cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 1 класс цифры: Различаем числа и цифры математика (1 класс)

Различаем числа и цифры математика (1 класс)

Тема: Различаем  числа и цифры.

Цель: учить писать цифру 9, ввести понятие «число», и «цифра»; закреплять знание чисел от 1 до 9; продолжить формировать навыка счёта.

Задачи:

Обучающие – формировать представление о числе 9, его составе, познакомить с графическим обозначением числа 9 (печатным и письменным), его изображением на числовом отрезке, сложение и вычитание в пределах 9;

Развивающие – развивать мыслительные операции, речь;

Воспитывающие — способствовать формированию положительной учебной мотивации, развитие чувства взаимопомощи в коллективе.

      Тип урока: знакомство с новым числом, цифрой.

Форма: классно-урочная.

Формы работы: фронтальная, коллективная, в парах, индивидуальная.

Методы: наглядный, диалог, беседа, самостоятельная работа.

Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая,  личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

      Оборудование.

Для учителя:

1.  Иллюстрация доктора Айболита.

2.  Карточка с темой урока.

3. Карточки с цифрами 1 — 8 на доске, отдельно карточка с цифрой 9.

4. Элементы письменной цифры 9.

Для учащихся:

1. Учебник «Математика»

2. Карточки с цифрами.

3. Карточки с таблицей состава числа 9.

4. Рисунки с термометрами.

5. Линейки.

      Универсальные учебные действия.

Предметные:

соотношение  числа 9 с количеством предметов, письмо цифры 9, соотнесение числа 9 и цифры 9; образование числа 9, определение места числа 9 в последовательности чисел от 1 до 9.

Познавательные:

общеучебные уметь ориентироваться в учебнике;

логические – осуществлять синтез как составление целого (число 9) из частей.

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; составлять план и последовательность действий; делать выводы о результате совместной деятельности на уроке; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, результат деятельности товарища.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Личностные: иметь желание и умение учиться.

 

 

 

 

 

Ход урока.

 

1. Организационный момент.

                     Вот и прозвенел звонок.

                     Начинается урок.

                     Очень тихо вы садитесь

                     И работать не ленитесь.

 — Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните в ладоши.

Сегодня к нам на урок пришёл гость и очень надеется на вашу помощь. Кто же это? Отгадайте:

                     Лечит маленьких детей,

                     Лечит птичек и зверей,

                     Сквозь очки свои глядит

                     Добрый доктор… (Айболит).                   

— Кто автор замечательной сказки о докторе Айболите? (К. Чуковский)

      

   2. Актуализация знаний.

                    — А теперь вперёд, за дело.

                    Математика нас ждёт.

                    Начинаем устный счёт.

1. Работа с числовым рядом.

1) – У доктора Айболита случилась беда. Кто-то нарушил порядок у него в шкафу – переставил бутылочки с лекарствами. Надо навести порядок.

 

— Что изображено на баночках? (Числа.)

— Сколько всего баночек?

— Давайте посчитаем. (Счёт.)

— Рассмотрите внимательно ряд чисел. Что вы заметили? (Числа 5 и 7 не на своих местах.)

Поменять местами баночки.

2) – Мы должны убедить Айболита, что хорошо знаем ряд чисел, чтобы он был уверен – мы не перепутаем места бутылочек. Возьмите карточки с цифрами и приготовьтесь показать свои знания.

 

— Какое число идёт при счёте за числом 7?  (8)

— Какое число идёт при счёте перед числом 2?    (1)

— Покажите число, которое стоит между числами 3 и 5.   (4)

— Покажите число, следующее за числом 5.    (6)

— Покажите число, предшествующее при счёте числу 4.   

(3)

— Какое число стоит слева от числа 3?   (2)

— Какое число стоит справа от числа 6?  (7)

 

2. Состав числа 8.

Слайд 4.

— Посмотрите внимательно на таблицу. Найдите закономерность и узнаете, сколько животных было на приёме у доктора Айболита вчера.

3

4

6

5

4

2

8

8

?

— Какого числа не хватает?

— Как определили, что 8?

— Как же можно набрать число 8? (отвечают с опорой на таблицу.

)

— Какого варианта состава числа 8 нет в таблице? (7 и 1) Дополнить.

 

— С заданиями вы справились, а какие знания и умения вам понадобились, чтобы выполнить их?   (Знание ряда чисел, состава числа 8.)

 

3. Физкультминутка.

 

4. Самоопределение к деятельности.

 

Слайд 5. Числовой отрезок.

                 1             2                            4                            6                            8

 

 

— Что изображено? (Числовой отрезок)

— Покажите пропущенные числа с помощью карточек. Дополнить на слайде.

— Все ли части числового отрезка мы обозначили? Почему?

(Не все. Нужна ещё одна цифра.)

— Какая? (9)

— Сформулируйте тему урока. (Число 9. Цифра 9.)   

Поместить таблицу с темой на доску.

— Чему будем учиться?

(Писать цифру 9, считать в пределах 9, знать состав числа 9.)

 

5. «Открытие» новых знаний.

1) Число 9.

— Каким числом заканчивается наш числовой отрезок? (9)

— Как получить число 9 по числовому отрезку? (8 + 1) Показать стрелкой.

— Расскажите всё, что знаете о числе 9.

(Стоит на числовом луче после числа 8; соседи числа 8 и 10; больше числа 8 на 1, меньше числа 10 на 1.)

— Проверьте, верно ли изобразили число 9?

Слайд 6. Изображение цыплят и прямоугольников.

(Цыплят 9.  Прямоугольников 8, надо добавить ещё один.)

2) Цифра 9.

— Покажите цифру, которой можно дополнить числовой отрезок и подписать наши рисунки.              

Выбирают цифру на доске. Дополнить записи на Слайде 6 цифрой 9.

— Используя ваши карточки, можете показать цифру 9?

(Перевернуть цифру 6. )

Учитель показывает карточку с цифрой 6:

 — 9, как и 6, вглядись.

 Только хвост не вверх, а вниз.

Слайд 7

 — Цифра 9 иль девятка,

Числовая акробатка.

Если на голову встанет,

Цифрой 6 девятка станет.

 

— Где в окружающем мире встречается цифра 9?

Слайд 8.  Номер дома,  часы,  линейка.

3). Письмо цифры 9.

— Настала пора научиться писать цифру 9.

1.  Пальчиковая гимнастика.

— Перед тем, как нам писать,

Надо пальчики размять.

2.  Показ образца и объяснение.

Слайд 9

— Посмотрите  на образец написания цифры 9. Из каких элементов состоит цифра 9?

(Из овала и закругления.) Показать элементы цифры 9.

Пишу сверху овал и веду вниз закругление.

3.  Письмо цифры 9 на с. 19.

— Откройте учебники по закладке. На правой странице внизу найдите цифру 9.

Дополнительно для тех, кто закончит раньше: определить закономерность во второй строчке и продолжите запись.

4.  Состав числа 9. 

— Что ещё должны узнать о числе 9?     (Состав числа)

— Узнаем состав числа 9, а заодно поможем доктору Айболиту раздать градусники. А зачем ему градусники?

(Измерять температуру.)

— Возьмите градусники.  Сколько их?    (9)

Таблица на Слайде 10 и такие же на партах у детей.

— Один из вас будет раздавать градусники, а второй вести учёт, т. е. записывать в таблицу. Отложите в сторону столько градусников, сколько указано в таблице. Посчитайте, сколько осталось градусников. Получившееся число запишите в таблицу:

 

9

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Продолжите самостоятельно.        (Работа в парах)

— Давайте проверим, что у вас получилось. 

Назвать все случаи состава числа 9 и дополнить таблицу на слайде.

— Сколько таких случаев получилось?  (8)

 

6. Физкультминутка.

 

7. Первичное закрепление.

1) Учебник с. 18 № 2.

— Чтобы легче запомнить состав числа 9, выполним одно задание. На левой странице найдите № 2. Рассмотрите внимательно записи.

— Что объединяет первые примеры в каждом столбике?

(Сложение, находим целое, получается 9.)

— Какое равенство в первом столбике? (8 + 1 =)

— Дополним его. ( 9)

— Чем являются числа 8 и 1? (Части.)

— Чем является число 9? (Целое.)

— Как составить следующее равенство? (Переставить части местами.)

— Как нужно рассуждать при составлении следующего равенства?

(Если из целого вычесть одну часть, то останется другая.)

— Каким будет четвёртое равенство?

Составить и записать

— А теперь поработайте самостоятельно. Первый вариант составляет выражения во втором столбике, второй – в третьем. Кто успеет раньше, работает с выражениями четвёртого столбика.

Два ученика работают у доски.

2) Учебник с. 19 № 3.

— Лекарство приготовили, градусники на месте. Можно начинать приём больных. Найдите № 3.

К доктору пришло много животных. Сколько их?

— Прочитайте задание. Кому из зверей нужна помощь?

— А как нам это узнать?

(Решим выражения и получим номера, под которыми изображены звери, нуждающиеся в помощи.)

— Девочки решают выражения первого столбика, мальчики – второго. Кто сосчитает раньше свои примеры, решите примеры другой команды. Кому трудно, можете считать по линейке.

(Девочки: 4, 5, 3 – морской котик, дельфин, ёжик.

Мальчики: 7, 9, 2 – воробей, бабочка, щенок.)

— Какие знания пригодились для выполнения задания?

(Состав чисел, знание взаимосвязи между частями и целым. )

 

8. Итог урока. Рефлексия.

— Что нового узнали на уроке?

— Чему научились?

— Где можно использовать полученные знания?

 

— Проследите глазами за числами в порядке возрастания. Соедините буквы, записанные рядом с ними, и прочитайте слово.

Слайд 11.

 

— Какое слово получилось? (Молодцы!)

— Так вашу работу оценил доктор Айболит. Кто так же оценил свою работу, хлопните в ладоши.

— Кому понравилось работать в паре? Поблагодарите своего соседа.

— Вы славно потрудились! Урок закончен.

 

 

 

Число 3. Письмо цифры 3

Урок математики. 1 класс («Школа России»)

Тема: Число 3. Письмо цифры 3

Цель: создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами; научить писать цифру 3.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: уметь соотносить число 3 и его графическую запись – цифру 3.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные: уметь работать в паре, участвовать в учебном диалоге, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Познавательные: уметь сравнивать предметы и объекты: находить общее и различие; группировать предметы на основе существенных признаков; отвечать на простые вопросы учителя по сюжетной картинке.

Личностные: осваивают роль ученика; проявляют интерес (мотивацию) к учению; оценивают жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, счетный материал

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Мы будем с вами считать, решать примеры и задачи, отгадывать загадки, помогать друг другу. Чтобы справиться с заданиями, которые вас ждут, необходимо быть внимательными, настойчивыми и упорными. Путешествие по стране Математика мы совершим со сказочным героем, которого вы должны угадать.

— Посчитайте от одного до восьми, чтобы числа стали по порядку.

— Какое получилось слово? (Карандаш)

— А где он родился? ( В лесу)

— Почему нужно беречь карандаши, не ломать их?

— Правильно, ребята, чем больше карандашей будут ломать дети, тем больше будут вырубать деревьев, а это нарушает экологию Земли.

1)Устный счёт

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Всё открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои!

— Добро пожаловать в волшебное царство природы! Нас встречает сказочный житель леса Лесовичок. Он приготовил нам задание.

— С какого числа мы начинаем счёт? (С единицы)

— Если к одному прибавить один, какое число получится?

— Правильно, получится два.

— Назовите соседей числа два.

— Это один и три.

— Назовите соседей числа три.

— Конечно же, это три и четыре.

— Два да один – это сколько? (Три)

— Два без одного – это сколько? (Один)

-Сравните предметы.

— Сколько треугольников слева? (Один)

— Сколько треугольников справа? (Два)

— Где меньше треугольников?

— Правильно, слева.

— На сколько меньше?

— На один.

— Сколько квадратов слева? (Три)

— Сколько квадратов справа? (Два)

— Где больше квадратов?

— Верно, слева.

— На сколько больше?

— На один.

— Сколько треугольников на рисунке?

— Правильно, три.

— Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием и мы отправляемся дальше на прогулку по волшебному лесу. Почему по волшебному? Да потому, что все деревья и цветы, все птицы и звери в этом лесу умеют петь и даже разговаривать друг с другом. Животные похожи на непоседливых, любознательных детишек.

Прошу я очень каждого из вас:

В любое время года, всякий раз

С добрым сердцем в лес входите,

Всё, что есть в нём, берегите!

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Сообщение темы, задач урока.

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

— В лесу живёт очень мудрая птица – сова. Она решила вас познакомить с историей возникновения цифры три.

А за двойкой, посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков,

Состоит из двух крючков.

Это интересно…

— Цифра три издавна считается счастливым числом. Так в древнем Вавилоне было три божества: Солнце, Луна, Венера. Люди древности считали, что число 3 обладает магическими свойствами. Его символизирует треугольник, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Человека этой цифры отличают талант, жизнерадостность, склонность к науке и спорту. Это Кати, Вити, Алёши, Димы, Феди.

— Возьмите четыре палочки и попробуйте из них сложить цифру три.

-Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.

-Сова приготовила для вас интересные задачки. Попробуйте их решить и дать ответ.

На полянке, у дубка

Ёж увидел два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов:

Сколько ёж нашёл грибов?

-Верно, два да ещё один будет три. Два плюс один равно три.

Два жучка вбежали в домик.

Им навстречу – муравей.

Сколько будет насекомых?

Сосчитай-ка поскорей.

— Конечно же, два да ещё один будет три. Два прибавить один получится три.

На песке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез,

А сколько убежало в лес?

— Правильно, три без одного – это два. То есть три минус один равно два.

— Сова прощается с вами, а мы продолжаем нашу прогулку.

— Посмотрите, с нами хочет познакомиться лиса. У неё к вам много вопросов. Но прежде чем продолжить прогулку, она предлагает отдохнуть.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

— В давние времена люди умели считать только до двух. Они считали так: один, два, много. Долгое время число три было для многих пределом счёта, счастливым числом. Оно часто встречается в сказках «Три медведя», «Три поросёнка» и т.д. На письме число три обозначается цифрой три.

— Давайте научим лисичку писать цифру три.

— Повторим наше правило.

Я тетрадочку открою,

И с наклоном положу.

Я от вас, друзья, не скрою —

Ручку я вот так держу!

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— Цифра три состоит из двух элементов: верхнего и нижнего правого полуовала. Давайте сразу напишем в «воздухе» цифру три.

— Начинаем писать меньший полуовал от середины и чуть ниже верхней стороны клетки,

ведём его, закругляя, к верхней стороне клетки, немного не доводя до вершины верхнего правого угла, снова закругляем и ведём вниз чуть выше середины клетки. Отсюда пишем правый полуовал, закругляя и поднимая чуть вверх, дальше закругляя, ведём вниз, не касаясь правой стороны клетки, на середину нижней стороны клетки, закругляя, чуть выше и левее нижней стороны клетки.

— Прописать два раза.

— Затем ещё три раза.

1) -Лисичка предлагает сравнить предметы.

— Чего больше в таблице?

— Конечно же, орехов.

— Сколько их нарисовано?

— Правильно, три.

— Чего меньше в таблице?

— Меньше шишек и желудей.

— Сколько шишек в таблице?

— Две шишки.

— Сколько желудей нарисовано?

— Также два жёлудя.

— Что можно сказать про жёлуди и шишки?

— Их поровну.

— Правильно, желудей и орехов одинаковое количество. Вместо слов «столько же», «поровну» можно писать знак «равно» — две полоски.

Если просто мы сравним

Два числа, одно с другим,

И увидим, что они

По значению равны,-

Ставим, так заведено,

Между ними знак «равно».

Этот знак, запомни ты,

Выглядит как две черты.

У него такая слава:

Слева столько, сколько справа.

— Пропишите знак «равно» столько раз, сколько показывает лисичка.

— Что можно сделать, чтобы всех предметов стало поровну?

— Правильно, нужно добавить одну шишку и один жёлудь. Или убрать один орех.

2)- Покажите лисичке, как вы можете по картинкам составить рассказы-задачи.

— На полянке щипали травку двое зайцев. К ним прискакал ещё один.

— Ребята, сколько зайцев стало на полянке?

— Зайцев стало три. В математике говорят так: « К двум прибавить один – получится три».

— Обратите внимание, «прибавить» обозначается на письме знаком «плюс».

Это действие, «сложение»,

Означает прибавление.

«Плюс» назвали знак его —

Крестик — больше ничего.

— Запишите решение задачи. (Дети записывают 2+1=3)

— Составьте следующий рассказ-задачу.

— Три медведя ели малину. Один медведь убежал. Сколько медведей осталось?

— Правильно, осталось два медведя. В математике говорят так: «Из трёх вычесть один – получится два».

— Обратите внимание, вычесть обозначается знаком «минус».

«Минус» — это знак простой,

Число уменьшил – и пошёл.

-Запишите решение этой задачи. (Дети записывают 3-1=2)

-Лисичка прощается с нами, а мы продолжает прогулку по лесу.

-Нас встречает белочка и предлагает нам отдохнуть.

Физкультминутка

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегать, прыгать и играть,

Только, чур, не забывать,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

3) Состав числа

– Белочка просит нас помочь ей пересчитать запасы на зиму.

— Белочка нанизала на веточку один грибок и две шишки. Сколько всего предметов?

— Правильно, три. Запишите этот пример.

— Проверка. 1+2=3

— На другую веточку нанизаны два грибочка и одна шишка. Сколько всего предметов?

— Верно, три. Запишите это в виде примера.

— Проверка. 2+1=3

— Сделайте вывод.

— Значит, один да ещё два будет три. Два да ещё один тоже будет три.

— На третью веточку нанизаны один грибок, одна шишка, один орешек. Какой пример можно составить?

— Правильно, ребята, три – это один да один и ещё один.

4)- Объясните смысл выражений.

Заблудиться в трёх соснах.

— Не суметь разобраться в простом вопросе.

Плакать в три ручья.

— Плакать очень горько.

— Наговорить с три короба.

— Сказать очень много.

5) Магический квадрат

— Почему этот квадрат называется магическим?

— Если сложить числа в столбиках, строках и наискосок, получится три.

6) Ребусы

— Помогите белочке разгадать ребусы.

Р1КА

— Родинка.

ПО2Л

— Подвал.

АК3СА

— Актриса.

— Молодцы, вы хорошо справились с заданиями. Белочка прощается с вами.

7. Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

— Наш урок подошёл к концу. Понравилось ли вам путешествие?

Герои нашего урока надеются, что вы будете любить и охранять природу.

Ты, дружок,

Смотри не подкачай!

Правдивым быть

И добрым обещай.

Не обижай ни птахи, ни сверчка,

Не покупай для бабочки сачка.

Люби цветы, леса,

Простор полей –

Всё, что зовётся

Родиной твоей.

И.Мазин

— С каким числом и цифрой вы познакомились?

— Как можно получить число три?

— Конечно же, два плюс один. Один плюс два.

Рабочие листы с числами и счетом для 1 класса

Номер 1 класса Математические занятия

По мере того, как учащиеся 1 ст начинают относиться к большим числам, им, тем не менее, по-прежнему требуется большой опыт счета, что является ключом к успеху в математике.

В этом случае наши числа и рабочие листы по счету для 1 класса очень помогут этим детям развить специальные навыки счета. Большинство из этих специальных 1-й класс математических занятий укрепляет у детей такие навыки, как;

  • Навыки вычитания, поскольку они стремятся считать и знать количество объектов, необходимых для заполнения десяти рамок
  • Сложение навыков по мере их подсчета и формирования групп из десятков для заполнения места десятков и единиц
  • Навык умножения, так как ожидается, что они будут пропускать счет двойками, пятерками и десятками

РАСПЕЧАТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

  • Лучшее из БЕСПЛАТНЫХ 1

    st Grade Math Worksheets Категории
      • Счет и числа
      • Понять дополнение
      • Дополнительные навыки
      • Дополнительные упражнения
      • Дополнительные стратегии
      • Понимание вычитания
      • Сортировка и классификация
      • Определение времени
      • Навыки вычитания
      • Упражнения на вычитание
      • Стратегии вычитания
      • Смешанный режим
      • Сравнение чисел до 100
      • Расчетные листы
      • 2D-формы
      • 3D-фигуры — объемные фигуры
      • Разрядное значение
      • Пространственное чувство
      • Графики и данные
      • Измерение
      • Шаблоны
      • Вероятность
      • Дроби
  • 1

    St Рабочая тетрадь по интегральной математике

Что вам нужно знать о наших рабочих листах по числам и счету для 1 класса

Поместите значение как одно из многих Задания по математике для 1 класса помогут нашим первоклассникам понимать и использовать числа до 100 с большой уверенностью. Более того, при таком понимании дети в равной степени избавятся от стресса, связанного с смешиванием таких чисел, как 32 и 23, 62 и 26 и т. д.

Наибольшая сила в математических понятиях – числа и счетные действия для 1

st учениц

Дети наибольшая сила в математических понятиях зависит от их компетентности в знании чисел и счете.

Использование реальных предметов в наших числах и занятиях по счету для 1 st классников заставят детей всегда любить считать назад, вперед, пропускать счет и т. д. В результате они, скорее всего, легко идентифицируют числа и, конечно же, быть в состоянии понимать количества, появляющиеся в любой форме.

Основная цель разработки этих экстраординарных чисел и счетных листов для 1 класса 9Однако 0012 предоставляет несколько стратегий работы с числами. Этот повторяющийся опыт создаст у детей глубокое понимание и беглость с числами.

Хорошо сказано, детишки, просто думайте о чувстве чисел как о жизненно важном навыке в математике. Ооооо, вы, конечно же, не должны колебаться, чтобы участвовать в этих первоклассных 1 классе математических действий , а затем быть уверенными в понимании всех продвинутых сложных математических тем.

Рабочие листы по математике для 1 класса

Богатые практикой, согласованные с CCSS печатные рабочие листы по математике для 1-го класса с ключами ответов помогают детям решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20, расширять последовательность счета, понимать разрядные значения и системы счисления, измерять длину и сравнивать размеры, определять время, считать деньги, представлять и интерпретировать данные, а также знать атрибуты 2D и 3D фигур в геометрии. Наши бесплатные рабочие листы по математике для детей 1 класса помогут вам заглянуть в магазин!

Все

Дополнение

Вычитание

Паттерны

Подсчет

Значение места

СИСТЕМА НОМЕР

Измерение

Время

Деньги

Данные и графики

Геометрия

. Исследование 2200+ математических рабочих сетевых транспортных средств

7777777777777777

2200+ первого класса.

Считаем и складываем картинки

Картинки в двух группах представляют увлекательный набор уравнений на сложение для первоклассников. Сосчитайте картинки в двух группах отдельно, а затем объедините их, чтобы найти общее количество.

Вычитание числовых строк | От 0 до 10

Попросите маленьких воронок нарисовать прыжки на числовых линиях в этих печатных листах по математике для 1 класса и выполнить уравнения на вычитание с числами до 10.

Идентификация следующего изображения в повторяющемся шаблоне

Развивайте у детей понимание закономерностей с помощью этого набора рабочих листов в формате PDF. Изучите шаблон, определите его ядро ​​или термины, которые повторяются в том же порядке, и сделайте логическое предсказание того, что будет дальше.

Чтение и запись чисел от 1 до 25

Свободное владение числами жизненно важно в математике в первом классе. Попросите детей посмотреть на верхнюю часть этой распечатанной таблицы, определить и несколько раз прочитать числа от 1 до 25, а затем скопировать их, чтобы заполнить таблицу.

Базовые десять блоков | Десятки и единицы

Визуализация чисел упрощается с помощью блоков разрядных значений или блоков с основанием 10. Предложите детям сосчитать единицы и стержни в блоках с основанием 10 и написать числа с основанием 10.

Определение больших и меньших двузначных чисел

Взлом этих pdf-файлов с заданиями по математике для 1-го класса — это истинная мера ваших навыков определения места. Сравните двузначные числа, используя символы в части A. Обведите большее число в части B и меньшее число в части C.

Упорядочивание предметов от самого короткого до самого длинного

Упорядочивание предметов трех разных размеров от самого короткого до самого длинного, нумерация их соответственно 1, 2 и 3 — это все, что ожидается от детей 1 класса.

Определение времени | Почасовой приращение

Имея в своем распоряжении эти рабочие листы по математике в формате pdf для детей 1-го класса, самое время попрактиковаться в чтении часов, чтобы определять время в целых часах, и выбирать циферблат, отображающий указанное время.

Подсчет десятицентовиков

Развивайте навыки подсчета десятицентовиков и выражения суммы в долларах, обмена десятицентовиков на доллары и преобразования между ними в текстовых задачах с помощью этого сборника pdf-файлов с рабочими листами по математике для первого класса.

Счет по меткам

Давайте вернемся в прошлое и потренируемся считать по меткам. Первоклассники с удовольствием читают и считают каждый набор контрольных отметок и пишут значение, которое оно представляет.

Идентификация 2D-фигур | MCQ

Могут ли маленькие архитекторы 1 класса отличить прямоугольник от квадрата? Посмотрите, как они узнают двухмерные фигуры, и отметьте соответствующий вариант, который лучше всего описывает каждую из них.

Добавление строки номера | От 0 до 10

Эта стопка листов с заданиями по математике для 1-го класса имеет предварительно нарисованные прыжки на числовых линиях. Начальная точка прыжков и количество прыжков — это два слагаемых, а конечная точка — это сумма.

Написание уравнений вычитания из числовых рядов | от 0 до 10

Проверьте прыжки на числовой строке; определить уменьшаемое, вычитаемое и разность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *