cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Защита проекта образец – Образец защиты проекта

Образец защиты проекта

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

1. Представиться

2. Тема проекта

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о…..)

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта — организовать / создать / провести / найти/ разработать….)

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что…)

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает … баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

1. Представиться

2. Тема проекта

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о…..)

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта — организовать / создать / провести / найти/ разработать….)

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что…)

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает … баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ОБРАЗЕЦ

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное……

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

ОБРАЗЕЦ

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное……

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

1. Представиться

2. Тема проекта

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о…..)

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта — организовать / создать / провести / найти/ разработать….)

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что…)

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает … баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

1. Представиться

2. Тема проекта

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о…..)

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта — организовать / создать / провести / найти/ разработать….)

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что…)

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает … баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ОБРАЗЕЦ

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное……

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

ОБРАЗЕЦ

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное……

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

intolimp.org

Защита проекта образец выступления — НАШИ ПРАДЕДЫ

Защита:

Здравствуйте! Меня зовут:

Кристина Бурибо, ученица 7 класса

Ольга, ученица 2 класса

Введение

СЛАЙД — 2

Оля: Мой дед уходил на войну,

Когда еще был молодым,
И битву прошел не одну.
Обратно вернулся седым.
А память войне – ордена…

А. Ильичев.

СЛАЙД — 3

Кристина:Великая отечественная война 1941-1945гг. затронула всех жителей нашей страны…Каждая семья в полной мере познала на себе все ужасы и лишения, Долг каждого современного человека – помнить о тех годах и подвиге великого народа, знать не только историю своей страны, но и историю своей семьи.

После войны прошел 71 год… Время идет, но все ли помнят, чтут, благодарят!?

СЛАЙД — 4

Так возникла идея нашей исследовательской работы.  Мы считаем, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям. Для нас очень важно, чтобы осталась память о прадедушках не только в виде нескольких фотографий и наград, а

виде альманаха, построенного на основе документов и воспоминаний.

СЛАЙД — 5

Актуальность данной темы мы видим, прежде всего, для себя, своих сверстников, наших потомков, так как, разобравшись в вопросах памяти подвига, героизма, нам, возможно, станет более понятна жизнь наших дедов в это сложное время, их роль в Великой Отечественной войне, их героизм, история нашей Родины.

Тема исследования: Наши прадеды — герои Великой Отечественной войны.

Объект и предмет исследования-на слайде

Гипотеза: история своей семьи и героическое прошлое Родины – одно целое, которое интересно потомкам, сверстникам.

СЛАЙД — 6

Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования мы поставили следующие

Задачи и методы, вы видите на слайде.

СЛАЙД — 7

При работе проанализирован и систематизирован ряд монографий и статей, архивных документов по ВОВ. Так же помог домашний архив

Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной

Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев.

Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой.

СЛАЙД — 8

Значение слов: герой, подвиг, награда.Представлены на слайде.

За основу взяли-Толковый словарь С. И. Ожегова

СЛАЙД — 9

В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся. Результаты вы видите на слайде:

  1. Какой праздник отмечает страна 9 мая. Знают- 95 %

  2. Что такое война? 100

  3. Когда началась ВОВ- 70%

  4. Кто такие герои? 85%

  5. Какие герои есть в вашей семье? 60%

  6. Какие награды у ваших героев ? 20%

  7. За что получили награды ваши дедушки и бабушки? 7%

  8. Вам интересно узнать подробности о своих героях? Да -100%

  9. Готовы ли участвовать в общешкольном проекте: «Мы Вас помним, родные» и создании альманаха. Да-100%

Такие результаты нас еще раз убедили в актуальности выбранной темы.

СЛАЙД — 10

Белов Михаил Степанович- герой ВОВ. Прадедпо линии мамы. Главная награда -медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника.(Слайд)

С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе

СЛАЙД — 11

Наш дед артиллерист. 29 июля дивизия ведет тяжелый бой за сильно укрепленный опорный пункт врага — деревню Жирятино. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника- Жирятино — пал.

За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом!

После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия.

СЛАЙД — 12

В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 –ю залпами из 224-х орудий

СЛАЙД — 13

В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды».(СЛАЙД)

СЛАЙД — 14

Оля:

Владимир Максимович Юрьев — второй прадед по линии папы — В.Ю.Бурибо.

Наш дед получил 3 ранения. Он награжден:

  • Дважды боевым орденом — Красной Звезды,

  • Медалью « За отвагу»

  • Медалью « За победу над Германией».

СЛАЙД -17

Кристина:

Заключение

Прошло много лет. Никого из наших героев- прадедов уже нет в живых…

Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю

своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект актуален и гипотеза нашла свое подтверждение.

В ходе работы мы:

  • Изучили сведения о Великой Отечественной Войне;

  • Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда».

  • Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ;

  • Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои

  • Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в

  • Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы (Анкета« Помним ли мы…»)

  • Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ (они перед вами)

  • Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные»

СЛАЙД — 18

Для себя мы узнали самое главное- наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои- прадеды защищали свою землю, своих родных от врага.

Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое война, чтобы быть чище, добрее, чтобы умели ценить мир».

Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо.

Вместе:Благодарим за внимание!…..

Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы.

multiurok.ru

Защита проекта образец выступления

Защита:

Здравствуйте! Меня зовут:

Кристина Бурибо, ученица 7 класса

Ольга, ученица 2 класса

Введение

СЛАЙД — 2

Оля: Мой дед уходил на войну,

Когда еще был молодым,
И битву прошел не одну.
Обратно вернулся седым.
А память войне – ордена…

А. Ильичев.

СЛАЙД — 3

Кристина:Великая отечественная война 1941-1945гг. затронула всех жителей нашей страны…Каждая семья в полной мере познала на себе все ужасы и лишения, Долг каждого современного человека – помнить о тех годах и подвиге великого народа, знать не только историю своей страны, но и историю своей семьи.

После войны прошел 71 год… Время идет, но все ли помнят, чтут, благодарят!?

СЛАЙД — 4

Так возникла идея нашей исследовательской работы.  Мы считаем, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям. Для нас очень важно, чтобы осталась память о прадедушках не только в виде нескольких фотографий и наград, а

виде альманаха, построенного на основе документов и воспоминаний.

СЛАЙД — 5

Актуальность данной темы мы видим, прежде всего, для себя, своих сверстников, наших потомков, так как, разобравшись в вопросах памяти подвига, героизма, нам, возможно, станет более понятна жизнь наших дедов в это сложное время, их роль в Великой Отечественной войне, их героизм, история нашей Родины.

Тема исследования: Наши прадеды — герои Великой Отечественной войны.

Объект и предмет исследования-на слайде

Гипотеза: история своей семьи и героическое прошлое Родины – одно целое, которое интересно потомкам, сверстникам.

СЛАЙД — 6

Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования мы поставили следующие

Задачи и методы, вы видите на слайде.

СЛАЙД — 7

При работе проанализирован и систематизирован ряд монографий и статей, архивных документов по ВОВ. Так же помог домашний архив

Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной

Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев.

Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой.

СЛАЙД — 8

Значение слов: герой, подвиг, награда.Представлены на слайде.

За основу взяли-Толковый словарь С. И. Ожегова

СЛАЙД — 9

В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся. Результаты вы видите на слайде:

  1. Какой праздник отмечает страна 9 мая. Знают- 95 %

  2. Что такое война? 100

  3. Когда началась ВОВ- 70%

  4. Кто такие герои? 85%

  5. Какие герои есть в вашей семье? 60%

  6. Какие награды у ваших героев ? 20%

  7. За что получили награды ваши дедушки и бабушки? 7%

  8. Вам интересно узнать подробности о своих героях? Да -100%

  9. Готовы ли участвовать в общешкольном проекте: «Мы Вас помним, родные» и создании альманаха. Да-100%

Такие результаты нас еще раз убедили в актуальности выбранной темы.

СЛАЙД — 10

Белов Михаил Степанович- герой ВОВ. Прадедпо линии мамы. Главная награда -медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника.(Слайд)

С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе

СЛАЙД — 11

Наш дед артиллерист. 29 июля дивизия ведет тяжелый бой за сильно укрепленный опорный пункт врага — деревню Жирятино. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника- Жирятино — пал.

За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом!

После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия.

СЛАЙД — 12

В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 –ю залпами из 224-х орудий

СЛАЙД — 13

В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды».(СЛАЙД)

СЛАЙД — 14

Оля:

Владимир Максимович Юрьев — второй прадед по линии папы — В.Ю.Бурибо.

Наш дед получил 3 ранения. Он награжден:

  • Дважды боевым орденом — Красной Звезды,

  • Медалью « За отвагу»

  • Медалью « За победу над Германией».

СЛАЙД -17

Кристина:

Заключение

Прошло много лет. Никого из наших героев- прадедов уже нет в живых…

Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект актуален и гипотеза нашла свое подтверждение.

В ходе работы мы:

  • Изучили сведения о Великой Отечественной Войне;

  • Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда».

  • Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ;

  • Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои

  • Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в

  • Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы (Анкета« Помним ли мы…»)

  • Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ (они перед вами)

  • Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные»

СЛАЙД — 18

Для себя мы узнали самое главное- наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои- прадеды защищали свою землю, своих родных от врага.

Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое война, чтобы быть чище, добрее, чтобы умели ценить мир».

Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо.

Вместе:Благодарим за внимание!…..

Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы.

multiurok.ru

Доклад на выступление по защите проекта по технологии

Просмотр содержимого документа
«Доклад на выступление по защите проекта по технологии»

Доклад

1 Слайд

Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. Меня зовут Кулешов Илья Александрович, я ученик 10-го класса, 9-й школы, города Миасса, Челяб. Области. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям.

2 Слайд

Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры.

У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля.

3 Слайд

Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально?

Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1.

4 Слайд

Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали?

В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки.

5 Слайд

Цель и задачи вы видите на экране.

6 Слайд

Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel.Drowи Компас 3D и разработать векторное изображение моего будущего изделия.

7,8,9 Слайд

После чего награвировать и вырезать все детали и, наконец, собрать изделие.

10 Слайд

В заключении, хочу сказать, что по завершении моего проекта я сделал изделие, которое невозможно сделать без использования лазера, научился работать с 2 и 3D программами и получил опыт в использовании лазерных технологий.

Фишкой моего проекта я считаю являются пропилы на боковой, изогнутой части рояля, что позволяет избежать замачивания, гибки и длительной выдержки фанеры.

11 Слайд

И еще хотелось бы сказать, что если данное изделие кому-то понравилось, то звоните и заказывайте его и ему подобные по номерам, которые вы видите на экране.

12 Слайд

Спасибо за внимание. Я готов ответить на ваши вопросы.

multiurok.ru

Защита проекта образец выступления

Защита:

Здравствуйте! Меня зовут:

Кристина Бурибо, ученица 7 класса

Ольга, ученица 2 класса

Введение

СЛАЙД — 2

Оля: Мой дед уходил на войну,

Когда еще был молодым,
И битву прошел не одну.
Обратно вернулся седым.
А память войне – ордена…

А. Ильичев.

СЛАЙД — 3

Кристина:Великая отечественная война 1941-1945гг. затронула всех жителей нашей страны…Каждая семья в полной мере познала на себе все ужасы и лишения, Долг каждого современного человека – помнить о тех годах и подвиге великого народа, знать не только историю своей страны, но и историю своей семьи.

После войны прошел 71 год… Время идет, но все ли помнят, чтут, благодарят!?

СЛАЙД — 4

Так возникла идея нашей исследовательской работы.  Мы считаем, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям. Для нас очень важно, чтобы осталась память о прадедушках не только в виде нескольких фотографий и наград, а виде альманаха, построенного на основе документов и воспоминаний.

СЛАЙД — 5

Актуальность данной темы мы видим, прежде всего, для себя, своих сверстников, наших потомков, так как, разобравшись в вопросах памяти подвига, героизма, нам, возможно, станет более понятна жизнь наших дедов в это сложное время, их роль в Великой Отечественной войне, их героизм, история нашей Родины.

Тема исследования: Наши прадеды — герои Великой Отечественной войны.

Объект и предмет исследования-на слайде

Гипотеза: история своей семьи и героическое прошлое Родины – одно целое, которое интересно потомкам, сверстникам.

СЛАЙД — 6

Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования мы поставили следующие

Задачи и методы, вы видите на слайде.

СЛАЙД — 7

При работе проанализирован и систематизирован ряд монографий и статей, архивных документов по ВОВ. Так же помог домашний архив

Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной

Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев.

Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой.

СЛАЙД — 8

Значение слов: герой, подвиг, награда.Представлены на слайде.

За основу взяли-Толковый словарь С. И. Ожегова

СЛАЙД — 9

В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся. Результаты вы видите на слайде:

  1. Какой праздник отмечает страна 9 мая. Знают- 95 %

  2. Что такое война? 100

  3. Когда началась ВОВ- 70%

  4. Кто такие герои? 85%

  5. Какие герои есть в вашей семье? 60%

  6. Какие награды у ваших героев ? 20%

  7. За что получили награды ваши дедушки и бабушки? 7%

  8. Вам интересно узнать подробности о своих героях? Да -100%

  9. Готовы ли участвовать в общешкольном проекте: «Мы Вас помним, родные» и создании альманаха. Да-100%

Такие результаты нас еще раз убедили в актуальности выбранной темы.

СЛАЙД — 10

Белов Михаил Степанович- герой ВОВ. Прадедпо линии мамы. Главная награда -медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника.(Слайд)

С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе

СЛАЙД — 11

Наш дед артиллерист. 29 июля дивизия ведет тяжелый бой за сильно укрепленный опорный пункт врага — деревню Жирятино. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника- Жирятино — пал.

За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом!

После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия.

СЛАЙД — 12

В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 –ю залпами из 224-х орудий

СЛАЙД — 13

В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды».(СЛАЙД)

СЛАЙД — 14

Оля:

Владимир Максимович Юрьев — второй прадед по линии папы — В.Ю.Бурибо.

Наш дед получил 3 ранения. Он награжден:

  • Дважды боевым орденом — Красной Звезды,

  • Медалью « За отвагу»

  • Медалью « За победу над Германией».

СЛАЙД -17

Кристина:

Заключение

Прошло много лет. Никого из наших героев- прадедов уже нет в живых…

Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект актуален и гипотеза нашла свое подтверждение.

В ходе работы мы:

  • Изучили сведения о Великой Отечественной Войне;

  • Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда».

  • Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ;

  • Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои

  • Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в

  • Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы (Анкета« Помним ли мы…»)

  • Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ (они перед вами)

  • Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные»

СЛАЙД — 18

Для себя мы узнали самое главное- наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои- прадеды защищали свою землю, своих родных от врага.

Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое война, чтобы быть чище, добрее, чтобы умели ценить мир».

Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо.

Вместе:Благодарим за внимание!…..

Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы.

multiurok.ru

Текст речи на защиту проекта

ТЕКСТ РЕЧИ НА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА

Уважаемые педагоги, дорогие ребята!

Вашему вниманию представляется проект на тему «Дети против огня!».

Проект посвящен довольно актуальной проблеме сложившейся в нашей стране – ЭТО ПОЖАРЫ И ПОЖАРООПАСНАЯ СИТУАЦИЯ. По данным Всемирного центра пожарной статистики,  Россия является лидером по числу гибели людей на пожарах, оставив другие страны далеко позади. Актуальность данного проекта связана с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями.

Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся  жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. И это не может не вызвать тревогу.

Целью данного проекта является формирование у учеников начальной школы основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного обращения с огнем, популяризация правил по противопожарной безопасности посредством использования наглядных источников информации таких, как электронная презентация и альбом красочных плакатов.

В связи с данной целью были сформулированы следующие задачи:

— обобщить и систематизировать материал по данной теме с помощью литературы и интернет источников;

— изучить статистическую информацию по Свердловской области за 2013 год;

— составить презентацию по теме «Пожар»;

— составить Альбом информационных плакатов для детей «Соблюдай правила пожарной безопасности!».

В главе «Огонь-друг! Огонь-враг!» рассматриваются теоретические аспекты проекта. Несмотря на то, что в нашей стране уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. К сожалению, частыми участниками этих событий являются дети. Огонь может быть как другом, так и врагом. Когда огонь используется в управляемой ситуации, он очень помогает в жизни, и многие процессы невозможны без него. Но в руках безответственных и несознательных людей огонь становится опасным. Таким образом, следует сказать, что только от человека будет зависеть, чем будет являться для него огонь, другом или врагом.

Во второй главе приведена статистическая информация относительно пожаров по данным МЧС РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Источник констатирует увеличение числа пожаров в 2013 году. Фактически подтверждается трагичность ситуации относительно детской смертности при пожарах. В 2013 году погибло 28 детей, если смотреть в сравнении с 2012 годом- 15 детей, можно сказать, что смертность в 2013 году увеличилась чуть ли не в 2 раза.

Анализ пожаров и их последствий показывает, что основными причинами гибели детей на пожарах являются:

— оставление детей без присмотра;

— позднее обнаружение пожара;

-нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления;

— поджоги;

— неосторожное обращение с огнем.

Следует отметить, что в наших силах предупредить возникновение пожара, зная и применяя всего лишь на всего элементарные правила пожарной безопасности.

Практическим результатом работы над проектом в моем случае является электронная презентация по теме « Пожар» и Альбом информационных плакатов по пожарной безопасности. Продукт моей деятельности может оказать помощь классному руководителю в проведении классных часов и внеклассных мероприятий, а также может служить материалом для оформления тематических стендов в кабинете, либо информационных досок в начальной школе.

Доклад закончен, спасибо за внимание!!!

Я готова выслушать ваши вопросы.

globuss24.ru

Защита проекта образец выступления



Правила создания доклада для проведения выступления по защите дипломной работы прописаны во. В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты. Очевидно, что для успешного. Защита проектов запланирована на конец 3 четверти, в связи с тем, что в 4 четверти ученики заняты. Рекомендую начать речь на защите дипломного проекта со следующей фразы Уважаемый председатель аттестационной комиссии, уважаемые члены аттестационной комиссии позвольте представить вашему вниманию дипломный проект на тему Далее. Защита проекта ясность, логика изложения, владение словом, заинтересованность аудитории лаконичность выступления. Выступление для защиты диплома образец. Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их. Выступление Защита проекта Зайка длинные ушки. С помощью нашего образца Вы сможете написать самостоятельно хорошее выступление на защиту своей дипломной работы. Рассмотрим возможные формы защиты проектов виды. Так, главным является защита рубля, на страже которой стоит ЦБ. Потому следует основательно подготовиться к дипломной речи и своему выступлению на защите. Образец доклада на защите дипломного проекта Пример защиты диплома Что и как. Образцы выступлений при защите диплома. Образец выступления по защите учебного проекта. Примерный текст выступления на защите работы. Схематично, представленный ниже образец речи на защиту.Ниже представлен образец речи на защиту диплома. Среднестатистический текст выступления на защите имеет следующую шаблонную структуру. Студент сможет рассчитывать на успешную сдачу дипломного проекта лишь в том случае, если его проект, речь к защите и само выступление. Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Проект защищает ученица 3 класса. Тема моего выступления Учба. Поэтому нужно тщательно подготовить дипломную речь и сво выступление на защите. Пример защиты диплома это речь или выступление, которым можно воспользоваться, чтобы составить свою. Речь для защиты дипломного проекта подготовиться заказать авторский это просто. Когда рассказываете о том или ином проекте на защите не забывайте на него показывать указкой. Защита проекта это публичная презентация результатов Вашей. Чтобы выступление в защиту было не. Ответьте кратко на вопросы мини анкеты. Образец сжатого выступления. Программирование, компьютеры и кибернетика Подготовка выступления при защите дипломного проекта. ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА

В специальном видео для нашего сайта он раскрывает секреты успешного выступления с речью на защите. Дикция необходимое качество хорошей речи она является основой для других качеств речи темпа, громкости, тембра. Во многих случаях неумение студентом отстоять свои мысли, точку зрения, неубедительность его выступления перед. Образец выступления. Помните, что дипломная речь это еще и образец ораторского искусства, так что не засоряйте ее словамипаразитами и. Образец вступительной речи к защите диплома. ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА. Образец сжатого выступления Тема Что важнее гласные или. Доклад по дипломному проекту должен быть актуальным и. Защита проектатекст выступления. Также показана на примере готовая речь, е структура и требования к ней. Методические рекомендации определяют требования к содержанию и структуре курсовой работы проекта, порядок е. Вы смогли разработать.

ped.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *