cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа окружающий социальный мир 1 класс 2 вариант: Рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» 1 класс (вариант 2)

Содержание

Кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 2 вариант

Нормативно-правовая база:

Письмо по СИПР

Положение о ТМНР

Система оценивания

Программа нравственного развития

Программа нравственного развития (доп. вариант)

Программа сотрудничества с семьей обучающегося

Программа внеурочной деятельности

Образец примерного КТП.

Письмо Минпросвещения РФ №ДГ-1342/07 от 31.08.2020 «Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Примерная АООП образования обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, ранее не получавших образование


Рабочие программы:

Предметные области

Учебные

предметы

Программа

и КТП

Методическая

копилка

Технологическая карта урока, занятия

Язык и речевая практика

Речь и альтернативная коммуникация

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Таблица

Материал

Методические рекомендации

Мое имя

Зимняя прогулка

Буква У

Звук и буква С

Звук и буква П

Математика

Математические представления

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Общая таблица

Пояснительная записка

Презентация

Тема «Представление о величине»

Тема «Количественные представления»

Тема «Пространственные представления»

Тема «Представление о форме»

Тема «Временные представления»

Число и цифра 3

Окружающий мир

Окружающий природный  мир

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Пояснительная записка

Осень

Зима

Весна

Лето

День и ночь

Животные, птицы, насекомые

Осень.Признаки осени.Дождь (1 класс)

Человек

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

КТП 5 класс

Материал 1

Материал 2

Материал 3 

Материал 4

Презентация

Узнавание и различение частей тела человека (1 класс)

Домоводство

Программа

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Общая таблица

Пояснительная записка

Обращение с кухонным инвентарем

Покупки

Приготовление пищи

Уборка помещения

Уборка территории

Уход за вещами

 

Окружающий социальный мир

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Методические рекомендации

Материал 1

Тема «Дом. Квартира»

Материал 2

Материал 3

Обобщающий урок по теме «Мой дом»

Искусство

Музыка и движение

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Общее тематическое планирование (игра на музыкальных инструментах)

Общее тематическое планирование (движения под музыку)

Пояснительная записка

Материал 1

Материал 2

Материал 3

Материал 4

Материал 5

Рекомендации

Технологическая карта

Изобразительная деятельность

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Таблицы

Материал1

Тема «Дымковская игрушка»

Тема «Лепка»

Презентация по методической копилке

Методические рекомендации

Аппликация «Веточка сирени»

Физическая культура

Адаптивная физкультура

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

       

Технологии

Профильный труд

 

 

  
Коррекционно-развивающие занятия

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Посуда

Игрушки

 

Коррекционные курсы

Сенсорное развитие

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Общая таблица

 

Игры, видеоролики

Наглядность

Физкультминутки

Методические рекомендации

Знакомство с двумя основными цветами

Технологическая карта

Предметно-практические

действия

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Общая таблица

Пояснительная записка

Работа с пластилином

Знакомство с бумагой и ее свойствами

Знакомство с водой

Знакомство с нитками

Знакомство с сыпучими материалами

Знакомство с мозайкой

 

«Работа с крупной мозаикой» (1 класс)

Двигательное развитие

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Комплексы упражнений

Методические рекомендации

Передвижение  на четвереньках за игрушкой

Альтернативная коммуникация

Программа

КТП 1 доп. класс

КТП 1класс

КТП 2 класс

КТП 3 класс

КТП 4 класс

Общая таблица

Материал

Методические рекомендации

Герои сказки Колобок

КГБОУ «Красноярская школа №3»: Образование

  • География (7 а)
  • География (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.

      09 Кб )

  • Информатика (7 а)
  • Информатика (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.98 Кб )

  • Изобразительная деятельность (1 б)
  • Изобразительная деятельность (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 26.24 Кб )

  • История Отечества (7 а)
  • История Отечества (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 28.5 Кб )

  • Коррекционно-развивающие занятия (1 б)
  • Коррекционно-развивающие занятия (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.62 Кб )

  • Логопедические занятия (2 а)
  • Логопедические занятия (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.81 Кб )

  • Логопедические занятия (3 а)
  • Логопедические занятия (3 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17. 36 Кб )

  • Логопедические занятия (4 а)
  • Логопедические занятия (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.83 Кб )

  • Логопедические занятия (7 а)
  • Логопедические занятия (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.24 Кб )

  • Математика (7 а)
  • Математика (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.44 Кб )

  • Математические представления и конструирование (9 б (2-3 год обучения))
  • Математические представления и конструирование (9 б (2-3 год обучения))

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 20.4 Кб )

  • Математические представления (6 а)
  • Математические представления (6 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.41 Кб )

  • Математические представления (7 б)
  • Математические представления (7 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21. 42 Кб )

  • Математические представления (5 а)
  • Математические представления (5 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.73 Кб )

  • Математика (4 а)
  • Математика (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.98 Кб )

  • Математика (7 в (2 год обучения))
  • Математика (7 в (2 год обучения))

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.54 Кб )

  • Математика (8 а)
  • Математика (8 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.44 Кб )

  • Мир природы и человека (4 а)
  • Мир природы и человека (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 20.46 Кб )

  • Основы социальной жизни (7 а)
  • Основы социальной жизни (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18. 92 Кб )

  • Речевая практика (4 а)
  • Речевая практика (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.84 Кб )

  • Рисование (4 а)
  • Рисование (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 23.08 Кб )

  • Ритмика (4 а)
  • Ритмика (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.83 Кб )

  • Русский язык (4 а)
  • Русский язык (4 а)

  • Ручной труд (4 а)
  • Ручной труд (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 20.23 Кб )

  • Технология (швейное дело) (8 а)
  • Технология (швейное дело) (8 а)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 590.09 Кб )

  • Технология (швейное дело) (9 а)
  • Технология (швейное дело) (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 575. 2 Кб )

  • Чтение (4 а)
  • Чтение (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.85 Кб )

  • Математические представления (1 б)
  • Математические представления (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.05 Кб )

  • Музыка и движение (1 б)
  • Музыка и движение (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 22.07 Кб )

  • Окружающий природный мир (1 б)
  • Окружающий природный мир (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.74 Кб )

  • Речь и альтернативная коммуникация (1 б)
  • Речь и альтернативная коммуникация (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.6 Кб )

  • Окружающий социальный мир (1 б)
  • Окружающий социальный мир (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16. 18 Кб )

  • Человек (1 б)
  • Человек (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.72 Кб )

  • Математика (9 а)
  • Математика (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.89 Кб )

  • Коррекционно-развивающие занятия (5 а)
  • Коррекционно-развивающие занятия (5 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.4 Кб )

  • Коррекционно-развивающие занятия (6 а)
  • Коррекционно-развивающие занятия (6 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.17 Кб )

  • География (9 а)
  • География (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.18 Кб )

  • История (9 а)
  • История (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.28 Кб )

  • Обществознание (9 а)
  • Обществознание (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15. 65 Кб )

  • Изобразительная деятельность (5 а)
  • Изобразительная деятельность (5 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 25.42 Кб )

  • Изобразительная деятельность (6 а)
  • Изобразительная деятельность (6 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 25.43 Кб )

  • Изобразительная деятельность (7 б)
  • Изобразительная деятельность (7 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 25.63 Кб )

  • Изобразительное искусство (7 в (2 год обучения))
  • Изобразительное искусство (7 в (2 год обучения))

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.41 Кб )

  • Изобразительное искусство (9 б (2-3 год обучения))
  • Изобразительное искусство (9 б (2-3 год обучения))

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.86 Кб )

  • Физическая культура (4 а)
  • Физическая культура (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14. 52 Кб )

  • Физическая культура (7 а)
  • Физическая культура (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.57 Кб )

  • Физическая культура (7 в)
  • Физическая культура (7 в)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.19 Кб )

  • Физическая культура (8 а)
  • Физическая культура (8 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.51 Кб )

  • Физическая культура (9 а)
  • Физическая культура (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.66 Кб )

  • Физическая культура (9 б (2-3 год обучения))
  • Физическая культура (9 б (2-3 год обучения))

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.17 Кб )

  • Рисование (3 а)
  • Рисование (3 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21. 32 Кб )

  • Математика (3 а)
  • Математика (3 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.19 Кб )

  • Мир природы и человека (3 а)
  • Мир природы и человека (3 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.4 Кб )

  • Музыка (3 а)
  • Музыка (3 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.83 Кб )

  • Речевая практика (4 а)
  • Речевая практика (4 а)

  • Ритмика (4 а)
  • Ритмика (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 22.36 Кб )

  • Русский язык (4 а)
  • Русский язык (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.61 Кб )

  • Ручной труд (4 а)
  • Ручной труд (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.29 Кб )

  • Чтение (4 а)
  • Чтение (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16. 93 Кб )

  • География (8 а)
  • География (8 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 49 Кб )

  • Изобразительная деятельность (2 б)
  • Изобразительная деятельность (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.22 Кб )

  • Коррекционно-развивающие занятия (2 б)
  • Коррекционно-развивающие занятия (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.2 Кб )

  • Математические представления (2 б)
  • Математические представления (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.18 Кб )

  • Музыка и движение (2 б)
  • Музыка и движение (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.19 Кб )

  • Нравственное направление (внеурочная деятельность) (2 б)
  • Нравственное направление (внеурочная деятельность) (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15. 8 Кб )

  • Окружающий природный мир (2 б)
  • Окружающий природный мир (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.02 Кб )

  • Речь и альтернативная коммуникация (2 б)
  • Речь и альтернативная коммуникация (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.5 Кб )

  • Окружающий социальный мир (2 б)
  • Окружающий социальный мир (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.89 Кб )

  • Трудовое направление (внеурочная деятельность) (2 б)
  • Трудовое направление (внеурочная деятельность) (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.38 Кб )

  • Физическое направление (внеурочная деятельность) (2 б)
  • Физическое направление (внеурочная деятельность) (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14. 73 Кб )

  • Человек (2 б)
  • Человек (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 24.42 Кб )

  • Эстетическое направление (внеурочная деятельность) (2 б)
  • Эстетическое направление (внеурочная деятельность) (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.13 Кб )

  • Русский язык (7 в (второй год обучения))
  • Русский язык (7 в (второй год обучения))

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 52.5 Кб )

  • Литература (7 в (второй год обучения))
  • Литература (7 в (второй год обучения))

  • Литература (8 а)
  • Литература (8 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 45.5 Кб )

  • Русский язык (8 а)
  • Русский язык (8 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 50 Кб )

  • Речь и альтернативная коммуникация (5 а)
  • Речь и альтернативная коммуникация (5 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 69. 5 Кб )

  • Психокоррекционные занятия (1 а)
  • Психокоррекционные занятия (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.25 Кб )

  • Психокоррекционные занятия (4 а)
  • Психокоррекционные занятия (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.23 Кб )

  • Сенсорное развитие (6 а)
  • Сенсорное развитие (6 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.95 Кб )

  • Сенсорное развитие (7 б)
  • Сенсорное развитие (7 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.9 Кб )

  • Физическая культура (1 а)
  • Физическая культура (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.78 Кб )

  • Адаптивная физическая культура (1 б)
  • Адаптивная физическая культура (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16. 61 Кб )

  • Физическая культура (2 а)
  • Физическая культура (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.44 Кб )

  • Адаптивная физическая культура (2 б)
  • Адаптивная физическая культура (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.91 Кб )

  • Физическая культура (3 а)
  • Физическая культура (3 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.41 Кб )

  • Адаптивная физическая культура (3 б)
  • Адаптивная физическая культура (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.17 Кб )

  • Физическая культура (4 а)
  • Физическая культура (4 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.62 Кб )

  • Адаптивная физическая культура (4 б)
  • Адаптивная физическая культура (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17. 37 Кб )

  • Адаптивная физическая культура (5 а)
  • Адаптивная физическая культура (5 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.36 Кб )

  • Адаптивная физическая культура (6 б)
  • Адаптивная физическая культура (6 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.34 Кб )

  • Адаптивная физическая культура (7 б)
  • Адаптивная физическая культура (7 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.27 Кб )

  • Домоводство (3 б)
  • Домоводство (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.32 Кб )

  • Изобразительная деятельность (3 б)
  • Изобразительная деятельность (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.73 Кб )

  • Коррекционно-развивающие занятия (3 б)
  • Коррекционно-развивающие занятия (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15. 97 Кб )

  • Математические представления (3 б)
  • Математические представления (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.04 Кб )

  • Музыка и движение (3 б)
  • Музыка и движение (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.22 Кб )

  • Окружающий природный мир (3 б)
  • Окружающий природный мир (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.85 Кб )

  • Окружающий социальный мир (3 б)
  • Окружающий социальный мир (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.54 Кб )

  • Речь и альтернативная коммуникация (3 б)
  • Речь и альтернативная коммуникация (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 23.82 Кб )

  • Человек (3 б)
  • Человек (3 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19. 54 Кб )

  • Домоводство (4 б)
  • Домоводство (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.16 Кб )

  • Изобразительная деятельность (4 б)
  • Изобразительная деятельность (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 20.16 Кб )

  • Коррекционно-развивающие занятия (4 б)
  • Коррекционно-развивающие занятия (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.49 Кб )

  • Математические представления (4 б)
  • Математические представления (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.01 Кб )

  • Музыка и движение (4 б)
  • Музыка и движение (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.33 Кб )

  • Окружающий природный мир (4 б)
  • Окружающий природный мир (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18. 66 Кб )

  • Окружающий социальный мир (4 б)
  • Окружающий социальный мир (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.06 Кб )

  • Речь и альтернативная коммуникация (4 б)
  • Речь и альтернативная коммуникация (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 23.36 Кб )

  • Человек (4 б)
  • Человек (4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.46 Кб )

  • Математика (1 а)
  • Математика (1 а)

  • Мир природы и человека (1 а)
  • Мир природы и человека (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 1.29 Мб )

      Программа


  • Речевая практика (1 а)
  • Речевая практика (1 а)

  • Рисование (1 а)
  • Рисование (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 44 Кб )

  • Ритмика (1 а)
  • Ритмика (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 47. 5 Кб )

  • Русский язык (1 а)
  • Русский язык (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 46 Кб )

  • Ручной труд (1 а)
  • Ручной труд (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 61 Кб )

  • Чтение (литературное чтение) (1 а)
  • Чтение (литературное чтение) (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 49.5 Кб )

  • Математика (1 а)
  • Математика (1 а)

  • Мир природы и человека (1 а)
  • Мир природы и человека (1 а)

  • Музыкально — ритмические занятия (1 а)
  • Музыкально — ритмические занятия (1 а)

  • Речевая практика (1 а)
  • Речевая практика (1 а)

  • Рисование (1 а)
  • Рисование (1 а)

  • Русский язык (1 а)
  • Русский язык (1 а)

  • Технология (1 а)
  • Технология (1 а)

  • Чтение (1 а)
  • Чтение (1 а)

  • Альтернативная коммуникация (1 б)
  • Альтернативная коммуникация (1 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13. 47 Кб )

  • Альтернативная коммуникация (2 б)
  • Альтернативная коммуникация (2 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.25 Кб )

  • Альтернативная коммуникация (3-4 б)
  • Альтернативная коммуникация (3-4 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.68 Кб )

  • Развитие речи (1 а)
  • Развитие речи (1 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.14 Кб )

  • Русский язык (7 а)
  • Русский язык (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.41 Кб )

  • Чтение (Литературное чтение) (7 а)
  • Чтение (Литературное чтение) (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.35 Кб )

  • Русский язык (9 а)
  • Русский язык (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19. 54 Кб )

  • Литература (9 а)
  • Литература (9 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.32 Кб )

  • Русский язык (графика и письмо) (9 б)
  • Русский язык (графика и письмо) (9 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 22.56 Кб )

  • Литературное чтение (альтернативная коммуникация) (9 б)
  • Литературное чтение (альтернативная коммуникация) (9 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 19.69 Кб )

  • Трудовое направление (внеурочная деятельность) (5 а)
  • Трудовое направление (внеурочная деятельность) (5 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 37 Кб )

  • Домоводство (6-7 класс)
  • Домоводство (6-7 класс)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 51 Кб )

  • Профильный труд (кухонный рабочий) (6-7)
  • Профильный труд (кухонный рабочий) (6-7)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 50 Кб )

  • Социальное направление (внеурочная деятельность) (7 а)
  • Социальное направление (внеурочная деятельность) (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 39 Кб )

  • Технология (Подготовка младшего обслуживающего персонала) (7 в)
  • Технология (Подготовка младшего обслуживающего персонала) (7 в)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 50. 5 Кб )

  • Технология (Кухонный рабочий) (9 б)
  • Технология (Кухонный рабочий) (9 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 54.5 Кб )

  • Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания (9 б)
  • Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания (9 б)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 49 Кб )

  • Изобразительное искусство (2 а)
  • Изобразительное искусство (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 6.61 Кб )

  • Математика (2 а)
  • Математика (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 5.88 Кб )

  • Мир природы и человека (2 а)
  • Мир природы и человека (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 8.33 Кб )

  • Музыка (2 а)
  • Музыка (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 7. 37 Кб )

  • Речевая практика (2 а)
  • Речевая практика (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 5.92 Кб )

  • Ритмика (2 а)
  • Ритмика (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 6.53 Кб )

  • Русский язык (2 а)
  • Русский язык (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 8.14 Кб )

  • Ручной труд (2 а)
  • Ручной труд (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 7.71 Кб )

  • Чтение (2 а)
  • Чтение (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 4.87 Кб )

  • Окружающий природный мир (5 а)
  • Окружающий природный мир (5 а)

  • Окружающий социальный мир (5 а)
  • Окружающий социальный мир (5 а)

  • Человек (5 а)
  • Человек (5 а)

  • Окружающий природный мир (6-7 )
  • Окружающий природный мир (6-7 )

  • Окружающий социальный мир (6-7 )
  • Окружающий социальный мир (6-7 )

  • Человек (6-7)
  • Человек (6-7)

  • Биология (7 а)
  • Биология (7 а)

  • Биология (7 в)
  • Биология (7 в)

  • Биология (8 а)
  • Биология (8 а)

  • Биология (9 а)
  • Биология (9 а)

  • Окружающий мир (человек, природа, общество) (9 б (2-3 год обучения))
  • Окружающий мир (человек, природа, общество) (9 б (2-3 год обучения))

  • Профильный труд (цветоводство и декоративное садоводство) (7 а)
  • Профильный труд (цветоводство и декоративное садоводство) (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17. 49 Кб )

  • Технология (цветоводство и декоративное садоводство) (8 а)
  • Технология (цветоводство и декоративное садоводство) (8 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.08 Кб )

  • География (7 в)
  • География (7 в)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 62.5 Кб )

  • Сенсорное развитие (7 а)
  • Сенсорное развитие (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.09 Кб )

  • Психокоррекционный занятия (2 а)
  • Психокоррекционный занятия (2 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.21 Кб )

  • Психокоррекционные занятия (3 а)
  • Психокоррекционные занятия (3 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18.56 Кб )

  • Психокоррекционные занятия (7 а)
  • Психокоррекционные занятия (7 а)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 18. 83 Кб )

  • Предметно-практические действия (1-7 )
  • Предметно-практические действия (1-7 )

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 137 Кб )

  • Альтернативная коммуникация (5 а)
  • Альтернативная коммуникация (5 а)

  • Альтернативная коммуникация (6 а)
  • Альтернативная коммуникация (6 а)

  • Альтернативная коммуникация (7 б)
  • Альтернативная коммуникация (7 б)

    Что такое экологические, социальные и управленческие (ESG) инвестиции?

    Что такое экологические, социальные и управленческие (ESG) инвестиции?

    Экологическое, социальное и управленческое (ESG) инвестирование относится к набору стандартов поведения компании, используемых социально сознательными инвесторами для проверки потенциальных инвестиций.

    Экологические критерии учитывают, как компания защищает окружающую среду, включая, например, корпоративную политику в отношении изменения климата. Социальные критерии исследуют, как компания управляет отношениями с сотрудниками, поставщиками, клиентами и сообществами, в которых она работает. Управление касается руководства компании, оплаты труда руководителей, аудита, внутреннего контроля и прав акционеров.

    Ключевые выводы

    • Инвестирование в экологические, социальные и управленческие аспекты (ESG) используется для проверки инвестиций на основе корпоративной политики и для поощрения компаний к ответственным действиям.
    • Многие взаимные фонды, брокерские фирмы и роботы-консультанты теперь предлагают инвестиционные продукты, основанные на принципах ESG.
    • Инвестирование в ESG также может помочь портфелям избежать владения компаниями, занимающимися рискованными или неэтичными методами.
    • Быстрый рост инвестиционных фондов ESG в последние годы привел к заявлениям о том, что компании были неискренними или вводили в заблуждение, рекламируя свои достижения в области ESG.
    Нажмите «Играть», чтобы узнать, что такое критерии ESG

    Как работает инвестирование в экологические, социальные и управленческие аспекты (ESG)

    Инвесторы в последние годы проявляют интерес к тому, чтобы вкладывать свои деньги туда, где их ценность.

    В результате брокерские фирмы и компании взаимных фондов начали предлагать биржевые фонды (ETF) и другие финансовые продукты, которые следуют стратегиям инвестирования ESG. Робо-консультанты, в том числе Betterment и Wealthfront, продвигали эти предложения на тему ESG среди молодых инвесторов.

    Инвесторы ESG также все чаще информируют об инвестиционном выборе крупных институциональных инвесторов, таких как государственные пенсионные фонды. Согласно отраслевому отчету US SIF Foundation, в 2020 году инвесторы владели активами на сумму 17,1 трлн долларов, выбранными в соответствии с принципами ESG, по сравнению с 12 трлн долларов всего двумя годами ранее. Взаимные фонды ESG и ETF также достигли рекордных 400 миллиардов долларов в AUM в 2021 году, что на 33% больше, чем годом ранее, и, как ожидается, продолжит быстрый рост в ближайшие годы.

    Инвестиции в ESG иногда называют устойчивыми инвестициями, ответственными инвестициями, инвестициями воздействия или социально ответственными инвестициями (SRI). Чтобы оценить компанию на основе критериев ESG, инвесторы рассматривают широкий спектр моделей поведения и политик.

    58%

    Доля респондентов опроса Investopedia и Treehugger, которые указали на повышенный интерес к инвестициям в области ESG в 2020 году. 19% сообщили об использовании соображений ESG при выборе инвестиций.

    Экологические, социальные и управленческие аспекты

    ESG-инвесторы стремятся к тому, чтобы компании, которые они финансируют, были ответственными защитниками окружающей среды, добропорядочными корпоративными гражданами и возглавлялись подотчетными менеджерами.

    Окружающая среда

    Экологические проблемы могут включать корпоративную климатическую политику, использование энергии, отходы, загрязнение, сохранение природных ресурсов и обращение с животными. Соображения ESG также могут помочь оценить любые экологические риски, с которыми может столкнуться компания, и то, как компания управляет этими рисками.

    Соображения могут включать прямые и косвенные выбросы парниковых газов, обращение с токсичными отходами и соблюдение экологических норм.

    Согласно отчету Межправительственной группы ООН по изменению климата, в потеплении планеты однозначно виновато влияние человека, а некоторые формы климатических нарушений заблокированы на века. «Этот отчет должен стать похоронным звоном по углю и ископаемому топливу, прежде чем они уничтожат нашу планету», — заявил Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.

    Социальный

    Социальные аспекты рассматривают отношения компании с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.

    Обязывает ли он поставщиков соблюдать собственные стандарты ESG? Жертвует ли компания процент от своей прибыли местному сообществу или поощряет сотрудников выполнять там волонтерскую работу? Отражают ли условия на рабочем месте заботу о здоровье и безопасности сотрудников? Или компания неэтично использует своих клиентов?

    Социально ответственное инвестирование (SRI) — это инвестиционная стратегия, которая подчеркивает один из аспектов ESG. Инвесторы SRI ищут компании, которые продвигают этические и социально значимые темы, включая разнообразие, инклюзивность, ориентированность на сообщества, социальную справедливость и корпоративную этику, в дополнение к борьбе с расовой, гендерной и сексуальной дискриминацией.

    Управление

    Стандарты управления ESG гарантируют, что компания использует точные и прозрачные методы бухгалтерского учета, стремится к честности и разнообразию при выборе руководства и подотчетна акционерам.

    Инвесторам ESG могут потребоваться гарантии того, что компании избегают конфликта интересов при выборе членов совета директоров и руководителей высшего звена, не используют взносы на политические цели для получения преференциального режима и не участвуют в незаконных действиях.

    Критерии ESG

    Инвестиционные фирмы, использующие ESG-инвестиции, часто устанавливают свои собственные приоритеты. Например, базирующаяся в Бостоне компания Trillium Asset Management, под управлением которой по состоянию на декабрь 2021 года находилось 5,6 млрд долларов США, использует различные факторы ESG, чтобы помочь определить компании, способные обеспечить высокие долгосрочные результаты.

    Критерии устанавливаются аналитиками, которые определяют соответствующие проблемы, стоящие перед конкретными секторами, отраслями и компаниями. Критерии ESG Trillium исключают инвестиции в следующее:

    • Компании, работающие в зонах повышенного риска или имеющие отношение к добыче угля или твердых пород, ядерной или угольной энергетике, частным тюрьмам, сельскохозяйственным биотехнологиям, табаку, битуминозным пескам или оружию и огнестрельному оружию.
    • Компании, вовлеченные в серьезные или недавние споры по поводу прав человека, благополучия животных, экологических проблем, вопросов управления или безопасности продукции.

    Напротив, Trillium ищет инвестиции, отвечающие следующим критериям ESG:

    Окружающая среда

    • Публикует отчет об углероде или устойчивом развитии
    • Ограничивает вредные загрязнители и химические вещества
    • Стремится снизить выбросы парниковых газов и CO 2 след
    • Использует возобновляемые источники энергии
    • Сокращает количество отходов
      9 0012

    Социальная

    • Работает в рамках этических цепочек поставок
    • Избегает зарубежной рабочей силы, которая может иметь сомнительную безопасность на рабочем месте или использовать детский труд
    • Поддерживает права ЛГБТК+ и поощряет все формы разнообразия
    • Имеет политику защиты от сексуальных домогательств
    • Выплачивает справедливую (прожиточный минимум) заработную плату

    Управление

    • Поддерживает разнообразие в совете директоров
    • Поддерживает корпоративную прозрачность
    • Кто-то, кроме генерального директора, является председателем совета
    • Выборы в совет директоров чередуются

    Плюсы ESG Investing

    Некоторые утверждают, что, помимо своей социальной ценности, критерии ESG могут помочь инвесторам избежать крахов, которые происходят, когда компании, работающие рискованным или неэтичным образом, в конечном итоге несут ответственность за свои последствия. Примеры включают разлив нефти BP (BP) в Мексиканском заливе в 2010 году и скандал с выбросами Volkswagen, который потряс цены акций компаний и стоил им миллиарды долларов.

    По мере того, как бизнес-практика, ориентированная на ESG, набирает обороты, инвестиционные компании все чаще отслеживают свою эффективность. Финансовые компании, такие как JPMorgan Chase (JPM), Wells Fargo (WFC) и Goldman Sachs (GS), опубликовали годовые отчеты, в которых подробно анализируются их подходы к ESG и конечные результаты.

    Конечная ценность инвестиций в ESG будет зависеть от того, поощряют ли они компании к реальным изменениям для общего блага или просто ставят галочки и публикуют отчеты. Это, в свою очередь, будет зависеть от того, соответствуют ли инвестиционные потоки принципам ESG, которые являются реалистичными, измеримыми и действенными.

    Минусы инвестирования в ESG

    Недостатком инвестирования в ESG является то, что вы не сможете владеть всеми акциями, доступными на рынке. В конце концов, табачная и оборонная отрасли, две отрасли, которых избегают многие инвесторы ESG, исторически приносили рыночную доходность намного выше средней и могут противостоять тенденциям рецессии. Другими словами, американские инвесторы могут жертвовать небольшой суммой прибыли в обмен на инвестиции, соответствующие их стоимости.

    Однако многие инвесторы ESG готовы пойти на этот компромисс; Согласно недавнему опросу читателей Investopedia и Treehugger , почти половина инвесторов ESG заявили, что готовы понести 10%-й убыток в течение пятилетнего периода, чтобы инвестировать в компанию, которая «исключительно соответствует стандартам ESG». ». Но 74% респондентов заявили, что оценка/цена были для них «очень или чрезвычайно важны». Это указывает на то, что средняя инвестиция, ориентированная на ESG, торгуется с премией, что делает ее относительно более дорогим стилем инвестирования.

    Чем ESG-инвестирование отличается от устойчивого инвестирования?

    ESG и устойчивость тесно связаны. ESG-инвеститоры отбирают компании на основе критериев, связанных с их социальной активностью, заботой об окружающей среде и хорошим корпоративным управлением. Вместе эти функции могут привести к устойчивости. Таким образом, ESG смотрит на то, как руководство компании и заинтересованные стороны принимают решения; устойчивости учитывает влияние этих решений на мир.

    Что означает ESG для бизнеса?

    Принятие принципов ESG означает, что корпоративная стратегия фокусируется на трех столпах: окружающей среде, социальной сфере и управлении. Это означает принятие мер по снижению загрязнения, выходу CO 2 и сокращению отходов. Это также означает наличие разнообразной и инклюзивной рабочей силы на начальном уровне и вплоть до совета директоров. ESG может быть дорогостоящим и трудоемким занятием, но также может быть полезным в будущем для тех, кто его реализует.

    Как узнать, какие инвестиции являются ESG?

    В последние годы несколько финансовых компаний разработали рейтинги ESG и системы оценки. Например, MSCI разработала рейтинговую схему, охватывающую более 8500 компаний по всему миру, присваивая им баллы и буквенные оценки на основе их соответствия стандартам и инициативам ESG. Несколько других компаний, таких как Morningstar, также опубликовали оценки ESG для публичных компаний.

    Практический результат

    ESG-инвестирование ориентировано на компании, которые следуют позитивным экологическим, социальным принципам и принципам управления. Сегодня инвесторы все больше стремятся согласовывать свои портфели с компаниями и поставщиками средств, связанными с ESG, что делает это захватывающей областью роста, которая также оказывает положительное влияние на общество и окружающую среду. Подходит ли вам инвестирование в ESG, зависит от того, хотите ли вы сочетать свои ценности с вашими инвестициями. Оттуда вы можете обратиться к одной или нескольким из нескольких рейтинговых систем ESG, появившихся за последние несколько лет, чтобы создать правильный портфель, или рассмотреть ETF или взаимный фонд, ориентированный на ESG.

    Окружающая среда и устойчивое развитие Специальность | CALS

    Разработка различных точек зрения для решения современных сложных задач

    Наша программа «Окружающая среда и устойчивое развитие» (E&S) руководствуется единым принципом: понимание и решение экологических проблем требует междисциплинарного подхода.

    Мы считаем, что фундаментальные знания всех аспектов междисциплинарной учебной программы помогут вам понять, где выбранная вами специализация сочетается с более широким набором дисциплинарных навыков, необходимых для поиска устойчивых решений экологических проблем.

    • Основная специальность
    • Незначительная
    • Перевод

    Основная специальность «Окружающая среда и устойчивое развитие»

    Бакалавр наук (BS)

    Наша основная учебная программа обеспечивает интегрированное представление о биологических, физико-химические, экологические, человеческие и социальные измерения вопросов окружающей среды и устойчивого развития. Он разработан, чтобы улучшить вашу способность понимать и решать реальные экологические проблемы, решения в области экологической политики, действия по управлению ресурсами, сохранение биоразнообразия и благополучие человека.

    Учебная программа «Окружающая среда и устойчивое развитие» готовит учащихся на первом и втором курсе к углубленному изучению.

    Общеобразовательная специальность бакалавриата «Окружающая среда и устойчивое развитие» доступна как в Колледже сельского хозяйства и наук о жизни, так и в Колледже искусств и наук.

    CALS ищет учащихся, которые придерживаются строгой школьной программы и демонстрируют выдающиеся достижения в учебе.

    • 4 единицы английского языка
    • 4 единицы математики (включая предварительную колькулу)
    • необходимый набор основных курсов и завершение выбранной концентрации. Посетите страницу учебного плана E&S для получения дополнительной информации.

        В дополнение к обязательному набору основных курсов все учащиеся должны выбрать один из шести направлений, состоящих из шести-десяти дополнительных курсов. Описания концентраций, их требования к курсам, включая те курсы, которые должны быть выбраны в рамках основных требований, и связанные с ними списки факультативов находятся по ссылкам ниже. Концентрации E&S:

        1. Экологическая биология и прикладная экология (EBAE)
        2. Экономика окружающей среды (EE)
        3. Экологические гуманитарные науки (EH)
        4. Экологическая политика и управление (EPG)
        5. Земельные, воздушные и водные ресурсы (LAWR)
        6. 90 011 Индивидуальный студент- Расчетная концентрация (ISD)

        BIOEE 1610: Экология и окружающая среда

        Этот курс представляет собой введение в экологию, охватывая взаимодействие между организмами и окружающей средой в масштабах популяций, сообществ и экосистем. Экологические принципы используются для изучения теории и приложений основных проблем, стоящих перед человечеством в 21 веке, включая динамику населения, экологию болезней, биоразнообразие и инвазивные виды, глобальные изменения и другие темы экологической устойчивости.

        EAS 2680: Климат и глобальное потепление

        Этот курс знакомит студентов, изучающих ряд дисциплин, с такими современными проблемами климатологии, как глобальное потепление и Эль-Ниньо. Он знакомит с естественным парниковым эффектом, климатом в прошлом, а также наблюдаемыми и прогнозируемыми изменениями и воздействиями климата, а также охватывает естественные колебания климата, их последствия и предсказуемость.

        HIST 2581: История окружающей среды

        Этот курс лекций служит введением в историческое изучение взаимоотношений человечества с миром природы. История окружающей среды — это быстро развивающаяся область, приобретающая все большее значение по мере того, как сама окружающая среда становится все более важной в мировых делах. Курс разработан как интенсивный междисциплинарный курс: мы рассмотрим историю через призму экологии, литературы, искусства, кино, права, антропологии и географии.

        NTRES 2201/ BSOC 2201/ DSOC 2201: Общество и природные ресурсы

        Действия людей имеют решающее значение для благополучия окружающей среды. В этом курсе рассматриваются взаимосвязи между социальными явлениями и природной (т.е. биологической, физико-химической) средой. Он предназначен для (1) повышения осведомленности учащихся об этих взаимосвязях в их повседневной жизни; (2) познакомить учащихся с различными перспективами социальных наук, включая социологию, экономику, психологию и политологию, которые помогут нам понять эти связи; (3) определить вклад каждой из этих точек зрения в наше понимание экологических проблем; и (4) обсудить, как управление природными ресурсами и экологическая политика отражают эти перспективы.

        Учащиеся смогут:

        • Сравнивать и сопоставлять различные точки зрения на устойчивость отношений между человеком и окружающей средой, включая влияние на продукты питания, землю, воздух, воду, энергию, климат и биоразнообразие
        • Оценивать заявления об устойчивости с использованием подходов и перспективы биофизических наук, гуманитарных и социальных наук.
        • Применять различные научные подходы для критической оценки информации и накопления знаний о том, как окружающая среда влияет на использование человеческих ресурсов.
        • Работайте совместно и в разных дисциплинах, чтобы сформулировать подходы к экологическим проблемам, которые могут помочь в создании устойчивых антропогенно-экологических систем.
        • Общайтесь и сотрудничайте в разных дисциплинах, а также демонстрируйте способность участвовать в общественном диалоге по сложным экологическим проблемам, используя различные коммуникативные стратегии.

        Дополнительное образование по специальности «Окружающая среда и устойчивое развитие»

        Студенты, желающие получить дополнительное образование по специальности «Окружающая среда и устойчивое развитие», подберут курс обучения, который позволит им получить базовые знания в области биологических, физических и социальных наук об окружающей среде.

        Несовершеннолетний предназначен для того, чтобы позволить учащимся с широким спектром интересов обрести уверенность в своем понимании устойчивости и сложных взаимодействий и взаимозависимостей, которые характеризуют экосистемы и отношения между обществом и окружающей средой. Развитие грамотности и понимания в соответствующих дисциплинах является фундаментальным шагом на пути к эффективному взаимодействию с устойчивым развитием и может дать учащимся очень желательные навыки общения и системного мышления для рынка труда.

        • Узнайте больше об E&S Minor

        Учащиеся минора разработают свой собственный курс обучения. Требуется минимум 13 кредитов. Студенты должны пройти по одному курсу из каждой из пяти перечисленных ниже категорий, по крайней мере два из которых должны быть на уровне 3000 или выше. Список из 3 и 4 кредитных курсов предоставляется для первых четырех категорий, чтобы поддержать выбор студентов. Требуется 1 кредитный коллоквиум (ESS 2000 или BEE 2000). Все курсы, кроме ESS 2000 или BEE 2000, должны быть пройдены для получения буквенной оценки, а также должна быть зафиксирована оценка «C» или выше. Любой студент бакалавриата в Корнелле может записаться на несовершеннолетний (кроме специальностей E&S), и нет никаких штрафов за двойной учет курсов в отношении этого MINOR и специальности студента.

        Загрузите регистрационную форму ESS Minor и отправьте заполненную форму по электронной почте координатору программ бакалавриата E&S sw38 [at] cornell.edu (Сюзанна Вапнер) или свяжитесь с ней для получения дополнительной информации. Академические консультации доступны для студентов ESS Minor. Пожалуйста, свяжитесь с Сюзанной, если у вас есть вопросы.

        • Биология окружающей среды: см. список учебных программ E&S A.
          Дополнительные варианты включают:
          • Экология и окружающая среда (BioEE 1610 или BioSM 1610)
          • Биоразнообразие и эволюция (BioEE 1780 или BioSM 1780)
        • Физика или химия окружающей среды: см. список учебных программ E&S B.
          Дополнительные варианты включают:
          • EAS 160 0: Физика окружающей среды (S) (рекомендуется)
          • Физика 1101: Общая физика 1 (F, Su)
          • Физика 2207: Основы физики 1 (F)
          • Или AP Physics B: минимальный балл 50039 Дополнительные опции:
            • Экология и экономика ресурсов (AEM 1500 и AEM 2500)
            • Общество и природные ресурсы (NTRES 2201)
            • Экологическое право (CRP/NTRES 4444)
            • 9001 9
            • Один курс устойчивого развития из 3 или более кредитов, 3000 уровня или выше. См. список дополнительных курсов ESS по устойчивому развитию.
            • Коллоквиум — ESS 2000 или BEE 2000 (1 кредит)
            1. Заполните Часть I регистрационной формы и отправьте электронное письмо координатору E&S по программам бакалавриата sw38 [at] cornell.edu (Сюзанна Вапнер)
            2. Пройдите курсы, необходимые для ESS несовершеннолетнего. Помните, что для того, чтобы курс засчитывался как несовершеннолетний, необходима оценка C или выше.
            3. В последнем семестре перед выпуском принесите копию своего транскрипта и «Заявление на получение диплома» в офис бакалавриата E&S, 117 Kennedy Hall. Сюзанна просмотрит вашу стенограмму, чтобы завершить Часть II: Проверка требований. После проверки успешного прохождения всех необходимых курсов назначенный представитель E&S подпишет форму, как это требуется для несовершеннолетнего.

            Прием студентов по переводу

            Получите всестороннее и комплексное представление о биологических, физико-химических, экологических и социальных аспектах окружающей среды. Студенты будут развивать свои критические способности решать реальные проблемы, влиять на решения, связанные с экологической политикой, управлением ресурсами, разговорами о биоразнообразии и здоровьем человека. Концентрации включают: биологию окружающей среды и прикладную экологию; экономика окружающей среды; экологические гуманитарные науки; экологическая политика и управление; земельные, воздушные и водные ресурсы. Концентрация, разработанная студентами, доступна для квалифицированных студентов.

            Академическая успеваемость

            • Высокая успеваемость на уровне колледжа. Как правило, конкурентоспособные кандидаты имеют средний балл не менее 3,0 (B).
            • CALS  Обязательная курсовая работа   должна быть завершена или находится в процессе выполнения с оценкой «B» или лучше, прежде чем подавать .
            • Наиболее конкурентоспособными абитуриентами являются студенты очной формы обучения, которые соответствуют требованиям среднего балла и курса.

            Для переводов, поступающих на втором курсе  или переводов с  два полных семестра обучения в колледже  обучения (после окончания средней школы), завершенного или продолжающегося на момент подачи заявления.

            Обязательно
            • Один семестр вводной биологии (настоятельно рекомендуется лабораторная работа)
              • Кредит AP, IB и GCE по биологии не принимается
              • Рекомендуется: вводная биология с акцентом на экологию или Evolution
            • Two College Writing/English Composition курсы или  один письмо/сочинение и ораторское искусство
            Настоятельно рекомендуется (но не требуется)
            • Вычисления I ИЛИ Статистика (концентрация: EBAE, LAWR или SBEE)
            • Общая (неорганическая) химия I (концентрация: EBAE, LAWR)
            • 9001 1 вводный микро- или Макроэкономика (Концентрация процентов: SBEE)

            Для переводов, поступающих в младшие классы, или переводов с четырьмя семестрами очного обучения в колледже (после окончания средней школы), завершенными или продолжающимися на момент подачи заявления.

            Требуется:

            • Один полный учебный год по вводной биологии с лабораторными работами
              • Кредиты AP, IB и GCE по биологии не принимаются
              • Рекомендуется: вводная биология. Экология или эволюция
            • Общие (неорганические) Химия I ИЛИ один семестр физики
            • Статистика
            • Два курса письма/сочинения английского языка в колледже или  один курс письма/сочинения и публичных выступлений

            Настоятельно рекомендуется (но не обязательно):

            • Исчисление I (концентрация: EBAE, LAWR или SBEE)
            • Один семестр общей (неорганической) химии I И один семестр физики (концентрация) : EBAE или LAWR)
            • Введение в микро- или макроэкономику (концентрация интересов: SBEE)
            • Курсы, соответствующие требованиям CALS по социальным и гуманитарным наукам, в области культурного анализа, исторического анализа, знаний, познания и моральных рассуждений, литературы и искусства, социального и поведенческого анализа и иностранный язык.

            Подать заявку

            Подробнее об окружающей среде и устойчивом развитии

            Карьера в области окружающей среды и устойчивого развития

            Бизнес
            • Финансовый аналитик
            • Специалист по электронной коммерции 9 0012
            • Глобальный юрист
            • Юрист по недвижимости
            • Помощник по торговле деривативами
            • Развитие бизнеса представитель
            • Руководитель электротехнического проекта
            Образование
            • Помощник руководителя программы
            • Координатор по развитию
            • Преподаватель по вопросам окружающей среды
            • Преподаватель программы по паркам
            Юридические услуги
            • Помощник юриста по экологическим спорам
            • Политический аналитик
            • 900 11 Параюрист по вопросам окружающей среды
            • Параюрист по спорам об асбесте
            Природные ресурсы и окружающая среда
            • Растительность техник по управлению
            • Координатор устойчивого развития государственного парка
            • Консультант по солнечной энергии
            • Штатный научный сотрудник
            • Помощник по климату и устойчивому развитию
            • Координатор дикой природы
            • Специалист по природным ресурсам
            • Аналитик по чистой воде
            Исследователь
            • Помощник по исследованию окружающей среды 900 12
            • Научный сотрудник по мониторингу плотоядных животных
            • Научный сотрудник по океанам
            • Исследования инвазивных трав ассистент
            • Ассистент по коммуникациям
            Подробнее
            • Гражданский аналитик
            • Помощник по вопросам сотрудничества
            • Помощник по энергетической политике

            НОВОСТИ

            Искусство в Minns Garden

            Узнайте о своих возможностях

            Обучение CALS выходит за рамки классной комнаты и дает учащимся возможность часто применять полученные знания в реальной жизни -мир настройки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *