Окружающий мир 1 класс муравей вопросик и мудрая черепаха картинки: Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.
картинки для 1 класса, мудрый Вопросик из окружающего мира
Автор fast12eg_oprirod На чтение 9 мин Просмотров 51 Опубликовано
Содержание
- Рисуем Муравья Вопросика — пошаговая инструкция
- Как нарисовать мудрую Черепаху карандашом поэтапно для начинающих и детей?
- Как нарисовать муравья и черепаху карандашом (63 фото) — легкие мастер-классы для начинающих
- Как нарисовать черепаху и муравья вместе ребенку, первокласснику для урока Окружающий мир?
- Домашнее задание
- 1. Кто такие насекомые?
- 2. Назовите основной признак насекомых.
- 3. Приведите примеры насекомых.
- Как нарисовать мультяшного муравья Вопросика карандашом поэтапно для начинающих и детей?
- Пример рисования для детей
- Рисунок муравья Вопросика и мудрой Черепахи для срисовки: фото
- Фото идеи и примеры для рисования муравья и черепахи
- 3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.
- 4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам
- Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса
- Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса
- Детские рисунки черепахи и муравья: фото
Рисуем Муравья Вопросика — пошаговая инструкция
- Первое, с чего мы начинаем, — это прорисовка контура. Представим его в виде простых фигур — овала и круга. Один овал будет служить головой, а другой — туловищем, не говоря уже о спине. Голова должна быть похожа на семечко. Тело муравья удлиненное, не широкое. Спинка будет представлена в виде круглой формы, больше напоминающей каплю.
- Тело готово, а значит, пора прорисовывать детали. Карандашом нарисуйте шляпу для вопроса муравья. Возьмите ластик и сотрите лишнюю линию. Теперь нарисуем глаза — они будут выглядеть как два круга и точка. И последнее — рот. Просто нарисуйте муравью доброжелательную улыбку.
- Теперь возьмем карандаш и нарисуем конечности. Начнем с верхней части ног. На фото видно, какие изящные ножки можно получить из муравьиного вопроса. Далее прорисовываем голени и вставляем муравья в сапожки.
- Как вы помните, Муравей Вопросик — первоклассник, и ему нужен удобный и вместительный рюкзак. Нарисуйте его и уделите особое внимание деталям. Вариант школьного рюкзака представлен на фото.
- Муравей Вопрос готов пойти в школу с листа бумаги, но вам нужно добавить цвета. Возьмите мелки, фломастеры или краски. Здесь нет пошагового руководства — используйте свое воображение и предпочтения!
Как нарисовать мудрую Черепаху карандашом поэтапно для начинающих и детей?
Чтобы изобразить Мудрую черепаху, которую просит ребенок, сделайте следующее:
- обозначьте готовый овал, переходящий в шею
- нарисуйте в них угловатые очки и зрачки
- затем добавьте шарф, конец которого заходит за шею животного
- изобразите ракушку мягким выпуклым полукругом
- добавить передние лапы и грудь
- потяните леску вниз и соедините с панцирем, это будет брюшко черепахи
- нарисуйте нижнюю часть лап и короткий хвост
- очертите прямоугольник — будущий кошелек черепахи
- добавить к нему пряжки, ручку, объем
- удалить все ненужные строки
Добавим пошаговые инструкции в картинки.
поэтапные рисунки мудрой Черепашки карандашом, первые 4 шага
поэтапные рисунки мудрой черепахи карандашом, шаг 5 и 6
поэтапные рисунки мудрой черепахи карандашом, шаг 7 и 8
поэтапные рисунки мудрой черепахи карандашом, шаг 9 и 10.
Сейчас я предоставлю варианты черепахи и муравья, а вы сами выберете то, что вам больше всего нравится, и нарисуйте их вместе на листе, лицом друг к другу.
Итак, способ первый:
Ниже очень простой рисунок с подробными инструкциями для тех, кто не умеет красиво рисовать или не любит это делать:
А теперь представим нашего любопытного человека, у которого, наверное, уже возник вопрос:
Нарисовать мудрую черепаху в принципе несложно. Для начала нужно поэтапно нарисовать черепаху, как показано на следующем рисунке. На первом этапе нарисуйте карандашом панцирь черепахи. На втором этапе нарисуйте ноги и голову черепахи на панцире. На третьем этапе подрисовываем хвост, намечаем глаза и нос.
Как нарисовать муравья и черепаху карандашом (63 фото) — легкие мастер-классы для начинающих
Все мы помним, как в детстве любили рисовать. Все было под рукой: обои, мебель, напольные покрытия, одежда и даже части нашего тела. Если углубиться в психологию детского рисования, можно узнать много интересного. Одни исследователи считают, что именно так дети выражают свою потребность в постоянном движении, другие утверждают, что желание рисовать — это коллективное действие, то есть здесь задействовано все сразу: самовыражение, мелкая моторика, подражание взрослым.
Когда ребенок рисует, он идентифицирует себя и видит результаты своей работы. Это положительно сказывается на его развитии. Но что, если ребенка не привлекает рисование? Вы можете попробовать заинтересовать его любимыми книгами и героями мультфильмов.
Большинству дошкольников знакомы «Муравей-вопрос» и «Мудрая черепаха», которые помогают им исследовать и познавать мир. Мы расскажем, как просто, а главное быстро нарисовать муравья и черепаху.
Начнем с реалистичного изображения этого насекомого, а затем перейдем к героям мультфильмов. Дети познают мир через множество каналов: общение с внешним миром, с природой, с близкими, а также через различные книги, мультфильмы и энциклопедии.
- Основы рисования карандашом
- Как нарисовать вопросительного муравья: пошаговая инструкция
- Как нарисовать мудрую черепаху: подробная инструкция
- Фото идеи и примеры рисования муравья и черепахи
Как нарисовать черепаху и муравья вместе ребенку, первокласснику для урока Окружающий мир?
детские рисунки муравейника и мудрой черепахи
В первую очередь, это зависит от художественных способностей ребенка. Если он свободно владеет карандашом, то вполне способен нарисовать их максимально приближенными к реальности.
Если у бывшего ученика более скромные навыки изобразительного искусства, воспользуйтесь советами из предыдущих разделов статьи. Или воспользуйтесь следующими советами:
- Просто нарисуйте черепаху: овальный панцирь, пару ног, хвост, голову и глаз. Подходит для рисования животного в профиль, когда оно параллельно земле.
- Собрать муравья из тела, состоящего из 3-х сегментов, ног и усиков. Встаньте либо идя по земле всеми ногами, либо опираясь на нее только двумя голенями.
Черепаха и муравей на фото могут общаться, стоять рядом и быть окруженными травой. Или ваш вариант и фантазия.
Домашнее задание
1. Кто такие насекомые?
Это животные, у которых шесть ног, ноги.
2. Назовите основной признак насекомых.
Главная особенность — владение шестью ногами.
3. Приведите примеры насекомых.
Богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, насекомое.
Отличительной чертой насекомых является:
Владение крыльями.
Сегментированное тело.
Три пары конечностей.
На какие сегменты делится тело насекомого?
Голова и грудь.
Живот, грудь и голова.
Живот, грудь и голова.
Какое животное не является насекомым:
Стрекоза.
Сенокосилка.
Муравей.
Как нарисовать мультяшного муравья Вопросика карандашом поэтапно для начинающих и детей?
мультяшный муравей на фото
Муравей мультфильма внешне отличается от своего брата из реальной жизни. Наденьте шапку, ботинки, рюкзак. Нарисуем его с учетом указанных отличий.
- Нарисуйте бюст, состоящий из 2-х каплевидных овалов, между которыми находится удлиненный удлиненный элемент.
- Нарисуйте капюшон и усики, сотрите линию внутри головного убора.
- Добавьте глаз и улыбку.
- От овала в центре нарисуйте 4 ноги к голове и 2 к земле. Добавьте к последнему сапоги.
- На спине муравья нарисуйте объемную папку. Добавьте детали: пряжки, карманы.
Ниже представлена фотоинструкция для словесного описания рисунка вопроса муравьями.
муравей Пошаговый вопрос карандашом, шаг 1 и 2
муравей Постановочный вопрос карандашом, шаг 3 и 4
Пример рисования для детей
Наверняка многие мамы задаются вопросом, как ребенку нарисовать муравья. Вопрос? И мы вам покажем.
Голову нарисуйте как семя. Добавьте пунктирный нос и изогнутый рот. Нарисуйте глаз, шляпу и усики.
Так что позаботьтесь о теле Муравья, оно состоит из двух частей: овала и еще одного семени. Добавьте пару штрихов для определенного размера.
Теперь нарисуйте четыре тонкие верхние лапы и две голени. Не забывайте, что голени в ботинках. Раскрасить муравья можно на свое усмотрение или в ту цветовую гамму, в которой он изображен в учебнике. Посмотри, какой чудесный муравей!
Рисунок муравья Вопросика и мудрой Черепахи для срисовки: фото
картинка мудрая черепаха на радуге рисовать
Для овладения и закрепления навыков рисования удобно использовать готовые изображения для визуального копирования. Так молодой или начинающий художник учится переносить на холст линии и изображения.
Добавим несколько готовых рисунков Муравьиного вопроса и Мудрой черепахи для набросков.
рисунки Мудрой Черепахи, сделанные детьми
мудрая черепаха, эскиз рисунок 2
вопрос муравья, эскиз рисунок 1
муравей вопрос, эскиз рисунок 2
муравей вопрос, рисунок рисунок 3
вопрос муравей и мудрая черепаха, рисунок 4
мудрая черепаха, рисунок рисовать 5
Фото идеи и примеры для рисования муравья и черепахи
3) Назовите этих насекомых.
Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.На этом изображении мы видим: кузнечика, шершня, пчелу, комара, насекомого-солдата, муху.
Примеры других насекомых: бабочка, олень, таракан, таракан, оса, шершень.
4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам
Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса
Однажды мудрая черепаха встретила Вопросительного Муравья и спросила его, почему он носит только пару ботинок. Спрашивающий указал на свои четыре передние ноги и сказал, что они были похожи на его руки. Он сказал, что другие дикие и невежественные муравьи в природе ходят на всех шести ногах, но он, Вопрос, не зря ходил в школу.
Он знает, что образованному муравью неприлично ходить на шести ногах, когда достаточно двух. Поэтому на ногах он носит сапоги, в которых ходит. А четыре передних лапы служат руками, чтобы писать, брать что-то, показывать.
Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса
Однажды к Вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его образование. Она восхищалась платьем Вопроса и особенно ее красивыми зелеными сапогами. Баттерфляй призналась, что тоже хотела бы носить красивую и удобную обувь, но, к сожалению, в обувных магазинах нет ничего ее размера.
Бабочка была так расстроена, что Муравей решил ей помочь. Он специально сшил для своей девушки шесть красивых и элегантных туфель и подарил их галстуку-бабочке.
Бабочка была очень счастлива и даже счастлива. Он долго благодарил «Вопросы» и обещал принести ему к чаю сладкую цветочную пыльцу.
Детские рисунки черепахи и муравья: фото
ребенок рисунок черепаха
Чтобы вдохновить вашего ребенка на создание собственных шедевров на бумаге, давайте добавим подборку детских рисунков черепахи и муравья.
детские рисунки мудрой черепахи и вопрос муравья, пример 1
рисунки муравьев для детей пример 2
детские рисунки муравья, пример 3
рисунки черепахи, пример 4
рисунки черепах, пример 5
рисунки черепахи, пример 6
детские рисунки черепахи, пример 7
детские рисунки черепахи, пример 8
детские рисунки черепахи, пример 9
детские рисунки черепахи, пример 10
детские рисунки черепахи, пример 11
детские рисунки черепахи, пример 12
детские рисунки черепахи, пример 13
детские рисунки муравья, пример 14
детские рисунки муравья, пример 15
детские рисунки муравья, пример 16
детские рисунки муравья, пример 17
детские рисунки муравья, пример 18
детские рисунки муравья, пример 19
детские рисунки муравья, пример 20
Итак, мы прошли пошаговую инструкцию по рисованию карандашом черепахи и муравья, а также их мультяшных собратьев. Вдохновлялись просмотром детских рисунков и фотографий, готовых к зарисовке.
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? стр. 46
1. Вспомните, какие вы знаете цветы, каких бабочек. Где вы встречали их в природе?
Из учебника «Окружающий мир» первоклассник узнаёт о том, почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек.
Я знаю очень много цветов. Они растут в саду у моей бабушки. Это розы, тюльпаны, нарциссы, гладиолусы, пионы, лилии, хризантемы.
А ещё есть цветы полевые — ромашка, василёк, одуванчик.
Я знаю бабочек капустницу, павлиний глаз, малинницу, махаон, лимонницу, крапивницу.
Все они водятся как в садах, так и в парках и на полях.
2. Определите цветы и бабочек, которые изображены на рисунке.
Слева нарисована Голубянка, которая сидит на нивянике.
В середине нарисована Пестрянка, которая присела на таволгу
Справа показана Зорька, которая расположилась на короставнике.
3. Рассмотрите рисунки. Что делают дети на левом и правом рисунках? Оцените поведение детей, и сделайте выводы для себя.
Сравните их со словами Мудрой Черепахи.На левом рисунке дети поступают неправильно.
Они ловят насекомых, рвут и топчут цветы, бегают по лугу с громкими криками.
Так поступать нельзя, потому что это вредит природе.
На правом рисунке дети ведут себя правильно.
Они фотографируют, делают рисунки, записывают свои наблюдения в тетрадь.
Они изучают природу и любуются её красотой.
Именно так и должны вести себя все люди на природе.
4. Используя эту информацию, расскажите о взаимосвязи цветов и бабочек.
Бабочки не могут жить без цветов. Но и цветы не могут обойтись без этих насекомых.
Бабочки питаются нектаром, и если цветы исчезнут, они умрут от голода.
Цветам для появления плодов нужно, чтобы их опыляли.
Если насекомые не смогут опылять цветы, то у них не будет плодов и они перестанут расти.
5. Придумайте сказочную историю по этому рисунку
Сказочная история по рисунку на стр. 47 для 1 класса
Однажды Муравей Вопросик и мудрая Черепаха неспешно прогуливались по лугу.
Вдруг чей-то плач привлёк их внимание.
В траве плакала красивая бабочка, а рядом лежал сломанный цветок и тоже громко рыдал.
«Что случилось?» — спросил бабочку Вопросик.
«Моё крылышко порвалось!» — ответила бабочка сквозь слёзы — «Какой-то мальчик хотел поймать меня, и теперь я не могу летать!»
«А меня он пнул ногой, и я сломался!» — добавил цветок
Муравей и Черепаха решили помочь несчастным.
Они перевязали стебелёк, и тот снова стал расти прямо.
Потом они взяли нитку с иголкой и зашили крыло.
«Спасибо вам огромное!” – сказали хором довольные бабочка и цветок.
А Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха решили ещё пройтись по лугу и помочь тем, кто пострадал от мальчишек, не умеющих вести себя на природе.
Домашнее задание
1. Приведите примеры цветов и бабочек луга.
На лугу растут васильки, таволга, ромашка, нивяник, клевер, короставник.
Там можно увидеть летающих Зорьку, Пестрянку, Голубянку.
2. Какие правила поведения в природе мы договорились соблюдать?
Не рвать цветы и не ловить бабочек.
3. Почему необходимо соблюдать эти правила?
Эти правила нужно соблюдать, чтобы не нанести вреда природе.
Ананси и черепаха. Африканские народные сказки для детей
Жил-был паук по имени Ананси. Он был очень жадным пауком и не любил делиться своими вещами с другими. Однажды он собрал несколько прекрасных бататов в своем саду и приготовил их с особой тщательностью. От восхитительного запаха ямса Ананси проголодался еще больше. Каким-то образом ему удалось дождаться обеденного времени.
Как только он сел есть свою вкусную еду, он услышал стук в дверь. Ананси был раздражен и поспешно открыл дверь. Это была черепаха, стоящая у двери. Он путешествовал в течение очень долгого времени и выглядел очень уставшим и голодным.
«Привет, Ананси, что ты готовишь? Я чую что-то очень вкусное, — сказала черепаха.
«О! Я приготовил батат на обед, — неохотно сказал Ананси.
«О, могу я остаться на обед? Я проголодался и устал от всех этих путешествий, — сказала черепаха.
Ананси не хотел делиться своей едой с черепахой. Но в стране был обычай делиться едой с посетителями, пришедшими во время обеда или ужина. Так что Ананси не мог отказаться. Тем не менее, он был полон решимости не делиться своим вкусным бататом с черепахой.
— Пожалуйста, присаживайтесь и наслаждайтесь едой, — сказал Ананси черепахе.
Они оба сели на стулья. Черепаха уже собирался угоститься бататом, когда Ананси внезапно остановил его.
«Разве ты не знаешь, что нужно мыть руки, прежде чем прикасаться к еде? Пожалуйста, мойте руки перед едой, — сказал Ананси черепахе.
Черепаха взглянула на свои руки и увидела, что они были полны грязи, так как он шел очень долго. Он пошел к ближайшей реке и вернулся, помыв руки. 900:21 Ананси уже приступил к еде. «Ямс сильно остыл, поэтому я приступил к обеду. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне сейчас», — сказал Ананси.
Однако, даже на этот раз, когда черепаха потянулась за едой, Ананси остановил ее, назвав ту же причину. Бедная черепаха увидела, что его руки снова испачкались, когда он возвращался от реки к дому.
Черепаха была очень голодна и устала. Но он все же вернулся к реке, чтобы вымыть руки. На этот раз он был полон решимости не запачкать руки. Он был осторожен и ходил только по траве, чтобы держать руки в чистоте. Но к тому времени, когда он подошел к столу, Ананси уже прикончил всю еду, кроме кусочка, оставленного для черепахи. Черепаха была зла и унижена. «Спасибо за прекрасный обед. Я бы хотел как-нибудь пригласить тебя к себе на обед, — сказала черепаха и ушла.
Прошло несколько дней, и Ананси начал думать о приглашении черепахи. У него возникло искушение пойти на роскошную трапезу к черепахе. Ведь он знал, что черепаха изумительно готовит.
Однажды он подошел к берегу реки, под которой у черепахи был дом, и стоял там во время обеда.
Черепаха увидела его и сказала: «Привет, Ананси, спасибо, что пришел. Пожалуйста, поужинайте со мной». Черепаха пригласила Ананси в свой дом, который находился под водой.
Ананси не мог больше ждать и быстро нырнул в воду. Но увы, он был слишком легким и не мог плавать глубоко в воде. Тем временем черепаха была готова с восхитительным паштетом.
Ананси пытался всеми возможными способами уйти под воду; он пробовал прыгать с разбега, кувыркаться на животе и высоко нырять, но не мог погрузиться под воду. Ананси начал усиленно думать и, наконец, решил подобрать несколько камней и положить их в карманы куртки. Его план удался, и на этот раз Ананси добрался прямо до дома черепахи, нырнув под воду.
Ананси был впечатлен, увидев восхитительную пасту, и уже собирался откусить первый кусок, когда черепаха остановила его. «Дорогой Ананси, пожалуйста, сними куртку, прежде чем прикасаться к еде. По нашему обычаю мы не едим в куртках, — сказала черепаха. Ананси увидел, что даже на черепахе не было куртки. Ананси снял свою куртку, набитую камнями и галькой, и в мгновение ока выбежал на поверхность воды.
Ананси видел, как черепаха медленно поедает вкусную еду. Ананси стало грустно, и он медленно выбрался из воды.
Мораль этой истории: никогда не пытайтесь кого-то перехитрить. Возможно, вы обнаружите, что именно вас перехитрили.
Чтобы узнать больше таких интересных африканских народных сказок для детей, перейдите по адресу: https://mocomi.com/fun/stories/indian-folk-tales /
Другие интересные короткие и нравоучительные истории для детей, перейдите по адресу: https://mocomi.com/fun/stories/
Виды мира – Охрана морских черепах
Ученые выделяют семь современных видов морских черепах, которые сгруппированы в шесть родов. Каждая морская черепаха имеет как научное, так и обычное название. Научное название идентифицирует род и вид, а обычное название обычно описывает некоторые характеристики тела черепахи.
Разные виды морских черепах любят есть разную пищу. У морских черепах есть рты и челюсти, которые специально сформированы, чтобы помочь им есть пищу, которую они любят. И каждый вид морских черепах ест, спит, спаривается и плавает в совершенно разных местах. Иногда их места обитания пересекаются, но по большей части у каждого из них разные предпочтения.
Нажмите на обычное название каждой черепахи, чтобы узнать больше об этом виде и посмотреть карту их распространения по всему миру и мест гнездования.
Идентификационный код вида
Головастая (
Caretta caretta )Из всех морских черепах, гнездящихся в Соединенных Штатах, болван встречается чаще всего. Логгерхед был внесен в список Соединенных Штатов в соответствии с Законом об исчезающих видах как находящиеся под угрозой исчезновения в 1978 году и является единственным видом морских черепах, не занесенным в список находящихся под угрозой исчезновения. Популяции логгерхедов в Гондурасе, Мексике, Колумбии, Израиле, Турции, Багамах, Кубе, Греции, Японии и Панаме сокращаются. Большая часть гнездовий болвана сосредоточена в двух основных районах мира — на острове Масира, Оман, на Ближнем Востоке и на побережье юго-востока США. Ежегодная гнездящаяся популяция острова Масира составляет около 30 000 самок, в то время как на юго-востоке США ежегодно гнездится до 25 000 головорезов. Большая часть гнездования на юго-востоке США происходит на атлантическом побережье Флориды между заливом на мысе Канаверал и заливом Себастьян, особенно в Национальном заповеднике дикой природы Арчи Карр.
Зеленая черепаха (
Chelonia mydas )Зеленые черепахи являются вымирающим видом во всем мире, но они по-прежнему гнездятся во все большем количестве на восточном побережье Флориды. Зеленая морская черепаха была внесена в список Соединенных Штатов в соответствии с Законом об исчезающих видах как находящиеся под угрозой исчезновения в 1978 году. Крупнейшее место гнездования в Западном полушарии находится в Тортугеро, Коста-Рика, где STC проводит исследовательскую программу с 1959 года. В то время как гнездовая популяция может быть стабильным в Суринаме и увеличиваться в Тортугеро, недостаточно информации из других мест гнездования, чтобы определить тенденцию вида во всем мире.
Кожистая черепаха (
Dermochelys coriacea )Кожистая черепаха — чемпион среди морских черепах: она растет самой большой, ныряет глубже всех и путешествует дальше всех морских черепах. Кожаная спинка была внесена в список Соединенных Штатов в соответствии с Законом об исчезающих видах как находящиеся под угрозой исчезновения в 1970 году. Популяции сократились в Мексике, Коста-Рике, Малайзии, Индии, Шри-Ланке, Таиланде, Тринидаде, Тобаго и Папуа-Новой Гунии. Кожистые спины серьезно сокращаются на всех основных пляжах для гнездования в Тихом океане. Падение является резким вдоль тихоокеанского побережья Мексики и Коста-Рики и прибрежной Малайзии. Гнездование вдоль тихоокеанского побережья Мексики ежегодно снижалось на 22% за последние 12 лет, а популяция Малайзии составляет 1% от уровней, зарегистрированных в 1950-е годы. Напротив, в последнее время увеличилось количество гнезд кожистых спинок на центральном и юго-восточном побережье Флориды.
Ястребиная бисса (
Eretmochelys imbricata )Статус биссовой черепахи в Соединенных Штатах не изменился с тех пор, как в 1970 году она была включена в список исчезающих видов в соответствии с Законом об исчезающих видах. трудно определить. Сокращение гнездовых популяций признается большинством исследователей. В 1983, единственные известные стабильные популяции были в Йемене, северо-восточной Австралии, Красном море и Омане. Хотя они встречаются в водах США, они редко гнездятся в Северной Америке. Хотя ястребиные билы гнездятся на пляжах по всему Карибскому морю, они больше нигде не встречаются в больших количествах.
Ридли Кемпа (
Lepidochelys kempii )Ридли Кемпа является наиболее исчезающей из всех морских черепах и была внесена в список Соединенных Штатов в соответствии с Законом об исчезающих видах как находящиеся под угрозой исчезновения на всем своем ареале в 1970. Единственное крупное место размножения ридли Кемпа находится на небольшой полосе пляжа в Ранчо-Нуэво, Мексика. Ридли Кемпа гнездятся массовыми синхронными гнездами, называемыми аррибадами (по-испански «прибытие»). Аррибада ридли Кемпа происходит через равные промежутки времени в период с апреля по июнь. В 1942 году мексиканский архитектор за один день заснял примерно 42 000 ридли, гнездящихся на Ранчо Нуэво. В 1995 году на Ранчо Нуэво было отложено всего 1429 гнезд ридли. Недавние хорошие новости заключаются в том, что гнездование на Ранчо Нуэво, похоже, увеличивается: в 2004 году было зарегистрировано более 7100 гнезд! Это увеличение можно объяснить двумя основными факторами: полной защитой гнездящихся самок и их гнезд в Мексике, а также требованием использовать устройства для исключения черепах (TED) при тралении креветок как в водах США, так и в мексиканских водах.
Олива Ридли (
Lepidochelys olivacea )Гнездящаяся популяция в западной части Северной Атлантики (Суринам и прилегающие районы) с 1967 г. сократилась более чем на 80%. Тихоокеанское побережье Мексики и Коста-Рики остается стабильным или увеличивается. В Индийском океане Гахирматха, расположенный в заповеднике дикой природы Бхитарканика, Индия, поддерживает, пожалуй, самую большую гнездящуюся популяцию, в среднем 39 особей.8000 самок гнездятся в данный год. Этой популяции по-прежнему угрожает прибрежный траловый промысел.