. — Мы умеем пользоваться телефоном. — Существуют такие правила: нельзя грубить, приветствовать, извиниться, вдруг человек занят и не может с нами говорить. | Словесный метод Объяснение Наглядный Картинки | Р-1. — умение действовать по плану, планировать свои действия; К – 2;- умение слушать и вступать в диалог; |
4. Реализация построенного проекта | — Ребята, обратите внимательно прослушайте стихотворение и попытайтесь определить тему сегодняшнего урока. Почему цветок не отвечает? Может он грустит? Кто знает? Ну а мебель почему Там стоит, молчит в углу? Что ли трудно им сказать, На вопросы отвечать? Ну, давай же, отвечай, Или ты не можешь? Эх, ребята, а сейчас Мне кто-нибудь поможет? Кто уже догадался? Верно, тема нашего занятия «Разговаривают ли предметы?». На этот вопрос мы сегодня с вами попытаемся ответить. | Слушают загадку. Определяют тему урока. — Разговаривают ли предметы. | Демонстрационный метод Презентация Словесный метод Беседа | К-2 умение слушать и вступать в диалог; П- 1, 2 — умение самостоятельно формулировать тему урока и ставить задачи; — постановка и формулирование проблемы; — |
5. Этап первичного закрепления с проверкой во внешней речи | Откройте Азбуку на этом развороте (учитель показывает) и посмотрите внимательно на третью картинку. О чём бы мог нам рассказать школьный ранец? Ответ на вопрос заключается в том, что, хотя ранец на самом деле не умеет говорить, он своим внешним видом (оторванной лямкой, грязными пятнами) как бы говорит, сообщает, что случилось с мальчиком. | — Ранец не умеет разговаривать. Слушают учителя. | Словесный метод Объяснение | П-3 — поиск и выделение необходимой информации; К-2 — умение слушать и вступать в диалог; |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | — Сейчас вы будите работать в парах. Кто помнит правила работы в паре? Давайте представим, что могло произойти с учеником и составим небольшой рассказ. Начнём так: «Однажды Вова возвращался из школы. Я как всегда, был у него за спиной. Вдруг Вова встретил…» Вы работаете, а я хожу и слушаю, как вы общаетесь в паре! Как нужно складывать вещи в рюкзак? Как к нему нужно относиться? Можно его кидать? Пинать? Как вы должны относиться к ранцу в классе? Правильно ребята, к рюкзаку нужно относиться бережно | Правила работы в парах: 1) работать должны оба; 2) один говорит, другой слушает; 3) своё несогласие высказывает вежливо; 4) если не понял, переспроси. «Однажды Вова возвращался из школы. Я как всегда, был у него за спиной. Вдруг Вова встретил своего друга. Пока они разговаривали, друг случайно облил меня. Мне было грустно. Но дома Вова меня постирал, и я стал веселый» — Вещи в рюкзак нужно складывать аккуратно, относится к нему бережно. В классе нужно вещать его на крючок, нельзя его пинать и кидать. | Словесный метод Объяснение Наглядный метод Картинки | Л-2; — развитие любознательности, памяти, мышления. Р- 1,2; — умение действовать по плану, планировать свои действия; — умение контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу К-1,2; — умение работать в группе сверстников; — умение слушать и вступать в диалог |
7. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону | Вы отлично справились с этим заданием. А сейчас я предлагаю вам поработать с карточками. На столах у вас карточки. Ваша задача сопоставить их друг с другом. Ваза говорит предмет Мальчик не говорит предмет Дом молчит предмет Рюкзак умеет говорить Мама не разговаривает | Работа с карточками. Ваза, не говорит, предмет. Мальчик говорит. Дом, не говорит, предмет. Рюкзак, молчит, предмет. Мама умеет говорить. | Наглядный Карточки Демонстрационный Презентация | Л-2; — развитие любознательности, памяти, мышления. Р- 1,2; — умение действовать по плану, планировать свои действия; — умение контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу |
8. Этап включения в систему знаний и повторения | — Вы отлично поработали. Давайте вспомним, о чем мы говорили сегодня на уроке? — Ребята, так давайте же ответим на вопрос: «Могут ли разговаривать предметы?». А как нужно относиться к предметам? | Сегодня мы говорили о том, могут ли разговаривать предметы. — О правилах отношения к ним, составляли свой монолог. — К предметам нужно бережно относится, аккуратно. | Словесный метод Беседа | Л-1; Формирование осознанного отношения к учению |
9. Рефлексия | — Все вы отлично справились с заданием. А теперь обратите внимание на стол. — Поднимите солнышко, если вам было интересно и понятно. — Поднимите тучку, если было понятно, но были трудности в ходе работы. — Поднимите грозовую тучку, если вам было сложно и непонятно. — На этом наш урок подходит к концу. Спасибо. До свидания. | Рефлексия | Самооценивание | Л-3; Формирование самооценки. |
Разговоры о важном: программа, темы, содержание уроков
Поможем подтянуть оценки и сдать экзамены
Начать учиться 318.4K5 сентября 2022 года в российских школах стартовал цикл классных часов «Разговоры о важном». Разбираемся в цели, формате и программе новых внеурочных занятий.
Что такое «Разговоры о важном»
«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.
Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».
В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны.
Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».
Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.
По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.
Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Что известно о программе «Разговоров о важном»
Всего за 22/23 учебный год планируется провести 34 внеурочных занятия. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по декабрь. Большинство тем приурочено к памятным и праздничным датам.
Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для 1-2 классов, а также старших классов и СПО.
5 сентября — День знаний
На первом уроке из цикла младшие школьники знакомятся с историей Дня знаний в России, узнают о таких традициях, как праздничная линейка и первый звонок. Учитель рассказывает о секциях и кружках, которые есть в школе, интересуется, записались ли дети в какую-то из секций. Дети обсуждают с классным руководителем, чего они ждут от учёбы в школе, разбирают стихотворения детских поэтов об учёбе и выполняют интерактивные задания.
Старшеклассникам и студентам СПО педагоги рассказывают об образовательной платформе «Россия — страна возможностей», которая объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад для молодых людей. Учителя делятся сайтом платформы и предлагают подробнее изучить проекты дома с родителями. Также ученикам рассказывают о Всероссийской олимпиаде школьников и мотивируют принять в ней участие.
12 сентября — «Наша страна — Россия»
Ученики первых и вторых классов слушают песни о Родине и природе, а также аудиозаписи со звуками живой природы — журчанием ручья, потрескиванием костра. Дети выполняют интерактивные задания, например, сопоставляют фотографии природных объектов с их названиями, а также изучают и обсуждают с учителем стихотворения о животных.
Подростки на этом занятии знакомятся с несколькими словарными статьями о патриотизме и учатся вычленять общее из разных определений. Также ученики читают и обсуждают отрывки из художественных произведений и интервью по теме патриотизма. В ходе интерактивных заданий старшеклассникам нужно будет вспомнить, к каким временным периодам относятся значимые события советской и российской истории, такие как победа в ВОВ, полёт Гагарина, перестройка.
19 сентября — 165 лет со дня рождения К. Э. Циолковского
Урок для младших классов построен в формате путешествия по основным вехам развития советской космонавтики, а также биографии К. Э. Циолковского. Дети узнают о моделях отечественных ракет, а также обсуждают с учителем своё отношение к историям о космосе и свои мечты.
В первой части занятия для подростков педагог рассказывает о выдающихся отечественных учёных, которые внесли вклад в освоение космоса. Далее учителю предлагается провести викторину, в ходе которой ученики делятся на команды и соревнуются друг с другом в количестве правильных ответов на вопросы о космонавтике. Подростки знакомятся с биографией и достижениями К. Э. Циолковского, обсуждают с учителем его высказывания.
26 сентября — День пожилых людей
С учениками первых и вторых классов учитель разбирает два праздника — Международный день пожилых людей (отмечается 1 октября) и День бабушек и дедушек (28 октября). Дети отгадывают загадки и изучают пословицы о семье и старших. Учитель предлагает идеи для поздравлений и подарков бабушкам и дедушкам, даёт список тематических художественных произведений, которые можно почитать дома с семьей.
Со старшеклассниками и студентами СПО учитель беседует о смысле Дня пожилых людей. В методических материалах предлагается обсудить, много ли времени подростки проводят со своими бабушками и дедушками, а также способы сделать жизнь родных и чужих людей преклонного возраста лучше. В комплект материалов к уроку входит видео, в котором рассказывается об уважительном отношении к пожилым людям в регионах России — Татарстане, Чеченской республике. Также подростки узнают о проекте «Московское долголетие». В финале занятия учащиеся выполняют творческое задание — разрабатывают социальную рекламу, которая привлечёт внимание к проблемам пожилых людей.
3 октября — День Учителя
В этот день все школьники России говорят о важной работе преподавателя. В 1–2 классах ученики обсуждают роль первого учителя в жизни каждого ребёнка. А в 3 и 4 — учительское призвание на примере жизни Л. Н. Толстого. После видео по теме «Разговоров о важном» дети решают ребусы и учат песню, а дальше — занимаются творчеством. Например, первоклашки составляют рассказ «Чему нас учат учителя» и рисуют картинки по одной из тем на выбор: «Наш класс», «Моя учительница (Мой учитель)» или «Я учитель».
В старших классах школьники подходят к этой теме глубже. На классном часе они разбирают наставническую роль преподавателя и говорят о конкурсе «Учитель года России». К концу урока учеников ждёт интерактив: они делятся на команды, чтобы сыграть в викторину по теме занятия.
10 октября — День отца
Этот классный час знакомит школьников разных возрастов с новым праздником — Днём отца, который проходит в третье воскресенье октября. На уроке ученики младших классов обсуждают, почему так важна эта дата, разбирают истории из жизни и стихи об отцах. А после — играют в игру «Какими бывают папы» или собирают из картинок историю о том, как можно провести этот день вместе с отцом.
10 октября на классном часе старшеклассники обсуждают роль пап в развитии личности ребёнка и проблему участия отцов в воспитании детей. Они делятся своими мыслями о том, какой пример может подавать папа своим детям. Для наглядности школьники опираются на примеры из мировой литературы, кино и истории.
17 октября — День музыки
На «Разговорах о важном» младшеклассники знакомятся с Днём музыки и узнают, что музыку можно не только слышать, но и видеть. Чтобы разобраться, как это происходит, они играют в музыкальную викторину: слушают отрывки произведений и угадывают животных, которым они посвящены. А в 3–4 классах дети учатся правильно слушать музыку. Учитель рассказывает им о силе эмоций в музыке и о том, что она скрывается во всех окружающих нас мелочах.
Старшеклассники же обсуждают на классном часе красоту русской музыки. Сперва подростки рассказывают, какую музыку они слушают, и вместе с учителем рассуждают о том, что нужно уважать чужие вкусы. А после говорят о русском балете как мировом культурном достоянии.
24 октября — Россия — мировой лидер атомной отрасли
Для учеников младших классов это занятие станет путешествием к северу России — Арктике. Школьники больше узнают об этом крае и познакомятся с кораблями-гигантами — атомными ледоколами. На уроке учитель расскажет о самых знаменитых из них и простыми словами объяснит, что они работают на атомном топливе — уране.
На занятии для старших классов школьники более подробно поговорят о Северном морском пути и ледоколах, которые его бороздят. Учитель расскажет об экспедициях ледокольного флота. А ещё объяснит, как из урана добывают настолько сильную энергию, что она может двигать вперёд великана весом около 21 000 тонн.
7 ноября — День народного единства
Вместе с учителем младшие школьники смотрят видео о победе Второго народного ополчения 1612 года над польско-литовскими интервентами, а затем рассматривают памятник руководителям ополчения Минину и Пожарскому и обсуждают его значение. В конце урока детям предлагается украсить нарисованный город или посёлок к Дню народного единства.
Со старшеклассниками преподаватель обсуждает понятие «единство» в контексте как целого народа, так и школьного класса, а затем предлагает придумать девиз класса, в котором была бы отражена идея единства. После этого ученики вспоминают, что им известно о Смутном времени из курса истории, смотрят тематическое видео и выполняют несколько заданий — индивидуальных и групповых.
14 ноября — «Мы разные, мы вместе»
В младших классах учитель и ученики «путешествуют» по интерактивной карте России: смотрят мультфильмы о разных регионах, узнают о национальных блюдах и региональной лексике. В конце занятия педагог делится с детьми ссылкой на портал фильмов Русского географического общества, чтобы они могли продолжить знакомство со страной самостоятельно.
В 10-х и 11-х классах урок посвящён роли русского языка в отечественной истории и культуре и важности сохранения языкового многообразия в России. Учитель проводит игру «Что? Где? Когда?», все вопросы которой связаны с культурными особенностями народов России. Ученики узнают значения региональных слов с помощью интерактивной карты от Яндекса, а также разбирают статьи Конституции, связанные с национальным многообразием России. Педагог предлагает старшеклассникам в свободное время посетить сайты проектов о географии, этнографии, культуре страны.
21 ноября — День матери
Ученики 1–2-х классов смотрят видео и слушают стихотворения о маме, узнают о символе Дня матери — незабудке. Дети делают открытки с незабудками и обсуждают, как ещё можно поздравить маму и как проявляется любовь к родителям в повседневных мелочах.
Старшеклассники ведут с преподавателем дискуссию о материнстве, материнском подвиге и матерях-героинях, узнают о том, как государство помогает многодетным семьям. В финале педагог призывает подумать, всегда ли подростки внимательны к своим матерям, отвечают ли они благодарностью на мамину заботу.
28 ноября — символы России
В начальной школе учитель знакомит детей с государственными символами: флагом, гимном, гербом. Ученики рассматривают герб Российской Федерации и узнают значение его элементов, запоминают порядок цветов на флаге и их символический смысл.
В старших классах подростки вспоминают, какие символы государства им известны, и смотрят тематическое интервью с Александром Карелиным. Учитель знакомит класс с содержанием закона «О государственном гербе Российской Федерации» и предлагает найти верный вариант герба среди нескольких искажённых версий. Вместе с педагогом ученики находят ответ на вопрос, для чего нужно знать историю и значение герба и флага государства.
5 декабря — Волонтёры России
На этом классном часе младшеклассники говорят о Дне волонтёра и связанных с ним понятиях: добре, милосердии и помощи ближнему. Вместе с учителем ребята из 1–2 классов обсуждают свои ассоциации с добротой. А ещё поют «Гимн добра» и озвучивают своё мнение о том, чем так важна работа волонтёра. Дети постарше (3–4 классы) говорят о добрых делах, а в конце занятия занимаются творчеством — записывают примеры таких дел на лучиках из жёлтой бумаги и составляют из них солнце.
В 10–11 классах подростки изучают статистику волонтёрства в России и узнают о том, как стать одним из таких помощников. В середине урока школьников ждёт тематический квиз. Они делятся на команды и отвечают на вопросы о волонтёрах, а после знакомятся с сайтом Добро.ру.
12 декабря — День Конституции
В этот день — День Конституции — учитель рассказывает ребятам из младших классов о том, что такое закон и как он работает. Дети знакомятся с Конституцией и на сказочных сюжетах разбирают связанные с ней важные вопросы. Например, какие права и обязанности есть у каждого человека.
В старших классах и СПО ученики продолжают погружаться в тему Конституции. Во время «Разговоров о важном» они обсуждают, что она закрепляет, а также как и какие её пункты могут быть пересмотрены, а какие — нет. К концу занятия подростки проходят квиз на тему Конституции.
19 декабря — День Героев Отечества
Этот классный час ученики младших классов начинают с понятия «герой». Они делятся мнениями о том, какого человека можно так называть, а после разбирают судьбы нескольких важных исторических личностей. Среди них: К. Минин, Д. Пожарский, И. Сусанин, А. В. Суворов, М. И. Кутузов и другие. К концу занятия дети читают пословицы о героях и обсуждают их смысл.
Старшеклассникам учитель тоже предлагает рассказать, кто такой герой. А после обсудить, чем геройство отличается от долга. Во время урока подростки говорят о героях былых времён и современности, о героизме людей разных профессий и возрастов. В конце урока ученики разбирают презентацию о «Горячих сердцах» — детях и подростках, которые в трудную минуту рискнули и пришли на помощь ближнему.
26 декабря — Новый год. Семейные праздники и мечты
В конце декабря учеников школ ждёт классный час про любимый праздник детей и взрослых — Новый год. В начале занятия младшеклассники говорят о мечтах и желаниях, а после знакомятся с новогодними легендами. Не обойдётся и без весёлых заданий. В одном из них дети могут написать письмо Деду Морозу, а в другом — составить из слов на ёлке несколько пожеланий. В конце учитель покажет им новогоднее поздравление.
В 10–11 классах подростки тоже обсудят волшебство этого праздника. На уроке они познакомятся с проектом «Мечтай со мной» и всероссийской акцией «Ёлка желаний». А ещё узнают о мечтах важных исторических личностей и обсудят, почему человеку так важно уметь мечтать. В конце урока каждый ученик сможет рассказать о новогодней традиции, которую принято соблюдать в его семье.
9 января — Светлый праздник Рождества
В этот день младшеклассники поговорят с учителем о Рождестве Христовом. Они узнают, с какого события начался счёт лет, познакомятся со сказанием об Иисусе и обсудят, в чём кроется главное чудо этого праздника. К концу занятия школьники смогут поразгадывать тематические филворды и спеть рождественскую песню.
Ученики старших классов на этом занятии обсудят рождественские ценности, которые сближают верующих, агностиков и атеистов. А именно доброту, бескорыстие, любовь и многие другие. Также учитель расскажет подросткам о связи праздника Рождества Христова с историей России. После этого школьники смогут поработать в группах. Их ждёт несколько заданий: придумать общее для класса доброе дело и пройти рождественскую викторину.
На сайте, посвящённом «Разговорам о важном», отмечены ещё две темы для классных часов: 23 января — Прорыв блокады Ленинграда и 30 января — 160 лет со дня рождения К. С. Станиславского. Но на момент написания этой статьи организаторы ещё не поделились подробностями о них.
Вета Иванченко
Редактор Skysmart
К предыдущей статье
Как строить отношения с репетитором
К следующей статье
Изменения в ЕГЭ в 2023 году
Выберите предмет, который нужно подтянуть, и приходите на бесплатный вводный урок
На вводном уроке с методистом
Определим уровень и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
Classroom Objects | Games4esl
В этом плане урока « предмета в классе» учащиеся узнают названия 8 предметов в классе, сыграют в веселую игру и заполнят рабочий лист, чтобы попрактиковаться в назывании предметов в своем классе. Этот урок по предметам в классе идеально подходит для детей и начинающих изучать английский язык и содержит все необходимые материалы.
Classroom Objects Словарная игра
Включите JavaScript
Classroom Objects План урока
1. Разминка
Отличный способ начать урок с предметами в классе — послушать веселую песенку с предметами в классе. На YouTube много песен о школьных предметах. Эта песня English Tree TV очень интересна для детей. Включите песню в классе и попросите учащихся послушать и попытаться вспомнить некоторые слова. После прослушивания песни спросите учащихся, какие слова они помнят, и спросите их, знают ли они какие-либо другие слова-объекты в классе. Прослушивание веселой песни и просьба к учащимся сказать вам, какие слова они уже знают, — отличный способ разогреться и активировать имеющиеся у них знания об объектах в классе на английском языке.
2. Ввести ключевые слова
Теперь пришло время ввести ключевые слова урока. Используя эти карточки с объектами в классе, попросите учащихся повторять за вами. Затем попросите учащихся произнести каждое слово отдельно. Поднимите карточку и спросите учащихся: «Что это?» или «Что вы видите?», и попросите учащихся ответить полным предложением. Например, «Это книга», «Я вижу стул» и т. д.
После того, как учащиеся достаточно попрактикуются, вы можете сыграть в забавную игру с карточками, чтобы потренировать эти слова-объекты в классе. Выберите одну из карточек и держите ее так, чтобы учащиеся не могли видеть, что это такое. Попросите их попытаться угадать, какую карточку вы держите в руках. Это упражнение — отличный способ побудить учащихся попытаться запомнить 8 слов-объектов, которые они только что выучили. Когда учащийся угадывает правильно, пригласите этого учащегося встать перед классом, чтобы выбрать следующую карточку.
3. Игра «Угадай предметы в классе»
Теперь, когда учащиеся выучили несколько слов-предметов в классе, пришло время для веселого занятия. Это занятие представляет собой забавную игру в угадывание предметов в классе, в которой учащиеся должны попытаться угадать слово. Есть 10 раундов, и в каждом раунде учащиеся увидят изображение предмета в классе, скрытого за несколькими цветными фигурами. Когда фигуры исчезнут, учащиеся должны поднять руки и попытаться угадать, что это за предмет в классе. Когда учащиеся угадывают, предложите им использовать целевое выражение из урока. Например, учитель может спросить «Что это?», «Что вы видите?» а учащиеся могут ответить: «Это стул», «Я вижу книгу» и т. д.
4. Настольная игра «Классные предметы»
Теперь пришло время для веселой настольной игры «Классные предметы». Чтобы играть, скачайте и распечатайте эту настольную игру и раздайте по одной каждой паре учащихся. Каждой паре учеников также понадобится один кубик и что-то маленькое, например ластик, в качестве игрового предмета. Для начала учащиеся должны положить свой ластик на стартовую клетку и сыграть в «Камень, ножницы, бумага», чтобы узнать, кто ходит первым. Затем один учащийся должен бросить кости и переместить свой ластик. Если они приземляются на квадрат с изображением предмета в классе, они должны начать диалог со своим партнером. Например, «Что это?», «Это карандаш».
Затем наступает очередь другого ученика бросать кости. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до центральной звезды, чтобы выиграть очко. Единственный способ добраться до центральной звезды — приземлиться на желтые стрелки посередине. Когда учащийся добирается до центральной звезды, он получает 1 очко, а затем возвращается к началу, чтобы начать заново. Примерно через 10 минут остановите игру, и ученик, набравший наибольшее количество очков, станет победителем. Чтобы узнать больше о настольных играх и карточках, подобных этой, посетите нашу страницу с карточками и настольными играми в классе.
5. Рабочий лист «Объекты в классе»
Чтобы закрепить полученные учащимися знания и попрактиковаться в написании названий предметов в классе на английском языке, учащиеся могут заполнить этот рабочий лист. Чтобы заполнить рабочий лист, учащиеся должны посмотреть на картинки, а затем написать правильное объектное слово в классе в пустом месте. Чтобы узнать больше о подобных рабочих листах, посетите нашу страницу рабочих листов с предметами в классе.
6. Обзор
Наконец, пришло время для обзора. Очень интересный способ просмотреть урок с предметами в классе — сыграть в игру «Я шпион». Осмотрите класс и выберите объект, который вы видите, но не говорите об этом ученикам. Дайте учащимся подсказку относительно того, о каком объекте вы думаете, сказав им первую букву, сказав: «Я вижу своим маленьким глазом что-то, начинающееся с (b)». Затем попросите учащихся угадать, о каком предмете в классе вы думаете. Если учащийся угадывает правильно, попросите этого учащегося выбрать следующий предмет и сыграть снова.
Связанные ресурсы
Спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы нашли этот план урока полезным. Дополнительные бесплатные материалы для обучения предметам в классе на английском языке можно найти в следующих связанных ресурсах:
Рабочие листы по предметам в классе
Карточки по предметам в классе
Упражнения по предметам в классе
Викторина по предметам в классе
ПОЛУЧИТЕ ПАКЕТ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ GAMES4ESL :
Всегда будь готов к уроку
Сэкономьте часы подготовки к уроку и всегда будьте готовы к уроку с помощью набора рабочих листов Games4esl. Включает 450 рабочих листов в формате PDF для печати, охватывающих более 50 тем ESL для детей и начинающих изучающих английский язык.
Узнать больше
Урок 1 — Центр восстановительного процесса
Восстановительные кружки План урока 1: Знакомство с кружками
Цель и задачиУ кругов есть собственный набор рекомендаций, необходимых для их нормального функционирования. Этот урок знакомит с этими рекомендациями и запускает процесс, благодаря которому учащиеся станут умелыми участниками кружков. Цели
Подготовка и материалыЗаранее придумайте, как рассадить класс по кругу без столов или парт посередине.
|
Введение
Прежде чем начать свой круг , дайте ясное, простое и честное объяснение своими словами, почему класс будет встречаться в кругу. Если вы полностью прозрачны в отношении целей и задач, учащиеся с большей вероятностью будут доверять кругу. Объясните
«Мы будем встречаться в кругу, чтобы узнать, как лучше общаться и решать проблемы, которые могут возникнуть друг у друга. Мы будем говорить о восстановительном правосудии, способе исправить отношения между людьми после того, как кто-то сделал что-то обидное. Форма круга важна. Даже если мы не можем сидеть в идеально круглой посадке, мы считаем, что это круг, когда каждый может видеть лицо другого, не наклоняясь вперед».
Войди в круг
Дайте учащимся пошаговые инструкции о том, как входить в круг. Мы не предоставляем рекомендуемый сценарий для этого, поскольку он зависит от вашей ситуации. Поскольку каждый класс имеет уникальную конфигурацию, вам придется разработать последовательность шагов, которая лучше всего подходит для вашего класса. Будьте особенно бдительны, чтобы учащиеся безопасно передвигали свои стулья; может быть полезно обсудить это и продемонстрировать, прежде чем заставить их двигаться.
Открыть круг (после того, как ученики рассядутся в круг)
Объяснить
«Помимо формы круга, мы помещаем что-то в центр. По мере того, как мы будем делать больше кругов вместе, мы вместе с классом решим, что мы должны поместить в центр, чтобы символизировать то, чем мы хотим, чтобы наше сообщество было».
Установочный центр
После того, как учащиеся рассядутся, поместите что-нибудь в центр круга: красочный кусок ткани можно положить на пол или на низкий столик и украсить цветами или небольшой миской с водой или камнями. Делайте это осознанно, с оттенком церемонии.
Посвящение
Вернитесь на свое место и прочитайте подходящее стихотворение или позвоните в колокольчик. Объявите, что круг начался.
Раунд регистрации
Фокусирующий вопрос«Расскажите о случае, когда вы встречались в кругу, например, за обеденным столом, у костра, во время игры или на других занятиях или в других ситуациях. Делитесь по очереди, ходите по кругу». ВАРИАНТ: Выберите другой вопрос из списка подсказок на стр. 12 или используйте свою собственную подсказку.
Основная деятельность
Рекомендации по работе с кругами «Круги работают лучше всего, когда мы следуем важным рекомендациям. Мы будем использовать одни и те же принципы каждый раз, когда встречаемся в кругу. Чем больше мы их используем, тем больше мы будем понимать и ценить то, как они поддерживают время, которое мы проводим вместе в кругу». Опишите следующие четыре круга.
Говорите от всего сердца: Это означает говорить за себя, говорить о том, что верно для вас, исходя из собственного опыта. Когда мы говорим от сердца, мы стремимся к красноречию, к выбору слов, которые точно передают то, что мы считаем важным.
Слушайте сердцем : Мы привыкли осуждать других людей. Иногда, даже ничего не зная о другом человеке, мы делаем о нем предположения. Эти предположения могут помешать нам действительно услышать, что они говорят… и то, что они говорят, может быть чем-то важным и полезным. Поэтому, когда мы слушаем от всего сердца, мы пытаемся отбросить любые предположения и суждения, которые могут быть у нас о человеке.
Нет необходимости репетировать : В кругах мы обнаруживаем, что можем быть уверены, что будем знать, что сказать, когда придет наша очередь говорить. Нам не нужно мысленно репетировать, пока мы ждем, что говорящая часть придет к нам. Когда мы обнаруживаем, что репетируем (все так делают), мы напоминаем себе «нет необходимости репетировать» и мягко возвращаем наше внимание к говорящему. Это правило иногда называют «быть спонтанным».
Не торопясь, скажите «достаточно» , помня об ограничениях по времени и предоставив каждому возможность высказаться. Это намерение также называют « бережливым выражением». » Это связано с «говорить от сердца», потому что мы часто обнаруживаем, что, когда мы говорим осторожно, мы можем выразить себя с помощью меньшего количества слов, чем обычно, и что когда мы это делаем, наши слова часто оказывают большее влияние. Один из способов подумать об этом — когда вы обдумываете, что сказать, спросите: «Полезно ли это для круга?»
Знакомство с говорящей частью
Объясните
Это упражнение учит уважать говорящего. Он приглашает поделиться своим воображением. Каждый может практиковать молчание и говорить по направлению к центру круга. Для этого занятия выберите говорящий предмет интересной формы и текстуры, например, кусок коряги, собранный на берегу моря или реки.
- В наших кругах мы будем часто использовать говорящий предмет. (Покажите им говорящий фрагмент, который они будут использовать в следующем упражнении). Говорить может только тот, кто держит говорящий предмет. Человек, который держит говорящий предмет, обязан поддерживать целостность круга, говоря от всего сердца».
- «Иногда важно молчать, когда держишь говорящий предмет; это может помочь нам прислушаться к своему сердцу и узнать, что верно для нас».
- «Когда мы говорим, мы говорим в центр круга, добавляя наш голос и нашу мудрость к голосам и мудрости всех остальных».
- «Иногда мы не будем использовать говорящий предмет»
- «Давайте потренируемся передавать говорящий предмет по кругу молча и уважительно».
Затем молча передайте его. Когда каждый человек получит его, попросите их подержать и посмотреть на него, пока они не заметят что-то в нем… что-то, что они в нем видят, или что-то, о чем оно им напоминает.
Проведите еще один раунд, в котором каждый учащийся может поделиться тем, что он увидел в рассказе. Попросите их говорить в центр.
Соглашения
«Помимо рекомендаций, когда мы встречаемся в кругу, мы можем попросить дополнительные соглашения. Любой может запросить соглашение. Распространенные типы соглашений охватывают такие вещи, как отношение к тому, что говорится, как к конфиденциальному (не сплетни о том, чем делятся в кругу), соглашение не дразнить друг друга позже, когда будет рассказано что-то серьезное, и так далее».
Фокусирующий вопрос
Не используйте для этого говорящий предмет; пригласить на мозговой штурм.