Контрольная работа 9 по алгебре 11 класс – Алгебра и начала анализа 11 класс Контрольные работы А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская
Контрольные работы по алгебре 11 класс
Контрольная работа № 1.
I вариант.
1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:
а) , ;
б) , .
2. Найдите общий вид первообразной для функции .
3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M: ; .
II вариант.
1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:
а) , ;
б) , .
2. Найдите общий вид первообразной для функции .
3. Для функции f
Контрольная работа № 2.
I вариант.
1. Вычислите интеграл .
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции , где , касательной к этому графику, проведенной через его точку с абсциссой , и прямой .
II вариант.
1. Вычислите интеграл .
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции , касательной к этому графику, проведенной через его точку с абсциссой , и прямой .
Контрольная работа № 3.
I вариант.
1º. Упростите выражение .
2º. Решите уравнение .
3º. Решите систему уравнений
II вариант.
1º. Упростите выражение .
2º. Решите уравнение .
3º. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 4.
I вариант.
1. Вычислите .
2. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
3. Решите неравенство .
4. Решите систему уравнений
II вариант.
1. Вычислите .
2. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
3. Решите неравенство .
4. Решите систему уравненийКонтрольная работа № 5.
I вариант.
1. Решите уравнение:
а) ; б) .
2. Решите неравенство: .
3. Решите систему уравнений:
II вариант.
1. Решите уравнение:
а) ; б) .
2. Решите неравенство: .
3. Решите систему уравнений:
Контрольная работа № 5.
I вариант.
1. Найти область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции . Постройте ее график.
2. Решите уравнение и неравенство: а) ;
б) ; в) ;
г) .
3. Решите систему уравнений:
II вариант.
1. Найти область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции . Постройте ее график.
2. Решите уравнение и неравенство: а) ;
б) ; в) ;
г) .
3. Решите систему уравнений:
Контрольная работа № 6.
I вариант.
1. Найдите и , если ; .
2. Докажите, что функция является решением дифференциального уравнения .
3. Составьте ур-ние касательной к графику функции , проведенной через точку пересечения его с осью ординат.
4. Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
II вариант.
1. Найдите и , если ; .
2. Докажите, что функция является решением дифференциального уравнения .
3. Составьте ур-ние касательной к графику функции
4. Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
Контрольная работа № 7.
I вариант.
1. Найдите область определения функции .
2. Решите уравнение . Найдите наименьший положительный его корень.
3. Решите систему уравнений
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
5. Найдите на графике функции точки, ближайшие к началу координат.
II вариант.
1. Найдите область определения функции .
2. Решите уравнение . Найдите наибольший отрицательный его корень.
3. Решите систему уравнений
4. Найти S фигуры, ограниченной линиями .
5. Найдите на графике функции точки, ближайшие к точке.
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре 11 класс по теме «Уравнения» (по материалам ЕГЭ)
Вариант № 4
1. Задание 6 . Решите уравнение .
2. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
3. Задание 6 . Решите уравнение
5. Задание 6 . Решите уравнение .
6. Задание 6 .
Решите уравнение .
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
7. Задание 15 .
а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
8. Задание 15 .
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
9. Задание 17 . Решите неравенство:
Вариант № 1
1. Задание 6 . Решите уравнение .
2. Задание 6 .
Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
3. Задание 6 . Решите уравнение .
4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
6. Задание 6 .
Решите уравнение .
В ответе напишите наименьший положительный корень.
7. Задание 15 .
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
8. Задание 15 . Решите уравнение
9. Задание 17 . Решите неравенство:
Вариант № 6
1. Задание 6 . Найдите корень уравнения: .
2. Задание 6 . Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
3. Задание 6 . Найдите корень уравнения
4. Задание 6 . Найдите корень уравнения:
5. Задание 6 . Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
6. Задание 6 .
Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
7. Задание 15 . Решите уравнение:
8. Задание 15 .
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
9. Задание 17 .
Решите неравенство:
Вариант №5
1. Задание 6 . Решите уравнение .
2. Задание 6 . Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
3. Задание 6 . Решите уравнение .
4. Задание 6 . Найдите решение уравнения:
5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
6. Задание 6 .
Решите уравнение .
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
7. Задание 15 . Дано уравнение
а) Решите уравнение;
б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку
8. Задание 15 .
а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
9. Задание 17 .
Решите неравенство:
Вариант № 3
1. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
2. Задание 6 . Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
3. Задание 6 . Решите уравнение:
4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
5. Задание 6 . Решите уравнение .
6. Задание 6 . Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
7. Задание 15 .
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
8. Задание 15 . Решите уравнение:
9. Задание 17 .
Решите неравенство
Вариант № 2
Задание 6 . Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
2. Задание 6 . Найдите корень уравнения:
3. Задание 6 . Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .
6. Задание 6 .
Решите уравнение .
В ответе напишите наименьший положительный корень.
7. Задание 15 .
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
8. Задание 15 .
Решите уравнение:
9. Задание 17 .
Решите неравенство:
infourok.ru
Контрольные работы по математике 11 класс
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции»
1. Найдите область определения и множество значений функции у = sin2x+1.
2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
3. Сравните числа:
А) sin и ) sin ; Б) cos и cos ; В) sin 2 и cos 2,3
4. Найдите все числа из отрезка [-], для которых выполняется равенство sin x= — .
5. Постройте график функции у = -2 cos (х -.
Контрольная работа № 2 «Производная и ее геометрический смысл»
1. Найдите производную функции: а) 4 х 3 + б) sin х; в) ; г)
2.Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = -3 равны нулю.
3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 1+4х-sin x в точке с абсциссой х0 = 0.
4. На графике функции f(x)=х3 -3х2+2 найдите все такие точки, в которых касательная, проведенная к графику, параллельна прямой у=3х.
Контрольная работа № 3 «Применение производной к исследованию функции»
Найдите интервалы возрастания и убывания функции у=1+2х2—.
Постройте график функции у=2х2 .
Найдите ромб наибольшей площади,если известно, что сумма его диагоналей равна 10.
Найдите направления выпуклости графика функции у=х+
Контрольная работа № 4 «Интеграл»
1. Докажите, что функция F(x) = ех+х3-cos х является первообразной функции f (x) = 2е2х+3х2+sin х на всей числовой оси.
2. Найдите первообразную F функции f (x) = 3х2+2х-3 , график которой проходит через точку М(1;-2).
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной параболой у=х2+х-6 и осью Ох.
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у=2+4х-х2 и у=х2-2х+2.
5. Найдите площадь фигуры, ограниченной параболой у=х2-12 и касательными к ней, проведенными из точки А (0;3).
Контрольная работа № 5 «Комплексные числа»
На комплексной плоскости постройте точки –i, -2+2i.
Выполните действия: а) i4+i5-2i; б) -.
Решите уравнение 2z2-6z+5=0/
Найдите все аргументы комплексного числа z=-2-2 и запишите его в тригонометрической форме.
Пользуясь формулой Муавра, возведите в степень (1+i)6 и результат запишите в алгебраической форме.
Решите уравнение z3=-27.
Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики»
Упростите , где n€N, n>4.
Найдите значение выражения +.
Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,1,2,3 при условии, что цифры в числе могут повторяться?
Сколькими способами можно составить букет из трех цветков, выбирая цветы из девяти имеющихся?
Запишите разложение бинома (1+х)6.
Контрольная работа № 6 «Теория вероятности»
В ящике находится 3 белых, 5 черных, 6 красных шаров. Наугад вынимают один шар. Какова вероятность того, что вынутый шар: а) белый или черный; б) желтый; в) не белый?
Брошены 2 игральные кости. Какова вероятность того, что на одной кости выпало 3 очка, а на другой – четное число очков?
В корзине лежат 5 яблок и 3 апельсина. Наугад дважды из корзины вынимают по одному плоду (не возвращая их в корзину). Какова вероятность того, что вторым было взято яблоко, при условии, что первым был апельсин?
Имеется 13 карт черной масти и 5 карт красной масти. Какова вероятность того, что среди двух карт, вынутых наугад, хотя бы одна будет красной?
Контрольные работы
по геометрии
в 11 классе
Контрольная работа № 1 «Метод координат в пространстве»
Вариант 1
1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 2, = 3, = 60°, , .
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.
3. При движении прямая а отображается на прямую а1, а плоскость β – на плоскость β1. Докажите, что если а|| β, то b1 || β1.
Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве»
Вариант 2
1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 3, = 2, = 60°, , .
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DC1.
3. При движении прямая a отображается на прямую a1, плоскость α – на плоскость α1, и . Докажите, что .
Контрольная работа № 2 «Цилиндр, конус, шар»
Вариант 1
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30°; б) площадь боковой поверхности конуса.
3. Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Контрольная работа № 2 «Цилиндр, конус, шар»
Вариант 2
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30°. Найдите: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60°; б) площадь боковой поверхности конуса.
3. Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Контрольная работа № 3 «Объемы тел»
Вариант 1
1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара.
2. Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.
Контрольная работа № 3 «Объемы тел»
Вариант 2
1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс
Контрольная работа по алгебре в 11 классе
В-1
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 2(3x + 1)5
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2
4. Решите иррациональное уравнение: а)
б)
в)
5. Решите показательное уравнение:
Контрольная работа по алгебре в 11 классе
В-2
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3
4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а)
б)
в)
5. Решите показательное уравнение:
Ответы
№
1
2
3
4
5
В-1
а) 6
б) 2
F(x) =
а) х1=2, х2=
б)
в) х1=0 х2=1
2
В-2
а) 10
б) 3
F(x) =
96
а) х1=3, х2=
б)
в) х1=1 х2=2
3
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);
б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции
f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на
отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);
б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции
f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на
отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);
б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции
f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на
отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);
б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции
f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на
отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:
infourok.ru
Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 1 | Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 2 |
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4 | 1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем |
2. Значение выражения равно: а) -4 б) 4 в) 16 г) | 2. Значение выражения равно а) -16 б) 8 в) 16 г) |
3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1 | 3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6 |
4. вычислите: а) | 4. вычислите: а) |
5. представьте в виде степени: а) | 5. представьте в виде степени: а) ; |
6. вынесите множитель из-под знака корня: | 6. вынесите множитель из-под знака корня: |
7. Упростите выражение: ; | 7. Упростите выражение: |
8. Найдите значение выражения: 3,(4) + 1,2(4) — 3 | 8. Найдите значение выражения: 1,(5) + 3,1(3) — 2 |
9. внесите множитель под знак корня: а | 9. внесите множитель под знак корня: х |
10. | 10. |
Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 1 | Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 2 |
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4 | 1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем |
2. Значение выражения равно: а) -4 б) 4 в) 16 г) | 2. Значение выражения равно а) -16 б) 8 в) 16 г) |
3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1 | 3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6 |
4. вычислите: а) | 4. вычислите: а) |
5. представьте в виде степени: а) | 5. представьте в виде степени: а) ; |
6. вынесите множитель из-под знака корня: | 6. вынесите множитель из-под знака корня: |
7. Упростите выражение: ; | 7. Упростите выражение: |
8. Найдите значение выражения: 3,(4) + 1,2(4) — 3 | 8. Найдите значение выражения: 1,(5) + 3,1(3) — 2 |
9. внесите множитель под знак корня: а | 9. внесите множитель под знак корня: х |
10. | 10. |
infourok.ru
Материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 11 класс
Контрольная работа №1
Вариант I
1.Найти область определения и множество значений функции y = 2 cos x
2.Выяснить, является функция y = sin x – tg x четной или нечетной.
3.Изобразить схематически график функции y = sin x + 1 на отрезке
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 3 sin x · cos x + 1
Контрольная работа №1
Вариант II
1.Найти область определения и множество значений функции y = 0,5 sin x
2.Выяснить, является функция y = cos x – x2 четной или нечетной.
3.Изобразить схематически график функции y = cos x – 1 на отрезке
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции
Контрольная работа №2
Вариант I
1.Найти производную функции: а) , б) , в) ех· cos x , г)
2.Найти значение производной функции y = f(x) в точке хо, если
3.Записать уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x — 3x + 2 в точке
хо = 0
4.Найти значения х, при которых значения производной функции положительны.
Контрольная работа №2
Вариант II
1.Найти производную функции: а) , б) (4 – 3х)7, в) ех · sin x, г)
2.Найти значение производной функции y = f(x) в точке хо, если
3.Записать уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x – sin x + 1 в точке
xo = 0.
4.Найти значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
Контрольная работа №3
Вариант I
1.Найти экстремумы функции
2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3
3.Построить график функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [-1; 2]
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [0; 1,5]
Контрольная работа №3
Вариант II
1.Найти экстремумы функции
2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – х2 – х +2
3.Построить график функции f(x)= x3 – х2 – х +2
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= x3 – х2 – х +2
Контрольная работа №3
Вариант I
nsportal.ru