cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация как мы познаем мир 1 класс – Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Презентация урока «Как ты познаёшь окружающий мир».

Содержание

Урок по теме как мы воспринимаем мир 1 класс

Поисково-исследовательский этап

— Что вы можете сказать о форме и цвете этих фигур?

на доске : красный круг желтый квадрат синий треугольник

-Какой орган чувств помог различить форму и цвет? Рисунок

— Глаза — наши помощники, они различают цвет и форму, далеко предмет

или близко, движется или нет.

— У самого глаза тоже есть помощники.

Подумайте, от пыли, соринок, что защищает глаза? (реснички)

-А что служит глазу надежной защитой сверху? (брови)

— Как нужно относиться к этому органу чувств?

-Чего боятся наши глаза? И от чего их нужно защищать?

Правила:

1. Не сидеть долго за компьютером, телевизором и телефоном!

2. Читать и писать сидя, при хорошем освещении!

3. Регулярно выполнять гимнастику для глаз!

Вывод :Выполняя эти правила, вы сохраните зрение надолго!

Зарядка для глаз

1.Крепко закрыть глаза на 3-5 сек.

2.Открыть глаза на 3-5 сек (делать 6-8 раз).

3.Быстрое моргание 1-2 мин

— Продолжим знакомство со следующим органом чувств. Представьте, ребята,

вы сидите в своей комнате и узнали, что мама варит варенье или суп, печет торт.

— Какой орган чувств вам помог? Рисунок

-Для чего же человеку орган обоняния — нос?

-Запахи могут быть приятные (аромат цветов, фруктов, свежих продуктов),

а могут быть и неприятными. Нос нас предупредит, если продукты

испорчены, и предупредит об опасности. (Утечка газа)

Продолжим знакомство со следующим органом чувств. На столах лежат

2 стаканчика в одном соль в другом сахарный песок. Стаканчики

пронумерованы.

-Как определить, что находится в стаканчиках? (попробовать)

— Какой орган помогал нам узнавать вкус? (язык) Рисунок

— Язык – орган восприятия ВКУСА.

Каждый участок языка чувствует только один какой-то вкус. Кончик – сладкое,

задняя часть – горькое, боковые части кончика – соленое, дальние боковые –

кислое. — Иногда возникают ситуации, когда язычок теряет свою

чувствительность – плохо воспринимает вкусы. Как мы можем себя и своих

родителей уберечь от этого?

Не употреблять слишком горячие или холодные напитки, продукты.

Это интересно знать

  • Длина языка – 9 см, ширина – 5 см, вес – 50 граммов

  • За минуту язык может совершить 80 движений

Закройте все уши с помощью указательных пальчиков. В это время я

тихо говорю: в классе тишина. Откройте ушки. Повторите, что я сказала.

— Почему вы не смогли повторить? (не слышали). Значит, для чего нам

нужны уши?

— Уши – орган СЛУХА.

— С возрастом многие люди начинают плохо слышать, но и у молодых

иногда возникает такая же проблема.

Потому что слух нужно беречь!

— От чего он портится? Как его можно сохранить?

— Нельзя громко слушать музыку (особенно в наушниках)!

— В холодное время года нужно одевать шапку!

— Регулярно чистить уши специальными ватными палочками!

Ребята, напишите на спине друг друга любую букву, а ваша задача узнать

какую букву написал ваш товарищ.

— С помощью какого органа вы смогли определить? Рисунок

— Вам помогла кожа

— Наша кожа так же требует бережного отношения к себе. Как мы можем её

беречь?

— Нужно беречь от ожогов, обморожений

Итак, вы познакомились с органами чувств. Сколько их? Повторите.

infourok.ru

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация Викторина «Я познаю мир природы» для 1-4 классов

Слайд 1

Викторина Я познаю мир природы Учитель начальных классов Елена Геннадьевна Вязьминова МКОУ ШР «СОШ №124»

Слайд 2

I ГЕЙМ « Заморочки из бочки»

Слайд 3

Когда щука на берег выходит? Весной, по холодку. Как только прогреется вода в заливчиках, вдоль берегов речек и озёр ,вылезают на отмель огромные щуки метать икру. Задание для 4 класса

Слайд 4

Задание для 3 класса Почему суслику зимой не спится? Боится замёрзнуть. Суслик просыпается зимой через каждые 10-12 дней. За несколько часов бодрствования его надпочечники успевают выделить порцию гормонов, нужных для обогревания суслика.

Слайд 5

Задание для 2 класса Зачем звери раны зализывают? Чтобы быстрее заживали и с гигиенической целью. Кроме ферментов, убивающих микробы, в слюне обнаружен особый белок, стимулирующий размножение клеток кожи и образование кровеносных капилляров.

Слайд 6

Задание для 1 класса Когда ёж не колется? Когда только что родился.

Слайд 7

II ГЕЙМ «Гонка за лидером» Вопросы для 4 класса 1. Какая из наших птиц быстрее всех летает? 2. Чем питаются божьи коровки? 3. Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух? 4. Что случается с пчелой, когда она ужалит? 5. Зачем кузнечику «сабля»?

Слайд 8

II ГЕЙМ «Гонка за лидером» Вопросы для 3 класса 1. Какая птица выше всех летает? 2. Перед какой погодой птицы перестают петь? 3. Где у кузнечика ухо? 4. Дедушка – любитель зайцев. 5. Сколько материков на Земле?

Слайд 9

II ГЕЙМ «Гонка за лидером» Вопросы для 2 класса 1. Лисий дом. 2. Какой цветок лето начинает? 3. Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? 4. Какая страна запустила первый искусственный спутник Земли? 5. Олений мох.

Слайд 10

II ГЕЙМ «Гонка за лидером» Вопросы для 1 класса 1. Мальчик-луковка. 2. Что теряет лось каждую зиму? 3. Кровожадный хищник наших лесов? 4. Что образуется из снега и льда в тепле? 5. Какую птицу называют лесным доктором?

Слайд 11

III ГЕЙМ «КОНКУРС КАПИТАНОВ» 1 класс Каких птиц люди использовали как почтальонов? 2 класс Что животным страшнее – холод или голод? 3 класс Можно ли сказать, что птица – это животное? 4 класс Сколько лучей у снежинок?

Слайд 12

IV ГЕЙМ «КТО БОЛЬШЕ?» ЗАДАНИЯ ДЛЯ 4 КЛАССА — Вставьте пропущенные слова-названия детенышей данных животных. ЖИРАФ – ЛЕВ – ЛЯГУШКА – ОРЕЛ – БЕЛКА —

Слайд 13

IV ГЕЙМ «КТО БОЛЬШЕ?» ЗАДАНИЯ ДЛЯ 3 КЛАССА — Вставьте пропущенные слова-названия детенышей данных животных. ЯГУАР – ТИГР – СОВА – ИШАК – УТКОНОС —

Слайд 14

IV ГЕЙМ «КТО БОЛЬШЕ?» ЗАДАНИЯ ДЛЯ 2 КЛАССА — Вставьте пропущенные слова-названия детенышей данных животных. СЛОН – ЗЕБРА – КОРШУН – ОВЦА – ЛОШАДЬ —

Слайд 15

IV ГЕЙМ «КТО БОЛЬШЕ?» ЗАДАНИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА — Вставьте пропущенные слова-названия детенышей данных животных. СОБАКА – КОРОВА – КУРИЦА – ЛОСЬ – МЕДВЕДЬ —

Слайд 16

БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ!!!

nsportal.ru

Как мы общаемся с миром. 1 класс. Презентация

Просмотр содержимого документа
«Как мы общаемся с миром. 1 класс. Презентация»

Как мы общаемся с миром

Никулина Ирина Витальевна

учитель высшей категории

МБОУ «Гимназия № 3»

г. Королев мкр. Юбилейный

— Рассмотри картины русских художников и рисунки. — Расскажи, что и как видят, слышат, чувствуют их герои. О чём они думают и говорят? Что делают?

А.А. Пластов

«Родник»

Н.П. Богданов-Бельский

«Праздник на крылечке»

И.М. Прянишников

«Дети на рыбалке»

ОБОНЯНИЕ

Нос – орган обоняния

ЗРЕНИЕ

Глаз – орган зрения

СЛУХ

Ухо – орган слуха

ВКУС

Язык – орган вкуса

ОСЯЗАНИЕ

Кожа – орган осязания

http://nsa22.casimages.com/img/2012/03/13/12031308161992817.gif

http://anim.woowap.net/files/176×220/Ljydi_i_lica/2790716359955.gif

http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2010/067/2/e/look_by_superpascoal.png

http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/06/7734004.gif

http://www.playcast.ru/uploads/2015/04/10/13098148.gif

http://i1.sndcdn.com/artworks-000009619101-pqscij-t500x500.jpg?3eddc42

http://design.werba.su/_cache/design/d7/23/d723339fda6994de1f0188f10bf8493d.jpg

http://cp12.nevsepic.com.ua/76-2/thumbs/1355579682-1225735-www.nevsepic.com.ua.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/227139457.1e/0_eeaec_4c30c7eb_XL.jpg

http://piros.users.photofile.ru/photo/piros/1177240/xlarge/23808932.jpg

multiurok.ru

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему: Урок окружающего мира на тему «Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств» (1 класс, Перспективная начальная школа)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результаты

Организационный момент.  Настрой на урок.

Приветствие. Повернулись лицом к соседу. На каждое слово прикасаемся пальчиками рук соседа:

Желаю (большой палец)

Успеха (указательный палец)

Большого (средний палец)

Во всем  (безымянный палец)

И везде (мизинец)

Удачи тебе на уроке! (всей ладонью)

— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и поделитесь своим хорошим настроением.

Дети смотрят друг на друга,  прикасаются пальцами рук соседа, улыбаются.

Личностные:

готовность и способность к саморазвитию и мотивация к познанию нового. Положительный настрой на урок.

Постановка учебной задачи

1.Актуализация.

На доске плакат с изображением человека, но без лица.

-Сегодня на урок к нам пришла девочка, но мне кажется она какая-то странная. Что вы видите в ней странного? 

-А зачем они нужны человеку?

Сейчас в парах в течение 1 минуты попробуйте ответить  на данный вопрос.

Выслушаем ответы.  (Учитель все предположения детей записывает на доске.)

Составление кластера:

видеть  окружающий мир                   слышать звуки  

Зачем человеку уши, глаза, нос, руки, рот?

говорить     чувствовать вкус      ощущать холод, тепло            чувствовать    запахи

(После ответов детей, учитель выставляет на доску рисунок глаз, носа, ушей, рта, рук)

Рассматривают изображение человека и приходят к выводу, что у девочки нет лица, нет ушей, нет глаз, носа, рта.  Высказывают свои предположения.

Познавательные:

умение извлекать информацию из  рисунка.

Коммуникативные:  умение оформлять свои мысли в устной форме.

2.Постановка проблемы.

— Ребята, что у всех этих частей организма общего?

— Можем ли мы назвать их одним словом?

-Так кто же они, наши помощники, без которых нам не обойтись в окружающем мире? (Прикрепляется на доску знак вопроса). О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Отвечают на вопросы, которые выводят на определение проблемы «Какие помощники помогают нам узнать  окружающий нас мир?»

Познавательные:
способность правильно сформулировать проблему.

Регулятивные:
определение цели и составление плана действий.

«Открытие» детьми нового знания 

Осмысление

 — А чтобы ответить на все эти вопросы, нам предстоит провести настоящее исследование. Вспомните, кто такие исследователи?

 -Значит, и мы можем назвать себя исследователями. Так что же будет предметом нашего исследования?

— Верно. Предметом нашего сегодняшнего исследования будет человек, вернее его организм. Глаза, рот, нос, уши — это всё части организма — его органы. Давайте приступим к исследованию.

— Начинаем приобретать знания. Работая на уроке, мы будем заполнять схему. Запишите в верхнем треугольнике название нашей темы. На левых веточках мы будем записывать части организма человека, на правых – их роль в жизни человека. А внизу ответим на вопрос: Зачем они человеку нужны?

Прием «Фишбоун»

Помощники человека

  Глаза               Орган зрения.

Уши                Орган слуха

         Нос                Орган обоняния

Язык                Орган вкуса

      Кожа               Орган осязания

Помогают познавать окружающий мир

Отвечают на вопросы.

С помощью рисунка человечка без органов чувств учащиеся приходят к выводу, что такой человечек познать мир не сможет! Дети создают план «помощи» странному человечку…

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Исследование органа зрения

-Ребята, закройте глаза. (Достает игрушку)

-С закрытыми глазами скажите, какой предмет появился у меня в руках?

-Откройте глаза. Почему же вы не смогли ответить на мой вопрос?

-Продолжаем наше исследование.

1.Что общего и в чём различие предметов? (Конверт с геометрическим материалом одинакового размера, но различных цветов)

2. Рассмотрите  фигуры и разбейте их на группы. (Конверт с геометрическим материалом одного цвета, но разной формы и размера.)

3.Рассмотри книги, журналы,  может быть успеете  почитать. (Книга, журналы,  репродукции картин)

— Проведите исследование своих глаз с помощью этих предметов и сделайте вывод: что ещё мы можем увидеть, пронаблюдать при помощи глаз?   

— Верно. При помощи глаз мы познаём красоту окружающего  нас мира. После проведённого исследования нам необходимо подобрать научное определение. Глаза — это неотъемлемая часть организма- т.е. орган. Глаза- это орган зрения.  Заполняем нашу схему.

Разбиваются на пары и выполняют задания, целью которых является определение органа чувств, который помогает выполнить задание.

Дети вместе с учителем формируют выводы:

Глазами мы видим цвет, различаем формы и величину предметов. С помощью глаз мы  можем читать книги, журналы, видеть красивые картины.

Познавательные:

умение вычленять нужную информацию  из общей информации.

Коммуникативные:

умение контролировать свои действия, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

Личностные:

умение сотрудничать.

Регулятивные:

умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения.

Познавательные:
умение отобрать из своего интеллектуального багажа ту информацию, которая пригодится для решения проблемы; умение делать выводы.

Зарядка для глаз

Упражнение 1

1.        Крепко закрыть глаза на 3-5 сек.

2.        Открыть глаза на 3-5 сек (делать 6-8 раз).

Упражнение 2. Быстрое моргание 1-2 мин.

Исследование органа слуха

 -Приступаем к следующему исследованию. Закройте уши и повторите то, что я скажу: 5, 8.  В нашем классе тишина.

-Что вы почувствовали? Какой вывод можем сделать?

-Речь людей, пение птиц, шум ветра-всё это  звуки окружающей нас природы. Какой орган позволяет нам это почувствовать?

Уши — это  орган слуха (наклеиваю рисунок ушей на изображение человека). Записываем в схему данный вывод.

Выполняют практические задания, целью которых является определение органа чувств, который помогает выполнить задание. (Мы ничего не слышали, потому что уши наши были закрыты. Уши нужны, чтобы слышать.)

Познавательные: умение вычленять нужную информацию  из общей информации, выявлять особенности разных органов чувств в процессе их рассматривания, делать выводы. Коммуникативные: умение контролировать свои действия, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

Физминутка :(массаж ушных раковин – активизация деятельности мозга)

Исследование органа обоняния

(Учащимся выдаются пробирки с ароматическими веществами и с простой водой)

-Закройте носы и попытайтесь определить, что в какой пробирке находится. Можно посмотреть, послушать. Что вы почувствовали?

-Откройте носики, понюхайте. (Показываю, как правильно нюхать незнакомые вещества)

-Без какого органа невозможно выполнить это задание? Какой орган поможет нам почувствовать запах? ( С помощью носа мы чувствуем запах)

 Проведем второй опыт.

-Сможете ли вы с закрытыми глазами  определить по запаху предмет? (закрывают  глаза, даю понюхать апельсиновую дольку, лук, духи)

-Вы хорошо справились с заданием. А умение человека различать запахи получило название  обоняние.

—  Правильно. Благодаря органу обоняния мы чувствуем запах цветов, вкусной пищи. Запах гари может предупредить об опасности — о пожаре.(наклеиваю рисунок носа на изображение человека).

Запишем это в схему.

Выполняют практические задания, целью которых является определение органа чувств, который помогает выполнить задание. Делают вывод, что носом чувствуем запахи.

Познавательные: умение вычленять нужную информацию  из общей информации, выявлять особенности разных органов чувств в процессе их рассматривания, делать выводы.

Коммуникативные:умение контролировать свои действия, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

Познавательные: умение отобрать из своего интеллектуального багажа ту информацию, которая пригодится для решения проблемы

Физминутка (дыхание: вдох в 2 раза короче выдоха) 

Исследование органа вкуса.

 (Раздаю 3 стакана с водой — солёной, сладкой, простой)

-Посмотрите, послушайте, понюхайте. Что вы почувствовали?

-Значит, нам необходимо ещё одно исследование — на вкус. Попробуйте. Что вы ощущаете?  С помощью чего ощущаете вкус?

-Научное определение: язык — орган вкуса. Орган вкуса помогает нам познакомиться со свойством предмета, когда нам не могут помочь органы зрения, обоняния, слуха. (Наклеиваю рисунок губ на лицо человека) 

Допишем и этот вывод на схеме.

Дети определяют по вкусу, в каком стакане сладкая вода, соленая, простая.

Делают вывод, что вкус определяем с помощью языка.

Познавательные:умение вычленять нужную информацию  из общей информации, выявлять особенности разных органов чувств в процессе их рассматривания, делать выводы. Коммуникативные:умение контролировать свои действия, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

Физминутка  (вращение языком внутри рта – для повышения тонуса)

Исследование органа осязания

Игра «Узнай, что в корзине ».

— Оденьте на руку рукавичку. Попробуйте определить наощупь какой – нибудь предмет в корзине. Корзинка накрыта салфеткой.

— Что ты чувствуешь? Можешь ли ты определить предмет?

-А теперь снимите рукавички и попробуйте определить предмет.

— Ребята, как вы смогли отгадать предметы? При помощи чего?

-Но ведь сначала вы пользовались  рукой, правда, в рукавичке, и не смогли отгадать предмет.

-Как вы  думаете почему?

-На коже нашего тела находятся множество чувствительных клеток, которые воспринимают действие тепла, холода, форму, величину предмета, их поверхность. Кожа- это орган осязания. Дополняем схему.

-Вот и закончилось наше исследование. Сейчас мы сможем ответить на вопрос: кто же они, наши верные помощники?

Теперь дадим их общее название — ОРГАНЫ ЧУВСТВ.  На схеме внизу запишем ответ на вопрос: Зачем нужны нам эти помощники?

Выполняют практические задания, целью которых является определение органа чувств, который помогает выполнить задание.
Учащиеся надевают рукавички и пытаются определить предмет — помидор, клубок, апельсин, яблоко.  Высказывают свои предположения.

Дети отгадывают предмет и достают его из корзины.

Отвечают на вопросы.

Познавательные:

умение вычленять нужную информацию  из общей информации, выявлять особенности разных органов чувств в процессе их рассматривания, делать выводы.

Коммуникативные:

умение контролировать свои действия, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

Закрепление

1.Работа по учебнику (стр.8-9) с рисунками.

2. Тест. Соедини стрелочкой картинки предметов  и органы чувств, которые помогут их распознать.

Взаимопроверка.

Выполняют задания в учебнике и на карточках, работая с рисунками как с источниками информации.

Познавательные:
Умение извлекать информацию и делать логические выводы.
Умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни.

Итог урока.

Рефлексия

-Что нового мы узнали?

-Возвращаемся к кластеру.  Что еще можно добавить в данной схеме?

-Ответили ли мы на вопросы, заданные в начале урока? Кто же они, наши помощники, без которых нам не обойтись? Давайте мы их  назовем одним словом.

Выводы повторяем вместе:

-Органы чувств — наши верные помощники.

-Они помогают узнать, что происходит  в окружающем мире.

-Они показывают нам разные признаки и свойства предметов. 

Сейчас  поработаем в парах 1 минуту и составим  синквейны по теме урока. Выслушиваем, то что получилось у 2-3 пар.

Например: органы чувств- нежные, чувствительные- ощущают, показывают, помогают- познаем окружающий мир- помощники.

— Попробуйте ответить, используя полученные знания на уроке, какие органы чувств нам помогали вначале урока при работе в парах с пальчиками? Какие органы чувств нам помогли на уроке  получить новые знания? Молодцы!

— Как вы думаете, все ли на сегодняшнем уроке мы узнали о нашем окружении?

-Верно, есть еще тайны, которые мы с вами продолжим изучать на следующем уроке, используя  наших помощников- органы чувств.

Оцените свою работу на уроке  при помощи светофора.

Учащиеся делают выводы и доказывают примерами, какое значение имеет каждый орган чувств в организме человека

Познавательные:

умение на основе анализа объектов делать выводы

Регулятивные:

умение оценивать результат.

nsportal.ru

Как ты воспринимаешь мир (1 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация. Как люди познают мир.

Ход урока 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и цели. Сейчас у нас урок окружающего мира и тема нашего урока звучит так «Как люди познают мир». Задача нашего урока такова: вспомнить какими способами человек познает окружающий нас мир. Посмотрите на картинный план и скажите, что мы должны сегодня сделать? – Сегодня мы проведем опрос, поработаем в группах, выполним практическую работу, тест и подведем итоги нашего урока и ответим на контрольный вопрос. А контрольный вопрос урока звучит так: Для чего человеку нужно познать окружающий мир ? 3. Опрос учащихся Давайте вспомним, что же людям помогает познать мир? органы чувств искусство приборы и инструменты справочники, энциклопедии, словари всевозможные знаки и символы изобретения человека разные науки А что такое наука? Правильно, наука – это знания, которые накопило человечество за всю свою историю. А какие науки вы знаете? Химия, физика, ботаника, психология. А что изучает наука астрономия? – Верно, звездное небо. А теперь догадайтесь о каких изобретениях человека идет речь, отгадав загадки: 1) Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит как лайнер «ТУ» (Пылесос) 2) Сам – металлический, Мозг – электрический. (Робот) 3) Хоть имеет он три глаза, Но не смотрит всеми сразу, А глядит всегда одним, Ну а мы – следим за ним. (Светофор) 4) Он идёт – волну сечёт, Из трубы зерно течёт. (Комбайн) 5) Качается стрелка Туда и сюда. нам север И юг без труда. (Компас) 4. Практическаяработа – Сейчас я вам предлагаю поработать в группах и провести некоторые исследования, чтобы самим доказать способы познания окружающего мира. Давайте вспомним правила работы в группах: (Работаем дружно, не перебиваем друг друга, выслушиваем мнение всех участников группы. )РАБОТА СО СПРАВОЧНИКОМ, ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ. Подведение итогов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Как люди познают мир. »

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к исследовательской работе "Птицы нашего края" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-issliedovatiel-skoi-rabotie-ptitsy-nashiegho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "148058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419571679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация - тест "Как люди познают мир" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_tiest_kak_liudi_poznaiut_mir_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428788"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1505826681"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация.Формы приобщения дошкольников к детской субкультуре "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-formy-priobshchieniia-doshkol-nikov-k-dietskoi-subkul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "238696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444635893"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку русского языка по теме "Подлежащее и способы его выражения" "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-po-tiemie-podliezhashchieie-i-sposoby-iegho-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171214"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423653406"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Презентация к уроку на тему: "Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия" (продолжение)"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_stran_mezhdurechia_shumer_assiriia_vav_1"
    ["file_id"] => string(6) "477014"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535968168"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике для 6 класса «Как мы познаем мир»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку по гандболу для 6 класса.» Техника перемещений, ловли — передачи в игре в ручной мяч».

Ресурс содержит подробный конспект урока и наглядную презентацию. Для удобства, в плане урока используются схематические рисунки. Предназначен для учителей физической культуры общеобразовательных учре…

Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 6 класса. «Обучение индивидуальным действиям в нападении».

Предложен развернутый план-конспект урока, где учащиеся усваивают  не только  практические умения и навыки, но и теоретические знания (самоконтроль на уроке). В конспекте используются схемы …

Презентация к уроку по информатике «Заполнение презентации по теме»

Данная презентация является дополнением к конспекту урока по информатике «Заполнение презентации по теме»…

Материла для урока по информатике для 6 класса на тему «Суждение как форма мышления»

Данная папка содержит технологическую карту урока, приложения, необходимые для урока (рабочие листы, тексты для определения темы урока, таблицы для заполнения, практическое задание на компьютере) и со…

Презентация к викторине по информатике для 5 класса

Презентация, раздаточный материал….

Урок по информатике для 6 класса Чувственное познание окружающего мира

Разработка урока по информатике в 6 классе по теме «Чувственное познание окружающего мира»…

Презентация к занятию по информатике для 4 класса «Путешествие на паровозике»

Цель занятия:- образовательная: формирование стратегии поиска информации и перевод её на масштабно-пространственный уровень;- развивающая: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, ин…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *