cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ктп русский язык 1 класс школа россии фгос – Рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС 1 класс «Школа России » к учебнику В. П. Канакина | скачать бесплатно

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему: КТП по русскому языку 1 класс «Школа России»

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

План.

Факт.

1.

Подготовительный этап. 20ч.

 Пропись — первая учебная тетрадь.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

Регулятивные УУД:

-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в прописи;

-отвечать на простые вопросы учителя;

-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.

-освоение элементов письменных букв;

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;

-отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-слушать и понимать речь других;

-участвовать в паре.

Личностные УУД:

— формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— формирование уважительного отношения к иному мнению;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

3.

Письмо овалов и полуовалов.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

4.

Рисование бордюров.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

5.

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

6.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

7.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

9.

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

10.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, вверху влево, с петлёй вверху и внизу

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

11.

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

12.

Строчная и заглавная буквы А, а.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

Образец написания строчной и заглавной буквы А

13.

Строчная и заглавная буквы А, а.

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

Образец написания строчной и заглавной буквы А

14.

Строчная и заглавная буквы О, о .

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

Образец написания строчной и заглавной буквы о

15.

Строчная и заглавная буквы О, о .

1

Пропись, цветные карандаши, предметные картинки

Образец написания строчной и заглавной буквы о

16.

Строчная буква и.

1

Пропись,

Образец написания строчной и заглавной буквы И

17.

Заглавная буква И.

1

18.

Строчная буква ы.

1

Пропись,

Образец написания строчной буквы ы

19.

Строчная и заглавная буквы У, у.

1

Пропись,

Образец написания строчной и заглавной буквы У,у

20.

Строчная и заглавная буквы У, у.

1

21.

Букварный период    80ч

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1

Пропись, картинки  по развитию речи,

образец написания строчной и заглавной буквы Н,н

Регулятивные :

-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

-использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

-умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в прописи;

-отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию;

-сравнивать предметы, объекты;

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

-определять тему;

-освоение элементов письменных букв;

-усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв.

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

-отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-слушать и понимать речь других;

-участвовать в паре;

-умение объяснить свой выбор;

Личностные УУД:

— формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— формирование уважительного отношения к иному мнению;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной де-ятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от-зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

22.

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1

23.

Сравнение строчной и заглавной букв.

1

24.

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

Пропись, картинки  по развитию речи.

Образец написания строчной и заглавной буквы С,с

25.

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

26.

Заглавная буква С.

1

27.

Строчная и заглавная буквы К, к.

1

Пропись, картинки  по развитию речи .

Образец написания строчной и заглавной буквы К,к

28.

Строчная и заглавная буквы К, к.

1

29.

Сравнение строчной и заглавной

1

30

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

Пропись, картинки  по развитию речи.

Образец написания строчной и заглавной буквы Т,т

31

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

32.

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

33.

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

Пропись, картинки  по развитию речи.

Образец написания строчной и заглавной буквы Л,л

34.

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

35.

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

36.

Повторение и закрепление изученного.

1

37.

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1

Пропись, картинки  по развитию речи.

Образец написания строчной и заглавной буквы Р,р

38.

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1

39.

Сравнение строчной и заглавной букв.

1

40.

Строчная и заглавная буквы В, в.

1

Пропись, картинки  по развитию речи.

Образец написания строчной и заглавной буквы В,в

41.

Строчная и заглавная буквы В, в.

1

42.

Строчная и заглавная буквы В, в.

1

43.

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Е,е

44.

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1

45.

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1

46.

Строчная и заглавная буквы П, п.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы П,п

47.

Строчная и заглавная буквы П, п.

1

48.

Строчная и заглавная буквы П, п.

1

49.

Строчная и заглавная буквы М, м

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Мм

50.

Строчная и заглавная буквы М, м

1

51.

Строчная и заглавная буквы М, м

1

52.

Строчная и заглавная буквы З, з. 

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы З,з

53.

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

54.

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

55.

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Б, б.

56.

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

57.

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

58.

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Д,д

59.

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1

60.

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1

61.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Я.я

62.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

63.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

64.

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Г,г

65.

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1

66.

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1

67.

Строчная и заглавная буква ч,Ч.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Ч,ч

68.

Строчная и заглавная буква ч,Ч.

1

69.

Строчная и заглавная буква ч,Ч.

1

70.

Буква ь.

1

Пропись.

Образец написания буквы ь

71.

Буква ь.

1

72.

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Ш,ш

73.

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1

74.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

75.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Ж,ж

76.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1

77.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1

78.

Строчная и заглавная буква ё, Ё.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Ё,ё

79.

Строчная и заглавная буква ё, Ё.

1

80.

Строчная и заглавная буква ё, Ё.

1

81.

Строчная и заглавная буквы Й, й.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Й,й

82.

Строчная и заглавная буквы Й, й.

1

83.

Строчная и заглавная буквы Й, й.

1

84.

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Х,х

85.

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1

86.

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1

87.

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

88.

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Ю,ю

89.

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1

90.

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1

91.

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Ц,ц

92.

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1

93.

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

1

94.

Строчная и заглавная буквы Э, э.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Э,э

95.

Строчная и заглавная буквы Э, э.

1

96.

Строчная буква щ.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Щ

97.

Заглавная буква Щ.

1

98.

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

Пропись.

Образец написания строчной и заглавной буквы Ф,ф

99.

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

100.

Строчные буквы ь, ъ.

1

Пропись.

Образец написания букв ь,ъ

101.

Послебукварный период    15ч

Алфавит

1

Алфавит

Регулятивные УУД:

-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке  под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий под руководством учителя;

-использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.;

-умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в прописи;

-отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию;

-сравнивать предметы, объекты;

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

-определять тему;

-освоение элементов письменных букв;

-усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв.

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

-отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-слушать и понимать речь других;

-участвовать в паре;

-умение объяснить свой выбор.

Личностные УУД:

— формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— формирование уважительного отношения к иному мнению;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной де-ятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной                от-зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях

102.

Списывание текста

1

Текст на карточках

103.

Оформление  предложений в тексте

1

Схема- оформление предложения на письме.

104.

Оформление  предложений в тексте

1

105.

Заглавная буква в именах собственных.

1

Таблица «Большая буква в именах собственных»

106.

Заглавная буква в именах собственных.

1

107.

Правописание ЖИ-ШИ

1

Таблица сочетаний

108.

Правописание ЧА-ЩА

1

Таблица сочетаний

109.

Правописание ЧУ-ЩУ

1

Таблица сочетаний

110.

Правописание ЧН-ЧК

1

Таблица сочетаний

111.

Письмо слов с ь

1

112.

Письмо под диктовку

1

113.

Закрепление и обобщение изученного

1

114.

Закрепление и обобщение изученного

1

115.

Оценка достижение.

1

nsportal.ru

КТП по русскому языку 1 класс Школа России

Календарно – тематическое планирование уроков

русского языка

на 2016 – 2017 учебный год

Количество часов за год 130 часов

Русский язык 55 часов; в неделю 4 часов

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений авторов: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2016 год.

Канакина В.П. Русский язык: Рабочая тетрадь: 1 кл.: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2016 год.

6.02.

Деление слов на слоги

1

4

7.02.

Ударение. Деление слов на слоги.

1

5

8.02.

Составление предложений из слов

1

6

9.02.

Текст (общее представление)

1

7

13.02.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль

1

8

14.02.

Диалог.

1

9

15.02.

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1

10

16.02.

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

11

27.02.

Вежливые слова.

1

12

28.02.

Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.

1

13

1.03.

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

1

14

2.03.

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

1

15

6.03.

Деление слов на слоги.

1

16

7.03.

Перенос слов

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

1

17

9.03.

Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

Слогоударные модели слов.

1

18

13.03.

Звуки и буквы

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

19

14.03.

Русский алфавит, или Азбука

Значение алфавита.

1

20

15.03.

Использование алфавита при работе со словарями.

1

21

16.03.

Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

22

20.03.

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

23

21.03.

Гласные звуки

Слова с буквой э.

1

24

22.03.

Ударные и безударные гласные звуки

1

25

23.03.

Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

4 четверть

26

3.04.

Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

1

27

4.04.

Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).

1

28

5.04.

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1

29

6.04.

Согласные звуки

Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

30

10.04.

Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.

1

31

11.04.

Согласные звуки Буквы Й и И

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

32

12.04.

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

33

13.04.

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

34

17.04.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1

35

18.04.

Твердые и мягкие согласные звуки

1

36

19.04.

Твердые и мягкие согласные звуки

1

37

20.04.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

38

24.04.

Согласные звонкие и глухие

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

39

25.04.

Согласные звонкие и глухие

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

40

26.04.

Согласные звонкие и глухие

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

1

41

27.04.

Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».

1

42

2.05.

Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

1

43

3.05.

Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

1

44

4.05.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

1

45

8.05.

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

1

46

10.05.

Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».

1

47

11.05.

Шипящие согласные звуки Развитие речи.

1

48

15.05.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

1

49

16.05.

Заглавная буква в словах названиях городов, рек, стран.

1

50

17.05.

Закрепление. Контрольное списывание текста.

1

51

18.05.

Повторение изученного за год

1

52

22.05.

Списывание с печатного текста

1

53

23.05.

Повторение изученного за год

1

54

24.05.

Повторение изученного за год

1

55

25.05.

Повторение изученного за год

1

infourok.ru

Рабочая программа и КТП по русскому языку 1 класс УМК «Школа России»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Письмо»

в 1 классе УМК «Школа России»

Тема раздела, тема урока

План

Факт

1 четверть – 8 недель (32 ч)

Добукварный период 17ч.

1

Пропись — первая учебная тетрадь.

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

3

Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров.

4

Письмо длинных прямых наклонных линий.

5

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево)

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (вправо). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (влево).

7

Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

8

Письмо овалов больших и маленьких, их размер и наклон. Письмо коротких наклонных линий.

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.

11

Строчная буква а.

12

Строчная буква а.

13

Строчная буква о. Заглавная буква О.

14

Строчная и заглавная буквы и, И.

15

Строчная буква ы. Письмо изученных элементов. Письмо изученных букв.

16

Строчная буква у.

17

Заглавная буква У.

Букварный период 57 ч.

18

Строчная и заглавная буквы н,Н.

19

Строчная и заглавная буквы с, С.

20

Строчная и заглавная буквы к, К.

21

Письмо изученных букв.

22

Строчная и заглавная буквы т,Т.

23

Строчная и заглавная буквы т,Т.

24

Строчная и заглавная буквы р,Р.

25

Письмо изученных букв.

26

Строчная и заглавная буквы в,В.

27

Письмо изученных букв.

28

Письмо изученных букв.

29

Письмо изученных букв.

30

Гласные буквы Е, е.

31

Письмо изученных букв.

32

(пропись № 3) Строчная буква п.

33

Заглавная буква П.

2 четверть – 8 недель (32 часов)

34

Строчная буква м.

35

Заглавная буква М.

36

Строчная буква з.

37

Заглавная буква З.

38

Строчная и заглавная буквы б,Б.

39

Письмо слогов и слов с буквами б, Б.

40

Строчная и заглавная буквы д, Д.

41

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

42

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

43

Строчная и заглавная буквы, я,Я.

44

Строчная и заглавная буквы, я,Я.

45

Строчная и заглавная буквы я,Я.

46

Строчная и заглавная буквы, г,Г.

47

Строчная и заглавная буквы, г,Г.

48

Строчная буква ч.

49

Заглавная буква Ч.

50

Буква ь. Обозначение Ь мягкости согласных на письме.

51

Письмо слов с буквой ь.

52

(пропись № 4). Строчная и заглавная буквы ш.,Ш.

53

Письмо слов с сочетанием ши.

54

Письмо слов с сочетанием ши.

55

Строчная и заглавная буквы ж, Ж.

56

Письмо слов с сочетанием жи.

57

Строчная буква ё. Промежуточная диагностическая работа.

58

Заглавная буква Ё.

59

Строчная и заглавная буквы й,Й.

60

Строчная и заглавная буквы й,Й.

61

Строчная и заглавная буквы, х,Х.

62

Письмо изученных букв, слогов.

63

Строчная и заглавная буквы ю,Ю.

64

Строчная и заглавная буквы ю,Ю.

65

Строчная и заглавная буквы ц,Ц.

3 четверть – 9 недель (36 часов)

66

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

67

Строчная и заглавная буквы э,Э.

68

Письмо слогов и слов с буквами э,Э. Письмо изученных букв.

69

Строчная буква щ.

70

Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи.

71

Письмо предложений с использованием слов с изученными буквами.

72

Строчная и заглавная буквы ф,Ф.

73

Строчная и заглавная буквы ф,Ф.

74

Строчные буквы ь, ъ.

Послебукварный период 12ч

75

Оформление предложений в тексте.

76

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

77

Буквы л, м, н, р, й- всегда звонкие согласные. Урок – практикум.

78

Гласные и согласные звуки.

79

Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Урок – викторина.

80

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

81

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

82

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова и на конце слова. Урок – исследование.

83

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова и на конце слова. Урок – исследование.

84

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, щн. Урок – практикум.

85

Заглавная буква в именах собственных. Интегрированный урок.

86

Контрольное списывание текста.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа России

п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Подготовительный этап (20 ч.)

1

Инструктаж по охране труда. История возникновения письма. Знакомство с прописями. Обведение и письмо элементов букв.

1

2

Рабочая строка. Знакомство с верхней и нижней линиями рабочей строки.

Подготовка руки к письму.

1

3

Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме.

1

4

Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок.

1

5

Письмо длинных прямых наклонных линий. Штриховка и обводка предметных рисунков. Деление слова на слоги.

1

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. Слого-звуковой анализ слов.

1

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. Конструирование букв.

1

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

12

Гласные и согласные звуки. Письмо элементов букв у, в, д, з.

1

13

Гласные и согласные звуки. Письмо элементов букв з, д, в, е, ё, с, э, х, ж.

1

14

Буквы А, а, обозначающие звук [а]. Анализ элементов, из которых состоят буквы.

1

15

Закрепление полученных навыков письма. Сопоставление элементов письменных букв.

1

16

Буквы О, о, обозначающие звук [о]. Анализ элементов, из которых состоят буквы.Ока – река моего детства.

1

17

Буквы И, и, обозначающие звук [и]. Обучение списыванию с печатного текста.

1

18

Буква ы, обозначающая звук [ы]. Запись слов в единственном и множественном числе.

1

19

Буквы У, у, обозначающие звук [у]. Обучение списыванию с печатного текста.

1

20

Написание слов с изученными буквами. Обучение списыванию с печатного текста.

1

Букварный период (80 ч)

21

Буквы Н,н, обозначающие согласные звуки [н], [н,]. Списывание слов с печатного образца.

1

22

Буквы С, с, обозначающие согласные звуки[с], [с,]. Написание букв в соответствии с образцом. Тульский самовар.

1

23

Буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к,]. Анализ написанных букв. Белёвское кружево.

1

24

Буквы Т, т, обозначающие согласные звуки [т], [т,]. Написание слогов и слов. Тула – город-герой.

1

25

Написание слов и предложений с изученными буквами. Овладение разборчивым аккуратным письмом букв.

1

26

Повторение письма изученных букв. Способы соединения строчных букв с другими буквами.

1

27

Буквы Л, л, обозначающие согласные звуки[л], [л,]. Звуко — буквенный анализ слов.

1

28

Письмо слов, предложений с буквами Л, л. Письмо букв под диктовку.

1

29

Буквы Р, р, обозначающие согласные звуки[р], [р,].

1

30

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

31

Повторение написания изученных букв,обучение записи предложения.

1

32

Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в,]. Отработка верхнего соединения букв.

1

33

Повторение написания изученных букв, написание слов и предложений с буквой в.

1

34

Буквы Е, е, обозначающие звуки [й, э]. Списывание слов с печатного образца.

1

35

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

36

Буква Е – показатель мягкости согласных звуков. Характеристика изученных гласных и согласных звуков.

1

37

Повторение написания изученных букв.

1

38

Буквы П, п, обозначающие согласные звуки [п], [п,]. Тульский пряник.

1

39

Письмо текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании фамилий, имён

1

40

Написание слов и предложений с изученными буквами. Сравнение написания изученных букв.

1

41

Буквы М, м, обозначающие согласные звуки[м], [м,]. Списывание с печатного образца письменными буквами.

1

42

Письмо слов и текстов с буквами М, м.

1

43

Буквы З, з, обозначающие согласные звуки [з], [з,].

1

44

Письмо слов, текстов с буквами З, з.

1

45

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

46

Буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б], [б,]. Написание предложений по выбору учащихся. Белёв – древний город России.

1

47

Повторение написания изученных букв. Звуко– буквенный анализ слов.

1

48

Буквы Д, д, обозначающие согласные звуки [д], [д,].Анализ соединений с буквой д.

1

49

Написание слов с изученными буквами. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложений.

1

50

Письмо слов с буквами Д, д. Письмо слов и текстов с изученными буквами

1

51

Буквы Я.я, обозначающие звуки [й, а]. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами. Ясная поляна – музей-усадьба Л.Н.Толстого.

1

52

Буква Я – показатель мягкости согласного. Списывание с печатного образца письменными буквами.

1

53

Буква Я – показатель мягкости согласного. Сравнение написания изученных букв.

1

54

Письмо текстов. Повторение изученных букв.

1

55

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

56

Буквы Г, г, обозначающие согласные звуки [г], [г,]. Анализ соединений с буквой г. Тульская гармонь.

1

57

Письмо предложений, текстов с буквами Г, г.Звуко — буквенный анализ слов.

1

58

Буквы Ч, ч, обозначающие согласный звук [ч.]. Самостоятельное составление и запись предложений.

1

59

Звук [ч,]. Сравнение печатной и письменной букв. Чтение слов и предложений с буквами Ч, ч.

1

60

Написание слов и предложений с изученными буквами. Слого — звуковой анализ слов со звуком [ч’].

1

61

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. Звуко — буквенный анализ слов.

1

62

Написание слов с мягким знаком. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами.

1

63

Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш]. Самостоятельное составление и запись предложений.

1

64

Чтение и запись слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш. Знакомство с правописанием имён собственных.

1

65

Сопоставление букв и, ш, И, Ш. Слого-звуковой анализ слов с сочетаниями ши, Написание слов и букв с изученными буквами.

1

66

Повторение письма изученных букв. Списывание с печатного образца письменными буквами.

1

67

Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук [ж], написание. Дополнение предложения словом, закодированном в схеме-модели. Жуковский – гордость Белевского края.

1

68

Чтение и написание предложений с буквами ж, ш. Правописание сочетаний жи – ши.

1

69

Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й, о]. Письмо слогов, слов, предложений с буквами Ё, ё.

1

70

Написание предложений с изученными буквами. Составление рассказа по рисунку.

1

71

Буква Ё, ё – показатель мягкости согласного. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложений.

1

72

Буквы Й, й, обозначающие согласный звук [й,]. Письмо слогов, слов, предложений с буквами Й,й,

1

73

Звук [й,], буква Й. Слого — звуковой анализ слов со звуком [й’]. Письмо слогов и слов с буквой й.

1

74

Буквы Х, х, обозначающие согласные звуки [х], [х,].Звуко — буквенный анализ слов.

1

75

Написание предложений с изученными буквами. Наблюдение над значением слова.

1

76

Письмо предложений и текстов с буквами Х, х. Списывание с печатного образца письменными буквами.

1

77

Письмо предложений и текстов с буквами Х, х. Знакомство со словами, противоположными по смыслу.

1

78

Повторение письма изученных букв. Анализ предложений и подготовка к списыванию.

1

79

Буквы Ю, ю, обозначающие два звука [й, у]. Анализ соединений с буквой ю.

1

80

Написание предложений с изученными буквами. Слого — звуковой анализ слов со звуками [й’у], [’у].

1

81

Письмо предложений, текстов с буквами Ю, ю. Анализ предложений и подготовка к списыванию.

1

82

Буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук твёрдый [ц]. Знакомство со словами, обозначающими один предмет и много предметов (единственное и множественное число существительных).

1

83

Чтение предложений и текстов с буквами Ц, ц. Анализ предложений и подготовка к списыванию.

1

84

Буквы Э, э, обозначающие гласный звук [э]. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами.

1

85

Написание слов и предложений с изученными буквами. Проверка написанного подсчётом количества слов в предложении.

1

86

Письмо слов, предложений с буквами Э, э. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложений.

1

87

Повторение письма изученных букв. Наблюдение над значением слова.

1

88

Буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук [щ,]. Дополнение слогов до полного слова. Письмо предложений с комментированием.

1

89

Повторение письма изученных букв. Написание слов и предложений с буквой Щ,щ.

1

90

Написание слов и предложений с изученными буквами. Наблюдение над значением слова.

1

91

Формирование навыков письма. Анализ предложений и подготовка к списыванию.

1

92

Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки [ф], [ф,]. Запись предложений под диктовку с предварительным разбором. Филимоновская игрушка.

1

93

Письмо слов, предложений с буквами Ф, ф. Запись предложений, подчёркивание больших букв.

1

94

Знакомство с буквой «твердый знак». Списывание с печатного образца письменными буквами.

1

95

Написание слов и предложений с изученными буквами. Слого — звуковой анализ слов.

1

96

Твердый и мягкий разделительные знаки. Постановка ударения в словах, подчёркивание букв безударных гласных звуков.

1

97

Повторение письма изученных букв. Анализ иллюстрации. Самопроверка написанного текста.

1

98

Повторение письма изученных букв. Списывание текста с печатного и письменного образца письменными буквами.

1

99

Повторение письма изученных букв. Списывание текста.

1

100

Написание слов и предложений с изученными буквами. Повторение фонетики, развитие орфографической зоркости.

1

Послебукварный период (15 ч.)

101

Оформление предложений в тексте. Наблюдение над значением слова.

1

102

Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? Повторение и закрепление графических навыков изученных письменных букв.

1

103

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Самостоятельное дописывание пропущенных слогов в словах, слов в предложениях.

1

104

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие? Самостоятельное составление и запись предложений.

1

105

Слова-предметы, признаки предметов, действия предметов. Слуховой диктант.

1

106

Правописание безударных гласных в корне слова. Функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). Использование их при записи текста.

1

107

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.

1

108

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

1

109

Правописание безударных гласных в корне слова. Проверка написанного подсчётом количества слов в предложении.

1

110

Закрепление правописания безударных гласных в корне слова. Обучение выборочному списыванию. Самопроверка написанного текста.

1

111

Правописание буквосочетаний жи-ши. Наблюдение над значением слова.

1

112

Правописание буквосочетаний ча-ща. Анализ предложений и подготовка к списыванию.

1

113

Правописание буквосочетаний чу-щу. Составление слов из слогов. Запись под диктовку предложений.

1

114

Повторение написания звонких и глухих согласных на конце слова. Наблюдение над словами с удвоенными буквами согласных звуков.

1

115

Повторение написания буквосочетаний: жи-ши, ча-ща, чу-щу. Деление слов на слоги, постановка ударения. Запись предложений под диктовку.

1

Наша речь (2ч.)

116

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Русский язык — родной язык русского народа.

1

117

Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи.

1

Текст, предложение, диалог  (3ч.)

118

Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.

1

119

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

120

Диалог. Знаки препинания в конце предложения.

1

Слова, слова, слова …(4ч.)

121

Слово. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

122

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1

123

Тематические группы слов. Вежливые слова. Соотнесение слов со слогоударной схемой.

1

124

Слова однозначные и многозначные; близкие и противоположные по значению. Словари учебника.

1

Слово и слог. Ударение.   (6ч.)

125

Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица.

1

126

Деление слов на слоги. Слова с непроверяемым написанием.

1

127

Перенос слов Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

1

128

Перенос слов Правила переноса слов. Упражнения в переносе слов.

1

129

Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения.

1

130

Ударение. Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения.

1

Звуки и буквы (24ч.)

131

Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

132

Условные звуковые обозначения слов. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

133

Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

1

134

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

1

135

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

136

Гласные звуки. Слова с буквой э. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1

137

Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

138

Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

1

139

Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук.

1

140

Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

141

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки

1

142

Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

143

Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

144

Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

145

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

146

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

147

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Звуко — буквенный анализ слов. Самостоятельное составление текстов.

1

148

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

149

Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

150

Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

1

151

Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

1

152

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

153

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

1

154

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Самостоятельное составление текстов.

1

155

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

1

Повторение (10ч.)

156

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

1

157

Повторение по теме «Язык и речь, их значение в жизни людей».

1

158

Повторение по теме «Слово и слог. Ударение»    

159

Повторение по теме «Звуки и буквы». Составление слов с заданными буквами

160

Повторение по теме «Звуки и буквы». Звуко — буквенный анализ слов.

161

Повторение по теме «Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука».

162

Повторение по теме «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука».

163

Повторение по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости».

164

Повторение по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ».

165

Повторение по теме «Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д».

intolimp.org

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа России

Календарно – тематическое планирование.

1 «б» класс

Русский язык

п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Кол – во часов

по плану

по факту

Добукварный период (17 часов)

1

01.09

01.09

Пропись – первая учебная тетрадь.

УОНМ1

1

2

04.09

04.09

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

УОНМ

1

3

05.09

05.09

Письмо овалов и полуовалов.

УОНМ

1

4

06.09

06.09

Рисование бордюров.

УОНМ

1

5

07.09

07.09

Письмо длинных прямых наклонных линий.

УОНМ

1

6

08.09

08.09

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

УРУиН

1

7

11.09

11.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

УРУиН

1

8

12.09

12.09

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

УРУиН

1

9

13.09

13.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

УОиСЗ

1

10

14.09

14.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

УОНМ

1

11

15.09

15.09

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

УРУиН

1

12

18.09

18.09.2017

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

УРУиН

1

13

19.09.2017

19.09

Строчная и заглавная буквы А, а.

УОНМ

1

14

20.09

20.09

Строчная и заглавная буквы О, о.

УОНМ

1

15

21.09

21.09

Строчная буква и.

УОНМ

1

16

22.09

22.09

Заглавная буква И.

УОНМ

1

17

25.09

25.09

Строчная буква ы.

УОНМ

1

18

26.09

26.09

Строчная и заглавная буквы У, у.

УОНМ

1

Букварный период (66 часов)

19

27.09

27.09

Строчная и заглавная буквы Н, н.

КУ

1

20

28.09

28.09

Строчная и заглавная буквы С, с.

УРУиН

1

21

29.09

29.09

Заглавная буква С.

УОНМ

1

22

02.10

02.10

Строчная и заглавная буквы К, к.

КУ

1

23

03.10

03.10

Строчная и заглавная буквы Т, т.

УОНМ

1

24

04.10

04.10

Строчная и заглавная буквы Т, т.

УРУиН

1

25

05.10

05.10

Строчная и заглавная буквы Л, л.

КУ

1

26

06.10

06.10

Повторение и закрепление изученного.

УОиСЗ

1

27

09.10

09.10

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

УОНМ

1

28

10.10

10.10

Строчная и заглавная буквы В, в.

КУ

1

29

11.10

11.10

Строчная и заглавная буквы Е, е.

УОНМ

1

30

12.10

12.10

Строчная и заглавная буквы П, п.

УОиСЗ

1

31

13.10

13.10

Строчная и заглавная буквы П, п.

УОиСЗ

1

32

16.10

16.10

Строчная и заглавная буквы М, м.

КУ

1

33

17.10

17.10

Строчная и заглавная буквы М, м.

УРУиН

1

34

18.10

18.10

Строчная и заглавная буквы З, з.

УОиСЗ

1

35

19.10

19.10

Строчная и заглавная буквы З, з.

УРУиН

1

36

20.10

20.10

Строчная и заглавная буквы З, з.

УОНМ

1

37

23.10

23.10

Строчная и заглавная буквы Б, б.

УОНМ

1

38

24.10

24.10

Строчная и заглавная буквы Б, б.

КУ

1

39

25.10

25.10

Строчная и заглавная буквы Б, б.

УОиСЗ

1

40

26.10

26.10

Строчная и заглавная буквы Д, д.

УОНМ

1

41

27.10

27.10

Строчная и заглавная буквы Д, д.

УОНМ

1

42

07.11

07.11

Заглавная буква Д.

УРУиН

1

43

08.11

08.11

Строчная и заглавная буквы Я, я.

КУ

1

44

09.11

09.11

Строчная и заглавная буквы Я, я.

КУ

1

45

10.11

10.11

Строчная и заглавная буквы Я, я.

КУ

1

46

13.11

13.11

Строчная и заглавная буквы Я, я.

УОНМ

1

47

14.11

14.11

Строчная и заглавная буквы Г, г.

УОНМ

1

48

15.11

15.11

Строчная и заглавная буквы Г, г.

УРУиН

1

49

16.11

16.11

Строчная и заглавная буквы Г, г.

УРУиН

1

50

17.11

17.11

Строчная буква ч.

УОНМ

1

51

20.11

20.11

Строчная буква ч.

УРУиН

1

52

21.11

21.11

Заглавная буква Ч.

УОНМ

1

53

22.11

22.11

Заглавная буква Ч.

УОНМ

1

54

23.11

23.11

Буква ь.

УОНМ

1

55

24.11

24.11

Буква ь.

УРУиН

1

56

27.11

27.11

Строчная и заглавная

буквы Ш, ш.

УОНМ

1

57

28.11

28.11

Строчная и заглавная

буквы Ш, ш.

УРУиН

1

58

29.11

29.11

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

УОиСЗ

1

59

30.11

30.11

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

УОиСЗ

1

60

01.12

01.12

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

УОиСЗ

1

61

04.12

04.12

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

УОНМ

1

62

05.12

05.12

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

УРУиН

1

63

06.12

06.12

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

УРУиН

1

64

07.12

07.12

Строчная буква ё.

УОНМ

1

65

08.12

08.12

Строчная буква ё.

УРУиН

1

66

11.12

11.12

Заглавная буква Ё.

УОНМ

1

67

12.12

12.12

Строчная и заглавная буквы Й, й.

УОНМ

1

68

13.12

13.12

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

УРУиН

1

69

14.12

14.12

Строчная и заглавная буквы Х, х.

УОНМ

1

70

15.12

15.12

Строчная и заглавная буквы Х, х.

УРУиН

1

71

18.12

18.12

Строчная и заглавная буквы Х, х.

УРУиН

1

72

19.12

19.12

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

УОиСЗ

1

73

20.12

20.12

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

УОНМ

1

74

21.12

21.12

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

УРУиН

1

75

22.12

22.12

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

УРУиН

1

76

25.12

25.12

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

УОНМ

1

77

26.12

26.12

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

УРУиН

1

78

27.12

27.12

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

УРУиН

1

79

28.12

28.12

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

УРУиН

1

80

10.01

10.01

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

УОНМ

1

81

11.01

11.01

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

УОНМ

1

82

12.01

12.01

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

УОНМ

1

83

15.01

15.01

Строчная и заглавная буквы Э, э.

УОНМ

1

84

16.01

16.01

Строчная и заглавная буквы Э, э.

УРУиН

1

85

17.01

17.01

Строчная буква щ.

УОНМ

1

86

18.01

18.01

Строчная буква щ.

УРУиН

1

87

19.01

19.01

Заглавная буква Щ.

УОНМ

1

88

22.01

22.01

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

УОНМ

1

89

23.01

23.01

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

КУ

1

90

24.01

24.01

Строчные буквы ь, ъ.

УОНМ

1

91

25.01

25.01

Строчные буквы ь, ъ.

КУ

1

92

26.01

26.01

Контрольное списывание.

КЗ

1

Послебукварный период (21 час)

93

29.01

29.01

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

94

30.01

30.01

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

95

31.01

31.01

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

96

01.02

01.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

97

02.02

02.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

98

05.02

05.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

99

06.02

06.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

100

07.02

07.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

101

08.02

08.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

102

09.02

09.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

103

12.02

12.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

104

13.02

13.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

105

14.02

14.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

106

15.02

15.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

107

16.02

16.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

108

26.02

26.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

109

27.02

27.02

Контрольное списывание.

КЗ

1

110

28.02

28.02

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

111

01.03

01.03

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

112

02.03

02.03

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

113

05.03

05.03

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

УРУиН

1

Итого: 113 часов

Русский язык

1 класс

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Кол – во часов

по плану

по факту

Наша речь (2 часа)

1

06.03

06.03

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

УОНМ

1

2

07.03

07.03

Виды речи

(общее представление).

УОНМ

1

Текст, предложение, диалог (3 часа)

3

12.03

12.03

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

УОНМ

1

4

13.03

13.03

Диалог.

УОНМ

1

5

14.03

14.03

Диалог.

Проверочная работа.

1

Слова, слова, слова… (4 часа)

6

15.03

15.03

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов

УОНМ

1

7

16.03

16.03

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

УОНМ

1

8

19.03

19.03

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

9

20.03

20.03

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. Проверочная работа.

УОНМ

1

Слово и слог (2 часа)

10

21.03

21.03

Деление

слов на слоги.

УОНМ

1

11

22.03

22.03

Деление слов на слоги.

Проверочная работа.

УОНМ

1

Перенос слов (2 часа)

12

02.04

02.04

Правило переноса слов

УОНМ

1

13

03.04

03.04

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

Проверочная работа.

УОНМ

1

Ударение (общее представление) (2 часа)

14

04.04

04.04

Ударение. Ударный и безударный слог.

УОНМ

1

15

05.04

05.04

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

УОНМ

1

Звуки и буквы (34 часа)

16

06.04

06.04

Звуки и буквы

УОНМ

1

17

09.04

09.04

Русский алфавит, или Азбука.

УОНМ

1

18

10.04

10.04

Русский алфавит, или Азбука.

УОНМ

1

19

11.04

11.04

Гласные звуки.Буквы, обозначающие гласные звуки

УОНМ

1

20

12.04

12.04

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

УОНМ

1

21

13.04

13.04

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

УОНМ

1

22

16.04

16.04

Ударные и безударные гласные звуки

УОНМ

1

23

17.04

17.04

Ударные и безударные гласные звуки

УОНМ

1

24

18.04

18.04

Ударные и безударные гласные звуки

УОНМ

1

25

19.04

19.04

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

Проверочная работа.

УОНМ

1

26

20.04

20.04

Проверочный диктант.

УОНМ

1

27

23.04

23.04

Согласные звуки.

УОНМ

1

28

24.04

24.04

Слова с удвоенными согласными.

УОНМ

1

29

25.04

25.04

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

УОНМ

1

30

26.04

26.04

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

УОНМ

1

31

27.04

27.04

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

УОНМ

1

32

30.04

30.04

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

УОНМ

1

33

03.05

03.05

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

УОНМ

1

34

04.05

04.05

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

УОНМ

1

35

07.05

07.05

Согласные звонкие и глухие.

УОНМ

1

36

08.05

08.05

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

УОНМ

1

37

10.05

10.05

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

УОНМ

1

38

11.05

11.05

Проверочный диктант.

УОНМ

1

39

14.05

14.05

Шипящие согласные звуки.

УОНМ

1

40

15.05

15.05

Проект «Скороговорки».

Составление сборника «Весёлые скороговорки».

УОНМ

1

41

16.05

16.05

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

УОНМ

1

42

17.05

17.05

Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

УОНМ

1

43

18.05

18.05

Проверочный диктант.

УОНМ

1

44

21.05

21.05

Заглавная буква в словах.

УОНМ

1

45

22.05

22.05

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.

УОНМ

1

46

23.05

23.05

Проверочная работа.

УОНМ

1

47

24.05

24.05

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма).

УОНМ

1

48

25.05

25.05

Итоговая проверочная работа.

КЗ

1

Итого: 48 часов

Итого 161 час

СОГЛАСОВАНО.

Протокол ШМО №_____ от _____________

Руководитель ШМО: ________________________/Тарасова Н.А./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР: _________________________ /Стюжнева. Г.А./

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *