cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 9 по алгебре 11 класс – Алгебра и начала анализа 11 класс Контрольные работы А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская

Контрольные работы по алгебре 11 класс

Контрольная работа № 1.

I вариант.

1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

а) , ;

б) , .

2. Найдите общий вид первообразной для функции .

3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M: ; .

II вариант.

1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

а) , ;

б) , .

2. Найдите общий вид первообразной для функции .

3. Для функции f

найдите первообразную, график которой проходит через точку M: ; .

Контрольная работа № 2.

I вариант.

1. Вычислите интеграл .

2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

.

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции , где , касательной к этому графику, проведенной через его точку с абсциссой , и прямой .

II вариант.

1. Вычислите интеграл

.

2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

.

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции , касательной к этому графику, проведенной через его точку с абсциссой , и прямой .

Контрольная работа № 3.

I вариант.

1º. Упростите выражение .

2º. Решите уравнение .

3º. Решите систему уравнений

II вариант.

1º. Упростите выражение .

2º. Решите уравнение .

3º. Решите систему уравнений

Контрольная работа № 4.

I вариант.

1. Вычислите .

2. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

3. Решите неравенство .

4. Решите систему уравнений

II вариант.

1. Вычислите .

2. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

3. Решите неравенство .

4. Решите систему уравнений

Контрольная работа № 5.

I вариант.

1. Решите уравнение:

а) ; б) .

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

II вариант.

1. Решите уравнение:

а) ; б) .

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

Контрольная работа № 5.

I вариант.

1. Найти область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции . Постройте ее график.

2. Решите уравнение и неравенство: а) ;

б) ; в) ;

г) .

3. Решите систему уравнений:

II вариант.

1. Найти область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции . Постройте ее график.

2. Решите уравнение и неравенство: а) ;

б) ; в) ;

г) .

3. Решите систему уравнений:

Контрольная работа № 6.

I вариант.

1. Найдите и , если ; .

2. Докажите, что функция является решением дифференциального уравнения

.

3. Составьте ур-ние касательной к графику функции , проведенной через точку пересечения его с осью ординат.

4. Найдите промежутки возрастания и убывания функции .

5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

.

II вариант.

1. Найдите и , если ; .

2. Докажите, что функция является решением дифференциального уравнения .

3. Составьте ур-ние касательной к графику функции

, проведенной через точку пересечения его с осью ординат.

4. Найдите промежутки возрастания и убывания функции .

5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

.

Контрольная работа № 7.

I вариант.

1. Найдите область определения функции .

2. Решите уравнение . Найдите наименьший положительный его корень.

3. Решите систему уравнений

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

.

5. Найдите на графике функции точки, ближайшие к началу координат.

II вариант.

1. Найдите область определения функции .

2. Решите уравнение . Найдите наибольший отрицательный его корень.

3. Решите систему уравнений

4. Найти S фигуры, ограниченной линиями .

5. Найдите на графике функции точки, ближайшие к точке.

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 11 класс по теме «Уравнения» (по материалам ЕГЭ)

Вариант № 4

1. Задание 6 . Решите уравнение .

2. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

3. Задание 6 . Решите уравнение 

4. Задание 6 . Решите уравнение .

5. Задание 6 . Решите уравнение .

6. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

8. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

9. Задание 17 . Решите неравенство: 

Вариант № 1

1. Задание 6 . Решите уравнение .

2. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

3. Задание 6 . Решите уравнение .

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

6. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

В ответе напишите наименьший положительный корень.

7. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 

8. Задание 15 . Решите уравнение 

9. Задание 17 . Решите неравенство: 

Вариант № 6

1. Задание 6 . Найдите корень уравнения: .

2. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

 

3. Задание 6 . Найдите корень уравнения 

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения: 

5. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

6. Задание 6 .

Найдите корень уравнения: 

 В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 . Решите уравнение: 

8. Задание 15 . 

а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

9. Задание 17 . 

Решите неравенство: 

Вариант №5

1. Задание 6 . Решите уравнение .

2. Задание 6 . Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

3. Задание 6 . Решите уравнение .

4. Задание 6 . Найдите решение уравнения: 

5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

6. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 . Дано уравнение 

а) Решите уравнение;

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку 

8. Задание 15 . 

а) Решите уравнение 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

9. Задание 17 .

 Решите неравенство: 

Вариант № 3

1. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

 

2. Задание 6 . Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

3. Задание 6 . Решите уравнение:

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

5. Задание 6 . Решите уравнение .

6. Задание 6 . Найдите корень уравнения:  

В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 . 

а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 

8. Задание 15 . Решите уравнение: 

9. Задание 17 . 

Решите неравенство 

Вариант № 2

  1. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

 

2. Задание 6 . Найдите корень уравнения: 

3. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

6. Задание 6 .

Решите уравнение .

В ответе напишите наименьший положительный корень.

7. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

8. Задание 15 . 

Решите уравнение: 

9. Задание 17 . 

Решите неравенство: 

infourok.ru

Контрольные работы по математике 11 класс

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции»

1. Найдите область определения и множество значений функции у = sin2x+1.

2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.

3. Сравните числа:

А) sin и ) sin ; Б) cos и cos ; В) sin 2 и cos 2,3

4. Найдите все числа из отрезка [-], для которых выполняется равенство sin x= — .

5. Постройте график функции у = -2 cos (х -.

Контрольная работа № 2 «Производная и ее геометрический смысл»

1. Найдите производную функции: а) 4 х 3 + б) sin х; в) ; г)

2.Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = -3 равны нулю.

3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 1+4х-sin x в точке с абсциссой х0 = 0.

4. На графике функции f(x)=х3 -3х2+2 найдите все такие точки, в которых касательная, проведенная к графику, параллельна прямой у=3х.

Контрольная работа № 3 «Применение производной к исследованию функции»

  1. Найдите интервалы возрастания и убывания функции у=1+2х2.

  2. Постройте график функции у=2х2 .

  3. Найдите ромб наибольшей площади,если известно, что сумма его диагоналей равна 10.

  4. Найдите направления выпуклости графика функции у=х+

Контрольная работа № 4 «Интеграл»

1. Докажите, что функция F(x) = ех3-cos х является первообразной функции f (x) = 2е+3х2+sin х на всей числовой оси.

2. Найдите первообразную F функции f (x) = 3х2+2х-3 , график которой проходит через точку М(1;-2).

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной параболой у=х2+х-6 и осью Ох.

4. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у=2+4х-х2 и у=х2-2х+2.

5. Найдите площадь фигуры, ограниченной параболой у=х2-12 и касательными к ней, проведенными из точки А (0;3).

Контрольная работа № 5 «Комплексные числа»

  1. На комплексной плоскости постройте точки –i, -2+2i.

  2. Выполните действия: а) i4+i5-2i; б) -.

  3. Решите уравнение 2z2-6z+5=0/

  4. Найдите все аргументы комплексного числа z=-2-2 и запишите его в тригонометрической форме.

  5. Пользуясь формулой Муавра, возведите в степень (1+i)6 и результат запишите в алгебраической форме.

  6. Решите уравнение z3=-27.

Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики»

  1. Упростите , где n€N, n>4.

  2. Найдите значение выражения +.

  3. Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,1,2,3 при условии, что цифры в числе могут повторяться?

  4. Сколькими способами можно составить букет из трех цветков, выбирая цветы из девяти имеющихся?

  5. Запишите разложение бинома (1+х)6.

Контрольная работа № 6 «Теория вероятности»

  1. В ящике находится 3 белых, 5 черных, 6 красных шаров. Наугад вынимают один шар. Какова вероятность того, что вынутый шар: а) белый или черный; б) желтый; в) не белый?

  2. Брошены 2 игральные кости. Какова вероятность того, что на одной кости выпало 3 очка, а на другой – четное число очков?

  3. В корзине лежат 5 яблок и 3 апельсина. Наугад дважды из корзины вынимают по одному плоду (не возвращая их в корзину). Какова вероятность того, что вторым было взято яблоко, при условии, что первым был апельсин?

  4. Имеется 13 карт черной масти и 5 карт красной масти. Какова вероятность того, что среди двух карт, вынутых наугад, хотя бы одна будет красной?

Контрольные работы

по геометрии

в 11 классе

Контрольная работа № 1 «Метод координат в пространстве»

Вариант 1

1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 2, = 3, = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.

3. При движении прямая а отображается на прямую а1, а плоскость β – на плоскость β1. Докажите, что если а|| β, то b1 || β1.

Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве»

Вариант 2

1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 3, = 2, = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DC1.

3. При движении прямая a отображается на прямую a1, плоскость α – на плоскость α1, и . Докажите, что .

Контрольная работа № 2 «Цилиндр, конус, шар»

Вариант 1

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30°; б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.

Контрольная работа № 2 «Цилиндр, конус, шар»

Вариант 2

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30°. Найдите: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60°; б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.

Контрольная работа № 3 «Объемы тел»

Вариант 1

1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара.

2. Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

Контрольная работа № 3 «Объемы тел»

Вариант 2

1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.

2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс

Контрольная работа по алгебре в 11 классе

В-1

1. Найдите значение выражения: а) б)

2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 2(3x + 1)5

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2

4. Решите иррациональное уравнение: а)

б)

в)

5. Решите показательное уравнение:

Контрольная работа по алгебре в 11 классе

В-2

1. Найдите значение выражения: а) б)

2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3

4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а)

б)

в)

5. Решите показательное уравнение:

Ответы

1

2

3

4

5

В-1

а) 6

б) 2

F(x) =

а) х1=2, х2=

б)

в) х1=0 х2=1

2

В-2

а) 10

б) 3

F(x) =

96

а) х1=3, х2=

б)

в) х1=1 х2=2

3

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре в 11 классе

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 1

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 2

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем

2. Значение выражения равно:

а) -4 б) 4 в) 16 г)

2. Значение выражения равно

а) -16 б) 8 в) 16 г)

3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1

3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6

4. вычислите: а)

4. вычислите: а)

5. представьте в виде степени: а)

5. представьте в виде степени: а) ;

6. вынесите множитель из-под знака корня:

6. вынесите множитель из-под знака корня:

7. Упростите выражение:

;

7. Упростите выражение:

8. Найдите значение выражения:

3,(4) + 1,2(4) — 3

8. Найдите значение выражения:

1,(5) + 3,1(3) — 2

9. внесите множитель под знак корня: а

9. внесите множитель под знак корня: х

10.

10.

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 1

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 2

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем

2. Значение выражения равно:

а) -4 б) 4 в) 16 г)

2. Значение выражения равно

а) -16 б) 8 в) 16 г)

3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1

3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6

4. вычислите: а)

4. вычислите: а)

5. представьте в виде степени: а)

5. представьте в виде степени: а) ;

6. вынесите множитель из-под знака корня:

6. вынесите множитель из-под знака корня:

7. Упростите выражение:

;

7. Упростите выражение:

8. Найдите значение выражения:

3,(4) + 1,2(4) — 3

8. Найдите значение выражения:

1,(5) + 3,1(3) — 2

9. внесите множитель под знак корня: а

9. внесите множитель под знак корня: х

10.

10.

infourok.ru

Материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 11 класс

Контрольная работа №1

Вариант I

1.Найти область определения и множество значений функции  y = 2 cos x

2.Выяснить, является функция  y = sin x – tg x  четной или нечетной.

3.Изобразить схематически график функции  y = sin x + 1  на отрезке 

4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции  y = 3 sin x · cos x + 1

Контрольная работа №1

Вариант II

1.Найти область определения и множество значений функции   y = 0,5 sin x

2.Выяснить, является функция  y = cos x – x2  четной или нечетной.

3.Изобразить схематически график функции  y = cos x – 1  на отрезке

4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции  

Контрольная работа №2

Вариант I

1.Найти производную функции:  а) ,   б) ,   в) ех· cos x ,   г)  

2.Найти значение производной функции  y = f(x) в точке хо, если

3.Записать уравнение касательной к графику функции  f(x) = sin x  — 3x + 2  в точке

хо = 0

4.Найти значения х, при которых значения производной функции    положительны.

Контрольная работа №2

Вариант II

1.Найти производную функции:  а) ,   б) (4 – 3х)7,   в) ех · sin x,   г)

2.Найти значение производной функции y = f(x) в точке хо, если  

3.Записать уравнение касательной к графику функции   f(x) = 4x – sin x + 1 в точке

xo = 0.

4.Найти значения х, при которых значения производной функции   отрицательны.

Контрольная работа №3

Вариант I

1.Найти экстремумы функции

2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3

3.Построить график функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [-1; 2]

4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [0; 1,5]

Контрольная работа №3

Вариант II

1.Найти экстремумы функции

2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – х2 – х +2

3.Построить график функции f(x)= x3 – х2 – х +2

4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= x3 – х2 – х +2

Контрольная работа №3

Вариант I

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *