cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация для 1 класса задачи – Презентация 1 класс по математике тема: Задача

Презентация «Решаем задачи. 1 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Материал данной презентации является наглядным материалом для знакомства с решением задач в первом классе. Можно использовать для устного счета.
  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2003-2007

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Для ознакомления с решением задачи в одно действие

  1. Необходимое оборудование для занятия

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

  1. Комплектация работы

Презентация, пояснительная записка

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Смена слайдов осуществляется по щелчку.

Все действия на слайде осуществляются по щелчку. Каждый слайд для решения одной задачи.

  1. Список используемых источников

Для презентации использован шаблон оформления презентации Фокиной.

Пояснительная записка

Урок-презентация «Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок» рекомендуется проводить в конце изучаемой темы, как урок-закрепление. Предназначен для учащихся 3 классов.

Цели урока: 1. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со

скобками и без скобок

2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, развивать внимание и логическое мышление

3. Воспитывать интерес к детской художественной литературе

Урок создан в программе MS Office PowerPoint 2003. Для демонстрации необходимо следующее оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

Смена слайдов осуществляется по щелчку.

На 2 слайде выскакивание пятерок происходит автоматически.

4 слайд снабжен звуковым файлом. Звучание файла начинается автоматически. Окончание звучания по щелчку.

На 9 слайде физминутка, на 10 слайде зрительная гимнастика. Движение пчелки начинается автоматически после перехода слайдов. Переход на следующий слайд по щелчку.

Слайды 12, 13, 14, 15 снабжены гиперссылками и управляющими кнопками. Лишняя фигура на слайде 12 находится по трем разным признакам: по количеству углов – лишний треугольник, по цвету – лишний прямоугольник закрашенный, по наличию прямых углов – лишний ромб.

Список используемых источников

  1. http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=316520368-15-72&n=21

  2. http://web-money.my1.ru/_si/0/50255.jpg

  3. http://s17.rimg.info/6fa144fc9e2cc035984580ad81ea5f6e.gif

  4. http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/svetlera.470/0_662f9_967aba6c_L.jpg

  5. http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=380850414-00-72&n=21

  6. http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=7955230-16-72&n=21

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=22570380-28-72&n=21

infourok.ru

Презентация урока математики на тему «Задача» (1 класс)

Урок математики 1 «Г» класс Тема: «Задача.+3, -3»

Учитель начальных классов

школы-гимназии имени Ермухана Бекмаханова

КИМ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА

Аутогенная тренировка

  • У меня хорошее настроение.
  • Я успею сделать всё.
  • Я могу быть добрым и терпеливым.
  • Я буду предельно внимателен на уроке.

Психологический настрой

Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте, всё ли в порядке:

Книги, ручки, карандаши, линейки и тетрадки.

Задача. +3, -3.

7+2

4+6

5+4

3+2

5

9

10

9

8+2

4+2

5+2

3+6

9

7

10

6

Сравнить примеры. Что увидели общее? Как называются числа при сложении? Что нужно вычислить во всех выражениях?

5

Посмотрите на геометрические фигуры и скажите, какая лишняя?

Из каких геометрических фигур состоит солнышко? Цыплёнок?

Поставьте числа в порядке возрастания. Какое число пропущено?

«Заселите домик»

8

3

6

4

1

«Заселите домик»

8

3

5

2

6

4

4

7

1

«Назовите соседей»

5

4

3

5

6

7

8

9

10

14 января. Классная работа.

Минутка чистописания

+3

-3

3

6

ответ

В задаче всегда должны быть составные части:

решение

вопрос

условие

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

Задача № 1 .

У Пина было 5 шаров.

Два шарика ему подарил Лосяш.

Ребята, давайте построим домик и решим задачу!

Сколько шаров стало у Пина?

ответ

?

решение

5 + 2 = 7 ( ш.)

вопрос

Ответ: 5 шаров у Пина.

условие

Задача № 2.

Бараш написал 7 стишков. Я написала 3 стишка. Сколько стишков мы написали вместе?

Ребята, решите задачу!

?

7 + 3 =10 ( с.)

Ответ: 10 стишков.

Придумайте задачу и реши её.

— 4 г.

? п.

Бараш написал 7 стишков. Я написала 3 стишка. Сколько стишков мы написали вместе?

Ребята, решите задачу!

?

7 + 3 =10 ( с.)

Ответ: 10 стишков.

Придумайте задачу и реши её.

— 5 б.

? н.

— 3 п.

Пусть вернутся серые зайчики. Посмотрите, что теперь произойдёт(ушли белые зайчики) Что можно спросить? Как это записать. Далее как в предыдущем рассуждении.

Пальчиковая гимнастика

Мне все понятно. Я молодец!

Мне надо быть внимательнее!

Рефлексия

У меня не всё получилось, но я старался (старалась)!

Теперь вы умеете решать задачи!

Удачи вам, ребята !

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Презентация по теме: Знакомство с задачей. 1 класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по теме «Знакомство с буквой Ц,ц»

Презентация к уроку по русскому языку в 1 классе по теме «Знакомство С буквой Ц,ц»…

Презентация по теме: «Знакомство с задачей»

Данная презентация познакомит детей с основными частями задачи….

Презентация по математике по теме урока: «Знакомимся с задачей», 1 класс

Презентацию можно использовать при знакомстве учащихся с задачей в 1 классе….

Презентация по теме: Знакомство с творчеством детского писателя Бориса Шергина и его сказкой « Волшебное кольцо».

На открытом  игровом занятии в 3 «В» классе  по теме «Знакомство с творчеством северного детского писателя Бориса Шергина» дети познакомились со сказкой «Волшебное кольцо», со своеобразным д…

Презентация по теме «Знакомство с координатной прямой» 4 класс

Презентация по теме «Знакомство с координатной прямой» 4 класс…

Презентация по математике «Логические части задачи» 1 класс «Школа России»

Данная презентация может быть полезна при изучении в 1 классе логических частей задачи….

Конспект урока по математике по теме «Знакомство с задачей» (1 класс, Моро)

Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Задача (условие,вопрос, решение, ответ)». Конспект поможет учителю сформировать у обучающихся представление о задаче, структурных компон…

nsportal.ru

Урок математики на тему «Знакомство с задачей» 1 класс (презентация к уроку)

Урок –исследование по математике в 1 классе

Тема: Из чего состоит задача.

Цели : Ввести термины «условие», «вопрос», «решение», «ответ»; познакомить с этапами исследования;

развивать мышление, вычислительные навыки, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы; воспитывать познавательный интерес у учащихся.

МАОУ СОШ №5 В.А.Верезуб

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел

Круглый сам, румяный бок

А зовется…

1 9 10

5+ =7 3+ =6

8+ =9 4+ =7

+4=5 +1=3

6+ =8 9+1=

+1=7 2+ =5

+2=4 +1=2

3+6 4+0

7- 2 8- 2

8- 4 9- 4

1+5 7+2

*5

+4

-3

-2

+5

-4

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Ручками похлопаем.

Раз присядем,

Быстро встанем,

Улыбнёмся,

Тихо сядем.

ЗАДАЧА

Что такое задача?

Мама принесла 5 конфет.

3 конфеты она отдала детям.

На тарелке лежало 6 пирожков.

2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?

В пачке было 10 вафель. За завтраком дети несколько штук съели. Сколько вафель осталось?

ЗАДАЧА

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

2 этап

С.80

ЗАДАЧА

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

На берегу 5 лягушат, а в воде 2 лягушонка. Сколько всего лягушат ?

На берегу 5 лягушат, а

в воде 2 лягушонка .

ВОПРОС

Сколько всего лягушат ?

РЕШЕНИЕ

5 + 2 = 7

ОТВЕТ

Ответ: всего 7 лягушат

3 этап

Мама принесла 5 конфет.

3 конфеты она отдала детям.

ВОПРОС

5-3=2

Ответ: 2 конфеты осталось .

В пачке было 10 вафель. За завтраком дети несколько штук съели. Сколько вафель осталось?

УСЛОВИЕ

?

1. Из каких частей состоит задача?

2. Ес ли условие неполное, не хватает чисел — можно решить задачу?

3. Если нет вопроса, можно ли считать такую запись задачей?

5 этап СООБЩЕНИЕ

ЗАДАЧА

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

Работа в тетради.

Задача.

3+2=5

Ответ: 5 шаров.

Прозвени-ка, дружок,

Голосистый звонок.

Перемену ждут ребята.

Поиграть, попрыгать надо!

intolimp.org

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Урок математики в 1 классе по теме: «Задача»

Слайд 1

Урок МатеМатикИ 1 класс по теме: «Задача» Учитель начальных классов МБОУ ООШ №21 Салагаева Л.А.

Слайд 2

Назови самое большое число? Назови самое маленькое число? Расположи в порядке убывания. 7 0 10 4 2 8 1 5 9 6 3

Слайд 3

Помоги капелькам найти свои тучки. 2 + 5 8 — 5 10 — 8 6 — 5 4 + 5 2 10 3 7 9 1 4

Слайд 4

Разбей на части цветы и составь 4 выражения. Придумай рассказ по каждому выражению с вопросом. 1 +4 4 +1 5 — 1 5 — 4

Слайд 5

На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Сколько ромашек выросло на полянке? На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Красивые были цветы? Послушайте и сравните два рассказа .

Слайд 6

Тема: « Задача» Учиться составлять задачи, решать и оформлять решение задачи в тетради.

Слайд 8

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ И В ТЕТРАДИ

Слайд 9

а)составим схему Стало цветков ? Было цветков Добавили цветка 2 7 б)составим выражение 7 + 2 в) найдем значение выражения 7 + 2 = 9 г)получим ответ 9 цветков

Слайд 10

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ И В ТЕТРАДИ

Слайд 11

а)составим схему Было груши 3 Съела грушу Осталось груши ? 1 б)составим выражение 3 — 1 в) найдем значение выражения 3 – 1 = 2 г)получим ответ Ответ: 2 груши осталось.

Слайд 12

РАБОТАЕМ в группах

Слайд 13

Было яблок 5 Съела яблока Осталось яблок ? 2 1 группа

Слайд 14

Было васильков 7 сорвала василька Осталось василька 2 ? 2 группа

Слайд 15

Было грибов ? Сорвали гриба Осталось грибов 6 2 3 группа

Слайд 16

4 группа У Пети было …. Он отдал сестренке… Сколько конфет осталось …? ? — 3

Слайд 17

5 группа У Ани было …. Ей подарили ещё … Сколько стало …? ? + 5

Слайд 18

6 группа У Кати было … и …. Сколько всего …? ?

Слайд 19

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ И В ТЕТРАДИ

Слайд 20

а)составим схему Было шаров 5 Лопнули шара Осталось шара 3 ? б)составим выражение 5 — 3 в) найдем значение выражения 5 – 3 = 2 г)получим ответ Ответ: 2 шара осталось.

Слайд 21

Итог урока: Наш урок прошел с пользой? Оцените работу всего класса? За что вы можете похвалить себя?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.