cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эму эрудит 1 класс задания 2019 – Предлагаю вам задания прошлого года конкурса ЭМУ-ЭРУДИТ.

Предлагаю вам задания прошлого года конкурса ЭМУ-ЭРУДИТ.

ЭМУ-ЭРУДИТ. Раунд «Умный».

EMU-5 smartTASK-1 умный.pdf

Adobe Acrobat Document 441.4 KB

ЭМУ-ЭРУДИТ. Раунд «Ловкий».

EMU-5 deftTASK-1 ловкий.pdf

Adobe Acrobat Document 404.7 KB

ЭМУ-ЭРУДИТ. Раунд «Смелый».

EMU-5 braveTASK-1 смелый.pdf

Adobe Acrobat Document 239.9 KB

ЭМУ-ЭРУДИТ. Раунд «Быстрый».

EMU-5 fastTASK-1 быстрый.pdf

Adobe Acrobat Document 276.3 KB

ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ. Русский язык.

EMU-5_rusTASK-1.pdf

Adobe Acrobat Document 156.2 KB

ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ. Математика.

EMU-5_matTASK-1.pdf

Adobe Acrobat Document 348.6 KB

ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ. Литературное чтение.

EMU-5_litTASK-1.pdf

Adobe Acrobat Document 283.1 KB

ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ. Окружающий мир.

EMU-5_omTASK-1.pdf

Adobe Acrobat Document 648.6 KB

ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ. Информатика.

EMU-5_infTASK-1.pdf

Adobe Acrobat Document 450.0 KB

ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ. Английский язык.

EMU-5_engTASK-1.pdf

Adobe Acrobat Document 506.0 KB

Международный конкурс-игра «Русский медвежонок». (ноябрь)

2-3_2012.pdf

Adobe Acrobat Document 216.5 KB

Олимпиада по русскому языку.odt

Open Office Writer 17.8 KB

Международный конкурс-игра «Кенгуру». (февраль-март)

kenguru_2013_class_2.pdf

Adobe Acrobat Document 332.0 KB

Всероссийский конкурс «Человек и Природа». (апрель)

ЧИП.doc

Microsoft Word Document 313.5 KB

Олимпиада по литературному чтению.

olimpiada_po_literaturnomu_chteniyu_1_kl

Microsoft Word Document 666.0 KB

ddgimburm.jimdo.com

ЭМУ — Эрудит-марафон учащихся

Наша приоритетная задача – формирование функциональной грамотности пермских школьников.

Долго искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «Центра Развития Молодёжи». Мы увидели здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное – разработанный инструментарий оценки уровня сформированности УУД, причём на разных ступенях (от начальной до старшей школы).

Для меня самое ценное в мониторинге ЭМУ – это диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ни учителю, ни администрации. Тестирование ЭМУ очень хорошо готовит к планируемой федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, т. к. мониторинг результатов УУД и предметных результатов позволяет учителю видеть «сильные и слабые стороны» своей работы и вовремя корректировать процесс обучения.

Благодаря мониторингу ЭМУ появилась реальная возможность анализа результатов деятельности педагогов по формированию метапредметных навыков. Конкурсы ЭМУ, несомненно, помогают детям подготовиться к федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, так как предлагаемые задания разработаны в формате комплексной работы, включают разнообразные учебные и практические ситуации из реальной жизни.

С «Центром Развития Молодёжи» сотрудничаю уже три года. Учащимся моего класса очень нравится выполнять тесты ЭМУ. На мой взгляд, самое ценное в них – это разноуровневые, разнообразные по форме задания на развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД. Раньше с такими заданиями я не встречалась.

emu.cerm.ru

Олимпиадные задания по математике (1 класс) по теме: олимпиадные задания


Впиши фамилию, имя, отчество и номер класса

Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2009/2010» — Конкурс Специалистов

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [ 3 класс ]

1. Сумчатый Крот повесил рисунки для украшения читального зала. Теперь он собирается их подписать. Помоги ему подобрать фразеологизмы к картинкам.

1)   Взять слово – по собственной инициативе выступать на собрании

2) Быть не ко двору – не подходящий, не соответствующий каким-либо требованиям

3)   Браться за ум – становиться благоразумнее, рассудительнее, образумливаться

4) Делить шкуру неубитого медведя – распределять прибыль от еще не осуществленного дела

5) Вбивать в голову – частым повторением заставлять усвоить, запомнить что-либо

6) Вогнать в краску – приводя в смущение, заставлять покраснеть

А        Б               В        Г

                    Д

                  Е

1

2

3

4

5

6

Заполни таблицу, в которой под номером каждого  фразеологизма укажи букву подходящей иллюстрации.

2. Для украшения читального зала Сумчатый Крот составил следующий ребус:

                                               

Разгадай его и определи, в произведении какого жанра встречаются такие герои?

А. Рассказ                Б. Сказка                В. Стихотворение        Г. Басня                Д. Быль

Обведи букву выбранного варианта ответа.

3. Сумчатый Крот составляет плакат. Плакат должен объяснять, кого и как следует называть в библиотеке. Помоги ему закончить плакат. Подбери и запиши пропущенное слово. Запиши это слово в ответе.

Читать – читатель

Рассказывать — ???                        Ответ: _____________

4. Чтобы украсить читальный зал, Сумчатый Крот составил ребус. Тебе надо понять, как связаны правая и левая таблицы. Тогда ты сможешь прочитать зашифрованную фразу. Определи, кто сказал эти слова.

1

12

3

15

Я

С

У

Е

8

6

19

10

А

И

И

Р

16

18

2

17

Т

С

М

Е

4

11

20

9

Ж

А

Л

В

14

7

13

5

В

Н

Ц

Ч

Обведи букву выбранного варианта ответа:                

А.Маленький Мук

Б. Карлсон        

В. Кот Матроскин        

Г. Маленький Принц                

Д. Чебурашка

ЗУБ   ЛУНА   РОЗА   КРАН

5. Для украшения читального зала Сумчатый Крот составил зашифрованный ребус: 

В нём содержится фамилия известного поэта. Чтобы его расшифровать, нужно зачеркнуть все буквы, которые встречаются в словах два и более раза, и соединить оставшиеся буквы.

Запиши в ответе расшифрованное слово.                Ответ: _____________

6. Сумчатый Крот классифицирует книги. Помоги ему. Прочитай толкования некоторых литературных жанров:

А.  Эссе́  — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу.

Б. Потешка – это жанр устного народного творчества. Потешка учит маленького ребенка понимать человеческую речь и выполнять различные движения, которым руководит слово.

В.    Притча – краткий поучительный иносказательный рассказ.

Г. Роман — литературный жанр, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев).

Определи, к какому из них относится следующее произведение:

Две сохи

В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:

— Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.

— Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.

Обведи букву выбранного жанра.


7. Сумчатый Крот читает повесть А.Волкова «Волшебник Изумрудного города»:

— Ах, если бы я мог получить хоть немного смелости… Ведь это мое самое заветное желание! – рассказывает о своей мечте Трусливый Лев.

Сумчатый Крот решил помочь Льву. Помоги ему превратить Трусливого Льва в Бесстрашного, расположив  данные слова в порядке увеличения степени смелости. Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв.         А) смелый         Б) робкий                В) решительный         Г) осторожный

1

2

3

4

трусливый

бесстрашный

8. Сумчатый Крот обнаружил, что в некоторых книгах явления природы описываются как живые существа.

Прочитай строки из стихотворения И.С. Тургенева «Весенний вечер»

Гуляют тучи золотые
Над отдыхающей землей;
Поля просторные, немые
Блестят, облитые росой;

Ручей журчит во мгле долины,
Вдали гремит весенний гром,
Ленивый ветер в листах осины
Трепещет пойманным крылом.

Какие объекты  и явления природы описываются как живые существа?

Обведи букву правильного ответа.

А. тучи, земля, ручей, гром                Б. земля, поля, гром, ветер, осина

В. тучи, поля, земля, ветер                        Г. тучи, земля, роса, ручей,

Д. земля, долина, гром, ветер

9. Сумчатый Крот помогает одному из читателей найти в оглавлении сборника рассказов о животных определённый рассказ. Какая информация им поможет?

А. Название рассказа        Б. Содержание рассказа        В. Алфавит         Г. Аннотация

Д. Главные герои рассказа        Обведи букву выбранного варианта ответа.

10. Если пришедший в библиотеку зверь не умеет читать, то Сумчатый Крот пересказывает ему содержание книг. Помоги ему лучше справляться с этой работой. Расположи в нужном порядке приведённые этапы, чтобы получилась памятка по подготовке пересказа.

А) Кратко расскажи каждую часть.                        Б) Прочитай текст.

В) Запиши план рассказа.                                        Г) Раздели текст на части.

Д) Скажи точно, о чём говорится в каждой части (выбери самое главное)

Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

11. Один из читателей просит у Сумчатого Крота книгу о великой империи, существовавшей на огромном острове Атлантида, исчезнувшей  в волнах океана 12 тысяч лет назад. Сумчатый Крот подобрал пять книг, в которых может содержаться нужная информация. В какой из этих книг читатель найдёт сведения об Атлантиде? 

Обведи букву правильного варианта ответа.

А. «Когда начинается история?»                Б. «Исчезнувшие цивилизации»

В. «Наука и техника древних времен»        Г. «От Средневековья до наших дней»

Д. «Чудеса света»


12. Птицы ужасно обращаются с книгами. Они часто берут в библиотеке сборники крылатых выражений и возвращают их испорченными. Помоги Сумчатому Кроту склеить разорванную страницу книги. Подбери к началам фраз их концы.

1. Своротить…                        А. … язык

2. Вымотать…                        Б. … зубы

3. Прикусить…                        В. … гору

4. Заговаривать…                Г. … ума         Заполни вторую строку таблицы 

5. Не приложить…                Д. … душу         соответствующими буквами.

13. Сумчатый Крот чинит порванный словарь. Помоги ему из набора толкований выбрать только те, которые относятся к слову ПЕРО. Запиши буквы выбранных толкований в ответе через запятую. Ответ: ___________

А) Орудие для письма чернилами, тушью.

Б) Часть руки от запястья до кончиков пальцев.

В) Часть кресла, дивана и т.п., служащая опорой для рук.

Г) Ступня или вся нога у некоторых животных и птиц.

Д) Предмет письменной принадлежности в виде палочки, в которую вставляется перо или стержень.

Е) Зелень лука, чеснока и некоторых других растений в виде узких длинных листьев.

Ж) Письменная принадлежность — деревянная палочка со стержнем из смеси глинистой массы с графитом.

З) Приспособление для окрашивания или для обмазывания чем-нибудь, состоящее из насаженного на рукоятку пучка волос, щетины.

И) Часть предмета, за которую берутся рукой при пользовании им.

14. Сумчатый Крот чинит разорванную страницу книги. Помоги ему понять, какой обрывок не подходит к другим. Обведи букву лишней строки.

А. В некотором царстве, в некотором государстве…

Б. Жили – были старик со старухой…

В. В старые – стародавние времена…

Г. А Мартынка и теперь живет, хлеб жует.

Д. Не далеко – не близко, не высоко — не низко…

nsportal.ru

Олимпиадные задания (1 класс) по теме: Уважаемые родители. Приглашаю вас принять участие в Всероссийском конкурсе «ЭМУ-специалист»

Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Класс

Эрудит-Марафон Учащихся — «ЭМУ-Специалист 2011/2012»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [ 1 класс ]

В Сказочной Австралии беда – пропал библиотекарь Сумчатый Крот. На поиски отправляется шериф Динго. Ему нужен специалист по литературному чтению. Помоги шерифу Динго разыскать Сумчатого Крота.

1. Птицы помогут найти Сумчатого Крота! Динго должен сообщить им приметы библиотекаря. Выбери одну примету, которая позволит точно отличить Сумчатого Крота от других жителей Сказочной Австралии.

Обведи букву выбранного ответа.

А. Носит очки                                                Б. Добрая улыбка

В. Носит ленту через плечо                        Г. Имеет маленький нос 

Д. Носит головной убор

2. Динго нашёл на столе Сумчатого Крота порванную записку. В ней может быть подсказка, где искать библиотекаря. Восстанови записку.

А) Найти хранилище с книгами поможет эта карта.

Б) Тайный Доброжелатель

В) Воспользуйся ей и приходи на место встречи.

Г) Дружище, Сумчатый Крот!

Д) Я хочу подарить библиотеке много книг!

В ответе запиши верную последовательность букв. Ответ:_________

3. Вы отправились по следам Сумчатого Крота и добрались до развилки трёх дорог. На камне надпись, оставленная Сумчатым Кротом:

Догадайся, по какой дорожке пошёл Крот. Обведи букву ответа.

А. Загадка              Б. Пословица        В. Песня

СПРАВКА:

Загадка – это вопросительное предложение, часто в стихотворной форме.

Пословица – это короткое предложение, которое нас чему-нибудь учит.

Песня – длинное произведение, которое поют.

4. Дорога привела к убежищу Тасманского Дьявола! Тасманский Дьявол уверяет, что не видел Крота. Однако Динго нашёл на земле чью-то шапку. На шапке ярлык с зашифрованным именем владельца. Помоги шерифу разгадать имя хозяина шапки.

Начальная буква – первая буква названия родственника зайца.

Вторая буква – звук, который издаёт разозлённый тигр.

Третья буква выглядит как круг.

Последняя буква – четвёртая буква слова АВСТРАЛИЯ.

Запиши полученное имя в ответе.                                 Ответ:_________

5. Вы нашли Сумчатого Крота! Он работает с журналом в убежище Тасманского Дьявола. Оказалось, Тасманский Дьявол купил у знакомого пирата морской журнал. В нём отрывки из книг и стихи. Знакомый намекнул, что в одном из стихотворений говорится, где зарыт клад. Тасманский Дьявол не умеет отличать стихотворения от прозы. Для этого ему понадобился Сумчатый Крот. Помоги Кроту определить, какие произведения относятся к прозе, а какие к стихотворению. Заполни вторую строку таблицы.

1) Он честен и бесстрашен

На суше и в воде –

Товарища и друга

Не бросит он в беде

2) Когда Тоня проснулась рано утром, её отца уже не было дома. Грустно вздохнув, она вспомнила вчерашний прощальный вечер

3) Крошка сын к отцу пришёл,

и спросила кроха:

— Что такое хорошо и что такое плохо?

А) Проза

Б) Стихотворение

Ответ:

6. Ты нашёл в морском журнале стихотворение о кладе! Однако оно не дописано. Помоги Сумчатому Кроту восстановить стихотворение.

Заполни вторую строку таблицы.

Мы сегодня под малиной                         Мы …(1)… найти мечтали,

Три часа искали клад.                         Или …(2)…,

Я вскопала половину,                         А нашли лишь …(3)…,

А потом продолжил брат.                         Червяка и корешок!                 (Т. Прокушева)

А) болт из стали                                                 Ответ:

Б) глиняный горшок

В) сундук

7. Тасманский Дьявол понял, что никакого клада нет. Ему стало стыдно. Тасманский Дьявол решил написать Сумчатому Кроту письмо с извинениями. Определи, в каком стиле следует написать письмо. Обведи правильный ответ.

А. Деловой стиль                Б. Художественный стиль                В. Разговорный стиль

СПРАВКА: Художественный стиль используется для написания рассказов, стихотворений, басен и т.д;

Деловой стиль используется для написания писем, документов и т.д;

Разговорный стиль используется в повседневной речи.

8. Сумчатый Крот простил Тасманского Дьявола! Он решил подарить ему чистоговорку со словом КОСА. Крот нарисовал её на листочке и отдал Тасманскому Дьяволу. Чтобы разгадать чистоговорку, нужно заменить картинки соответствующими фразами. Помоги Тасманскому Дьяволу восстановить чистоговорку.

А) вышел на косу                 Б) расплёл косу                        В) стал косить косой

Заполни вторую строку таблицы подходящими буквами.                                                                Ответ:

СПРАВКА: У слова КОСА несколько значений.

Есть коса – причёска. Русая коса. Коса у девицы.

Есть коса – полоска суши у воды. У моря я увидел уходящую вдаль косу.

Есть коса – инструмент. При помощи косы косят траву. А человека, который косит траву, зовут КОСАРЬ.

nsportal.ru

Конкурс «Эрудит» для 1-2 классов

Приветствуем Вас на конкурсе эрудитов! Савина С.Н. Г. Карпинск

Поехали!!!

Игра 1 Отборочный тур

Что используют и спортсмены и продавцы на рынке при взвешивании товара

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

3.

Вопрос 1

Если у крышки стола отпилить угол, то сколько углов у него останется?

1) 4

3) 5

2) 3

4) 2

Правильный ответ:

3) 5

Вопрос 2

Сколько пальцев у человека?

1) 10

3) 50

2) 20

4) 100

Правильный ответ:

2) 20

Вопрос 3

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

3

1

4

2

Правильный ответ:

2

Вопрос 4

У какой геометрической фигуры 3 угла?

1. Квадрат

3 .

Круг

2. Треугольник

4.

Ромб

Правильный ответ:

2.Треугольник

Вопрос 5

Бублик разделили на 4 части. Сколько сделали надрезов?

4

2

3

1

Правильный ответ:

4

Игра 2

Отборочный тур

  • Отборочный тур

Загадка: Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

3.Репа

Вопрос 1

На овчарку он похож: Что ни зуб – то острый нож. Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.

1.

3

2.

4

Правильный ответ:

1.Волк

Вопрос 2

Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы.

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

4. Заяц

Вопрос 3

На четыре ноги надевали сапоги. Перед тем как надевать, Стали обувь надувать.

1.

3.Шины

2. Валенки

4.Носки

Правильный ответ:

3. Шины

Вопрос 4

Золотая косичка- это рыжая сестричка. Убирает, веет, косит, Урожай в амбары носит.

1.

3.

2.

4..

Правильный ответ:

1.Осень

Вопрос 5

Какой из этих предметов нужно взять в школу?

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

4. Карандаши

Игра 3

Отборочный тур

Какое печатное издание является самым толстым?

1. Открытка

3. Газета

2. Журнал

4. Книга

Правильный ответ:

4.Книга

Вопрос 1

Какой сказки нет у Пушкина?

1. Сказки о Царевне-лягушке

3. Сказки о золотом петушке

2. Сказки о попе и его работнике Балде

4. Сказки о рыбаке и рыбке

Правильный ответ:

1. Русской народной сказки о Царевне-лягушке

Вопрос 2

Какой из этих сказочных героев улетел на Луну?

1.

3

2.

4

Правильный ответ:

3. Незнайка

Вопрос 3

Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино?

1.

3.

2 .

4.

Правильный ответ:

2. Фоторужьё

Вопрос 4

Какое слово пропущено в пословице: «Без труда не вытянешь и … из пруда?

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

1. Рыбку

Вопрос 5

Как назвать одним словом и Тортиллу и медлительного человека?

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

4.Черепаха

Командная игра

Что не делают из бумаги?

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

3.Фломастеры

Какую форму имеет планета Земля?

1. Прямоугольную

3.

Треугольную

2.

Квадратную

4.

Круглую

Правильный ответ:

4. Круглую

Кто лишний?

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

4.Волк

Какой из этих продуктов не делают из молока?

1.

3.

2.

4.

Правильный ответ:

3.Хлеб

Контрольный вопрос:

  • Когда у медведицы появляются медвежата?

1. Зимой

3.Осенью

2.Летом

4.Весной

Правильный ответ:

1.Зимой

Благодарим за участие в конкурсе эрудитов!

Всем спасибо!

kopilkaurokov.ru

Олимпиада по русскому языку с ЭМУ, 1 класс

ОЛИМПИАДА

по русскому языку

Фамилия Имя участника ___________________________________________

Класс ______________________________

У профессора Казуара есть бразильский дядюшка. Дядюшку зовут Нанду — он тоже учёный, доктор наук. И вот от Нанду пришло срочное сообщение: «Дорогой племянник! Случилась большая беда! Наука в опасности! Прилетай как можно скорее!». Отправляйся в Бразилию вместе с Казуаром в качестве

ассистента и помоги решить проблему.

Задание 1. Определи предмет, про который можно так сказать, и запиши его название:

а) белый, сладкий, твёрдый  — ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________

б) продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный  — ________________________

Задание 2. Отгадай, о ком или о чём идёт речь. Запиши ответ.

а) пушистый, ходит, мяукает — __________________________

б) гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает  — _______________________

Задание 3. Соедини стрелками группу слов и название:

а) Елена, Алексей, Жанна, Михаил — …            посуда

б) Стол, диван, кресло, стул — …                       времена года

в) а, о, е, ы, ю — …                                                 согласные буквы

г) с, п, р, щ, з — …                                                 гласные буквы

д) январь, март, май, июль — …                           мебель

е) чашка, блюдце, стакан, кастрюля — …           имена людей

ж) зима, лето, весна, осень — …                           месяцы

Задание 4. Перечисли слова, которые можно составить из букв слова «кобра».

________________________________________________________________________

Задание 5. В каждом из этих слов спряталось другое. Найди новые «спрятавшиеся» слова и обведи.

ХЛЕВ КОСА УКОЛ УТОЧКА ЩЕЛЬ ЗУБР СТОЛБ УДОЧКА

ВОДОЛАЗ ГИТАРА ДУДОЧКА САДОВНИК ЗАЙЧИК

Задание 5. Закончи фразы.
Хитрый как  ______________________.         Трусливый как __________________.
Колючий как  _____________________.        Упрямый  _______________________.

Задание 6. К словам в левом столбике подбери близкие по значению слова из правого столбика, соедини их стрелками.

алфавит        аккуратный
огонь        алый
чистый        скакать
прыгать        азбука
бросать         пламя
красный          кидать

Задание 7. Составь новые слова. Запиши их в клетках рядом со словами.


Задание 8. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
    М__ __
    М__ __ __
    М__ __ __ __
    М __ __ __ __ __ 

Задание 9. Расшифруй слова:

Яцза  — ___________________________                                                             

Кровоа – ______________________________

Дедмевь — _________________________

Задание 10. Исправь ошибки и напиши верно:

после урока щюкин юра подмёл пол.

Задание 11. Вставь пропущенные буквы :

Тр_д _ыбка ч_йка ш_повник ж_раф ц_плёнок щ_ка

Задание 12. Выбери и обведи слова, в которых букв больше, чем звуков:

Яблоко солнце лестница якорь коньки тополь ель

Задание 13. Отгадай ребусы.

Ответ: _________________ Ответ: ______________________

Ответ: _________________ Ответ: ______________________

Задание 14. Подбери слова, близкие по значению и запиши вместо точек:

дом -………….. дети — ……………            лодырь — …………….. печаль — …………….

Задание 15. Назови и запиши вместо точек названия детенышей животных:

У собаки — ………………, у змеи — ………………, у овцы — ………………, у лошади -………………

 

Задание 16. В таблице «спрятались» слова. Слова «спрятаны» целиком, по вертикали и горизонтали. Найди их и зачеркни.

.

Задание 17. Буква заблудилась!

Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?

а) Принцесса над цветком склонилась,

    Корова с головы её свалилась.        

_______________________________

б) На весёлом карнавале

    Дети в мисках танцевали.                      

_______________________________

* Задание 18.

Древнее слово лоп означало широкий плоский лист, от него образовались

 название растения лопух и слово ЛОПОУХИЙ — человек с большими ушами. А как называется садовый инструмент, название которого происходит от этого слова?

__________________________________________________________________

Спасибо за помощь!!!

infourok.ru

Олимпиада по окружающему миру с ЭМУ, 1 класс

Задание 4. Вспомни, какое животное где живёт и соедини линиями:

Дикие                   корова                           домашние

заяц

овца    

лиса

медведь

собака

суслик

Задание 5. Собери из букв названия животных:

АСЫРК________________________

ТОРК__________________________

МЕДВЬЕД______________________

ОБКАСА________________________

БЮРДЛЕВ_______________________

ЛЁЗОК__________________________

КУТА___________________________

Задание 6. Выбери времена года. Обведи буквы правильных ответов.

а) зима б) декабрь в) весна г) май д) осень е) лето ж) сентябрь

Задание 7. Определи хвойные растения. Обведи буквы правильных ответов.

а) липа б) ель в) берёза г) сосна д) сирень

Задание 8. Выбери несъедобные грибы. Обведи буквы правильных ответов..

а) маслёнок б) шампиньон в) мухомор г) ложная лисичка д) подберёзовик

Задание 9. Соедини стрелками животное и его домик

Белка логово

Волк берлога

Пчела дупло

Медведь улей

Муравей нора

Лиса муравейник

Задание 10. Допиши предложения:

а) У животных шерсть, а у птиц_________________________________________

б) Животное, у которого тело покрыто чешуёй, называют___________________

в) Наша страна называется_____________________________________________

г) Столицы нашей Родины город________________________________________

Задание 11. Подчеркни в каждой строчке лишнее слово, объясни свой ответ

а) морковь, огурец, ячмень, свекла_________________________________________

б) паук, бабочка, божья коровка, муравей___________________________________

в)лиса, лось, корова, медведь______________________________________________

г) липа, берёза, лиственница, дуб___________________________________________

Задание 12. Подчеркни объекты неживой природы

а) солнце б) камень в) медведь г) облако д) изба е) скала ж) колодец

Задание 13 . Отгадай ребусы.

а) _______________________

б) ______________________________

в) ________________________

Задание 14. Мыши, тараканы встречаются в домах людей. Можно ли их считать домашними животными. А как считаешь ты? Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к олимпиаде

Задание 1.

  1. Олень 2. Волк 3. Лиса 4. Медведь 5. Рысь

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальный балл – 5 баллов.

Задание 2.

— Луна

-Россия

-Москва

-модель земли

-пожарная

-дятел

За каждый правильно обведённый ответ – 1 балл. Максимальный балл – 6 баллов.

Задание 3.

Задание 4.

Дикие – заяц, лиса, медведь, суслик. Домашние – корова, овца, собака.

За каждый верный ответ – 1 балл. Максимальный балл – 7 баллов.

Задание 5.

Крыса, крот, медведь, собака, верблюд, козёл, утка.

За каждое правильно составленное животное 1 балл. Максимальный балл – 7 баллов.

Задание 6.

а) зима в) весна д) осень е) лето

За каждый правильно обведённый ответ – 1 балл. Максимальный балл – 4 балла.

Задание 7.

б) ель г) сосна

За каждый правильно обведённый ответ – 1 балл. Максимальный балл – 4 балла.

Задание 8.

в) мухомор г) ложная лисичка

За каждый правильно обведённый ответ – 1 балл. Максимальный балл – 2 балла.

Задание 9.

Белка — дупло, волк – логово, пчела – улей, медведь – берлога, муравей – муравейник, лиса — нора

За каждый верный ответ – 1 балл. Максимальный балл – 6 баллов.

Задание 10.

Перья, рыба, Россия, Москва.

За каждый верный ответ – 1 балл. Максимальный балл – 4 балла.

Задание 11.

а)морковь, огурец, ячмень, свекла; это не овощ

 б) паук, бабочка, божья коровка, муравей; это не насекомое

    в) лиса, лось, корова, медведь; это не дикое животное

   г)  липа, берёза, лиственница, дуб; это не лиственное растение.

За каждый верный ответ и объяснение – 1 балл. Максимальный балл – 8 баллов.

Задание 12.

а) солнце б) камень г) облако д) изба е) скала ж) колодец

За каждый правильно обведённый ответ – 1 балл. Максимальный балл – 6 баллов.

Задание 13 .

а) аист б) раки в) комар

За каждый верный ответ – 1 балл. Максимальный балл – 3 балла.

Задание 14.

Нельзя. Человек их специально не разводит, не ухаживает, не кормит. Эти животные приносят вред, а не пользу.

За правильное объяснение ответа — балла. Максимальный балл – 2 балла.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *