Ктп русский язык 1 класс школа россии фгос – Рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС 1 класс «Школа России » к учебнику В. П. Канакина | скачать бесплатно
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
План. | Факт. | |||||
1. | Подготовительный этап. 20ч. Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Личностные УУД: — формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; — формирование уважительного отношения к иному мнению; — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; — развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
3. | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
4. | Рисование бордюров. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
6. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
7. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
9. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
10. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, вверху влево, с петлёй вверху и внизу | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
11. | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки | |||
12. | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы А | |||
13. | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы А | |||
14. | Строчная и заглавная буквы О, о . | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы о | |||
15. | Строчная и заглавная буквы О, о . | 1 | Пропись, цветные карандаши, предметные картинки Образец написания строчной и заглавной буквы о | |||
16. | Строчная буква и. | 1 | Пропись, Образец написания строчной и заглавной буквы И | |||
17. | Заглавная буква И. | 1 | ||||
18. | Строчная буква ы. | 1 | Пропись, Образец написания строчной буквы ы | |||
19. | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | Пропись, Образец написания строчной и заглавной буквы У,у | |||
20. | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | ||||
21. | Букварный период 80ч Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи, образец написания строчной и заглавной буквы Н,н | Регулятивные : -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; -сравнивать предметы, объекты; -группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; -определять тему; -освоение элементов письменных букв; -усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре; -умение объяснить свой выбор; Личностные УУД: — формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; — формирование уважительного отношения к иному мнению; — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной де-ятельности и формирование личностного смысла учения; — развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от-зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; — развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
22. | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | ||||
23. | Сравнение строчной и заглавной букв. | 1 | ||||
24. | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы С,с | |||
25. | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | ||||
26. | Заглавная буква С. | 1 | ||||
27. | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи . Образец написания строчной и заглавной буквы К,к | |||
28. | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | ||||
29. | Сравнение строчной и заглавной | 1 | ||||
30 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы Т,т | |||
31 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
32. | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
33. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы Л,л | |||
34. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | ||||
35. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | ||||
36. | Повторение и закрепление изученного. | 1 | ||||
37. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы Р,р | |||
38. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | ||||
39. | Сравнение строчной и заглавной букв. | 1 | ||||
40. | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | Пропись, картинки по развитию речи. Образец написания строчной и заглавной буквы В,в | |||
41. | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
42. | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
43. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Е,е | |||
44. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | ||||
45. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | ||||
46. | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы П,п | |||
47. | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | ||||
48. | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | ||||
49. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Мм | |||
50. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | ||||
51. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | ||||
52. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы З,з | |||
53. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
54. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
55. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Б, б. | |||
56. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | ||||
57. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | ||||
58. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Д,д | |||
59. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | ||||
60. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | ||||
61. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Я.я | |||
62. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
63. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
64. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Г,г | |||
65. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
66. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
67. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ч,ч | |||
68. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | ||||
69. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | ||||
70. | Буква ь. | 1 | Пропись. Образец написания буквы ь | |||
71. | Буква ь. | 1 | ||||
72. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ш,ш | |||
73. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | ||||
74. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||||
75. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ж,ж | |||
76. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | ||||
77. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | ||||
78. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ё,ё | |||
79. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | ||||
80. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | ||||
81. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Й,й | |||
82. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | ||||
83. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | ||||
84. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Х,х | |||
85. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | ||||
86. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | ||||
87. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | ||||
88. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ю,ю | |||
89. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | ||||
90. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | ||||
91. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ц,ц | |||
92. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | ||||
93. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | ||||
94. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Э,э | |||
95. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | ||||
96. | Строчная буква щ. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Щ | |||
97. | Заглавная буква Щ. | 1 | ||||
98. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | Пропись. Образец написания строчной и заглавной буквы Ф,ф | |||
99. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | ||||
100. | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | Пропись. Образец написания букв ь,ъ | |||
101. | Послебукварный период 15ч Алфавит | 1 | Алфавит | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; -сравнивать предметы, объекты; -группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; -определять тему; -освоение элементов письменных букв; -усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре; -умение объяснить свой выбор. Личностные УУД: — формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; — формирование уважительного отношения к иному мнению; — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной де-ятельности и формирование личностного смысла учения; — развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от-зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; — развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях | ||
102. | Списывание текста | 1 | Текст на карточках | |||
103. | Оформление предложений в тексте | 1 | Схема- оформление предложения на письме. | |||
104. | Оформление предложений в тексте | 1 | ||||
105. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Таблица «Большая буква в именах собственных» | |||
106. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | ||||
107. | Правописание ЖИ-ШИ | 1 | Таблица сочетаний | |||
108. | Правописание ЧА-ЩА | 1 | Таблица сочетаний | |||
109. | Правописание ЧУ-ЩУ | 1 | Таблица сочетаний | |||
110. | Правописание ЧН-ЧК | 1 | Таблица сочетаний | |||
111. | Письмо слов с ь | 1 | ||||
112. | Письмо под диктовку | 1 | ||||
113. | Закрепление и обобщение изученного | 1 | ||||
114. | Закрепление и обобщение изученного | 1 | ||||
115. | Оценка достижение. | 1 | ||||
nsportal.ru
КТП по русскому языку 1 класс Школа России
Календарно – тематическое планирование уроков
русского языка
на 2016 – 2017 учебный год
Количество часов за год 130 часов
Русский язык 55 часов; в неделю 4 часов
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений авторов: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2016 год.
Канакина В.П. Русский язык: Рабочая тетрадь: 1 кл.: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2016 год.
6.02.
Деление слов на слоги
1
4
7.02.
Ударение. Деление слов на слоги.
1
5
8.02.
Составление предложений из слов
1
6
9.02.
Текст (общее представление)
1
7
13.02.
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль
1
8
14.02.
Диалог.
1
9
15.02.
Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.
1
10
16.02.
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.
1
11
27.02.
Вежливые слова.
1
12
28.02.
Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.
1
13
1.03.
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
1
14
2.03.
Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).
1
15
6.03.
Деление слов на слоги.
1
16
7.03.
Перенос слов
Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.
1
17
9.03.
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.
Слогоударные модели слов.
1
18
13.03.
Звуки и буквы
Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
1
19
14.03.
Русский алфавит, или Азбука
Значение алфавита.
1
20
15.03.
Использование алфавита при работе со словарями.
121
16.03.
Буквы, обозначающие гласные звуки.
1
22
20.03.
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
1
23
21.03.
Гласные звуки
Слова с буквой э.
1
24
22.03.
Ударные и безударные гласные звуки
1
25
23.03.
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.
1
4 четверть
26
3.04.
1
27
4.04.
Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).
1
28
5.04.
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
1
29
6.04.
Согласные звуки
Буквы, обозначающие согласные звуки.
1
30
10.04.
Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.
1
3111.04.
Согласные звуки Буквы Й и И
Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».
1
32
12.04.
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.
1
33
13.04.
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.
1
34
17.04.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
1
35
18.04.
Твердые и мягкие согласные звуки
1
19.04.
Твердые и мягкие согласные звуки
1
37
20.04.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
1
38
24.04.
Согласные звонкие и глухие
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
1
39
25.04.
Согласные звонкие и глухие
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.
1
40
26.04.Согласные звонкие и глухие
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).
1
41
27.04.
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».
1
42
2.05.
Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).
1
43
3.05.
Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.
1
44
4.05.
Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.
1
45
8.05.
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.
Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.
1
46
10.05.
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».
1
47
11.05.
Шипящие согласные звуки Развитие речи.
1
48
15.05.
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).
1
49
16.05.Заглавная буква в словах названиях городов, рек, стран.
1
50
17.05.
Закрепление. Контрольное списывание текста.
1
51
18.05.
Повторение изученного за год
1
52
22.05.
Списывание с печатного текста
1
53
23.05.
Повторение изученного за год
1
54
24.05.
Повторение изученного за год
1
55
25.05.
Повторение изученного за год
infourok.ru
Рабочая программа и КТП по русскому языку 1 класс УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Письмо»
в 1 классе УМК «Школа России»
Тема раздела, тема урокаПлан
Факт
1 четверть – 8 недель (32 ч)
Добукварный период 17ч.
1
Пропись — первая учебная тетрадь.
2
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
3
Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров.
4
Письмо длинных прямых наклонных линий.
5
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево)
6
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (вправо). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (влево).
7
Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).
8
Письмо овалов больших и маленьких, их размер и наклон. Письмо коротких наклонных линий.
9
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.
10
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.
11
Строчная буква а.
12
Строчная буква а.
13
Строчная буква о. Заглавная буква О.
14
Строчная и заглавная буквы и, И.
15
Строчная буква ы. Письмо изученных элементов. Письмо изученных букв.
16
Строчная буква у.
17
Заглавная буква У.
Букварный период 57 ч.
18
Строчная и заглавная буквы н,Н.
19
Строчная и заглавная буквы с, С.
20
Строчная и заглавная буквы к, К.
21
Письмо изученных букв.
22
Строчная и заглавная буквы т,Т.
23
Строчная и заглавная буквы т,Т.
24
Строчная и заглавная буквы р,Р.
25
Письмо изученных букв.
26
Строчная и заглавная буквы в,В.
27
Письмо изученных букв.
28
Письмо изученных букв.
29
Письмо изученных букв.
30
Гласные буквы Е, е.
31
Письмо изученных букв.
32
(пропись № 3) Строчная буква п.
33
Заглавная буква П.
2 четверть – 8 недель (32 часов)
34
Строчная буква м.
35
Заглавная буква М.
36
Строчная буква з.
37
Заглавная буква З.
38
Строчная и заглавная буквы б,Б.
39
Письмо слогов и слов с буквами б, Б.
40
Строчная и заглавная буквы д, Д.
41
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
42
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
43
Строчная и заглавная буквы, я,Я.
44
Строчная и заглавная буквы, я,Я.
45
Строчная и заглавная буквы я,Я.
46
Строчная и заглавная буквы, г,Г.
47
Строчная и заглавная буквы, г,Г.
48
Строчная буква ч.
49
Заглавная буква Ч.
50
Буква ь. Обозначение Ь мягкости согласных на письме.
51
Письмо слов с буквой ь.
52
(пропись № 4). Строчная и заглавная буквы ш.,Ш.
53
Письмо слов с сочетанием ши.
54
Письмо слов с сочетанием ши.
55
Строчная и заглавная буквы ж, Ж.
56
Письмо слов с сочетанием жи.
57
Строчная буква ё. Промежуточная диагностическая работа.
58
Заглавная буква Ё.
59
Строчная и заглавная буквы й,Й.
60
Строчная и заглавная буквы й,Й.
61
Строчная и заглавная буквы, х,Х.
62
Письмо изученных букв, слогов.
63
Строчная и заглавная буквы ю,Ю.
64
Строчная и заглавная буквы ю,Ю.
65
Строчная и заглавная буквы ц,Ц.
3 четверть – 9 недель (36 часов)
66
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
67
Строчная и заглавная буквы э,Э.
68
Письмо слогов и слов с буквами э,Э. Письмо изученных букв.
69
Строчная буква щ.
70
Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи.
71
Письмо предложений с использованием слов с изученными буквами.
72
Строчная и заглавная буквы ф,Ф.
73
Строчная и заглавная буквы ф,Ф.
74
Строчные буквы ь, ъ.
Послебукварный период 12ч
75
Оформление предложений в тексте.
76
Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
77
Буквы л, м, н, р, й- всегда звонкие согласные. Урок – практикум.
78
Гласные и согласные звуки.
79
Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Урок – викторина.
80
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
81
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
82
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова и на конце слова. Урок – исследование.
83
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова и на конце слова. Урок – исследование.
84
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, щн. Урок – практикум.
85
Заглавная буква в именах собственных. Интегрированный урок.
86
Контрольное списывание текста.
infourok.ru
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата |
Подготовительный этап (20 ч.) | |||
1 | Инструктаж по охране труда. История возникновения письма. Знакомство с прописями. Обведение и письмо элементов букв. | 1 | |
2 | Рабочая строка. Знакомство с верхней и нижней линиями рабочей строки. Подготовка руки к письму. | 1 | |
3 | Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. | 1 | |
4 | Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. | 1 | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. Штриховка и обводка предметных рисунков. Деление слова на слоги. | 1 | |
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | |
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | |
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. Слого-звуковой анализ слов. | 1 | |
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. Конструирование букв. | 1 | |
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | |
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | |
12 | Гласные и согласные звуки. Письмо элементов букв у, в, д, з. | 1 | |
13 | Гласные и согласные звуки. Письмо элементов букв з, д, в, е, ё, с, э, х, ж. | 1 | |
14 | Буквы А, а, обозначающие звук [а]. Анализ элементов, из которых состоят буквы. | 1 | |
15 | Закрепление полученных навыков письма. Сопоставление элементов письменных букв. | 1 | |
16 | Буквы О, о, обозначающие звук [о]. Анализ элементов, из которых состоят буквы.Ока – река моего детства. | 1 | |
17 | Буквы И, и, обозначающие звук [и]. Обучение списыванию с печатного текста. | 1 | |
18 | Буква ы, обозначающая звук [ы]. Запись слов в единственном и множественном числе. | 1 | |
19 | Буквы У, у, обозначающие звук [у]. Обучение списыванию с печатного текста. | 1 | |
20 | Написание слов с изученными буквами. Обучение списыванию с печатного текста. | 1 | |
Букварный период (80 ч) | |||
21 | Буквы Н,н, обозначающие согласные звуки [н], [н,]. Списывание слов с печатного образца. | 1 | |
22 | Буквы С, с, обозначающие согласные звуки[с], [с,]. Написание букв в соответствии с образцом. Тульский самовар. | 1 | |
23 | Буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к,]. Анализ написанных букв. Белёвское кружево. | 1 | |
24 | Буквы Т, т, обозначающие согласные звуки [т], [т,]. Написание слогов и слов. Тула – город-герой. | 1 | |
25 | Написание слов и предложений с изученными буквами. Овладение разборчивым аккуратным письмом букв. | 1 | |
26 | Повторение письма изученных букв. Способы соединения строчных букв с другими буквами. | 1 | |
27 | Буквы Л, л, обозначающие согласные звуки[л], [л,]. Звуко — буквенный анализ слов. | 1 | |
28 | Письмо слов, предложений с буквами Л, л. Письмо букв под диктовку. | 1 | |
29 | Буквы Р, р, обозначающие согласные звуки[р], [р,]. | 1 | |
30 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
31 | Повторение написания изученных букв,обучение записи предложения. | 1 | |
32 | Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в,]. Отработка верхнего соединения букв. | 1 | |
33 | Повторение написания изученных букв, написание слов и предложений с буквой в. | 1 | |
34 | Буквы Е, е, обозначающие звуки [й, э]. Списывание слов с печатного образца. | 1 | |
35 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
36 | Буква Е – показатель мягкости согласных звуков. Характеристика изученных гласных и согласных звуков. | 1 | |
37 | Повторение написания изученных букв. | 1 | |
38 | Буквы П, п, обозначающие согласные звуки [п], [п,]. Тульский пряник. | 1 | |
39 | Письмо текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании фамилий, имён | 1 | |
40 | Написание слов и предложений с изученными буквами. Сравнение написания изученных букв. | 1 | |
41 | Буквы М, м, обозначающие согласные звуки[м], [м,]. Списывание с печатного образца письменными буквами. | 1 | |
42 | Письмо слов и текстов с буквами М, м. | 1 | |
43 | Буквы З, з, обозначающие согласные звуки [з], [з,]. | 1 | |
44 | Письмо слов, текстов с буквами З, з. | 1 | |
45 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
46 | Буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б], [б,]. Написание предложений по выбору учащихся. Белёв – древний город России. | 1 | |
47 | Повторение написания изученных букв. Звуко– буквенный анализ слов. | 1 | |
48 | Буквы Д, д, обозначающие согласные звуки [д], [д,].Анализ соединений с буквой д. | 1 | |
49 | Написание слов с изученными буквами. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложений. | 1 | |
50 | Письмо слов с буквами Д, д. Письмо слов и текстов с изученными буквами | 1 | |
51 | Буквы Я.я, обозначающие звуки [й, а]. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами. Ясная поляна – музей-усадьба Л.Н.Толстого. | 1 | |
52 | Буква Я – показатель мягкости согласного. Списывание с печатного образца письменными буквами. | 1 | |
53 | Буква Я – показатель мягкости согласного. Сравнение написания изученных букв. | 1 | |
54 | Письмо текстов. Повторение изученных букв. | 1 | |
55 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
56 | Буквы Г, г, обозначающие согласные звуки [г], [г,]. Анализ соединений с буквой г. Тульская гармонь. | 1 | |
57 | Письмо предложений, текстов с буквами Г, г.Звуко — буквенный анализ слов. | 1 | |
58 | Буквы Ч, ч, обозначающие согласный звук [ч.]. Самостоятельное составление и запись предложений. | 1 | |
59 | Звук [ч,]. Сравнение печатной и письменной букв. Чтение слов и предложений с буквами Ч, ч. | 1 | |
60 | Написание слов и предложений с изученными буквами. Слого — звуковой анализ слов со звуком [ч’]. | 1 | |
61 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. Звуко — буквенный анализ слов. | 1 | |
62 | Написание слов с мягким знаком. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами. | 1 | |
63 | Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш]. Самостоятельное составление и запись предложений. | 1 | |
64 | Чтение и запись слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш. Знакомство с правописанием имён собственных. | 1 | |
65 | Сопоставление букв и, ш, И, Ш. Слого-звуковой анализ слов с сочетаниями ши, Написание слов и букв с изученными буквами. | 1 | |
66 | Повторение письма изученных букв. Списывание с печатного образца письменными буквами. | 1 | |
67 | Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук [ж], написание. Дополнение предложения словом, закодированном в схеме-модели. Жуковский – гордость Белевского края. | 1 | |
68 | Чтение и написание предложений с буквами ж, ш. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | |
69 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й, о]. Письмо слогов, слов, предложений с буквами Ё, ё. | 1 | |
70 | Написание предложений с изученными буквами. Составление рассказа по рисунку. | 1 | |
71 | Буква Ё, ё – показатель мягкости согласного. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложений. | 1 | |
72 | Буквы Й, й, обозначающие согласный звук [й,]. Письмо слогов, слов, предложений с буквами Й,й, | 1 | |
73 | Звук [й,], буква Й. Слого — звуковой анализ слов со звуком [й’]. Письмо слогов и слов с буквой й. | 1 | |
74 | Буквы Х, х, обозначающие согласные звуки [х], [х,].Звуко — буквенный анализ слов. | 1 | |
75 | Написание предложений с изученными буквами. Наблюдение над значением слова. | 1 | |
76 | Письмо предложений и текстов с буквами Х, х. Списывание с печатного образца письменными буквами. | 1 | |
77 | Письмо предложений и текстов с буквами Х, х. Знакомство со словами, противоположными по смыслу. | 1 | |
78 | Повторение письма изученных букв. Анализ предложений и подготовка к списыванию. | 1 | |
79 | Буквы Ю, ю, обозначающие два звука [й, у]. Анализ соединений с буквой ю. | 1 | |
80 | Написание предложений с изученными буквами. Слого — звуковой анализ слов со звуками [й’у], [’у]. | 1 | |
81 | Письмо предложений, текстов с буквами Ю, ю. Анализ предложений и подготовка к списыванию. | 1 | |
82 | Буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук твёрдый [ц]. Знакомство со словами, обозначающими один предмет и много предметов (единственное и множественное число существительных). | 1 | |
83 | Чтение предложений и текстов с буквами Ц, ц. Анализ предложений и подготовка к списыванию. | 1 | |
84 | Буквы Э, э, обозначающие гласный звук [э]. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами. | 1 | |
85 | Написание слов и предложений с изученными буквами. Проверка написанного подсчётом количества слов в предложении. | 1 | |
86 | Письмо слов, предложений с буквами Э, э. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложений. | 1 | |
87 | Повторение письма изученных букв. Наблюдение над значением слова. | 1 | |
88 | Буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук [щ,]. Дополнение слогов до полного слова. Письмо предложений с комментированием. | 1 | |
89 | Повторение письма изученных букв. Написание слов и предложений с буквой Щ,щ. | 1 | |
90 | Написание слов и предложений с изученными буквами. Наблюдение над значением слова. | 1 | |
91 | Формирование навыков письма. Анализ предложений и подготовка к списыванию. | 1 | |
92 | Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки [ф], [ф,]. Запись предложений под диктовку с предварительным разбором. Филимоновская игрушка. | 1 | |
93 | Письмо слов, предложений с буквами Ф, ф. Запись предложений, подчёркивание больших букв. | 1 | |
94 | Знакомство с буквой «твердый знак». Списывание с печатного образца письменными буквами. | 1 | |
95 | Написание слов и предложений с изученными буквами. Слого — звуковой анализ слов. | 1 | |
96 | Твердый и мягкий разделительные знаки. Постановка ударения в словах, подчёркивание букв безударных гласных звуков. | 1 | |
97 | Повторение письма изученных букв. Анализ иллюстрации. Самопроверка написанного текста. | 1 | |
98 | Повторение письма изученных букв. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами. | 1 | |
99 | Повторение письма изученных букв. Списывание текста. | 1 | |
100 | Написание слов и предложений с изученными буквами. Повторение фонетики, развитие орфографической зоркости. | 1 | |
Послебукварный период (15 ч.) | |||
101 | Оформление предложений в тексте. Наблюдение над значением слова. | 1 | |
102 | Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? Повторение и закрепление графических навыков изученных письменных букв. | 1 | |
103 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Самостоятельное дописывание пропущенных слогов в словах, слов в предложениях. | 1 | |
104 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие? Самостоятельное составление и запись предложений. | 1 | |
105 | Слова-предметы, признаки предметов, действия предметов. Слуховой диктант. | 1 | |
106 | Правописание безударных гласных в корне слова. Функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). Использование их при записи текста. | 1 | |
107 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. | 1 | |
108 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. | 1 | |
109 | Правописание безударных гласных в корне слова. Проверка написанного подсчётом количества слов в предложении. | 1 | |
110 | Закрепление правописания безударных гласных в корне слова. Обучение выборочному списыванию. Самопроверка написанного текста. | 1 | |
111 | Правописание буквосочетаний жи-ши. Наблюдение над значением слова. | 1 | |
112 | Правописание буквосочетаний ча-ща. Анализ предложений и подготовка к списыванию. | 1 | |
113 | Правописание буквосочетаний чу-щу. Составление слов из слогов. Запись под диктовку предложений. | 1 | |
114 | Повторение написания звонких и глухих согласных на конце слова. Наблюдение над словами с удвоенными буквами согласных звуков. | 1 | |
115 | Повторение написания буквосочетаний: жи-ши, ча-ща, чу-щу. Деление слов на слоги, постановка ударения. Запись предложений под диктовку. | 1 | |
Наша речь (2ч.) | |||
116 | Язык и речь, их значение в жизни людей. Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | |
117 | Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи. | 1 | |
Текст, предложение, диалог (3ч.) | |||
118 | Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. | 1 | |
119 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | |
120 | Диалог. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |
Слова, слова, слова …(4ч.) | |||
121 | Слово. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | |
122 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | |
123 | Тематические группы слов. Вежливые слова. Соотнесение слов со слогоударной схемой. | 1 | |
124 | Слова однозначные и многозначные; близкие и противоположные по значению. Словари учебника. | 1 | |
Слово и слог. Ударение. (6ч.) | |||
125 | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | |
126 | Деление слов на слоги. Слова с непроверяемым написанием. | 1 | |
127 | Перенос слов Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | 1 | |
128 | Перенос слов Правила переноса слов. Упражнения в переносе слов. | 1 | |
129 | Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. | 1 | |
130 | Ударение. Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. | 1 | |
Звуки и буквы (24ч.) | |||
131 | Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | |
132 | Условные звуковые обозначения слов. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 1 | |
133 | Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | |
134 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. | 1 | |
135 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | |
136 | Гласные звуки. Слова с буквой э. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 1 | |
137 | Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | |
138 | Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | 1 | |
139 | Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 | |
140 | Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | |
141 | Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки | 1 | |
142 | Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 1 | |
143 | Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | |
144 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | |
145 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | |
146 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | |
147 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Звуко — буквенный анализ слов. Самостоятельное составление текстов. | 1 | |
148 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | |
149 | Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | |
150 | Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | 1 | |
151 | Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 1 | |
152 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 1 | |
153 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | |
154 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Самостоятельное составление текстов. | 1 | |
155 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). | 1 | |
Повторение (10ч.) | |||
156 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 | |
157 | Повторение по теме «Язык и речь, их значение в жизни людей». | 1 | |
158 | Повторение по теме «Слово и слог. Ударение» | ||
159 | Повторение по теме «Звуки и буквы». Составление слов с заданными буквами | ||
160 | Повторение по теме «Звуки и буквы». Звуко — буквенный анализ слов. | ||
161 | Повторение по теме «Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука». | ||
162 | Повторение по теме «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука». | ||
163 | Повторение по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости». | ||
164 | Повторение по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ». | ||
165 | Повторение по теме «Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д». |
intolimp.org
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа России
Календарно – тематическое планирование.
1 «б» класс
Русский язык
п/пДата проведения
Тема урока
Тип урока
Кол – во часов
по плану
по факту
Добукварный период (17 часов)
1
01.09
01.09
Пропись – первая учебная тетрадь.
УОНМ1
1
2
04.09
04.09
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
УОНМ
1
3
05.09
05.09
Письмо овалов и полуовалов.
УОНМ
1
4
06.09
06.09
Рисование бордюров.
УОНМ
1
5
07.09
07.09
Письмо длинных прямых наклонных линий.
УОНМ
1
6
08.09
08.09
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
УРУиН
1
7
11.09
11.09
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
УРУиН
1
8
12.09
12.09
Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.
УРУиН
1
9
13.09
13.09
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.
УОиСЗ
1
10
14.09
14.09
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
УОНМ
1
11
15.09
15.09
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
УРУиН
1
12
18.09
18.09.2017
Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
УРУиН
1
13
19.09.2017
19.09
Строчная и заглавная буквы А, а.
УОНМ
1
14
20.09
20.09
Строчная и заглавная буквы О, о.
УОНМ
1
15
21.09
21.09
Строчная буква и.
УОНМ
1
16
22.09
22.09
Заглавная буква И.
УОНМ
1
17
25.09
25.09
Строчная буква ы.
УОНМ
1
18
26.09
26.09
Строчная и заглавная буквы У, у.
УОНМ
1
Букварный период (66 часов)
19
27.09
27.09
Строчная и заглавная буквы Н, н.
КУ
1
20
28.09
28.09
Строчная и заглавная буквы С, с.
УРУиН
1
21
29.09
29.09
Заглавная буква С.
УОНМ
1
22
02.10
02.10
Строчная и заглавная буквы К, к.
КУ
1
23
03.10
03.10
Строчная и заглавная буквы Т, т.
УОНМ
1
24
04.10
04.10
Строчная и заглавная буквы Т, т.
УРУиН
1
25
05.10
05.10
Строчная и заглавная буквы Л, л.
КУ
1
26
06.10
06.10
Повторение и закрепление изученного.
УОиСЗ
1
27
09.10
09.10
Строчная буква р. Заглавная буква Р.
УОНМ
1
28
10.10
10.10
Строчная и заглавная буквы В, в.
КУ
1
29
11.10
11.10
Строчная и заглавная буквы Е, е.
УОНМ
1
30
12.10
12.10
Строчная и заглавная буквы П, п.
УОиСЗ
1
31
13.10
13.10
Строчная и заглавная буквы П, п.
УОиСЗ
1
32
16.10
16.10
Строчная и заглавная буквы М, м.
КУ
1
33
17.10
17.10
Строчная и заглавная буквы М, м.
УРУиН
1
34
18.10
18.10
Строчная и заглавная буквы З, з.
УОиСЗ
1
35
19.10
19.10
Строчная и заглавная буквы З, з.
УРУиН
1
36
20.10
20.10
Строчная и заглавная буквы З, з.
УОНМ
1
37
23.10
23.10
Строчная и заглавная буквы Б, б.
УОНМ
1
38
24.10
24.10
Строчная и заглавная буквы Б, б.
КУ
1
39
25.10
25.10
Строчная и заглавная буквы Б, б.
УОиСЗ
1
40
26.10
26.10
Строчная и заглавная буквы Д, д.
УОНМ
1
41
27.10
27.10
Строчная и заглавная буквы Д, д.
УОНМ
1
42
07.11
07.11
Заглавная буква Д.
УРУиН
1
43
08.11
08.11
Строчная и заглавная буквы Я, я.
КУ
1
44
09.11
09.11
Строчная и заглавная буквы Я, я.
КУ
1
45
10.11
10.11
Строчная и заглавная буквы Я, я.
КУ
1
46
13.11
13.11
Строчная и заглавная буквы Я, я.
УОНМ
1
47
14.11
14.11
Строчная и заглавная буквы Г, г.
УОНМ
1
48
15.11
15.11
Строчная и заглавная буквы Г, г.
УРУиН
1
49
16.11
16.11
Строчная и заглавная буквы Г, г.
УРУиН
1
50
17.11
17.11
Строчная буква ч.
УОНМ
1
51
20.11
20.11
Строчная буква ч.
УРУиН
1
52
21.11
21.11
Заглавная буква Ч.
УОНМ
1
53
22.11
22.11
Заглавная буква Ч.
УОНМ
1
54
23.11
23.11
Буква ь.
УОНМ
1
55
24.11
24.11
Буква ь.
УРУиН
1
56
27.11
27.11
Строчная и заглавная
буквы Ш, ш.
УОНМ
1
57
28.11
28.11
Строчная и заглавная
буквы Ш, ш.
УРУиН
1
58
29.11
29.11
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
УОиСЗ
1
59
30.11
30.11
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
УОиСЗ
1
60
01.12
01.12
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
УОиСЗ
1
61
04.12
04.12
Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
УОНМ
1
62
05.12
05.12
Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
УРУиН
1
63
06.12
06.12
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
УРУиН
1
64
07.12
07.12
Строчная буква ё.
УОНМ
1
65
08.12
08.12
Строчная буква ё.
УРУиН
1
66
11.12
11.12
Заглавная буква Ё.
УОНМ
1
67
12.12
12.12
Строчная и заглавная буквы Й, й.
УОНМ
1
68
13.12
13.12
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
УРУиН
1
69
14.12
14.12
Строчная и заглавная буквы Х, х.
УОНМ
1
70
15.12
15.12
Строчная и заглавная буквы Х, х.
УРУиН
1
71
18.12
18.12
Строчная и заглавная буквы Х, х.
УРУиН
1
72
19.12
19.12
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
УОиСЗ
1
73
20.12
20.12
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
УОНМ
1
74
21.12
21.12
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
УРУиН
1
75
22.12
22.12
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
УРУиН
1
76
25.12
25.12
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
УОНМ
1
77
26.12
26.12
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
УРУиН
1
78
27.12
27.12
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
УРУиН
1
79
28.12
28.12
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
УРУиН
1
80
10.01
10.01
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
УОНМ
1
81
11.01
11.01
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
УОНМ
1
82
12.01
12.01
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
УОНМ
1
83
15.01
15.01
Строчная и заглавная буквы Э, э.
УОНМ
1
84
16.01
16.01
Строчная и заглавная буквы Э, э.
УРУиН
1
85
17.01
17.01
Строчная буква щ.
УОНМ
1
86
18.01
18.01
Строчная буква щ.
УРУиН
1
87
19.01
19.01
Заглавная буква Щ.
УОНМ
1
88
22.01
22.01
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
УОНМ
1
89
23.01
23.01
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
КУ
1
90
24.01
24.01
Строчные буквы ь, ъ.
УОНМ
1
91
25.01
25.01
Строчные буквы ь, ъ.
КУ
1
92
26.01
26.01
Контрольное списывание.
КЗ
1
Послебукварный период (21 час)
93
29.01
29.01
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
94
30.01
30.01
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
95
31.01
31.01
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
96
01.02
01.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
97
02.02
02.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
98
05.02
05.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
99
06.02
06.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
100
07.02
07.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
101
08.02
08.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
102
09.02
09.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
103
12.02
12.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
104
13.02
13.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
105
14.02
14.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
106
15.02
15.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
107
16.02
16.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
108
26.02
26.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
109
27.02
27.02
Контрольное списывание.
КЗ
1
110
28.02
28.02
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
111
01.03
01.03
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
112
02.03
02.03
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
113
05.03
05.03
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
УРУиН
1
Итого: 113 часов
Русский язык
1 класс
Дата проведения
Тема урока
Тип урока
Кол – во часов
по плану
по факту
Наша речь (2 часа)
1
06.03
06.03
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.
УОНМ
1
2
07.03
07.03
Виды речи
(общее представление).
УОНМ
1
Текст, предложение, диалог (3 часа)
3
12.03
12.03
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
УОНМ
1
4
13.03
13.03
Диалог.
УОНМ
1
5
14.03
14.03
Диалог.
Проверочная работа.
1
Слова, слова, слова… (4 часа)
6
15.03
15.03
Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов
УОНМ
1
7
16.03
16.03
Слова однозначные и многозначные (общее представление).
УОНМ
1
8
19.03
19.03
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.
1
9
20.03
20.03
Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. Проверочная работа.
УОНМ
1
Слово и слог (2 часа)
10
21.03
21.03
Деление
слов на слоги.
УОНМ
1
11
22.03
22.03
Деление слов на слоги.
Проверочная работа.
УОНМ
1
Перенос слов (2 часа)
12
02.04
02.04
Правило переноса слов
УОНМ
1
13
03.04
03.04
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.
Проверочная работа.
УОНМ
1
Ударение (общее представление) (2 часа)
14
04.04
04.04
Ударение. Ударный и безударный слог.
УОНМ
1
15
05.04
05.04
Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.
УОНМ
1
Звуки и буквы (34 часа)
16
06.04
06.04
Звуки и буквы
УОНМ
1
17
09.04
09.04
Русский алфавит, или Азбука.
УОНМ
1
18
10.04
10.04
Русский алфавит, или Азбука.
УОНМ
1
19
11.04
11.04
Гласные звуки.Буквы, обозначающие гласные звуки
УОНМ
1
20
12.04
12.04
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.
УОНМ
1
21
13.04
13.04
Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.
УОНМ
1
22
16.04
16.04
Ударные и безударные гласные звуки
УОНМ
1
23
17.04
17.04
Ударные и безударные гласные звуки
УОНМ
1
24
18.04
18.04
Ударные и безударные гласные звуки
УОНМ
1
25
19.04
19.04
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
Проверочная работа.
УОНМ
1
26
20.04
20.04
Проверочный диктант.
УОНМ
1
27
23.04
23.04
Согласные звуки.
УОНМ
1
28
24.04
24.04
Слова с удвоенными согласными.
УОНМ
1
29
25.04
25.04
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».
УОНМ
1
30
26.04
26.04
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений
УОНМ
1
31
27.04
27.04
Твёрдые и мягкие согласные звуки.
УОНМ
1
32
30.04
30.04
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.
УОНМ
1
33
03.05
03.05
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
УОНМ
1
34
04.05
04.05
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.
УОНМ
1
35
07.05
07.05
Согласные звонкие и глухие.
УОНМ
1
36
08.05
08.05
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
УОНМ
1
37
10.05
10.05
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
УОНМ
1
38
11.05
11.05
Проверочный диктант.
УОНМ
1
39
14.05
14.05
Шипящие согласные звуки.
УОНМ
1
40
15.05
15.05
Проект «Скороговорки».
Составление сборника «Весёлые скороговорки».
УОНМ
1
41
16.05
16.05
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
УОНМ
1
42
17.05
17.05
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.
УОНМ
1
43
18.05
18.05
Проверочный диктант.
УОНМ
1
44
21.05
21.05
Заглавная буква в словах.
УОНМ
1
45
22.05
22.05
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.
УОНМ
1
46
23.05
23.05
Проверочная работа.
УОНМ
1
47
24.05
24.05
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма).
УОНМ
1
48
25.05
25.05
Итоговая проверочная работа.
КЗ
1
Итого: 48 часов
Итого 161 час
СОГЛАСОВАНО.
Протокол ШМО №_____ от _____________
Руководитель ШМО: ________________________/Тарасова Н.А./
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР: _________________________ /Стюжнева. Г.А./
infourok.ru