cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Информатика тест моделирование 11 класс – Тест: Моделирование — Информатика 11 класс

Тест по информатике в 11 классе по теме «Информационное моделирование»

Тест по теме: «Информационное моделирование» 11 класс

1 вариант

  1. Этапам построения компьютерной информационной модели соответствует:

А) Обед в школьной столовой – Режим дня – Страница на школьном сайте;

Б) Обед в школьной столовой – Калькуляция – Расчет в электронных таблицах;

В) Обед в школьной столовой – Меню – Список продуктов;

Г) Обед в школьной столовой – График дежурства – Список учащихся по сменам.

  1. Компьютерной информационной моделью организации занятий в школе является:

А) правила поведения учащихся; В) список класса;

Б) электронный журнал; Г) перечень учебников.

  1. Математической моделью является:

А) макет самолета; В) чертеж;

Б) уравнение; Г) диаграмма.

  1. Какую форму представления зависимостей используют в генеалогическом дереве семьи:

А) функциональная;

Б) иерархическая;

В) родственная;

Г) семейная.

  1. Статистической величиной является:

А) среднее число осадков, выпавших в разных регионах страны в течение года;

Б) минимальное значение некоторой функции на отрезке;

В) максимальная скорость автомобиля;

Г) температура вашего тела в данный момент времени.

  1. Метод наименьших квадратов позволяет построить:

А) регрессионные модели; В) табличные модели;

Б) словесные модели; Г) логические модели.

  1. График регрессионной модели называется:

А) трендом; В) систематизацией;

Б) формализацией; Г) моделированием.

  1. Регрессионная модель в виде линейной функции соответствует:

А) У=46,361х-99,881; В) У=21,845х2-106,97х+150,21;

Б) У=3,4306е0,7555х ; Г) У=843х4 -17,397х2+50,17;

  1. Регрессионная модель в виде экспоненциальной функции соответствует:

А) У=46,361х-99,881; В) У=21,845х2-106,97х+150,21;

Б) У=3,4306е0,7555х ; Г) У=843х4 -17,397х2+50,17;

10.  Регрессионная модель в виде квадратичной функции соответствует:

А) У=46,361х-99,881; В) У=21,845х2-106,97х+150,21;

Б) У=3,4306е0,7555х ; Г) У=843х4 -17,397х2+50,17;

11.  Определить самую удачную регрессионную модель:

А) y=46,361х-99,881; R2=0.8304 В) y=21,845х2-106,97х+150,21; R2=0.9767

Б) y=3,4306е0,7555х ; R2=0.9716 Г) y = 0,1017x4 — 1,5548x3 + 9,3282x2 — 16,349x + 27,389
R² = 0,9904;

12Прогнозирование за пределами экспериментальных данных называется:

А) восстановлением значения;

Б) экстраполяцией;

В) коэффициентом корреляции;

Г) коэффициентом детерминированности.

  1. Прогнозирование в пределах экспериментальных данных называется:

А) восстановлением значения;

Б) экстраполяцией;

В) коэффициентом корреляции;

Г) коэффициентом детерминированности.

14. Мерой корреляционной зависимости является:

А) восстановлением значения;

Б) экстраполяцией;

В) коэффициент корреляции;

Г) коэффициент детерминированности.

  1. Зависимость между величинами, каждая из которых подвергается неконтролируемому разбросу?

А) функциональная; В) корреляционная;

Б) графическая; Г) логическая.

  1. Решение задачи на наличие зависимости между хозяйственными затратами школы и успеваемостью требует использования:

А) восстановления значения; В) экстраполяции;

Б) коэффициента корреляции; Г) коэффициента детерминированности.

  1. Какое значение принимает коэффициент при слабой корреляции:

А) близко к нулю; В) по модулю близко к единице;

Б) больше 1 ; Г) меньше -1.

  1. Какая информационная модель определяет значение плановых показателей с учетом ограниченности ресурсов при условии достижения заданной цели:

А) модели корреляционных зависимостей;

Б) модели статистического прогнозирования;

В) модели оптимального планирования;

Г) регрессионные модели.

  1. Ограниченность ресурсов при построении модели оптимального планирования не описывается:

А) системой неравенств;

Б) системой уравнений;

В) плановыми показателями;

Г) система неравенств и система уравнений.

20. Что не относится к плановым показателям в постановке задачи оптимального планирования учебной деятельности ученика выпускного класса?

А) время; Б) количество экзаменов; В) средний балл аттестата;

Г) суммарный балл по экзаменам

infourok.ru

Тест по теме «Моделирование» (11 класс)

Тест создан в программе MyTestXPro (freeware) и содержит  26 вопросов.  Тест предназначен для проверки знаний учащихся 11-х классов по теме «Моделирование».

 Программа  является бесплатной для некоммерческого применения. Для коммерческого применения необходимо приобретать лицензию. Скачать данную программу можно с сайта http://mytest.klyaksa.net/htm/index.htm.

Типы вопросов: 

-выбор одного правильного варианта 

-выбор нескольких правильных вариантов 

-сопоставление 

Для каждого вопроса задана сложность. Итоговая оценка выставляется по пятибалльной системе. 

В параметрах теста предусмотрена возможность тестирования на отдельном компьютере, по локальной сети в компьютерной классе, отправка ответов на электронную почту. 

Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. При проведении устного опроса – это относительно большая затрата времени урока при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста.

Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

MyTestX это — система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

Программа легка и удобна в использовании. Все учителя и учащиеся быстро и легко осваивают ее. Вот слова одного из пользователей программы: «На мой взгляд, MyTest достигла совершенного состояния: имеет все мыслимые функции, очень компактная, ее возможности и простота использования находятся в золотом балансе».

Программа MyTestX работает с десятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв, заполнение пропусков (MyTestXPro). В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу. В заданиях с выбором ответа (одиночный, множественный выбор, указание порядка, указание истинности) можно использовать до 10 (включительно) вариантов ответа.

 

infourok.ru

Информатика. 11кл. Тест по теме: Моделирование и формализация.

Вариант 2. 11 класс. Тест: Моделирование и формализация.

1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера информационных моделей.

а) Оглавление книги. б) Макет декорационного оформления театральной постановки.

в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Атлас по истории.

д) Объёмная модель молекулы соляной кислоты. е) Игрушечный паровоз.

ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O

з) Формула определения площади круга. и) Расписание движения пригородных автобусов.

к) Макет скелета человека. л) Схема метрополитена.

2. Задача системного анализа состоит в …

а) выделении существенных частей и свойств объекта, связи между ними;

б) изучении объекта; в) описании поведения объекта.

3. Результатом процесса формализации является:

а) описательная модель; б) математическая модель;

в) графическая модель г) предметная модель.

4. Генеалогическое дерево семьи является:

а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью;

в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью.

5.Какие из утверждений ложные?

а) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.

в) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.

г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.

д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.

е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.

ж) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.

з) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.

6. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования

а) конвекция воздуха в комнате; б) исследование температурного режима комнаты;

в) комната; г) температура.

7. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.

8. Устное представление информационной модели называется:

а) графической моделью; б) словесной моделью;

в) табличной моделью; г) логической моделью.

9. Укажите верное утверждение:

а) Статическая модель системы описывает ее состояние, а динамическая — поведение.

б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.

в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

10. Процесс построения моделей называется:

а) моделирование; б) конструирование; в) экспериментирование; г) проектирование.

11. Установите соответствие между моделью и типом модели (буква – цифра)

Модель

Тип модели

1)   Радиоуправляемая модель корабля

2)   Игрушечный автомобиль

3)   Блок-схема циклического алгоритма

4)   Чертёж развёртки пирамиды

5)   Программа на языке программирования

6)   Закон Ома

7)   Карта города

8) Муляж яблока

9) График зависимости расстояния от скорости

10) Объёмная модель пирамиды

а) Информационная знаковая

б) Информационная смешанная

в) Физическая (натурная)

г) Информационная образная

12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в

«объект – модель»:

а) компьютер – данные; б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – программа; г) клавиатура – микрофон;

д) река – Днепр; е) болт – чертеж болта ж) мелодия – нотная запись мелодии.

13. Важным признаком системы является

а) целостное функционирование; б) предметная направленность; в) наличие входных параметров.

14. Система состоит из ____________, которые называются _______________

(вставьте подходящие по смыслу слова)

а) компонентов, элементами; б) объектов, элементами; в) элементов, объектами.

15. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?

а) Карта местности. б) блок-схема алгоритма.

в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.

г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.

е) Развитие популяций животных.

16. Формализацией называется:

а) процесс построения информационных моделей с помощью динамических моделей;

б) модель, описывающая состояние системы в определенный момент времени;

в) модель, описывающая процесс изменения и развития системы;

г) процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

17.Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» ложные?

а) модель — это некоторое вспомогательное средство, объект, который в определённой ситуации заменяет другой объект.

б) Модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования.

в) Модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по определённым параметрам — подобно функционированию реального объекта.

г) Модель некоторого объекта — это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

18. Естественные языки используются для создания:

а) формальных информационных моделей;

б) математических моделей;

в) описательных информационных моделей;

г) формальных логических моделей.

kopilkaurokov.ru

Тест «Моделирование и формализация» 11 класс

1 вариант

1.    Модель — это

А) визуальный объект;

Б)свойство процесса или явления;

В)упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

Г)материальный объект.

 2.    Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

А)идеальным;

Б)формальным;

В)материальным;

Г)математическим.

 3.    Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется — это

А)арифметическим; б)аналоговым;

В)математическим; г)знаковым.

 4.    Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

А)мысленным; б)идеальным;

В)знаковым; г)физическим.

 5.    Какая из моделей не является знаковой?

А)схема;

Б)музыкальная тема;

В)график;

Г)рисунок.

 6.    Резиновая детская игрушка — это

А)знаковая модель;

Б)вербальная модель;

В)материальная модель;

Г)компьютерная.

 7.    Динамическая модель — это

А)одномоментный срез по объекту;

Б)изменение объекта во времени;

В)интегральная схема;

Г)детская игрушка.

 8.    Компьютерная модель — это

А)информационная модель, выраженная специальными знаками;

Б)комбинация 0 и 1;

В)модель, реализованная средствами программной среды;

Г)физическая модель.

 9.    Вербальная модель — это

А)компьютерная модель;

Б)информационная модель в мысленной или разговорной форме;

В)информационная модель, выраженная специальными знаками;

Г)материальная модель.

 10.    Что является моделью объекта яблоко?

А) муляж; б) фрукт В)варенье; г) компот.

11. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера информационных моделей.

а) Оглавление книги. б) Макет декорационного оформления театральной постановки.

в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Атлас по истории.

д) Объёмная модель молекулы соляной кислоты. е) Игрушечный паровоз.

ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O

з) Формула определения площади круга. и) Расписание движения пригородных автобусов.

к) Макет скелета человека. л) Схема метрополитена.

12. Задача системного анализа состоит в …

а) выделении существенных частей и свойств объекта, связи между ними;

б) изучении объекта; в) описании поведения объекта.

13. Результатом процесса формализации является:

а) описательная модель; б) математическая модель;

в) графическая модель г) предметная модель.

14. Генеалогическое дерево семьи является:

а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью;

в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью.

15.Какие из утверждений ложные?

а) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.

в) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.

г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.

д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.

е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.

ж) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.

з) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.

16. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования

а) конвекция воздуха в комнате; б) исследование температурного режима комнаты;

в) комната; г) температура.

17. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.

18. Устное представление информационной модели называется:

а) графической моделью; б) словесной моделью;

в) табличной моделью; г) логической моделью.

19. Укажите верное утверждение:

а) Статическая модель системы описывает ее состояние, а динамическая — поведение.

б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.

в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

20. Процесс построения моделей называется:

а) моделирование; б) конструирование; в) экспериментирование; г) проектирование.

2 вариант

1. Модель отражает:

А)все существующие признаки объекта

б)некоторые из всех существующих

в)существенные признаки в соответствии с целью моделирования

г)некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

А)структура б) цвет В) стоимость г)надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

А)с помощью математических формул Б)не отражающее признаков объекта-оригинала

В) в виде двумерной таблицы Г)на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

А)цели моделирования Б)числа признаков В)размера объекта Г)стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

А) иерархическую б)табличную В)графическую г) математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

А)более 4 б) множество В) 4 г) 2

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

А) математическую Б)графическую В)иерархическую Г)табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его: А)вес б) структура В) цвет г) форма

9. Игрушечная машинка — это:

А)табличная модель

Б)математическая формула

В) натурная модель

Г)текстовая модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

А)расписание уроков б) классный журнал

В) список учащихся школы г) перечень школьных учебников

11. Установите соответствие между моделью и типом модели (буква – цифра)

Модель

Тип модели

1)   Радиоуправляемая модель корабля

2)   Игрушечный автомобиль

3)   Блок-схема циклического алгоритма

4)   Чертёж развёртки пирамиды

5)   Программа на языке программирования

6)   Закон Ома

7)   Карта города

8) Муляж яблока

9) График зависимости расстояния от скорости

10) Объёмная модель пирамиды

а) Информационная знаковая

б) Информационная смешанная

в) Физическая (натурная)

г) Информационная образная

12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в

«объект – модель»:

а) компьютер – данные; б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – программа; г) клавиатура – микрофон;

д) река – Днепр; е) болт – чертеж болта ж) мелодия – нотная запись мелодии.

13. Важным признаком системы является

а) целостное функционирование; б) предметная направленность; в) наличие входных параметров.

14. Система состоит из ____________, которые называются _______________

(вставьте подходящие по смыслу слова)

а) компонентов, элементами; б) объектов, элементами; в) элементов, объектами.

15. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?

а) Карта местности. б) блок-схема алгоритма.

в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.

г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.

е) Развитие популяций животных.

16. Формализацией называется:

а) процесс построения информационных моделей с помощью динамических моделей;

б) модель, описывающая состояние системы в определенный момент времени;

в) модель, описывающая процесс изменения и развития системы;

г) процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

17.Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» ложные?

а) модель — это некоторое вспомогательное средство, объект, который в определённой ситуации заменяет другой объект.

б) Модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования.

в) Модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по определённым параметрам — подобно функционированию реального объекта.

г) Модель некоторого объекта — это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

18. Естественные языки используются для создания:

а) формальных информационных моделей;

б) математических моделей;

в) описательных информационных моделей;

г) формальных логических моделей.

19. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.

20. Устное представление информационной модели называется:

а) графической моделью; б) словесной моделью;

в) табличной моделью; г) логической моделью.

Ответы:

2 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

1 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1

multiurok.ru

Тесты по информатике для 11 класса по теме «Моделирование»

АКР по информатике

11 класс

  1. Что такое «компьютерный вирус»?
    А) это программы, активизация которых вызывает уничтожение программ и файлов;
    Б) это совокупность программ, находящиеся на устройствах долговременной памяти;
    В) это программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы;
    Г) это программы, передающиеся по Всемирной паутине в процессе загрузки Web-страниц.

  2. Компьютерная программа, в которой находится вирус называется:
    А) зараженной;
    Б) опасной;
    В) испорченной или измененной;
    Г) отформатированной.

  3. Процесс познания, состоящий в создании и исследовании моделей называется…

А) проектирование

Б) моделирование

В) визуализация

Г) формализация

  1. Выбрать несколько пар объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель»:

А) Планета Земля — глобус

Б) болт — чертёж болта

В) курица — цыплята

Г) страна — её столица

Д) компьютер — функциональная схема компьютера

  1. Для одного и того же объекта можно создать:

А) несколько моделей

Б) бесконечное множество моделей

В) одну модель    

  1. Какие программные средства помогают создавать табличные модели?(несколько вариантов ответа)

А) MS Excel    

Б)  MS Word   

В) CorelDRAW

Г) Paint 

  1. Что не является моделями (несколько вариантов):

А) рисунок

Б) чучело

В) человек

Г) компьютер

  1. Материальной моделью является:

А) диаграмма

Б) таблица

В) математическая формула

Г) макет из бумаги

  1. Укажите программное средство для работы с текстом:
    А. MS-DOS   

Б. Windows      

В. Paintbrush       

Г. Word       

Д. Excel

  1. Заражение компьютерными вирусами может произойти в результате:

А. работы с файлами

Б. форматирования диска

В. выключения компьютера

Г. печати на принтере

  1. Что необходимо иметь на компьютере для проверки на наличие вирусов на жестком диске?

А. защищенную программу

Б. загрузочную программу

В. файл с антивирусной программой

Г. антивирусную программу, установленную на компьютере

12. Как может появиться антивирус на компьютере?

А. при работе компьютера в сети

Б. при решении математической задачи

В. при работе с документами

Г. самопроизвольно

13. Как происходит заражение «почтовым» вирусом?

А. при открытии зараженного файла, присланного с письмом по e-mail

Б. при подключении к почтовому серверу

В. при подключении к web-серверу, зараженному «почтовым» вирусом

Г. при получении с письмом, присланном по e-mail, зараженного файла

14. Компьютерным вирусом является:

А. программа проверки и лечения дисков

Б. любая программа, созданная на языках низкого уровня

В. программа, скопированная с плохо отформатированной дискеты

Г. специальная программа небольшого размера, которая может приписывать себя к другим программам, она обладает способностью » размножаться «

15. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

А. все стороны данного объекта;

Б. некоторые стороны данного объекта;

В. существенные стороны данного объекта;

Г. несущественные стороны данного объекта.

16. Знаковой моделью является:

А. анатомический муляж;

Б.макет здания;

В.модель корабля;

Г.диаграмма.

17. Процесс построения моделей называется:

А. моделирование;

Б. конструирование;

В. экспериментирование;

Г. проектирование.

18. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется:

А. таблица;

Б. график

В. схема;

Г. чертеж.

19. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Какие программы относятся к антивирусным?

А. AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.

Б. MS-DOS, MS Word, AVP.

В. MS Word, MS Excel, Norton Commander.

Г. MS Word, MS Excel, Paint

20. Основные признаки проявления вирусов:

А. частые зависания и сбои в работе ПК;

Б. уменьшение размера свободной памяти;

В. значительное увеличение количества файлов;

Г. медленная работа компьютера.

21. Антивирусные программы — это программы для (несколько вариантов):

А. обнаружения вирусов

Б. удаления вирусов

В. размножения вирусов

Г. помещающие в карантинную зону зараженные файлы

22. Удаление вируса называется:

А. атакой

Б. лечением

В. обеззараживанием

Г. макрокомандой

23. Что такое антивирусная программа?

А. Программа невидящая вирусы

Б. Программа ломающая вирусы

В. Программа Находящая вирусы

Г. Программа создающая вирусы

24. Сопоставьте названия программ и изображений

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

__ Antivir

__ DrWeb

__ Nod 32

__ Antivirus Kaspersky

__ Avast

__ Antivirus Panda

25. Вредоносные программы — это

А. шпионские программы

Б. программы, наносящие вред данным и программам, находящимся на компьютере

В. антивирусные программы

Г. программы, наносящие вред пользователю, работающему на зараженном компьютере

Д. троянские утилиты и сетевые черви

26. Сетевые черви — это…

А. Вредоносные программы, устанавливающие скрытно от пользователя другие вредоносные программы и утилиты

Б. Вирусы, которые проникнув на компьютер, блокируют работу сети

В. Вирусы, которые внедряются в документы под видом макросов

Г. Хакерские утилиты управляющие удаленным доступом компьютера

Д. Вредоносные программы, которые проникают на компьютер, используя сервисы компьютерных сетей

infourok.ru

Моделирование тест, онлайн, информатика, 9 и 11 классы

Моделирование тест онлайн

Лимит времени: 0

0 из 30 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 30

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Молодцы! по пятибалльной шкале у вас отлично! (Правильных ответов больше 90%) Спасибо что прошли тест! Поделитесь этим тестом с друзьями!
  • Молодцы! по пятибалльной шкале у вас хорошо! (Правильных ответов больше 70%) Спасибо что прошли тест! Поделитесь этим тестом с друзьями!
  • По пятибалльной шкале у вас удовлетворительно! (Правильных ответов больше 50%) Спасибо что прошли тест! Поделитесь этим тестом с друзьями!
  • По пятибалльной шкале у вас неудовлетворительно, ещё нужно работать (Правильных ответов меньше 50%) Спасибо что прошли тест! Поделитесь этим тестом с друзьями!
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 30

    Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью:

  2. Задание 2 из 30

    Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов:

  3. Задание 3 из 30

    Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:

  4. Задание 4 из 30

    Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

  5. Задание 5 из 30

    Математическая модель объекта:

  6. Задание 6 из 30

    Натурное (материальное) моделирование:

  7. Задание 7 из 30

    Система состоит из:

  8. Задание 8 из 30

    Может ли один объект иметь множество моделей:

  9. Задание 9 из 30

    Образные модели представляют собой:

  10. Задание 10 из 30

    Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме?

  11. Задание 11 из 30

  12. Задание 12 из 30

    Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:

  13. Задание 13 из 30

    Последовательность этапов моделирования:

    • цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение
    • объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование
    • цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта
  14. Задание 14 из 30

    Моделирование:

  15. Задание 15 из 30

    Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере:

  16. Задание 16 из 30

    На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится:

  17. Задание 17 из 30

    Табличная информационная модель представляет собой:

  18. Задание 18 из 30

    Такие модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме:

  19. Задание 19 из 30

    Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

  20. Задание 20 из 30

    Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:

  21. Задание 21 из 30

    В качестве примера модели поведения можно назвать:

  22. Задание 22 из 30

    Какой тип моделей применяется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств:

  23. Задание 23 из 30

    Информационной моделью части земной поверхности является:

  24. Задание 24 из 30

    Модель отражает:

  25. Задание 25 из 30

    При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

  26. Задание 26 из 30

    В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

  27. Задание 27 из 30

    В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

  28. Задание 28 из 30

    Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

  29. Задание 29 из 30

    Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

  30. Задание 30 из 30

    При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

Моделирование тест, онлайн отлично подойдет для тех кто хочет проверить уровень перед собеседованием или для учащихся школ по предмету информатика 9 и 11 класса. Можно проходить несколько раз и каждый раз будут разные варианты вопросов (всего 30 вопросов)

Данный тест поможет проверить основные знания по теме:
Моделирование

После прохождения теста пожалуйста оцените его по-пятибальной шкале внизу страницы! Ваша справедливая оценка помогает нам сделать ресурс лучше.

Временного ограничения на прохождения теста нет. Тест бесплатный и не требует регистрации на портале. Удачи при прохождении!

Примечание от автора: при прохождении теста тест по теме: моделирование 9 и 11 классы не нужно торопится, времени у Вас достаточно.

После прохождения этого теста рекомендуем Вам также пройти и другие тесты на странице онлайн тесты по информатике или прочитать нашу лекцию по этой теме «моделирование»

Таблица лучших: Моделирование тест онлайн

максимум из 30 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных

Пожалуйста оцените качество материала


Помогая проекту BEST-EXAM, вы делаете образование более доступным для каждого человека, внесите и вы свой вклад —
поделитесь этой статьей в социальных сетях!

best-exam.ru

контрольное тестирование по теме «Информационное моделирование» 11 класс

Контрольное тестирование по теме Информационное моделирование 11 класс

1.  Модель — это:

а) фантастический образ реальной действительности;

б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;

в) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;

г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства;

д) информация о несущественных свойствах объекта.

2.Математическая модель объекта — это:

а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;

г) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

д) последовательность электрических сигналов.

3. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

а) классный журнал;

б) расписание уроков;

в) список учащихся школы;

г) перечень школьных учебников;

д) перечень наглядных учебных пособий.

4. Назовите этапы моделирования компьютерной информационной модели:

А)….

Б)…

5. Закончите предложение: Величина — это___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Имя величины может быть:

А) логическим ;

Б)целым и вещественным;

В) смысловым и символьным;

Г) полным и неполным.

7. Основные типы величин:

А) числовой, вещественный, символьный;

Б) числовой , символьный, логический;

В)логический, строковый, числовой;

Г)символьный, логический, межстрочный.

8. Назовите ещё 2 способа представления зависимостей между величинами______________________________________________________________________

9. Статистика – это:

А) Это объект- заменитель, который в определённых условиях может заменить объект – оригинал;

Б) Модель воспроизводит интересующие нас свойства и характеристики модели;

В) наука о сборе, измерении и анализе массовых количественных данных;

Г) наука о сборе, хранении и передачи информации.

10.Статистические данные:

А) всегда точно определяют данные;

Б) всегда являются приближёнными;

В) всегда округляются до целого числа.

11. Регрессивная модель — это:

А)  это функция, описывающая зависимость между количественными характеристиками сложных систем;

Б) это совокупность количественных характеристик некоторого объекта и связей между ними, представленными на языке математики;

В) знания человека об объекте моделирования.

12.Корреляционная зависимость:

А) функция, график которой должен проходить близко к точкам диаграммы эксперементальных данных;

Б) метод наименьших квадратов, используемый для вычисления параметров регрессивной модели;

В)  это статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин , каждая из которых подвергается не контролируемому полностью разбросу.

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

в

г

б

1.Системный анализ

2.теоретическая информационная модель

3. перевод в компьютерную систему

Количественная характеристика исследуемого объекта

в

б

Табличный и графический

в

б

а

в

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *