Математика 1 класс цифры: Различаем числа и цифры математика (1 класс)
Различаем числа и цифры математика (1 класс)
Тема: Различаем числа и цифры.
Цель: учить писать цифру 9, ввести понятие «число», и «цифра»; закреплять знание чисел от 1 до 9; продолжить формировать навыка счёта.
Задачи:
Обучающие – формировать представление о числе 9, его составе, познакомить с графическим обозначением числа 9 (печатным и письменным), его изображением на числовом отрезке, сложение и вычитание в пределах 9;
Развивающие – развивать мыслительные операции, речь;
Воспитывающие — способствовать формированию положительной учебной мотивации, развитие чувства взаимопомощи в коллективе.
Тип урока: знакомство с новым числом, цифрой.
Форма: классно-урочная.
Формы работы: фронтальная, коллективная, в парах, индивидуальная.
Методы: наглядный, диалог, беседа, самостоятельная работа.
Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Оборудование.
Для учителя:
1. Иллюстрация доктора Айболита.
2. Карточка с темой урока.
3. Карточки с цифрами 1 — 8 на доске, отдельно карточка с цифрой 9.
4. Элементы письменной цифры 9.
Для учащихся:
1. Учебник «Математика»
2. Карточки с цифрами.
3. Карточки с таблицей состава числа 9.
4. Рисунки с термометрами.
5. Линейки.
Универсальные учебные действия.
Предметные:
соотношение числа 9 с количеством предметов, письмо цифры 9, соотнесение числа 9 и цифры 9; образование числа 9, определение места числа 9 в последовательности чисел от 1 до 9.
Познавательные:
общеучебные — уметь ориентироваться в учебнике;
логические – осуществлять синтез как составление целого (число 9) из частей.
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; составлять план и последовательность действий; делать выводы о результате совместной деятельности на уроке; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, результат деятельности товарища.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные: иметь желание и умение учиться.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
— Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните в ладоши.
Сегодня к нам на урок пришёл гость и очень надеется на вашу помощь. Кто же это? Отгадайте:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит).
— Кто автор замечательной сказки о докторе Айболите? (К. Чуковский)
2. Актуализация знаний.
— А теперь вперёд, за дело.
Математика нас ждёт.
Начинаем устный счёт.
1. Работа с числовым рядом.
1) – У доктора Айболита случилась беда. Кто-то нарушил порядок у него в шкафу – переставил бутылочки с лекарствами. Надо навести порядок.
— Что изображено на баночках? (Числа.)
— Сколько всего баночек?
— Давайте посчитаем. (Счёт.)
— Рассмотрите внимательно ряд чисел. Что вы заметили? (Числа 5 и 7 не на своих местах.)
Поменять местами баночки.
2) – Мы должны убедить Айболита, что хорошо знаем ряд чисел, чтобы он был уверен – мы не перепутаем места бутылочек. Возьмите карточки с цифрами и приготовьтесь показать свои знания.
— Какое число идёт при счёте за числом 7? (8)
— Какое число идёт при счёте перед числом 2? (1)
— Покажите число, которое стоит между числами 3 и 5. (4)
— Покажите число, следующее за числом 5. (6)
— Покажите число, предшествующее при счёте числу 4.
— Какое число стоит слева от числа 3? (2)
— Какое число стоит справа от числа 6? (7)
2. Состав числа 8.
Слайд 4.
— Посмотрите внимательно на таблицу. Найдите закономерность и узнаете, сколько животных было на приёме у доктора Айболита вчера.
3 | 4 | 6 |
5 | 4 | 2 |
8 | 8 | ? |
— Какого числа не хватает?
— Как определили, что 8?
— Как же можно набрать число 8? (отвечают с опорой на таблицу. )
— Какого варианта состава числа 8 нет в таблице? (7 и 1) Дополнить.
— С заданиями вы справились, а какие знания и умения вам понадобились, чтобы выполнить их? (Знание ряда чисел, состава числа 8.)
3. Физкультминутка.
4. Самоопределение к деятельности.
Слайд 5. Числовой отрезок.
1 2 4 6 8
— Что изображено? (Числовой отрезок)
— Покажите пропущенные числа с помощью карточек. Дополнить на слайде.
— Все ли части числового отрезка мы обозначили? Почему?
— Какая? (9)
— Сформулируйте тему урока. (Число 9. Цифра 9.)
Поместить таблицу с темой на доску.
— Чему будем учиться?
(Писать цифру 9, считать в пределах 9, знать состав числа 9.)
5. «Открытие» новых знаний.
1) Число 9.
— Каким числом заканчивается наш числовой отрезок? (9)
— Как получить число 9 по числовому отрезку? (8 + 1) Показать стрелкой.
— Расскажите всё, что знаете о числе 9.
(Стоит на числовом луче после числа 8; соседи числа 8 и 10; больше числа 8 на 1, меньше числа 10 на 1.)
— Проверьте, верно ли изобразили число 9?
Слайд 6. Изображение цыплят и прямоугольников.
(Цыплят 9. Прямоугольников 8, надо добавить ещё один.)
2) Цифра 9.
— Покажите цифру, которой можно дополнить числовой отрезок и подписать наши рисунки. Выбирают цифру на доске. Дополнить записи на Слайде 6 цифрой 9.
— Используя ваши карточки, можете показать цифру 9?
(Перевернуть цифру 6. )
Учитель показывает карточку с цифрой 6:
— 9, как и 6, вглядись.
Только хвост не вверх, а вниз.
Слайд 7
— Цифра 9 иль девятка,
Числовая акробатка.
Если на голову встанет,
Цифрой 6 девятка станет.
— Где в окружающем мире встречается цифра 9?
Слайд 8. Номер дома, часы, линейка.
3). Письмо цифры 9.
— Настала пора научиться писать цифру 9.
1. Пальчиковая гимнастика.
— Перед тем, как нам писать,
Надо пальчики размять.
2. Показ образца и объяснение.
— Посмотрите на образец написания цифры 9. Из каких элементов состоит цифра 9?
(Из овала и закругления.) Показать элементы цифры 9.
— Пишу сверху овал и веду вниз закругление.
3. Письмо цифры 9 на с. 19.
— Откройте учебники по закладке. На правой странице внизу найдите цифру 9.
Дополнительно для тех, кто закончит раньше: определить закономерность во второй строчке и продолжите запись.
4. Состав числа 9.
— Что ещё должны узнать о числе 9? (Состав числа)
— Узнаем состав числа 9, а заодно поможем доктору Айболиту раздать градусники. А зачем ему градусники?
(Измерять температуру.)
— Возьмите градусники. Сколько их? (9)
Таблица на Слайде 10 и такие же на партах у детей.
— Один из вас будет раздавать градусники, а второй вести учёт, т. е. записывать в таблицу. Отложите в сторону столько градусников, сколько указано в таблице. Посчитайте, сколько осталось градусников. Получившееся число запишите в таблицу:
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
— Продолжите самостоятельно. (Работа в парах)
— Давайте проверим, что у вас получилось.
Назвать все случаи состава числа 9 и дополнить таблицу на слайде.
— Сколько таких случаев получилось? (8)
6. Физкультминутка.
7. Первичное закрепление.
1) Учебник с. 18 № 2.
— Чтобы легче запомнить состав числа 9, выполним одно задание. На левой странице найдите № 2. Рассмотрите внимательно записи.
— Что объединяет первые примеры в каждом столбике?
(Сложение, находим целое, получается 9.)
— Какое равенство в первом столбике? (8 + 1 =)
— Дополним его. ( 9)
— Чем являются числа 8 и 1? (Части.)
— Чем является число 9? (Целое.)
— Как составить следующее равенство? (Переставить части местами.)
— Как нужно рассуждать при составлении следующего равенства?
(Если из целого вычесть одну часть, то останется другая.)
— Каким будет четвёртое равенство?
Составить и записать
— А теперь поработайте самостоятельно. Первый вариант составляет выражения во втором столбике, второй – в третьем. Кто успеет раньше, работает с выражениями четвёртого столбика.
Два ученика работают у доски.
2) Учебник с. 19 № 3.
— Лекарство приготовили, градусники на месте. Можно начинать приём больных. Найдите № 3.
К доктору пришло много животных. Сколько их?
— Прочитайте задание. Кому из зверей нужна помощь?
— А как нам это узнать?
(Решим выражения и получим номера, под которыми изображены звери, нуждающиеся в помощи.)
— Девочки решают выражения первого столбика, мальчики – второго. Кто сосчитает раньше свои примеры, решите примеры другой команды. Кому трудно, можете считать по линейке.
(Девочки: 4, 5, 3 – морской котик, дельфин, ёжик.
Мальчики: 7, 9, 2 – воробей, бабочка, щенок.)
— Какие знания пригодились для выполнения задания?
(Состав чисел, знание взаимосвязи между частями и целым. )
8. Итог урока. Рефлексия.
— Что нового узнали на уроке?
— Чему научились?
— Где можно использовать полученные знания?
— Проследите глазами за числами в порядке возрастания. Соедините буквы, записанные рядом с ними, и прочитайте слово.
Слайд 11.
— Какое слово получилось? (Молодцы!)
— Так вашу работу оценил доктор Айболит. Кто так же оценил свою работу, хлопните в ладоши.
— Кому понравилось работать в паре? Поблагодарите своего соседа.
— Вы славно потрудились! Урок закончен.
Число 3. Письмо цифры 3
Урок математики. 1 класс («Школа России»)
Тема: Число 3. Письмо цифры 3
Цель: создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами; научить писать цифру 3.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: уметь соотносить число 3 и его графическую запись – цифру 3.
Метапредметные результаты:
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий на уроке.
Коммуникативные: уметь работать в паре, участвовать в учебном диалоге, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Познавательные: уметь сравнивать предметы и объекты: находить общее и различие; группировать предметы на основе существенных признаков; отвечать на простые вопросы учителя по сюжетной картинке.
Личностные: осваивают роль ученика; проявляют интерес (мотивацию) к учению; оценивают жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, счетный материал
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Мы будем с вами считать, решать примеры и задачи, отгадывать загадки, помогать друг другу. Чтобы справиться с заданиями, которые вас ждут, необходимо быть внимательными, настойчивыми и упорными. Путешествие по стране Математика мы совершим со сказочным героем, которого вы должны угадать.
— Посчитайте от одного до восьми, чтобы числа стали по порядку.
— Какое получилось слово? (Карандаш)
— А где он родился? ( В лесу)
— Почему нужно беречь карандаши, не ломать их?
— Правильно, ребята, чем больше карандашей будут ломать дети, тем больше будут вырубать деревьев, а это нарушает экологию Земли.
1)Устный счёт
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои!
— Добро пожаловать в волшебное царство природы! Нас встречает сказочный житель леса Лесовичок. Он приготовил нам задание.
— С какого числа мы начинаем счёт? (С единицы)
— Если к одному прибавить один, какое число получится?
— Правильно, получится два.
— Назовите соседей числа два.
— Это один и три.
— Назовите соседей числа три.
— Конечно же, это три и четыре.
— Два да один – это сколько? (Три)
— Два без одного – это сколько? (Один)
-Сравните предметы.
— Сколько треугольников слева? (Один)
— Сколько треугольников справа? (Два)
— Где меньше треугольников?
— Правильно, слева.
— На сколько меньше?
— На один.
— Сколько квадратов слева? (Три)
— Сколько квадратов справа? (Два)
— Где больше квадратов?
— Верно, слева.
— На сколько больше?
— На один.
— Сколько треугольников на рисунке?
— Правильно, три.
— Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием и мы отправляемся дальше на прогулку по волшебному лесу. Почему по волшебному? Да потому, что все деревья и цветы, все птицы и звери в этом лесу умеют петь и даже разговаривать друг с другом. Животные похожи на непоседливых, любознательных детишек.
Прошу я очень каждого из вас:
В любое время года, всякий раз
С добрым сердцем в лес входите,
Всё, что есть в нём, берегите!
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Сообщение темы, задач урока.
5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
— В лесу живёт очень мудрая птица – сова. Она решила вас познакомить с историей возникновения цифры три.
А за двойкой, посмотри,
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков,
Состоит из двух крючков.
Это интересно…
— Цифра три издавна считается счастливым числом. Так в древнем Вавилоне было три божества: Солнце, Луна, Венера. Люди древности считали, что число 3 обладает магическими свойствами. Его символизирует треугольник, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Человека этой цифры отличают талант, жизнерадостность, склонность к науке и спорту. Это Кати, Вити, Алёши, Димы, Феди.
— Возьмите четыре палочки и попробуйте из них сложить цифру три.
-Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.
-Сова приготовила для вас интересные задачки. Попробуйте их решить и дать ответ.
На полянке, у дубка
Ёж увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов:
Сколько ёж нашёл грибов?
-Верно, два да ещё один будет три. Два плюс один равно три.
Два жучка вбежали в домик.
Им навстречу – муравей.
Сколько будет насекомых?
Сосчитай-ка поскорей.
— Конечно же, два да ещё один будет три. Два прибавить один получится три.
На песке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез,
А сколько убежало в лес?
— Правильно, три без одного – это два. То есть три минус один равно два.
— Сова прощается с вами, а мы продолжаем нашу прогулку.
— Посмотрите, с нами хочет познакомиться лиса. У неё к вам много вопросов. Но прежде чем продолжить прогулку, она предлагает отдохнуть.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять –
В домик спрятались опять.
6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
— В давние времена люди умели считать только до двух. Они считали так: один, два, много. Долгое время число три было для многих пределом счёта, счастливым числом. Оно часто встречается в сказках «Три медведя», «Три поросёнка» и т.д. На письме число три обозначается цифрой три.
— Давайте научим лисичку писать цифру три.
— Повторим наше правило.
Я тетрадочку открою,
И с наклоном положу.
Я от вас, друзья, не скрою —
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
— Цифра три состоит из двух элементов: верхнего и нижнего правого полуовала. Давайте сразу напишем в «воздухе» цифру три.
— Начинаем писать меньший полуовал от середины и чуть ниже верхней стороны клетки,
ведём его, закругляя, к верхней стороне клетки, немного не доводя до вершины верхнего правого угла, снова закругляем и ведём вниз чуть выше середины клетки. Отсюда пишем правый полуовал, закругляя и поднимая чуть вверх, дальше закругляя, ведём вниз, не касаясь правой стороны клетки, на середину нижней стороны клетки, закругляя, чуть выше и левее нижней стороны клетки.
— Прописать два раза.
— Затем ещё три раза.
1) -Лисичка предлагает сравнить предметы.
— Чего больше в таблице?
— Конечно же, орехов.
— Сколько их нарисовано?
— Правильно, три.
— Чего меньше в таблице?
— Меньше шишек и желудей.
— Сколько шишек в таблице?
— Две шишки.
— Сколько желудей нарисовано?
— Также два жёлудя.
— Что можно сказать про жёлуди и шишки?
— Их поровну.
— Правильно, желудей и орехов одинаковое количество. Вместо слов «столько же», «поровну» можно писать знак «равно» — две полоски.
Если просто мы сравним
Два числа, одно с другим,
И увидим, что они
По значению равны,-
Ставим, так заведено,
Между ними знак «равно».
Этот знак, запомни ты,
Выглядит как две черты.
У него такая слава:
Слева столько, сколько справа.
— Пропишите знак «равно» столько раз, сколько показывает лисичка.
— Что можно сделать, чтобы всех предметов стало поровну?
— Правильно, нужно добавить одну шишку и один жёлудь. Или убрать один орех.
2)- Покажите лисичке, как вы можете по картинкам составить рассказы-задачи.
— На полянке щипали травку двое зайцев. К ним прискакал ещё один.
— Ребята, сколько зайцев стало на полянке?
— Зайцев стало три. В математике говорят так: « К двум прибавить один – получится три».
— Обратите внимание, «прибавить» обозначается на письме знаком «плюс».
Это действие, «сложение»,
Означает прибавление.
«Плюс» назвали знак его —
Крестик — больше ничего.
— Запишите решение задачи. (Дети записывают 2+1=3)
— Составьте следующий рассказ-задачу.
— Три медведя ели малину. Один медведь убежал. Сколько медведей осталось?
— Правильно, осталось два медведя. В математике говорят так: «Из трёх вычесть один – получится два».
— Обратите внимание, вычесть обозначается знаком «минус».
«Минус» — это знак простой,
Число уменьшил – и пошёл.
-Запишите решение этой задачи. (Дети записывают 3-1=2)
-Лисичка прощается с нами, а мы продолжает прогулку по лесу.
-Нас встречает белочка и предлагает нам отдохнуть.
Физкультминутка
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегать, прыгать и играть,
Только, чур, не забывать,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
3) Состав числа
– Белочка просит нас помочь ей пересчитать запасы на зиму.
— Белочка нанизала на веточку один грибок и две шишки. Сколько всего предметов?
— Правильно, три. Запишите этот пример.
— Проверка. 1+2=3
— На другую веточку нанизаны два грибочка и одна шишка. Сколько всего предметов?
— Верно, три. Запишите это в виде примера.
— Проверка. 2+1=3
— Сделайте вывод.
— Значит, один да ещё два будет три. Два да ещё один тоже будет три.
— На третью веточку нанизаны один грибок, одна шишка, один орешек. Какой пример можно составить?
— Правильно, ребята, три – это один да один и ещё один.
4)- Объясните смысл выражений.
Заблудиться в трёх соснах.
— Не суметь разобраться в простом вопросе.
Плакать в три ручья.
— Плакать очень горько.
— Наговорить с три короба.
— Сказать очень много.
5) Магический квадрат
— Почему этот квадрат называется магическим?
— Если сложить числа в столбиках, строках и наискосок, получится три.
6) Ребусы
— Помогите белочке разгадать ребусы.
Р1КА
— Родинка.
ПО2Л
— Подвал.
АК3СА
— Актриса.
— Молодцы, вы хорошо справились с заданиями. Белочка прощается с вами.
7. Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
— Наш урок подошёл к концу. Понравилось ли вам путешествие?
Герои нашего урока надеются, что вы будете любить и охранять природу.
Ты, дружок,
Смотри не подкачай!
Правдивым быть
И добрым обещай.
Не обижай ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка.
Люби цветы, леса,
Простор полей –
Всё, что зовётся
Родиной твоей.
И.Мазин
— С каким числом и цифрой вы познакомились?
— Как можно получить число три?
— Конечно же, два плюс один. Один плюс два.
Рабочие листы с числами и счетом для 1 класса
Номер 1 класса Математические занятия
По мере того, как учащиеся 1 ст начинают относиться к большим числам, им, тем не менее, по-прежнему требуется большой опыт счета, что является ключом к успеху в математике.
В этом случае наши числа и рабочие листы по счету для 1 класса очень помогут этим детям развить специальные навыки счета. Большинство из этих специальных 1-й класс математических занятий укрепляет у детей такие навыки, как;
- Навыки вычитания, поскольку они стремятся считать и знать количество объектов, необходимых для заполнения десяти рамок
- Сложение навыков по мере их подсчета и формирования групп из десятков для заполнения места десятков и единиц
- Навык умножения, так как ожидается, что они будут пропускать счет двойками, пятерками и десятками
РАСПЕЧАТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА
Лучшее из БЕСПЛАТНЫХ 1
st Grade Math Worksheets Категории- Счет и числа
- Понять дополнение
- Дополнительные навыки
- Дополнительные упражнения
- Дополнительные стратегии
- Понимание вычитания
- Сортировка и классификация
- Определение времени
- Навыки вычитания
- Упражнения на вычитание
- Стратегии вычитания
- Смешанный режим
- Сравнение чисел до 100
- Расчетные листы
- 2D-формы
- 3D-фигуры — объемные фигуры
- Разрядное значение
- Пространственное чувство
- Графики и данные
- Измерение
- Шаблоны
- Вероятность
- Дроби
1
St Рабочая тетрадь по интегральной математике
Что вам нужно знать о наших рабочих листах по числам и счету для 1 класса
Поместите значение как одно из многих Задания по математике для 1 класса помогут нашим первоклассникам понимать и использовать числа до 100 с большой уверенностью. Более того, при таком понимании дети в равной степени избавятся от стресса, связанного с смешиванием таких чисел, как 32 и 23, 62 и 26 и т. д.
Наибольшая сила в математических понятиях – числа и счетные действия для 1
st ученицДети наибольшая сила в математических понятиях зависит от их компетентности в знании чисел и счете.
Использование реальных предметов в наших числах и занятиях по счету для 1 st классников заставят детей всегда любить считать назад, вперед, пропускать счет и т. д. В результате они, скорее всего, легко идентифицируют числа и, конечно же, быть в состоянии понимать количества, появляющиеся в любой форме.
Основная цель разработки этих экстраординарных чисел и счетных листов для 1 класса 9Однако 0012 предоставляет несколько стратегий работы с числами. Этот повторяющийся опыт создаст у детей глубокое понимание и беглость с числами.
Хорошо сказано, детишки, просто думайте о чувстве чисел как о жизненно важном навыке в математике. Ооооо, вы, конечно же, не должны колебаться, чтобы участвовать в этих первоклассных 1 классе математических действий , а затем быть уверенными в понимании всех продвинутых сложных математических тем.
Рабочие листы по математике для 1 класса
Богатые практикой, согласованные с CCSS печатные рабочие листы по математике для 1-го класса с ключами ответов помогают детям решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20, расширять последовательность счета, понимать разрядные значения и системы счисления, измерять длину и сравнивать размеры, определять время, считать деньги, представлять и интерпретировать данные, а также знать атрибуты 2D и 3D фигур в геометрии. Наши бесплатные рабочие листы по математике для детей 1 класса помогут вам заглянуть в магазин!
Все
Дополнение
Вычитание
Паттерны
Подсчет
Значение места
СИСТЕМА НОМЕР
Измерение
Время
Деньги
Данные и графики
Геометрия
. Исследование 2200+ математических рабочих сетевых транспортных средств
77777777777777772200+ первого класса.
Считаем и складываем картинки
Картинки в двух группах представляют увлекательный набор уравнений на сложение для первоклассников. Сосчитайте картинки в двух группах отдельно, а затем объедините их, чтобы найти общее количество.
Вычитание числовых строк | От 0 до 10
Попросите маленьких воронок нарисовать прыжки на числовых линиях в этих печатных листах по математике для 1 класса и выполнить уравнения на вычитание с числами до 10.
Идентификация следующего изображения в повторяющемся шаблоне
Развивайте у детей понимание закономерностей с помощью этого набора рабочих листов в формате PDF. Изучите шаблон, определите его ядро или термины, которые повторяются в том же порядке, и сделайте логическое предсказание того, что будет дальше.
Чтение и запись чисел от 1 до 25
Свободное владение числами жизненно важно в математике в первом классе. Попросите детей посмотреть на верхнюю часть этой распечатанной таблицы, определить и несколько раз прочитать числа от 1 до 25, а затем скопировать их, чтобы заполнить таблицу.
Базовые десять блоков | Десятки и единицы
Визуализация чисел упрощается с помощью блоков разрядных значений или блоков с основанием 10. Предложите детям сосчитать единицы и стержни в блоках с основанием 10 и написать числа с основанием 10.
Определение больших и меньших двузначных чисел
Взлом этих pdf-файлов с заданиями по математике для 1-го класса — это истинная мера ваших навыков определения места. Сравните двузначные числа, используя символы в части A. Обведите большее число в части B и меньшее число в части C.
Упорядочивание предметов от самого короткого до самого длинного
Упорядочивание предметов трех разных размеров от самого короткого до самого длинного, нумерация их соответственно 1, 2 и 3 — это все, что ожидается от детей 1 класса.
Определение времени | Почасовой приращение
Имея в своем распоряжении эти рабочие листы по математике в формате pdf для детей 1-го класса, самое время попрактиковаться в чтении часов, чтобы определять время в целых часах, и выбирать циферблат, отображающий указанное время.
Подсчет десятицентовиков
Развивайте навыки подсчета десятицентовиков и выражения суммы в долларах, обмена десятицентовиков на доллары и преобразования между ними в текстовых задачах с помощью этого сборника pdf-файлов с рабочими листами по математике для первого класса.
Счет по меткам
Давайте вернемся в прошлое и потренируемся считать по меткам. Первоклассники с удовольствием читают и считают каждый набор контрольных отметок и пишут значение, которое оно представляет.
Идентификация 2D-фигур | MCQ
Могут ли маленькие архитекторы 1 класса отличить прямоугольник от квадрата? Посмотрите, как они узнают двухмерные фигуры, и отметьте соответствующий вариант, который лучше всего описывает каждую из них.
Добавление строки номера | От 0 до 10
Эта стопка листов с заданиями по математике для 1-го класса имеет предварительно нарисованные прыжки на числовых линиях. Начальная точка прыжков и количество прыжков — это два слагаемых, а конечная точка — это сумма.
Написание уравнений вычитания из числовых рядов | от 0 до 10
Проверьте прыжки на числовой строке; определить уменьшаемое, вычитаемое и разность.