cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочные работы 1 класс перспектива: Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе «Перспектива»

Содержание

Проверочные работы для начальных классов 1 класс

Показывать

Начальные классы

Проверочные работы

1 класс

Проверочные работы для начальных классов 1 класс и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Экологическая олимпиада для младших школьников

Проверочные работы

Задания экологической олимпиады для младших школьников.

Самостоятельная работа по русскому языку для 1 класса ( 2 четверть УМК «Перспектива»)

Проверочные работы

Работа предназначена для итогового контроля знаний учащихся 1 класса 2 четверть. Подходит для любого УМК.

Олимпиады: ЗОЖ 1 — 4 классы

Контрольная работа по русскому языку

Проверочные работы

Списывание текста (правила жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк.чн,имена собственные) (1 класс)

Контрольные работы за 1 полугодие 1 класс

Проверочные работы

КОнтрольные работы предоставлены за 1 класс 1полугодие

Комплексные работы 1 — 4 класс

Проверочные работы

Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в прир

Простые задачи в 1 классе. Карточка №2.

Проверочные работы

Материал можно использовать учителю или родителям при формировании умения решать задачи у первоклассников.

Проверим свои знания. 1 класс

Проверочные работы

Данный материал предназначен для учащихся 1 класса. Задания направлены на организацию проверки и закрепления изученного материала за курс 1-го класса.

Проверочная работа по математике 1 класс

Проверочные работы

Проверочная работа для 1 класса, где нужно решить примеры, задачи, начертить отрезки.

Проверочная работа по теме «Порядок действий в выражениях со скобками» (1 класс)

Проверочные работы

С помощью этой работы можно определить уровень усвоения материала учащихся по теме.

Контрольная работа по русскому языку в 1 классе

Проверочные работы

Работа включает контрольное списывание и грамматические задания за курс 1 класса по русскому языку по УМК «Школа России»

В начало

1 2

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива» | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

    Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1.  Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

        

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1.  Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная работа  № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см  … 2 см + 1 см                                            6 см – 3 см ….6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2 =                        6 – 2 + 3=
      9 – 4 =                        7 + 3 – 4=

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?

      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:
                                          4 см  … 3 см + 2 см                                     8 см – 2 см … 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3 =                  9 – 2 + 4=
      5 + 4=                   4 + 3 – 2=

      4.  Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?

     5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3.  Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2.  Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4.  Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2.  Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Первый класс (1 класс) Точка зрения Вопросы для тестов и рабочих листов

Прочтите этот отрывок из «Хелен Келлер»: Лежа в постели той ночью, я плакал, как, надеюсь, плакали немногие дети.

Мне было так холодно, я думал, что умру до утра, и эта мысль утешала меня».
Вопрос: Какую точку зрения использует автор?

  1. Второй человек
  2. Первое лицо
  3. Третий человек

Мама Салли сказала, что может подарить собаку на день рождения. Они пошли в собачий приют, чтобы выбрать ее нового щенка. Ей было трудно выбрать своего щенка, потому что все они были такими милыми. Наконец она выбрала тот, который выглядел так, будто нуждался в ней.

С какой точки зрения написан этот рассказ?

  1. Первое лицо
  2. Второе лицо
  3. Третий человек
  4. Ни один из вышеперечисленных

Жил-был волк, очень проголодался и пошел посмотреть, что найдется на обед.

Через некоторое время он увидел на лугу пасущегося барана, подошел к нему и сказал: Рам, мистер Рам, я тебя съем! Но баран ответил: «Кто ты, хотел бы я знать, что хочешь съесть меня?»

«Я волк, и я ищу хороший обед», — сказал волк. «Каким волком ты себя воображаешь?» — ответил баран. — Ты не собака, ты — собака! — Нет, я не собака, — сказал он, — я волк. «Ну что ж, — ответил баран, — если ты волк, то встань у подножия холма и широко раскрой пасть. Тогда я сбегу с холма и прыгну прямо тебе в рот. — Хорошо, — сказал волк.

Так он встал у подножия холма и широко открыл пасть, а баран взобрался на вершину холма. Затем он очень быстро побежал с холма и изо всех сил ударил волка рогами.

Волк перевернулся, оглушенный ударом, а баран убежал домой. И лежал волк, пока наконец не пришел в себя, все кости его ныли.

«Ну, какой я, должно быть, был дурак!» подумал он. «Кто когда-нибудь видел, чтобы баран прыгал в пасть по своей воле?»

Судя по картинке ниже, что чувствует волк?

  1. счастливый
  2. голодный
  3. расстроенный
  4. злой

Баа, баа, паршивая овца,
У тебя есть шерсть?
Да, женись, у меня,
Три сумки полные;
Один для моего хозяина,
И один для моей дамы,
И один для маленького мальчика
Который живет в переулке.

Кто говорит, когда в отрывке говорится: «Один для моего господина»?

  1. Рассказчик
  2. дама
  3. Маленький мальчик
  4. Черная овца

Когда я пошел в магазин, я увидел, как на улице плачет девушка, я присмотрелся и увидел, что это моя подруга. Я подошел к ней и спросил, что случилось.

Она сказала: «Семейные проблемы». Будучи хорошим другом, я попросил ее позвонить мне позже, если она захочет поговорить об этом.

С какой точки зрения написан отрывок?

Она сказала: «Я не знаю, что я собираюсь делать».

  1. Первое лицо
  2. Третий человек

Баа, баа, паршивая овца,
У тебя есть шерсть?
Да, женись, у меня,
Три сумки полные;
Один для моего хозяина,
И один для моей дамы,
И один для маленького мальчика
Который живет в переулке.

Кто, скорее всего, говорит, когда отрывок говорит: «Баа, баа паршивая овца»?

  1. дама
  2. Мастер
  3. Рассказчик
  4. Черная овца

Жил-был волк, очень проголодался и пошел посмотреть, что найдется на обед. Через некоторое время он увидел на лугу пасущегося барана, подошел к нему и сказал: Рам, мистер Рам, я тебя съем! Но баран ответил: «Кто ты, хотел бы я знать, что хочешь съесть меня?»

«Я волк, и я ищу хороший обед», — сказал волк. «Каким волком ты себя воображаешь?» — ответил баран. — Ты не собака, ты — собака! — Нет, я не собака, — сказал он, — я волк. «Ну что ж, — ответил баран, — если ты волк, то встань у подножия холма и широко раскрой пасть. Тогда я сбегу с холма и прыгну прямо тебе в рот. — Хорошо, — сказал волк.

Итак, он встал у подножия холма и широко открыл пасть, а баран взобрался на вершину холма. Затем он очень быстро побежал с холма и изо всех сил ударил волка рогами.

Волк перевернулся, оглушенный ударом, а баран побежал домой. И лежал волк, пока наконец не пришел в себя, все кости его ныли.

«Ну, какой я, должно быть, был дурак!» подумал он. «Кто когда-нибудь видел, чтобы баран прыгал в пасть по своей воле?»

Кто рассказывает эту историю?

  1. Волк
  2. Баран
  3. Рассказчик

Вопросы с точки зрения более высокого уровня мышления

Хотите, чтобы ваши ученики думали более критически во время ваших уроков с точки зрения? Используйте приведенный ниже список вопросов и основ мышления более высокого порядка, чтобы помочь учащимся 3-го, 4-го и 5-го классов думать о точке зрения различными способами. 36 вопросов с точками зрения организованы с учетом таксономии Блума.

Вы также можете загрузить PDF-версию этих вопросов для печати в нижней части поста.

Или найдите больше идей здесь.

Знания

1. Определите точку зрения от первого лица.
2. Определите точку зрения от третьего лица.
3. Кто рассказал историю?
4. Укажите на предложение из отрывка, которое отражает точку зрения автора.
5. Что такое точка зрения?
6. Кто является рассказчиком этой истории?

Понимание

1. Что автор считает наиболее важным?
2. Как автор относится к ……?
3. В чем разница между видом от первого и третьего лица?
4. Какое предложение из отрывка лучше всего поддерживает точку зрения автора?
5. Как точка зрения рассказчика влияет на события повествования?
6. Как главный герой относится к ……?

Это бесплатное занятие по изучению точки зрения или эти 3 бесплатных мини-урока по обучению точки зрения могут помочь вам в планировании урока.

Заявление

1. Какие стратегии вы можете использовать, чтобы определить точку зрения автора/рассказчика?
2. Если бы автор переписал это с противоположной точки зрения, какие утверждения нужно было бы изменить?
3. Какие вопросы вы бы задали автору о его или ее точке зрения во время интервью?
4. Как бы вы изменили это повествование, чтобы оно было написано от третьего лица?
5. Какие события в повествовании изменились бы, если бы повествование было написано с точки зрения другого персонажа?
6. Как бы персонаж справился с жизнью в новой обстановке?

Анализ

1. Согласен или не согласен автор с утверждением……и как вы это знаете?
2. Как вы думаете, почему автор решил сказать……?
3. Какие факты излагает автор?
4. Какие мнения высказывает автор?
5. Какие доказательства того, что автор считает…?
6. Как вы думаете, почему рассказчик сказал ……?

Оценка

1. Какую информацию автор решил опустить, потому что она противоречила его точке зрения?
2. Можно ли доверять точке зрения автора? Почему или почему нет?
3. Разбирается ли автор в этом вопросе? Почему или почему нет?
4. Было бы лучше, если бы повествование было написано с точки зрения другого персонажа?
5. Согласны ли Вы с точкой зрения автора? Почему или почему нет?
6. Что бы вы сделали не так, как главный герой? Почему?

Эти советов по использованию различных письменных подсказок, чтобы заставить учащихся думать о точке зрения по-другому являются отличным дополнением к любому уроку точки зрения!

Синтез

1. Перепишите это повествование с точки зрения другого персонажа.
2. Перепишите эту статью с противоположной точки зрения.
3. Как бы изменилось повествование, если бы оно было написано от первого лица, а не от третьего лица?
4. Какие утверждения вы бы добавили в научно-популярную статью, чтобы сделать точку зрения автора более ясной?
5. Создайте комикс, в котором четко показана точка зрения главного героя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *