cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Алгебра 11 класс контрольная работа тригонометрические функции – Картотека по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Содержание

Урок алгебры 11 класс , контрольная работа по теме»Тригонометрические функции»

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 1

А1. Найдите область определения функции .

А2. Найдите множество значений функции .

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:

А4. Докажите, что функция является периодической с периодом Т = p.

А5. Сравните числа: .

A6. Найдите значение функции .

В1. Сравните числа: .

В2. Найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку [0;2p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

.

С2. Постройте график функции .

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

_________________________________________________________________

Контрольная работа № 1.

Тригонометрические функции

Вариант 2

А1. Найдите область определения функции .

А2. Найдите множество значений функции .

А3. Выясните, является ли данная функция четной или нечетной: .

А4. Докажите, что функция у = tg 3x является периодической с периодом Т = .

А5. Сравните числа: sin

и sin .

A6. Найдите значение функции .

В1. Сравните числа: .

В2.Найти все корни уравнения , принадлежащие промежутку [-p;p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .

С2. Построить график функции .

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 3

А1. Найдите область определения функции у = sin .

А2. Найдите множество значений функции у = 1 –2sin x.

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной: у = .

А4. Докажите, что функция у = cos является периодической с периодом Т=3p.

А5. Сравните числа: tg и tg

.

A6. Найдите значение функции у=3cos при х = .

В1. Сравните числа: sin и cos .

В2. Найдите все корни уравнения sin x = 1, принадлежащие промежутку [-p;p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у=4tgx на отрезке

.

С2. Построить график функции .

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 4

А1. Найти область определения функции у = cos .

А2. Найти множество значений функции у = 3sin x.

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной: у = tg xx3.

А4. Доказать, что функция у = cos является периодической с периодом

Т=3p.

А5. Возрастает или убывает функция у = sin x на отрезке ?

A6. Найдите значение функции у=4sin при х = .

В1. Сравните числа: cos и sin .

В2. Найдите все корни уравнения + 2cos x = 0, принадлежащие промежутку

[0; 2p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у=4cosx на отрезке .

С2. Построить график функции у = |sin x| +1

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

infourok.ru

Подготовка к контрольной работе «Тригонометрические функции» конспект урока с презентацией и карточками для проведения контрольной работы в 11 классе по алгебре и началам анализа – УчМет

Автор Турукина Е.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ Еткульская СОШ с.Еткуль Еткульского района Челябинской области

Класс 11

Тема Подготовка к контрольной работе по теме «Тригонометрические функции»

Цели:

1.Повторить определение четной (нечетной) функции, свойства и построение графиков тригонометрических функций

2.Воспитание мотивов учения

3.Развитие умения применять теорию на практике

План урока

  1. Устная работа (слайд 3)

Функция у=f(x), для которой область определения симметрична относительно начала координат и выполняется равенство f(-x)=f(x)

Функция у= f(x), для которой область определения симметрична относительно относительно начала координат и выполняется равенство f(-x)=-f(x)

2.Проверить функцию на четность (слайд 4)

а) у= Sin x+ Cos x (ни четная ни нечетная)

б) у= х2 + Сos x (четная)

в) y= Sin x +2tg x (нечетная)

г) y = Cos2x –Sin2x (четная)

3.Найти область определения и область значений функции (слайд 5)

а) у= Сos 2x

б) y=2sin 0,5 x

в) y= -0,5 Cos2x

г) y=0,4Sinx +2

д) y= -0,07Cos x

е) y=5tg x +1

Ответы: а) Д(у)=R, Е(у)=[-1;1]

б) Д(у)=R, Е(у)=[-2;2]

в) Д(у)=R, Е(у)=[-0,5;0,5]

г) Д(у)=R, Е(у)=[1,6;2,4]

д) Д(у)=R,Е(у)=[-0,07;0,07]

е) Е(у)=R Д(у) : все х≠π/2 +πn, где n€Z

4.Найти наибольшее и наименьшее значение функции (слайд 6)



Ответ : у наибольшее =5, у наименьшее=1


Ответ : у наибольшее =9, у наименьшее=1

5.Повторим построение графиков тригонометрических функций(слайд 8-11)

6.Запишем домашнее задание: готовиться к контрольной работе, выполнить №717(а), 767,(766, 719)

7. При наличии времени можно предложить учащимся построить графики функций

1. у= 2Sin x -1

2. y= -0,5Cos x+2

3. y=2Sin0,5x

4. y= Cos2x+3

5. y= 3Sin2x-0,5

6. y= Cos(x — π/3 )

7. y= Sin (x+ π/4 )

Следующий урок контрольная работа

Используемая литература

1. Учебник Алгебра и начала анализа для 10-11 класса

Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунин

Москва, Просвещение , 2010 год

2. Готовимся к Единому Государственному Экзамену Математика

Л.О. Денищева, Е.М.Бойченко, Ю.А.Глазков и др.

Москва, Дрофа, 2009

3. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся

ЕГЭ Математика 2009 ,Интеллект –центр

4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 11 класс

М.И. Шабунин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, Р.Г. Газарян

Москва, Просвещение, 2008 год

5. А.П.Ершова, В.В.Голобородько Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Математика. Самостоятельные и контрольные работы. Разноуровневые дидактические материалы. Москва, «Илекса» 2008

www.uchmet.ru

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс по теме «Тригонометрические функции»

1 вариант

№ 1 Найти область определения и множество значений функции

У= 

У=2

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-π;2π⦌ решения неравенства соs≥

2 вариант

№ 1 Найти область определения и множество значений функции

У= 

У=3

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-3π;0⦌ решения неравенства соs≤

3 вариант

№ 1 Найти область определения и множество значений функции

У= 

У=2

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-2π;π⦌ решения неравенства соs≥

4 вариант

№1 Найти область определения и множество значений функции

У=

У=

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-0.5π;2.5π⦌ решения неравенства sin≤

5 вариант

№1 Найти область определения и множество значений функции

У=

У=2

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-π;2π⦌ решения неравенства соs≥

6 вариант

№1 Найти область определения и множество значений функции

У= 

У=2

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-2π;π⦌ решения неравенства tg≥1

7 вариант

№1 Найти область определения и множество значений функции

У= 

У=

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-π;2π⦌ решения неравенства

8 вариант

№1 Найти область определения и множество значений функции

У=

У=2

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3  Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения  

№5 Найти все принадлежащие отрезку⦋-2π;π⦌ решения неравенства соs≤

nsportal.ru

Тест по алгебре (11 класс) по теме: Бланки двух вариантов контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Тригонометрические функции» (базовый уровень)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 класс

Контрольные работы проводятся по прохождении тем для классов с базовым уровнем обучения и углубленным. Самостоятельные(проверочные) или зачетные работы провожу на уроках систематизации и обобщения зна…

Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе

Итоговая контрольная работы за 1 полугодие по алгебре и началам анализа (УМК Ю.М.Колягина и др.) на 4 варианта….

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольные работы…

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Первообразная и интеграл»

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Первообразная и интеграл» в 2-х вариантах…

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени»

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени» в 2-х вариантах…

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме » Комбинаторика»

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме » Комбинаторика»…

Стартовая диагностическая работа ( 4 варианта с ответами) по алгебре и началам анализа в 11 классе в формате ЕГЭ (профиль)

1.Работа состоит из 10 заданий: 1 часть 1-9 (кроме геометрии), 2 часть (10)2. Время написания работы: 60 минут.3. Максимальный бал за всю работу: 11 баллов…

nsportal.ru

Контрольная работа по алгебре 11 кл «Тригонометрические функции» 8 вариантов

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 1 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = sin x + 2.

  2. Выяснить, является ли функция

y = x2 + cos x чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции y = cos 2 x равен π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [- π; π] корни уравнения с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = cos x — 1 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 2 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = 3 cos x.

  2. Выяснить, является ли функция y = x3 sin x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции равен 4π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [0; 2,5π] корни уравнения с помощью графика функции.

  5. Построить график функции и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 3 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = — sin x +3.

  2. Выяснить, является ли функция

y = xcos x чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции y = sin 2x равен π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; π] корни уравнения с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = cos x +2 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 4 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = -5 cos x.

  2. Выяснить, является ли функция y = —x2 + sin x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции равен 6π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; 2,5π] корни уравнения с помощью графика функции.

  5. Построить график функции и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 5 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = cos x -1.

  2. Выяснить, является ли функция

y = sin xx2 чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции равен 10π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [0; 2π] корни уравнения с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = cos x +3 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 6 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = -2 sin x.

  2. Выяснить, является ли функция y = —x4 cos x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции равен 4π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; π] корни уравнения с помощью графика функции.

  5. Построить график функции и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 7 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = — cos x -2.

  2. Выяснить, является ли функция

y = x3 + cos x чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции y = sin 4 x равен π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [- π; π/2] корни уравнения с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = sin x +2 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 8 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = -5 sin x.

  2. Выяснить, является ли функция y = x2 +sin x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции равен 6π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; 2,5π] корни уравнения с помощью графика функции.

  5. Построить график функции и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 11 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ) – 11кл.

Вариант № 1 Вариант № 2

  1. Найти область определения функции

а) а)

б) б)

в) в)

г) г)

  1. Выяснить, является функция четной или нечетной

  1. Найти множество значений функции

  1. Изобразить схематически график функции

;

на

и опишите её свойства.

  1. Решите с помощью графика уравнения

а) а)

на

б) б)

на

  1. Решите неравенство

а) а)

на

б) б)

на

7*) Найти наибольшее и наименьшее значения функции:

8*) Построить график функции . При каких значениях х функция возрастает [убывает]?

multiurok.ru

Контрольная работа №1 по теме»Тригонометрические функции»

Вариант1

1.Найти область определения и множество

значений функции у=5 cos х .

2. Выяснить является функция у=2sin x – tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 0,5.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6sin x cos х + 3

5. Построить график функции у= cos х + 2.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант2

1.Найти область определения и множество

значений функции у=0,5 sin х .

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -0,5.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6cosx — 6sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х + 2.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант3

1.Найти область определения и множество

значений функции у= cos х + 4

2. Выяснить является функция у = 3sin x + tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 8sin x cos х — 2

5. Построить график функции у= cos х — 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант6

1.Найти область определения и множество

значений функции у=sin х — 3

2. Выяснить является функция у = cos x +3 x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 5cosx — 5sinх + 2

5. Построить график функции у= sin х — 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант5

1.Найти область определения и множество

значений функции у= 5cos х .

2. Выяснить является функция у=sin x –5 tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 10sin x cos х + 2 .

5. Построить график функции у= cos х + 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант6

1.Найти область определения и множество

значений функции у=sin х + 2

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 8cosx — 8sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х + 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант7

1.Найти область определения и множество

значений функции у=cos х + 11

2. Выяснить является функция у=sin x –2tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6sin x cos х + 3

5. Построить график функции у= cos х + 3.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант8

1.Найти область определения и множество

значений функции у=0,5 sin х .

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6cosx — 6sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х +3.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *