cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 1 класс 2 четверть школа россии – Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Контрольная работа по математике 1 класс 2 четверть. УМК Школа России.

Содержание

Контрольная работа по математике 1 класс 2четверть(Школа России)

1 класс (2 четверть)

Контрольная работа

по темам: «Равенства – неравенства, Сложение и вычитание чисел в пределах десятка, Отрезок, Задача.»

Арифметический диктант

  1. Запишите цифрами числа 8,2,7,9,6.

  2. Под каждым из этих чисел запишите число, которое следует за этим числом.

  3. Запишите соседей числа 8.

  4. Запишите число, которое на 1 меньше 9.

  5. Запишите число которое на 1 больше 6.

  6. Какое число получится если из 9 отнять 7.

  7. Какие числа надо сложить чтобы получить 9. (7баллов)

Ф.И.________________________________________ 1 вариант

Арифметический диктант

  1. ________________________________________.

  2. ________________________________________.

  3. ________________________________________.

  4. ________________________________________.

  5. ________________________________________.

  6. ________________________________________.

  7. ________________________________________. (7баллов)

1.На сколько сантиметров один отрезок больше другого?

________________________________________

___________________________

(1 балла)

2. Сравните числа, поставьте знаки < > =

9…..10-3 5…..10-7 5…..9-3

9-7…..4 9-4…..5 3….10-8

7….10-4 10-9…..1 1+9….9

(9 баллов)

3. Вставь пропущенные числа:

….+3 = 10 9 -….=2 ….- 5 = 5

4 + ….=9 10 — ….=6 … + 2 =10 (6 балл)

4. Реши задачу.

У зайчика было 3 морковки и столько же капусты. Сколько всего овощей было у зайчика?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тетя Люся заготовила 8 банок с компотом. За зиму выпили 5 банок с компотом. Сколько банок с компотом осталось у тети Люси?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(4 балла)

5. Найди значение:

9+1 – 2 = 6 – 3 + 7= 7 — 2 + 4=

4+6 – 1 = 9 – 4 – 3 = 10 – 7 + 6=

9 – 4 + 5= 6+2 + 1 = 3 + 3 + 3 =

(9 баллов)

Задания повышенного уровня

6. Реши задачу:

Ване 3 года, а Насте 4 года. Сколько будет Ване лет, когда Насте будет 9?

(4 балла)

Ф.И.________________________________________ 2 вариант

Арифметический диктант

  1. ________________________________________.

  2. ________________________________________.

  3. ________________________________________.

  4. ________________________________________.

  5. ________________________________________.

  6. ________________________________________.

  7. ________________________________________. (7баллов)

1.На сколько сантиметров один отрезок больше другого?

_______________________________

_____________

(1 балла)

2. Сравните числа, поставьте знаки < > = :

6…..8-3 8…..10-2 4…..9-6

8-7…..4 8-4…..5 5….10-6

7….5 + 3 10-8…..1 1+9….9

(9 баллов)

3. Вставь пропущенные числа:

….+2 = 10 9 -….= 1 ….- 5 = 5

5 + ….=9 10 — ….= 5 … + 2 =9 (6 балл)

4. Реши задачу.

На дачу папа привез 3 пакета риса и 5 пакетов гречки. Сколько всего пакетов крупы привез папа?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В клетке было 9 хомячков, 4 хомячка продали. Сколько хомячков осталось в клетке?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(4 балла)

5. Найди значение:

9+1 – 3 = 7 – 3 + 5= 7 — 1 + 3=

4+6 – 2 = 9 – 5 – 3 = 10 – 6 + 5=

9 – 3 + 4= 7+2 + 1 = 2 + 2 + 2 =

(9 баллов)

Задания повышенного уровня

6. Реши задачу:

Ване 5 года, а Насте 6 года. Сколько будет Ване лет, когда Насте будет 8?

(4 балла)

infourok.ru

Контрольная работа по обучению грамоте 1 класс 2 четверть(Школа России)

Контрольная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)

1 вариант

Ф.И. уч._____________________________________________________

1. Словарный диктант

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

________

3. Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

____________________________________________________________________________

4. Составь из слогов слова, запиши их.

Вол ки ла су пы пи бан кло ты

_____________________________________________________________________________

5.Выбери предложение, отметь *

Коля Пилил дрова

коля пилил дрова.

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова

6.Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Сова, ворона, мосты, сом.

7. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

8. Спиши письменными буквами. Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур. Куры пили воду.

_____________________________________________________________________________

9.Прочитай и запиши предложения из сказки, дополняя их подходящими по смыслу.

Жили-были_________________________________________.

Была у них_________________________________________.

Снесла курочка_______________________________.

? Дед да баба; старик со старухой; внучка Снегурочка; Курочка ряба; яичко.

10. Составь и запиши предложение из данных слов.

1) утром, петух, встаёт, Рано.

___________________________________________________________________________

2) любит, и, морковь, капусту, Заяц.

____________________________________________________________________________

3) на, лису, охотиться, Идти.

____________________________________________________________________________

11. Напиши парные согласные.

12. Начерти схемы к словам

Лёд_________________________

Зерно _______________________

Воет _______________________

Якорь______________________

Ёжик______________________

Маяк________________________

13. Прочитай текст. Ответь на вопросы.

  1. Как выглядит кукушка?

_______________________________________________________________________

  1. Какую пользу приносит кукушка?

__________________________________________________________________________

  1. Как кукушка выращивает своих птенцов?

_____________________________________________________________________________

infourok.ru

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс

Задания соответствуют пройденному на уроке математики материалу по соответствующим УМК.

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

Контрольная работа за 1 полугодие по УМК «Школа России»

Контрольная поделена на 2 части. Первая часть — арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.

Арифметический диктант

— Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).
— Увеличь число 6 на 2.
— Уменьши число 7 на 2.
— Из 4 вычти 4 и запиши ответ.
— Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.

1 вариант

Фамилия _____________________________________________________

2. Реши задачу.
Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?

——————————————————————-

——————————————————————

3. Реши примеры.

       9-1             8-2             4+1
       7+3           3+2             6-3

4.  Сравни, вставь пропущенные знаки <,>,=.

      6+1*5                  8*4+4

5. Начерти отрезок длиной 4 см.

 

2 вариант

Фамилия _____________________________________________________

2. Реши задачу.
На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?

————————————————————-

————————————————————

3. Реши примеры.

    7-1           4-2              3+1
    5+3          8+2             9-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=.

      7+1*5             4*2+2

5. Начерти отрезок равный 3 см.

 

Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие

Фамилия _____________________________________________________

1 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     10, …., 8,….,….,5.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

     8…..6         5……7          10…..8       6…..6

3. Реши примеры:

     8-2=…..          10-2=…..

     3+3=…..          5+3=…..

     7-1=…..           7-3=……

4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.
Сколько стало уток?

———————————————————————

Ответ: _____ уток.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     7=6+….                5=3+…..                 6=….. – 1

6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).

     .

 

Фамилия _____________________________________________________

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     9, 8,….,….,5,…..,3.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

     7…..6          4……9            9…..7            8…..8

3. Реши примеры:

     7-2=…..            10-3=…..

     3+4=…..           6+3=…..

     9-1=…..            7-5=……

4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.
Сколько стало гусей?

——————————————————————— 

     Ответ: _____ гусей.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     6=5+….                7=2+…..                   8=….. – 2

6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

     .

Контрольная работа за первое полугодие 1 класс «Школа 2100»

1 вариант

Фамилия _____________________________________________________

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

 

2. Вычисли:

7 + 2          9 — 3            5 + 4
8 — 3           6 + 2           10 — 1
4 + 3          6 + 1            7 — 4

3. Сравни числа:

7 … 6           4 … 2             5 … 5
0 … 1          10 …0              9 …8

4. Начерти отрезок длиной 5см.

 

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

—————————————————————

2 вариант

Фамилия _____________________________________________________

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

 

2. Вычисли:

6 + 2            8 — 3              4 + 4
9 — 3             7 + 2             10 — 1
5 + 3            9 + 1             5 — 4

3. Сравни числа:

8 … 5          6 … 3           7 … 7
0 … 1          0 …10          9 … 8

4. Начерти отрезок длиной 4см.

 

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.

9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.

—————————————————————-

gdz-reshalka.ru

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть. УМК Школа России.

1 в.

  1. Подчеркни в задаче синей чертой условие и красной чертой вопрос.  Составь схему и реши задачу.

     Миша вырезал 3 снежинки, а Рита – 2. Сколько снежинок вырезали ребята вместе?

2. Напиши знаки   >,  

        5…4                                3+1…4                                8…7+2

        6…8                                3+2…4                                9…10-1

        3…3                                6-2…5                                 4…2+2

     3. Составь запись по рисунку.

О

О

О

Δ

Δ

Δ

°

°

 4. 

        Напиши:

     Номер отрезка   …..

     Номер луча   …..

     Номер ломаной   …..

     Номер кривой   …..

     Номер прямой   …..

Посчитай у ломаной количество:

                Звеньев   …..                                                                     Вершин   …..

2 в.

     1. Подчеркни в задаче синей чертой условие и красной чертой вопрос.  Составь схему и реши задачу.

     В миске лежало 8 груш.2 груши в обед съели. Сколько груш осталось в миске?

2. Напиши знаки   >,  

        7…8                                7-1…6                                5…7+2

        6…3                                7-2…6                                8…10-2

        5…5                                4+2…5                               3…2+2

     3. Составь запись по рисунку.

О

О

О

Δ

Δ

Δ

°

 4. 

        Напиши:

     Номер отрезка   …..

     Номер луча   …..

     Номер ломаной   …..

     Номер кривой   …..

     Номер прямой   …..

Посчитай у ломаной количество:

                Звеньев   …..                                                                     Вершин   …..

nsportal.ru

Контрольные работы за II полугодие (1-4 класс) УМК «Школа России»

Контрольное изложение

2 класс

Митина шапка

Весной Митя забыл шапку в лесу.

Через месяц мальчик пошёл снова в лес. На суку он увидел свою шапку. Над ней кружились птички. А в шапке пищали птенцы.

Митя не тронул гнезда. Он покрошил на зелёную травку хлеб и тихо отошёл.

Контрольное изложение

2 класс

Митина шапка

Весной Митя забыл шапку в лесу.

Через месяц мальчик пошёл снова в лес. На суку он увидел свою шапку. Над ней кружились птички. А в шапке пищали птенцы.

Митя не тронул гнезда. Он покрошил на зелёную травку хлеб и тихо отошёл.

Контрольное изложение

2 класс

Митина шапка

Весной Митя забыл шапку в лесу.

Через месяц мальчик пошёл снова в лес. На суку он увидел свою шапку. Над ней кружились птички. А в шапке пищали птенцы.

Митя не тронул гнезда. Он покрошил на зелёную травку хлеб и тихо отошёл.

Контрольное изложение

2 класс

Митина шапка

Весной Митя забыл шапку в лесу.

Через месяц мальчик пошёл снова в лес. На суку он увидел свою шапку. Над ней кружились птички. А в шапке пищали птенцы.

Митя не тронул гнезда. Он покрошил на зелёную травку хлеб и тихо отошёл.

Контрольное изложение

3 класс

Золушка

Я возвращался из леса. Вдруг услышал тихонькое скуление. Я нагнулся. Смотрю – щенок. Я схватил его и пошёл домой.

Дома отец сказал, что это лисёнок. Мы назвали лисёнка Золушкой. Она бегала по комнате, катала мяч и лаяла. Осенью во время прогулки Золушка убежала в лес. Только утром появилась с куропаткой в зубах. Несколько раз убегала Золушка и возвращалась с добычей. А тут вдруг притащила курицу. Заперли мы её в сарай, а она обиделась. Подкопала Золушка стенку и убежала в лес навсегда.

Контрольное изложение

3 класс

Золушка

Я возвращался из леса. Вдруг услышал тихонькое скуление. Я нагнулся. Смотрю – щенок. Я схватил его и пошёл домой.

Дома отец сказал, что это лисёнок. Мы назвали лисёнка Золушкой. Она бегала по комнате, катала мяч и лаяла. Осенью во время прогулки Золушка убежала в лес. Только утром появилась с куропаткой в зубах. Несколько раз убегала Золушка и возвращалась с добычей. А тут вдруг притащила курицу. Заперли мы её в сарай, а она обиделась. Подкопала Золушка стенку и убежала в лес навсегда.

Контрольное изложение

3 класс

Золушка

Я возвращался из леса. Вдруг услышал тихонькое скуление. Я нагнулся. Смотрю – щенок. Я схватил его и пошёл домой.

Дома отец сказал, что это лисёнок. Мы назвали лисёнка Золушкой. Она бегала по комнате, катала мяч и лаяла. Осенью во время прогулки Золушка убежала в лес. Только утром появилась с куропаткой в зубах. Несколько раз убегала Золушка и возвращалась с добычей. А тут вдруг притащила курицу. Заперли мы её в сарай, а она обиделась. Подкопала Золушка стенку и убежала в лес навсегда.

Контрольное изложение

3 класс

Золушка

Я возвращался из леса. Вдруг услышал тихонькое скуление. Я нагнулся. Смотрю – щенок. Я схватил его и пошёл домой.

Дома отец сказал, что это лисёнок. Мы назвали лисёнка Золушкой. Она бегала по комнате, катала мяч и лаяла. Осенью во время прогулки Золушка убежала в лес. Только утром появилась с куропаткой в зубах. Несколько раз убегала Золушка и возвращалась с добычей. А тут вдруг притащила курицу. Заперли мы её в сарай, а она обиделась. Подкопала Золушка стенку и убежала в лес навсегда.

Контрольное изложение

4 класс

Русский солдат

Это случилось под Берлином. Николай Маслов прошёл по дорогам войны много километров. В его солдатском сердце жило чувство мести. Здесь, на земле врага, он мстил за горе советских людей.

Враг усиливал обстрел. Но вот настало затишье. И вдруг солдаты услышали плач ребёнка.

Маслов не думал о смерти. Он бросился на помощь. Под страшным огнём Николай полз к мосту. Он увидел маленькую немецкую девочку. Крепко прижал солдат ребёнка к груди и пополз назад.

Об этом подвиге знает весь мир.

В Берлине стоит памятник русскому герою. На руках у него девочка.

Контрольное изложение

4 класс

Русский солдат

Это случилось под Берлином. Николай Маслов прошёл по дорогам войны много километров. В его солдатском сердце жило чувство мести. Здесь, на земле врага, он мстил за горе советских людей.

Враг усиливал обстрел. Но вот настало затишье. И вдруг солдаты услышали плач ребёнка.

Маслов не думал о смерти. Он бросился на помощь. Под страшным огнём Николай полз к мосту. Он увидел маленькую немецкую девочку. Крепко прижал солдат ребёнка к груди и пополз назад.

Об этом подвиге знает весь мир.

В Берлине стоит памятник русскому герою. На руках у него девочка.

Контрольное изложение

4 класс

Русский солдат

Это случилось под Берлином. Николай Маслов прошёл по дорогам войны много километров. В его солдатском сердце жило чувство мести. Здесь, на земле врага, он мстил за горе советских людей.

Враг усиливал обстрел. Но вот настало затишье. И вдруг солдаты услышали плач ребёнка.

Маслов не думал о смерти. Он бросился на помощь. Под страшным огнём Николай полз к мосту. Он увидел маленькую немецкую девочку. Крепко прижал солдат ребёнка к груди и пополз назад.

Об этом подвиге знает весь мир.

В Берлине стоит памятник русскому герою. На руках у него девочка.

Контрольное изложение

4 класс

Русский солдат

Это случилось под Берлином. Николай Маслов прошёл по дорогам войны много километров. В его солдатском сердце жило чувство мести. Здесь, на земле врага, он мстил за горе советских людей.

Враг усиливал обстрел. Но вот настало затишье. И вдруг солдаты услышали плач ребёнка.

Маслов не думал о смерти. Он бросился на помощь. Под страшным огнём Николай полз к мосту. Он увидел маленькую немецкую девочку. Крепко прижал солдат ребёнка к груди и пополз назад.

Об этом подвиге знает весь мир.

В Берлине стоит памятник русскому герою. На руках у него девочка.

infourok.ru

Контрольные работы по математике 1 класс 2 полугодие «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«1 класс. Контрольные по математике.»

1 класс. III четверть.

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши примеры:

5 + 4 3 + 6 8 – 4

3 + 3 4 + 4 5 – 0

3 + 5 4 + 6 7 – 4

  1. Миша нашёл в лесу 4 белых гриба, а Петя 3. Сколько белых грибов нашли мальчики?

  1. На тарелке было 7 пирожков. Дети съели 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?

Вариант 2.

1.Реши примеры:

3 + 5 2 + 6 10 – 4

4 + 0 5 + 2 5 – 5

3 + 7 3 + 7 9 – 4

2. На подносе лежат 3 чайных и 4 столовых ложки. Сколько ложек на подносе?

3. На поляне летали 5 бабочек. 2 бабочки сели на цветы, а остальные улетели. Сколько бабочек улетело?

1 класс. III четверть.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

  1. В пакете 5 груш, а в сумке на 3 груши больше. Сколько груш в сумке?

  1. Мама купила 6 газет, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов купила мама?

  1. Сравни:

2 + 4 * 7 – 1 9 – 3 * 1 + 9

Вариант 2.

  1. Оле 6 лет, а Серёжа на 2 года старше Оли. Сколько лет Серёже?

  1. На столе лежит 7 книг, а тетрадей на 3 больше. Сколько тетрадей лежит на столе?

  1. Сравни:

8 – 4 * 5 + 2 9 – 5 * 1 + 3

1 класс. I V четверть.

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

1.Реши примеры:

4 + 4 4 + 0 8 – 4

3 + 5 9 — 4 10 – 3

10 — 2 2 + 8 7 – 4

2. Запиши вместо квадрата число, чтобы была верной запись:

4 + = 6 7 = + 2

3. На выставке было 8 кошек, а собак на 3 меньше. Сколько собак было на выставке?

4*. Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша у Димы выиграл 3 партии. 1 партию они сыграли вничью. Сколько партий сыграли мальчики?

Вариант 2.

1.Реши примеры:

4 + 5 4 + 3 8 – 7

8 + 2 7 — 4 10 – 2

8 – 3 6 + 0 1 + 9

2. Запиши вместо квадрата число, чтобы была верной запись:

1 + = 9 8 = + 5

3. На стоянке было 4 легковых машин, а грузовых на 5 больше. Сколько грузовых машин было на стоянке?

4*. Каждый из троих взрослых ведёт за руки двоих детей. Сколько всего человек идут по дороге?

1 класс. I V четверть.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1.Реши примеры:

10 + 6 7 + 10 14 – 10

20 – 10 15 – 5 19 + 1

2. Мама испекла 10 пирожков. 7 из них – с мясом, а остальные – с рыбой. Сколько пирожков с рыбой испекла мама?

3. Начерти один отрезок 3 см, а другой на 2 см длиннее, чем первый.

4. Первое слагаемое 6, второе 10. Найди сумму.

5*. Оля задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Оля?

Вариант 2.

1.Реши примеры:

10 + 9 8 + 10 16 – 10

19 – 10 14 – 4 10 + 1

2. В автобусе едут 10 детей. 4 из них мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек ехало в автобусе?

3.Начерти один отрезок 6 см, а другой на 2 см короче, чем первый.

  1. Уменьшаемое 18, вычитаемое 10. Найди разность.

5*. Ира задумала число, вычла из него 3 и получила 10. Какое число задумала Ира?

multiurok.ru

Контрольная работа по обучению грамоте 1 класс (2 четверть) Школа России

Комплексная работа

по обучению грамоте за II четверть

учени______ 1 «___» класса

_________________________________________

1) Наступила зима. Выпал пушистый снег. Дети рады. Лена катается с горки. Миша лепит снеговика. Всем очень весело.

2) Выпал пушистый снег.

3) снег горка

4) Сумка, молоко.

5) Я, м, р, о, т, у, л. ____________________________________________________

6) Да, ры, мо, ле, су, тя, би. ___________________________________________

7) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) молоко, Кот, лакает ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплексная работа

по обучению грамоте за II четверть

учени______ 1 «___» класса

_________________________________________

1) Наступила зима. Выпал пушистый снег. Дети рады. Лена катается с горки. Миша лепит снеговика. Всем очень весело.

2) Выпал пушистый снег.

3) снег горка

4) Сумка, молоко.

5) Я, м, р, о, т, у, л. ____________________________________________________

6) Да, ры, мо, ле, су, тя, би. ___________________________________________

7) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) молоко, Кот, лакает ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *