cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

11 класс английский язык тематическое планирование биболетова – Рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему: Рабочая программа, английский язык, 11 класс, Биболетова М.З.

Содержание

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему: тематическое планирование по умк М.З. Биболетовой 2-11 класс

 п\п

№  урока

Тема урока

Дата по плану

Примечание

1триместр

Языки международного общения.

8 часов

1

2

1

2

 Международное общение. Формирование  лексических навыков говорения

Языки-  это успех

01/09

02.09

3

3

Трудно ли изучать иностранный язык. Семантизация новой лексики

07/09

4

4

Что такое Runglish u Globish? Формирование лексических навыков письма.

08/09

5

5

Как меняется английский язык. Формирование лексических навыков чтения.

09/09

6

6

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Формирование лексических навыков аудирования.

14/09

7

7

Защита проектов по теме : «Постер «Иностранные языки в моей жизни»».

15/09

8

8

Контроль навыков чтения №1 по теме «Языки международного общения»

16/09

Глобальная деревня

6 часов

9

1

Плюсы и минусы глобализации. Обучение чтению с извлечением основной информации по теме.

21/09

10

2

Классическая и популярная музыка.Чтение с извлечением полной информации.

22/09

11

3

Приметы глобализации в твоем окружении. Формирование лексических навыков аудирования.

23/09

12

4

Антиглобалистическое движение. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

28/09

13

5

Кто населяет Британию? Формирование навыков говорения.

29/09

14

6

Защита проектов по теме «Глобализация и ты»

30/09

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

4 часа

15

1

Права подростка. Семантизация лексических единиц.

05/10

16

2

Понятие свободы у современных тинэйджеров.Формирование навыков говорения.

06/10

17

3

Контроль навыков письма и грамматики № 2 по теме  «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?»

07/10

18

2 триместр

4

 Защита проекта « Портрет идеального старшеклассника»

19/10

Твое участие в жизни общества.

3 часа

19

1

Отношение к политике и политикам. Семантизация новой лексики.

20/10

20

2

Вклад известных людей в жизнь общества. Формирование навыков говорения.

21/10

21

3

Защита проекта по теме «Предлагаем премию  за вклад в школьную жизнь»

26/10

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас

5 часов

22

1

Мелкие преступления против планеты. Семантизация лексических единиц.

27/10

23

2

Одноразовые продукты, расход энергии. Формирование лексических навыков письма.

28/10

24

3

Киотский  протокол, как шаг  к предотвращению парникового эффекта. Формирование лексических навыков говорения.

02.11

25

4

Защита проекта по теме «Каким гражданином должен быть тинэйджер?»

03.11

26

5

Контроль навыков аудирования № 3 по теме «Твое участие в жизни общества»

04.11

Профессия твоей мечты.

4 часа

27

1

Влияние семьи на выбор профессии. Презентация грамматического материала.

09.11

28

2

«Мужские» и «Женские» профессии.

Формирование навыков говорения.

10.11

29

3

Призвание и карьера. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

11.11

30

4

Защита проекта по теме «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

16.11

Что нас ждет после школы.

3 часа

31

1

Традиции образования в России. Обучение чтению с извлечением основной информации.

17.11

32

2

Контроль навыков чтения № 4 по теме  «Что нас ждет после школы»

18.11

33

3 триместр

3

 Защита проекта по теме «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Global classroom”

30.11

Образование и карьера

6 часов

34

1

Колледж – альтернатива университету. Семантизация новой лексики.

01.12

35

2

Училище – путь к высшему образованию. Формирование навыков говорения.

02.12

36

3

Известные люди. Формирование  грамматических навыков.

07.12

37

4

Профессиональное образование в России. Формирование навыков письма.

08.12

38

5

Профессиональное образование в США. Презентация грамматического материала.

09.12

39

6

Дискуссия : «Карьера без университета».

14.12

Последний школьный экзамен.

4 часа

40

1

Будущее школ России. Семантизация новой лексики.

15.12

41

2

Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

16.12

42

3

Защита проекта на тему «Предлагаем новую систему экзаменов».

21.12

43

4

Контроль навыков грамматики № 5 по теме «Последний школьный экзамен»  

22.12

Альтернатива : традиционные или виртуальные университеты

5 часов

44

1

Отличия разных типов образования. Семантизация новой лексики.

23.12

45

2

Виртуальная среда. Формирование навыков говорения.

28.12

46

3

Непрерывное учение, как условие успешности.Формирование лексических навыков  аудирования.

29.12

47

4

Контроль навыков  аудирования № 6 по теме «Альтернативное образование».

30.12

48

4 триместр

5

.

Круглый стол «Образование в 21 веке»

11/01

Современные технологии.

5 часов

49

1

Современные виды связи. Семантизация новой лексики.

12/01

50

2

Интернет, сотовый телефон. Формирование навыков говорения.

13/01

51

3

Прогнозы на будущее. Обучение чтению с извлечением основной информации.

18/01

52

4

Грядущие технологии. Чтение с извлечением полной информации.

19/01

53

5

Защита проекта по теме «Капсула времени».

20/01

Незаурядные умы человечества.

6 часов

54

1

Из биографии И.К Брунера. Формирование лексических навыков письма.

25/01

55

2

Н. Тесла и С. Королев. Презентация грамматического материала.

26/01

56

3

Плюсы и минусы инженерных профессий. Формирование лексических навыков грамматики.

27/01

57

4

Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения.

01/02

58

5

Защита проекта по теме «Как решать логические задачи».

02/02

59

6

Контроль навыков говорения № 7 по теме «Незаурядные умы человечества».

03/02

Наука или выдумка

3 часа

60

1

Секреты античного компьютера. Семантизация новой лексики.

08.02

61

2

Научные сенсации. Формирование навыков говорения.

09.02

62

3

Конференция :»Хотите – верьте, хотите – нет»

10.02

 

Как относится к клонированию

2 часа

63

1

Мечты о создании совершенного человека. Чтение с извлечением основного материала.

15.02

64

2

Melly  Shelley  “Frankenstein”. Чтение с извлечением полной информации.

16/02

Медицина

8 часов

65

1

Традиции и новые технологии. Семантизация лексических единиц.

17.02

66

5 триместр

2

Генно – модифированные продукты. Формирование навыков говорения.

29.02

67

3

Энциклопедия народных рецептов. Формирование навыков грамматики.

01.03

68

4

Нанотехнологии в медицине.Формирование навыков аудирования.

02.03

69

70

71

5

6

7

Дискуссия : «Лучшее в медицине»

Типичные мнения о медицине. Формирование навыков письма.

Высокотехнологичная медицина

07.03

08.03

09.03

72

8

Контроль навыков грамматики № 8 по теме :»Медицина»

14.03

Современные технологии и окружающая среда.

3 часа

73

1

Специфика твоего региона. Семантизация лексических единиц.

15.03

74

2

Проблема бытового и промышленного шума.Формирование навыков говорения.

16.03

75

3

Защита проекта по теме : «Партия зеленых»

21.03

   

Открываем путь в цифровую эпоху»

4 часа

76

1

Факты об интернете. Формирование навыков письма.

22.03

77

2

Язык для интернета. Формирование навыков грамматики.

23.03

78

3

Интернет и молодое поколение. Формирование навыков говорения.

28.03

79

4

Защита проекта по теме : «Интернет и твоя жизнь».

29.03

   

Город и село.

5 часов

80

1

Отличия города и села. Семантизация новой лексики.

30.03

81

2

Город и мы. Формирование навыков говорения.

04.04

82

3

Сельская жизнь. Формирование навыков аудирования.

05.04

83

4

 Контроль навыков аудирования № 9 по теме «Город и село».

06.04

84

6 триместр

5

Защита проекта по теме « Место, где ты живешь»

18.04

     

Интересы и увлечения

6 часов

85

1

Ваше хобби. Семантизация лексических единиц.

19.04

86

2

Хобби – сайты.Чтение с извлечением основной информации.

20.04

87

3

K. Fox. “Watching the British”. Чтение с извлечением полной информации.

25.04

88

4

Свободное время в Британии и России. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

26.04

89

90

5

6

Виртуальные игры.Формирование навыков аудирования.

Ученые о пользе хобби.Чтение с извлечением основной информации.

27.04

02.05

Круг моих друзей.

5 часов

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему: Тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по программе Биболетовой М.З.

      Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Примечание

1 четверть «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»(27 ч.)

1

Изучение иностранного языка

2

Ранглиш — язык международного общения

3

Глобиш – упрощенная версия английского языка

4

Как меняется английский язык

5

Сколькими языками надо владеть чтобы стать успешным

6

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

7

Глобальная деревня

8

Плюсы и минусы глобализации

9

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

10

Антиглобалистское движение: причины и последствия

11

Кто населяет Британию: исторический экскурс

12

Проект: «Глобализация и мы»

13

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

14

Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения

15

Понятие свободы у современных тинэйджеров

16

Проект «Портрет идеального школьника»

17

Твое участие в жизни общества

18

Дмитрий Лихачев как публичная фигура

19

Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь »

20

Мелкие преступления против планеты

21

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

22

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

23

Проект «Каким гражданином должен быть тинэйджер»

24

Повторение по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе»

25

Контроль навыков устной речи по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе»

26

Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе»

27

Итоговый урок по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе»

2  четверть «.Профессия твоей мечты.»(19 ч)

1

Профессия твоей мечты

2

«Мужские» и «женские» профессии

3

Призвание и карьера

4

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

5

Выбор учебного заведения после школы

6

Что такое глобальный класс?

7

Образование и карьера

8

Профессиональное образование в США и России: общее и разное

9

Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?»

10

Структуры в будущем совершенном времени

11

Разговор с одноклассниками об экзаменах

12

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

13

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

14

Виртуальная среда – шанс для многих

15

Непрерывное учение как условие успешности

16

Практика письма по теме «Работа твоей мечты»

17

Лексико-грамматический тест по теме «Работа твоей мечты»

18

Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Работа твоей мечты»

19

Итоговый урок по теме «Работа твоей мечты»

3 четверть «Рубрика для лучшего нового мира» (29ч.)

1

Современные технологии: насколько от них зависит человек

2

Современные технологии: насколько от них зависит человек

3

Современные виды связи в жизни подростков в США и России

4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами

5

Проект «Капсула времени»

6

Из биографии И.К Брунера (знаменитого британского инженера)

7

Проект «Написание биографии известной личности»

8

Плюсы и минусы инженерных профессий

9

Учись мыслить как гений

10

Проект «Как решать логические задачи»

11

Секреты античного компьютера

12

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д.

13

Конференция «Хотите — верьте, хотите — нет»

14

Как относиться к клонированию?

15

Мечты о создании совершенного человека

16

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования?»

17

Генно-модифицированные продукты: за и против

18

Опрос общественного мнения

19

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды?

20

Разговор пациента с фармацевтом

21

Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?»

22

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение

23

Проблема бытового и промышленного шума

24

Проект «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе

25

Любопытные факты об интернете

26

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь?»

27

Контроль навыков устной речи по теме «Рубрика для лучшего нового мира»

28

Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Рубрика для лучшего нового мира»

29

Итоговый урок по теме «Рубрика для лучшего нового мира»

4 четверть «Откуда ты родом?» (27 ч.)

1

Город и село

2

Чем отличаются люди в городе и селе?

3

Проект «Место, где ты живешь»

4

Дискуссия «Будущее города и села»

5

Хобби-сайты

6

«Скрытые правила поведения англичан» из книги К.Фокс

7

Твои хобби

8

Ученые о пользе видеоигр

9

Выбор занятия на вечер с британским другом

10

Как стать хорошим другом. Круг моих друзей.

11

История Ромео и Джульетты

12

Проект «Коллаж на тему любви и дружбы»

13

Разные страны – разная жизнь

14

Восточный и западный стили жизни

15

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

16

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

17

Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»

18

Традиционные празднества в разных странах мира

19

Проект «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

20

Повторение лексики и грамматики по теме «Откуда ты родом»

21

Лексико-грамматический тест по теме «Откуда ты родом»

22

Контроль чтения, аудирования по теме «Откуда ты родом»

23

Итоговый урок по теме «Откуда ты родом»

24

Резервный урок

25

Резервный урок

26

Резервный урок

27

Резервный урок

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку 11 класс Биболетова М.З.

Кагальницкий район с. Васильево-Шамшево

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Васильево – Шамшевская средняя общеобразовательная школа № 8

«Утверждаю»:

Директор МБОУ

Васильево-Шамшевской СОШ № 8

_______С. А. Семейникова

Приказ № 75

От 28.08.2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Уровень: среднее общее образование

Класс: 11

На 2015-2016 учебный год.

Сроки реализации программы: 1 год

Количество часов: 102

Учитель: Шпакова Т.В.

Программа разработана на основе:

Авторской программы среднего  общего образования

по английскому языку(базовый уровень) ,авт. М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год

Содержание

  1. Пояснительная записка________________________________________________2-3
  1. Общая характеристика  учебного предмета   ______________________________4-5
  2. Место учебного предмета в учебном плане________________________________5-7
  3. Содержание учебного предмета_________________________________________8-13
  4. Тематическое планирование____________________________________________14
  5. Календарно-тематическое планирование_________________________________15-39
  6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

 образовательного процесса _______________________________________               40-41

  1. Результаты освоения учебного предмета

и система их оценки__________________________________________________42-46

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе Примерной программы  (основного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) , Обнинск.: Титул 2010 год, авторской программы М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год  . Программа соответствует требованиям  Федеральный  компонент  государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего ,среднего общего образования » от 5.03.2004 г. № 1089, в соответствии с учебным планом  МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 для 9-11классов при пятидневной учебной неделе в рамках реализации федерального  государственного образовательного  стандарта начального  общего образования на 2015-2016  учебный год ,основной образовательной программой среднего общего образования в контексте БУП-2004  для 9-11 класса  МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8на 2015-2016учебный год.

 Нормативная база разработки рабочей программы :

  • Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • Областной закон от 14.11.2013г № 26-ЗС « Об образовании в Ростовской области;
  •       Федеральный  компонент  государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего образования. » от 5.03.2004 г. № 1089 и опубликованного в «Учительской газете»(№4, 2004г)

4.Базисный учебный плана для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом  МО РФ от 9.03.2004г. №1312

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 405 от 09.06.2015г « Об утверждении  регионального примерного  недельного учебного  плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области на 2015-2016 учебный год»
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253

«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию   при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;

  • Письма начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» 08-548 от 29.04.2014 г.: «Организация вправе в течение 5 лет применять ранее приобретенные учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. N 1067)».http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70549806/
  • письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников».
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным  наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  • Образовательная программа  среднего  общего образования МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 на 2015-2016уч.год
  • Учебный план МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ № 8 для 10-11 классов  при пятидневной учебной неделе  на 2015-2016 уч.год
  • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.010 г. №189 «об утверждении СаиПиН 2.4.2.2821 -10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  • Положение о рабочей программе  учебных предметов, курсов, дисциплин( модулей)  МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8.
  • ПриказМинобрнауки России 28 декабря 2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (Зарегистрирован в Минюсте России от 02 февраля 2011 г. №19676)

Программа рассчитана на 102 часа в год,3 часа в неделю.

Программой  предусмотрено :контрольных работ-5,самостоятельных работ-4.Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,М.: Просвещение 2010 год.
  1. Авторская программа М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинс

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование к курсу английский язык УМК Биболетова, 11 класс.

Номер урока. Дата

Тема урока

Количество часов

Тип, вид урока

Основные ЗУН, соответствующие ГСО

План

Факт

I четверть

1,2,3

What Benefits Do People Receive?

Reading Section.

“I Will Go Private!”

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

3

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – признаки видовременных форм глагола.

У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме.

Н–заполнять таблицу

02.09

04.09

05.09

4,5,6

Do You Have to Pay for Medical Care?

Medical Care.

3

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – лексикипо теме

У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Н – писать письмо-приглашение.

09.09.

11.09

12.09

7,8,9

How Do Elderly People Live?

Australia. Geographical position.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

З – изученных ранее ЛЕ.

У–делать подготовленное устное сообщение по теме.

Н – написания эссе об одном из членов своей семьи.

16.09

18.09

19.09

10,11,12

Where Does Your Granny Live?

Australia. Geographical position

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

З – лексики по теме.

У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами..

Н–членения предложения на смысловые группы.

24.09

26.09

27.09

13,14,15

Who Benefits From Benefits?

Adjective.

Australia.Geographical position.

3

Совершенствование ЗУН по теме.

Комбинированный урок с элементами игры.

Урок – практикум.

З–лексико-грамматический материала

У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

01.10

03.10

04.10

16,17,18

What Is an Ideal Welfare State?

Australia. Cities.

Adjective.

3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – основных способов словообразования.

У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – словосложения

07.10

09.10

10.10

19,20,21

Australia. Cities.

Adjective.

Test.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

З – видовременные формы страдательного залога.

У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

14.10

16.10

17.10

22,23,24

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

What Do You Know About Cinema?

New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью

21.10

23.10

24.10

25,26,27

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

What Do You Know About Cinema?

New Zealand.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью

28.10

30.10

01.11

28,29,30

What Films Do You Like Best?

Verb.

New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи.

У –делать сообщение по теме.

Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения.

09.11

11.11

12.11

31,32,33

What a Marvellous Play It Was!

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – значений новых ЛЕ.

У – употребление модальных глаголов.

Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.

16.11

18.11

19.11

34,35,36

Reading Section.

Roles to Die for.

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков говорения, чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – лексики урока, умение употреблять в речи.

У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение.

Н – установления логической последовательности основных фактов текста.

23.11

25.11

26.11

37,38,39

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок с элементами письма.

Совершенствование ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – лексики урока, уметь употреблять в речи.

У – составлять диалоги по иллюстрациям.

Н – написания эссе на основе прочитанного текста.

30.11

02.12

03.12

40,41,42

How Did You Feel About…?

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – лексических единиц.

У – начать, поддержать и закончить разговор.

Н – просмотрового, поискового чтения.

07.12

09.12

10.12

43,44,45

I Want to Be a Critic.

Verb.

New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Комбинированный урок

З – лексико-грамматического материала.

У – высказаться по теме.

Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование.

14.12

16.12

17.12

46,47,48

21.12

23.12

24.12

Preparation for Testing.

Test.

3

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.

II полугодие.

1,2,3

Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Noun.

Canada.

3

Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.

11.01

13.01.

14.01

4,5,6

It’s the Thing You Need!

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Активизация лексики, изученной ранее.

Комбинированный урок

З – значения новых ЛЕ.

У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

18.01

20.01

21.01

7,8,9

It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

Noun.

Canada.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок.

З – значений новых ЛЕ.

У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов.

Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела

25.01

27.01

28.01

10,11,12

Reading Section.

Do You Know How to Organise the Household?

Noun.

Canada.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – значений новых ЛЕ.

У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры

Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

01.02

03.02

04.02

13,14,15

A High-Tech Life. What Are Pros and Cons.

Noun.

Canada.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Практическое обобщение лексического материала.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – ЛЕ.

У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря).

Н – выражения своего мнения по прочитанному.

08.02

10.02

11.02

16,17,18

Are You Sure You Can Use the Unit?

Noun.

Canada.

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование к курсу английский язык УМК Биболетова, 11 класс.

Номер урока. Дата

Тема урока

Количество часов

Тип, вид урока

Основные ЗУН, соответствующие ГСО

План

Факт

I четверть

1,2,3

What Benefits Do People Receive?

Reading Section.

“I Will Go Private!”

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

3

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – признаки видовременных форм глагола.

У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме.

Н–заполнять таблицу

02.09

04.09

05.09

4,5,6

Do You Have to Pay for Medical Care?

Medical Care.

3

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – лексикипо теме

У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Н – писать письмо-приглашение.

09.09.

11.09

12.09

7,8,9

How Do Elderly People Live?

Australia. Geographical position.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

З – изученных ранее ЛЕ.

У–делать подготовленное устное сообщение по теме.

Н – написания эссе об одном из членов своей семьи.

16.09

18.09

19.09

10,11,12

Where Does Your Granny Live?

Australia. Geographical position

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

З – лексики по теме.

У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами..

Н–членения предложения на смысловые группы.

24.09

26.09

27.09

13,14,15

Who Benefits From Benefits?

Adjective.

Australia.Geographical position.

3

Совершенствование ЗУН по теме.

Комбинированный урок с элементами игры.

Урок – практикум.

З–лексико-грамматический материала

У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

01.10

03.10

04.10

16,17,18

What Is an Ideal Welfare State?

Australia. Cities.

Adjective.

3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – основных способов словообразования.

У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – словосложения

07.10

09.10

10.10

19,20,21

Australia. Cities.

Adjective.

Test.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

З – видовременные формы страдательного залога.

У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

14.10

16.10

17.10

22,23,24

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

What Do You Know About Cinema?

New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью

21.10

23.10

24.10

25,26,27

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

What Do You Know About Cinema?

New Zealand.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью

28.10

30.10

01.11

28,29,30

What Films Do You Like Best?

Verb.

New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи.

У –делать сообщение по теме.

Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения.

09.11

11.11

12.11

31,32,33

What a Marvellous Play It Was!

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – значений новых ЛЕ.

У – употребление модальных глаголов.

Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.

16.11

18.11

19.11

34,35,36

Reading Section.

Roles to Die for.

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков говорения, чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – лексики урока, умение употреблять в речи.

У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение.

Н – установления логической последовательности основных фактов текста.

23.11

25.11

26.11

37,38,39

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок с элементами письма.

Совершенствование ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – лексики урока, уметь употреблять в речи.

У – составлять диалоги по иллюстрациям.

Н – написания эссе на основе прочитанного текста.

30.11

02.12

03.12

40,41,42

How Did You Feel About…?

Verb.

New Zealand.

3

Комбинированный урок

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – лексических единиц.

У – начать, поддержать и закончить разговор.

Н – просмотрового, поискового чтения.

07.12

09.12

10.12

43,44,45

I Want to Be a Critic.

Verb.

New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Комбинированный урок

З – лексико-грамматического материала.

У – высказаться по теме.

Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование.

14.12

16.12

17.12

46,47,48

21.12

23.12

24.12

Preparation for Testing.

Test.

3

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.

II полугодие.

1,2,3

Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Noun.

Canada.

3

Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.

11.01

13.01.

14.01

4,5,6

It’s the Thing You Need!

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Активизация лексики, изученной ранее.

Комбинированный урок

З – значения новых ЛЕ.

У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

18.01

20.01

21.01

7,8,9

It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

Noun.

Canada.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок.

З – значений новых ЛЕ.

У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов.

Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела

25.01

27.01

28.01

10,11,12

Reading Section.

Do You Know How to Organise the Household?

Noun.

Canada.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – значений новых ЛЕ.

У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры

Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

01.02

03.02

04.02

13,14,15

A High-Tech Life. What Are Pros and Cons.

Noun.

Canada.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Практическое обобщение лексического материала.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – ЛЕ.

У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря).

Н – выражения своего мнения по прочитанному.

08.02

10.02

11.02

16,17,18

Are You Sure You Can Use the Unit?

Noun.

Canada.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Комбинированный урок.

З – лексико-грамматического материала.

У – выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Н–написания инструкции.

15.02

17.02

18.02

19,20,21

What Would You Like to Invent?

Noun.

Canada.

3

Комбинированный урок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – значения новых ЛЕ.

У–составлять диалог-расспрос с опорой на план.

Н– ведения беседы по теме.

22.02

24.02

25.02

22,23,24

What Would You Like to Invent?

Noun.

Canada.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – распознавания и употребления в речи побудительных предложений.

01.03

03.03

04.03

25,26,27

Inventions of our life.

Article.

Canada.

3

Комбинированный урок.

Углубление и расширение знаний по теме.

Практическое обобщение материала.

З – значений ЛЕ по теме.

У – выделять основную мысль.

Н – адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

08.03

10.03

11.03

28,29,30

Pronoun.

My future career.

Famous people.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок – дискуссия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – слов английского языка, вошедших во многие языки мира, русских слов, вошедших в английский язык.

У – устанавливать логическую последовательность, основных фактов текста.

Н – распознавания и использования интернациональных слов.

15.03

17.03

18.03

31,32,33

My future career.

Famous people.

Present Simple.

3

Урок обобщения и систематизации знаний.

Комбинированный урок.

З – ЛЕ

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – делать выписки из текста.

22.03

24.03

25.03

34,35,36

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок – игра.

З – значения новых ЛЕ.

У– написать статью с опорой на план.
Н – соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

02.04

04.04

05.04

37,38,39

My best friend I wish.

Present Simple.

Reading Section.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок – дискуссия.

Комбинированный урок.

З – значения новых ЛЕ.

У – заполнять бланки, указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес.

\Н – игнорирования незнакомого материала, несущественного для понимания.

09.04

11.04

12.04

40,41,42

Past Simple.

Audio – lesson English-speaking countries.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.

З – значений новых ЛЕ.

У – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Н – приглашения к действию, взаимодействию.

16.04

18.04

19.04

43,44,45

Past Simple.

Inventors.

Australia and New Zealand.

3

Применение полученных знаний и умений.

Совершенствование ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – значения новых ЛЕ.

У – передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Н – обмена информацией.

26.04

28.04

29.04

46,47,48

Past Simple.

Inventors.

Australia and New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.

З – правил чтения и написания новых слов.

У – просматривать тексты и выбирать информацию, которая необходима для изучения.

Н – высказывания кратко по теме.

03.05

05.05

06.05

49,50,51

Future Simple.

Canada and Australia.

3

Комбинированный урок.

Урок – дискуссия.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – значений новых ЛЕ.

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – ведения диалога-обмена мнениями.

10.05

12.05

13.05

52,53,54

Tests.

Reading, grammar.

3

Углубление и расширение знаний по теме.

Комбинированный урок.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

З – ЛЕ.

У – находить основную информацию и выделять главное.

Н – выборочного понимания необходимой информации.

17.05

19.05

20.05

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме: Рабочая программа и КТП 11 класс к УМК Биболетовой М.З.

Тема.

Дата

Оборудование.

(по плану)

(по факту)

Тема №1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни»». ( 7 часов ).

1

Языки международного общения.

02.09.11

Учебник

2

Трудно ли изучать иностранный язык?

05.09.11

Учебник

3

Что такое Runglish и  Globish?

06.09.11

Учебник, интернет-ресурс.

4

Как меняется английский язык.

09.09.11

Учебник

5

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным?

12.09.11

Рабочая тетрадь

6

Развитие навыков диалогической речи.

13.09.11

7

Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни».

16.09.11

Рабочая тетрадь

Тема№2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Проект «Глобализация и ты». (6 часов ).

8

Глобальная деревня.

19.09.11

Учебник

9

Плюсы и минусы глобализации.

20.09.11

Рабочая тетрадь

10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.

23.09.11

Доп. Лит-ра

11

Приметы глобализации в твоем окружении.

26.09.11

12

Контрольная работа №1 по теме «Глобализация».

27.09.11

13

Проект «Глобализация и ты».

30.09.11

Рабочая тетрадь

Тема №3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы  у современных тинейджеров. Проект «Портрет идеального старшеклассника». ( 4 часа ).

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

03.10.11

Учебник

15

Понятие свободы  у современных тинейджеров.

04.10.11

Интернет-ресурс

16

Развитие навыков говорения.

07.10.11

17

Проект «Портрет идеального старшеклассника».

10.10.11

Рабочая тетрадь

Тема №4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».

( 3 часа ).

18

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

11.10.11

Учебник

19

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

14.10.11

Учебник

20

Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».

17.10.11

Рабочая тетрадь

Тема №5. Чувство безопасности  или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер». ( 4 часа ).

21

Чувство безопасности  или как защитить Землю от нас.

18.10.11

Рабочая тетрадь

22

Мелкие преступления против планеты.

21.10.11

Учебник

23

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

24.10.11

Доп. Лит-ра

24

Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер».

25.10.11

Рабочая тетрадь

Тема №6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские и женские» профессии. Призвание и карьера. Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?». ( 4 часа ).

25

Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии.

28.10.11

Учебник

26

«Мужские и женские» профессии. Призвание и карьера.

31.10.11

Учебник

27

Контрольная работа №2 по теме «Профессии».

01.11.11

28

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?».

10.11.11

Рабочая тетрадь

Тема №7. Что нас ждет после школы? Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете. Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». ( 3 часа ).

29

Что нас ждет после школы? Традиции образования в России.

11.11.11

Учебник

30

Узнай больше о выбранном университете.

14.11.11

Интернет-ресурс

31

Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе».

15.11.11

Рабочая тетрадь

Тема №8. Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?».( 6 часов).

32

Образование и карьера.

21.11.11

Презентация

33

Профессиональное образование в США и России.

22.11.11

Учебник

34

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование.

25.11.11

Книга

35

Развитие навыков письменной речи.

28.11.11

Рабочая тетрадь

36

Контрольная работа №3 по теме «Образование».

29.12.11

37

Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?».

02.12.11

Тема №9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. Проект «Предлагаем новую систему экзаменов». ( 3 часа ).

38

Последний школьный экзамен.

05.12.11

39

Будущее школ России.

06.12.11

40

Проект «Предлагаем новую систему экзаменов».

09.12.11

Рабочая тетрадь

Тема №10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Круглый стол «Образование в ХХI веке». ( 4 часа ).

41

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

12.12.11

42

Отличия разных типов образования.

13.12.11

43

Контрольная работа №4 по теме «Образование».

16.12.11

44

Круглый стол «Образование в ХХI веке».

19.12.11

Рабочая тетрадь

Тема №11. Современные технологии: насклько от них зависит человек. Современные виды связи. Проект «Капсула времени». ( 5 часов ).

45

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

20.12.11

Учебник

46

Современные виды связи.

23.12.11

Иетнрнет-ресурс

47

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.

26.12.11

Учебник

48

Развитие навыков монологической речи.

27.12.11

Карточки

49

Проект «Капсула времени».

12.01.12

Рабочая тетрадь

Тема №12. Незаурядные умы человечества. Учись мыслить как гений. Проект «Как решать логические задачи». ( 5 часов ).

50

Незаурядные умы человечества.

16.01.12

51

Учись мыслить как гений.

17.01.12

52

Из биографии Брунера И.К.,

Теслы Н.

20.01.12

Учебник

53

Контрольная работа №5 по теме «Незаурядные умы человечества».

23.01.12

54

Проект «Как решать логические задачи».

24.01.12

Рабочая тетрадь

Тема №13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет». ( 3 часа ).

55

Наука или выдумка.

27.01.12

56

Секреты античного компьютера.

30.01.12

57

Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет».

31.01.12

Тема №14. Как относиться  к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». ( 2 часа ).

58

Как относиться  к клонированию. Мечты о создании совершенного человека.

03.02.12

Учебник

59

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».

06.02.12

Рабочая тетрадь

Тема №15. Медицина: традиции  и новые технологии. Генно-модифицированные продукты «за» и  «против». Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?». ( 5 часов ).

60

Медицина: традиции  и новые технологии.

07.02.12

Учебник

61

Генно-модифицированные продукты «за» и  «против».

10.02.12

Доп. Лит-ра

62

Нанотехнологии и их применение в медицине.

13.02.12

Интернет-ресурс

63

Контрольная работа №6 по теме «Медицина».

14.02.12

64

Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?».

17.02.12

Рабочая тетрадь

Тема №16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона. Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе». (3 часа ).

65

Современные технологии и окружающая среда.

20.02.12

Учебник

66

Специфика твоего региона.

21.02.12

Доп. Лит-ра

67

Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе».

24.02.12

Рабочая тетрадь

Тема №17. Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет. Проект «Как интернет влияет на твою жизнь».

( 4 часа ).

68

Открываем путь в цифровую эпоху.

27.02.12

Учебник

69

Любопытные факты об интернете.

28.02.12

Интернет-ресурс

70

Контрольная работа №7 по теме «Цифровые технологии».

02.03.12

71

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь».

05.03.12

Рабочая тетрадь

Тема №18. Город и село. Проект «Место, где ты живешь». Дискуссия «Будущее города и села».

(4 часа ).

72

Город и село.

06.03.12

Учебник

73

Чем отличаются люди в городе и селе.

09.03.12

Опорные схемы

74

Проект «Место, где ты живешь».

12.03.12

Рабочая тетрадь

75

Дискуссия «Будущее города и села».

13.03.12

Книга

Тема №19. Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии  и России. Твое хобби. ( 5 часов).

76

Интересы и увлечения.

16.03.12

Учебник, презентация

77

Хобби-сайты.

19.03.12

Интернет-ресурс

78

Как проводят свободное время в Британии  и России.

20.03.12

79

Скрытые правила поведения англичан.

23.03.12

Презентация

80

Контрольная работа №8 по теме «Увлечения и хобби».

02.04.12

Тема №20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе». ( 5 часов ).

81

Круг моих друзей.

03.04.12

Учебник

82

Мысли великих о друзьях и дружбе.

06.04.12

83

Рецепт дружбы или как стать хорошим другом.

09.04.12

84

Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Знаменитые пары.

10.04.12

Интернет-ресурс

85

Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».

13.04.12

Рабочая тетрадь

Тема №21. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Стиль жизни в твоем регионе. Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». ( 5 часов ).

86

Разные страны – разная жизнь.

16.04.12

Учебник

87

Восточный и западный стили жизни.

17.04.12

Презентация

88

Стиль жизни в твоем регионе.

20.04.12

89

Контрольная работа №9 по теме «Стиль жизни».

23.04.12

90

Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».

24.04.12

Рабочая тетрадь

Тема №22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни. ( 2 часа ).

91

Соблюдение традиций.

27.04.12

Учебник

92

Традиционные празднества в разных странах мира.

30.04.12

Учебник

93

Ваши местные праздники.

04.05.12

Презентация

94

Контрольная работа №10 по теме «Традиции».

07.05.12

95

Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

08.05.12

96

Развитие навыков письменной речи.

11.05.12

97

Развитие лексико-грамматических навыков.

14.05.12

98

Развитие навыков говорения.

15.05.12

99

Развитие навыков чтения.

18.05.12

100

Развитие навыков социокультурного общения.

21.05.12

101

Итоговый урок.

24.05.12

102 – праздничный день — 01.05.12

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой

№ п/п

Название темы урока

Использование учебного,учебно-наглядного и лаборат. оборуд-я и демонстр.

Коррекция знаний

Дата

план

факт

   

     1.

     

    1.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии.  12 ч.

Введение ЛЕ.

УМК,  ПК, проектор

2.

2.

Языки международного общения. Извлечение нужной информации.

Учебник, ПК

проектор, карточки

3.

3.

Ранглиш – язык международной космической станции. Чтение с пониманием.

Учебник, ПК

проектор, карточки

4.

4.

Глобиш – упрощённая версия английского языка. Аудирование.

Учебник,   ПК,  проектор, карточки

5.

5.

Как меняется английский язык. Мон. высказ-е.

Учебник,  ПК

проектор

     6.

     6.

Трудности в изучении языков. Суффиксы прилагательных. Совершенствование навыков устной речи.

Учебник,  ПК

проектор, карточки

7.

7.

Для чего я изучаю иностранный  язык?  Чтение с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста.

Учебник,   ПК,  проектор

     8.

   8.

Иностранные языки в моей жизни.  Проектная работа.

Учебник,  ПК, грамм. табл

     9.

   9.

Глобальная деревня. Аудирование с детальным пониманием  услышанного

Учебник,  ПК

проектор

10.

10.

Музыка как элемент глобализации. Говорение  и написание эссе с элементами аргументации

Учебник,  ПК

проектор, речевые клише

11.

11.

Антиглобалистическое движение.Чтение с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации.

Учебник,  ПК, проектор

12.

12.

Почему люди мигрируют. Глобализация и ты. Обобщающее повторение.

Учебник,  ПК, проектор

         

    13.

    1.

Молодёжь в современном обществе. 12 ч.

Введение ЛЕ.

УМК,  ПК, проектор

14.

2.

Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Развитие  умения говорения и чтения.

Учебник, ПК

проектор

    15.

3.

Понятие свободы. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Учебник, ПК

проектор

16.

4.

Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода».

Учебник,   ПК, проектор

17.

5.

Твоё участие в жизни общества. Аудирование с извлечением информации и письменного высказывания.

Учебник,  ПК,

проектор, реч. клише

18.

     6.

Отношение к политике. Чтение текста с извлечением требуемой информации

Учебник,  ПК

проектор, реч. клише

19.

7.

Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества».

Учебник,   ПК,  проектор

    20.

    8.

Премия за вклад в школьную жизнь. Речевая деятельность в процессе работы с полученной информацией

Учебник,  ПК

проектор, карточки

21.

   9.

Письмо в молодежный журнал. Чтение с извлечением инф-и.

Учебник,  ПК

проектор

22.

10.

Киотский протокол,  как шаг к предотвращению парникового эффекта.

Учебник,  ПК

проектор

23.

11.

Антисоциальное поведение и твоё отношение к нему.  Культура пользования мобильной связью.

Учебник,   ПК, проектор

   24.

   12.

Контрольная работа №1 по теме «Молодежь и общество».

Учебник,  ПК

проектор

   

   

    25.

   

   1.

Современный мир профессий.  10 ч. 

Введение ЛЕ

Учебник,   ПК,  проектор

     26.

2.

Профессия моей мечты.  Чтение с извлечением инф-и.

УМК,  ПК, проектор

     27.

3.

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Говорение и письменная речь.

Учебник, ПК

проектор

     28.

4.

Призвание и карьера.  Аудирование и чтение текста с пониманием основного содержания

Учебник, ПК

проектор

29.

5.

Что можно учитывать при выборе карьеры? Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной.

Учебник,   ПК, проектор

30.

     6.

«Мужские» и «женские» профессии. Развитие навыков речевой деятельности

Учебник,  ПК

проектор

31.

7.

Традиции образования в России. Чтение с извлеч. инф-и.

Учебник,  ПК

проектор

32.

    8.

Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе.  Дискуссии по теме раздела.

Учебник,   ПК,  проектор

33.

   9.

Домашнее чтение.

Учебник,  ПК

34.

10.

Обобщающее повторение по теме раздела.

Учебник,  ПК

проектор

 35.

   

   1.

Возможности продолжения образования в высшей школе.       12 ч.

Введение ЛЕ

Учебник,  ПК

проектор

    36.

2.

Путь к высшему образованию. Говорение в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста.

Учебник,   ПК, проектор

    37

3.

Непрерывное образование – залог успешности.

Учебник,  ПК,

проектор

    38.

4.

Система школьных экзаменов.

УМК,  ПК, проектор

         39.

5.

Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях

Учебник, ПК

проектор

    40.

     6.

Можно ли сделать карьеру без образования». Дискуссия

Учебник, ПК

проектор

41.

7.

Как сдать ЕГЭ. Формирование лексико-грамматических навыков

Учебник,   ПК проектор

42.

    8.

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Мон. речь

Учебник,  ПК

проектор

43.

   9.

Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков  в процессе построения собственного отношения к проблеме.

Учебник,  ПК

проектор

     44.

10.

Тестирование   и рекомендации. Развитие речевой деятельности

Учебник,   ПК, проектор

45.

11.

Виртуальная среда – шанс для многих. Чтение с использованием различных стратегий.

Учебник,  ПК

проектор

46.

   12.

Домашнее чтение.

Учебник,  ПК

проектор

47.

   

   1.

Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной  деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.6ч.

Введение ЛЕ.

Учебник,  ПК

проектор

   48.

2.

Разные типы образования. Аудирование текста с использованием разных стратегий

Учебник,   ПК, проектор

   

   49.

3.

Что такое «дистанционное образование» Развитие навыков речевой деятельности

Учебник,  ПК

проектор

50.

4.

Контрольная работа №2 по теме «Образование и карьера»

Учебник,  ПК

проектор

    51.

5.

Мои планы на ближайшее будущее. Дискуссия.

УМК,  ПК,  проектор

52.

     6.

Профессиональная деятельность моих родителей.  Мон. речь 

Учебник, ПК

проектор

53.

    1.

Научно-технический прогресс. 10 ч.

Введение ЛЕ.

Учебник, ПК

проектор

54.

2.

Современные технологии. Чтение с полным пониманием.

Учебник,   ПК, проектор, реч. клише

55.

3.

Современные виды связи. Говорение по теме выражая своё мнение.

Учебник,  ПК

проектор

56.

4.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Мон. речь

Учебник,  ПК,

проектор, реч. клише

57.

5.

Отношение к технологиям будущего. Употребление разговорных клише в речи.

Учебник,   ПК, проектор

58.

     6.

Мини проект капсула времени.

Учебник,  ПК

проектор

59.

7.

Незаурядные умы человечества. Чтение  биографического текста с полным пониманием

Учебник,  ПК

проектор

   60.

    8.

Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения

Учебник,  ПК

проектор

   61.

   9.

Незаурядные умы человечества. Чтение  биографического текста с полным пониманием

Учебник,   ПК,  проектор

   62.

10.

Наука в современном мире.  Говорение с выражением своего мнения.

Учебник,  ПК

проектор

63.

 

   1.

Здоровье и забота о нем, медицинские услуги.  10 ч.

Введение ЛЕ

УМК,  ПК, проектор

64.

2.

Научные  сенсации. Чтение  c охватом основного содержания

Учебник, ПК

65.

3.

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет».  

Учебник, ПК

проектор

66.

4.

Мечты о создании совершенного человека. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

Учебник,   ПК,  проектор

    67.

5.

Совершенствование лексических навыков на примере чтения отрывка из литературного произведения.

Учебник,  ПК

проектор

68.

     6.

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».

Развитие речевых навыков

Учебник,  ПК

проектор

69.

7.

Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование.

Учебник,   ПК, проектор

     70.

    8.

Народные рецепты. Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи

Учебник,  ПК

проектор

    71

   9.

Нанотехнологии. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Учебник,  ПК, проектор

    72

10.

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

Учебник,  ПК

проектор

73

 

   1.

Природа и экология.  4 ч.

Введение ЛЕ.

Учебник,   ПК, проектор

74

2.

Современные технологии и окружающая среда. Чтение.

Учебник,  ПК

Проектор

75

3.

Окружающая среда и крупные производства. Чтение текста  c охватом основного содержания

УМК,  ПК, проектор

76

4.

Контрольная работа №3 по теме  «Современные технологии и окружающая среда».

Учебник, ПК

проектор

     

    77

   

 

     1.

Повседневная  жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.  12 ч.        Введение ЛЕ

УМК,  ПК, проектор

78

2.

Город и село.  Говорение по теме.

Учебник,   ПК, проектор

    79

3.

Чем отличаются люди в городе и селе?  Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности

Учебник,  ПК

проектор

    80

4.

Место, где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания.

Учебник,  ПК

проектор

     81

5.

Среда, которая тебя окружает. Чтение и  восстановление логических связей в тексте.

Учебник,   ПК проектор

82

     6.

Будущее города и села. Дискуссия по теме.

Учебник,  ПК

проектор

83

7.

Интересы и увлечения. Аудирование с пониманием основного содержания.

Учебник,  ПК

84

    8.

Хобби-сайты. Аудирование с пониманием основного содержания.

Учебник,  ПК

проектор

85

   9.

Выражения со словом «время».  Лексико-грамматический тест.

Учебник,   ПК, проектор

     86

10.

Как проводят свободное время в Британии и России.

Учебник,  ПК

проектор

    87

11.

Твое хобби.  Развитие спонтанного говорения.

УМК,  ПК, проектор

88

   12.

Домашнее чтение.

Учебник, ПК

проектор

   

    89

   

   1.

Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 4 ч.

Введение ЛЕ.

Учебник, ПК

проектор

90

2.

Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций. Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий.          

Учебник,   ПК

    91

3.

Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности

Учебник,  ПК

проектор

92

4.

Домашнее чтение.

Учебник,  ПК

проектор

93

   

   1.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.  6 ч.

Введение ЛЕ

Учебник,   ПК

94

2.

Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Учебник,  ПК

проектор

    95

3.

Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико- грамматических навыков  аудирования с пониманием основного содержания.

Учебник,  ПК

проектор

    96

4.

Друзья и дружба. Чтение. Употребление притяжательных прилагательных на письме.

Учебник,  ПК

Проектор

    97

5.

Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков

Учебник,   ПК, проектор

    98

     6.

Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей.

Учебник,  ПК

проектор

99

   1.

Страна/страны изучаемого языка. 4 ч.

Введение ЛЕ

Учебник,  ПК

проектор

   100

2.

Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков  говорения.

Учебник,  ПК

проектор

101

3.

Итоговое тестирование.

Учебник,  ПК

проектор

102

4.

Обобщающий урок. Подведение итогов года.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *