11 класс английский язык тематическое планирование биболетова – Рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему: Рабочая программа, английский язык, 11 класс, Биболетова М.З.
№ п\п | № урока | Тема урока | Дата по плану | Примечание | |
1триместр | Языки международного общения. 8 часов | ||||
1 2 | 1 2 | Международное общение. Формирование лексических навыков говорения Языки- это успех | 01/09 02.09 | ||
3 | 3 | Трудно ли изучать иностранный язык. Семантизация новой лексики | 07/09 | ||
4 | 4 | Что такое Runglish u Globish? Формирование лексических навыков письма. | 08/09 | ||
5 | 5 | Как меняется английский язык. Формирование лексических навыков чтения. | 09/09 | ||
6 | 6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Формирование лексических навыков аудирования. | 14/09 | ||
7 | 7 | Защита проектов по теме : «Постер «Иностранные языки в моей жизни»». | 15/09 | ||
8 | 8 | Контроль навыков чтения №1 по теме «Языки международного общения» | 16/09 | ||
Глобальная деревня 6 часов | |||||
9 | 1 | Плюсы и минусы глобализации. Обучение чтению с извлечением основной информации по теме. | 21/09 | ||
10 | 2 | Классическая и популярная музыка.Чтение с извлечением полной информации. | 22/09 | ||
11 | 3 | Приметы глобализации в твоем окружении. Формирование лексических навыков аудирования. | 23/09 | ||
12 | 4 | Антиглобалистическое движение. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 28/09 | ||
13 | 5 | Кто населяет Британию? Формирование навыков говорения. | 29/09 | ||
14 | 6 | Защита проектов по теме «Глобализация и ты» | 30/09 | ||
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? 4 часа | |||||
15 | 1 | Права подростка. Семантизация лексических единиц. | 05/10 | ||
16 | 2 | Понятие свободы у современных тинэйджеров.Формирование навыков говорения. | 06/10 | ||
17 | 3 |
| 07/10 | ||
18 | 2 триместр 4 | Защита проекта « Портрет идеального старшеклассника» | 19/10 | ||
Твое участие в жизни общества. 3 часа | |||||
19 | 1 | Отношение к политике и политикам. Семантизация новой лексики. | 20/10 | ||
20 | 2 | Вклад известных людей в жизнь общества. Формирование навыков говорения. | 21/10 | ||
21 | 3 | Защита проекта по теме «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 26/10 | ||
Чувство безопасности или как защитить Землю от нас 5 часов | |||||
22 | 1 | Мелкие преступления против планеты. Семантизация лексических единиц. | 27/10 | ||
23 | 2 | Одноразовые продукты, расход энергии. Формирование лексических навыков письма. | 28/10 | ||
24 | 3 | Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. Формирование лексических навыков говорения. | 02.11 | ||
25 | 4 | Защита проекта по теме «Каким гражданином должен быть тинэйджер?» | 03.11 | ||
26 | 5 | Контроль навыков аудирования № 3 по теме «Твое участие в жизни общества» | 04.11 | ||
Профессия твоей мечты. 4 часа | |||||
27 | 1 | Влияние семьи на выбор профессии. Презентация грамматического материала. | 09.11 | ||
28 | 2 | «Мужские» и «Женские» профессии. Формирование навыков говорения. | 10.11 | ||
29 | 3 | Призвание и карьера. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 11.11 | ||
30 | 4 | Защита проекта по теме «Что важно учитывать при выборе карьеры?» | 16.11 | ||
Что нас ждет после школы. 3 часа | |||||
31 | 1 | Традиции образования в России. Обучение чтению с извлечением основной информации. | 17.11 | ||
32 | 2 |
| 18.11 | ||
33 | 3 триместр 3 | Защита проекта по теме «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Global classroom” | 30.11 | ||
Образование и карьера 6 часов | |||||
34 | 1 | Колледж – альтернатива университету. Семантизация новой лексики. | 01.12 | ||
35 | 2 | Училище – путь к высшему образованию. Формирование навыков говорения. | 02.12 | ||
36 | 3 | Известные люди. Формирование грамматических навыков. | 07.12 | ||
37 | 4 | Профессиональное образование в России. Формирование навыков письма. | 08.12 | ||
38 | 5 | Профессиональное образование в США. Презентация грамматического материала. | 09.12 | ||
39 | 6 | Дискуссия : «Карьера без университета». | 14.12 | ||
Последний школьный экзамен. 4 часа | |||||
40 | 1 | Будущее школ России. Семантизация новой лексики. | 15.12 | ||
41 | 2 | Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 16.12 | ||
42 | 3 | Защита проекта на тему «Предлагаем новую систему экзаменов». | 21.12 | ||
43 | 4 | Контроль навыков грамматики № 5 по теме «Последний школьный экзамен» | 22.12 | ||
Альтернатива : традиционные или виртуальные университеты 5 часов | |||||
44 | 1 | Отличия разных типов образования. Семантизация новой лексики. | 23.12 | ||
45 | 2 | Виртуальная среда. Формирование навыков говорения. | 28.12 | ||
46 | 3 | Непрерывное учение, как условие успешности.Формирование лексических навыков аудирования. | 29.12 | ||
47 | 4 |
| 30.12 | ||
48 | 4 триместр 5 | . Круглый стол «Образование в 21 веке» | 11/01 | ||
Современные технологии. 5 часов | |||||
49 | 1 | Современные виды связи. Семантизация новой лексики. | 12/01 | ||
50 | 2 | Интернет, сотовый телефон. Формирование навыков говорения. | 13/01 | ||
51 | 3 | Прогнозы на будущее. Обучение чтению с извлечением основной информации. | 18/01 | ||
52 | 4 | Грядущие технологии. Чтение с извлечением полной информации. | 19/01 | ||
53 | 5 | Защита проекта по теме «Капсула времени». | 20/01 | ||
Незаурядные умы человечества. 6 часов | |||||
54 | 1 | Из биографии И.К Брунера. Формирование лексических навыков письма. | 25/01 | ||
55 | 2 | Н. Тесла и С. Королев. Презентация грамматического материала. | 26/01 | ||
56 | 3 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Формирование лексических навыков грамматики. | 27/01 | ||
57 | 4 | Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения. | 01/02 | ||
58 | 5 | Защита проекта по теме «Как решать логические задачи». | 02/02 | ||
59 | 6 | Контроль навыков говорения № 7 по теме «Незаурядные умы человечества». | 03/02 | ||
Наука или выдумка 3 часа | |||||
60 | 1 | Секреты античного компьютера. Семантизация новой лексики. | 08.02 | ||
61 | 2 | Научные сенсации. Формирование навыков говорения. | 09.02 | ||
62 | 3 | Конференция :»Хотите – верьте, хотите – нет» | 10.02 | ||
Как относится к клонированию 2 часа | |||||
63 | 1 | Мечты о создании совершенного человека. Чтение с извлечением основного материала. | 15.02 | ||
64 | 2 | Melly Shelley “Frankenstein”. Чтение с извлечением полной информации. | 16/02 | ||
Медицина 8 часов | |||||
65 | 1 | Традиции и новые технологии. Семантизация лексических единиц. | 17.02 | ||
66 | 5 триместр 2 | Генно – модифированные продукты. Формирование навыков говорения. | 29.02 | ||
67 | 3 | Энциклопедия народных рецептов. Формирование навыков грамматики. | 01.03 | ||
68 | 4 | Нанотехнологии в медицине.Формирование навыков аудирования. | 02.03 | ||
69 70 71 | 5 6 7 | Дискуссия : «Лучшее в медицине» Типичные мнения о медицине. Формирование навыков письма. Высокотехнологичная медицина | 07.03 08.03 09.03 | ||
72 | 8 | Контроль навыков грамматики № 8 по теме :»Медицина» | 14.03 | ||
Современные технологии и окружающая среда. 3 часа | |||||
73 | 1 | Специфика твоего региона. Семантизация лексических единиц. | 15.03 | ||
74 | 2 | Проблема бытового и промышленного шума.Формирование навыков говорения. | 16.03 | ||
75 | 3 | Защита проекта по теме : «Партия зеленых» | 21.03 | ||
Открываем путь в цифровую эпоху» 4 часа | |||||
76 | 1 | Факты об интернете. Формирование навыков письма. | 22.03 | ||
77 | 2 | Язык для интернета. Формирование навыков грамматики. | 23.03 | ||
78 | 3 | Интернет и молодое поколение. Формирование навыков говорения. | 28.03 | ||
79 | 4 | Защита проекта по теме : «Интернет и твоя жизнь». | 29.03 | ||
Город и село. 5 часов | |||||
80 | 1 | Отличия города и села. Семантизация новой лексики. | 30.03 | ||
81 | 2 | Город и мы. Формирование навыков говорения. | 04.04 | ||
82 | 3 | Сельская жизнь. Формирование навыков аудирования. | 05.04 | ||
83 | 4 | Контроль навыков аудирования № 9 по теме «Город и село». | 06.04 | ||
84 | 6 триместр 5 |
| 18.04 | ||
Интересы и увлечения 6 часов | |||||
85 | 1 | Ваше хобби. Семантизация лексических единиц. | 19.04 | ||
86 | 2 | Хобби – сайты.Чтение с извлечением основной информации. | 20.04 | ||
87 | 3 | K. Fox. “Watching the British”. Чтение с извлечением полной информации. | 25.04 | ||
88 | 4 | Свободное время в Британии и России. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 26.04 | ||
89 90 | 5 6 | Виртуальные игры.Формирование навыков аудирования. Ученые о пользе хобби.Чтение с извлечением основной информации. | 27.04 02.05 | ||
Круг моих друзей. 5 часов |
nsportal.ru
Тема урока | Дата план. | Дата факт. | Примечание | |
1 четверть «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»(27 ч.) | ||||
1 | Изучение иностранного языка | |||
2 | Ранглиш — язык международного общения | |||
3 | Глобиш – упрощенная версия английского языка | |||
4 | Как меняется английский язык | |||
5 | Сколькими языками надо владеть чтобы стать успешным | |||
6 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | |||
7 | Глобальная деревня | |||
8 | Плюсы и минусы глобализации | |||
9 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | |||
10 | Антиглобалистское движение: причины и последствия | |||
11 | Кто населяет Британию: исторический экскурс | |||
12 | Проект: «Глобализация и мы» | |||
13 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | |||
14 | Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения | |||
15 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | |||
16 | Проект «Портрет идеального школьника» | |||
17 | Твое участие в жизни общества | |||
18 | Дмитрий Лихачев как публичная фигура | |||
19 | Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь » | |||
20 | Мелкие преступления против планеты | |||
21 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | |||
22 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | |||
23 | Проект «Каким гражданином должен быть тинэйджер» | |||
24 | Повторение по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
25 | Контроль навыков устной речи по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
26 | Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
27 | Итоговый урок по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
2 четверть «.Профессия твоей мечты.»(19 ч) | ||||
1 | Профессия твоей мечты | |||
2 | «Мужские» и «женские» профессии | |||
3 | Призвание и карьера | |||
4 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | |||
5 | Выбор учебного заведения после школы | |||
6 | Что такое глобальный класс? | |||
7 | Образование и карьера | |||
8 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | |||
9 | Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?» | |||
10 | Структуры в будущем совершенном времени | |||
11 | Разговор с одноклассниками об экзаменах | |||
12 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | |||
13 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | |||
14 | Виртуальная среда – шанс для многих | |||
15 | Непрерывное учение как условие успешности | |||
16 | Практика письма по теме «Работа твоей мечты» | |||
17 | Лексико-грамматический тест по теме «Работа твоей мечты» | |||
18 | Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Работа твоей мечты» | |||
19 | Итоговый урок по теме «Работа твоей мечты» | |||
3 четверть «Рубрика для лучшего нового мира» (29ч.) | ||||
1 | Современные технологии: насколько от них зависит человек | |||
2 | Современные технологии: насколько от них зависит человек | |||
3 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России | |||
4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | |||
5 | Проект «Капсула времени» | |||
6 | Из биографии И.К Брунера (знаменитого британского инженера) | |||
7 | Проект «Написание биографии известной личности» | |||
8 | Плюсы и минусы инженерных профессий | |||
9 | Учись мыслить как гений | |||
10 | Проект «Как решать логические задачи» | |||
11 | Секреты античного компьютера | |||
12 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д. | |||
13 | Конференция «Хотите — верьте, хотите — нет» | |||
14 | Как относиться к клонированию? | |||
15 | Мечты о создании совершенного человека | |||
16 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования?» | |||
17 | Генно-модифицированные продукты: за и против | |||
18 | Опрос общественного мнения | |||
19 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды? | |||
20 | Разговор пациента с фармацевтом | |||
21 | Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?» | |||
22 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение | |||
23 | Проблема бытового и промышленного шума | |||
24 | Проект «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе | |||
25 | Любопытные факты об интернете | |||
26 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь?» | |||
27 | Контроль навыков устной речи по теме «Рубрика для лучшего нового мира» | |||
28 | Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Рубрика для лучшего нового мира» | |||
29 | Итоговый урок по теме «Рубрика для лучшего нового мира» | |||
4 четверть «Откуда ты родом?» (27 ч.) | ||||
1 | Город и село | |||
2 | Чем отличаются люди в городе и селе? | |||
3 | Проект «Место, где ты живешь» | |||
4 | Дискуссия «Будущее города и села» | |||
5 | Хобби-сайты | |||
6 | «Скрытые правила поведения англичан» из книги К.Фокс | |||
7 | Твои хобби | |||
8 | Ученые о пользе видеоигр | |||
9 | Выбор занятия на вечер с британским другом | |||
10 | Как стать хорошим другом. Круг моих друзей. | |||
11 | История Ромео и Джульетты | |||
12 | Проект «Коллаж на тему любви и дружбы» | |||
13 | Разные страны – разная жизнь | |||
14 | Восточный и западный стили жизни | |||
15 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | |||
16 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | |||
17 | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя» | |||
18 | Традиционные празднества в разных странах мира | |||
19 | Проект «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | |||
20 | Повторение лексики и грамматики по теме «Откуда ты родом» | |||
21 | Лексико-грамматический тест по теме «Откуда ты родом» | |||
22 | Контроль чтения, аудирования по теме «Откуда ты родом» | |||
23 | Итоговый урок по теме «Откуда ты родом» | |||
24 | Резервный урок | |||
25 | Резервный урок | |||
26 | Резервный урок | |||
27 | Резервный урок |
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку 11 класс Биболетова М.З.
Кагальницкий район с. Васильево-Шамшево
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Васильево – Шамшевская средняя общеобразовательная школа № 8
«Утверждаю»:
Директор МБОУ
Васильево-Шамшевской СОШ № 8
_______С. А. Семейникова
Приказ № 75
От 28.08.2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Уровень: среднее общее образование
Класс: 11
На 2015-2016 учебный год.
Сроки реализации программы: 1 год
Количество часов: 102
Учитель: Шпакова Т.В.
Программа разработана на основе:
Авторской программы среднего общего образования
по английскому языку(базовый уровень) ,авт. М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год
Содержание
- Пояснительная записка________________________________________________2-3
- Общая характеристика учебного предмета ______________________________4-5
- Место учебного предмета в учебном плане________________________________5-7
- Содержание учебного предмета_________________________________________8-13
- Тематическое планирование____________________________________________14
- Календарно-тематическое планирование_________________________________15-39
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса _______________________________________ 40-41
- Результаты освоения учебного предмета
и система их оценки__________________________________________________42-46
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Примерной программы (основного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) , Обнинск.: Титул 2010 год, авторской программы М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год . Программа соответствует требованиям Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего ,среднего общего образования » от 5.03.2004 г. № 1089, в соответствии с учебным планом МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 для 9-11классов при пятидневной учебной неделе в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2015-2016 учебный год ,основной образовательной программой среднего общего образования в контексте БУП-2004 для 9-11 класса МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8на 2015-2016учебный год.
Нормативная база разработки рабочей программы :
- Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Областной закон от 14.11.2013г № 26-ЗС « Об образовании в Ростовской области;
- Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего образования. » от 5.03.2004 г. № 1089 и опубликованного в «Учительской газете»(№4, 2004г)
4.Базисный учебный плана для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом МО РФ от 9.03.2004г. №1312
- Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 405 от 09.06.2015г « Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области на 2015-2016 учебный год»
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253
«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;
- Письма начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» 08-548 от 29.04.2014 г.: «Организация вправе в течение 5 лет применять ранее приобретенные учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. N 1067)».http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70549806/
- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников».
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
- Образовательная программа среднего общего образования МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 на 2015-2016уч.год
- Учебный план МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ № 8 для 10-11 классов при пятидневной учебной неделе на 2015-2016 уч.год
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.010 г. №189 «об утверждении СаиПиН 2.4.2.2821 -10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин( модулей) МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8.
- ПриказМинобрнауки России 28 декабря 2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (Зарегистрирован в Минюсте России от 02 февраля 2011 г. №19676)
Программа рассчитана на 102 часа в год,3 часа в неделю.
Программой предусмотрено :контрольных работ-5,самостоятельных работ-4.Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,М.: Просвещение 2010 год.
- Авторская программа М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинс
nsportal.ru
Номер урока. Дата | Тема урока | Количество часов | Тип, вид урока | Основные ЗУН, соответствующие ГСО | |||
План | Факт | ||||||
I четверть 1,2,3 | What Benefits Do People Receive? Reading Section. “I Will Go Private!” “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 3 | Урок изучения и первичного закрепления знаний. Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – признаки видовременных форм глагола. У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме. Н–заполнять таблицу | |||
02.09 04.09 05.09 | |||||||
4,5,6 | Do You Have to Pay for Medical Care? Medical Care. | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексикипо теме У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции. Н – писать письмо-приглашение. | |||
09.09. 11.09 12.09 | |||||||
7,8,9 | How Do Elderly People Live? Australia. Geographical position. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. | З – изученных ранее ЛЕ. У–делать подготовленное устное сообщение по теме. Н – написания эссе об одном из членов своей семьи. | |||
16.09 18.09 19.09 | |||||||
10,11,12 | Where Does Your Granny Live? Australia. Geographical position | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | З – лексики по теме. У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами.. Н–членения предложения на смысловые группы. | |||
24.09 26.09 27.09 | |||||||
13,14,15 | Who Benefits From Benefits? Adjective. Australia.Geographical position. | 3 | Совершенствование ЗУН по теме. Комбинированный урок с элементами игры. Урок – практикум. | З–лексико-грамматический материала У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации. | |||
01.10 03.10 04.10 | |||||||
16,17,18 | What Is an Ideal Welfare State? Australia. Cities. Adjective. | 3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. | З – основных способов словообразования. У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – словосложения | |||
07.10 09.10 10.10 | |||||||
19,20,21 | Australia. Cities. Adjective. Test. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З – видовременные формы страдательного залога. У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |||
14.10 16.10 17.10 | |||||||
22,23,24 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” What Do You Know About Cinema? New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью | |||
21.10 23.10 24.10 | |||||||
25,26,27 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” What Do You Know About Cinema? New Zealand. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью | |||
28.10 30.10 01.11 | |||||||
28,29,30 | What Films Do You Like Best? Verb. New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи. У –делать сообщение по теме. Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения. | |||
09.11 11.11 12.11 | |||||||
31,32,33 | What a Marvellous Play It Was! Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – значений новых ЛЕ. У – употребление модальных глаголов. Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | |||
16.11 18.11 19.11 | |||||||
34,35,36 | Reading Section. Roles to Die for. Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок. Совершенствование навыков говорения, чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексики урока, умение употреблять в речи. У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Н – установления логической последовательности основных фактов текста. | |||
23.11 25.11 26.11 | |||||||
37,38,39 | Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок с элементами письма. Совершенствование ЗУН. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексики урока, уметь употреблять в речи. У – составлять диалоги по иллюстрациям. Н – написания эссе на основе прочитанного текста. | |||
30.11 02.12 03.12 | |||||||
40,41,42 | How Did You Feel About…? Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексических единиц. У – начать, поддержать и закончить разговор. Н – просмотрового, поискового чтения. | |||
07.12 09.12 10.12 | |||||||
43,44,45 | I Want to Be a Critic. Verb. New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный урок | З – лексико-грамматического материала. У – высказаться по теме. Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование. | |||
14.12 16.12 17.12 | |||||||
46,47,48 21.12 23.12 24.12 | Preparation for Testing. Test. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. | |||
II полугодие. 1,2,3 | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Noun. Canada. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. | |||
11.01 13.01. 14.01 | |||||||
4,5,6 | It’s the Thing You Need! | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Активизация лексики, изученной ранее. Комбинированный урок | З – значения новых ЛЕ. У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом. | |||
18.01 20.01 21.01 | |||||||
7,8,9 | It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок. | З – значений новых ЛЕ. У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов. Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела | |||
25.01 27.01 28.01 | |||||||
10,11,12 | Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значений новых ЛЕ. У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. | |||
01.02 03.02 04.02 | |||||||
13,14,15 | A High-Tech Life. What Are Pros and Cons. Noun. Canada. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Практическое обобщение лексического материала. Урок комплексного применения ЗУН. | З – ЛЕ. У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря). Н – выражения своего мнения по прочитанному. | |||
08.02 10.02 11.02 | |||||||
16,17,18 | Are You Sure You Can Use the Unit? Noun. Canada. |
multiurok.ru
Номер урока. Дата | Тема урока | Количество часов | Тип, вид урока | Основные ЗУН, соответствующие ГСО | |||
План | Факт | ||||||
I четверть 1,2,3 | What Benefits Do People Receive? Reading Section. “I Will Go Private!” “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 3 | Урок изучения и первичного закрепления знаний. Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – признаки видовременных форм глагола. У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме. Н–заполнять таблицу | |||
02.09 04.09 05.09 | |||||||
4,5,6 | Do You Have to Pay for Medical Care? Medical Care. | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексикипо теме У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции. Н – писать письмо-приглашение. | |||
09.09. 11.09 12.09 | |||||||
7,8,9 | How Do Elderly People Live? Australia. Geographical position. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. | З – изученных ранее ЛЕ. У–делать подготовленное устное сообщение по теме. Н – написания эссе об одном из членов своей семьи. | |||
16.09 18.09 19.09 | |||||||
10,11,12 | Where Does Your Granny Live? Australia. Geographical position | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | З – лексики по теме. У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами.. Н–членения предложения на смысловые группы. | |||
24.09 26.09 27.09 | |||||||
13,14,15 | Who Benefits From Benefits? Adjective. Australia.Geographical position. | 3 | Совершенствование ЗУН по теме. Комбинированный урок с элементами игры. Урок – практикум. | З–лексико-грамматический материала У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации. | |||
01.10 03.10 04.10 | |||||||
16,17,18 | What Is an Ideal Welfare State? Australia. Cities. Adjective. | 3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. | З – основных способов словообразования. У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – словосложения | |||
07.10 09.10 10.10 | |||||||
19,20,21 | Australia. Cities. Adjective. Test. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З – видовременные формы страдательного залога. У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |||
14.10 16.10 17.10 | |||||||
22,23,24 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” What Do You Know About Cinema? New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью | |||
21.10 23.10 24.10 | |||||||
25,26,27 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” What Do You Know About Cinema? New Zealand. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью | |||
28.10 30.10 01.11 | |||||||
28,29,30 | What Films Do You Like Best? Verb. New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи. У –делать сообщение по теме. Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения. | |||
09.11 11.11 12.11 | |||||||
31,32,33 | What a Marvellous Play It Was! Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – значений новых ЛЕ. У – употребление модальных глаголов. Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | |||
16.11 18.11 19.11 | |||||||
34,35,36 | Reading Section. Roles to Die for. Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок. Совершенствование навыков говорения, чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексики урока, умение употреблять в речи. У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Н – установления логической последовательности основных фактов текста. | |||
23.11 25.11 26.11 | |||||||
37,38,39 | Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок с элементами письма. Совершенствование ЗУН. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексики урока, уметь употреблять в речи. У – составлять диалоги по иллюстрациям. Н – написания эссе на основе прочитанного текста. | |||
30.11 02.12 03.12 | |||||||
40,41,42 | How Did You Feel About…? Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексических единиц. У – начать, поддержать и закончить разговор. Н – просмотрового, поискового чтения. | |||
07.12 09.12 10.12 | |||||||
43,44,45 | I Want to Be a Critic. Verb. New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный урок | З – лексико-грамматического материала. У – высказаться по теме. Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование. | |||
14.12 16.12 17.12 | |||||||
46,47,48 21.12 23.12 24.12 | Preparation for Testing. Test. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. | |||
II полугодие. 1,2,3 | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Noun. Canada. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. | |||
11.01 13.01. 14.01 | |||||||
4,5,6 | It’s the Thing You Need! | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Активизация лексики, изученной ранее. Комбинированный урок | З – значения новых ЛЕ. У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом. | |||
18.01 20.01 21.01 | |||||||
7,8,9 | It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок. | З – значений новых ЛЕ. У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов. Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела | |||
25.01 27.01 28.01 | |||||||
10,11,12 | Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значений новых ЛЕ. У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. | |||
01.02 03.02 04.02 | |||||||
13,14,15 | A High-Tech Life. What Are Pros and Cons. Noun. Canada. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Практическое обобщение лексического материала. Урок комплексного применения ЗУН. | З – ЛЕ. У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря). Н – выражения своего мнения по прочитанному. | |||
08.02 10.02 11.02 | |||||||
16,17,18 | Are You Sure You Can Use the Unit? Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный урок. | З – лексико-грамматического материала. У – выбирать главные факты, опуская второстепенные. Н–написания инструкции. | |||
15.02 17.02 18.02 | |||||||
19,20,21 | What Would You Like to Invent? Noun. Canada. | 3 | Комбинированный урок. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значения новых ЛЕ. У–составлять диалог-расспрос с опорой на план. Н– ведения беседы по теме. | |||
22.02 24.02 25.02 | |||||||
22,23,24 | What Would You Like to Invent? Noun. Canada. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – распознавания и употребления в речи побудительных предложений. | |||
01.03 03.03 04.03 | |||||||
25,26,27 | Inventions of our life. Article. Canada. | 3 | Комбинированный урок. Углубление и расширение знаний по теме. Практическое обобщение материала. | З – значений ЛЕ по теме. У – выделять основную мысль. Н – адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. | |||
08.03 10.03 11.03 | |||||||
28,29,30 | Pronoun. My future career. Famous people. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок – дискуссия. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – слов английского языка, вошедших во многие языки мира, русских слов, вошедших в английский язык. У – устанавливать логическую последовательность, основных фактов текста. Н – распознавания и использования интернациональных слов. | |||
15.03 17.03 18.03 | |||||||
31,32,33 | My future career. Famous people. Present Simple. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Комбинированный урок. | З – ЛЕ У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – делать выписки из текста. | |||
22.03 24.03 25.03 | |||||||
34,35,36 | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок – игра. | З – значения новых ЛЕ. У– написать статью с опорой на план. | ||||
02.04 04.04 05.04 | |||||||
37,38,39 | My best friend I wish. Present Simple. Reading Section. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок – дискуссия. Комбинированный урок. | З – значения новых ЛЕ. У – заполнять бланки, указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес. \Н – игнорирования незнакомого материала, несущественного для понимания. | |||
09.04 11.04 12.04 | |||||||
40,41,42 | Past Simple. Audio – lesson English-speaking countries. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Комбинированный урок. | З – значений новых ЛЕ. У – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Н – приглашения к действию, взаимодействию. | |||
16.04 18.04 19.04 | |||||||
43,44,45 | Past Simple. Inventors. Australia and New Zealand. | 3 | Применение полученных знаний и умений. Совершенствование ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значения новых ЛЕ. У – передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Н – обмена информацией. | |||
26.04 28.04 29.04 | |||||||
46,47,48 | Past Simple. Inventors. Australia and New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Комбинированный урок. | З – правил чтения и написания новых слов. У – просматривать тексты и выбирать информацию, которая необходима для изучения. Н – высказывания кратко по теме. | |||
03.05 05.05 06.05 | |||||||
49,50,51 | Future Simple. Canada and Australia. | 3 | Комбинированный урок. Урок – дискуссия. Урок комплексного применения ЗУН. | З – значений новых ЛЕ. У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – ведения диалога-обмена мнениями. | |||
10.05 12.05 13.05 | |||||||
52,53,54 | Tests. Reading, grammar. | 3 | Углубление и расширение знаний по теме. Комбинированный урок. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – ЛЕ. У – находить основную информацию и выделять главное. Н – выборочного понимания необходимой информации. | |||
17.05 19.05 20.05 |
multiurok.ru
№ | Тема. | Дата | Оборудование. | |
(по плану) | (по факту) | |||
Тема №1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни»». ( 7 часов ). | ||||
1 | Языки международного общения. | 02.09.11 | Учебник | |
2 | Трудно ли изучать иностранный язык? | 05.09.11 | Учебник | |
3 | Что такое Runglish и Globish? | 06.09.11 | Учебник, интернет-ресурс. | |
4 | Как меняется английский язык. | 09.09.11 | Учебник | |
5 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? | 12.09.11 | Рабочая тетрадь | |
6 | Развитие навыков диалогической речи. | 13.09.11 | ||
7 | Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни». | 16.09.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема№2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Проект «Глобализация и ты». (6 часов ). | ||||
8 | Глобальная деревня. | 19.09.11 | Учебник | |
9 | Плюсы и минусы глобализации. | 20.09.11 | Рабочая тетрадь | |
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. | 23.09.11 | Доп. Лит-ра | |
11 | Приметы глобализации в твоем окружении. | 26.09.11 | ||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Глобализация». | 27.09.11 | ||
13 | Проект «Глобализация и ты». | 30.09.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект «Портрет идеального старшеклассника». ( 4 часа ). | ||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | 03.10.11 | Учебник | |
15 | Понятие свободы у современных тинейджеров. | 04.10.11 | Интернет-ресурс | |
16 | Развитие навыков говорения. | 07.10.11 | ||
17 | Проект «Портрет идеального старшеклассника». | 10.10.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». ( 3 часа ). | ||||
18 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | 11.10.11 | Учебник | |
19 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. | 14.10.11 | Учебник | |
20 | Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». | 17.10.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер». ( 4 часа ). | ||||
21 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. | 18.10.11 | Рабочая тетрадь | |
22 | Мелкие преступления против планеты. | 21.10.11 | Учебник | |
23 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | 24.10.11 | Доп. Лит-ра | |
24 | Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер». | 25.10.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские и женские» профессии. Призвание и карьера. Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?». ( 4 часа ). | ||||
25 | Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | 28.10.11 | Учебник | |
26 | «Мужские и женские» профессии. Призвание и карьера. | 31.10.11 | Учебник | |
27 | Контрольная работа №2 по теме «Профессии». | 01.11.11 | ||
28 | Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?». | 10.11.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №7. Что нас ждет после школы? Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете. Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». ( 3 часа ). | ||||
29 | Что нас ждет после школы? Традиции образования в России. | 11.11.11 | Учебник | |
30 | Узнай больше о выбранном университете. | 14.11.11 | Интернет-ресурс | |
31 | Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». | 15.11.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №8. Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?».( 6 часов). | ||||
32 | Образование и карьера. | 21.11.11 | Презентация | |
33 | Профессиональное образование в США и России. | 22.11.11 | Учебник | |
34 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. | 25.11.11 | Книга | |
35 | Развитие навыков письменной речи. | 28.11.11 | Рабочая тетрадь | |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Образование». | 29.12.11 | ||
37 | Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». | 02.12.11 | ||
Тема №9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. Проект «Предлагаем новую систему экзаменов». ( 3 часа ). | ||||
38 | Последний школьный экзамен. | 05.12.11 | ||
39 | Будущее школ России. | 06.12.11 | ||
40 | Проект «Предлагаем новую систему экзаменов». | 09.12.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Круглый стол «Образование в ХХI веке». ( 4 часа ). | ||||
41 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. | 12.12.11 | ||
42 | Отличия разных типов образования. | 13.12.11 | ||
43 | Контрольная работа №4 по теме «Образование». | 16.12.11 | ||
44 | Круглый стол «Образование в ХХI веке». | 19.12.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №11. Современные технологии: насклько от них зависит человек. Современные виды связи. Проект «Капсула времени». ( 5 часов ). | ||||
45 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. | 20.12.11 | Учебник | |
46 | Современные виды связи. | 23.12.11 | Иетнрнет-ресурс | |
47 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. | 26.12.11 | Учебник | |
48 | Развитие навыков монологической речи. | 27.12.11 | Карточки | |
49 | Проект «Капсула времени». | 12.01.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №12. Незаурядные умы человечества. Учись мыслить как гений. Проект «Как решать логические задачи». ( 5 часов ). | ||||
50 | Незаурядные умы человечества. | 16.01.12 | ||
51 | Учись мыслить как гений. | 17.01.12 | ||
52 | Из биографии Брунера И.К., Теслы Н. | 20.01.12 | Учебник | |
53 | Контрольная работа №5 по теме «Незаурядные умы человечества». | 23.01.12 | ||
54 | Проект «Как решать логические задачи». | 24.01.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет». ( 3 часа ). | ||||
55 | Наука или выдумка. | 27.01.12 | ||
56 | Секреты античного компьютера. | 30.01.12 | ||
57 | Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет». | 31.01.12 | ||
Тема №14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». ( 2 часа ). | ||||
58 | Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. | 03.02.12 | Учебник | |
59 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». | 06.02.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты «за» и «против». Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?». ( 5 часов ). | ||||
60 | Медицина: традиции и новые технологии. | 07.02.12 | Учебник | |
61 | Генно-модифицированные продукты «за» и «против». | 10.02.12 | Доп. Лит-ра | |
62 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 13.02.12 | Интернет-ресурс | |
63 | Контрольная работа №6 по теме «Медицина». | 14.02.12 | ||
64 | Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?». | 17.02.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона. Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе». (3 часа ). | ||||
65 | Современные технологии и окружающая среда. | 20.02.12 | Учебник | |
66 | Специфика твоего региона. | 21.02.12 | Доп. Лит-ра | |
67 | Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе». | 24.02.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №17. Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет. Проект «Как интернет влияет на твою жизнь». ( 4 часа ). | ||||
68 | Открываем путь в цифровую эпоху. | 27.02.12 | Учебник | |
69 | Любопытные факты об интернете. | 28.02.12 | Интернет-ресурс | |
70 | Контрольная работа №7 по теме «Цифровые технологии». | 02.03.12 | ||
71 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь». | 05.03.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №18. Город и село. Проект «Место, где ты живешь». Дискуссия «Будущее города и села». (4 часа ). | ||||
72 | Город и село. | 06.03.12 | Учебник | |
73 | Чем отличаются люди в городе и селе. | 09.03.12 | Опорные схемы | |
74 | Проект «Место, где ты живешь». | 12.03.12 | Рабочая тетрадь | |
75 | Дискуссия «Будущее города и села». | 13.03.12 | Книга | |
Тема №19. Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и России. Твое хобби. ( 5 часов). | ||||
76 | Интересы и увлечения. | 16.03.12 | Учебник, презентация | |
77 | Хобби-сайты. | 19.03.12 | Интернет-ресурс | |
78 | Как проводят свободное время в Британии и России. | 20.03.12 | ||
79 | Скрытые правила поведения англичан. | 23.03.12 | Презентация | |
80 | Контрольная работа №8 по теме «Увлечения и хобби». | 02.04.12 | ||
Тема №20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе». ( 5 часов ). | ||||
81 | Круг моих друзей. | 03.04.12 | Учебник | |
82 | Мысли великих о друзьях и дружбе. | 06.04.12 | ||
83 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | 09.04.12 | ||
84 | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Знаменитые пары. | 10.04.12 | Интернет-ресурс | |
85 | Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе». | 13.04.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №21. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Стиль жизни в твоем регионе. Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». ( 5 часов ). | ||||
86 | Разные страны – разная жизнь. | 16.04.12 | Учебник | |
87 | Восточный и западный стили жизни. | 17.04.12 | Презентация | |
88 | Стиль жизни в твоем регионе. | 20.04.12 | ||
89 | Контрольная работа №9 по теме «Стиль жизни». | 23.04.12 | ||
90 | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | 24.04.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни. ( 2 часа ). | ||||
91 | Соблюдение традиций. | 27.04.12 | Учебник | |
92 | Традиционные празднества в разных странах мира. | 30.04.12 | Учебник | |
93 | Ваши местные праздники. | 04.05.12 | Презентация | |
94 | Контрольная работа №10 по теме «Традиции». | 07.05.12 | ||
95 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | 08.05.12 | ||
96 | Развитие навыков письменной речи. | 11.05.12 | ||
97 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 14.05.12 | ||
98 | Развитие навыков говорения. | 15.05.12 | ||
99 | Развитие навыков чтения. | 18.05.12 | ||
100 | Развитие навыков социокультурного общения. | 21.05.12 | ||
101 | Итоговый урок. | 24.05.12 | ||
102 – праздничный день — 01.05.12 |
nsportal.ru
№ п/п | Название темы урока | Использование учебного,учебно-наглядного и лаборат. оборуд-я и демонстр. | Коррекция знаний | Дата | ||
план | факт | |||||
1. |
1. | Языки международного общения и их роль при выборе профессии. 12 ч. Введение ЛЕ. | УМК, ПК, проектор | |||
2. | 2. | Языки международного общения. Извлечение нужной информации. | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
3. | 3. | Ранглиш – язык международной космической станции. Чтение с пониманием. | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
4. | 4. | Глобиш – упрощённая версия английского языка. Аудирование. | Учебник, ПК, проектор, карточки | |||
5. | 5. | Как меняется английский язык. Мон. высказ-е. | Учебник, ПК проектор | |||
6. | 6. | Трудности в изучении языков. Суффиксы прилагательных. Совершенствование навыков устной речи. | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
7. | 7. | Для чего я изучаю иностранный язык? Чтение с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста. | Учебник, ПК, проектор | |||
8. | 8. | Иностранные языки в моей жизни. Проектная работа. | Учебник, ПК, грамм. табл | |||
9. | 9. | Глобальная деревня. Аудирование с детальным пониманием услышанного | Учебник, ПК проектор | |||
10. | 10. | Музыка как элемент глобализации. Говорение и написание эссе с элементами аргументации | Учебник, ПК проектор, речевые клише | |||
11. | 11. | Антиглобалистическое движение.Чтение с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации. | Учебник, ПК, проектор | |||
12. | 12. | Почему люди мигрируют. Глобализация и ты. Обобщающее повторение. | Учебник, ПК, проектор | |||
13. | 1. | Молодёжь в современном обществе. 12 ч. Введение ЛЕ. | УМК, ПК, проектор | |||
14. | 2. | Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Развитие умения говорения и чтения. | Учебник, ПК проектор | |||
15. | 3. | Понятие свободы. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК проектор | |||
16. | 4. | Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода». | Учебник, ПК, проектор | |||
17. | 5. | Твоё участие в жизни общества. Аудирование с извлечением информации и письменного высказывания. | Учебник, ПК, проектор, реч. клише | |||
18. | 6. | Отношение к политике. Чтение текста с извлечением требуемой информации | Учебник, ПК проектор, реч. клише | |||
19. | 7. | Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества». | Учебник, ПК, проектор | |||
20. | 8. | Премия за вклад в школьную жизнь. Речевая деятельность в процессе работы с полученной информацией | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
21. | 9. | Письмо в молодежный журнал. Чтение с извлечением инф-и. | Учебник, ПК проектор | |||
22. | 10. | Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. | Учебник, ПК проектор | |||
23. | 11. | Антисоциальное поведение и твоё отношение к нему. Культура пользования мобильной связью. | Учебник, ПК, проектор | |||
24. | 12. | Контрольная работа №1 по теме «Молодежь и общество». | Учебник, ПК проектор | |||
25. |
1. | Современный мир профессий. 10 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК, проектор | |||
26. | 2. | Профессия моей мечты. Чтение с извлечением инф-и. | УМК, ПК, проектор | |||
27. | 3. | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Говорение и письменная речь. | Учебник, ПК проектор | |||
28. | 4. | Призвание и карьера. Аудирование и чтение текста с пониманием основного содержания | Учебник, ПК проектор | |||
29. | 5. | Что можно учитывать при выборе карьеры? Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной. | Учебник, ПК, проектор | |||
30. | 6. | «Мужские» и «женские» профессии. Развитие навыков речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
31. | 7. | Традиции образования в России. Чтение с извлеч. инф-и. | Учебник, ПК проектор | |||
32. | 8. | Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе. Дискуссии по теме раздела. | Учебник, ПК, проектор | |||
33. | 9. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК | |||
34. | 10. | Обобщающее повторение по теме раздела. | Учебник, ПК проектор | |||
35. |
1. | Возможности продолжения образования в высшей школе. 12 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК проектор | |||
36. | 2. | Путь к высшему образованию. Говорение в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста. | Учебник, ПК, проектор | |||
37 | 3. | Непрерывное образование – залог успешности. | Учебник, ПК, проектор | |||
38. | 4. | Система школьных экзаменов. | УМК, ПК, проектор | |||
39. | 5. | Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях | Учебник, ПК проектор | |||
40. | 6. | Можно ли сделать карьеру без образования». Дискуссия | Учебник, ПК проектор | |||
41. | 7. | Как сдать ЕГЭ. Формирование лексико-грамматических навыков | Учебник, ПК проектор | |||
42. | 8. | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Мон. речь | Учебник, ПК проектор | |||
43. | 9. | Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме. | Учебник, ПК проектор | |||
44. | 10. | Тестирование и рекомендации. Развитие речевой деятельности | Учебник, ПК, проектор | |||
45. | 11. | Виртуальная среда – шанс для многих. Чтение с использованием различных стратегий. | Учебник, ПК проектор | |||
46. | 12. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК проектор | |||
47. |
1. | Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.6ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК проектор | |||
48. | 2. | Разные типы образования. Аудирование текста с использованием разных стратегий | Учебник, ПК, проектор | |||
49. | 3. | Что такое «дистанционное образование» Развитие навыков речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
50. | 4. | Контрольная работа №2 по теме «Образование и карьера» | Учебник, ПК проектор | |||
51. | 5. | Мои планы на ближайшее будущее. Дискуссия. | УМК, ПК, проектор | |||
52. | 6. | Профессиональная деятельность моих родителей. Мон. речь | Учебник, ПК проектор | |||
53. | 1. | Научно-технический прогресс. 10 ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК проектор | |||
54. | 2. | Современные технологии. Чтение с полным пониманием. | Учебник, ПК, проектор, реч. клише | |||
55. | 3. | Современные виды связи. Говорение по теме выражая своё мнение. | Учебник, ПК проектор | |||
56. | 4. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Мон. речь | Учебник, ПК, проектор, реч. клише | |||
57. | 5. | Отношение к технологиям будущего. Употребление разговорных клише в речи. | Учебник, ПК, проектор | |||
58. | 6. | Мини проект капсула времени. | Учебник, ПК проектор | |||
59. | 7. | Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием | Учебник, ПК проектор | |||
60. | 8. | Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения | Учебник, ПК проектор | |||
61. | 9. | Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием | Учебник, ПК, проектор | |||
62. | 10. | Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения. | Учебник, ПК проектор | |||
63. |
1. | Здоровье и забота о нем, медицинские услуги. 10 ч. Введение ЛЕ | УМК, ПК, проектор | |||
64. | 2. | Научные сенсации. Чтение c охватом основного содержания | Учебник, ПК | |||
65. | 3. | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет». | Учебник, ПК проектор | |||
66. | 4. | Мечты о создании совершенного человека. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК, проектор | |||
67. | 5. | Совершенствование лексических навыков на примере чтения отрывка из литературного произведения. | Учебник, ПК проектор | |||
68. | 6. | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Развитие речевых навыков | Учебник, ПК проектор | |||
69. | 7. | Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование. | Учебник, ПК, проектор | |||
70. | 8. | Народные рецепты. Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | Учебник, ПК проектор | |||
71 | 9. | Нанотехнологии. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Учебник, ПК, проектор | |||
72 | 10. | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | Учебник, ПК проектор | |||
73 |
1. | Природа и экология. 4 ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК, проектор | |||
74 | 2. | Современные технологии и окружающая среда. Чтение. | Учебник, ПК Проектор | |||
75 | 3. | Окружающая среда и крупные производства. Чтение текста c охватом основного содержания | УМК, ПК, проектор | |||
76 | 4. | Контрольная работа №3 по теме «Современные технологии и окружающая среда». | Учебник, ПК проектор | |||
77 |
1. | Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. 12 ч. Введение ЛЕ | УМК, ПК, проектор | |||
78 | 2. | Город и село. Говорение по теме. | Учебник, ПК, проектор | |||
79 | 3. | Чем отличаются люди в городе и селе? Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
80 | 4. | Место, где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания. | Учебник, ПК проектор | |||
81 | 5. | Среда, которая тебя окружает. Чтение и восстановление логических связей в тексте. | Учебник, ПК проектор | |||
82 | 6. | Будущее города и села. Дискуссия по теме. | Учебник, ПК проектор | |||
83 | 7. | Интересы и увлечения. Аудирование с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК | |||
84 | 8. | Хобби-сайты. Аудирование с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК проектор | |||
85 | 9. | Выражения со словом «время». Лексико-грамматический тест. | Учебник, ПК, проектор | |||
86 | 10. | Как проводят свободное время в Британии и России. | Учебник, ПК проектор | |||
87 | 11. | Твое хобби. Развитие спонтанного говорения. | УМК, ПК, проектор | |||
88 | 12. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК проектор | |||
89 |
1. | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 4 ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК проектор | |||
90 | 2. | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций. Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. | Учебник, ПК | |||
91 | 3. | Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
92 | 4. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК проектор | |||
93 |
1. | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 6 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК | |||
94 | 2. | Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | Учебник, ПК проектор | |||
95 | 3. | Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико- грамматических навыков аудирования с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК проектор | |||
96 | 4. | Друзья и дружба. Чтение. Употребление притяжательных прилагательных на письме. | Учебник, ПК Проектор | |||
97 | 5. | Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков | Учебник, ПК, проектор | |||
98 | 6. | Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей. | Учебник, ПК проектор | |||
99 | 1. | Страна/страны изучаемого языка. 4 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК проектор | |||
100 | 2. | Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Учебник, ПК проектор | |||
101 | 3. | Итоговое тестирование. | Учебник, ПК проектор | |||
102 | 4. | Обобщающий урок. Подведение итогов года. |
nsportal.ru