Рабочая программа по физкультуре 1 класс фгос: Рабочая программа по физической культуре в 1 классе (ФГОС, «Школа России», автор учебника В.И. Лях «Мой друг – физкультура»). | Рабочая программа по физкультуре (1 класс) по теме:
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
11934Программы
Рабочие программы6142
Авторские учебные программы472
Примерные (типовые) программы68
Индивидуальные образовательные программы357
Программы элективного курса524
Программы факультативного курса332
Программы дополнительного образования1295
Программы работы кружка700
Программы воспитательной работы403
Программы внеурочной деятельности1637
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Ильина Оксана Геннадьевна: Спасибо за помощь коллегам!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Где слайды?
Язенина Ольга Анатольевна: Спасибо за отличный познавательный материал!!!
Ванюкова Светлана Леонидовна: Лилия Вильевна, благодарю за внимание.
Ванюкова Светлана Леонидовна: Наталья Алексеевна, благодарю за внимание.
Ванюкова Светлана Леонидовна: Лилия Вильевна, спасибо, буду рада, если материал пригодится в педагогической…
Потамошнева Наталья Алексеевна: Ждём результаты)) Конечно, пусть всё получится!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Цель? Пояснительной записки не хватает. Тема? Приставки ПРЕ и ПРИ?
Потамошнева Наталья Алексеевна: Спасибо за первый комментарий, Наталья Фёдоровна!
Кияйкина Наталья Федоровна: Актуально! Благодарю за ресурс!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 123049 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 107862 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 98668 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 91250 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 73386 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Рабочая программа по физической культуре: ФГОС
Рабочая программа по физической культуре составляется по определенным критериям, установленным образовательным учреждением. Предлагаем образец, созданный для данного предмета при учебной нагрузке по три часа.
Нормативная база
Рабочая программа по физической культуре создана на базе «Комплексной программы физического развития школьников» В. И. Ляха.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа общего основного и среднего современного образования направлена на выполнение требований компонента федерального государственного стандарта по данной дисциплине, а также на базовую часть комбинированной программы по физической культуре. Кроме обязательного минимума содержания, рабочая программа по физической культуре учитывает и национальные, климатические условия региона. Уделено особое внимание и материальной спортивной базе образовательного учреждения: предполагается дополнительная часть.
Рабочая программа по физической культуре (5 класс) ФГОС рассчитана на типовую школу, имеющую стандартную спортивную базу для занятий, а также традиционный набор спортивного инвентаря.
Особенности программы
Учитываются в программе приемы нормативов, участие школьников в соревнованиях по баскетболу, футболу, волейболу, легкой атлетике.
Цель
Рабочая программа по физической культуре (5 класс) ФГОС предназначена для всестороннего развития личности ребенка путем прививания навыков здорового стиля жизни. В виде слагаемых физического здоровья рассматриваются:
- отличное здоровье;
- нормальный уровень сформированности двигательных способностей;
- умения и мотивы осуществления спортивной деятельности.
Способы достижения поставленных целей
Рабочая программа по физической культуре решает задачи:
- укрепление физического здоровья, гармоническое развитие;
- получение двигательных навыков и умений;
- получение основных знаний в сфере спорта и физической культуры;
- появление умений и потребностей в самостоятельном выполнении упражнений, использовании их для тренировки, отдыха, укрепления личного здоровья;
- стимулирование психических свойств личности.
Рабочая программа физическая культура (ФГОС) предполагает систему физического развития, в которую включены урочные, внешкольные виды занятий спортом и физическим упражнениями.
Значение учебной дисциплины
В ходе уроков, а также дополнительной деятельности, должно происходить не только физическое развитие ребенка, но и раскрытие его индивидуальных и духовных способностей, самоопределение. Рабочая программа дисциплины «физическая культура» основывается на деятельном и личностном подходе, предполагает оптимизацию и интенсификацию учебного и воспитательного процесса. При решении задачи развития физического здоровья ребенка, учитель ориентируется на следующие элементы:
- духовное и физическое совершенствование школьника;
- развитие потребностей к постоянным занятиям физическими упражнениями;
- укрепление волевых и моральных качеств;
- приобретение коммуникативных навыков;
- совершенствование гуманистических отношений.
Рабочая программа по физической культуре (1 класс, ФГОС, Лях В.И.) состоит из двух важных частей: вариативной (дифференцированной) и основной части. Каждый ученик обязан усвоить базовую часть программы по данной учебной дисциплине. Без базовой формы невозможна полноценная адаптация выпускника образовательного учреждения к жизни в обществе, его эффективная трудовая деятельность. Базовый компонент – это обычные рабочие программы: «Физическая культура», Лях В. И., рекомендованные Министерством образования РФ по новым образовательным стандартам. Он обязателен для всех школ, не зависит от индивидуальных способностей школьника, национальных и региональных факторов.
Вариативная рабочая программа по физической культуре (1 класс) Лях, ФГОС (3 часа) с УУД обуславливается необходимостью формирования индивидуальных способностей школьников, включает в себя региональные и местные особенности плана работы образовательного учреждения. В программе выделено три раздела, описывающие содержание требуемых нормативов по физической культуре.
Основные задачи
Данная учебная дисциплина направлена на:
- гармоничное физическое развитие, формирование навыков красивой осанки, стимулирование устойчивости детского организма к внешним неблагоприятным условиям среды, формирование основ здорового образа жизни, привычек соблюдения правил личной гигиены;
- обучение и развитие основных видов двигательных действий;
- совершенствование умения ориентироваться в пространстве, реагировать на сигналы, соблюдать равновесие, воспроизводить параметры движений, развивать силу, гибкость, скорость;
- выработку системы знаний о воздействии физических упражнений на нравственные качества человека;
- формирование привычки самостоятельных занятий в личное время;
- поощрение взаимопомощи, самостоятельности, инициативности школьников;
- помощь в психическом развитии.
Требования к уровню подготовки выпускников основной школы
Рабочая программа физическая культура СПО содержит перечень требований к выпускникам по данной учебной дисциплине.
Они должны знать:
- историю формирования физической культуры в СССР и России;
- отличительные особенности отдельного вида спорта;
- физиологические, педагогические, психологические основы обучения основным двигательным действиям, современные комплексы физических упражнений;
- биодинамические особенности и специальные упражнения корригирующей направленности, принципы их применения в целях укрепления здоровья;
- физиологические моменты дыхательной системы, кровообращения при мышечных нагрузках, варианты развития и совершенствования комплексов упражнений в зависимости от возраста;
- психофункциональные параметры организма;
- собственные варианты контроля за состоянием здоровья, изменением физической подготовленности.
Должны уметь:
- правильно с технической точки зрения выполнять двигательные действия, применять их для личного досуга и соревновательной деятельности;
- осуществлять коррекцию осанки;
- разрабатывать самостоятельные комплексы физических упражнений, подбирать двигательный режим, поддерживать работоспособность на оптимальном уровне;
- регулировать и контролировать состояние организма в процессе выполнения физических упражнений, достигать оздоровительного эффекта и развития физических кондиций;
- управлять личными эмоциями, эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, совершенствовать культуру общения;
- использовать современный спортивный инвентарь и оборудование, применять специальные технические средства для совершенствования индивидуальных занятий физической культурой.
Требования к двигательных навыкам, умениям, способностям
- В ациклических и циклических локомоциях передвигаться с наибольшей скоростью 60 метров из нижнего старта.
- Бегать в равномерном темпе до 20 минут мальчикам, до 15 минут девочкам, совершать после 9-13 шагов разбега прыжок в длину.
- В акробатических и гимнастических упражнениях выполнять комбинацию из 3-4 элементов. В ней должны присутствовать кувырки назад и вперед, стойка на руках и голове, полушпагат, длинный кувырок, мост (для девочек).
- Физическая подготовленность должна быть на среднем уровне показателей формирования главных физических способностей с учетом индивидуальных и региональных возможностей школьников.
Уровень физической культуры, который связан с национальными и региональными особенностями, планируют местные и региональные органы управления. Вариативная часть программы по физической культуре подбирается самим образовательным учреждением, учитываются личные предпочтения и пожелания педагога.
Заключение
В программе по физической культуре включены все основные элементы, свойственные для остальных учебных дисциплин. Особое внимание в программе уделяется технике безопасности. В тематическом планировании для каждого класса отводится внимание технике выполнения физических упражнений. Каждое занятие педагог начинает именно с повторения основ безопасного поведения на уроках физической культуры, методике выполнения каждого отдельного упражнения. Учитель предполагает в планировании время на резервные уроки. Например, в зимнее время при температуре ниже 14 градусов, уроки на улице отменяются, а занятие переносится в зал. Кроме того, в тематическом планировании предполагается резервное время и на дополнительную подготовку к спортивным соревнованиям, спартакиадам. В зависимости от того, какое направление деятельности выбрано педагогом, в качестве вариативной части могут быть включены в планирование элементы отдельного вида спорта.
Первый день в школе по физкультуре
Что ты делаешь в первую неделю в школе?
Первый день тяжелый — вы хотите поиграть в игры, повеселиться, но вы знаете, что вам также нужно установить процедуры и требования к классу . Как вы все успеваете и какие мероприятия планируете? Помните, что это прекрасная возможность для вас установить ДНК вашей программы Phys Ed и настроить культуру вашего класса.
Помните старую поговорку: « Унция профилактики стоит фунта лечения ». Я думаю об этом каждый год перед началом школы, и я думаю, что это звучит правдоподобно в наших классах. Чем лучше вы настроите культуру своего класса в начале года, тем легче вам будет избежать проблем в будущем и траты времени на решение управленческих или поведенческих проблем. Это означает то, чего мы все хотим – на больше учебного времени для нас и времени для занятий для наших студентов.
Вот что я делаю со своими учениками в первый день урока физкультуры:- Знакомство – дети рассказывают мне о своем лете, я рассказываю им о своем. Я знакомлюсь с новичками в школе. Я делаю это около 5 минут, как только дети входят в дверь. Я мог бы подождать, но я знаю, что они умирают от желания рассказать мне обо всех своих летних поездках, впечатлениях и приключениях — и, честно говоря, мне нравится слушать о них. Ваши отношения со студентами — это то, на чем строится все остальное, поэтому сначала проведите здесь некоторое время.
- Вы можете создать слайд-презентацию с несколькими фотографиями/видео, чтобы показать детям некоторые из поездок и приключений, в которых вы были за лето, чтобы помочь им пообщаться – детям нравится слушать о вашей личной жизни (это может быть хорошим идея, особенно если вы новичок в школе)… просто будьте кратки
- Примечание : Не стесняйтесь использовать презентацию, указанную выше, вам нужно сначала скопировать ее на свой Google Диск. Сделайте это, перейдя в «Файл» — «Создать копию», после чего вы сможете отредактировать копию на своем Google Диске. Я не могу предоставить вам доступ к его редактированию, так как это мастер-копия 🙂
- Если вы хотите потратить на это немного времени, вы также можете просто создать короткое 1-минутное видео, чтобы подвести итоги вашего лета для ваших учеников, я рекомендую проверить приложение iMovie (вот учебник по его использованию).
- Вы также можете просто добавить несколько фотографий в слайд-шоу, чтобы показать детям свои приключения, в которых вы участвовали, или несколько фотографий вашей семьи, чтобы помочь им связаться с вами и узнать немного о вас
- Вы можете создать слайд-презентацию с несколькими фотографиями/видео, чтобы показать детям некоторые из поездок и приключений, в которых вы были за лето, чтобы помочь им пообщаться – детям нравится слушать о вашей личной жизни (это может быть хорошим идея, особенно если вы новичок в школе)… просто будьте кратки
- Назначьте места для «домашней базы» – Я объясню, как каждый ученик может найти свое место, используя число и букву для определения точки на полу (как на графике).
- Приведите пример — 2D — выстройтесь в ряд с 2, а затем найдите D… садитесь
- Вы можете проверить этот пост для получения дополнительной информации о местах для домашней базы и распечатать те, которые я использую
- Посмотреть видео о том, что мы узнаем в этом году или о том, какую культуру вы хотите создать в своем спортзале
- Посмотрите мотивирующее видео о стремлении к совершенству и всегда делайте все возможное (вот несколько идей)
- Создайте видео или слайд-шоу, показывающее учащимся, какие занятия они будут изучать в течение года
- Покажите им первую часть этой серии по физической грамотности, состоящей из 3 частей (посмотрите ее, если вы ее не видели) — у нас будет короткое обсуждение мыслей учащихся о видео, после чего они перейдут к следующему упражнению.
- Проверить домашнюю базу – после каждого занятия я заставляю учеников мчаться на домашнюю базу, чтобы проверить, помнят ли они свои места. Это выполняет две вещи: помогает им запомнить, где находятся назначенные им места, а также заставляет их двигаться на протяжении всего урока, когда мы переходим к следующей части урока.
- Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
- Просмотрите 6 правил спортзала и последствия, расскажите, почему они важны, и спросите учащихся, согласны ли они с тем, что они справедливы, и убедитесь, что они не хотят ничего добавлять или вносить какие-либо изменения (заставьте их покупать- в).
Мой менеджмент Обзор и правила Плакаты можно найти здесь
- Упомяните и объясните оранжевую форму, которую необходимо заполнить, если учащиеся получают травму, забывают свою теннисную обувь или вынуждены идти на тайм-аут после Страйка 3
- Мгновенная активность — в течение года мы проводим различные разминки и мгновенные активности, как только ученики приходят в спортзал, но наш запасной вариант — это ходьба по коротким линиям и бег трусцой по длинным линиям в течение 2–3 минут под музыку. взрывные работы.
- Перед началом занятия пройдите стоп-сигнал «1,2,3», а затем попрактикуйтесь в ходьбе и беге трусцой в течение 1-2 минут – используйте «1,2,3 сигнал» и «выключите музыку», чтобы заморозить учащихся
- Проверка точек домашней базы
- Перейти к Процедуры в ванной и фонтане
- Быстро просмотрите все правила, при необходимости объясните правила.
- Подведите итоги – Когда играет музыка, вы можете набрать воды или сходить в туалет, когда музыка выключена, вам нужно слушать или стоять в очереди, чтобы выйти из спортзала.
- Проверить точки домашней базы
- Изучите аварийные процедуры — потренируйтесь быстро и тихо выстраиваться в линию для каждого упражнения
- Пожар, торнадо/землетрясение, красный код/оповещение о вторжении
- Ежедневная самооценка
- Примечание : Иногда, если у меня мало времени, я сохраняю эту часть урока на следующую неделю, чтобы у нас было время для игры — вы знаете, нам нужно двигаться 🙂
- Объясните, как работает ежедневная самооценка и почему мы ее делаем
- Это часть наших целей GATOR (аббревиатура «Миссия/Видение» нашей школы — буква T = взять на себя ответственность за то, что вы говорите и делаете)
- Сыграйте в игру в течение последних 15-20 минут – Тег Noodle Dance , Adventure Bingo или Игра The Crazy Cards Challenge Icebreaker
- Закрытие
- Неделя предварительного просмотра 2 – Ознакомьтесь с правилами тренажерного зала и поговорите об уголке конфликтов перед тимбилдингом (обычно это очень веселое тимбилдинговое мероприятие под названием «Эстафета хула-хижины» или обучение игре в «Четыре квадрата», чтобы дети знали, как играть на перемене)
- Самооценка на выходе
Вот и все. Это, безусловно, полноценный урок и многое, что нужно упаковать, но я хочу заранее заложить ожидания и заложить основу для успешного года. Я стараюсь помочь учащимся развлекаться, много перемещая их, шутя и получая от них отзывы о распорядке и процедурах, которые у нас есть. Кроме того, поскольку я учусь в школе уже 8 лет, большинство детей знакомы с распорядком, который у нас есть, поэтому я могу довольно быстро перемещаться по содержанию. Если вы новичок в своей школе, вы можете разбить этот урок на 2 части, так как это будет первый раз, когда ваши ученики познакомятся с новыми процедурами/процедурами/действиями.
Если вы хотите использовать слайды Google, которые я использую для своей презентации в первый день, вы можете скопировать их ЗДЕСЬ:
Вы также можете бесплатно загрузить распечатанный план урока на первую неделю школы ниже:
Пара из моих любимых игр первой неделиПриключенческое бинго
Если у нас есть время, одна из моих любимых игр первой недели школы — «Приключенческое бинго» — вы можете посмотреть видео, а также загрузить его ниже, если вам интересно.
com/embed/wVDt2SO5mMg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Сумасшедшее соревнование по картам
Сумасшедшее испытание по картам — очень увлекательное занятие для всех учащихся, умеющих читать. Я обычно использую его для учащихся 3-го класса и старше. Вы можете увидеть пример игры в видео ниже:
- Вы можете увидеть более подробную разбивку игры и получить ссылку на покупку карт в этом посте
P.S. Если вам интересно ознакомиться со всеми плакатами и визуальными эффектами, которые у меня есть в моем тренажерном зале, вы можете найти ссылки на все и пошаговое руководство по каждому плакату здесь 9. 0003
Хотите погрузиться вместе с нами?Ознакомьтесь с выпуском «Вопросы и ответы» ниже с советами для первой недели учебы:
Показать заметки и ссылки из приведенного выше эпизода доступны здесь
Бесплатный шаблон годового плана
у вас есть готовая первая неделя, стучите и в оставшуюся часть года!
Чтобы увидеть пример того, как я планирую физкультуру на весь год, и загрузить образец годового плана, щелкните ссылку ниже
Что вы делаете по-другому в первую неделю учебы?
Если у вас есть хорошие идеи, оставляйте их в комментариях. Удачной первой недели!
Взаимодействие с читателями
Физическое воспитание — Католическая школа Всех Святых
Добро пожаловать в физкультуру.
& Здоровье с мистером РедманомВ этом году я 8-й год в All Saints, и я с нетерпением жду веселого и захватывающего учебного года! Я получил степень магистра физического воспитания в Canisius College в Буффало, штат Нью-Йорк, и я получил степени в области здравоохранения, физических упражнений и питания, а также театра. Я сертифицированный персональный тренер Национальной ассоциации по силовой и физической подготовке (NSCA-CPT), и мне нравится включать занятия фитнесом в занятия по физкультуре! Я родом из Буффало, штат Нью-Йорк, и живу в Южном Райдинге с моей женой Лаурой и двумя нашими сыновьями Джонатаном и Уильямом, которые оба посещают Всех Святых! В свободное время я люблю болеть за команды Buffalo Bills и Buffalo Sabres, люблю читать, поднимать тяжести, изучать раннюю американскую историю, собирать комиксы, снимать фильмы и проводить время с семьей. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите связаться со мной, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте (predman@allsaintsva. org) или по телефону (703-368-4400 доб. 222). Идём работать!
Skills gained from Teambuilding Slide (study guide)
PE SCHEDULE
PE Schedule | |||||
Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
8-8:15 | 6А (8:07-8:52) 6Б (8:54-9:39) | Массовые и домашние собрания | |||
8:15-8:30 | |||||
8:30-8:45 | 3А | 3А | 5Б | ||
8:45-9 | |||||
9-9:15 | 3Б | 3Б | 5А | ||
9:15-9:30 | |||||
9:30-9:45 | 4А | 1А | 4А | ||
9:45-10 | 8Б (9:47-10:28) | ||||
10-10:15 | 2А | 4Б | 5Б | 4Б | |
10:15-10:30 | |||||
10:30-10:45 | 2Б | 2А | 5А | 1А | |
10:45-11 | |||||
11-11:15 | 1Б | 1Б | К1 | ||
11:15-11:30 | |||||
11:30-11:45 | К2 | К1 | К2 | ||
11:45-12 | |||||
12-12:15 | |||||
12:15-12:30 | |||||
12:30-12:45 | |||||
12:45-1 | |||||
1-1:15 | |||||
1:15-1:30 | 7А (1:25-2:10) 8А (2:12-2:52) | 8Б (1:25-2:10) 8А (2:12-2:52) | 7Б (1:25-2:10) | 7Б (1:25-2:10) 7А (2:12-2:52) | 6Б (1:25-2:10) 6А (2:12-2:52) |
1:30-1:45 | |||||
1:45-2 | |||||
2-2:15 | |||||
2:15-2:30 | 2Б | ||||
2:30-2:45 |
All Saints Рубрика оценки физкультуры и здоровья (1-5 классы)
Каждый учащийся получит до 5 возможных баллов за класс. Баллы будут начисляться по 5 отдельным критериям (также известным как « EAGLE PRIDE» ):
- Подготовка (Будьте готовы)
- Уважение (Будьте уважительны)
- Интеллект (будь умным)
- Поведение (Быть позитивным)
- Усилие (Будь активным)
Если учащийся соответствует «ГОРДОСТИ» по каждому конкретному критерию, он получает «1». Максимальный кульминационный балл будет результатом сложения 5 категорий «Гордость». Если учащийся не соответствует требованиям «Be», его оценка будет равна «0» в этой категории.
Поведение | Усилие | Подготовка | Интеллект | Уважение |
Демонстрирует спортивное поведение и позитивный настрой, следует правилам, сотрудничает со сверстниками, в равной мере принимает выигрыш и проигрыш, полностью посвящает себя выполнению поставленной задачи, помогает | Остается на задании, Участвует в меру своих возможностей, Моделирует высокий уровень участия. Самомотивирован, привержен делу, поддерживает личную физическую форму | Своевременная подготовка к занятиям, надлежащая одежда для физкультуры, как указано в руководстве (обувь, носки, шорты и т. д.) | Демонстрирует понимание навыков и стратегий Демонстрирует знание техники безопасности и правил игры Демонстрирует знание правил и процедур в классе | Уважительно относится ко всем одноклассникам и учителю, Помогает другим, Бережно относится к оборудованию, Бережно относится к помещениям, Образует самоконтроль, Поддерживает товарищей по команде, Выполняет указания |
Не сотрудничает с учителем или товарищами по команде, проявляет неуместный гнев или разочарование по отношению к себе или другим, обладает негативным отношением, чрезмерно критично относится к себе или другим, жалуется на задание | Избегает участия, Чрезмерное общение со сверстниками, Деструктивный, Мешает обучению других, игнорирует напоминания учителя об участии, Нуждается в постоянных напоминаниях, чтобы оставаться на задании | Опоздание или отсутствие, неподготовленность к занятию, отсутствие спортивной одежды, как указано в инструкции (обувь, носки, шорты и т. д.) | Недостаточное знание правил и процедур в классе Демонстрирует плохое понимание безопасности и правил игры Неспособность продемонстрировать базовые знания | Неуважительно относится к учителю или товарищам по команде, Не бережно относится к оборудованию, Не бережно относится к помещениям, Празднует ошибки других, Неспособность контролировать себя, Не поддерживает товарищей по команде, Не следует указаниям |
Например, если учащийся соответствует категориям Посещаемость/Униформа, Знания/Познание, Уважение и Усилие/Участие, но после поражения в игре демонстрирует плохое спортивное мастерство, это будет считаться «0» в «Отношении». категории, и, таким образом, довести общий балл до «4» за день.
Рубрика оценки All Saints по физкультуре и здоровью (K)
Отлично | Соответствует стандартам | Требуется улучшение |
Постоянное участие, сосредоточенность на задании, поддержка сверстников, активный слушатель, уважение к оборудованию, помещениям, сверстникам, учителю и себе, усердно работает, сотрудничает, помогает. | Нуждается в периодических напоминаниях об участии, большую часть времени работает хорошо, может нуждаться в периодических напоминаниях об уважении к оборудованию, помещениям, сверстникам, учителю и себе, непоследовательно следует правилам | Плохая вовлеченность, практически никаких усилий, общение мешает участию, не сотрудничает, ведет себя неадекватно по отношению к другим, не уважает оборудование, помещения, сверстников, учителя и себя, не следует правилам, нуждается в постоянных напоминаниях, чтобы не отвлекаться от задачи , & следовать указаниям, неуважительно по отношению к сверстникам. |
Помимо ежедневных PEP (баллов по физическому воспитанию), оценки учащихся также будут разбиты на 4 разных уровня. Они следующие:
классы K-2- 100%, как указано в рубриках
классы 3-5-70% рубрика
30%.
30%.0003
Домашнее задание по физкультуре (средняя школа)Учащиеся средней школы ежемесячно получают домашнее задание по физкультуре (также известное как журнал физического воспитания). Журнал физкультуры предназначен для:
1.) Поощрения физической активности учащихся вне школы, а
2.) одновременного повышения осведомленности учащихся о ценности физической активности, фитнеса и здорового поведения.
Журнал PE будет начинаться в начале каждого месяца и будет сдаваться в воскресенье, заканчивающееся на этой неделе. ЖУРНАЛ PE Задание должно выполняться ЕЖЕНЕДЕЛЬНО . Выполненная работа засчитывается в 10% от оценки за домашнее задание в средней школе. ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИКЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ 2 ЗАДАНИЙ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ .
Учащиеся смогут найти ссылку на журнал активности по физическому воспитанию на своей странице в Google Classroom. Каждый месяц будет указан отдельно, и студент должен будет завершить и должным образом задокументировать работу в течение месяца.
Учащимся предлагается выполнить не менее 20 минут умеренной физической активности 3 раза в неделю. Учащиеся, которые уже участвуют в спортивных состязаниях или клубах вне школы, где они принимают активное участие в тренировках и играх, теперь получат кредит за эту работу. Учащиеся, которые не занимаются организованным спортом вне школы, смогут претендовать на зачет за активность, которая носит энергичный характер, следуя приведенным выше рекомендациям, занимая не менее 20 минут с частотой 3 раза в неделю.
К допустимым видам деятельности относятся: бег, ходьба, походы, езда на велосипеде, плавание, боевые искусства, гимнастика, футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей, силовые тренировки, танцы, черлидинг, теннис и т. д. Идея заключается в следующем. для увеличения частоты сердечных сокращений и дыхания (надеюсь, потоотделения тоже) в течение непрерывного периода времени (20+ минут) и частоты (3 раза в неделю +), чтобы получить желаемый эффект. Все, что нужно сделать учащемуся, это указать в соответствующем месте формы: указать дату, выполненное действие и продолжительность мероприятия. Если тренировка длится более 20 минут, все равно будет считаться за 1 сеанс !
Национальный призыв Джона Кеннеди к физическому воспитанию около 1960-х годов
Я наткнулся на это видео фильма, который скоро будет снят, в котором исследуется проблема физического воспитания, которую президент Джон Ф. Кеннеди поставил перед школами в Соединенных Штатах.
После просмотра этого видео, может ли это сработать сегодня?
Принят законопроект о физической активности учащихся Virginia Senate- Pilotonline.com, 05.02.2014
С сайта Pilotonline.com: «Через три года государственным школам будет приказано обеспечить, чтобы учащиеся начальных классов уделяли физической активности не менее 20 минут в день в соответствии с законопроектом, принятым Сенатом во вторник.
Newport News Сенатор Джон Миллер сказал коллегам, что его законопроект, SB155, является одним из шагов в борьбе с растущей эпидемией детского ожирения.
«Нам нужно, чтобы наши дети вставали и двигались», — сказал Миллер, демократ, который несколько лет отстаивал версию этого закона.
Законопроект также предусматривает, что стандарт физической активности должен быть доступен для учащихся средних и старших классов.
Законодательство одобрило верхнюю палату Генеральной Ассамблеи 37 голосами против 2. Он не требует физического воспитания, как Миллер выступал в прошлом.
«Перерывы засчитываются» в счет требований к физической активности, сказал он.
Перед тем, как законопроект был принят, лидер большинства в Сенате Ричард Саслоу, округ Д-Фэрфакс, спросил Миллера, не рассмотрит ли он возможность включения в законопроект пункта о чрезвычайном положении, поправки, которая сделает его вступившим в силу намного раньше.
Миллер сказал, что не будет.
«Но это чрезвычайная ситуация», — сказал он о необходимости обеспечить физическую активность учащихся в школе. Его законопроект вступит в силу в 2016-17 учебном году.
http://hamptonroads.com/2014/02/student-physical-activity-bill-passes-virginia-senate
«Football High» — FRONTLINE, PBS, эфир 12.04.2011
Этот документальный фильм является отличным учебником по соревновательному футболу в старшей школе, опасностям и рискам, связанным с игрой в футбол, и нацеленности на победу любой ценой для таких юных спортсменов.