Календарно тематическое планирование 1 класс технология перспектива: КТП по технологии 1 класс (УМК «Перспектива»)
КТП по технологии 1 класс УМК » Перспектива»
Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии 1 класс УМК » Перспектива»»
Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 имени Рустема Абзалова муниципального района Чишминский район
Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол №1 от «29» августа 2018г. Руководитель ШМО __________ Даянова Г.Г. | УТВЕРЖДАЮ Директор СОШ с.Алкино -2 ____________Батршина М.Т. Приказ № 332 от «31» августа 2018г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета «Технология»
начального общего образования
для 1 класса
2018-2019 учебный год
Срок реализации: 1 год
Календарно — тематическое планирование учебного предмета «Технология» для 1 класса разработано на основе: Рабочей программы учебного предмета «Технология» начального общего образования, утвержденной Приказом директора СОШ с. Алкино-2 № 252 от «02» сентября 2017 г.
Составитель: Булатова Гузель Ришатовна, учитель начальных классов высшей категории СОШ с. Алкино-2
2018 год.
№ по /п | Планируемая дата прове дения | Фактическая дата проведе ния | Колчество ча сов | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан. | Примечание | ||||
1 четверть (8 ч) «Давайте познакомимся» — 3 ч. | |||||||||
1. | 04.09 | 1 | Урок-экскурсия. Знакомство с разделами пришкольного участка. Инструктаж по ТБ. Основные направления овощеводства. | ||||||
2. | 11.09 | 1 | Урок — практикум. Материалы и инструменты. Инструктаж по ТБ. Очистка поверхности почвы. | ||||||
3. | 18.09 | 1 | Урок – «Спрашивай – отвечаем»? Как работать с учебником. Инструктаж по ТБ. Сбор плодов по мере их созревания. Чишминский питомник. | ||||||
Человек и земля (21 час) | |||||||||
4. | 25.09 | 1 | Урок – игра. Природный материал. Инструктаж по ТБ. Башкирский растительный орнамент. Изделие: «Аппликация из листьев». | ||||||
5. | 02.10 | 1 | Урок творчества. Пластилин. Аппликации из пластилина. «Ромашковая поляна». | ||||||
6. | 09.10 | 1 | Урок — заочная экскурсия. Растения «Красной Книги» РБ. Пластилин. Изделие: «Мудрая сова». | ||||||
7. | 16.10 | 1 | Урок – общения. Проект «Осенний урожай». Изделие: «Овощи из пластилина». | ||||||
8. | 23. 10 | 1 | Урок – практикум. Компьютер. Правила пользования компьютером. | ||||||
2 четверть (7 ч) | |||||||||
9 | 06.11 | 1 | Урок творчества. Правила безопасной работы ножницами. Изделие: «Волшебные фигуры». | ||||||
10. | 13.11 | 1 | Бумага. «Закладка из бумаги». | ||||||
11. | 20.11 | 1 | Насекомые. Башкирская пчела. Изделие: «Пчёлы и соты» | ||||||
12. | 27.11 | 1 | Урок – заочная экскурсия. Дикие животные. Инструктаж по ТБ. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж» | ||||||
13. | 04.12 | 1 | Новый год. Инструктаж по ТБ. Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделия: «Украшение на ёлку», «Украшение на окно» | ||||||
14. | 11.12 | 1 | Домашние животные. Пластилин. Изделие: «Котёнок» | ||||||
15. | 18.12 | 1 | Урок –заочное путешествие. Такие разные дома. | ||||||
16. | 25.12 | 1 | Посуда. Знакомство с видами посуды и материалами. | ||||||
3 четверть (9 ч) | |||||||||
17. | 15.01 | 1 | Посуда. Башкирская керамика. Проект «Чайный сервиз». Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница» | ||||||
18. | 22.01 | 1 | Урок – творческая игра. Свет в доме. Знакомство с правилами безопасной работы шилом. Изделие: «Торшер» | ||||||
19. | 29.01 | 1 | Мебель. Инструктаж по ТБ. Изделие: «Стул» | ||||||
20. | 05.02 | 1 | Одежда, ткань, нитки. Инструктаж по ТБ. Национальные костюмы. Изделие: «Кукла из ниток» | ||||||
21. | 12.02 | 1 | Урок – практикум. Учимся шить. Правила безопасной работы с иглой. Изделие «Строчка прямых стежков». | ||||||
22. | 26.02 | 1 | Учимся шить. Разные виды стежков для оформления игрушки при помощи пуговиц. «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями», «Медвежонок» | ||||||
23. | 05.03 | 1 | Учимся шить. Инструктаж по ТБ. Национальная вышивка. «Закладка с вышивкой», | ||||||
Человек и вода (3 часа) | |||||||||
24. | 12.03 | 1 | Урок – КВН. Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Водоемы республики. Инструктаж по ТБ. Практическая работа: «Проращивание семян». | ||||||
25. | 19.03 | 1 | Урок – практикум. Технология выращивания овощных культур. | ||||||
4 четверть (8 ч) | |||||||||
26. | 02.04 | 1 | Передвижение по воде. Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот». | ||||||
Человек и воздух (3 часа) | |||||||||
27 | 09.04 | 1 | Урок – конкурс любителей природы. Полёты птиц. Птицы нашего края. Изделие: «Попугай» | ||||||
28. | 16.04 | 1 | Использование ветра. Инструктаж по ТБ. Изделие: «Вертушка» | ||||||
29. | 23.04 | 1 | Полёты человека. Инструктаж по ТБ. Изделия: «Самолёт», «Парашют» | ||||||
Человек и информация (3 часа) | |||||||||
30. | 30.04 | 1 | Урок – общение. Способы общения. Инструктаж по ТБ. Многонациональная республика. Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо». | ||||||
31 | 07.05 | 1 | Сельскохозяйственный труд. Посев, полив овощей. | ||||||
32 | 14.05 | 1 | Компьютер. Правил пользования компьютером. Практическая работа: «Важные телефонные номера». | ||||||
33 | 1 | Экскурсия по учебно-опытному участку. Полив всходов. .Инструктаж по ТБ |
Рабочая программа по технологии. Н.И. Роговцева. 1 класс.
Главная / Начальные классы / РазноеСкачать187.5 КБ, 672713.doc Автор: Рыбалко Ольга Николаевна, 31 Мар 2015
Рабочая программа по технологии Н.И. Роговцева для 1 класса по УМК «Перспектива» содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Автор: Рыбалко Ольга НиколаевнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Рабочая программа по технологии. Н.И. Роговцева. 1 класс. | Рыбалко Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по технологии 4 класс Роговцева Н.И. | Тютикова Татьяна Олеговна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 1 класс Роговцева Н.И. и др. | Мамаева Мария Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 1-4 класс ФГОС автор Н.И. Роговцева | Мануйлова Вера Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по»Технологии » Роговцева Н. И. | Симаева Юлия Валерьевна | 23 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии для 4 класса,Роговцева Н.И. | Григоревская Галина Дмитриевна | 11 Мар 2016 |
документ | Рабочая программа по технологии, 3 класс «Школа России» (Роговцева Н.И.) | Дикунова Ирина Сергеевна | 23 Сен 2015 |
документ | Программа по технологии 1-4 класс «Школа России».автор Роговцева Н.И. | Мазик Валентина Васильевна | 9 Мар 2016 |
разное | рабочая программа по технологии 1 класс Роговцева | Круглова Олеся Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по Технологии в 4 классе ( КРН, VII вида), автор Роговцева Н. И. | Бакаева Ирина Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по технологии Н.И. Роговцева 1 класс. Передвижение по воде. Проект «Речной флот» | Одинцова Надежда Аифаловна | 21 Мар 2015 |
документ | Календарное-тематическое планирование по технологии Роговцева Н.И. 1 класс по ФГОС | Лузанова Юлия Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | КТП по технологии 1 класс «Школа России»,автор Роговцева Н.И. | Мазик Валентина Васильевна | 9 Мар 2016 |
документ | Рабочая программа «Технология 3 класс» (Роговцева Н. И.) | Буйлова Марина Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс, Роговцева Н.И. | Бурцева Наталья Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по технологии. 3 класс. Роговцева Н.И. | Оксана Алексеевна Безяева | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 1 класс Роговцева «Школа России» | Перевощикова Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 2 класс Роговцева ФГОС | Антуфьева Ольга Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 3 класс Роговцева | Тимчик Юлия Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект открытого урока по технологии 2 класс (Роговцева Н. И.) Тема: «Народные промыслы. Матрёшка. Работа с текстильными материалами. Аплицирование.» | Шишкина Татьяна Валентиновна | 14 Мая 2015 |
документ | КТП по технологии 3 класс «Школа России»,автор Роговцева Н.И. | Мазик Валентина Васильевна | 19 Мар 2016 |
документ | КТП по технологии 2 класс «Школа России»,автор Роговцева Н.И. | Мазик Валентина Васильевна | 19 Мар 2016 |
документ | Рабочая программа по технологии, 1 класс, ФГОС, по учебнику Н.И. Роговцевой и др., «Школа России» | Королева Мария Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по курсу «Технология» 1 класс; авторы учебника Н. И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н. В. Шипилова | Егорова Ольга Николаевна | 1 Мар 2016 |
документ | Рабочая программа по технологии 1 класс под ред. Роговцевой Н.И. | Никифорова Анна Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по Технологии (труду ) ФГОС Школа России 2 класс Роговцева | Бакаева Ирина Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии Н. И. Роговцева 2 класс (УМК «Школа России») | Инна Викторовна Фадеева | 21 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по Технологии 2 класс Роговцева Н. И. Технология. 2 класс: методическое пособие с поурочными разработками / Н. И. Роговцева, Богданова Н.В., Добромыслова Н.В ; изд-во «Просвещение», 2012. – 3 | Соколова Людмила Михайловна | 9 Фев 2016 |
документ | рабочая программа по технологии, автор Н. Роговцева. | Панфилова Татьяна Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии (Роговцева) | Краева Елена Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по технологии автор Роговцева 1 класс | Санталова Надежда Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование 1 класс Количество часов в неделю 1 час. Количество часов всего — 33 часа. Авторы: Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова Используется учебник: Роговцева Н.И., Богданова Н.В,Фрейтаг И.П. «Технология», 1класс. | Яковлева Ирина Викторовна | 29 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по технологии 3 класс по программе Роговцевой Н.И. Школа России | АнульеваИрина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 4 класс под ред. Роговцевой Н.И. | Никифорова Анна Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 3 класс под ред. Роговцевой Н.И. | Никифорова Анна Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 2 класс под ред. Роговцевой Н.И. | Никифорова Анна Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России, составлена на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой | Чупрына Светлана Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | программа по технологии. 3 класс. автор: Роговцева и др. Школа России по ФГОС. | Попова Надежда Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по технологии 1-4 класс, ФГОС, Роговцева | Макаркина Анна Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по биологии 9 класс. Сонина Н.И | Попова Вера Николаевна | 8 Апр 2015 |
Быстрое безбумажное планирование уроков с помощью Google Calendar и Sites
Ресурс сообщества, предоставленный вам Flipped Learning Network4 года назад
7 031 Просмотров
—Первоначально опубликовано в Baker’s BYOD.— Принесите свое собственное устройство, собаку и деконструкцию литературы
Я внедряю технологии в свою личную и профессиональную деятельность, чтобы экономить время и работать эффективно. Для многих учителей планирование урока может занимать много времени и быть обременительным, поскольку они пишут, выполняют и отправляют планы администрации. Использование Календаря Google и сайта Google для занятий в рамках G Suite for Education позволяет планировать уроки быстро и эффективно. И, поскольку все курируется онлайн, мне не нужно распечатывать стопки бумаги, когда я отправляю свои планы администрации или информирую родителей и учеников о событиях в классе.
Быстрые шаги : 1. Создайте календарь для каждой изученной подготовки.
2. Создайте мероприятие на весь день для плана урока на день.
3. В области описания мероприятия введите план и ссылки на день.
4. Сделайте календарь общедоступным и поделитесь им с соответствующими администраторами.
5. Создайте сайт Google со страницами для каждой изученной подготовки и вставьте календари.
6. При необходимости поделитесь ссылками на сайт Google.
Организация и настройки календаря
Долговечность Календаря Google делает его идеальной платформой для безбумажного планирования уроков. Я пишу свои планы уроков в Календаре Google с сентября 2013 года и могу легко получить доступ к определенному дню, месяцу или году несколькими щелчками мыши. Я не систематизирую и не называю свои календари по периодам, так как мой график из года в год может меняться. Мне также не нужно несколько календарей для одного и того же уровня или подготовки, так как у меня будет один и тот же план для каждого. Вместо этого я называю и кодирую свои календари цветом по названию или уровню класса и использую один и тот же календарь каждый год, когда преподаю эту подготовку. Я могу сравнивать планы прошлых лет с планами на текущий учебный год, а также копировать/вставлять/редактировать описания планов, которые я повторно использую.
Вот скриншот моих английских календарей на 9 февраля 2018 и 2019 годов. Я вижу, что в прошлом году я не начал использовать устройство Odyssey в конце месяца, тогда как в этом году я опережаю прошлогодний темп.
Написание планов
День, в который происходит событие, гораздо важнее времени, когда оно происходит. На каждый день я пишу план, создаю мероприятие на весь день. Время события значения не имеет. Мне не нужно, чтобы мои планы публиковались к определенному времени, потому что я следую одному и тому же графику обучения каждый день, и было бы пустой тратой моего времени и энергии публиковать один и тот же план несколько раз в день, поскольку я я преподаю один и тот же план для каждого класса/подготовительного периода.
В заголовке мероприятия я укажу, какую тему мы рассматриваем в этот день, и обязательно выберу соответствующий календарь для этой подготовки/занятия. В области описания я напечатаю схему плана и включу любые ссылки на ресурсы. Я сохраняю структуру плана в соответствии с четырьмя основными областями: цели, задачи, оценки и стандарты.
Я могу легко скопировать/вставить описание и опубликовать его в качестве заметки в своих группах Edmodo или Google Classroom (или другом сайте управления обучением), чтобы ученики могли получить к нему доступ дома. Разместив его в моих группах LMS, студенты могут получить доступ к любым вложениям и задать дополнительные вопросы, если это необходимо. Хотя я могу добавлять вложения к мероприятию, я предпочитаю публиковать вложения в Edmodo, чтобы студенты могли получить к ним доступ, поскольку Календарь — это скорее статическая целевая страница для просмотра событий в классе, а не арена для обсуждения.
Публикация календаря
В настройках каждого календаря плана урока установите для календаря значение ОБЩЕСТВЕННЫЙ. Это сделает его видимым, когда вы вставите его на сайт Google, и его увидят учащиеся, родители и администрация.
В новой и обновленной версии Сайтов Google невероятно легко создать веб-страницу класса со встроенным календарем: создайте сайт со страницей для каждого преподаваемого класса/подготовки и в меню «Вставка» редактора сайта просто нажмите «КАЛЕНДАРЬ». чтобы вставить календарь на эту страницу. Не забудьте нажать PUBLISH, чтобы ваш сайт заработал!
Я предоставляю родителям ссылку на классный сайт Google на вечере «Снова в школу», а также демонстрирую, как они могут увидеть планы на день, щелкнув событие на этот день. Я также отправляю ссылку на сайт Google по электронной почте своей администрации, когда отправляю планы уроков, а не распечатываю страницы планов.
Резюме
Планирование уроков с помощью Календаря и Сайтов Google — это эффективный и быстрый способ отслеживать и из года в год публиковать свои повседневные занятия для учащихся, родителей и администрации.
Edtech flipclass FLN flnhub Календарь Google Сайт Google Google+ обучение
FacebookTwitterPinterestLinkedIn
Вам также может понравиться
10 способов улучшить планирование уроков с помощью технологий
Как человек, родившийся в 80-х годах, я с трудом могу вспомнить время до появления компьютеров. Я хорошо помню тот день, когда мой папа принес домой наш первый компьютер — он был большим и белым, и мы с моей старшей сестрой научились вводить назначенные коды в указанном порядке для доступа к нашим любимым играм. Так что, думаю, можно сказать, что мой отец был одним из пионеров компьютеров в нашем маленьком городке!
С тех пор компьютерные технологии стремительно развивались. Использование компьютеров в старших классах больше не означает, что детей просто приглашают в компьютерный класс, чтобы они могли поиграть в «Орегонскую тропу», «Дальнобойщика» и «Где в мире Кармен Сандиего». Вместо этого компьютеры теперь можно использовать в на каждом этапе процесса преподавания и обучения.
Имея это в виду, давайте посмотрим, как вы можете максимально эффективно использовать технологии в своем классе.
Планирование уроков Компьютеры экономят время и упрощают организацию материала при планировании уроков. Существуют также приложения и веб-сайты для планирования уроков, которые вы можете использовать, чтобы упростить себе жизнь при наборе текста и организации уроков.
Вы также можете искать в Интернете существующие идеи, которые вы можете адаптировать и использовать для интеграции технологий в свой собственный класс.
Ознакомьтесь с Classcraft’s Marketplace для готовых интерактивных квестов.
Планирование уроков с использованием технологийМногие школы теперь имеют возможность для учителей подключать свои компьютеры к проектору. У некоторых даже есть доски SMART, Kindles и персональные компьютеры для учащихся. Если у вас есть доступ к любому из них или вы можете запланировать время занятий в компьютерном классе, вот восемь способов, которыми вы можете использовать эту технологию для улучшения своих уроков, и два способа, которыми компьютеры могут помочь вам помимо них.
Фото предоставлено: Арнел Хасанович 1. Организация урока Компьютеры помогают лучше организовывать и представлять информацию. Печатание заметок в Microsoft Word или Google Docs или создание презентации в PowerPoint поможет вам меньше сосредоточиться на том, как вы собираетесь преподавать, и больше на том, что вы собираетесь освещать. Во время урока вы можете проецировать эти заметки на большой экран, чтобы дать учащимся представление о том, куда идет урок. Если у вас есть склонность идти по кроличьим следам или если ваш класс особенно хорошо их находит, легко переориентировать и перенаправить, когда содержание урока аккуратно организовано на экране.
Проецирование заметок на большой экран также помогает вам сосредоточиться на общем содержании, а не отвлекаться на мелочи. Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы записывать все маркером на доске во время урока (и одновременно беспокоиться о своем почерке и правописании), вы можете вместо этого сосредоточиться на изложении содержания.
Фото: Laurie Sullivan 2. Наглядные пособияЯ очень хорошо учусь, поэтому, когда я преподаю, мне нравится использовать как можно больше наглядных пособий. Например, если я преподаю погоду, я хочу не только говорить о предмете, но и показывать своим ученикам соответствующие картинки, чтобы они могли лучше понять тему. К счастью, Интернет предоставляет больше возможностей, чем когда-либо, для поиска соответствующих изображений, чтобы вы могли дать учащимся конкретный контекст по предмету. Предварительно выбранные изображения также можно спроецировать или показать на отдельных компьютерах, чтобы укрепить урок во время разговора. По крайней мере, вы можете распечатать фотографии с персонального компьютера и показать их классу.
Фото предоставлено Кристианом Видигером 3. ВидеоКороткое развлекательное обучающее видео — отличный способ заинтересовать учащихся в обучении. Некоторые из моих любимых сайтов для этого — Brainpop, National Geographic Kids и National Geographic на YouTube (особенно видео 101, такие как Tornadoes 101). Вашим ученикам также обязательно понравится серия «Ускоренный курс» с Хэнком Грином; Вы можете использовать эти видеоролики, чтобы быстро представить предмет, дополнить свои собственные уроки или просмотреть материал перед экзаменом.
Фото предоставлено: Аманда Джонс 4. Чтение в классеРаньше я преподавала в качестве замены в одном классе, в котором была библиотека Kindle, которую учителя использовали совместно на уроках английского языка. Учащиеся могли регулировать размер текста и следить за тем, как их одноклассники читают по очереди. Помимо использования Kindles, вы также можете проецировать назначенный текст на большой экран или использовать персональные компьютеры, чтобы направлять учащихся на такие сайты, как Learning AZ, где есть электронные книги и уроки с гидом.
Фото: steveriot1 5. Работа с доской SMART board Я люблю SMART-доски — с помощью этой технологии вы можете легко проецировать экран своего компьютера на доску, сохраняя при этом функциональность традиционной классной доски. Это означает, что вы можете отображать любые изображения, заметки или практиковать работу со своего компьютера, а затем писать поверх них, обсуждая различные элементы урока. Студенты также любят придумывать и писать на этой доске; это делает практику работы по таким предметам, как математика, грамматика и языки, особенно увлекательной.
Если у вас нет доступа к SMART board, но есть доступ к компьютеру и проектору, вы можете добиться аналогичных результатов, просто спроецировав изображение с компьютера на доску.
Фото: Pixabay 6. Игры Обучающие игры — отличный способ укрепить урок и привлечь учащихся (узнайте больше об уроках, которые можно извлечь из игр). Учащиеся могут играть в предварительно выбранные игры на отдельных компьютерах, или вы можете спроецировать одну игру на свою доску и играть в нее всем классом.
Например, Classcraft предлагает как готовые квесты, так и квесты, которые можно сделать самостоятельно, которые можно использовать для помощи учащимся в прохождении определенного урока или раздела. Чтобы сделать эти квесты еще более увлекательными, вы можете включить в них онлайн-игру или короткое видео. Другие веб-сайты с образовательными играми включают Sheppard Software, Fun Brain, PBS Kids Games и National Geographic Kids Games.
Фото предоставлено PhotoMIX Ltd. 7. Исследования Хотя я люблю печатные книги, нельзя отрицать, что Интернет расширил спектр доступных ресурсов и сделал исследования проще, чем когда-либо прежде — студентам больше не нужно тащиться в библиотеку и находят книги по теме своего исследования, а затем пролистывают сотни страниц, чтобы найти то, что они ищут. Теперь компьютеры позволяют учащимся быстро и легко собирать информацию из широкого круга заслуживающих доверия онлайн-ресурсов. Учащиеся также могут использовать веб-страницы местных библиотек для более эффективного поиска соответствующих печатных источников.
Примечание. Как мы все знаем, не все, что вы читаете в Интернете, является точным. Обязательно обсудите это со своими учениками и, возможно, даже дайте им список предварительно выбранных сайтов, которым вы доверяете. Кроме того, вы можете научить их отличать заслуживающие доверия сайты от ненадежных.
Фото предоставлено NeONBRAND 8. Презентации Когда дело доходит до презентаций, компьютеры предоставляют учащимся разнообразные способы поделиться своими знаниями. PowerPoint, безусловно, является фаворитом, который можно использовать в любом возрасте. Учащиеся могут написать рассказ, показать графики и картинки и попрактиковаться в публичном выступлении, перемещаясь по слайдам в устной презентации. Prezi — еще один отличный онлайн-ресурс для презентаций для студентов; это дает им немного больше свободы и творчества в том, как они предпочитают представлять информацию и переходить между «слайдами».
Учащиеся также могут представить то, что они узнали, с помощью таких инструментов, как Microsoft Publisher, для создания закладок, брошюр, плакатов или открыток. Существуют даже программы, помогающие студентам в процессе разработки и проектирования собственных веб-сайтов. И, конечно же, компьютеры также позволяют учащимся набирать высококачественные отчеты с дополнительным преимуществом, помогая им учиться с помощью функций редактирования, которые проверяют орфографические и грамматические ошибки, а также другие ошибки письма.
Вне урокаРоль учителя продолжается еще долгое время после окончания урока. С этой целью, вот два способа, которыми компьютеры могут обогатить опыт после урока.
9. Общение и обратная связьВ некоторых школах есть онлайн-порталы, такие как Canvas, через которые учителя и ученики могут общаться посредством сообщений или форумов. Это поощряет вопросы и диалог о заданиях в классе. Это также позволяет учителям немедленно давать обратную связь по любому проекту или заданию.
Знаете ли вы?Classcraft предлагает функцию обмена сообщениями, которая позволяет вам общаться с учащимися и родителями, которые создали родительские учетные записи. Вы также можете отправлять объявления в виде односторонних сообщений, которые рассылаются всем учащимся или родителям. Узнайте больше об этой функции здесь .
10. ОценкиВместо того, чтобы записывать оценки на отдельных работах и в журнале оценок, а затем рассылать бумажные табели успеваемости в конце каждого семестра, учителя могут публиковать оценки на онлайн-портале, доступном как учащимся, так и ученикам. родители. Это позволяет каждому получить немедленное представление о том, как дела у студента. Если учащийся борется с какой-либо концепцией, родитель информируется об этом достаточно рано, чтобы иметь возможность работать с учителем над обеспечением дополнительной поддержки. Кроме того, меньше нужно беспокоиться о том, что какие-либо бумажные сообщения потеряются в рюкзаках и карманах.
Технологии и обучение идут рука об рукуКомпьютерные технологии стремительно развиваются с 80-х годов. Если раньше иметь доступ к компьютерам было редкой привилегией, то теперь почти невозможно не иметь его (по крайней мере, есть библиотеки и интернет-кафе, доступные для тех, у кого нет персонального компьютера).