cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по математике 1 класс школа россии длиннее короче – Математика 1 класс «Длиннее, короче»

Содержание

Математика 1 класс «Длиннее, короче»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Длиннее, короче.

Слайд 2

Счет «цепочкой» в прямом и обратном направлении
Прямой счёт
Обратный счёт

Слайд 3

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
последующее
предыдущее

Слайд 4

Игра «Продолжи счет»

Слайд 5

3
1
2
?
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 3

Слайд 6

3
1
2
2
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 3

Слайд 7

3
1
2
2
1
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 3

Слайд 8

Здорово!

Слайд 9

4
1
2
?
?
3
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 4

Слайд 10

4
1
2
3
?
3
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 4

Слайд 11

4
1
2
3
2
3
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 4

Слайд 12

4
1
2
3
2
3
1
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 4

Слайд 13

превосходно!

Слайд 14

Работа со счётными палочками

Слайд 15

У кубика много разных сторон. Можно построить из кубиков дом.
Кубик

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились.
Физкультминутка

Слайд 21

Сказка
Чей путь короче?

Слайд 22

Однажды мышата шли с прогулки. Мышат звали Белый, Красный и Чёрный.

Слайд 23

У какого мышонка дорога до дома короче?
Мышат увидели коты.

Слайд 24

Слайд 25

У какого мышонка дорога до дома длиннее?

Слайд 26

Слайд 27

Есть ли мышиные дороги одной длины?

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Работа по учебнику

Слайд 35

Работа в тетради

Слайд 36

Работа в тетради

Слайд 37

Работа в тетради

Слайд 38

Спасибо за урок!

lusana.ru

Презентация по математике на тему Короче длинее (1 класс)

Тема урока: Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока

В ходе практической работы и наблюдений научить сравнивать длину предметов разными способами.

Задачи:

— Уточнение и формирование отношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»;

— Развитие мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся;

— Развивать навык счёта.

— Воспитывать чувство товарищества, умение выслушивать ответы товарищей и дополнить по необходимости;

— Воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.

Ожидаемые результаты:

-Учащиеся научатся сравнивать объекты по длине на глаз и с помощью наложения;

-Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения;

-Работать в паре, оценивать товарища;

-Слушать собеседника и вести диалог;

-Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Методы работы:

— деятельный (процесс познания идет от учеников),

— проблемный (создание проблемной ситуации, которые помогли детям в открытии новых знаний).

— наглядно – демонстративный,

— частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),

— практический.

Формы работы:

обще классная, индивидуальная, работа в парах, группах, фронтальная.

Оборудование

Учебник математики для 1 класса под редакцией Моро М.И., Волкова С.И, наборы полосок разной длины (для работы в парах), ручки, цветные карандаши.

Исходный уровень знаний, умений и навыков, необходимых для проведения урока по данной теме:

Знакомы с понятиями «больше», «меньше», «столько же»; различают понятия «число» и «цифра»; знакомы с числами от 1 до 4, умеют писать цифры 1, 2, 3, 4. Работают в парах, в группах.

План урока:

Организационный момент………………………..2мин.

Актуализация знаний……………………………..5 мин.

Самоопределение к деятельности………………..6 мин.

Работа по теме урока……………………………. .15мин.

Физкультминутка ………………………………….3 мин

Закрепление………………………………………..6мин.

Подведение итогов урока ……….………………..2мин

Рефлексия ………………………………………….1мин

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Формируемые УУД и средства их формирования

I.

Организационный момент.

Приветствие.

— Начинаем урок математики.

— Посмотрите, все ли вы приготовили к уроку математики? Молодцы.

— Итак, начинаем урок.

Дети настраиваются на учебную деятельность, проверяют готовность к уроку.

Регулятивные

(проверить свою готовность к уроку)

Личностные

создание позитивной эмоциональной окраски урока

( мотивация к учебной деятельности)

II.

Актуализация знаний

1. Устный счёт

А) Счёт от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Б) Назовите:

— соседей числа 5;

— число, следующее за числом 6;

— число предыдущее 4;

— число, которое стоит между числами 7 и 9

В) Игра «Покажи, сколько».

Учитель выставляет на доске группу предметов или предметную картинку и спрашивает:

— Сколько? (2-3 группы)

В) Как можно получить число 3? число4?

(работа по учебнику на стр. 32)

Считают хором

Фронтальная работа

Ответы записывают на маркерной доске

Фронтальная работа

Познавательные

Анализ, формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Коммуникативные

Сотрудничество с учителем, умение строить речевые высказывания, аргументация собственного мнения.

III.

Самоопределение к деятельности


IV

Работа по теме урока

— Посмотрите у меня в руках две ленточки. (Учитель показывает две ленточки разного цвета и разной длины (длина лент не должна сильно отличаться?)

— Которая из ленточек длиннее?

— Как можно проверить, правильно ли вы ответили? (Нужно приложить одну веревочку к другой.)

(Учитель прикладывает ленточки друг к другу не совмещая края ).

— Какая ленточка длиннее?

(Учитель прикладывает ленточки друг к другу совмещая края).

— Теперь мы можем ответить на вопрос — какая ленточка длиннее?

— А теперь посмотрите на эти полоски (учитель показывает другие две полоски одинаковые по цвету и длине).

— Помогите мне сравнить их по длине.

— Что вы скажете о длине этих полосок?

— Какие слова мы использовали при сравнении длины ленточек и палочек?

— Эти слова будут сегодня главными на уроке.

1.Работа по учебнику.

-Прочитайте на стр. 32, чему мы будем учиться на уроке.

— Какой способ мы уже рассмотрели?

Рассмотрите рисунок. Что делают ребята?

— Давайте по рисунку выполним задания. Вас просят сравнить «на глаз» какой поводок длиннее, какой короче; чей хвост длиннее; чьи уши короче; какая лавочка длиннее.

— Но сначала скажите как вы понимаете что значит «сравнить на глаз»?

— Когда можно сравнить на глаз?

Ответьте на вопросы. (При необходимости учитель повторит вопросы)

— О чём ещё можно спросить, что длиннее, что короче?

— Как мы сравнивали длину этих предметов?

— Рассмотрите следующий рисунок. Как сравнивали длину ремней?

— Сравните ремни по длине. Какой ремень длиннее?

— Какой ремень короче?

— Сравните ремни по ширине. Какой ремень шире, какой уже?

2.Практическая работа в парах

— У вас на партах лежит набор полосок. Задание, которое я вам предложу, вы будете выполнять в парах.

— Сравните полоски бумаги одним из изученных нами способов – наложением или «на глаз».

— Раскрасьте самую длинную полоску красным цветом; самую короткую – синим цветом; если есть полоски одинаковой длины, раскрасьте их зелёным цветом.

— Какие полоски вы могли сравнить только путём наложения?

Дети на глаз определяют, которая ленточка длиннее, высказывают свои предположения.

Учащиеся предлагают разные способы, останавливаемся на варианте – приложить друг к другу.

Учащиеся путём рассуждений должны прийти к выводу, что учитель неправильно приложил ленточки друг к другу. Надо совместить один конец ленточки с концом второй ленточки .

— Длиннее та ленточка, конец которой остался длиннее.

— Они одинаковые по длине.

— «Длиннее», «короче», «одинаковой длины».

Читает хорошо читающий ученик.

— Наложение, совмещение.

— Выгуливают собак. Дрессируют их на площадке.

— Сравнить, не измеряя, не накладывая.

— Когда явно видно, что длиннее, что короче.

Дети отвечают на вопросы, сравнивая предметы «на глаз».

— О шарфах, о собаках, о горках и т.д.

— «На глаз».

— Приложили один к другому.

— Жёлтый.

— Красный

— Жёлтый ремень шире, красный ремень уже.

У каждого ученика имеются на столах четыре полоски бумаги белого цвета (две из них одинаковой длины)

Учащиеся в парах выполняют задания учителя.

— Те, которые одинаковые по длине.

Познавательные

Самостоятельно делать выводы, анализировать.

Коммуникативные

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, умение строить речевые высказывания, аргументировать собственное мнение.

Личностные результаты учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Познавательные

Выбор оснований и критериев для сравнения, поиск и умение работать с заданным материалом.

Коммуникативные

Сотрудничество с учителем, умение строить речевые высказывания, аргументация собственного мнения.

Познавательные

Переработка и структурирование информации, освоение способов сравнения объектов по длине.

Коммуникативные

Сотрудничество при работе в парах, умение договариваться.

Регулятивные

определение способа действий при выполнении задания.

V

Физкультминутка

— Чтобы узнать еще больше нового и интересного, нам понадобится волшебный ключик, с помощью которого мы открываем дверь в страну знаний.

Проведем разминку, поможем Буратино достать золотой ключик:

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать!

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись.

И в болото возвращались.

Один из учеников проводит разминку, а

учащиеся декламируют стихотворение и выполняют за ней движения.

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Топают,

Хлопают,

наклоняются вправо, влево.

Имитируют прыжок в воду.

Личностные

Освоение правил здорового образа жизни.

Регулятивные

Контролирование и оценивание своих действий.

Коммуникативные

Ориентация на партнера, адекватное оценивание собственного поведения.

VII

Подведение итогов

урока

— Какие понятия вспомнили на уроке?

Посмотрите вокруг. Что у нас в классе имеет отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

— Длиннее, короче, одинаковой длины.

Учащиеся находят в классе предметы, находящиеся в отношениях «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Коммуникативные

Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с заданием

Познавательные

Анализ.

Умение применять изученные способы сравнения предметов по длине.

VIII

Рефлексия

— Ребята, вы работали на уроке очень хорошо: рассуждали, отстаивали свою точку зрения, помогали друг другу, я думаю, освоили способ действий при сравнении предметов разной длины.

А как вы оцениваете свою работу?

— Работа всего класса мною оценивается так:


— Спасибо за урок!

На маркерной доске дети рисуют личико.

— мне всё понятно.


— хорошо, но немного ошибаюсь.


— мне нужна помощь

учителя.

Учащиеся проговаривают, что им понравилось, в чем были трудности, что нужно еще повторить.

Регулятивные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


infourok.ru

Презентация — Математика 1 класс «Длиннее — Короче

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

2014 год,
6 октября,
понедельник.

Слайд 2

Слайд 3

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7


1
1
2

Слайд 8


1
1
2
1+1=2
2-1=1

Слайд 9

2
1
3
2
1

Слайд 10

2
1
3
2
1
1+2=3
2+1=3
3-1=2
3-2=1

Слайд 11

3
1
4
2
2
3
1

Слайд 12

3
1
4
2
2
3
1
1+3=4
2+2=4
3+1=4
4-1=3
4-2=2
4-3=1

Слайд 13

Отдыхай-ка

Слайд 14

Какая дорожка длиннее? Короче?

Слайд 15

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

Слайд 16

Длиннее, короче?
1)на глаз 2)наложением 3) измерением по линейке

Слайд 17

С.13

Слайд 18

Слайд 19

Отдыхай-ка

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

— Составьте из 6 палочек 2 треугольника.
— Теперь догадайтесь, как составить 2 треугольника из 5 палочек.

Слайд 23

Что мы узнали? Что повторили?

Слайд 24

Оцени свою работу на уроке.

Слайд 25

Наше настроение

lusana.ru

Математика в 1-м классе. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Разделы: Начальная школа


 

Тема:

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Цели:

уточнение и формирование отношений «длиннее», «короче»;
развитие мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Работа над новой темой.

Слайд 1.

Сказка. «Чей путь короче?»

Слайд 2.

У. – Рассмотрите слайд. Сколько видите котов?
Д.- Я вижу трёх котов.
У.- Сколько видите домов?
Д.- Я вижу три дома.
У.- Сколько видите мышат?
Д.- Я вижу трёх мышат.
У.- Сколько видите цветов на поляне?
Д.- Я вижу много цветов на поляне.
У.- Сколько видите заборов?
Д.- Я вижу один забор.
У.- Сколько видите калиток?
Д.- Я вижу одну калитку.
У.- Чёрный мышонок живёт в самом маленьком домике. Сколько в нём этажей?
Д.- В самом маленьком домике 1 этаж.
У.- Это домик красного мышонка. Сколько в нём этажей?
Д.- В этом домике 2 этажа.
У.- Белый мышонок живёт в самом высоком домике. Сколько в нём этажей?
Д.- В самом высоком домике 3 этажа.
У.- Сравните количество этажей в самом высоком и самом низком домиках.
Д.- 3 этажа больше, чем 1 этаж.
У.- Сравните количество этажей в самом низком домике и в среднем домике.
Д.- 1 этаж меньше, чем 2 этажа.

Слайд 3.

У.- Рассмотрите слайд.
(Хоровое чтение У. и Д):

— Мышат увидели коты. Первый кот подумал: «У какого мышонка дорога до дома короче?»

У.- А вы как думаете?
Д.- (Высказывают предположения).

Слайд 4.

У.- Проверим!
Д. — Самый короткий путь до дома у чёрного мышонка.

Слайд 5.

У.- Рассмотрите слайд. Второй кот подумал: «У какого мышонка дорога до дома длиннее?»
>А вы как думаете?
Д.- (Высказывают предположения).

Слайд 6.

У.- Проверим!
Д. — Самый длинный путь до дома у красного мышонка.

Слайд 7.

У.- Рассмотрите слайд. Третий кот подумал: «Есть ли мышиные дороги одной длины?»
А вы как думаете?
Д.- (Высказывают предположения).

Слайд 8.

У.- Проверим!
Д.- Одной длины мышиных дорог нет.

Физпауза

— Как дела?
— Вот так! (Показывают большой палец.)
— Как стоишь?
— Вот так! (Стоять по стойке «смирно».)
— А идёшь?
— Вот так! (Промаршировать.)
— А бежишь?
— Вот так! (Согнуть руки в локтях и сделать движения при беге.)
— Крепко спишь?
— Вот так! (Руки под щёку, нагнуть голову.)
— Как возьмёшь?
— Вот так!
— А как даёшь?
— Вот так!
— Как молчишь?
— Вот так! (Пальцем прикрыть рот.)
— А грозишь?
— Вот так! (Погрозить пальчиком.)

4. Практическая работа.

Тема: Способы сравнения длин предметов.

Цель: формирование компетенции оценки предметов на глаз;

формирование компетенции решения задач, связанных с бытовой жизненной ситуацией сравнения длин предметов разной длины.

Часть I.

У каждого ребёнка по две бумажные белые полоски разной длины.

У.- Выберите короткую полоску и раскрасьте её красным цветом. Длинную полоску раскрасьте, синим цветом.
(Ученики выполняют работу)

Предъявление работы.

У.- Как определили короткую полоску?
Д.- На глаз.
У.- Верно! Один из способов сравнения длин предметов – «на глаз».
У.- Посмотрите на доску. Здесь три верёвочки. Которая из верёвочек длиннее?
(Дети на глаз определяют, которая длиннее.)
У.- Как не ошибиться в ответе на данный вопрос?
Д.-Нужно приложить одну верёвочку концом к другой.
(Учитель прикладывает верёвочки и подтверждает ответы детей.)
У.- Верно! Это другой способ сравнения длин предметов- «совместить концы».
У.- Какой из этих способов сравнения длин предметов более точный?
Д.- Сравнение длин предметов способом «совместить концы» более точно.

Часть II.

У каждого ученика имеется на партах разные по длине и цвету бруски (красный, синий, зелёный, чёрный).

У.- Приложите один брусок к другому. Какой из брусков длиннее остальных?
Д.- Показывают.
У.- Какой из брусков короче остальных?
Д.- Показывают.
У.- Покажите бруски одинаковые по длине.
Д.- (Показывают)

5. Игра. В магазине.

«Покупатели» и «продавцы»- дети.
«Покупатель» подбирает в «магазине» линейку подходящую для его пенала. Способы подбора линейки: «на глаз» или «совместить концы».

6. Обобщение.

У.- Какие способы помогают сравнить длины предметов?
Д.- Способ сравнения длин предметов: «на глаз». Способ сравнения длин предметов: «совместить концы».

<Приложение 1>

Литература.
  1. Моро М.И. Математика. Учебник для 1 класса начальной школы. Москва «Просвещение» 2005 г.
  2. Стандарт начального общего образования по математике. Вестник образования России. 2004г.
  3. Фефилова Е.П., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике. Москва. «Вако» 2006 г.

30.01.2008

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок математики в 1 классе Моро ФГОС Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

Математика.

Тема: Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

Цели: учить сравнивать предметы по длине, используя понятия «длиннее», «короче»; проводить пропедевтическую работу по теме «Задача»; развивать память, внимание; воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении работы.

Ход урока.

I Орг.момент.

Готовность рабочего места (учебник, тетрадь на печатной основе, пенал, счетный набор: карточки со знаками 1,2,3,+,-,=; круги: зеленый, желтый, красный)

II Актуализация знаний.

Игра «Веселый мяч» (отвечает тот, кому даю мяч).

— посчитай от 1 до 10

— посчитай от 10 до 1

— посчитай от 4 до 8, от 2 до 6

— назови соседей числа 4

— какое число идет при счете после числа 2?

— какое число идет перед числом 6?

— какое число стоит между числами 8 и 10?

III Самоопределение к деятельности.

Хорошо, молодцы. Готовы к работе?

Посмотрите, что у меня в руках? (две ленты, сильно отличающиеся по длине).

Можете ли вы сказать, какая из этих лент длиннее, а какая короче?

А как вы узнали? (сразу видно)

Если ясно видно, какой предмет длиннее, а какой короче, принято говорить, что это определили НА ГЛАЗ (на доску)

А теперь посмотрите, на столе перед вами лежат полоски (белая, синяя, красная). Можете ли вы сейчас на глаз определить, какая из них длиннее, а какая короче? (нет, они почти одинаковые)

Кто уже догадался, что будем делать сегодня на уроке? (учиться сравнивать длины)

IV Работа по теме урока.

Итак, у нас есть три полоски, похожие по длине. Нам надо определить, какая из них длиннее, а какая короче.

Сначала возьмем белую и синюю полоски. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы определить, какая из них длиннее? (рассматриваем разные варианты, останавливаемся на том, что надо приложить полоски друг к другу) – я выполняю на доске, дети на партах.

Возьмите синюю полоску и положите ее ниже белой так, чтобы их начала совпадали. Что увидели? (белая полоска длиннее синей)

А теперь возьмите красную полоску и приложите ее к синей так же (начала совпадают). Что увидели? (синяя и красная полоски одинаковой длины)

А как вы это узнали? (их концы тоже совпали)

Молодцы! Итак, что мы делали, чтобы сравнить длины полосок? (прикладывали друг к другу)

Этот способ называется ПРИЛОЖЕНИЕ (на доску)

Какие слова мы использовали при сравнении длины? (длиннее, короче, одинаковые по длине)

Эти слова будут сегодня главными на уроке.

V Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка

На четыре – руки шире

Пять – руками помахать

Шесть – за парты тихо сесть

VI Работа по теме урока.

Откройте учебник на с.32. прочитайте, чему мы будем учиться?

Какие способы мы уже знаем? (на глаз, приложение)

Рассмотрите рисунок вверху с.32. что делают ребята?

Попробуйте определить на глаз, какой поводок длиннее? Короче? Чей хвост длиннее? Чьи уши короче? Какая лавочка длиннее? Какая короче?

Почему мы смогли все это определить на глаз? (потому что явно видно, что длиннее, что короче)

Хорошо, а теперь рассмотрите следующий рисунок (два ремня)

Какой ремень длиннее? Какой короче?

Какой ремень шире? Какой уже?

Что сделали с ремнями, чтобы разница между ними стала хорошо видна? (один наложили сверху на другой)

Это способ сравнения называют НАЛОЖЕНИЕ (на доску)

VII Работа в тетради на печатной основе.

Откройте тетрадь на с.12, найдите полоски. Сравните их по длине. Какая полоска короче? Как узнали? (на глаз). Раскрасьте эту полоску красным карандашом. А полоску, которая длиннее – зеленым.

Молодцы. Закройте тетради и уберите их на край стола.

VIII Физкультминутка.

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

А теперь подпрыгнуть нужно.

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись,

И на место вновь вернулись.

IX Пропедевтика темы «Задача».

Приготовьте математические знаки из счетных наборов, они нам сейчас потребуются.

На доске картинка: на тарелке лежит два яблока, я беру еще одно яблоко и кладу его на эту же тарелку.

Составьте рассказ о том, что вы сейчас увидели. (на тарелке лежало два яблока, потом туда положили еще одно яблоко)

Как записать ваш рассказ математическим зыком? (2+1)

Возьмите нужные знаки их счетных наборов и выложите эту запись у себя на парте. (я выкладываю на наборном полотне)

Сколько яблок стало на тарелке? (3)

Добавьте нужные карточки для завершения записи. (дети на партах, я на наборном полотне)

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали.

X Итог урока.

А теперь подведем итоги нашей работы.

Что учились делать на уроке?

Какие способы мы использовали для сравнения длины? (на глаз, приложение, наложение)

А теперь сделаем так:

*те дети, которым было сегодня интересно на уроке и все у них получалось, поднимут зеленый кружок

*те дети, у кого что-то не получалось, было трудно, но они все равно очень старались, поднимут желтый круг

*те, у кого ничего не получилось, было очень трудно, и они не поняли, как сравнивать предметы по длине, поднимут красный круг.

infourok.ru

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация по математике «Величины. Длина»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме «Длина ломаной. Периметр» с презентацией

Предлагаю разработку урока математики для учащихся 2 класса по  УМК «Школа-2100». На уроке используются различные методы и формы ведения урока….

Конспект урока и презентация по теме «Длина ломаной»

Цель урока: Повторить понятия — ломаная, звено ломаной, вершина ломаной, виды ломаных (замкнутая, незамкнутая)….

Презентация и конспект к уроку во 2 классе по теме: «Длина ломанной. Периметр многоугольника» А.Милн «Винни – Пух и его друзья» составлен по программе Школа 2000. автор Л.Г.Петресон. Урок предусматривает закрепления и уточнение раннее изученых знаний вмес

Презентация и конспект к уроку во 2 классе по теме: «Длина ломанной. Периметр многоугольника» А.Милн «Винни – Пух и его друзья» составлен по программе Школа 2000. автор Л.Г.Петресон. Урок предусматрив…

Проек урока математики в 1 классе по теме «Длиннее, короче, одинаковой длины»

Программа «Школа России», урок составлен с указанием УУД на всех этапах урока….

Презентация по математике 4 класс Единицы измерения длины.Километр.

Презентация к конспекту урока по теме: «Единицы длины. Километр». Ознакомление детей с новой единицей измерения длины – километр…

Презентация по математике «Измеряем длину»

УМК «Планета занаий»2 класс 3 четверть урок по теме «Измеряем длину». Данная презентация является частью урока ….

Технологическая карта по теме «Длиннее. Короче. Одинаковые по длине»

Технологическая карта разработана с требованями ФГОС. УМК «Школа России», Математика 1 класс…

nsportal.ru

Анализ урока математики в 1 классе по теме «Длиннее, короче» Школа России

Отзыв о посещенном уроке

учителя начальных классов Зебзеевой Ольги Витальевны

Дата проведения: сентябрь 2016г

Место проведения: Симская средняя школа

Класс: 1

Тема урока: «Понятия – длиннее, короче»

Присутствовали: родители, учителя школы, администрация школы.

Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация на тему «Понятия – длиннее, короче».

Урок Зебзеевой Ольги Витальевны, учителя начальных классов , организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок систематизации и обобщения знаний и способов деятельности учащихся.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как устный счет по цепочке, фронтальная работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий по данной теме — в виде практической работы.

Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал.

Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение.

В процессе решения задач была проведена физкультминутка для снятия усталости (сохранение осанки и зрения).

Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Хочется отметить профессионализм, самоотдачу педагога, отлично налаженный контакт с детьми. Ученики ведут себя спокойно, уверенно, раскрепощено, с легкостью включаются в учебный процесс, тянут руки и отвечают на вопросы.

Урок Зебзеевой Ольги Витальевны является инновационным, интересным, познавательным, показал, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Директор школы: Е.В.Рощин

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *