cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 сентября урок знакомства в 1 классе: Урок знакомства 1 сентября . (1 класс)

Урок-знакомство в 1 классе | Классный час (1 класс):

КОНСПЕКТ ПЕРВОГО УРОКА В ПЕРВОМ КЛАССЕ

Классный руководитель – Новик Ольга Владимировна

Тема « 1 сентября – День знаний в первом классе»

Цели:

  1. знакомство ребят 1 класса с учителем и между собой, формировать коллектив;
  2. познакомить со школьными принадлежностями и правилами поведения на уроке;
  3. формировать положительное отношение к учёбе, к школе, интерес к учебной деятельности

Ход урока:

  1. Организационный момент. 

— «Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Мне очень приятно видеть всех вас таких нарядных и красивых в нашем классе».

  1. Мотивация.

— «Сегодня у вас праздник. Вы знаете, как он называется? Правильно, сегодня вы празднуете один из самых важных праздников в вашей жизни – ДЕНЬ ЗНАНИЙ! С этого дня все вас будут называть учениками. И теперь, приходя в школу, мы будем с вами играть в машинки и куколки, кушать мороженое и пирожное, правильно? НЕТ?! А что мы будем в школе делать? Наверное, жевать жвачки, кушать петушки и спать на парте? Нет?! Ну, конечно, мы будем с вами учиться. А хотели бы вы услышать от родителей, что они думают о школе, учебе в школе? Ведь они уже отучились в школе, получили аттестаты и теперь могут работать. И хотят вам дать напутственные слова».

  1. Знакомство учителя с ребятами и ребят друг с другом.

— «Вы с нетерпеньем ждали, когда же наступит тот день, когда вы сами станете учениками. Наверное, некоторые из вас немного боялись, переживали и думали, что же будет 1 сентября? Кто будет вашим первым учителем? Какой будет ваш класс? Честно, признаюсь, и я боялась. Все думала, а какие они, мои ученики? Вот и наступил этот долгожданный праздничный день. Я ваш учитель. Меня зовут Ольга Владимировна. И теперь мы с вами будем вместе дружить, и узнавать много интересного на наших уроках. Давайте, теперь повторим хором, как меня зовут». (Повторяют).

(Учитель прикрепляет на доску цветок, вырезанный из цветной бумаги, на котором печатными буквами написано имя учителя).

—  «А теперь я бы хотела познакомиться с моими учениками. Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся».

—  «Когда я скажу: «Три-четыре!» — каждый по команде выкрикивает свое имя».

— «Ну-ка, попробуем»!

(Учитель громко командует, дети выкрикивают свои имена).

А вы много имен услышали? Тоже нет? Как вы думаете, в чем же дело?»

— «Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса».

(Учитель идет по классу, дотрагиваясь по очереди до каждого ребёнка, и, когда услышит имя, кладёт ученику на парту цветок)

.

— «Спасибо! Теперь все имена были слышны».

— Итак, ребята,

— Вы теперь не просто дети,

— Вы теперь — ученики!

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинаем наш урок!

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо-тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я. (Дети повторяют движения за учителем)

Руки мы вот так кладём

И заданий дальше ждём.

Если хочешь ты сказать,

или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— «Замечательно, запомнили? А теперь давайте потренируемся». «Я буду загадывать загадки, а кто знает отгадку тот поднимает руку и ждёт когда его спросят».

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь ты нарисовать,

Потому что я …(ТЕТРАДЬ)

Я – чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой в середине.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу, изображу. (КАРАНДАШ)

Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя — …(ЗВОНОК)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (ПЕНАЛ)

Я люблю прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровную черту

Людям помогаю. (ЛИНЕЙКА)

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.              

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (КНИГА)

— «Молодцы, ребята, ещё раз назовите отгадки. (Называют). Что это вы назвали? (ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ).

Ребята, а вы любите получать подарки?  У ваших родителей есть для вас подарки.

(Вручение подарков)

Я предлагаю вам открыть коробочку и скорее посмотреть, что там?

Я уверена, что каждый из вас ещё со вечера приготовил портфель. Но вот только он пустой, правда? Теперь на выходных, а может быть уже сегодня вечером вы вместе с родителями можете попробовать первый раз положить все необходимое в пенал, и собрать портфель, обернуть обложками и карандашом подписать учебники и не забыть принести их в понедельник в класс.

— А сейчас я предлагаю вам встать и поиграть со мной в игру. (Звучит музыка)

(Игра «Собери портфель»)

— Я буду называть предметы. Если этот предмет необходимо брать в школу, то вы хлопаете в ладоши. Если же этот предмет не нужен в школе, вы топаете ножками.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

— «Молодцы! Но чтобы быть настоящими первоклассниками, нужно не только уметь собрать портфель, но и не опоздать в школу, справляться с разными заданиями на уроке».

—   «Ребята, а как вам наш классный кабинет? Нравится? Посмотрите, какой он замечательный, светлый, уютный! Всё это сделано руками людей, которые любят труд. Очень много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс».

— «Но вы в нашем классе совсем недавно и еще не совсем к нему привыкли, правда? И он к нам еще не привык: ждёт, присматривается — будем ли мы его любить, заботиться, не обидим ли его? А хотели бы вы сделать нашему классу подарок? Давайте украсим его золотистыми солнышками! Пусть каждый нарисует солнышко, которое может согреть, развеселить и поднять настроение! Тогда наш класс станет самым светлым и самым уютным».

— «Учитель раздает детям листы плотной белой бумаги, ученики начинают рисовать. Во время выполнения этого задания звучит веселая инструментальная музыка. Дети рисуют».

— «Кто закончил рисовать, можете сами или вместе с родителями повесить ваше солнышко на то место, которое ему больше всего понравилось. У каждого будет свое солнышко в нашем классе, а так как нас много, то всем нам будет тепло и уютно».

(Дети с родителями вешают свое солнышко на скотч).

— «Посмотрите, какой замечательный солнечный класс у нас получился. В этом классе вы каждый день будете получать подарки, но это не игрушки и не конфеты, — это знания!»

— «Я знаю, что некоторые из вас уже умеют читать. Давайте прочитаем слова».

(Дети по очереди читают)

Мама

Папа

Бабушка

Дедушка

Сестра

Брат

Я

— «Как можно назвать одним словом эти слова»? (СЕМЬЯ)

— «Правильно! И мне хотелось бы пожелать вам, ребята, чтоб ваша семья помогала вам учиться, поддерживала вас и радовалась каждой вашей удаче. Успехов вам в нелегком школьном пути. А вам, дорогие родители, огромного терпения и понимания, а всем нам вместе – любви и доброжелательного отношения друг к другу».

Сценарий проведения урока знаний урока знакомства 1 сентября в 1 классе

Сценарий проведения урока знаний  ( урока знакомства) 1 сентября

в 1 классе.

Цель:

— создать благоприятную обстановку для адаптации учащихся к классу и школе.

Задачи:

— актуализировать имеющиеся знания по  развитию речи, окружающему миру.

— развивать имеющиеся математические представления;

 — воспитывать умение работать в команде;

— формировать представление о правилах поведения в классе и школе;

Учитель:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

·         Сегодня у нас большой праздник – День Знаний.( 1 слайд). Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников.

·         Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники.  Улыбнитесь своему соседу по парте  . Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

·         Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

— Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте.

Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

Учитель:Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?

(Читают надпись « Страна Знаний») (слайд 2)

Учитель:Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.

Посмотрите, как здесь уютно и чисто!

Здравствуйте, мои друзья!
Все мы с вами – 1 В.
Школа – самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Я – большой семьи родитель,
А зовут меня … (учитель)
Учитель
Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,
И про север и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу…

Учитель:Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь.

Учитель:Ну что ж, отправимся в путешествие? Как вы думаете, на чем?

Дети:На поезде. (слайд3)

Учитель:Праздник мы сейчас откроем,

Чудо — игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учитель:Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только лишь солнышку грустно. (Слайд 4)

Надо очень постараться,

Чтобы солнышко над нами

Засияло бы лучами!

Солнышку одиноко, давайте с ним познакомимся.

Учитель: Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
— А как мы это можем сделать? (варианты детей)
— Давайте все дружно назовем своё имя. (называют). Не получилось.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) . Снова не получилось.

— А для того чтобы отправиться нам в путь,  машинисту нужны точные сведения о пассажирах. Ф.И. каждого (знакомство: передача солнышка по рядам, каждый называет свое имя и фамилию).
Учитель:
Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному.

Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

-Вот и солнышко нам улыбнулось!  ( 5 слайд).

— Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у (Клик – звучит песенка паровозика)

1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» ( 6 слайд).

— Машинисту недостаточно сведений о пассажирах.

— Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем.

— Сколько мальчиков?

Учитель:Молодцы!

— Отправляемся дальше!

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у

2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ» (Слайд 7)

1. Стоит чудесная  стол,
На ним уселись ты да он.
Стол ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта) (слайд 8  )

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты:

1.     Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2.     Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3.     Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4.     На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5.     Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

6.     Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

Учитель:Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 816дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

Учитель:А вот еще загадка.

2.     Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель) (слайд 9 ).

Учитель:Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.  

3. Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш) 10 слайд

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь) 11 слайд

5. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски) 12 слайд

6. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка) 13 слайд

Учитель:Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга) 14 слайд

Ваша первая учебная книга называется «Букварь» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не чиркай, не мни, не рви!

3. СТАНЦИЯ «Сказочная» 15 слайд

Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они окончили сказочную школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.
Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка) 16 слайд
Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба) 17 слайд
Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) 18 слайд
Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) 19 слайд
Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) 20 слайд
Учитель
Молодцы! Вы замечательно знаете сказки и сказочных героев.

4. СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» (Слайд 21)

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у

Учитель:
Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а как
себя вести в школе будем?
Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «Нет»
Все домашние заданья
Буду четко выполнять. да
На уроки с опозданьем
Буду утром прибегать. нет
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш. да
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж. . нет
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать. да
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать. . нет
А во время перемены
Обещаю не шуметь, да
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь. да
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть. да
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать. . нет
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела, да
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла. Да.
Перед вами лежат цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист. Вот на нём-то вы и будете сейчас работать. Напишите на нём цифры, буквы, а, может быть, даже слова, которые вы знаете, или нарисуйте то, что умеете. Выполнять это задание вы будете, пока звучит красивая музыка. Но как только музыка замолкает, вы сразу же прекращаете свою работу. Задание понятно? (Звучит музыка.) Учитель проходит и подписывает работы детей.

Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт.

Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам памятные медали.

Учитель- Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека.

Учитель: На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь». Я не говорю вам: «До свидания». Я говорю вам: «Здравствуйте!»

22 слайд»Здравствуй, школа!»

Автор: Маркина Светлана Александровна

Поделиться с друзьями

Сценарий мероприятия к Дню знанийСценарий торжественной линейки и праздника, посвященных «Дню знаний»

Fun & Easy Lesson Plan Ideas for September

Сентябрь, как правило, посвящен построению рутин и началу обучения. Тем не менее, сентябрь также предоставляет ряд прекрасных возможностей для включения веселого интерактивного обучения в ваши планы уроков.

Вот несколько сентябрьских уроков и занятий, которые стоит рассмотреть:

Я включил пять моих любимых занятий в планы уроков на сентябрь. Они посвящены особым праздникам и событиям в моей школе.

1. Празднование Дня бабушек и дедушек

Ежегодно в первое воскресенье после Дня труда отмечается День бабушек и дедушек.

Я люблю привязывать этот праздник к своим урокам по нескольким причинам. Во-первых, я обожаю свою бабушку, поэтому это кажется прекрасной возможностью дать ученикам возможность узнать немного больше о моей жизни вне школы.

Во-вторых, бабушкам и дедушкам нравится возможность заниматься в классе.

Вот несколько отличных способов, как я включил День бабушек и дедушек в свой класс.

Награды лучших бабушек и дедушек мира

Этот проект — один из моих любимых.

Это дает мне возможность ощутить способности моих учеников к письму, а также делает прекрасную доску объявлений (которая впоследствии становится прекрасной возможностью скрасить день наших бабушек и дедушек).

Я предлагаю детям вместе провести мозговой штурм о том, что делает их бабушек и дедушек замечательными.

Затем я даю им возможность немного написать. Их окончательный вариант (длиной около абзаца) помещается в шаблон, который раскрашивается, вырезается, склеивается и подвешивается.

Супер мило и супер просто! Вы можете прочитать больше об этом проекте здесь: Лучшие в мире поделки для бабушек и дедушек

День чтения бабушек и дедушек

Бабушкам и дедушкам нравится возможность приходить в школу.

В моем кампусе в конце недели обычно устраивают обед в честь Дня бабушек и дедушек. Я пытаюсь извлечь выгоду из этой идеи, приглашая бабушек и дедушек в наш класс.

Мы совмещаем время самостоятельного чтения с обедом (либо прямо перед обедом, либо сразу после него), и приходят бабушки и дедушки и слушают, как читают их внуки.

Те, у кого нет бабушек и дедушек, присоединяются к друзьям. Обычно это 30-минутный отрезок времени, но бабушкам и дедушкам и детям это нравится!

Конечно, если вам повезло, что поблизости есть центр престарелых, но нет большого количества бабушек и дедушек, вы всегда можете связаться и запланировать пешую экскурсию!

В чтении для бабушки и дедушки есть что-то, что делает чтение немного веселее.

Кроме того, бабушки и дедушки обычно вмешиваются в процесс и сами читают с детьми.

Написание писем

До того, как я начал пользоваться наградой «Лучший дедушка и бабушка в мире», я заставлял своих учеников писать письма своим бабушкам и дедушкам на День бабушек и дедушек.

Это был легкий письменный проект, так как был только сентябрь, и я еще не давал много инструкций по письму. Это было также весело, потому что многие бабушки и дедушки ответили и стали друзьями по переписке в классе.

Потребовалась небольшая подготовительная работа.

За неделю до этого я задал в качестве домашнего задания «получить адрес для своих бабушек и дедушек». Я также размещаю его на своем веб-сайте и в рассылке по электронной почте. Как правило, 80% класса помнят и имеют свой адрес.

В течение недели, посвященной Дню бабушек и дедушек, мы работали над процессом написания писем, а в пятницу совершали «экскурсию» к почтовому ящику.

2. Займитесь чем-нибудь на тему яблок

Легко увидеть тему яблок в качестве основного предмета. Тем не менее, есть много отличных занятий, которые вы можете сделать с яблоками в сентябре и для старших школьников.

У моих учеников есть приятели в детском саду, поэтому приятно, когда они обсуждают одну и ту же тему, потому что это дает им прекрасную возможность начать разговор и о чем потом поразмышлять в своих дневниках приятелей.

Биографическое исследование Джонни Эпплсида

У нас буквально около 200 человек проходят наши стандарты по общественным наукам. Да, действительно.

Джонни Эпплсид — лишь один из них, но он идеально подходит для изучения биографии в начале года.

Обычно я использую это как двухнедельное изучение книги со всем классом. Я даю свой мини-урок, основанный на понимании, прежде чем мы будем читать вместе. Затем читаем наш раздел книги и применяем навык.

Это прекрасная возможность поделиться своими ожиданиями от книжных групп, развивая навыки и изучая некоторые социальные науки… так как никогда не хватает времени, чтобы все это усвоить.

В конце нашего чтения мы создаем забавные мини-книги с биографией, чтобы поделиться ими с нашими приятелями из детского сада.

Вы можете получить копию моего Johnny Appleseed Biography Unit здесь.

Apple Science

Это очень забавный мини-блок, который я делаю в конце своего научного блока по технике безопасности и методам.

Перед детьми стоит задача не дать ломтикам яблока потемнеть после того, как я покажу им, как это «случайно» произошло с яблоками на моем обеде.

Я даю им 5 различных жидкостей, и они должны сделать предположение о том, какая жидкость лучше предотвратит потемнение ломтиков яблока. Оттуда мы работаем с помощью научного метода. Это забавный эксперимент, когда они могут применить научный метод к реальной проблеме.

Обучение свойствам материи и социальным навыкам с помощью яблок

Это урок социальных навыков, который я всегда провожу в начале года, и он состоит из нескольких разных частей. Первый — это сравнение двух яблок с кожурой разного цвета, в том числе разрезание их на части, чтобы увидеть, что внутри.

Разговор переходит к тому факту, что мы все можем выглядеть по-разному, у всех есть чувства и мы хотим сделать все возможное. Это отличная разминка для размышлений о различиях в обучении и о том, почему разные дети получают разные вещи (проживание и тому подобное).

Вторая часть урока посвящена тому факту, что слова могут ранить.

Для этого эксперимента мы все осматриваем идеальное, нетронутое яблоко, которое я подобрал. Мы делаем наблюдательные заметки об этом на доске, делаем наброски и т. д. По сути, к тому времени, когда заканчивается наш первый этап, дети уже знают, что это яблоко в идеальной форме.

Тогда я говорю им, что мы будем играть в игру с яблоком. Мы собираемся бросить яблоко по комнате, и каждый поделится одной вещью, которую они слышали, когда кто-то сказал другому человеку, что было недобрым.

Конечно, когда яблоко бросают, оно начинает выглядеть немного рваным, но они этого не замечают, потому что им приходится его бросать… а какой ребенок не любит возможность бросать вещи в классе?

Закончив, снова наблюдаем за яблоком, замечая все неровности и шероховатости.

Мы говорим о том, что когда кто-то говорит что-то недоброе, это может заставить наши сердца чувствовать себя так, как будто появляется яблоко. Мы говорим о том, как все исправить, и неизбежно кто-то предлагает извиниться.

Итак, мы все раздаем яблоко и извиняемся. Да, это кажется немного глупым, но дети обычно все на борту.

Затем я разрезаю его… и мы заканчиваем большим обсуждением того, что лучше не говорить недобрых слов, потому что даже когда мы извиняемся, это не устраняет полностью ущерб. В течение года дети напоминают друг другу об этом уроке, когда слышат, как кто-то ведет себя недобро, поэтому я знаю, что это усваивается.

Дополнение с перегруппировкой – математическая станция в стиле Apple

Пока мы читаем Johnny Appleseed, я люблю использовать яблоки в других своих занятиях.

В математике мы обычно работаем над сложением с перегруппировкой примерно в это время. Я создал свой Apple Addition Math Center, чтобы помочь своим ученикам делать обзоры.

Станция ориентирована на сложение двух цифр с перегруппировкой и без нее. Он дифференцирован, чтобы позволить студентам иметь независимую практику и практику в небольших группах на уровне их готовности. Мне очень хотелось, чтобы у моих учеников была возможность добиться успеха без меня, прямо рядом с ними, и этот формат очень помог в этом.

Включенные задания:

  • Apple Add It Up: партнерское задание по сортировке, в котором учащиеся решают 8 задач на сложение и кодируют цвета в зависимости от того, использовали ли они перегруппировку Упражнение, в котором учащиеся решают и классифицируют задачи на сложение

Включены различные задачи, а также ключи к ответам и все материалы центра.

Хотите использовать это в своем классе? Получите копию прямо на ваш почтовый ящик бесплатно!

Заинтересованы в других интересных уроках и мероприятиях на сентябрь? Ознакомьтесь с этими идеями, чтобы начать!

Самый младший ребенок в классе? Это проблема?

«Самый младший ребенок в классе» может быть неприемлемым ярлыком. Частично это удача, а частично крайний срок, благодаря которому это происходит. Дело не в том, что крайние даты особенные. Они такие же, как и любые другие даты в календаре. Это просто случайный день, который школы выбирают в качестве последнего дня в году, когда ребенок может перейти в первый класс.

В Соединенных Штатах, например, 1 сентября является текущей датой закрытия для большинства начальных школ. Это означает, что вашему ребенку должно исполниться 5 лет до 1 сентября, чтобы иметь право на посещение детского сада. Если 2 сентября вашему ребенку исполнится 5 лет, вам придется подождать еще целый год, прежде чем вы сможете отправить ребенка в детский сад.

Из-за крайних дат, если ваш ребенок родился 31 августа, он вполне может оказаться самым младшим ребенком в своем классе. Точно так же, если ваш ребенок родился 2 сентября, он, вероятно, будет старшим ребенком в своем классе, когда, наконец, пойдет в детский сад. Большую часть года в детском саду ей будет шесть лет, в то время как многим ее сверстникам все еще пять лет.

Сильно ли ребенок пяти лет отличается от ребенка пяти лет и одиннадцати месяцев или шести лет? Это вопрос, который родители детей, родившихся в августе или сентябре, могут захотеть рассмотреть. Разница в возрасте может значить больше сейчас, чем позже. Чтобы понять это, рассмотрим разницу между 35-летним и 36-летним. Большинство из нас видят их примерно одного возраста.

Теперь подумайте о разнице между годовалым и двухлетним ребенком. Двухлетний ребенок достиг вех, которых не достиг годовалый. У него больше зубов. Он уверенно ходит.

Разница между пятилетним и шестилетним ребенком не так уж и велика. Но этот разрыв все еще может беспокоить родителей, особенно если ребенок кажется незрелым для своего возраста. В недавней статье, опубликованной на sciencedaily.com, СДВГ или просто незрелость , подчеркивается, как возрастная разница может повлиять на детей.

В статье подробно описывалось исследование, в ходе которого у младших школьников (родившихся в августе) чаще диагностировали СДВГ и лечили от них, чем у старших школьников, родившихся в сентябре. Это исследование проводилось на Тайване, где крайняя дата, как и в США, — 31 августа9.0003

Исследователи заявили, что эти результаты не означают, что дети, рожденные в августе, чаще страдают СДВГ. Скорее, незрелость младшего ребенка может сделать симптомы СДВГ более очевидными. Ведущий автор этого исследования, доктор Му-Хонг Чен, сказал: «Наши результаты подчеркивают важность учета возраста ребенка в классе при диагностике СДВГ и назначении лекарств для лечения СДВГ».

Я был заинтригован этим исследованием и обнаружил, что детям почти на год старше реже ставят диагноз СДВГ. Для меня это говорит о том, что дети многому учатся контролировать свое импульсивное поведение в течение 11 месяцев. Я задавался вопросом, боролись ли дети, которых выдвинули вперед, став самыми младшими детьми в своих классах, со своим поведением и своей академической работой.

С этой целью я взял интервью у людей, которые были самыми младшими в своих классах, когда они росли. Я обнаружил, что, за очень немногими исключениями, по большей части самые младшие ученики стремились усерднее стараться и стремились доказать, что они ни в чем не уступают своим одноклассникам.

Вставить из Getty Images

Я подумал, не является ли упорство чертой Льва, как-то связанной с тем, что он родился в августе. Но люди, у которых я брал интервью, были со всего мира. Некоторые были из стран, где 31 декабря было датой отсечки. Некоторые были из штатов, где 1 октября был крайним сроком. Это не имело значения. Все эти дети были полны решимости показать, что они ничем не отличаются от своих (старших) сверстников.

Возьмем, к примеру, Омри Роуза. Омри сказал мне, что между ним и его старшими одноклассниками нет абсолютно никакой разницы. — Никакой разницы, — сказал он. «Не в социальном и не в академическом плане. Я был таким же, делал то же самое, что и все в моем классе, всю школу».

В отличие от Омри, Джесси Харрисон, генеральный директор Zeus Legal Funding, чувствовал себя по-другому, но это сработало в его пользу. «Я был одним из самых младших в классе. Ко мне не приставали, но я всегда был известен как «милый». Я думаю, что все чувствовали себя плохо для меня.

«У меня не было проблем со школьной работой. На самом деле, я справился лучше, чем большая часть моего класса. Будучи самым младшим в классе, я понял, что нет ничего невозможного, и даже когда все вокруг не верят в тебя, ты можешь добиться чего угодно, пока веришь в себя», — сказал Харрисон.

До определенного момента для Шелли Маллинз не имело значения, что она самая младшая в классе. Пока это не произошло. «Это никогда не влияло и не беспокоило меня, пока моим одноклассникам не исполнилось 16. Они гуляли и веселились почти на целый год раньше меня. Кроме этого, это никогда не поднималось», — сказал Маллинз, публицист индустрии развлечений и президент ProMO Image.

Хотя Омри, Джесси и Шелли прекрасно справились, в какой-то момент их впечатления разошлись. Одна чувствовала себя совсем не другой, одна чувствовала жалость и защиту, а третья не замечала разницы, пока не оказалась в пекле подросткового возраста. Но все они справились не хуже своих сверстников.

Кэтрин Готье была самой младшей и обычно самой маленькой в ​​своем классе, она родилась за два дня до крайнего срока. Она считает себя успешной в своей работе в качестве лайф-коуча в House of Infinity и говорит, что, хотя «возраст не повлиял на мой успех», личность и целеустремленность имели прямое отношение к продвижению вперед.

Лорен Сьюард, ассистент по маркетингу в Charles Communications Associates, сказала, что ее родители разрешили ей пойти в детский сад, хотя она была на год младше большинства детей в своем классе. Только в том году они изменили дату отсечки на более ранний день. Об их решении Сьюард говорит: «Я подозреваю, что они сделали мудрый выбор, потому что я никогда не сталкивался с отрицательной реакцией на то, что был самым младшим в своем классе.

«Должно быть, это была реакция «бей или беги», но поскольку меня поместили в бассейн с более крупной рыбой, я умственно и эмоционально рос быстрее, чем другие одноклассники. В результате, даже сегодня, когда люди узнают мой возраст (сейчас мне 22), они ожидают, что я буду намного старше.

«Я бы не сказал, что у меня были проблемы со сверстниками, пока дело не дошло до получения водительского удостоверения/прав (а позже и похода в бары). Все остальные вокруг меня имели этот доступ, а я остался дома. Я приспособился и привык выбираться из дома, платя друзьям деньги за бензин или катаясь на велосипеде.

«В целом, я бы сказал, что будучи самым младшим в своем классе, я научился не ожидать того, что, по моему мнению, я заслужил в силу своего возраста (и того, чего достигают мои ровесники), а в результате уровня моих навыков. Теперь, когда я только начинаю свою карьеру, я чувствую, что у меня есть четкое представление о том, кем я являюсь как профессионал, а не только как «недавний выпускник колледжа»».

Вставить из Getty Images

Боб Хелбиг спросил свою дочь Тесс, каково это быть моложе своих сверстников. Тесс 12 лет, она учится в 7-м классе. «Никто никогда не грубил мне по этому поводу. Это не меняет моего обучения или того, как я занимаюсь спортом. Я учусь тем же навыкам, что и все остальные. Я так же хорош, как и они, потому что учусь тому же».

Александр Стар, записывающийся артист, сказал, что крайним сроком начала занятий в детском саду было 30 сентября, а он родился 26 сентября. моложе моих одноклассников, но они все равно решили меня зачислить».

Стар не считала разницу в возрасте большой проблемой. Он заметил это только на вечеринках по случаю дня рождения. Тем не менее, он говорит, что многое зависит от того, какой он человек. «Когда вы научитесь быть уверенным в том, кто вы есть, вы почти не оставите людям поводов для вопросов или высмеивания».

Другая дата окончания

Не всем было так легко. Возьмем Джейми Х., блогера Toys in the Dryer, которая переехала со своей семьей в другой штат с другой датой отсечения, что автоматически сделало ее на год моложе своих одноклассников с первого класса и далее. Для Джейми работа в классе не была проблемой, но она боролась с другими проблемами. «То, что я был на целый год моложе своих одноклассников, означало, что я не был таким сильным или координированным, как мои сверстники. Я боялся уроков физкультуры и физических экзаменов».
Тем не менее, в конце концов все сложилось хорошо. «Когда я стал старше, я стал гордиться тем, что я молод и умен. Я пропустила последний год средней школы и поступила в колледж, когда мне было 16. Я закончила колледж и стала детской медсестрой интенсивной терапии сразу после того, как мне исполнился 21 год. В общем, я не жалею, что опередила свой возраст в школе», — сказал Джейми.

Скука еще хуже

Доктор Мюррей Гроссан был отличником, он окончил среднюю школу в 15 лет, чтобы поступить в колледж в 16. Он не собирался позволять своему сыну ждать год из-за крайнего срока, даже если он был маленьким. «Вреда от этого не вижу. Хуже всего то, что кому-то скучно в школе», — сказал Гроссан.

«У нас чуть не случилась образовательная катастрофа из-за канцелярской ошибки. Брюс был переведен в обычный класс, а не в продвинутый (AP). Он «болел» каждый день, и его матери приходилось забирать его домой несколько раз в неделю. Наконец, канцелярская ошибка была исправлена, и он был переведен на передовой. Больше никаких проблем с животиком и, наконец, докторская степень в Массачусетском технологическом институте.

«Несомненно, он мог стать серьезным прогульщиком из-за скуки».

Для Дженнифер С. Браун, писательницы, книга которой выходит в апреле, тема крайних сроков является страстью. «Мой сын родился 23 августа, а моя дочь – 25 августа, в городе с датой окончания – 1 сентября. Мой сын совсем маленький для своего возраста — он всегда был самым маленьким в своем классе и не очень общительный. Тем не менее, когда он был в детском саду, я спросил его учителей, думают ли они, что я должен отложить его на год или отправить в детский сад, когда ему исполнится пять лет (пять лет и одна неделя). Они призвали меня послать его, поэтому я сделал

«Больше всего меня удивило, как много людей хотят сказать мне, какую ошибку я совершил. Всю начальную школу родители не могли поверить, что я не буду удерживать своего сына, чтобы потом дать ему преимущество (что интересно, никто и словом не обмолвился, когда я отправила свою дочь по расписанию; «с девочками по-другому» я был рассказано снова и снова). Так много людей «наряжали» своих сыновей в красные рубашки, и какое-то время я был обеспокоен, хотя его учителя всегда говорили, что он в нужном месте.

«Мой сын сейчас в средней школе, в седьмом классе. И он по-прежнему самый низкий в своем классе. Тем не менее, его оценки не только блестящие, но и он был одним из десяти шестиклассников в прошлом году (из класса чуть более 400 учеников), которым было разрешено пропустить математику в шестом классе и сразу перейти к продвинутой математике в седьмом классе. В этом году, будучи семиклассником, он занимается алгеброй, и ему это нравится.

«Я благодарен тем учителям, которые призывали нас НЕ сдерживать его; если бы он отставал на класс, ему было бы абсолютно скучно в школе. Сегодня никто не ставит под сомнение наше решение отправить его вовремя. Моя дочь тоже отлично учится в школе. Я твердо убежден, что это решение должно быть принято между родителями и учителями, и что родители не должны поддаваться давлению сверстников.

Вы лучше всех знаете своего ребенка

«Вы лучше всех знаете своего ребенка; следуйте своей интуиции, стоит ли его или ее сдерживать или нет. Это такое индивидуальное решение и один размер абсолютно всем не подходит.

Почти никто из тех, с кем я беседовал, не считал ошибкой то, что их продвигали вперед. Леора Хайман была одним из исключений. «Я был самым младшим или вторым. Я был близок к отсечке, и меня вытолкнули вперед. Теперь моя мама считает, что это было ошибкой.

«Я был незрелым во многих отношениях, но это скрывалось, потому что я был дружелюбным и популярным. Я боролся, будучи студентом. Всегда. Возможно, это были проблемы с обучением или незрелость. Меня никогда ни на что не проверяли», — сказала Леора.

«Фиксированное мышление»

Другим исключением из правил была Трейси Катчлоу. «Учителя уговорили родителей перевести меня из 4-летнего детского сада в первый класс. Я тоже родился в конце августа, поэтому часто был на два года моложе всех в своем классе. Моим родителям не понравилась эта идея. Но директор сказал им, что каждый ребенок должен иметь дело с какой-то инвалидностью, социальной или какой-либо другой, и это будет мое.

«Быть ​​самым молодым было для меня почетным знаком. «Ты, должно быть, такой умный», — слышал я снова и снова. Однако вскоре я стал бояться потерять этот значок. Я работал долго и упорно, по очень высоким стандартам. Я бы не стал говорить перед людьми, опасаясь ошибиться или иначе выглядеть глупо. Я начал делать только то, в чем я уже знал, что буду хорош. Моя врожденная настойчивость превратилась в перфекционизм.

«Перфекционизм делает меня отличным редактором. Это также сильно навредило моей жизни. Когда вы боитесь ошибиться, вы легко сдаетесь. Когда вы боитесь раскрыть свои недостатки, вы не становитесь достаточно уязвимыми с людьми, чтобы установить с ними глубокую связь. По словам исследователя из Стэнфорда Кэрол Двек, это «фиксированное мышление». Вы верите, что не можете изменить свой ум. Поэтому вы постоянно беспокоитесь о том, что вас осуждают, что вы не дотягиваете. Ошибки слишком опасны. Они выявляют ваши недостатки, и эти недостатки постоянны. Вы пытаетесь доказать себе снова и снова. По сути, ваша самооценка исходит извне, а не изнутри. Это имеет глубокие последствия во всех сферах жизни.

«За последние два года я наконец полностью осознал все это. Я проделал большую работу, чтобы восстановить равновесие. Сейчас я говорю об этом (да, говорю! публично!) родителям и учителям. Существуют практические способы, с помощью которых мы можем воспитывать в наших детях мышление роста, а не фиксированное мышление. Мы можем с самого начала научить наших детей видеть, думать и действовать с более здоровой точки зрения. Это меняет жизнь — независимо от того, являются ли они самыми младшими в своем классе или нет», — говорит Катчлоу, автор книги « От нуля до пяти: 70 основных советов для родителей, основанных на науке».

В отличие от Трейси, Эдриенн Ярон не считала продвижение вперед вызовом. «Я был впереди класса, и в любом случае мне было довольно скучно, поэтому я могу представить, что быть в более низком классе было бы намного хуже. В социальном плане я ненавидел детей в своей школе, но не думаю, что все было бы иначе, если бы я был в моей возрастной группе. Я все еще был гиком-мозговиком».

Гордость самого младшего ребенка

Для семьи Пэм Блум раннее начало обучения детей в школе было признаком гордости. «Я родился в октябре и всегда был одним из самых младших детей во всех своих классах. Я был очень конкурентоспособен в учебе. В первом классе мы продвигали чтение на основе цветовой группы. Сначала красный, потом синий. Я позаботился о том, чтобы первым продвинуться в каждом цвете.

«Мой дедушка изменил свидетельства о рождении моей мамы и моей тети, чтобы они тоже были зачислены раньше. Оба были отличниками».

Суть? Вы должны знать своего ребенка. Но, как уже было сказано, в большинстве случаев у детей, которых выдвинули вперед, все в порядке. Борьба, которую они испытывают, по большей части обычно ограничена по своему характеру и перерастает в старшей школе. Что бы вы ни делали, обычно все идет к лучшему.

Полезно знать.

Нашли полезным то, что вы только что прочитали? Почему бы не рассмотреть возможность отправки пожертвования нашим молодежным и образовательным программам Kars4Kids.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *