Рабочая программа по литературе в 11 классе: рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год | Рабочая программа по литературе (11 класс):
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
11960Программы
Рабочие программы6157
Авторские учебные программы473
Примерные (типовые) программы69
Индивидуальные образовательные программы358
Программы элективного курса526
Программы факультативного курса332
Программы дополнительного образования1300
Программы работы кружка700
Программы воспитательной работы403
Программы внеурочной деятельности1638
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Язенина Ольга Анатольевна: Елена Владимировна, спасибо Вам большое за новинку! К Вам, в первую очередь,. ..
Людмила Геннадьевна
: Поддерживаю коллег, идея замечательная! Фотографии отличные!Соколова Елена Борисовна: Место продажи…
Потамошнева Наталья Алексеевна: Он же используется на определенном этапе урока, в зависимости от типа…
Соколова Елена Борисовна: Скорее, рабочий лист.
Потамошнева Наталья Алексеевна: Это не урок, а фрагмент
Садварий Жанна Владиславовна: Спасибо за поддержку, Наталия Алексеевна!
Садварий Жанна Владиславовна: Спасибо за добрые слова, Вера Анатольевна!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Игра на любителя…
Сидорова Ольга Юрьевна: Галина Геннадьевна, спасибо за замечательный материал.
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 123549 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 108380 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 98933 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 91730 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 73708 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Основы литературы — Основы письма
Все курсы по основам литературы включают учебник/рабочее пособие, видеокомпонент и роман.
Является ли это учебной программой по христианской литературе?
Хотя г-н Стивенс, автор и учитель, является христианином, учебная программа не основана на христианстве. Его цель — предоставить учебную программу по литературе, в которой основное внимание уделяется изучению и анализу литературных элементов с помощью рассказов, короткометражных научно-популярных произведений, романов и стихов. При таком подходе у родителей есть возможность научить их ценностям и убеждениям, связанным с событиями в рассказах или действиями или реакциями персонажей.
Много письменных заданий?
Каждое короткое литературное произведение содержит одно небольшое письменное задание (размером в один абзац) в дополнение к ответам на вопросы на понимание и связь. Самостоятельная практика состоит из двух небольших письменных заданий (размером в один абзац). Студенты могут выполнить одно или оба письменных задания.
Какая литература покрывается? Классика?
В курсе «Основы литературы» используются различные короткие произведения для обучения основам литературы, а также современные произведения и классика. Романы также представляют собой смесь того и другого.
Охватывает ли Essentials in Literature американскую, британскую или мировую литературу?
Учебники по основам литературы не являются антологиями. Каждый уровень включает в себя смесь американской, британской и мировой литературы. Категории каждой работы указаны в справочниках для учителей (7-9) или справочниках (10-11) каждого уровня. Они также включены в pdf «Литературные произведения» для каждого уровня на нашем сайте. Учащиеся, изучающие основы литературы на уровнях 9, 10, 11 и 12 (еще не выпущенные), получат доступ к эквивалентным курсам американской, британской и мировой литературы.
Почему литературные произведения или интернет-ссылки не включены в учебную программу?
Essentials in Literature поставляется с полным учебником, справочником для родителей/учителей (содержащим учебный план и ключ для ответов) и одним полным романом. Короткие произведения, такие как короткие рассказы, научно-популярные произведения и стихи, можно найти с помощью поиска в Интернете. Выполните поиск в Интернете по названию произведения и имени автора. Чтобы убедиться, что вы читаете правильное литературное произведение, укажите как название литературного произведения, так и имя и фамилию автора при поиске в Интернете.
См. пример ниже:
Рассказ Гэри Полсена «Останови солнце»
Условия поиска, введенные на сайте google.com: stop the sun gary paulsen
Если вам нужна помощь в поиске литературного произведения, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Является ли программа поставщиком моей чартерной школы?
Пожалуйста, свяжитесь с вашей чартерной школой и попросите вашего поставщика связаться со службой поддержки клиентов по телефону 417-256-4191.
Какие уровни доступны?
- Уровни 7-11
Можем ли мы увидеть оглавление или список изученных литературных произведений?
Список всех литературных произведений, изучаемых для каждого уровня, указан в PDF-файле литературных произведений соответствующего уровня на страницах отдельных уровней.
Как мистер Стивенс предлагает нам темп курса, особенно если мы используем его вместе с Essentials in Writing? Например, в прошлом году я чередовала занятия по литературе и письменные семинары блоками (по несколько недель) с моим сыном, но мне нужно некоторое представление о том, как смешивать эти две программы.
Чередование — один из многих эффективных подходов. Выполните письменное задание (одна неделя или больше), затем переключитесь на изучение литературы (одна неделя или больше). Ключ в том, чтобы позволить «кувырку» происходить естественным образом, не пытаясь придерживаться жесткого графика. Кроме того, многие родители предпочитают заканчивать литературу осенью, а писать весной. Оба подхода приемлемы.
Если вы используете Essentials in Writing и Essentials in Literature, вы можете загрузить 34-недельный план, расположенный на веб-странице каждого уровня. Для получения подробной информации обо всех вариантах обратитесь в службу поддержки клиентов.
Можем ли мы увидеть образец урока или пошаговое руководство по уроку?
Да. На нашем сайте есть образец видео и образец учебника для каждого уровня. У нас также есть демо-версия «Попробуй перед покупкой», доступная на нашем веб-сайте.
Как учебная программа побуждает учащихся анализировать литературу и развивать навыки критического мышления?
Студенты учатся анализировать литературу с помощью нескольких лекций, графических органайзеров и письменных ответов. Учащиеся развивают навыки критического мышления, постоянно читая, исследуя и участвуя в таких мероприятиях, как наблюдение взаимосвязей между событиями, анализ действий и реакций персонажей, делая выводы и т. д.
Какие-нибудь идеи по поводу помощи учащимся, испытывающим трудности?
Как и в любой учебной программе, для учащихся, испытывающих трудности, могут потребоваться изменения. Однако, поскольку подход представляет собой ежедневный, шаг за шагом, небольшой подход к литературе, учащиеся обычно хорошо справляются с этим типом подхода.
Почему нет предмета «Основы литературы» 12 уровня?
Наш учебный отдел работает над литературой 12 уровня.
Можно ли выполнить некоторые задания путем обсуждения, а не письменно?
Да, это полностью на усмотрение родителей. Родители могут выбрать, чтобы их дети выполняли некоторые задания EIL посредством обсуждения, чтобы помочь своим детям практиковать свои навыки говорения и аудирования. Кроме того, этот вариант может быть полезен, если учащийся уже выполнил большое количество письменных работ по другим предметам домашнего обучения в этот день или для учащихся, которым выгодна адаптация, позволяющая сократить количество письменных заданий.
11-12 класс | Грамотность | Департамент образования Айовы
Примечание:
- Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 11-12 классов.
- Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.
Стандарты чтения в литературе
Ключевые идеи и детали
- Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста, включая определение того, где текст оставляет вопросы неопределенными. (РЛ.11-12.1) (ДОК 1,2,3)
- . Определите две или более темы или центральные идеи текста и проанализируйте их развитие по ходу текста, в том числе то, как они взаимодействуют и строятся друг на друге для создания сложного описания; дать объективное изложение текста. (РЛ.11-12.2) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте влияние выбора автора в отношении того, как развивать и связывать элементы истории или драмы (например, где происходит действие истории, как упорядочены действия, как представлены и развиваются персонажи). (РЛ.11-12.3) (ДОК 2,3,4)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или особенно свежий, привлекательный или красивый язык.
- Проанализируйте, как выбор автора относительно того, как структурировать отдельные части текста (например, выбор места начала или окончания рассказа, выбор комедийного или трагического разрешения), влияет на его общую структуру и значение, а также на его эстетическое воздействие. (РЛ.11-12.5) (ДОК 3,4)
- Проанализируйте случай, в котором понимание точки зрения (ракурса) требует различения того, что прямо сказано в тексте, от того, что на самом деле имеется в виду (например, сатиры, сарказма, иронии или преуменьшения). (РЛ.11-12.6) (ДОК 3,4)
Интеграция знаний и идей
- Анализ нескольких интерпретаций рассказа, драмы или стихотворения (например, записанной или живой постановки пьесы, записанного романа или поэзии), оценивая, как каждая версия интерпретирует исходный текст. (Укажите хотя бы одну пьесу Шекспира и одну пьесу американского драматурга) (RL.11-12.7) (DOK 3,4)
- (Не относится к литературе) (RL. 11-12.8)
- Продемонстрировать знание основополагающих произведений американской литературы восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, в том числе то, как два или более текста одного периода трактуют сходные темы или темы. (РЛ.11-12.9) (ДОК 3,4)
Объем чтения и уровень сложности текста
- К концу 11 класса читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в соответствии с уровнем сложности текста 11-го класса CCR, с опорой по мере необходимости на верхняя граница диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
К концу 12-го класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 11-го класса CCR самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.11-12. 10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и детали
- Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства, чтобы поддержать анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста, включая определение того, где текст оставляет вопросы неопределенными. (РИ.11-12.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить две или более центральные идеи текста и проанализировать их развитие по ходу текста, в том числе то, как они взаимодействуют и опираются друг на друга, для обеспечения комплексного анализа; дать объективное изложение текста. (РИ.11-12.2) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте сложный набор идей или последовательность событий и объясните, как конкретные люди, идеи или события взаимодействуют и развиваются по ходу текста. (РИ.11-12.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и строение
- . Определять значение слов и словосочетаний по мере их употребления в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значения; анализировать, как автор использует и уточняет значение ключевого термина или терминов в тексте. (РИ.11-12.4) (ДОК 1,2,3)
- Проанализируйте и оцените эффективность структуры, которую автор использует в своем изложении или аргументации, в том числе излагает ли структура мысли ясно, убедительно и увлекательно. (РИ.11-12.5) (ДОК 2,3,4)
- Определите точку зрения или цель автора в тексте, в котором риторика особенно эффективна, анализируя, как стиль и содержание способствуют силе, убедительности или красоте текста. (РИ.11-12.6) (ДОК 2,3,4)
Интеграция знаний и идей
- Интеграция и оценка нескольких источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно), а также в словесной форме для решения вопроса или решения проблемы. (РИ.11-12.7) (ДОК 3,4)
- Очертите и оцените аргументацию в основополагающих текстах США, включая применение конституционных принципов и использование юридической аргументации, а также предпосылок, целей и аргументов в работах по общественной защите. (РИ.11-12.8) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте основные документы США семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков, имеющие историческое и литературное значение, на предмет их тем, целей и риторических особенностей. (РИ.11-12.9) (ДОК 2,3)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 11-го класса умело читать и понимать литературную научную литературу в группе сложности текста 11-го класса CCR, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
К концу 12-го класса самостоятельно и профессионально читать и понимать документальную литературу на верхнем уровне уровня сложности текста 11-го класса CCR. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.11-12.10) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Написание аргументов в поддержку утверждений в анализе существенных тем или текстов с использованием обоснованных рассуждений и соответствующих и достаточных доказательств.
- Вводить точные, обоснованные утверждения, устанавливать значимость утверждений, отличать утверждения от альтернативных или противоположных утверждений и создавать организацию, которая логически упорядочивает утверждения, встречные требования, причины и доказательство.
- Сформулируйте иск(а) и встречные иски честно и тщательно, предоставив наиболее подходящие доказательства для каждого, указав сильные и слабые стороны обоих таким образом, чтобы предвидеть уровень знаний аудитории, опасения, ценности и возможные предубеждения.
- Используйте слова, фразы и предложения, а также разнообразный синтаксис, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. .
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.11-12.1) (ДОК 3,4)
- Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и ясной и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
- Представить тему; организовывать сложные идеи, концепции и информацию таким образом, чтобы каждый новый элемент основывался на предыдущем для создания единого целого; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Тщательно разработайте тему, отобрав наиболее значимые и актуальные факты, расширенные определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры, соответствующие знанию темы аудиторией.
- Используйте соответствующие и разнообразные переходы и синтаксис, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
- Используйте точный язык, предметно-ориентированную лексику и методы, такие как метафоры, сравнения и аналогии, чтобы справиться со сложностью темы.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение и их значение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий.
- Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей.
- Используйте различные методы для упорядочивания событий таким образом, чтобы они основывались друг на друге, чтобы создать связное целое и строиться на определенном тоне и результате (например, ощущении тайны, ожидания, роста или разрешения).
- Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и чувственный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.
- Сделайте вывод, который следует из переживаний, наблюдений или решений в ходе повествования и отражает их. (В.11-12.3) (ДОК 3,4)
Создание и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1-3 выше) (W.11-12.4) (DOK 3,4)
- При необходимости развивайте и улучшайте письмо, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 11-12 классов включительно) (W.11-12.5) (DOK 1,2,3,4)
- Использовать технологии, включая Интернет, для создания, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов в ответ на текущую обратную связь, включая новые аргументы или информацию. (В.11-12.6) (ДОК 1,2)
Исследования для создания и представления знаний
- Проведение краткосрочных, а также более продолжительных исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решения проблемы; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (В.11-12.7) (ДОК 2,3,4)
- Собирайте релевантную информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить сильные стороны и ограничения каждого источника с точки зрения задачи, цели и аудитории; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и чрезмерного доверия к какому-либо одному источнику и следуя стандартному формату цитирования. (В.11-12.8) (ДОК 1,2,3,4)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- Применить 11-12 классы Стандарты чтения к литературе (например, «Продемонстрировать знание основных произведений американской литературы восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, в том числе то, как два или более текста одного периода трактуют сходные темы». или темы»).
- Применить стандарты чтения для 11–12 классов к литературной документальной литературе (например, «Очертите и оцените аргументацию в основополагающих текстах США, включая применение конституционных принципов и использование юридического обоснования [например, в деле Верховного суда США, мнения большинства и несогласные ] и предпосылки, цели и аргументы в работах по общественной защите) (W.11-12.9) (ДОК 2,3,4)
Диапазон записи
- . Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (В.11-12.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Инициировать и эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по 11-12 классы темы, тексты и вопросы , опираясь на чужие идеи и выражая свои четко и убедительно.
- Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал; явным образом опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства из текстов и других исследований по теме или проблеме, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями.
- Работайте с коллегами, чтобы способствовать гражданским, демократическим обсуждениям и принятию решений, устанавливайте четкие цели и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.
- Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые исследуют рассуждения и доказательства; обеспечить выслушивание всего спектра позиций по теме или вопросу; уточнять, проверять или оспаривать идеи и выводы; и продвигать расходящиеся и творческие точки зрения.
- Вдумчиво реагировать на различные точки зрения; обобщать комментарии, утверждения и доказательства, сделанные со всех сторон проблемы; разрешать противоречия, когда это возможно; и определить, какая дополнительная информация или исследования необходимы для углубления расследования или выполнения задачи. (Сл.11-12.1) (ДОК 1,2,3)
- Объединить несколько источников информации, представленных в различных форматах и на разных носителях (например, визуально, количественно, устно), чтобы принимать обоснованные решения и решать проблемы, оценивая достоверность и точность каждого источника и отмечая любые расхождения в данных. (Сл.11-12.2) (ДОК 3,4)
- Оценить точку зрения говорящего (перспективу), рассуждения и использование доказательств и риторики, оценивая позицию, предпосылки, связи между идеями, выбор слов, акценты и используемый тон. (Сл.11-12.3) (ДОК 2,3,4)
Представление знаний и идей
- Представление информации, результатов и подтверждающих доказательств, выражающих ясную и четкую точку зрения, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, рассматривались альтернативные или противоположные точки зрения, а также организация, развитие, содержание и стиль соответствуют цели, аудитории и ряду формальных и неформальных задач. (Сл.11-12.4) (ДОК 1,2,3)
- Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса. (СЛ.11-12.5) (ДОК 1,2,3)
- Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью, участие в публичных выступлениях или обсуждение вопроса с любой стороны, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для классов 11-12) (SL.11-12.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Применяйте понимание того, что использование является предметом соглашения, может меняться со временем и иногда оспаривается.
- Решайте вопросы сложного или спорного использования, обращайтесь к справочным материалам (например, Merriam-Webster’s Dictionary of English Usage, Garner’s Modern American Usage ) по мере необходимости. (Л.11-12.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Соблюдайте правила расстановки переносов.
- Напишите правильно. (Л.11-12.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
- Изменение синтаксиса для достижения эффекта, обращение к справочным материалам (например, Tufte’s Artful Sentences ) для руководства по мере необходимости; применять понимание синтаксиса к изучению сложных текстов при чтении. (Л.11-12.3) (ДОК 1,2,3)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 11–12 классов и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Определить и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, зачатие, зачатие, мыслимое ).
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование.
- Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (Л.11-12.4) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Интерпретируйте фигуры речи (например, гиперболу, парадокс) в контексте и проанализируйте их роль в тексте.
- Проанализируйте нюансы в значении слов со схожими значениями. (Л.11-12.5) (ДОК 2,3)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.11-12.6) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии
Ключевые идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, связывая идеи, полученные из конкретных деталей, с пониманием текста в целом. (РХ.11-12.1)
- Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное резюме, которое проясняет взаимосвязь между ключевыми деталями и идеями. (РЗ.11-12.2)
- Оцените различные объяснения действий или событий и определите, какое объяснение лучше всего согласуется с текстовыми свидетельствами, признавая, что текст оставляет вопросы неопределенными. (РХ.11-12.3)
Искусство и структура
- Определение значения слов и фраз по мере их использования в тексте, включая анализ того, как автор использует и уточняет значение ключевого термина в тексте (например, как определяет Мэдисон фракция в Федералист № 10). (РХ.11-12.4)
- Подробно проанализируйте структуру сложного первоисточника, в том числе то, как ключевые предложения, абзацы и большие части текста влияют на его целое. (РХ.11-12.5)
- Оценить различные точки зрения авторов на одно и то же историческое событие или проблему, оценив утверждения, рассуждения и доказательства авторов. (РХ.11-12.6)
Интеграция знаний и идей
- Интеграция и оценка нескольких источников информации, представленных в различных форматах и средствах (например, визуально, количественно, а также словесно), для решения вопроса или решения проблемы. (РЗ.11-12.7)
- Оценивать предпосылки, утверждения и доказательства автора, подтверждая или оспаривая их с помощью другой информации. (РХ.11-12.8)
- Объединять информацию из различных источников, как первичных, так и вторичных, для последовательного понимания идеи или события, отмечая расхождения между источниками. (РХ.11-12.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 12 класса читать и понимать тексты по истории/социологии в группе сложности текста 11-го класса CCR самостоятельно и профессионально. (РЗ.11-12.10)
Стандарты грамотности при чтении по естественным и техническим предметам
Основные идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства в поддержку анализа научных и технических текстов, обращая внимание на важные различия, которые делает автор, а также на любые пробелы или несоответствия в изложении. (RST.11-12.1)
- Определить центральные идеи или выводы текста; суммировать сложные концепции, процессы или информацию, представленную в тексте, перефразируя их в более простых, но все же точных терминах. (RST.11-12.2)
- Точно следовать сложной многоступенчатой процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач; анализировать конкретные результаты на основе объяснений в тексте. (РСТ.11-12.3)
Ремесло и структура
- Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам 11–12 классов . (РСТ.11-12.4)
- Проанализируйте, как текст структурирует информацию или идеи по категориям или иерархиям, демонстрируя понимание информации или идей. (РСТ.11-12.5)
- Проанализируйте цель автора в объяснении, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте, выявляя важные вопросы, которые остаются нерешенными. (РСТ.11-12.6)
Интеграция знаний и идей
- Интеграция и оценка нескольких источников информации, представленных в различных форматах и на разных носителях (например, количественные данные, видео, мультимедиа), для решения вопроса или решения проблемы. (РСТ.11-12.7)
- Оценивать гипотезы, данные, анализ и выводы в научном или техническом тексте, проверяя данные, когда это возможно, и подтверждая или оспаривая выводы с помощью других источников информации. (РСТ.11-12.8)
- Синтезировать информацию из ряда источников (например, текстов, экспериментов, моделирования) для последовательного понимания процесса, явления или концепции, разрешая противоречивую информацию, когда это возможно. (РСТ.11-12.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 12-го класса самостоятельно и профессионально читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 11-го класса CCR. (РСТ.11-12. 10)
Написание стандартов грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам
Типы и цели текста
- Написание аргументов, ориентированных на конкретное содержание дисциплины .
- Вводить точные, обоснованные утверждения, устанавливать значимость утверждений, отличать утверждения от альтернативных или противоположных утверждений и создавать организацию, которая логически упорядочивает утверждения, встречные требования, причины, и доказательства.
- Справедливо и тщательно разрабатывайте требования и встречные требования, предоставляя наиболее релевантные данные и доказательства по каждому из них, указывая при этом сильные стороны и ограничения как требований, так и встречных требований в соответствующей дисциплине форме, которая предвосхищает уровень знаний аудитории, опасения. , значения и возможные предубеждения.
- Используйте слова, фразы и предложения, а также разнообразный синтаксис, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. .
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента или поддерживает его. (WHST.11-12.1)
- Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
- Введение темы и организация сложных идей, концепций и информации таким образом, чтобы каждый новый элемент основывался на предыдущем для создания единого целого; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Тщательно разработайте тему, отобрав наиболее значимые и актуальные факты, расширенные определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры, соответствующие знанию темы аудиторией.
- Используйте различные переходы и структуры предложений, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
- Используйте точный язык, предметно-ориентированную лексику и приемы, такие как метафоры, сравнения и аналогии, чтобы справиться со сложностью темы; выражать сознательную позицию в стиле, соответствующем дисциплине и контексту, а также опыту потенциальных читателей.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из предоставленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (WHST.11-12.2)
- (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.11-12.3)
Примечание: Навыки рассказа учащихся в этих классах продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.
Создание и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.11-12.4)
- При необходимости развивайте и улучшайте письмо, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (ВШСТ.11-12.5)
- Использовать технологии, включая Интернет, для создания, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов в ответ на текущую обратную связь, включая новые аргументы или информацию. (WHST.11-12.6)
Исследования для создания и представления знаний
- Проведение краткосрочных, а также более продолжительных исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решения проблемы; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования.