cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по английскому языку 11 класс rainbow english: Рабочая программа по английскому языку 11 класс Rainbow English | Рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему:

Содержание

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12014Программы

Рабочие программы6182

Авторские учебные программы475

Примерные (типовые) программы69

Индивидуальные образовательные программы359

Программы элективного курса526

Программы факультативного курса334

Программы дополнительного образования1312

Программы работы кружка702

Программы воспитательной работы407

Программы внеурочной деятельности1644


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Евгений Алексеевич: Спасибо, Марина Юрьевна! Я умею реально оценить свои материалы. Этот материал…

Олейников Михаил Алексеевич

: В каком разделе внести поправки: в теме, описании, или статье.

Медведева Татьяна Александровна: Раиса Поликарповна, как раз вовремя Ваша работа! По новым ФГОСам теперь на…

Виктория Александровна: Отличная работа! Спасибо за Ваш труд !

Лупей Виктория Владиславовна: Вспоминаю школьную программу на Вашем материале, спасибо за качественный…

Олейников Михаил Алексеевич: Кнопка редактирования понятно где. Указать в названии статьи или в описании?…

Кияйкина Наталья Федоровна: Марина Юрьевна! Боагодарю! Очень приятно! За мечты…

Смирнова Алла Сергеевна: Генеральная Асамблея ООН. Конвенция о правах инвалидов. – 13 декабря 2006 г….

Соколова Елена Борисовна: Почему же тогда ссылка в Вашем тексте ведёт на сайт с публикацией другого…

Смирнова Алла Сергеевна: Добрый день, эта работа проверена на плагиат НИРО, я сдавала эту статью в.

..

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
125874

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
111564

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
100567

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
93898

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
76362

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

МКОУ — Новошарапская СОШ: Образование

ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбразование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (с 2022 года)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (с 2022 года)


Учебный план
  • Учебный план МКОУ-Новошарапская СОШ на 2022-2023 учебный год, реализуюшего ФГОС НОО в 1 классе (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 1.
    38 Мб)
  • Учебный план МКОУ-Новошарапская СОШ на 2022-2023 учебный год, реализуюшего ФГОС НОО во 2-4 классах (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 1.62 Мб)
  • Учебный план МКОУ-Новошарапская СОШ на 2022-2023 учебный год, реализуюшего ФГОС ООО в 5 классе (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 1.38 Мб)
  • Учебный план МКОУ-Новошарапская СОШ на 2022-2023 учебный год, реализуюшего ФГОС ООО в 6-9 классах (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 2.3 Мб)
  • Учебный план МКОУ-Новошарапская СОШ на 2022-2023 учебный год, реализуюшего ФГОС СОО в 10-11 классах (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 828.33 Кб)
  • Учебный план очно-заочной школы на базе МКОУ-Новошарапская СОШ на 2022-2023 учебный год (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 1.
    37 Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин

    Русский язык (1 класс/ 2022-2023 учебный год.)

    Математика (1 класс /2022-2023 учебный год)

    Литературное чтение (1 класс / 2022-2023 учебный год.)

    Окружающий мир (1 класс / 2022-2023 учебный год)

    Изобразительное искусство (1 класс / 2022-2023 учебный год.)

    Основы светской этики (4 класс /2022-2023 учебный год )

    Основы духовно-нравственных культур народов России. (5 класс / 2022-2023 учебный год.)

    Русский язык (10-11 класс / 2022-2023 учебный год)

    Русский родной язык (11 класс / 2022-2023 учебный год)

    Литература (10-11 классы / 2022-2023 учебный год)

    Русский язык (5 класс/ 2022-2023 учебный год)

    Литература (5 класс / 2022-2023 учебный год)

    Математика (5 класс/2022-2023)

    Математика (6 класс/2022-2023)

    История (5 класс/2022-2023)

    История (6 класс/2022-2023)

    История (7 класс/2022-2023)

    История (8 класс/2022-2023)

    История (9 класс/2022-2023)

    История (10 класс/2022-2023)

    История (11 класс/2022-2023)

    Английский язык (2-4 классы/2022-2023)

    Английский язык (6-9 классы/2022-2023)

    Английский язык (10-11 классы/2022-2023)

    Английский язык (5 класс/2022-2023)

    Разговорный английский язык (11 класс / 2022-2023)

    Практикум по русскому языку (10-11 классы / 2022-2023)

    ИЗО (5-8 классы / 2022-2023)

    Родной (русский) язык (2-4 классы / 2022-2023 )

    Технология (2-4 классы / 2022-2023)

    ИЗО (2-4 классы / 2022-2023)

    Окружающий мир (2-4 классы / 2022-2023)

    Математика (2-4 класс / 2022-2023)

    Технология (1 класс/ 2022-2023)

    Основы выбора профессии (8 класс / 2022-2023)

    Музыка (2-4 классы/ 2022-2023 )

    Музыка (5-8 классы / 2022-2023)


Рабочая программа воспитания
  • Программа воспитания ( уровень начального общего образования) (2022 — 2023 учебный год ) (DOCX; 865. 55 Кб)
  • Программа воспитания ( уровень основного общего образования ) (2022 — 2023 учебный год ) (DOCX; 956.56 Кб)
  • Программа воспитания ( уровень среднего общего образования) (2022 — 2023 учебный год ) (DOCX; 856.36 Кб)

Календарный план воспитательной работы
  • Календарный план воспитательной работы организации на 2022-2023 учебный год (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 2.78 Мб)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области — Новошарапской средней общеобразовательной школы. (PDF; 7.95 Мб)

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования)

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • заочная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

Нормативные сроки обучения:
1-4 класс (4 года)- начальное образование

5-9 класс (5 лет) — основное общее

10-11 класс (2 года обучения)- среднее общее


Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

планов уроков по английскому/языковому искусству | Teacher.org

Главная » Планы уроков » Планы уроков английского/языкового искусства

Этот раздел заполнен уроками словесности от детского сада до старшей школы. Уроки охватывают такие подтемы, как литература, понимание прочитанного, письмо и многое другое. Многие уроки приведены в соответствие с общими базовыми стандартами штата. С учетом сказанного, эти уроки могут быть легко интегрированы в существующую учебную программу по английскому языку. Уроки, которые вы здесь видите, созданы настоящими учителями, работающими в школах США, — учителями из нашего сообщества Teacher.org. Если вы хотите поделиться планом урока для включения на Teacher.org, свяжитесь с нами.

Университет Либерти

Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Южной Калифорнии

Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области онлайн-обучения (MAT онлайн) — без GRE, Сертификат о подготовке к преподаванию

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запросить информацию

Планы уроков по английскому языку для детского сада

Сопоставление начальных звуков

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в написании названий и определении начальных звуков для обычных названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятиями «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

Как заботиться о наших океанах

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде нашего океана.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Радужная рыбка

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся понимать, как важно быть хорошим другом с помощью литературных и художественных занятий.

Время рифмовки

Продолжительность: 20–45 минут

Этот урок познакомит маленьких детей и/или трудных читателей с семействами слов и рифмовками или укрепит их.

Рифмованные слова

Продолжительность: 30-40 минут

Очень веселый и увлекательный урок рифмования слов для учащихся детского сада. Студенты будут иметь возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. Этот урок поставляется с изменениями и постоянными предложениями для учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь.

Последовательность рассказа

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 1-го класса

Сопоставление начальных звуков

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании имен, так и в распознавании начальных звуков для обычных названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятиями «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Время рифмы

Продолжительность времени: 20–45 минут

Этот урок познакомит или укрепит группы слов и рифмы для маленьких детей и/или читателей, испытывающих затруднения.

Последовательность рассказа

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

Темы историй

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои истории реагируют на важные события и трудности». -CCSS

Освоение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков английского/языкового искусства для 2-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40–50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, осязания и эмоциональных ощущений.

Добрые дела

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, насколько важно быть добрым и делать добрые дела для других, поняв, что «Человек – это человек, каким бы маленьким он ни был».

Скрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простое введение или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.

Основная идея и детали

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.

Чтение с настроением: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Время рифмы

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит или укрепит группы слов и рифмы для маленьких детей и/или читающих с трудом.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

Освоение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.

Планы уроков английского/языкового искусства для 3-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40–50 минут

Этот увлекательный урок позволит учащимся погрузиться в мир «Замысла автора». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

Совместное анкетирование

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоциональных ощущений.

Басня Урок: что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке басен учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простой вводный или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.

Основная идея и детали

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.

Чтение с настроением: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Короткие рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы путем соединения предшествующих знаний с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

Разрыв словаря

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое задание, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 4-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40–50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

Совместное анкетирование

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоциональных ощущений.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся узнают идиомы как по их фактическому, так и по осознанному значению.

Басня Урок: что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке басен учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простой вводный или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбрав выражение для чтения независимо от того, что написано.

Рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы путем соединения предшествующих знаний с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 5-го класса

Совместное анкетирование

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся узнают идиомы как по их фактическому, так и по осознанному значению.

Урок басни: что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке басен учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.

Скрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простое введение или курс повышения квалификации по омофонам — словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Чтение с настроением: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Части речи БИНГО

Продолжительность: 10 минут/игра

С помощью простой игры учащиеся узнают и определят основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

Рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы путем соединения предшествующих знаний с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.

Разрыв словаря

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое задание, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков английского/языкового искусства для 6-го класса

Создание аналогий

Продолжительность: около 1–2 академических часов

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся исследуют и обсуждают различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Extra, Extra, Read All About It

Продолжительность: Около 45 минут

Учащиеся читают статью из газеты, журнала или другого подобного содержания, определяют основную идею и придумывают заголовок для истории.

Движущаяся речь

Продолжительность: от одного до двух периодов по 45 минут

Учащиеся творчески повторят восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях. правильно.

Ничего, кроме правды

Продолжительность: Около пяти занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить, как точка зрения влияет на действие истории.

Части речи БИНГО

Продолжительность: 10 минут/игра

С помощью простой игры учащиеся узнают и определят основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

Ежедневное сокращение использования пластика

Продолжительность: несколько занятий

Студенты проведут исследование и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2-3 академических часов

Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков английского/языкового искусства для 7-го класса

Создание аналогий

Продолжительность: около 1–2 академических часов

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45–60 минут

Учащиеся совместно создают обозначения и коннотации слов.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Ничего, кроме правды

Продолжительность: Около пяти занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить, как точка зрения влияет на действие истории.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснить правила относительно настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность: несколько учебных периодов

Учащиеся исследуют и пишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Классная лотерея

Продолжительность: один из более чем 45-минутных уроков

Основанный на рассказе Ширли Джексон «Лотерея», учащиеся будут участвовать в похожей имитационной классной драме, используя другой сценарий для «выбирая», при написании ответов на наводящие на размышления вопросы.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2-3 академических часов

Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Планы уроков английского/языкового искусства для 8-го класса

Создание аналогий

Продолжительность: около 1–2 академических часов

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45–60 минут

Учащиеся совместно создают обозначения и коннотации слов.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснить правила относительно настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Ежедневное сокращение использования пластика

Продолжительность: несколько занятий

Студенты проведут исследование и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Быстрое убеждение

Продолжительность: от двух до трех академических часов

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение относительно различных популярных или непопулярных мнений.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2-3 академических часов

Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 9-го класса

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45–60 минут

Учащиеся совместно создают обозначения и коннотации слов.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснить правила относительно настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Быстрое убеждение

Продолжительность: от двух до трех академических часов

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение относительно различных популярных или непопулярных мнений.

Истории в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя общим базовым стандартам написания повествования, учащиеся совместно напишут шесть рассказов.

Планы уроков английского/языкового искусства для 10-го класса

Быстрое убеждение

Продолжительность: от двух до трех занятий

популярные или непопулярные мнения.

Истории в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя общим базовым стандартам написания повествования, учащиеся совместно напишут шесть рассказов.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 11-го класса

Гиперболы и парадоксы

Продолжительность: около 2 академических часов

Используя интернет-ресурсы, учащиеся находят определения и примеры гипербол и парадоксов, а затем создают свои собственные, чтобы поделиться ими со сверстниками , и определить их использование в текущем выборе чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *