cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация урок в 1 классе 1 сентября: Презентация к 1 сентября (1 класс)

1 сентября в 1 классе + презентация | Материал (1 класс) на тему:

«Здравствуй, школа!

Цель мероприятия:

Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

  • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
  • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
  • сформировать положительный настрой на общение;
  • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
  • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

Участники мероприятия:  будущие первоклассники, их родители, пятиклассники в роли Буратино и Незнайки, учитель. (По желанию данный праздник может быть проведён без привлечения пятиклассников, а только с использованием презентации)

Форма: Праздник.

Оборудование:

Компьютер.

Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс»  и авторским клипом «Здравствуй, школа».

Запись музыки.

Дипломы и медали первоклассников (по числу учеников).

Воздушные гелиевые шары (по числу учеников)

Образец письма будущим первоклассникам от первой учительницы

Содержание мероприятия

(Праздник проводится после окончания торжественной линейки,

 посвящённой 1 сентября)

Вступление.

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)

Учитель:

 Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!

 Нарядные, парадные, такие ненаглядные
Причёсанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

— Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой,  со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Оксана Владимировна.

— Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их? А откуда вы это узнали? (Из письма, которое вы написали).

(В конце августа учитель отправляет каждому ребёнку письмо. Приложение на диске).

— Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

—  Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

— Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

                                                 В школе много педагогов,

                                                 Все они тебе помогут.

                                                 Так что школы не пугайся,

                                                 Смело в класс свой отправляйся.

— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить  вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

— А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)

— Сейчас я вам предлагаю посмотреть на экран и послушать песню «Чему учат в школе».

Клип «Здравствуй, школа»

— Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т. д.)

2. Основная часть.

Презентация «Первый раз – в первый класс».

Слайд 1.

 — Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.

                                                 Хотите всё на свете знать?

                                                 Хотите знанья получать?

                                                 Хотите честно жить с добром?

                                                 Беречь планету, как свой дом?

                                                 Тогда вперёд!

                                                 Звенит звонок!       Слайд 2.

 (Учитель звонит в колокольчик)

                                                 Волшебные двери сейчас распахнутся,

                                                 Завтра учебные будни начнутся.

                                                 Ну, а сегодня – праздничный час!

                                                 С праздником я поздравляю всех вас!

— Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

Слайд 3.

— Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино).  Слайд 4 (1).

Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка).  Слайд 4 (2).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её.    (Красная Шапочка).  Слайд 4 (3).

— Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Слайд 5 (1).

— Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание)

Слайд 5 (2).

— Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

-Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)

Слайд 6 (1).

— Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)

— Как понять это слово? Что такое телеграмма?

— Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

Слайд 6 (2).

(Дети читают адрес)

Слайд 6 (3).

— Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме.  (Еду. Встречайте.)

—  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?     ( Буратино)       Слайд  7 (1).

Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю.,  композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)

(Во время первого куплета песни в класс вбегает пятиклассник в костюме Буратино и с ключиком в руке. За плечами у Буратино – школьный ранец. Буратино пробегает между рядами, жмёт руку некоторым первоклассникам).

Буратино (на фоне песни):

— Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения.

Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).

Учитель:

— Посмотрите, ребята, что это  в руке у Буратино? (волшебный ключик)

-Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)

Буратино:

            Принёс волшебный ключик,

                       Смотрите, золотой!

                       Возьмите, дети, ключик

                       Подарок скромный мой.

-На праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок. Попробуйте догадаться, где он находится?

                     Новый дом несу в руке,

           Двери дома на замке,

           А живут в доме том:

           Книжки, ручки и альбом.   (Портфель).   Слайд 7 (2)

— Буратино пробует  открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается)

—   Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания.

Учитель:

— Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую»

Слайд 8 .

Сосчитай-ка.

Сосчитать примеры в картинках:  2 + 1

                                                           5 — 1

Слайд 9 .

Реши задачки. (Задачки читает Буратино, а учитель меняет слайды)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать?    (4)

Слайд  10.

В снег упал Серёжка,

     А за ним Алёшка,

     А за ним Иринка,

     А за ней Маринка,

     А потом упал Игнат.

     Сколько на снегу ребят?

Слайд  11.

Учитель:

— А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и  большая пятёрка)

Учитель:

— Молодцы! Вы хорошо справились с этими  заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)

Слайд 12.

Учитель:

— Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру  «Что возьмёшь в школу».  ( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).

Физминутка (слова называет Буратино):

   Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

Учитель:

— Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция?  

Слайд 13 (1).  (Загадки).

— Как вы думаете, что мы  будем делать на этой станции? (Ответы детей)

— Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино?

Буратино:

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.   (Школа) Слайд 13 (2).

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я … (тетрадь). Слайд 13 (3).

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.   (Линейка) Слайд 13 (3).

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

 А сегодня вечерком

 Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш)  Слайд 13 (4).

Учитель:

— Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте  с вами отдохнём.  Слайд 14.

Физминутка (проводит Буратино):      

                                                 Буратино потянулся,

                                                 Раз – нагнулся,

                                                 Два – нагнулся.

                                                 Руки в стороны развёл,

                                                 Ключик видно не нашёл.

                                                 Чтобы ключик нам достать,

                                                 Нужно на носочки встать.

Учитель:

— Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это?   (Незнайка).   Слайд 15.

Звучит музыка. ( Финал из фильма «Усатый нянь»)

(В класс вбегает пятиклассник в костюме Незнайки. Он проходит между парт, пританцовывает под музыку, тормошит ребят, хлопает их по плечу, здоровается за руку).

Незнайка:

          Вышел дети я из дому,

                    Направляясь в эту школу.

                    Я вошёл сегодня в класс

                    В самый – самый первый раз.

                    Школой все меня пугали,

                    Вечно от неё спасали,

                    Но без знаний жить нельзя,

                    Понял это я, друзья.

— Я для вас, дорогие первоклассники,  тоже подготовил задание.   Сейчас вместе со мной вы отправитесь на станцию «В мире животных»

Конкурс «Знатоки животных» 

Незнайка:

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

                                (собака)  Слайд 16 (1)

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу.

                                 (петух)   Слайд 16 (2).

Кто один имеет рог?

Отгадайте! …..

                                 (носорог)  Слайд 16 (3).

В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход!

Кто б навстречу не проплыл,

Всех проглотит ….

                                (крокодил)  Слайд 16 (4).

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев.

                                 (жираф)   Слайд 16 (5).

Учитель:

— Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте поаплодируем и себе и нашему сказочному герою.

—  Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания  Буратино и Незнайки! Мне тоже очень хочется предложить вам задание.

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Дорогие малыши, знаю, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?

— Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать? (Дети рассказывают стихи)

—  Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Слайд 17 (1) .

— Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там.

Слайд 17 (2).

Буратино:

     Школа зовёт вас в трудный путь

                          К знаниям ключ взять не забудь.

                         Вот он, ключик золотой

                         Волшебный портфель скорее открой.

(Буратино открывает волшебным ключиком портфель и вынимает дипломы первоклассника и памятные медали)

 

Учитель:

— Сегодня каждый из вас получит диплом первоклассника и памятную медаль, на которой написано вот такое пожелание:

Игр весёлых и занятий!

Успевать по всем предметам!

Ты сегодня первоклассник,

Вот тебе медаль за это!

 

Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник  «Маленькая страна»)

(Буратино и Незнайка раздают ученикам  подарки).

Незнайка:

— Дорогие ребята, мы с Буратино приготовили для вас музыкальный подарок (исполняют частушки)

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай.

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Учись писать, читать, считать,

Чтоб получать отметку «пять».

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья! В добрый путь.

Учитель:

— Чтобы не забыть все советы Буратино и Незнайки, чтобы хорошо учиться в школе, мы с вами, ребята, произнесём сейчас клятву первоклассников. (Ребята повторяют клятву за учителем)

Мы, ученики  1 «А» класса,

Клянемся и обещаем:

В учебном году не лениться,

Стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких добиться!

Учитель:

— Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил  помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Родители:  (Шесть родителей читают заранее подготовленное обещание, а все остальные родители отвечают хором: «Да!»)

Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда! (Да!)

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да!)

Клянемся детей не ругать никогда.

Только слегка пожурить иногда. (Да!)

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)

Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)

3. Заключение.

Учитель:

Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

— А закончим мы наш праздник весёлым танцем.

— Все ребята встали, положили руки на плечи впереди стоящему человеку и под музыку отправляемся на станцию «Танцевальную». (Буратино и Незнайка выводят детей «паровозиком» под музыку в игровую комнату и образуют круг)

Музыка из к/ф « Служебный роман».(А.Петров «Утро»)

«Танец маленьких  утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора).

— Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова. Сегодня вас все поздравляли с поступлением в первый класс, вы получали подарки и сейчас каждого из вас ожидает ещё один сюрприз.

Музыка «Прекрасное далёко» (муз. Е. Крылатов)   (Буратино и Незнайка выносят спрятанные воздушные гелиевые шары и дарят детям)

В конце праздника учитель приглашает всех детей встать вокруг него, положить свою ладошку на руку учителя (внизу ладонь учителя, а сверху все детские ладошки) и громко сказать: «До свидания!

День знаний 1 сентября — Урок мира + презентация

1 сентября — День знаний. И первый урок, проводимый в школе в 2019-2020 году представляет собой особый урок, который давно уже не проводится в стандартном обучающем формате. В этот день дети встречаются друг с другом, с учителями. Происходит воссоединение школьного коллектива и возвращение ребят в образовательное русло после летних каникул. В 2019 году 1 сентября — это воскресенье. Поэтому все классные часы и Линейки переносятся на понедельник 2 сентября.

Какая тема первого урока в День знаний 2019 года?

Ежегодно Министерство образования устанавливает единые темы классного часа. Традиционно все они носят воспитательный характер. Как правило, связаны они с глобальными проблемами, которые касаются не только Россию, но и другие страны. Установленной темы должны придерживаться все школы. Но в этом году ситуация немного изменится.

Министр образования Ольга Васильева обратила внимание на то, что тему первого урока наиболее точно может определить сам учитель, классный руководитель, работающий с детьми определённого возраста.

Однако, рекомендованы темы, которые помогут учителю определиться с содержанием Урока знаний.

Актуально!!! Урок победы в день знаний 1 сентября 2020 года презентация

Традиционно 1 сентября — это урок Мира. В каждом классе нужно обратить внимание на развитие патриотических качеств личности учащихся. Обратить их внимание на семейные традиции, на глобальные проблемы современности в соответствии с возрастными особенностями школьников.

На нашем сайте вы познакомитесь со сценарием урока Мира в начальной школе. Для более эффективной работы Вашему вниманию предлагается презентация, которая сопровождает весь ход урока Знаний.

Скачать презентацию и сценарий (вставьте видео из папки в предпоследний слайд)

Презентация содержит видео, поэтому видео файл должен находиться в папке с презентацией.

Примеры слайдов:

Сценарий урока мира

Урок Мира на тему: “Миру мир”

 Цели урока:

Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;

Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

Тема нашего первого урока записана на доске. Прочитаем вместе.

 Девиз:

 “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

Нам нужен мир, чтоб строить города
Сажать деревья и работать в поле
Его хотят все люди доброй воли
Нам нужен мир навеки! Навсегда!!!

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).

1. Слово мир имеет несколько значений.

Мир — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.

2. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Ребята, а что является символом мира?

 Загадка:

Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)

Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и  обновления жизни.

 — А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)

 Как вы понимаете, что такое война?

 Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий…

 Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?

 Это, конечно же, зло и добро….

 — А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”

 В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение.

 Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

 Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года?

— 1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация, послужившая поводом к нападению Германии на Польшу, ставшему началом Второй мировой войны.

— 1 сентября 2004 года весь мир потрясло известие о захвате террористами здания школы в североосетинском городе Беслане.

— 1 сентября официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года.

Я предлагаю вам послушать индийскую сказку “Награда”

Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:

  – сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.

 Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.

 Тигр выскочил наружу и говорит:

 – Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем!

 Страшно стало путнику.

 Ох, тигр,– сказал он, – неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?

 – Она и есть, – ответил тигр.

 – Какая же это награда – платить злом за добро? – возразил путник.

 – Давай спросим кого-нибудь, награда это или нет.

 Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили:

 – Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?

 – Злом! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет время уходить, рубят мои сучья, обрывают листья. Так они платят злом за мое гостеприимство.

 – Ну, теперь – то я тебя съем! – обрадовался тигр.

 – Давай еще кого-нибудь спросим! – взмолился путник. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.

 – Эй, корова!– окликнули они ее. – Скажи, чем платят за добро?

 – Злом! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!

 Выслушал ее тигр и сказал путнику:

 – Ну, теперь я тебя точно съем!

 – Подожди немного! – Попросил человек, давай спросим еще кого-нибудь. Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня…

Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.

 – Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?

– Добром! – ответила птица. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.

Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.

Чему учит нас эта сказка?

 Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки

Подведение итогов классного часа:

Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной.

Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений.

Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.

От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.

 Звучит песня «Улыбка».

Смотрите также:

Тема классного часа на 1 сентября 2019 года

Стихи о мире без войны для детей

Урок победы в день знаний 1 сентября 2020 года презентация

Сценарий линейки 1 сентября — подборка 2019 года

Презентация к празднику 1 сентября без регистрации. Презентация для младших классов «1 сентября». начало учебного года

Качественные авторские сценарии уроков и мероприятий, презентаций и классных часов, посвященных важному празднику 1 сентября для учителей и учеников. Проведите День знаний в своем классе увлекательно, ярко и интересно.

На мероприятии 1 сентября плодом памяти станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кто, как не старшеклассники, знает, что такое школьная жизнь!

Презентация предназначена для внеклассного мероприятия 1 сентября, посвященного Дню знаний.

Конспект и презентация составлены к классному часу в День знаний.

Предлагаемый сценарий первого занятия в жизни детей выполнен в форме урока-путешествия. Он позволяет учащимся без страха войти в школьный мир, познакомиться с учениками класса, правилами поведения в школе и по дороге в школу.

Урок Дня знаний составлен в виде путешествия с Мудрой Совой через уроки математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения.

Конспект урока с презентацией для 1 класса. На уроке есть кроссворд, игра, викторина.

Первый день в школе, первый урок, первая учительница, новые друзья — все это увлекательно для ребенка. Презентация поможет создать праздничное настроение, теплую и дружескую атмосферу.

Этот праздник «День знаний» поможет детям в игровой форме войти в образовательную деятельность. Детям понравится путешествие на поезде из Ромашкова.

Данный урок проводится в 1 классе на первом уроке окружающего мира. Урок проходит в веселой, непринужденной обстановке. Чтобы получить звание первоклассника, детям предстоит пройти семь увлекательных испытаний.

Классный час в сопровождении презентации для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме повторяют учебный материал и отдыхают. В новый учебный год вступаем с хорошим настроением.

Акция на тему «Путешествие через океан знаний» проводится 1 сентября и приурочена ко Дню знаний. Мероприятие проводится в 3 классе.

Каждый год 1 сентября в нашей стране открываются двери школы. Первый день очень важен для детей, родителей и педагогов. Многое зависит от того, как пойдет.

Этот ресурс очень хорошо подходит для Урока Знаний в 4 классе. Яркая качественная интерактивная презентация выполнена в виде путешествия по школьным предметам.

Разработка первого урока в 1 классе, посвященного празднику 1 сентября, и компьютерная презентация к нему.

1 сентября — праздник для всех: учителей, детей и их родителей. Поэтому я хочу сделать уроки в этот день особенно интересными. Предлагаю игру «Эрудит», где ученики отвечают на занимательные вопросы из разных областей знаний.

Подведение итогов мероприятия с презентацией, посвященной празднованию Дня знаний. Рекомендую для 2 класса.

Этот классный час является первым в учебном году. После летних каникул ребята снова встречаются и определяют, каким будет наступающий год?

Предлагаю вашему вниманию разработку классного часа на тему «День знаний во 2 классе».

Классный час для 2 класса направлен на создание праздничной атмосферы, формирование учебной мотивации и желания учиться.

Данная разработка представляет собой конспект классного часа 1 сентября для 1 класса с сопроводительной презентацией.

В разработке собраны замечательные стихи и загадки на школьную тему. Также на урок приходят сказочные персонажи Мальвина и Буратино. В конце урока детям выдаются сертификаты первоклассника.

Каждый учитель хочет провести свой первый урок в новом учебном году красочно и привлекательно. Представленная презентация не требует преждевременной репетиции.

Данная презентация содержит занимательный материал для учителя 4 класса. В первый учебный день дети «путешествуют» по основным предметам, изучаемым в начальной школе.

Цель данного мероприятия — помочь ребенку достичь статуса ученика. Аннотация содержит подробный текстовый материал. Презентация является хорошим иллюстративным дополнением к празднику.

Разработка классного часа ко Дню знаний «Приходи в 3 класс» в сопровождении презентации. Структура классного часа – три мини-урока. Главной темой классного часа является беседа о мире во всем мире.

1 сентября – особенный день, хочется, чтобы он запомнился и запомнился не только первоклассникам, но и всем ученикам, учителям, родителям. Предлагаю вашему вниманию универсальный презент ко Дню знаний.

Данный материал является развитием сценария классного часа «День знаний» для учащихся 5 класса. Помимо самого сценария предоставляется сопроводительная презентация, а также пример буклета, выдаваемого учащимся на конец урока.

Материал предназначен для первого урока в 1 классе. С помощью занимательного материала способствует привитию интереса к обучению.

Данная разработка проводится 1 сентября в 4 классе с целью ознакомления детей и родителей с основными положениями Конвенции.

Мероприятие разработано для учителей 1 класса к празднику «Посвящение в первоклассники». В данной разработке собраны подборка стихов, увлекательные конкурсы и презент к празднику.

День знаний важен в жизни каждого человека. Очень хочется, чтобы малышу в школе нравилось, чтобы сохранялось приподнятое, праздничное настроение.

Данную разработку можно использовать на первом уроке в первом классе, при работе «школы будущего первоклассника», или как начало тематического урока в начальной школе.

Игра предназначена для учащихся 2 класса. В мероприятии принимают участие родители учащихся.

Поздравление детей с первым днем ​​в школе, знакомство воспитателя с детьми и друг с другом, подведение итогов о школе.

Видео Здравствуй, школа! исполнил знакомую всем песню «Чему учат в школе». Его могут использовать во время праздника 1 сентября учителя начальных классов.

Мероприятие представляет собой игровое тестирование по школьным предметам. Он развивает внимание, память, творческие способности учащихся и делает этот день веселым и запоминающимся.

Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве 3 шаблона.

Этот ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям до 1 сентября.

Первого сентября на улицах городов и сел России и стран СНГ можно встретить радостных, красиво одетых детей и школьников: начинается новый учебный год. Этот день особенно волнителен для первоклассников и первокурсников: для них обоих начинается новый этап в жизни.

Мы часто забываем, что этот день волнителен не только для детей и их родителей, но и для педагогов. Среди них есть и «новички», учителя начальных классов и классные руководители, пошедшие в первый класс. Учителя задают себе вопросы: Как примут меня ученики? Могу ли я их заинтересовать? Будут ли они доверять мне? Какие отношения будут складываться с родителями?

Большое значение имеет первое впечатление, которое учитель производит на учеников и родителей, поэтому учителя очень ответственно подходят к выбору темы. А какой классный час без презентации? А в презентации PowerPoint «все должно быть идеально»: и контент, и фон, и шаблон.

Какой должна быть презентация на 1 сентября?

Презентации во время праздника помогают создать эмоциональный настрой, а также выделить основные тезисы выступления. Во время Организационного момента 1 сентября в презентации на экране могут отображаться: имена всех учителей, расписание уроков и звонков. Но главное в презентации – создание эмоционального настроя на предстоящий учебный год, создание мотивации, формирование положительного отношения к школе, учебе, одноклассникам и учителям. Поэтому фоны PowerPoint на День знаний обычно яркие, легкие, праздничные.

Школьные шаблоны традиционно изображают обычные школьные атрибуты:

  • ручки и карандаши;
  • ранцы и рюкзаки;
  • школьные доски;
  • школьников, первоклассников с цветами;
  • учителей;
  • тетради и дневники, учебники;
  • буквы, примеры;
  • и др.

Многие узоры связаны с осенью: они выполнены в оранжево-коричневых тонах с изображением листьев клена, рябины, плодов. Такие шаблоны можно использовать не только во время праздника, но и при создании любой презентации на школьную тему.

В этом разделе собраны шаблоны и фоны для презентаций на школьную тему, в том числе для проведения Дня знаний 1 сентября. Смотрите, выбирайте, скачивайте и делитесь с коллегами. Мы уверены, что вы найдете множество школьных шаблонов PowerPoint на весь учебный год вперед.

Желаем успехов в обучении и обучении!

Урок знаний в 1 классе в День знаний с презентацией

Для учителей начальных классов.
Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе;
научить пользоваться учебниками; воспитывать аккуратность, бережное отношение к школьным принадлежностям; воспитывать любовь к Родине.

Оборудование : плакаты с изображением детей, идущих в школу, воздушные шары, записи песен на школьную тему, макет медали с надписью «Ученик 1 класса».

Во время занятий.

(Звучат записи песен на школьную тему. Дети входят в класс.)
Организационное время.
Тема урока.
Добрый день, уважаемые ребята! Я твой первый учитель. Меня зовут

Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного. Сегодня здесь праздник. Кто знает, как это называется?
(1 сентября — день знаний)
— 1 сентября — день знаний. Первый урок – это урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, пришло время вам стать учениками.

На столе: Мы будем вместе (первый закрытый)
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
Кто-нибудь может объяснить, что означают эти цифры и слова?

Может теперь тебе станет понятнее? (открыть первую строку)
Да, вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков нам предстоит с вами.
Путешествовать по стране Знаний могут только школьники. А кто студенты? (Дети, которые учатся в школе)
Как еще их можно назвать? (Студенты)
— Студент! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.
Да, студенты учатся в классе. Мы с вами должны выяснить, что такое урок и какие уроки существуют.
Ну, ребята, маслобойка, заткнитесь!
Урок начинается.
Чтобы стать студентом
Вот что вам нужно знать.
Ты сидишь в 9 классе0125 Тихо, тихо, как мышка,
Твоя спина прямо рядом с тобой
Делай как я.
Складываем руки вот так
И ждем дальнейших заданий.
Если хочешь сказать
Либо выходи, либо вставай
Ты должен держать себя за руку.

1. Сегодня школа принимает
Первоклассников
Этот день НАСТОЛЬКО особенный.
Мы пришли! Встреть нас!

2. Позади был сад,
Беззаботных дней.
У нас впереди уроки
Теперь мы студенты.

3. А с игрушками наверное
Мне надо попрощаться.
Сейчас учусь
Буду делать.

4. У меня будут книги
Толстый — толстый.
Прочитаю — узнаю
Все, что знают взрослые.

5. Я иду в школу с цветами
Я держу маму за руку.
Из-за пышного букета
Не могу найти дверь

6. Надеть новую форму.
Белая рубашка.
Посмотри на меня,
Какой первоклассник.

7. Не буду хвастаться, мамочка,
Обещаю твердо
Чем скоро буду гордиться
Мне все мои родные.

8. Каждый день, придя из школы,
Я вам все подробно расскажу.
С кем ты подружился, что узнал
А я покажу тебе блокнот.

9. Могу стать отличником,
Ведь учиться не лень!
Я принесу «пятерку»
Я каждый день вне школы!

Учитель:
Итак, мы начинаем
Дверь в Страну Знаний
Вместе мы открываемся.

Мы готовы путешествовать по Стране Знаний.

Ребята, как вы можете путешествовать?

(Самолетом — шоу, поездом, автомобилем, пешком. …)

Предлагаю отправиться в наше первое путешествие на этом замечательном поезде.

Руки на руль. Сядьте удобно. Отличная работа! С такими мальчиками и девочками можно смело отправляться в путь.

СТОП 1 — Сказочная станция.


Узнай героев сказок и вспомни, из каких они сказок.
Желаю от всей души
Здоровья вам, детишки.
Чтобы не бояться прививок
Закаляться ежедневно
Чтобы не болел бронхитом

Добрый доктор… . (Айболит)

Желаю тебе подарка
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье
Стань толще, стань выше
Жду твоего ответа на крыше. (Карлсон)

Хочу пожелать тебе
Только пятерки
Хорошие книги для любви
Дружи с математикой.
От Пьеро, Мальвина
Твой друг… (Пиноккио)

Пусть у тебя будет учебный год
Он принесет только плохое
Получай только двойки
Очень редко можно — тройки
Бить витриной
Не надо пойду по магазинам
Побольше драк
Здравствуй, Старушка. .. (Шапокляк)

Перед волком он трепетал,
Убегал от медведя
Но лиса все-таки в зуб попала… («Колобок» )

Вареная козья дверь 901:25 И все они исчезли. («Волк и семеро козлят»)

Молвил слово — печка покатилась.
Прямо из деревни к королю, да к принцессе,
И на что — не знаю — ленивому повезло. («По волшебству»)

И дорога дальняя
И корзина не из легких
Сядь на пенек
Я бы съел пирог. («Маша и Медведь»)

Нет ни реки, ни пруда, чтобы пить воду.
Очень вкусная вода в копытной норе. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Рыжая девица грустит:
Она не любит весну
Ей тяжело на солнце
Бедняжка плачет. (Снегурочка)

Руки на руль.
Путешествие продолжается.
Мы получили с вами НА СТАНЦИЮ Грамотеев.
Жители этого города приготовили для вас игру. Но одно условие. В игру играет тот, кто хорошо знает буквы.

Дети читают написанные на доске слова МАТЬ ШКОЛА РОДИНА СТУДЕНТ

ФИЗМИНУТКА

Чтобы нам не было скучно, отдохнем под веселый распев.

Хором говорим: «Все!» и показать.
Как дела?
Вы плаваете?
Ты смотришь вдаль?
Как ты бегаешь?
Вы спите по утрам?
Ты шутишь?
Ты спешишь на урок?
Ты смотришь на часы?

Внимание! Впереди — МОСТ Тест.

И испытание вас ждет все такое: представьте, что вы идете в школу. Что ты положишь в портфель? Я назову предметы. Если их нужно отнести в школу, то следует хлопнуть в ладоши.
Подготовьте ладони. Давайте играть!

Алфавит, кукла, машина, блокнот, подушка, пенал, ложка, карандаш, жвачка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодец! Знайте, что положить в портфель. Вы хорошо справились с этой задачей.

Прямо — СТАНЦИЯ Задачи .
Помните: хотите ответить — не шумите, а только поднимите руку. Покажите, как вы поднимаете руку.

Молодец! Внимание!

ЗАДАЧИ
Бабушка Надя живет в деревне,
У него есть животные, но он не ведет счет.
Я назову их ребята
А вы попробуйте их сосчитать
корова, теленок,
Два серых гуся
Овца, поросенок и кошка Маруся.
Сколько всего животных у бабушки Нади? 7

Шесть веселых медвежат
Они спешат в лес за малиной,
Но один малыш устал
Он отстал от своих товарищей.
Теперь найдите ответ
Сколько впереди медведей? 5

Расставил Андрюшка
В ряд игрушек
Рядом с обезьянкой
Медвежонок,
Вместе с лисой
Зайчик косой,
За ним — ёжик и лягушка
Сколько игрушек расставил Андрюшка? 6

У пней два гриба
И три под деревом.
Сколько будет грибов?
Так сказать всем? 5

К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
И из них только три сороки

Готовые уроки.
Сколько бездельников сорок
Пришли на урок? (четыре)

К двум зайцам в обеденный час
Трое соседей вскочили
Зайцы на огороде
Съели одну морковку.
Кого считать, ребята, ловкие,
Сколько ты морковок съел? (5)

Сколько ушей у трех мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (четыре)

Выросла одна елочка, на ней было восемь веток. У каждого по апельсину. Сколько апельсинов выросло на елке? (Апельсины на елке не растут)

Приближение СТАНЦИИ Дилижанс .

На МАШИНАХ попробуйте написать свое имя и нарисовать лицо, с каким настроением вы сегодня ездили.

Сегодня день рождения нашего класса, мы начали наше путешествие по Стране Знаний. Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы стали студентами. Я очень хочу, чтобы школа стала твоим вторым домом.

Заказ для первоклассника.
Тебе в этот чудесный сентябрьский день
Впервые я перешагнул школьный порог…
Сколько интересного вас ждет!
В конце концов, обучение приносит радость открытия.
Пусть твой путь, первоклассник, будет успешным!
Для этого надо постараться, конечно:
Дружить с букварем, учиться с интересом,
Стремиться вперед, никогда не лениться!
И школьные годы, звонки, перемены
С улыбкой потом непременно вспомнишь!

Доставка документов.
С сегодняшнего дня вы первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу принять присягу первоклассника. Повторяйте хором: «Клянусь!»
Клятва первоклассника
Клянусь всем стараться быть здоровым,
Иди в школу правильно!
Клянусь!
Клянусь читать и писать прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь, я буду очень стараться.
Хватит ссориться с друзьями!
Клянусь!
Клянусь быть воспитанным ребенком
Не бегать по школе, а шагами ходить.
Клянусь!
А если клятву нарушу,
То молочный зуб отдам,
Тогда я обещаю вечно мыть посуду,
И я не буду играть на компьютере!
Клянусь!
Я всегда буду идеальным ребенком
Клянусь!

Детей растить трудно
Для этого нужно много знать.
Родителям хочу пожелать:
Всегда во всем помогать детям,
Собирать ребенка утром в школу,
Добрые напутствия вовремя подарить,
Умную книгу, чтобы успеть прочитать,
Не забыть прогуляться на выходных
Чтобы избежать всех болезней,
Нам нужно закалить больше детей,
Встречи тоже все посещают,
Помогайте школе, чем можете.
И самое главное — без сомнения —
Желаю Вам терпения!

Уважаемые родители! Ваша очередь принимать присягу родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (мать я или отец)
Всегда говори «молодец» своему ребенку!
Клянусь!
Клянусь уйти в свое время, 901:25 Клянусь, я не опоздаю на урок.
Клянусь!
Клянусь при изучении ребенка не «строить»,
Клянусь учить с ним иностранный язык.
Клянусь!
За двойки Клянусь, ругать его не буду
И уроки делать ему в помощь.
Клянусь!
А если я нарушу клятву,
То отдам последний зуб,
Тогда мое обещание малышу
Корми ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда я буду идеальным родителем
И я никогда не забуду свою клятву!
Клянусь!
Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, но без наших друзей-хрестоматий не получится!

Для использования предпросмотра презентаций создайте Google-аккаунт (аккаунт) и войдите: https://accounts. google.com


Подписи к слайдам:

День знаний – праздник всей страны! Когда все школы откроют свои двери, И всюду смех счастливых детей, И клены в красных в школах всех встречают, Я поздравляю каждого из нас с прекрасным осенним праздником и желаю, чтобы класс стал прекрасным стартом в жизни, В которую мы начинаем изучать осенью.

Звенит колокольчик, разбрасывая веселый смех, Тоскуя по нам в летний час. Добрый день, школа, дорогая школа! Добрый день, наш уютный, светлый класс! Снова зовешь ребят на заре — Весёлых, загорелых, озорных И говоришь: «Мы снова вместе, дети!» И вы встречаете нас как своих друзей!

И вот снова сентябрь зовёт за парты — Не жди случайных очков и побед, И помни: школа была лишь началом дальнейшего тернистого пути.

рад встрече с друзьями; совсем не пропускал школу; с удовольствием ходил в школу; прочитать все, что просили за лето; намеревался закончить школу на «4» и «5»; закончит школу с медалью; не хочет бросать школу;

уже определился с будущей профессией; уже с нетерпением жду следующих праздников; хочет спать и ни о чем другом думать пока не может; Сегодня я встретил своего любимого учителя; встал не с той ноги; уже боюсь предстоящих экзаменов:

уже с нетерпением жду следующих праздников; хочет спать и ни о чем другом думать пока не может; Сегодня я встретил своего любимого учителя; встал не с той ноги; уже боюсь предстоящих экзаменов:

Сделай в новом учебном году все, чтобы порадовать себя. — Пусть чаще встречаются с тобой инфаркты любви к одноклассникам. — Будь независимым, но не от своих друзей. — Пока вы 7 раз подумаете над ответом, другие уже поднимут руку и ответят. Будьте более решительны. — Не экономьте на своем здоровье. Не пропускайте уроки физкультуры. — Усвойте один раз все уроки и проживите хотя бы один день в году в мире. — Будь более расточителен на комплименты одноклассникам и маме. — Засыпая, часто думаешь, что завтра все будет замечательно. — Не ходите в школу на голодный желудок, это может плохо сказаться на вашем настроении. — Меньше ошибок в тетрадях и больше улыбок на лице.

ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ ВАМ УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Хронический недосып. 2. Непредвиденные звонки родителей в школу. 3. Временная амнезия при ответе у доски. 4. Циклические (в конце каждой четверти) приступы любви к школьным учителям. 5. Стань героем школьных историй. 6. Слава победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО ВАМ СЛЕДУЕТ БОЯТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ 1. Ваш острый язык. 2. Изменения в личной жизни, которые произойдут при большом перерыве. 3. Овладение навыками пользователя компьютера и его повышенный интерес к дискам со сборниками студенческих рефератов учителя литературы. 4. Потерять учебник по геометрии. 5. Увлекательное ощущение свободного полета при падении в глазах учителя химии. 6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ (выберите подходящий вариант) 1. Вы яркий, незаурядный человек. 2. Величайший лодырь всех лет и классов. 3. Лучше бы тебе не знать. 4. Вы слишком умны для этого класса. 5. Мастер разводить мелкую философию в недрах. 6. Есть ученики, которым сложнее, но редко.

ЧТО О ВАС ДУМАЮТ ВАШИ КЛАССНЫЕ (выберите подходящий вариант) 1. Мы за вами, как за каменной стеной. 2. Мы не можем жить друг без друга. 3. Почему, почему в этом мире существует безответная любовь? 4. Вы, конечно, не ДиКаприо, но тоже ничего. 5. Будьте немного добрее к людям. 6. С собой можно пойти в разведку.

В день начала учебного года мы, учащиеся школы №2, клянемся: — Никогда не ходить в школу. .. …с невыученными уроками! Мы клянемся! Никогда не здоровайся с учителями… …с жвачкой во рту! Мы клянемся! Никогда не заканчивай четверть… …с плохими оценками! Мы клянемся! Никогда не приглашайте родителей на собрания… …за пять минут до их начала! Мы клянемся! Никогда не слушай учителей… …вполуха! Мы клянемся! Никогда не открывайте дверь школы… … пинком! Мы клянемся! Мы клянемся! Мы клянемся!


Т-ТЕСС

Т-ТЕСС

Перейти к основному содержанию

  • Дом
  • Учителя
  • Оценщики
  • Районы
  • Кроссовки
  • ПКП
  • Ресурсы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Логин

Индекс всех доступных ресурсов.

Ресурсы для учителей

Документы для загрузки

  • Оценщики: Обзор итоговой конференции
  • Справочник оценщика
  • Руководство по вводу в эксплуатацию в кампусе
  • Руководство по постановке целей и плану ПД и образец
  • Процесс постановки целей и планирования PD – обзор для оценщика и учителя
  • Постановка целей и шаблон плана ПД
  • Руководство по развитию учащихся
  • Руководство по внедрению
  • Протокол наблюдения
  • Планирование домена Сбор доказательств
  • Шаблон плана после конференции
  • Обзор измерения домена учителя
  • Справочник учителя
  • Учителя: Обзор итоговой конференции
  • Примеры вопросов для конференц-связи с оценщиком T-TESS
  • Протокол калибровки T-TESS
  • Рекомендации по документации T-TESS
  • Рубрика T-TESS — стилизованная версия
  • Рубрика T-TESS — Рабочая копия
  • Саморефлексия T-TESS
  • T-TESS Skill Dimension Crosswalk
  • Рубрика виртуальных инструкций T-TESS (добавлено 01. 09.2020)
  • Руководство по рубрике виртуальных инструкций T-TESS (добавлено 01.09.2020)

Модули видеообучения: процесс оценки

  • Коучинг и поддержка учителей
  • Обзор оценщика EOY Conferences
  • Обзор преподавателей конференций EOY
  • Пост-конференции
  • Предварительные конференции
  • Профессиональный рост и саморефлексия
  • Доказательство качества

Модули видеообучения: Рубрика

  • Достижение ожиданий
  • Деятельность
  • Классная культура
  • Правила и процедуры в классе
  • Связь
  • Знание содержания и опыт
  • Данные и оценки
  • Дифференциация
  • Постановка цели
  • Знания студентов
  • Управление поведением учащихся
  • Мониторинг и настройка
  • Профессиональное поведение и этика
  • Профессиональное развитие
  • Вовлечение школьного сообщества
  • Стандарты и согласование

Видеоролики о калибровке и Оценочные листы

  • ELA 2-го класса (орфография) — видео
  • ELA 2-го класса (орфография) — лист оценки доказательств
  • 2-й класс ELA (предсказания) — видео
  • ELA 2-го класса (составление прогнозов) — Лист оценки доказательств
  • Математическое вмешательство для 3-го класса — видео
  • Математическое вмешательство для 3-го класса – лист оценки доказательств
  • Вмешательство в чтение в 3-м классе — видео
  • Вмешательство в чтение в 3-м классе — лист оценки доказательств
  • ELA 4-го класса (черты характера) — видео
  • ELA 4-го класса (Черты характера) — лист оценки доказательств
  • 4-й класс ELA (орфографические шаблоны) — видео
  • 4-й класс ELA (орфографические шаблоны) — рейтинг доказательств, лист
  • Математика для 6-го класса — Видео
  • Математика для 6-го класса. Оценочный лист доказательств
  • 7-й класс (заядлый урок) — видео
  • 7-й класс (Avid Lesson) — Лист оценки доказательств
  • Математика 7-го класса (пи и круги) — видео
  • Математика 7-го класса (число числа и окружности) — лист оценки доказательств
  • Наука средней школы (гомеостаз) — Видео
  • Науки средней школы (гомеостаз) — Список доказательств
  • Средняя школа (урок мариачи)
  • Средняя школа (урок мариачи) — лист оценки доказательств
  • Литература для старших классов (Эпоха романтизма) — Видео
  • Литература для старших классов (Эпоха романтизма) — Список доказательств
  • Высшая школа химии AP — Видео
  • High School AP Chemistry – Список доказательств
  • Средняя школа скорой помощи — Видео
  • Старшая школа скорой медицинской помощи — Лист рейтинга доказательств
  • Высшая школа науки — видео
  • Науки для старших классов — лист рейтинга доказательств
  • Учебный модуль по калибровке — видео
  • Протоколы калибровки наблюдения
  • Калибровочные рейтинги наблюдения — протокол обоснования
  • Образец плана калибровки
  • Образец плана калибровки наблюдения для отдельного округа кампуса

Дополнительные видео

  • T-TESS в специальных настройках
  • T-TESS в специализированных настройках — презентация

Ресурсы для ОЦЕНЩИКА

Советы T-TESS Информационные бюллетени

  • Советы T-TESS (ноябрь/декабрь 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *