1 класс презентация вредные привычки: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЖ НА ТЕМУ «вредные привычки» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:http://linda6035.ucoz.ru/
2 слайдЦели задачи урока Цели – профилактика вредных привычек. Задачи: -Разъяснить негативное влияние вредных привычек на человека -Раскрыть последствия вредных привычек для здоровья человека, показать актуальность и значим -Закрепить у учащихся знания о том, что здоровье – главное условие счастливой жизни, формировать чувство ответственности за свою жизнь. http://linda6035.ucoz.ru/
3 слайд Описание слайда: http://linda6035.ucoz.ru/ 4 слайд Описание слайда:Привычка – это то, что делаешь постоянно полезными привычки, способствующие сохранению здоровья вредными привычки, наносящие вред здоровью http://linda6035.ucoz.ru/
5 слайдЧто за вредная привычка? http://linda6035.ucoz.ru/
6 слайд Описание слайда:Чистить зубы по утрам http://linda6035.ucoz.ru/
7 слайд Описание слайда:Мыть руки перед едой http://linda6035.ucoz.ru/
8 слайд Описание слайда:Рассмотрите картинку, где хорошие привычки, а где плохие?! http://linda6035.ucoz.ru/
9 слайд Описание слайда:Что за вредная привычка изображена?! http://linda6035.ucoz.ru/
Умение делиться и играть всем в месте http://linda6035.ucoz.ru/
11 слайд Описание слайда:Что за вредная привычка изображена?! http://linda6035.ucoz.ru/
12 слайд Описание слайда:Проводить время на свежем воздухе и играть с друзьями http://linda6035.ucoz.ru/
13 слайд Описание слайда:Правильно и полезно питаться http://linda6035.ucoz.ru/
15 слайд Описание слайда:Что за вредная привычка изображена?! http://linda6035.ucoz.ru/
16 слайд Описание слайда:Дружить с девочками и помогать им http://linda6035.ucoz.ru/
17 слайд Описание слайда:Какая вредная привычка изображена http://linda6035.ucoz.ru/
Ставить будильник перед сном и вовремя ложиться спать http://linda6035.ucoz.ru/
19 слайд Описание слайда:Поведение на перемене http://linda6035.ucoz.ru/
20 слайд Описание слайда:Почитать книги, поиграть в настольные игры, пообщается с одноклассниками, поиграть в подвижные игры, но с учетом соблюдения правил. http://linda6035.ucoz.ru/
21 слайд Описание слайда:http://linda6035.ucoz.ru/
Среди вредных привычек, имеющихся у людей, есть привычки, которые часто становятся губительными для здоровья http://linda6035.ucoz.ru/
23 слайд Описание слайда:http://linda6035.ucoz.ru/
24 слайд Описание слайда:Вывод Существуют разные привычки: вредные и полезные. Надо стараться вести себя так, чтобы Не приобретать вредных привычек. http://linda6035.ucoz.ru/
25 слайд Описание слайда:Что вредно, что полезно соблюдать режим дня прогуливать занятия в школе много сидеть у телевизора или за компьютером гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни соблюдать гигиену правильно и регулярно питаться грубить и не уважать старших заниматься спортом курить грызть ногти пробовать незнакомые вещества вовремя и самостоятельно делать уроки бывать на свежем воздухе делать утреннюю зарядку следить за чистотой своей одежды и своего жилища слушать родителей и близких людей Закаляться есть много сладкого посещать кружки читать книги злоупотреблять спиртными напитками http://linda6035.ucoz.ru/
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-109087
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайд 1
Вредные привычкиСлайд 2
У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день . Лень
Слайд 3
Обжорство . Съем я булку и рожок, И с начинкой пирожок, И пюре с котлетою, И компот с конфетами… А потом еще омлет, И салат, и винегрет, Пепси-колы чайник И медовый пряник… Что же так живот болит, Пропадает аппетит? Больше есть я не хочу, Мне пора идти к врачу.
Слайд 4
Неряшливость Велики глаза от страха: Не узнал себя неряха. Зеркало напугано, Как листок дрожит: Это что за пугало Перед ним стоит?..
Слайд 5
Клички – вредные привычки
Слайд 6
Все капризы у Оксанки Соберём в большие санки, Отвезём в далёкий бор, Дальше моря, дальше гор! И оставим возле ёлки… Пусть едят их злые волки! Капризы
Слайд 7
Малоподвижный образ жизни Не сидите за компьютерами дети, Очень вредно долго «виснуть» в интернете!
Слайд 8
Ложь и обман Пословицы и поговорки Маленькая ложь за собой большую ведёт. Ложь — болезнь, правда — лечение. На обмане далёко не уедешь. Ложь человека не красит. Лгун правду скажет — ложью обернется.
Слайд 9
Ковыряние в носу Засунул Лёша палец в нос, И палец к носу тот прирос! И ходит Лёша недовольный – Ему в носу уж очень больно.
Слайд 10
Дуня грызёт ногти просто днём и ночью, Видимо Дуняша кушать очень хочет! Грызть ногти
Слайд 11
-Неземная красота, Выньте палец изо рта! Девочки и мальчики, Не сосите пальчики. Дорогие детки, Пальцы — не конфетки. Сосать пальцы
Слайд 12
Брать в рот разные предметы
Слайд 13
Это полезно помнить. 1. Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой. 2. Ногти необходимо один раз в неделю постригать ножницами. 3. Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой.
Слайд 14
Вовремя ходи в туалет И девчонки и мальчишки Часто писают в штанишки. Мамы негодуют, А детишки дуют.
Слайд 15
Драки Два козлика, два братца, Дерутся и бранятся. Я говорю им : » Братцы! Не надо, братцы, драться, лягаться и бодаться! А надо разобраться!»
Слайд 16
Курение Секрет Дюймовочки раскрыт, Он оказался очень прост: Она курила с малых лет, А это замедляет рост.
Слайд 17
Алкоголь Алкоголь – не только водка, Но и пиво, и вино, Должен знать ребёнок чётко – Всё спиртное им вредно!
Слайд 18
Наркотики Наркотики — это зараза, Но ты не поймешь это сразу. Быстро к наркотикам ты привыкаешь И медленно в муках от них умираешь!
Слайд 19
Тебе выбирать!
Слайд 20
Мы за полезные привычки!
Слайд 21
Жизнь прекрасна! Не потрать ее напрасно!
Слайд 22
Используемые источники http://littlhuman.ru/453/ http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki8_3.htm http://www.studio-mix.info/post/2754 https://www.youtube.com/watch?v=zKpOxDswBkI http://www.myshared.ru/slide/552681/ https://deti.mail.ru/forum/dosug/stihi/malenkaja_obzho http://allforchildren.ru/poetry/goodbad081.php http://www.stihi.ru/2013/12/29/1759 http://detskiychas.ru/proverbs/poslovitsy_pro_loj/ Составитель: Билялова Елена Петровна, воспитатель ГПД МБОУ СОШ №40 г. Симферополя
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Мои привычки
Классный час
1 класс
«Никто не заботится о тебе
лучше, чем ты сам».
Тема : «Полезные и вредные привычки»
Цель: 1) ответить на вопрос что такое привычки ;
2)узнать, на какие группы делятся привычки;
3)определить, как влияют привычки на человека .
- Энергизатор «Я себя люблю»
Учитель начинает с себя, держит в руках мяч: «Я себя люблю, потому что я…(продолжает фразу)». Передает мяч другому участнику, который делает тоже самое и т.д.
- Сообщение темы
На доске рассыпались буквы. Соберите их, и вы узнаете тему сегодняшнего занятия.
Тема нашего занятия ПРИВЫЧКИ
Давайте определим цель нашего сегодняшнего урока.
- Ответить на ? что такое … ; (привычка)
- Узнать, на какие … … привычки; (группы делятся)
- определить, как влияют … на … . (привычки, человек).
- Мозговой штурм.
Правила: — нельзя повторяться;
— не критикуй;
— чем больше идей, тем лучше.
А кто знает, что такое привычка? ( это то, что человек привык делать не задумываясь, почему он делает именно так )
Какие привычки есть у вас? У меня есть привычка …(пример учителя).
- Работа над группами привычек.
А сейчас мы определим на какие 2 группы можно разделить все привычки человека.
Послушайте 2 отрывка : (чтение ученика)
И. Демьянов. « Коля, маленький лентяй,
За собою убирай!
У тебя ленивы руки:
Под столом ремень и брюки.
На полу рубашка,
Николай – неряшка!»
О каких привычках Коли рассказывает автор? ( о лени и неряшливости). Это для него вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки ? ВРЕДНЫЕ
Послушайте ещё один отрывок:
А. Усатова « Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме мне помочь?
Постирать платочки?
Мыло пениться в корыте-
Я стираю, посмотрите!»
А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь? Так как можно назвать такие привычки? ПОЛЕЗНЫЕ.
У каждого человека есть привычки . Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных.
Перед вами карточки. На них написаны привычки. Опираясь на тему занятия разложите их на группы..
- постоянно жевать жвачку
- Обманывать
- Умываться каждое утро
- Чистить зубы
- Грызть ногти, карандаш, ручку
- Класть вещи на место
- Делать зарядку
- Опаздывать
- Говорить правду
- Лениться
- Убирать за собой игрушки, учебники
- Помогать родителям
- Драться
- Выполнять режим дня
- Учить уроки
- Кричать
- Мыть руки перед едой
- Бросать мусор где попало
Обсуждение и проверка выполнения задания.
Вывод: что такое вредные привычки?( приносят вред) Почему они плохие?( делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, драчливым и т. д. )
Что такое полезные привычки? ( приносят пользу) Почему они полезные? ( делают человека … )
- Работа в группах.
А сейчас давайте определим, какими привычками обладали герои следующих стихотворных строк: прочитайте их и попробуйте догадаться о полезных или вредных привычках идёт речь.( работа в группах)
I группа :
В. Лившиц « Неряха»
Тротуар ему не нужен,
Расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам
Он шагает напрямик!
Он портфель нести не хочет-
По земле его волочит.
Сполз ремень на левый бок.
Из штанины вырван клок.
Мне, признаться, непонятно,
Что он делал? Где он был?
Как на лбу возникли пятна
Фиолетовых чернил?
Почему на брюках глина?
Почему фуражка блином
И расстегнут воротник?
Кто он, этот ученик?
Вредные привычки: (не умывался, был грязнулей, неряхой, не уважал труд других людей)
какую привычку необходимо приобрести мальчику? ( аккуратность)
II группа:
сказка Сухомлинского «Лентяй и Солнце»
— солнышко, передвинься, пожалуйста, немного в сторону, мне жарко.
Солнце рассмеялось:
— разве мыслимое дело, чтобы солнце передвигалось, куда Лентяю захочется?
— Лентяй рассердился и закричал:
-значит, ты не хочешь передвинуться?
— не хочу!- ответило Солнце.
-ах так!?- сказал Лентяй.- тогда я назло тебе буду лежать здесь.
Вредные привычки: ( лениться)
На какую привычку необходимо поменять лень? Трудолюбие
III группа:
С. Маршак «Про художников и художниц»
Что за художники
Или художницы
В школу приносят
Ножи или ножницы
И вырезают
На парте узор?
Этим художникам –
Стыд и позор!
Стыд и позор Пустякову Василию:
Он нацарапал
на парте фамилию,
чтобы ребята
во веки веков
знали:
сидел Пустяков!
Вредная привычка : … полезная привычка: бережное отношение к труду других людей
IV группа:
А. Усатова « Почему я не болею?
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень.
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!»
Полезная привычка: Беречь своё здоровье
Мы прочитали и поговорили о разных привычках. Как вы думаете, а вам — ученикам эти привычки нужны?
Каким они сделают ученика?
Аккуратность
Трудолюбие на доску
Забота о своём здоровье
Бережное отношение к труду других людей.
- Рефлексия
Ну а чтобы проверить чему вы сегодня научились, я предлагаю каждому взять карточку, на которой написана полезная или вредная привычка и прикрепить к соответствующей картинке:
болото дерево
Вывод: наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь.
«Что посеешь, то и пожнёшь».
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ Час общения с учащимися 1 класса Учитель первой категории: Стряхилёва Елена Юрьевна МАОУ «Ангарский лицей № 2 им. М.К. Янгеля»
2 слайд Описание слайда:Какие привычки – вредные?
3 слайд Описание слайда:Алкоголизм
4 слайд Описание слайда:Курение
5 слайд Описание слайда:Наркомания
6 слайд Описание слайда:А у вас есть вредные привычки?
7 слайд Описание слайда:Уверены?
8 слайд Описание слайда:Игромания
9 слайд Описание слайда:Игромания
10 слайд Описание слайда:Игромания
11 слайд Описание слайда:Игромания
12 слайд Описание слайда:Телемания
13 слайд Описание слайда:Телемания
14 слайд Описание слайда:Обжорство
15 слайд Описание слайда:Неряшливость
16 слайд Описание слайда:Думаете это всё?
17 слайд Описание слайда:Это тоже – вредные привычки!
18 слайд Описание слайда:Можете продолжить?
19 слайд Описание слайда:Что же делать? Как быть?
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-334883
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области»
Классный час в 1а классе в рамках акции « Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»
Тема «Вредные привычки»
Подготовила:
учитель начальных классов
Кручинина И.В.
2011-2012 уч.г
Цель: формирование у детей представления о здоровье, о здоровом и больном организме, о плохом и хорошем самочувствии;
— вырабатывание негативного отношения к курению;
— закрепить знание детей о том, что спорт делает человека сильным и здоровым;
— развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.
Ход занятия
- Психологическая игра «Сюрприз»
(На столе у учителя коробка, в ней конфета)
— Ребята, посмотрите, какая у меня интересная коробочка. То, что в ней лежит- это плохо, нельзя, запрещено и даже опасно. Вам интересно узнать, что там? Кто выйдет и откроет коробочку?(кто-то из детей идёт посмотреть).
— Почему вы открыли коробку, ведь я же предупреждала об опасности? Почему вы не захотели принять во внимание мои предупреждения?(дети отвечают)
-Так бывает и в жизни: все знают, что курение, алкоголь, наркотики- это очень плохо, опасно для жизни, но всё-таки многие люди употребляют их. Почему такое происходит?
А есть ли у человека ещё какие-то вредные привычки? Давайте постараемся в этом разобраться.
2. Беседа по теме.
— Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать. Но достаточно ли того, чтобы люди говорили «Это красивый человек?» как вы думаете?
-Что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым? (Ответы записываю на доске)
3. Игра «Да-нет»
На доске прикреплены рисунки: девочка ест, мальчик занимается спортом, дети в позднее время сидят у экрана телевизора, мальчик чистит зубы, девочка курит, мальчик грызёт ногти, мужчина распивает спиртные напитки. ( Такие же рисунки у каждого ребёнка)
— Посмотрите на рисунки. Возле рисунка, который показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым, нарисуйте солнышко, а возле рисунка, который показывает, что этого делать нельзя, нарисуйте тучу. Поясните ваш выбор.
4. Чтение рассказа учителем и анализ проблемы.
-Послушайте рассказ и помогите мальчику разобраться в сложной ситуации.
У меня есть два друга: Юра и Толя. Юра очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. На него даже девочки обращают внимание. Но я слышал, что это очень вредно: в сигаретах есть яд, он отравляет организм. Курящие люди часто болеют, у них сильно жёлтые зубы и они чаще умирают.
А Толя не выглядит так модно, как Юра с сигаретой. Но зато всегда Толя бодрый, весёлый и сильный. Он ведь занимается спортом.
А я всё никак не решу, что мне делать: закурить, как юра, или как Толя, заняться спортом?
— Что же мы ответим мальчику? Как ему быть?
— Какое место выберете вы: рядом с Юрой или рядом с Толей?
Физминутка
Чтобы нам не болеть и не простужаться,
Мы зарядкой всегда будем заниматься:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, бегать и скакать.
Раз, два, раз, два!
Пусть не всё хорошо может получиться.-
Не печалься, дружок, надо научиться:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, бегать и скакать.
Раз, два, раз, два!
5.Слово учителя.
-Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень вредные затеи, ведь привыкнуть к плохому легко. Только потом очень трудно избавиться от опасной привычки.
Курильщик сначала и не замечает как он отравляет свой организм. А ведь в табаке есть сильнейший яд-никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только человек не сразу замечает это. Да, бывает, поташнивает после первой сигареты, голова кружится. Это организм подаёт сигналы тревоги. Многие школьники курят не потому, что им нравится курить, а потому, что хотят показаться взрослее. Не у каждого хватает сил проявить характер и отказаться от сигареты в курящей компании. А ведь вредно даже находиться с курящими, так как приходится вдыхать ядовитый дым. И через несколько лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться при беге или даже ходьбе, быстро уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулёз и даже рак.
Ничуть не меньше вреден и алкоголь. От него страдают не только внутренние органы, на и мозг. У алкоголика ухудшается память, он просто глупеет.
-Как вы думаете, что называют «белой смертью»?
-Да, это наркотики так называют. Чем раньше человек привыкнет к ним, тем быстрее он умрёт. Наркоманы живут очень мало, так как наркотики высасывают из них все силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек в компании сумел отказаться, значит, у него есть смелость, сила и воля.
6. Групповая работа.
Ребята, сейчас я вам предлагаю в группах обсудить ситуации.
Задание для первой группы. «На дне рождения друга знакомые предложили выпить вина. Они говорят, что ничего не произойдёт, что вместе со старшими всё можно. Что ответишь ты?»
Задание для группы №2: «К тебе подходит незнакомый человек и предлагает понюхать какую-то жидкость и попробовать её на вкус. Как ты ответишь?»
Задание для группы №3: «Тебе предлагают покурить, но ты знаешь, как это вредно, и отвечаешь отказом. Каким образом ты это сделаешь?»
Задание для группы №4: « По дороге домой старшеклассники предлагают тебе какие-то приятно пахнущие таблетки. Как ты поступишь?»
Задание для группы №5: «Вы едете в поезде. Там есть знак «Не курить», но мужчина курит, дым попадает вам в лицо. Как вы поступите в такой ситуации?»
(разбор ситуаций)
Физминутка
Стадион, бассейны, корты,
Зал, каток- везде вам рады.
За старания в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки
Не играйте с дрёмой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали- сна как не бывало.
7. Разучивание двустишия.
Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет.
-Как понимаете смысл этого двустишия?
8. Заключительная часть.
-Ребята, как вы думаете, есть ли у людей ещё какие-то вредные привычки?
(привычка грызть ногти, жевать жвачку, ковырять в носу и т. д.)
— Нам нужно о них поговорить?
-О других вредных привычках мы поговорим в следующий раз.
9. Итог урока.
— О чём говорили сегодня?
-Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? (Воля, смелость)
— Что запомнилось больше всего?
Хочется закончить наш урок следующим стихотворением:
Плохие привычки мешают нам жить,
Друг другу поможем сейчас их забыть.
Не будем грызть ногти, в рот пальцы толкать,
Не будем ругаться, друзей обижать.
Поможем друг другу плохое забыть,
Здоровьем окрепнуть и правильно жить.
-Какой вывод сделаем из сегодняшнего разговора? ( Спорт- самое важное и нужное дело)
Классный час (1 класс) на тему: Вредные привычки
ТЕМА: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.
Цель: Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.
Ход урока:
1.Беседа по теме.
— Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать.
Но достаточно ли этого для того, чтобы люди говорили «Это красивый человек»? Как вы думаете?
-Что еще нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым?
( Ответы учитель может записать на доске.)
2.Игра « Да- нет».
-Давайте поиграем в игру « Да – нет».
(На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом; девочка ест; мальчик курит; дети в позднее время сидят у телеэкрана; мальчик чистит зубы; девочка причёсывается и другое).
Задание:
-Возле рисунка, который, по вашему мнению, показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым, напишите «да» и нарисуйте цветочек. Возле рисунка, который показывает, чего делать не нужно, напишите «нет» и нарисуйте колючку.
-Поясните каждый рисунок. Скажите, в какое время дня нужно выполнять правильные действия, сколько раз в день?
3. Оздоровительная минутка «Деревце».
Стоя или сидя за столом, поставьте ноги вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделайте спокойный вдох и выдох, плавно поднимите руки вверх. Держите их ладонями друг к другу, пальцы вместе. Потянитесь всем телом. Вытягиваясь вверх, представьте крепкое, сильное деревце. Высокий, стройный ствол тянется к солнцу. Организм, как деревце, наливается силой, бодростью, здоровью. (Выполняется 15-20 секунд.) Опустите руки и расслабьтесь.
4. Анализ ситуации (чтение учителем.)
-Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его проблеме.
Задача.
-У меня есть 2 друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но я слышал, что это очень вредно: в сигаретах есть яд, он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.
А Толя не выглядит так модно, как Коля с сигаретой. Но зато Толя всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается спортом.
А я всё думаю, что мне делать: закурить, как Коля, или спортом заняться, как Толя?
— Где место ребят, которые хотят попасть в страну Здоровячков: рядом с Толей или с Колей? Какое место выберете вы?
5. Слово учителя.
— Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее потом избавиться от опасной привычки.
Курильщик сначала не замечает, как отравляет свой организм. А ведь в табаке есть сильнейший яд- никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только человек сразу не замечает это. Да, бывает, подташнивает после первой сигареты, голова кружиться. Это организм подаёт сигнал тревоги. Многие школьники курят не потому, что им нравиться курить, а потому, что хотят показаться взрослее. Не у каждого хватает сил проявить характер и отказаться от сигареты в курящей компании. А ведь вредно даже находиться рядом с курящими, так как приходиться вдыхать ядовитый дым. И через несколько лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться при беге или даже ходьбе, быстро уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулез, рак.
Не менее вреден и алкоголь. От него тоже страдают все внутренние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое.
Наркотики часто называют «белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее он умирает. Хронические наркоманы вообще живут очень мало. Наркотики полностью высасывают из человека все его силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компании отказался, значит, у него действительно есть смелость и воля.
6.Закрепление по теме.
-Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (Вдыхаем часть дыма.)
-Что можно сделать в таком случае? (Отойти в другое место.)
Заучивание слов:
Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет.
— Везде ли можно курить?
— Какой знак запрещает курение? (зарисовать его).
— Если есть знак, а кто-то продолжает курить, как вы поступите? (Можно сказать так: « Извините, но здесь курить запрещено. Можно попросить вас погасить сигарету?»)
— Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма? (Зубы, язык, лёгкие, сердце, мозг.)
Это нужно запомнить:
1.Курение загрязняет лёгкие.
2.Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.
3.Курение затрудняет нормальную работу сердца.
4.От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах во рту.
7. Оздоровительная минутка «Гимнастика для глаз».
— Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
— Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо — вниз. Повторите 10 раз.
-Посмотрите в окно в даль 1 минуту.
-Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтём пальца, медленно прижимая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.
8. Работа в парах.
Как вы поступите в такой ситуации?
Вы едете в поезде. Там есть знак «Не курить», но мужчина курит, дым попадает вам в лицо.
- Вежливо попросите прекратить курить.
- Человек незнаком вам, возможно, вам не захочется просить погасить сигарету. В вагоне достаточно места, можно отойти в сторону.
— Какие слова нам помогут?
Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет.
9. Итог. Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? (Воля, смелость)
Тема: Если хочешь быть здоров.
Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье.
Ход урока:
- Беседа по теме.
— Вспомните «Сказку о микробах».
Жили-были микробы- разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе- на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот человеку. А там уж и до болезни рукой подать!
— Где поселяются микробы?
Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово МИКРОБ произошло от двух греческих слов: МИКРОС, что значит малый, БИОС – жизнь. Не все микробы вредные. Многие полезны. Например, с помощью молочно- кислых бактерий можно приготовить кефир. А вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни.
— Как попадают микробы в организм?
1. при чихании, кашле, если человек не прикрывает рот и нос (микробы разлетаются на 10 метров).
2. если не моет руки перед едой.
3. пользуется чужими вещами
4. не моет овощи и фрукты
5. не закаляется и т.д
— Что помогает нам победить микробы? (вода). С водой надо дружить, вода- доктор. Без воды не может жить человек.
— как вы думаете, повар (мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?
— Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (мыло, вода, полотенце). Вода и мыло – настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы
ЗАДАНИЕ
— Бывают на свете такие дети, которые делают все наоборот. Когда им говорят: Умойся! – они не умываются. Когда им говорят : Не лезь на дерево! – они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер придумал «Вредные советы»:
Никогда не мойте руки
Шею, уши и лицо
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки
Шея, уши и лицо
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять
Стричься тоже бесполезно
Никакого смысла нет
К старости сама собою
Облысеет голова.
Нарисуйте портрет человека, который выполнил эти вредные советы. Это красивый человек?
Задание
— Выберите слова для характеристики здорового человека:
красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.
— почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие редко?
— почему одни все время жалуются то на головную боль, то на усталость, а другим – все нипочем? (они закаляются)
как они это делают?
- Если хочешь быть здоров – закаляйся!
- Утром, после того как помоете руки, лицо, шею, уши теплой водой с мылом, ополаскивайте их водой комнатной температуры.
- Утром обтирайте тело влажным полотенцем.
- Мойте ноги каждый день прохладной водой, постепенно делая ее холоднее.
- Оздоровительная минутка.
— Как вы думаете, хорошее у вас здоровье? Почему так думаете?
Можете ли вы себя назвать закаленными? Приведите примеры закаленных людей. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Для того, чтобы быть здоровыми, вы должны знать и любить свое тело. Потому что никто не позаботится о вас лучше , чем вы сами.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
- Шесть признаков здорового и закаленного человека.
- очень редко болеет.
- имеет чистую кожу, блестящие волосы и глаза.
- имеет хороший сон
- живет не менее 80 лет
- может без одышки пробежать 5 километров
- если заболел, то быстро поправляется.
— какие признаки выбираются главными? Какими способами можно достигнуть этих качеств? Нарисуйте. Напишите, отчего зависит здоровье, как влияют вредные привычки на здоровье, что нужно знать и уметь, чтобы, всегда быть здоровым.
5. Это интересно!
— Как вы думаете, сколько лет должен прожить человек, чтобы получить почетное звание долгожитель?
В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.
1. закаленное тело.
2. хороший характер
3. правильное питание и режим дня
4. ежедневный физический труд
— как вы думаете, трудно ли выполнять все это и стать долгожителем?
Практическая работа «выпуск стенной газеты»:
— Письмо — пожелание ребятам нашей школы: Будьте всегда здоровы! Вы нарисовали и написали пожелания. Как быть здоровыми, теперь давайте их вырежем и красиво наклеим на лист. Получится настоящая стенная газета, которую мы повесим в коридоре. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своем здоровье так же, как это делаем мы.
Итог:
Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ
городского округа Орехово-Зуево
Конспект
открытого занятия внеурочной деятельности в 1 классе
по теме
«Полезные и вредные привычки»
Учитель начальных классов
Кузнецова Евгения Александровна
2011-2012 учебный год
Цель занятия:
Сформировать у учащихся четкое представление о последствиях влияния привычек на здоровье человека.
Задачи:
— развивать знания воспитанниц о здоровье и здоровом образе жизни;
— способствовать стремлению привычки и избавляться от вредных;
— воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Форма проведения:
Беседа с элементами игры
НА ДОСКЕ рисунки детей:
«Никто не заботится о тебе
лучше, чем ты сам»
— На доске (интерактивной) воздушные шарики, но они перепутались и теперь мы не сможем прочитать тему нашего занятия. Давайте дружно расставим шары в правильном порядке, и узнаем, о чем сегодня пойдет речь. Какое слово получилось? (ПРИВЫЧКИ)
— Сегодня мы поговорим о привычках, попытаемся разобраться в имеющихся у каждого из нас привычках и об их влиянии на наше здоровье. А кто знает, что такое привычка?
Привычка — это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка рано ложиться спать, чистить зубы, постель и т. д.
Привычки формируются в результате многократных повторений, Когда человек совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь.
— Какие привычки есть у вас?
— Какие ещё привычки вы знаете?
— У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. В зависимости от того, как
они влияют на наше здоровье, привычки делятся на 2 группы. А какие, сейчас узнаем!
Послушайте:
«Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме мне помочь?
Постирать платочки?
Мыло пениться в корыте —
Я стираю, посмотрите!»
— А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь? (трудолюбие) Так как можно назвать такие привычки? (ПОЛЕЗНЫЕ) Они приносят пользу, делают человека опрятным, аккуратным, дружелюбным…
— Послушайте ещё один отрывок:
«Коля, маленький лентяй,
За собою убирай!
У тебя ленивы руки:
Под столом ремень и брюки.
На полу рубашка Николай — неряшка!»
— О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости). Это для него
вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки? (ВРЕДНЫЕ) Они делают человека грубым, забывчивым, драчливым…
— Как вы думаете, каких привычек больше?
— У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и
избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от
вредных.
— Многие ребята, желая казаться взрослыми, начинают курить, употреблять алкоголь
и наркотики. Но они с трудом понимают, что эти привычки не только вредные, но и
опасные! Избавиться от них намного труднее.
— Вот наиболее распространенные вредные привычки. Они наносят значительный
вред здоровью человека. Поэтому нужно привыкать от них избавляться.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
— Мы уже с вами сказали, что привычки бывают полезными и вредными. Предлагаю
посмотреть детский юмористический журнал «Ералаш» «Серега, выходи!»
ВИДЕОРОЛИК
— Какие привычки вы заметили у героя данного сюжета?
— Могут ли эти привычки помогать в жизни человека? Почему?
— Как вы считаете, с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные привычки или с человеком, который имеет полезные привычки?
— Конечно же, вы правы, человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятнее общаться, так как подтянутый вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.
— Как следует поступать, чтобы не приобретать вредных привычек?
— Как вы считаете, что тому, кто хочет избавиться от вредной привычки?
ТЕСТ
с использование системы для голосования Interwrite Response
НАДОСКЕ:
А – ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА
В – ВРЕДНАЯПРИВЫЧКА
- Перед вами пульты. Я буду называть привычки, а вы, опираясь на тему занятия, определите полезные они или нет:
- Постоянно жевать жвачку
- Обманывать
- Умываться каждое утро
- Чистить зубы
- Грызть ногти, карандаш, ручку
- Класть вещи на место
- Делать зарядку
- Опаздывать
- Говорить правду
- Лениться
Обсуждение и проверка выполнения задания.
- Убирать за собой игрушки, учебники
- Помогать родителям
- Драться
- Выполнять режим дня
- Учить уроки
- Кричать
- Мыть руки перед едой
- Бросать мусор, где попало
Вывод: наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь, Прочитайте пословицу «что посеешь, то и пожнёшь». Как вы её понимаете?
вредные привычки Автор: Жан Круз, Джессика Дэвид и Мара Паскуаль
Что такое прокрастинация? — Избежание того, что нужно сделать — Может быть у некоторых людей постоянной чертой
Причины проволочек • Место на работе • Невозможность организовать • Плохое планирование • Опасность для других • Опасность путаницы на работе
Причины проволочек • В школе • Переполнен школьной работой — Низкая трудовая этика — Не организован — Трудность при запуске задания
Решения для проволочек • Быть более организованными • Иметь мотивацию • Ставить цели для себя • Вознаградите себя
Что такое искушение? • Желание что-то сделать, особенно что-то неправильное • То, что привлекает или соблазняет кого-то или что-то • В некоторых сценариях может возникнуть искушение, однако вы смотрите на него
Где может возникнуть искушение • Школа • Повешение с друзьями • Работа • Дом • Продуктовый магазин • Езда по шоссе
Причина, по которой это происходит., • Школа: не зная, что будет на тесте. Склонны обманывать на тесте / викторине. • Работа: у вас стресс на работе, и вам нужен перерыв. Вы знаете, что должны заканчивать бумажную работу, но из-за стресса вы чувствуете себя вынужденным просто расслабиться. • Магазин: иногда вы выходите из дома и хотите что-то купить, но это выходит за рамки вашего бюджета. • Вождение: находясь в пробке, вы хотите отключить другие автомобили, чтобы добраться до места назначения. • Друзья: навязывайся и общайся со своими друзьями, делая то же, что и они.
Решения для искушения • Вознаградите себя за то, что не поддавались искушению • Замените искушение отвлечениями • Не общайтесь, когда вы склонны делать то, что вам не подходит • Используйте силу воли
Что такое переосмысление? • Переоценка ситуаций или всего, что вы можете себе представить. • Передумывание может произойти вследствие принятия решения, большого или малого. • Передумывание может произойти в любое время.
Причины переосмысления • Промедление • — Мышление о вещах, которые должны были быть сделаны • — не зная достаточно информации для теста или • викторины • незащищенности • — сравнивая себя с другими • — будучи перфекционистом • низкой самооценкой • — судя по себе тяжело • — негативными вещами и сожалея о них
Решения для переосмысления • Подумайте позитивно • Перестаньте стремиться к совершенству • Перестаньте ожидать • Тренируйте внимательность • Остановите мыслительный процесс со здоровым отвлечением когда реклама или реклама начинают появляться на телевидении • Искушение — искушает противников лгать о своих целях и проблемах, которые они хотят решить, находясь в таком положении. • Переосмысление — Переосмысление того, что они могут закончить свои выступления, они начинают снимать видео и тратить свое время.Вместо кампаний
Ресурсы • Смит, Джон, Мичиган. «Google изображения.» Google изображения. Клиффордгарстанг, 09 сентября 2010 года. Веб. 01 октября 2012 г. http://images.google.com/ • Вайнберг, Донна К. «Девять решений для промедления | Организовать для нового старта». Девять Решений для Промедления | Организовать для начала с нуля. Организовать для нового старта, ноябрь-декабрь 2008. Интернет. 01 октября 2012 г.
учеников колледжа приходят в мой класс не только с потоком страха и неуверенности, но и с багажом в виде плохих привычек презентации , которые они выработали за эти годы.
Вредные привычки моих учеников не случались в одночасье. Эти привычки развиваются в течение многих лет смотреть ужасные презентации . Хотя большинство из нас может признать ужасной презентацией, у нас еще нет инструментов, чтобы сделать наши собственных презентаций великолепными.
В классе под названием «Профессиональное общение и презентация» я учу своих учеников избавляться от вредных привычек. Эти уроки применимы ко всем докладчикам : учителям, докладчикам на конференциях, руководителям предприятий … всем, у кого есть выступление. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете выучить и эти привычки!
1. Выключение света во время презентаций.
Первый день презентации в моем классе может быть страшным. Ожидается, что студенты будут увлекать материал, который они изучили, увлекательным, динамичным образом, и те публичные опасения часто поднимают свои уродливые головы в последнюю секунду.Студенты иногда спрашивают прямо перед тем, как начать говорить: « Могу ли я выключить свет? ». Этот вопрос часто формулируется в каком-то предлоге:« Я действительно много работал над своими слайдами, и я хочу, чтобы моя аудитория могла их видеть. «Мой ответ всегда:« Свет остается включенным. ”
«Если ваша аудитория не видит вас, вы не сможете связаться с ними…»
Студенты изучают эту вредную привычку, наблюдая, как их профессора читают лекции при выключенном свете.И почему они не хотят делать это сами? Студенты чувствуют себя намного комфортнее с выключенным светом, потому что аудитория смотрит на слайд-шоу, а не смотрит на них.
Как научиться этой привычке…
Выключение света во время презентаций — это плохая привычка, которую нужно сломать. В центре внимания должно быть , всегда на вас, как на докладчика. Если ваша аудитория вас не видит, вы не сможете связаться с ними , и, конечно, вы не сможете эффективно привлечь их.Аудитории, которые не видят вас, также на меньше, чем , чтобы участвовать и отвечать на вопросы, и , скорее всего, , чтобы сидеть сложа руки и отключаться, как в темном кинотеатре. И хотя слайды важны, работа вашего слайд-шоу заключается в том, чтобы поддерживал ваше сообщение в качестве докладчика … а не быть в центре внимания.
2. Слишком сильно опираясь на одну ногу презентационного стула.
Джим Эндикотт рассматривает презентацию как трехногий стул , состоящий из следующего:
- речевой контент / сообщение;
- доставка; и
- визуальное представление.
Поскольку метафора представления табурета Эндикотта состоит из трех частей, мои ученики страдают от трех вредных привычек.
- Иногда учащиеся слишком много внимания уделяют контенту , игнорируя при этом их доставку и визуальное представление.
- В других случаях студенты тратят столько времени на визуальную презентацию , что контент и доставка откладываются на второй план.
- Для некоторых харизматичных людей доставка является основной задачей , и они не разрабатывают контент или слайд-шоу, потому что полагаются на свое мнение, а не на сообщение.
«Сосредоточьтесь на изучении важности всех трех ножек табуретки для презентации и работайте над созданием сильной презентации, которая одинаково стоит на всех трех ножках».
Все три ноги должны успешно работать вместе , чтобы речь нашла отклик у аудитории. Если студент слишком сильно опирается на одну из этих ног, его речи не могут соединиться. В моем классе мы учимся сосредотачиваться на всех трех, и мы постоянно развиваем и улучшаем все области.
Как научиться этой привычке…
Вы можете быть суперзвездой по доставке, но полагаясь только на свою ослепительную индивидуальность, чтобы провести вас через презентацию, ваша аудитория поверит, что вы — неподготовленный, неорганизованный беспорядок.И вы можете быть самым осведомленным человеком в мире по конкретному предмету, но если вы напишите весь свой сценарий в слайд-шоу в формате маркера, ваша аудитория будет спать через вашу речь. Сосредоточьтесь на изучении важности всех трех ножек табуретки для презентации и работайте над созданием сильной презентации, которая одинаково стоит на всех трех ножках.
3. Вера в информативную тему неизбежно утомит аудиторию.
Информативные речи часто трудны для моих учеников, потому что они забывают о важности создания привлекательного речевого контента.Например, для одной презентации моим ученикам предлагается посмотреть выступление TED, а затем проанализировать этот доклад за 5 минут, ответив на 5 вопросов. Часто это худших презентаций, потому что студенты забывают, что информативные речи не должны быть скучными!
«Используйте рассказывание историй, но… убедитесь, что все ваши истории связаны с центральной частью вашей речи».
Мы работаем над рассказом на уроке перед презентациями TED. Как говорит нам Нэнси Дуарте, информация всегда должна быть наслоена историей , как слои торта.Студенты часто забывают, что история важна, и придерживаются фактического сообщения информации. книги Бенджамина Цандера «О музыке и увлечении» и « школ сэра Кена Робинсона, убивающие творчество » — это две мои любимые речи в TED, потому что оба докладчика неоднократно вплетают историю в свои выступления. По традиционным стандартам 18-минутные разговоры о классической музыке и государственном образовании считаются скучными, но посмотрите оба, чтобы увидеть, как работает рассказывание историй.
Как научиться этой привычке…
Самый важный способ улучшить вашу следующую информативную речь — понять, что хороший ведущий может рассказать о сэндвиче с ветчиной и заинтересовать аудиторию.Чтобы улучшить информативные темы, следуйте советам Дуарте. Используйте рассказывание историй , но, подобно Зандеру и Робинсону, убедитесь, что все ваши рассказы связаны с центральной частью вашей речи. Вы также можете включить участие аудитории в вашу презентацию. Также важно, чтобы вы выбрали удивительную тему, о которой вы говорите с энтузиазмом и энергией, так как ваша страсть будет просвечивать.
4. Выбор плохих тем.
Плохая привычка № 3 приводит непосредственно к четвертой вещи, которую мои студенты не должны изучать.Студенты часто выбирают «плохие» темы. Примеры плохих тем включают утомленные, перестарающиеся темы, такие как смертная казнь, аборты, фаст-фуд, насилие в СМИ, права на оружие и т. Д. Это, как правило, плохие темы, потому что мы слышали точно такие же аргументы (за или против) в течение 20 лет, и ведущий редко предлагает что-то новое для аудитории. Таким образом, сообщение скучно. Другим примером плохой темы может быть тема, в которую студент лично не вкладывается или не связан. Страсть к доставке может проявиться только тогда, когда между учеником и темой существует реальная связь.
Студентка в прошлом месяце провела мою убедительную тему за две недели до дня презентации. Она хотела обсудить важность воды. Я сразу же зевнул, но заставил ее выяснить, почему она заинтересовалась этой темой и как она планировала сделать ее интересной для своей аудитории. Из-за ее страсти к теме и из-за того, что она переплеталась в рассказывании историй, устаревшая тема ожила в день презентации. Она не полагалась на клише и вместо этого вкладывала в свою речь личные, подлинные переживания.Ее выступление было одним из лучших в день выступления, потому что она уточнила свою тему от «важности чистой воды» до «как установка очистки воды может помочь Гаити оправиться от землетрясения и стать страной первого мира».
Как научиться этой привычке…
Иногда мы ничего не можем поделать. Нам назначили тему для разговора, и мы должны заставить ее работать. Но если вы думаете, что у вас плохая тема, прежде чем приступить к разработке презентации, у вашей аудитории проблемы. Если вы стоите перед толпой с опущенными плечами и побежденным невербальным общением, ваша аудитория отразит это негативное отношение. Не выбирайте плохую тему и не позволяйте плохой теме победить вас! Вместо этого, используйте рассказывание историй… и посыпьте небольшим количеством юмора.
Исследование, проведенное исследовательским центром Pew, показало, что зрители Daily Show и Colbert Report являются наиболее информированными и обладают высочайшими знаниями как в национальных, так и в международных делах. Ничто не может быть таким сухим и скучным, как новости! Помните, что юмор помогает аудитории сохранять информацию , а забавные истории — отличный способ для людей сохранять информацию, с которой вы общаетесь.
5. Написание, а затем чтение сценария.
Доставка должна быть максимально естественной. Почему же тогда мои студенты пишут весь сценарий и читают этот сценарий для своей презентации? Подумайте, почему существует заповедь TED № 9: « Ты не должен читать твою речь. »По иронии судьбы, в прошлом месяце студент написал сценарий и прочитал его от начала до конца для своей аналитической речи TED. Этот студент объяснил нам, что одна из замечательных вещей, которую сделал его ведущий TED, — это следование заповеди № 9.Моя челюсть фактически упала, когда студент прочитал следующие строки: « Мой докладчик на TED не прочитал свою речь, и заповедь № 9 — это действительно важный урок для изучения. Когда вы читаете свою речь, вы утомляете свою аудиторию. ”
«Чтение сценария от начала до конца заставляет аудиторию чувствовать себя обманутой».
Этот урок важен не только для моих учеников. Я сталкиваюсь с ведущими, читающими сценарий даже на профессиональных площадках. Например, в феврале 2012 года я был взволнован, чтобы посетить вечер PechaKucha в моем родном городе.К сожалению, я был разочарован, когда одна треть докладчиков посмотрела на сценарий и прочитала их презентации от начала до конца.
Как научиться этой привычке…
Помните, что чрезмерно гладкие, вынужденные или искусственные презентаторы терпят неудачу для аудитории. Чтение сценария от начала до конца заставляет аудиторию чувствовать себя обманутой. Лучший способ спланировать речь — использовать схему. Ваш набросок будет включать в себя основные моменты, чтобы держать вас в курсе, но этот набросок позволит вам говорить естественно и от души.Все еще нервничаешь, что ты можешь что-то забыть? Практика! Единственный способ запомнить вашу информацию — это практиковать свою речь, пока вы ее не знаете хорошо.
Продолжайте читать для следующих пяти привычек…
Читайте дальше, чтобы узнать о привычках с шести до десяти в заключении.
,Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: прилагательные / неградируемые прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные: противоположности Прилагательные: порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия образа Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (например,грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты разума (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расколотые предложения (например, мы ищем Джо) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего conti
.Вы можете использовать PowerShow.com для поиска и загрузки примеров онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его для поиска и загрузки высококачественных практических презентаций PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, начальством, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу с фотографиями — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор, — которыми вы сможете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это все бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно просматривать бесплатно, многие даже можно загрузить бесплатно. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com бесплатны для просмотра, многие даже бесплатны для скачивания. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!