cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по информатике 11 класс семакин базовый уровень 1ч: Рабочая программа по информатике и икт (11 класс) по теме: Рабочая программа по Информатике 11 класс (Семакин И.Г. базовый уровень)

Рабочая программа информатика, 11 класс, Семакин, 1 час в неделю

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением

отдельных предметов» г.Серпухов

___________________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ СОШ№7

___________Е.П.Клюева

Приказ № 263_

«_28_» августа 2015г

Рабочая программа по информатике и ИКТ

для изучения на базовом уровне

Класс 11А

Учебный год 2015-2016

Количество часов 35 часов (1час в неделю)

Учитель информатики: Сергеева Мария Германовна

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

________/____.___________

Протокол №1

«_26_» августа 2015г

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

_________/ ___ ___________

«_28_» августа 2015г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе составлена в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с последующими изменениями и дополнениями)

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования»

  • Рабочей программой автора Семакина И.Г (Информатика. Программа для старшей школы: 10-11 классы. Базовый уровень/ И.Г.Семакин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015).

Рабочая программа программа Семакина И.Г. рассчитана на 35 часов (1 час в неделю), что соответствует учебному плану школы.

Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям ФГОС и изложены в рабочей программе.

Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.

УМК учителя:

  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. (с практикумом в приложении).

  2. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2012. (Дополнительное пособие).

УМК учащегося:

  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. (с практикумом в приложении).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ

для учебного плана объемом 35 часов

(11 класс)

Тема (раздел учебника)

Всего часов

Теория

Практика

(номер работы)

Информационные системы и базы данных

10 ч.

1. Системный анализ (§1-4)

3

1

2 (Работа 1.1)

2. Базы данных (§5-9)

7

3

4 (Работы 1.3,1.4, 1,6, 1.7, 1.8)

Проект для самостоятельного выполнения

Работа 1.2. Проектные задания по системологии

Проект для самостоятельного выполнения

Работа 1.5. Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных

Интернет

10 ч.

3. Организация и услуги Интернет ( §10-12)

5

2

3 (Работы 2.1-2.4)

4. Основы сайтостроения ( §13-15)

5

2

3 (Работы 2.5-2.7)

Проект для самостоятельного выполнения

Работа 2.8. Проектные задания на разработку сайтов

Информационное моделирование

10 ч.

5. Компьютерное информационное моделирование ( §16)

1

1

6. Моделирование зависимостей между величинами ( §17)

2

1

1 (Работа 3.1)

7. Модели статистического прогнозирования ( §18)

3

1

2 (Работа 3.2)

8. Моделирование корреляционных зависимостей ( §19)

3

1

2 (Работа 3.4)

9. Модели оптимального планирования ( §20)

3

1

2 (Работа 3.6)

Проект для самостоятельного выполнения

Работа 3.3. Проектные задания на получение регрессионных зависимостей

Проект для самостоятельного выполнения

Работа 3.5. Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости»

Проект для самостоятельного выполнения

Работа 3.7. Проектные задания по теме «Оптимальное планирование»

Социальная информатика

3 ч.

10. Информационное общество

1

1

11. Информационное право и безопасность

2

2

Повторение

1

Всего:

34 часов

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ 11 класс

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Параграф учебника

Сроки изучения

план

факт

Информационные системы и базы данных

10

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Введение.

2.09

Что такое система. Модели систем. Информационные системы

1

§§1 – 4

9.09

Практическая работа 1.1. по теме «Структурная модель предметной области»

1

16.09

Практическая работа 1.2. по теме «Модели информационных систем»

1

23.09

База данных. Проектирование многотабличной базы данных

1

§§5 – 6

30.09

Создание базы данных. Запросы. Логические условия выбора данных

1

§§7 – 9

7.10

Практическая работа 1.3.

1

14.10

Практическая работа 1.4.

1

21.10

Практическая работа 1.5.

1

28.10

Практическая работа 1.6.

1

11.11

Интернет

10

Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система

1

§§10 – 11

18.11

Всемирная паутина WWW

1

§12

25.11

Практическая работа 2.1.

1

2.12

Практическая работа 2.2.

1

9.12

Практическая работа 2.3., 2.4.

1

16.12

Инструменты для разработки Web-сайтов

1

§13

23.12

Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблиц и списков на web-странице

1

§§14 – 15

13.01

Практическая работа 2.5.

1

20.01

Практическая работа 2.6.

1

27.01

Практическая работа 2.7.

1

3.02

Информационное моделирование

10

Компьютерное информационное моделирование

1

§16

10.02

Моделирование зависимостей между величинами

1

§17

17.02

Практическая работа 3.1.

1

24.02

Модели статистического прогнозирования

1

§18

2.03

Практическая работа 3.2.

1

9.03

Моделирование корреляционных зависимостей

1

§19

16.03

Практическая работа 3.3.

1

23.03

Модели оптимального планирования

1

§20

6.04

Практическая работа 3.4.

1

13.04

Практическая работа 3.5.

1

20.04

Социальная информатика

3

Информационные ресурсы. Информационное общество

1

§§21 – 22

27.04

Правовое регулирование в информационной сфере

1

§23

4.05

Проблема информационной безопасности

1

§24

11.05

Повторение. Резерв времени

1

Итоговый тест

1

18.05

Обобщение и систематизация курса информатики 11 класса.

25.05

Итого

35

Рабочая программа по информатике 11 класс, Семакин

Курс информатики в 11 классе рассчитан на34 часа

В связи с годовым календарным графиком на 2018 – 2019 год программа рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю).

Программа представляет собой один из возможных вариантов построения базового курса информатики, изучаемого в 11 классе. Изучение курса предполагает наличие компьютерного класса и практическую работу на компьютере.

практических работ –17;практических заданий – 7;контрольных работ – 3

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Основная задачабазового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Информационные системы и базы данных. Что такое система. Модели систем. Пример структурной модели предметной области. Что такое информационная система. База данных — основа информационной системы. Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных. Запросы как приложения информационной системы. Логические условия выбора данных.

Практическая работа № 1 «Модели систем».  

Практическая работа № 2 «Проектные задания по системологии».  

Практическая работа № 3 «Знакомство с СУБД LibreOfficeBase».  

Практическая работа № 4 «Создание базы данных «Приемная комиссия»».  

Практическая работа № 5 «Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных».   

Практическая работа № 6 «Реализация простых запросов в режиме дизайна (конструктора запросов)».

Практическая работа № 7 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой».

Практическая работа № 8 «Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»».

Практическая работа № 9 «Создание отчета».

Контрольная работа № 1 по теме «Информационные системы и базы данных» (тестирование).

Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система. WorldWideWeb— Всемирная паутина.Инструменты для разработки web-сайтов.Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблиц и списков на web-странице.

Практическое задание № 1 «Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями».

Практическое задание № 2 «Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц».

Практическое задание № 3 «Интернет. Сохранение загруженных страниц».

Практическое задание № 4 «Интернет. Работа с поисковыми системами».

Практическое задание № 5 «Разработка сайта «Моя семья»».

Практическое задание № 6 «Разработка сайта «Животный мир»».

Практическое задание № 7 «Разработка сайта «Наш класс»».

Практическое задание № 8 «Проектные задания на разработку сайтов».

Компьютерное информационное моделирование. Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. Моделирование корреляционных зависимостей. Модели оптимального планирования.

Практическая работа № 1 «получение регрессионных моделей».  

Практическая работа № 2 «Прогнозирование».

Практическая работа № 3 «Проектные задания на получение регрессионных зависимостей».  

Практическая работа № 4 «Расчет кореляционных зависимостей».

Практическая работа № 5 «Проекционные задания по теме «Кореляционные зависимости»».

Практическое задание № 6 «Решение задачи оптимального планирования».

Практическое задание № 7 «Проектные задания по теме «Оптимальное планирование»».

Информационные ресурсы. Информационное общество. Правовое регулирование в информационной сфере. Проблема информационной безопасности

Контрольная работа №2 «Интернет. Информационное моделирование. Социальная информатика» (тестирование).

Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

В результате изучения предмета информатика на базовом уровне ученик должен:

Календарно-тематическое распределение количества часов 11 класс

(1 час в неделю, всего 34 часа)

урока

Тема урока, практического занятия

Вид урока

Кол-во часов

Результаты обучения

Примечание (ТСО и др.)

Дата проведения

План

Факт

Тема 1. Информационные системы и базы данных – 10 часов

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики.

Урок — лекция

1

Знать понятия: информация, информатика;  единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;

сущность алфавитного подхода к измерению информации

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Информационные системы и базы данных. Что такое система

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Модели систем

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Пример структурной модели предметной области

Урок контроля ЗУН

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Что такое информационная система

Комбинированный

1

Знать понятие информационной системы. Определять тип информационной системы.

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

База данных — основа информационной системы

Комбинированный

1

Знать назначение и классификацию баз данных, способы ввода данных.

Уметь создавать простейшие базы данных

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Проектирование многотабличной базы данных

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Создание базы данных

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Запросы как приложения информационной системы

Комбинированный

1

Знать систему основных понятий.

Уметь определять результаты отбора записей по заданным правилам

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Логические условия выбора данных

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Тема 2.

Организация глобальных сетей

Комбинированный

1

Знать историю создания сети Интернет, систему основных понятий цели использования различных служб Сети.

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Интернет как глобальная информационная система

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Контрольная работа №1 по теме «Информационные системы и базы данных».

Контроль ЗУН

1

Уметь создавать простейшие базы данных, определять результаты отбора записей по заданным правилам

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

World Wide Web — Всемирная паутина

Комбинированный

1

Знать систему основных понятий WorldWideWeb

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Инструменты для разработки web-сайтов

Комбинированный

1

Знать систему основных понятий, преимущества и недостатки HTML-редакторов

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Инструменты для разработки web-сайтов

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Создание сайта «Домашняя страница»

Комбинированный

1

Знать систему основных понятий.

Уметь создавать свою домашнюю страницу, таблицы и списки на своей странице в сети Интернет

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Создание сайта «Домашняя страница»

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Создание сайта «Домашняя страница»

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Создание таблиц и списков на web-странице

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Тема 3. Информационное моделирование – 5 часов

Компьютерное информационное моделирование

Комбинированный

1

Знать систему основных понятий преимущества и недостатки форм представления зависимостей.

Уметь строить модели зависимостей в Excel

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Моделирование зависимостей между величинами

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Модели статистического прогнозирования

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Моделирование корреляционных зависимостей

Комбинированный

1

Знать систему основных понятий.

Уметь строить модели зависимостей в Excel

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Модели оптимального планирования

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Тема 4. Социальная информатика – 9 часов

Информационные ресурсы

Контроль ЗУН

1

Знать систему основных понятий.

Уметь ориентироваться на рынке информационных услуг

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Информационное общество

Комбинированный

1

Правовое регулирование в информационной сфере

Комбинированный

1

Уметь ориентироваться в правовых вопросах в информационной сфере

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Проблема информационной безопасности

Комбинированный

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Контрольная работа №2 по теме: «Интернет», «Информационное моделирование. Социальная информатика».

Контроль ЗУН

1

Уметь строить модели зависимостей в Excel, ориентироваться в правовых вопросах в информационной сфере

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Повторение темы: «Информационные системы и базы данных»

Урок закрепления ЗУН

1

Уметь создавать простейшие базы данных, определять результаты отбора записей по заданным правилам

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Повторение тем: «Информационное моделирование. Интернет»

Урок закрепления ЗУН

1

Уметь строить модели зависимостей в Excel, ориентироваться в правовых вопросах в информационной сфере

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Повторение темы «Социальная информатика»

Урок закрепления ЗУН

1

Уметь ориентироваться в правовых вопросах в информационной сфере

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Резерв

Урок закрепления ЗУН

1

Компьютер, интерактивная доска, ЭОР

Контроль уровня обученности

Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, практическая контрольная работа, самостоятельная работа, домашняя практическая работа, тест, контрольный интерактивный тест, устный опрос, визуальная проверка, защита проекта.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме тестов.

Тематические и итоговые контрольные работы

Тематика

Вид

Дата проведения

по СТУК

1

Информационные системы и базы данных

Тематический контроль

13

2

Интернет», «Информационное моделирование. Социальная информатика

Тематический контроль

30

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

применительно к различным формам контроля знаний

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучениикак отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Отметка

95% и более

отлично

80-94%%

хорошо

66-79%%

удовлетворительно

менее 66%

неудовлетворительно

При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения обучающимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных обучающимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания обучающихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от обучающихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав обучающегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

  • «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний обучающихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов обучающихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

— полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

— изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

— правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

— показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

— продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

— отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

— допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

— допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

— неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

— не раскрыто основное содержание учебного материала;

— обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

— допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

— ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

— не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

— отказался отвечать на вопросы учителя.

Перечень рекомендованной литературы

Литература для учителя:

  1. Информатика. И.Г. Семакин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.

  2. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

  3. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 г.

  4. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. / Н. Д. Угринович и др. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 г.

  5. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г.

  6. Информатика: тесты к олимпиадам и итоговому тестированию. / А. Ф. Чернов и др. – Волгоград: Учитель, 2006 г.

  7. Пособие для подготовки к централизованному тестированию по информатике. / С. Е. Щикот и др. – Ростов Н/Д: «Феникс», 2003 г.

  8. Журналы «Информатика в школе», «Информатика и образование».

Литература для обучающихся:

  1. Информатика. И.Г. Семакин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.

  2. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

  3. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 г.

  4. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. / Н. Д. угринович и др. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 г.

Интернет ресурсы:

  1. http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&class[]=50

  2. http://www.ciospbappo.narod.ru

  3. http://www.methodhelp.ru

  4. http://mega.km.ru/pc/

  5. http://www.likt590.ru/

  6. http://www.infoschool.narod.ru

  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/

  8. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/index.htm

Рабочая программа. Информатика 11 класс. Семакин И.Г. 68 часов. Инфоурок › Информатика ›Рабочие программы›Рабочая программа. Информатика 11 класс. Семакин И.Г. 68 часов.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-257357

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему: Рабочая программа 11 класс (68 часов) по учебнику Семакина И.Г. и Хеннера Е.К.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11

Павлово-Посадского муниципального района

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №11

__________Дубровина С.Н.

 «___»______________2016 г.

Рабочая программа по информатике

11  класс

(базовый уровень)

                                                                           Составитель: Новожилова И.В.,                

                                                                                         учитель информатики

2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования РФ от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), учебного плана МОУ СОШ №11, на основе программы разработанной И. Г. Семакина, Е.К Хеннера. «Информатика».

Рабочая программа «Информатика» 11 класс предназначена для работы в общеобразовательной средней школе по учебнику И.Г.Семакина, Е.К.Хеннер, Т.Ю.Шеина, учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений , базовый уровень, — БИНОМ. Лаборатория знаний,2015 год.

Программа выбрана, потому что она:

  1. Обеспечивает реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования;
  2. Отвечает образовательным потребностям и запросам обучающихся;
  3. Обеспечивает овладение конкретными знаниями по химии для применения в практической деятельности.

Данная программа рассчитана на 68 часов при 2-х часовой нагрузке в неделю, в том числе на практические работы-34ч, контрольных работ – 3ч  и  содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

Цели и задачи.

Изучение информатики  в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

•   освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

•   овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;

•   развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств Икт при изучении различных учебных предметов;

• воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

• приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;
  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
  • научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами;
  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Содержание учебного материала.

  1. Информационные системы и базы данных.

Что такое система. Модели систем. Примеры структурной модели предметной области. Что такое информационная система. База данных – основа информационной системы. Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных. Запросы как приложения информационной системы.  Логические условия выбора данных.

Компьютерный практикум

  1. Интернет

Организация глобальной сети. Интернет как глобальная информационная система.  World Wide Web – Всемирная паутина. Инструменты для разработки web – сайтов. Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблицы и списков на web – странице.

Компьютерный практикум

  1. Информационное моделирование.

Компьютерное информационное моделирование. Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. Моделирование корреляционных зависимостей. Модели оптимального планирования.

Компьютерный практикум

  1. Социальная информатика.

Информационные ресурсы.  Информационное общество. Правовое регулирование в информационной сфере. Проблемы информационной безопасности.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения базового курса информатики и информационных технологий в 11 классе ученик должен

знать/понимать

  • Объяснять различные подходы к определению понятия «информация».
  • Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.
  • Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной  деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей.
  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.
  • Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности.
  • Назначение и функции операционных систем.

Уметь

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.
  • Распознавать информационные процессы в различных системах.
  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.
  • Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.
  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.
  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.
  • Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.
  • Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.
  • Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)
  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в           учебной деятельности.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс

для учебного плана объемом 68 часов

(резерв учебного времени —  1 час )

п/п

Тема (раздел учебника)

Теория

Практика

(номер работы)

Дата

по плану

  Дата

по факту

Введение.  Структура информатики. Техника безопасности

1

1.09-2.09

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ — 22 ч.

Системный анализ (§1-2)

1

1.09-2.09

Практическая работа № 1 . Модели систем

1

(Работа 1.1)

5.09-9.09

Системный анализ (§3-4)

1

5.09-9.09

Практическая работа № 1 . Модели систем

1

(Работа 1.1)

12.09-16.09

База данных — основа информационной системы (§5)

1

12.09-19.09

Практическая работа № 2 . Знакомство с СУБД  Microsoft Office 2007

1

(Работа 1.3)

19.09-23.09

Проектирование многотабличной базы данных (§6)

1

19.09-23.09

Создание базы данных (§7)

1

26.09-30.09

Практическая работа № 3 . Знакомство с СУБД Microsoft Office 2007

1

(Работа 1.4)

26.09-30.09

Запросы как приложения информационной системы (§8)

1

3.10-7.10

Практическая работа № 4 . Реализация простых запросов в режиме дизайна (конструктора запросов)

1

(Работа 1.6)

3.10-7.10

Логические условия выбора данных (§9)

1

10.10-14.10

Практическая работа № 5 . Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой

1

(Работа 1.7)

10.10-14.10

Практическая работа № 6 . Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»

1

(Работа 1.8)

17.10-21.10

Практическая работа № 7 . Создание отчета

1

(Работа 1.9)

17.10-21.10

Практическая работа № 8 . Проектные задания по системологии

1(Работа 1.2)

24.10-28.10

Практическая работа № 8 . Проектные задания по системологии

1

(Работа 1.2)

24.10-28.10

Практическая работа № 9 . Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных

1

(Работа 1.5)

7.11-11.11

Практическая работа № 9 . Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных

1

(Работа 1.5)

7.11-11.11

Практическая работа № 9 . Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных

1

(Работа 1.5)

14.11-18.11

Практическая работа № 9 . Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных

1

(Работа 1.5)

14.11-18.11

Итоговое тестирование по теме «Программирование обработки информации»

21.11-25.11

ИНТЕРНЕТ — 16 ч.

Организация глобальных сетей  (§10-11)

1

21.11-25.11

World Wide Web — Всемирная паутина (§12)

1

28.11-2.12

Практическая работа № 10 . Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями

1

(Работа 2.1)

28.11-2.12

Практическая работа № 11 . Интернет. Работа с браузером. Просмотр Web-страниц

1

(Работа 2.2)

5.12-9.12

Практическая работа № 12 . Интернет. Сохранение загруженных Web-страниц

1

(Работа 2.3)

5.12-9.12

Практическая работа № 13 . Интернет. Работа с поисковыми системами

1

(Работа 2.4)

12.12-16.12

Основы сайтостроения (§13-14)

1

12.12-16.12

Создание таблиц и списков на Web-странице (§15)

1

19.12-23.12

Практическая работа № 14 . Разработка сайта «Моя семья»

1

(Работа 2.5)

19.12-23.12

Практическая работа № 15 . Разработка сайта «Животный мир»

1

(Работа 2.6)

9.01-13.01

Практическая работа № 16 . Разработка сайта «Наш класс»

1

(Работа 2.7)

09.01-13.01

Практическая работа № 17 . Проектные задания на разработку сайтов

1

(Работа 2.8)

16.01-20.01

Практическая работа № 17 . Проектные задания на разработку сайтов

1

(Работа 2.8)

16.01-20.01

Практическая работа № 17 . Проектные задания на разработку сайтов

1(Работа 2.8)

23.01-27.01

Практическая работа № 17 . Проектные задания на разработку сайтов

1

(Работа 2.8)

23.01-27.01

Итоговое тестирование по теме «Интернет»

30.01-3.02

ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ — 24 ч.

Компьютерное информационное моделирование (§16)

1

30.01-3.02

Моделирование зависимостей между величинами (§17)

1

6.02-10.02

Практическая работа № 18 . Получение регрессионных моделей

1

(Работа 3.1)

6.02-10.02

Практическая работа № 18 . Получение регрессионных моделей

1

(Работа 3.1)

13.02-17.02

Модели статистического прогнозирования (§18)

1

13.02-17.02

Модели статистического прогнозирования (§18)

1

20.02-22.02

Практическая работа № 19 . Прогнозирование

1

(Работа 3.2)

20.02-22.02

Практическая работа № 19 . Прогнозирование

1

(Работа 3.2)

27.02-3.03

Моделирование корреляционных зависимостей ( §19)

1

27.02-3.03

Моделирование корреляционных зависимостей ( §19)

1

6.03-10.03

Практическая работа № 19 . Расчет корреляционных зависимостей

1

(Работа 3.4)

6.03-10.03

Практическая работа № 19 . Расчет корреляционных зависимостей

1

(Работа 3.4)

13.03-17.03

Модели оптимального планирования (§20)

1

13.03-17.03

Модели оптимального планирования (§20)

1

27.03-31.03

Практическая работа № 20 . Решение задачи оптимального планирования

1

(Работа 3.6)

27.03-31.03

Практическая работа № 20 . Решение задачи оптимального планирования

1

(Работа 3.6)

03.04-7.04

Практическая работа № 21 . Проектные задания на получение регрессионных зависимостей

1

(Работа 3.3)

3.04-7.04

Практическая работа № 21 . Проектные задания на получение регрессионных зависимостей

1

(Работа 3.3)

10.04-14.04

Практическая работа № 22 . Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости»

1 (Работа 3.5)

10.04-14.04

Практическая работа № 22 . Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости»

1

(Работа 3.5)

17.04-21.04

Практическая работа № 23 . Проектные задания по теме «Оптимальное планирование»

1

(Работа 3.7)

17.04-21.04

Практическая работа № 23 . Проектные задания по теме «Оптимальное планирование»

1

(Работа 3.7)

24.04-28.04

Практическая работа № 23 . Проектные задания по теме «Оптимальное планирование»

1

(Работа 3.7)

24.04-28.04

Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование»

02.05-05.05

СОЦИАЛЬНАЯ   ИНФОРМАТИКА — 4 ч.

Информационные ресурсы. Информационное общество (§21-22)

1

02.05-05.05

Информационное право и безопасность (§23-24)

1

10.05-12.05

Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

10.05-12.05

Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

15.05-19.05

Резерв — 1 ч.

15.05-19.05

Состав учебно-методического комплекта

по информатике и ИКТ для XI класса

 Основная литература

1.  Семакин И. Г., Хеннер Е. К.  Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

2.  Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

3.   Информатика: задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

4. Семакин И. Г., Хеннер Е. К.  Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

5.ЦОРы сети Интернет: http://metod-kopilka.ru,  http://school-collection.edu.ru/catalog/, http://uchitel.moy.su/, http://www.openclass.ru/, http://it-n.ru/, http://pedsovet.su/, http://www.uchportal.ru/, http://zavuch.info/, http://window.edu.ru/, http://festival.1september.ru/, http://klyaksa.net и др.

 Технические средства обучения.

  1. Компьютер
  2. Принтер
  3. Модем
  4. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса.
  5. Сканер.
  6. Локальная сеть.

 Программные средства.

  1. Операционная система Windows ХР.
  2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0
  3. Программа-архиватор WinRar.
  4. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2003.
  5. Программа-переводчик.
  6. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 8.0 Sprint.
  7. Мультимедиа проигрыватель.
  8. Система программирования TurboPascal.
  9. Система тестирования ADSoft Tester.

СОГЛАСОВАНО                                                            

Протокол заседания методического                              

объединения  учителей естественно — математического цикла                                      

№_____ от «___» _________2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________ Карпихина Т.В.

«___» _____________ 2016 г.

Рабочая программа по информатике 10-11 класс,Семакин

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-861394

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рабочая программа «Информатика и ИКТ» 11 класс И.Г.Семакин Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса (базовый уровень) составлена на основе: федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ.
Программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 11-го класса в течении 34 часов (1 час в неделю).
Дополнительной целью изучения курса информатики является подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена по информатике. ЕГЭ по информатике не является обязательным для всех выпускников средней школы и сдается по выбору. Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ, в учебниках отсутствуют, либо представлены недостаточно. © Петров Антон Егорович Петров Антон Егорович

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Рабочая программа «Информатика и ИКТ» 11 класс И.Г.Семакин доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Информатика 11 класс и представляет собой рабочая программа.



Скачать материал 50.2 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рабочая программа по информатике для 11 класса (2 час в неделю, по Семакину)

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________

/Л.А. Руина/

Протокол № ___

от « ___»____ 2018 года

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

МБОУ «Поспеловская

средняя школа» ЕМР РТ

__________

/А.М.Колпаков/

« ___»______ 2018 года

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Поспеловская

средняя школа» ЕМР РТ

___________

/Ф.Т. Сулейманов/

Приказ № ____

от « ___»_____2018 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ, 11 класс

КОЛПАКОВА АЙНУРА МАРАТОВИЧА,

учителя информатики

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Поспеловская средняя общеобразовательная школа»

Елабужского муниципального района

Республики Татарстан

Принято на заседании

педагогического совета

протокол № ___

от «___» _________ 2018 г.

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Требования к уровню подготовки обучающихся

за курс информатики 11-х классов.

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • Назначение и функции операционных систем;

уметь

  • Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;

  • Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • Автоматизации коммуникационной деятельности;

  • Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • Эффективной организации индивидуального информационного пространства

Содержание программы учебного предмета

17 ч

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей)

Базы данных. Системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

22 ч

Основы социальной информатики

Основные этапы становления информационного общества. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека.

6 ч

Программное управление работой компьютера.

Алгоритмический язык. Алгоритмы и программирование. Язык программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка Паскаль. Составление программ с использованием команд ветвления.

Операторы паскаля Условный оператор. Оператор выбора. Оператор цикла с предусловием.

Оператор цикла с постусловием. Структурные данные на языке Паскаль. Обработка числового массива. Графический режим на языке Паскаль. Координаты точки. Проведение линии между точками. Установка цвета линии и текста.

18 ч

Повторение

5 ч

Календарно – тематическое планирование

по информатике и ИКТ 11 класс

Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии) (17 часов)

1

Водный инструктаж по ТБ. Локальные и глобальные компьютерные сети

05.09

2

Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Практическая работа №1 «Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети»

07.09

3

Понятие информационной системы. Классификация.

11.09

4

Компьютерный текстовый документ как структура данных

15.09

5

Практическая работа №2 «Гипертекстовые структуры»

18.09

6

Интернет как глобальная информационная система

22.09

7

Практическая работа №3 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями. Интернет: работа с браузером»

25.09

8

World wide Web -всемирная паутина

29.09

9

Практическая работа №4 «Интернет сохранение загруженных Web-страниц»

02.10

10

Поисковые информационные системы

06.10

11

Организация поиска информации. Практическая работа №5 «Интернет: работа с поисковыми системами»

09.10

12

Web-сайт — гиперструктура данных

13.10

13

Описание объекта для его последующего поиска.

16.10

14

Практическая работа №6 «Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word»

20.10

15

Геоинформационные системы Практическая работа №7 «Поиск информации в геоинформационных системах»

23.10

16

Язык разметки HTML. Основные достоинства web- страниц.

27.10

17

Контрольная работа № 1 в виде защиты проекта «Создание интерактивных Web-страниц»

30.10

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

(22 часа)

18.1

Анализ контрольной работы. Базы данных. Системы управления базами данных

10.11

19.2

Проектирование много табличной базы данных

13.11

20.3

Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

17.11

21.4

Практическая работа №8

«Знакомство с СУБД Microsoft Access»

20.11

22.5

Практическая работа №9

«Создание базы данных «Приемная комиссия»»

24.11

23.6

Запросы как приложения информационной системы

27.11

24.7

Логические условия выбора данных

01.12

25.8

Практическая работа №10

«Реализация простых запросов с помощью конструктора. Расширение базы данных «Приемная комиссия»

04.12

26.9

Практическая работа №11 «Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»»

08.12

27.10

Практическая работа №12 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

11.12

28.11

Контрольная работа №2 «База данных»

15.12

29.12

Анализ контрольной работы. Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты.

18.12

30.13

Средства и технологии работы с таблицами

22.12

31.14

Назначение и принципы работы электронных таблиц.

25.12

32.15

Основные способы представления математических зависимостей между данными.

12.01

33.16

Использование электронных таблиц для обработки числовых данных.

15.01

34.17

Практическая работа №13 «Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel»

19.01

35.18

Практическая работа №14 «Прогнозирование в Microsoft Excel»

22.01

36.19

Практическая работа №15 «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel»

26.01

37.20

Практическая работа №16 «Решение задачи оптимального планирования в Microsoft Excel»

29.01

38.21

Практическая работа №17 «Итоговая работа в Microsoft Excel»

02.02

39.22

Контрольная работа № 3 «Электронные таблицы»

05.02

Основы социальной информатики (6 часов)

40.1

Анализ контрольной работы. Информационные ресурсы

09.02

41.2

Информационное общество

12.02

42.3

Основные этапы становления информационного общества.

16.02

43.4

Этические и правовые нормы информационной деятельности человека.

19.02

44.5

Проблема информационной безопасности. Практическая работа №18 «Защита рефератов»

23.02

45.6

Контрольная работа №4 «Социальная информатика»

26.02

Программное управление работой компьютера (18 часов)

46.1

Анализ контрольной работы. Алгоритмический язык. Алгоритмы и программирование.

02.03

47.2

Язык программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка Паскаль.

05.03

48.3

Составление программ с использованием команд ветвления.

09.03

49.4

Операторы паскаля Условный оператор.

12.03

50.5

Оператор выбора.

16.03

51.6

Оператор цикла с предусловием.

19.03

52.7

Оператор цикла с постусловием

02.04

53.8

Решение задач «Применение цикла»

06.05

54.9

Практическая работа №19 «Циклы Для, Пока»

09.04

55.10

Структурные данные на языке Паскаль

13.04

56.11

Обработка числового массива

16.04

57.12

Решение задач «Обработка числового массива»

20.04

58.13

Практическая работа №20 «Нахождение элемента в массиве»

23.04

59.14

Графический режим на языке Паскаль. Координаты точки

27.04

60.15

Проведение линии между точками.

30.04

61.16

Установка цвета линии и текста.

04.05

62.17

Обобщающий урок

«Язык Паскаль»

07.05

63.18

Контрольная работа №5 «Циклы, графическая информация»

11.05

Повторение (5 часов)

64.1

Анализ контрольной работы. Повторение «Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей. Основы социальной информатики»

14.05

65.2

Контрольная работа по информатике за курс 11 класса

18.05

66.3

Повторение «Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов. Программное управление работой компьютера»

21.05

67.4

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. Компьютерные сети

25.05

68.5

Обобщающий урок. Программирование.

25.05

NCERT Книга для практических занятий по информатике класса 11 бесплатно pdf скачать

Вышеупомянутые NCERT Книги для практических занятий по информатике класса 11 были опубликованы NCERT для последней академической сессии 2020 года . Учебник NCERT для практических занятий по информатике, 11 класс, используется различными школами и почти всеми советами по образованию в Индии. Учителя всегда рекомендовали учащимся обращаться к электронным учебникам NCERT, так как экзамены для 11-х классов по информатике всегда задаются в соответствии с учебным планом, определенным в этих электронных книгах.Студенты, обучающиеся по стандарту 11 и изучающие практики информатики, должны следовать книгам, выпущенным NCERT, чтобы подготовиться к экзаменам и пересмотреть весь учебный план, используя эти книги. Эти книги класса 11 для практики информатики также включают сборник вопросов. Мы также предоставили решения NCERT для практических занятий по информатике для класса 11, которые были разработаны учителями сайта StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и на основе схемы вопросов в будущих экзаменах для учащихся 11-го класса.

Преимущества книг NCERT для практических занятий по информатике для класса 11

a) Класс 11 практических занятий по информатике Книга NCERT была разработана экспертами-практиками из области информатики после тщательного изучения всех тем.

b) NCERT Книги и решения для NCERT Class 11 Informatics Practices были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме простым и понятным языком.

c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые будут заданы на экзамене по практике информатики для 11 класса, взяты из самого учебника NCERT.

d) Практически во всех дочерних школах CBSE, обучающих классу 11 «Практика информатики», рекомендуется, чтобы их ученики пользовались книгами NCERT, как это предусмотрено учебной программой CBSE 2020 года.

NCERT Книги и решения CBSE Class 11 Informatics Practices можно бесплатно загрузить с веб-сайта StudiesToday.com. Мы предлагаем самую эксклюзивную и самую большую и новейшую базу данных бесплатных загружаемых книг для 1-го и 12-го классов. Все электронные книги доступны для печати и были разумно скомпилированы для всех учащихся для каждой главы. Вы можете скачать PDF для любой главы в своей книге, нажав любую ссылку выше. Получите новейшие учебные пособия в формате PDF, посвященные практическим занятиям по информатике класса 11, и книги и используйте их для ежедневного чтения. Посмотрите учебную программу для 11 класса и загрузите последнюю книгу 2020 года по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет в понимании каждой темы. Читайте по крайней мере одну главу CBSE Grade 11 Informatics Practices book ежедневно, чтобы получить лучшие оценки в тестах.

Также щелкните ниже поля, чтобы загрузить Решения по информатике класса 11, в которых решены последние образцы документов CBSE, документы за последний год (предыдущий год / 10 год), печатные листы в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для практики информатики Класс 11 на основе CBSE Программа NCERT KVS и книги.Учебный материал для 11 класса по практике информатики, подготовленный опытными учителями ведущих школ Индии, доступен для бесплатной загрузки в формате pdf только на StudiesToday.com

.

Страница не найдена

BACHELORSTUDIES BACHELORSTUDIES

Powered by Keystone

Войти

Регистрация

  • Холостяк
  • Мастер
  • кандидат наук
  • закон
  • MBA
  • Здравоохранение
MS Информатика | Школа информатики, вычислительной техники и кибер-систем

Обзор

В дополнение к требованиям университета:

  • Выполните требования индивидуального плана.
Минимальные единицы для завершения 30
Дополнительные требования к поступлению Требуются требования к поступлению сверх НАУ.
Дипломная работа Дипломная работа может быть востребована выбранным акцентом или предложена в качестве опции.
Комплексный экзамен Комплексный экзамен может потребоваться выбранным акцентом или предлагаться в качестве опции.
Устная защита Устная защита может потребоваться выбранным упором или предлагаться в качестве опции.
Исследования Индивидуальные исследования могут потребоваться выбранным акцентом или предлагаться в качестве опции.
План развития Link Посмотреть программу обучения

Описание цели

This M.S. в области информатики подготовит вас к вводу рабочей силы в области информатики или продолжит обучение в докторантуре, развивая основные навыки, которые широко применимы во многих областях науки.

Основная курсовая работа предоставляет возможности обучения в основах информатики, программирования и информатики, структурирования крупномасштабных наборов данных, машинного обучения и статистического анализа данных. Факультативная курсовая работа позволяет студентам настраивать свою программу обучения таким образом, чтобы она максимально соответствовала их профессиональным или исследовательским интересам, а курсовая работа была доступна во многих областях информатики, включая эпидемиологию, биоинформатику, экологическое моделирование и дистанционное зондирование.Варианты тезисов Студенты получат дополнительные возможности для участия в исследованиях в области информатики и стипендии под руководством преподавателя факультета информатики в качестве подготовки диссертации по конкретным исследованиям.

Эта программа предназначена для студентов с хорошей подготовкой в ​​области естественных наук, таких как биология или экология, и с опытом в компьютерном программировании и анализе данных, полученным в результате успешного завершения соответствующей программы бакалавриата или другого профессионального опыта.Вариант без тезисов программы предназначен для студентов, ищущих профессиональную подготовку, в то время как вариант тезисов особенно подходит для студентов, желающих продолжить обучение в аспирантуре.

Будучи выпускником, вы будете готовы внести свой вклад в самые разные области информатики, включая здоровье населения, биоинформатику, дистанционное зондирование, экологическое моделирование, носимые вычисления, машинное обучение и науку о данных.

Результаты обучения студентов

  • Выпускники этой программы продемонстрируют следующие компетенции и результаты обучения по программе:
  • Определите, объясните и обобщите фундаментальные концепции информатики, включая здоровье населения, биоинформатику, дистанционное зондирование, экологическое моделирование, носимые вычисления, машинное обучение и наука о данных
  • Анализ и критическая переработка научной литературы для выявления теорий информатики, а также методов развития и исследований, соответствующих актуальным научным проблемам и областям исследований
  • Применение теорий информатики и методов разработки и исследований для формулирования, разработки и оценивать решения в области информатики для соответствующих научных проблем и областей исследований
  • Составлять и участвовать в высокоэффективных письменных и устных сообщениях в областях информатики, демонстрирующих четкую аргументацию и логическую сплоченность
,
программ дистанционного образования в области биомедицинской информатики, включая программу сертификации | Биомедицинская информатика

В дополнение к степени MS по дистанционному обучению, BMI предлагает возможность получения сертификата (три класса) или для индивидуальных занятий. Студенты получают содержание курса и общаются через Стэнфордский центр профессионального развития (SCPD). Все курсовые работы онлайн; Время в Стэнфорде не требуется. Настоятельно рекомендуется начать с просмотра информации на веб-сайте SCPD, особенно их справочника для студентов, не имеющих дипломов.Информацию о любом курсе можно найти в Стэнфордских Исследовательских Курсах.

Сертификат программы права и предпосылки

Для участия в программе сертификации необходимо следующее. Обратите внимание, что эти обязательные курсы не засчитываются в Сертификат, даже если они пройдут в Стэнфорде.

  1. Степень бакалавра со средним баллом 3,0 (B) или выше.
  2. Один год обучения программированию / разработке программного обеспечения или эквивалентного опыта.Мы рекомендуем, чтобы студенты приняли эквивалент CS 106A и CS 106B Стэнфорда до поступления в программу сертификации.
  3. Один год в колледже биологии.
  4. Для некоторых классов требуется один год исчисления.
  5. Классовая работа по вероятности и статистике является обязательным условием для некоторых классов.
  6. Некоторые курсы BIOMEDIN могут иметь дополнительные предпосылки. Они перечислены в каталоге Стэнфорда, Исследуйте Курсы.

Вам нужно достичь как минимум B (3.0) в каждом классе Сертификата продолжить в программе.

Учащийся с уважительными причинами может попросить об отказе от этих требований через сотрудников программы BMI.

Сертификат в области биомедицинской информатики: данные, моделирование и анализ

Для получения сертификата биомедицинской информатики требуется три курса. Эти курсы выбираются из следующих основных курсов ИМТ.

  1. БИОМЕДИН 210: Моделирование биомедицинских систем: онтология, терминология, решение проблем (Победный квартал)
  2. BIOMEDIN 214: представления и алгоритмы для вычислительной молекулярной биологии (Aut четверть)
  3. БИОМЕДИН 215: Медицина, управляемая данными (Aut квартал)
  4. БИОМЕДИН 217: трансляционная биоинформатика (Победный квартал)
  5. BIOMEDIN 260: вычислительные методы для анализа биомедицинских изображений (Spr Spr)

Индивидуальные курсы (без степени)

Вы можете записаться на отдельные курсы без получения степени или сертификата.Вы можете использовать до 18 единиц Стэнфордского университета для получения степени (в том числе из сертификата), если впоследствии вы будете приняты в одну из наших программ получения степени.

Инструкция по применению

Вы должны подать заявку напрямую через SCPD, а не через BMI или Biosciences.

Часто задаваемые вопросы

Смотрите здесь.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *