cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная работа по математике 1 курс спо – Входной контроль по математике для групп I курса СПО.

Содержание

Входной контроль по математике для групп I курса СПО.

8. Предполагаемый продукт проекта:

- тест, содержащий вопросы по основным темам, необходимым для качественного усвоения курса математики студентами 1 курса.

Вариант I

А1. Корень уравнения равен

4) 1,5

А2. Сократите дробь .

1) 2) 3) 4)

А3. Не имеет корней уравнение

1) 7х2 – Зх –8 = 0 2) 4х2 – 11х + 5 = 0 3) 4х2 + 8х + 1 = 0 4) 2х2 + х + 2 = 0

А4. Вычислите·

1) 14 2) 1,4 3) 0,14 4) 140

А5. Решите уравнение 5х+ 4х – 12 = 0.

1) 2,4; -4 2) 1,2; -2 3) -1,2; 2 4) решений нет

А6. Решением системы уравнений является пара чисел

А7. Найдите значение выражения: .

2)

3) -0,5

4) 0,5

А8. Дано: GH||EM

EM=10,

GE=8, FG=6

Найти: FН

1) 13 2) 7,5 3) 4,8 4) 7

А9. Какие из высказываний истинны?

а) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны

двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

б) Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию,

является биссектрисой.

в) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне

и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

1) б 2) в 3) а и б 4) б и в

А10. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 10см, а основания равны 7см и 19см. Найдите площадь трапеции.

4) 104 см

В1. Найдите значение выражения

() при ≠ ±3

В2. Найдите область определения функции у =.

Вариант II

А1. Решите уравнение .

А2. Сократите дробь .

1) 2) 3) 4)

А3. Не имеет корней уравнение

1) 9х2 – Зх – 5 = 0 2) 3х2 –11х + 5 = 0 3) 3х2–7х + 2 = 0 4) 3х2 +2 х + 4 = 0

А4.Вычислите

·

1) 1,2 2) 12 3) 0,12 4) 120

А5. Решите уравнение – 4х+ 9х – 2= 0

1) 0,25; -2 2) 4; -0,5 3) 2; 0,25 4) решений нет

А6. Решите систему уравнений

4) (-2,5; -3)

А7. Найдите значение выражения: .

0,5

2)- 0,5

3) -0,15

4) 0.15

А8. Дано: GH||EM

ET=12, PH=10, PS=6

Найти: ES

1) 4 2) 2,6 3) 5 4) 7,2

А9. Какие из высказываний ложны?

а) Медиана равнобедренного треугольника является высотой.

б) Если две стороны и угол одного треугольника, соответственно равны

двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

в) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем

сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

1) в и б 2) а 3) б 4) а и б

А10. Найдите площадь равнобокой трапеции, основания которой равны 8см и 14см, а боковая сторона 5см.

4) 88см

В1. Найдите значение выражения при b≠ ±2

В2. Найдите область определения функции у =.

При верном ходе решения допущена одна вычислительная ошибка или описка, в результате чего был получен неверный ответ.

0

Решение неверно или отсутствует

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике для СПО

1 вариант

1. Вычислите:

-5 * 0,08 +2,32 : (-5) – 7,2 * 0,05.

2. Ржаная мука дает 40% припека, а пшеничная - 35%. Сколько потребуется муки, чтобы испечь 1200кг ржаного хлеба и 1т пшеничного?

3. Из 79 кг свежего молока получается 3,2 кг масла. Сколько нужно взять молока, чтобы получить 16 кг масла?

4. Решите

а) уравнение: 7(2 + у) – 3у = 5у – 6;

б) неравенство: 10х – 3 ˃ 12х + 5.

5.Решите уравнение:

3х² - 18х + 16 =0.

6. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.

2 вариант

1. Вычислите:

-0,02 : 0,005 * (-1) + 28 : (-0,7).

2. Молоко содержит 21% сливок (по массе), а сливки содержат 23% масла (по массе). Сколько масла можно получить из 50 кг молока?

3. Из 0,3 т свежих яблок получилось 57 кг сушенных. Сколько сушеных яблок получиться из 2,1 т свежих?

4. Решите

а) уравнение: 4х – 2(3 + х) = 9 – х;

б) неравенство: 6х + 4 ˂ 8х – 2.

5.Решите уравнение:

2х² + 3х – 5 = 0.

6. Найдите высоту равностороннего треугольника, если его сторона равна 6 см.

Вариант 3

1.Вычислите:

5,2 * (-8,05) + (-4,8) : (-2,5) – (-7,9).

2. Для приготовления 8кг компота требуется сахар, ягоды и вода. Воды нужно взять 60% всей массы компота, а ягод в 3 раза меньше. Сколько килограммов сахара необходимо для приготовления компота?

3. Для варки варенья из смородины на 8 кг ягод берут 5 кг сахарного песку. Сколько килограммов песку надо взять на 42 кг ягод?

4. Решите

а) уравнение: 8(3 + t) – 7t = 4t – 6;

б) неравенство: 11х – 4 ˃ 13 + 5.

5. Решите уравнение:

х² - 8х + 7 =0.

6. Найдите сторону равностороннего треугольника, если его высота равна 4 см.

Вариант 4

1.Вычислите:

1,25 : (-0,5) – (1,2 * 0,3 – 2,15 * 1,2).

2. В магазин привезли 2500 кг помидоров. В первый день продали 55% все помидор, а во второй 20% от остатка. Сколько помидоров продали во второй день?

3. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограммов ягод надо взять на 15 кг сахарного песку?

4. Решите

а) уравнение: 5(2 -g ) + 11g = 3g – 4;

б) неравенство: 14х – 5 ˂ 15х + 9.

5. Решите уравнение:

х² - 6х - 16 =0.

6. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если основание равно 12 см, а высота проведенная к основанию равна 8 см.

Вариант 5

1.Вычислите:

(0,48 : 0,6 - 0,34 : 0,17) + (-16,8) * 0,4.

2. Масса сушенных яблок составляет 25% массы свежих. Сколько сушенных яблок получили из 360 кг свежих. Сколько процентов массы свежих яблок теряется при сушке?

3. В 100 г раствора содержится 4 г соли. Сколько соли содержится в 550 г раствора?

4. Решите

а) уравнение: 7(х -4) + 6х = 2х – 6;

б) неравенство: 10х – 3 ˂ 13х + 9.

5. Решите уравнение:

5х² - 8х - 4 =0.

6. Найдите высоту равнобедренного треугольника, если боковая сторона равна 10 см, а основание равно 12 см.

Вариант 6

1.Вычислите:

(16,97 + 25,84) * (-35,55 : 4,5) + (-3,14).

2. Свежий виноград содержит 90% воды, а изюм - 55%. Сколько винограда надо взять, чтобы получить 10 кг изюма?

3. Из 100 кг ржи получили 90 кг муки. Сколько ржи надо заготовить, чтобы получить 675 кг муки?

4. Решите

а) уравнение: 6(у + 4) – у =11у – 12;

б) неравенство: 15х + 9 ˃ 18х + 6.

5. Решите уравнение:

6х² - 7х - 1 =0.

6. Найдите основание равнобедренного треугольника, если боковая сторона равна 5 см, а высота, проведенная к основанию равна 4 см.

Вариант 7

1. Вычислите:

4,96 : 10 – 35,8 * 5 + (-45,5 * 0,08).

2. В трех пакетах лежит крупа: пшено, гречка и рис. Всего 6 кг. Пшено составляет 30% всей крупы, гречки в 3,5 раза больше. Какова масса риса?

3. Из 15 кг ягод можно получить 8 кг варенья. Сколько потребуется килограммов ягод для приготовления 15 кг варенья?

4. Решите

а) уравнение: 9(у + 2) – 6у = 2у + 11;

б) неравенство: 13х – 4˃ 20х - 43.

5. Решите уравнение:

4х² + 4х + 1 =0.

6. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если основание равно 12 см, а высота, проведенная к основанию равна 5см.

Вариант 8

1. Вычислите:

120,3 : (-15) + 1204,8 : 24 + 43 * (-1).

2. Собрали 100 кг грибов. Оказалось, что их влажность 99%. Когда грибы подсушили, влажность снизилась до 98%. Какой стала масса грибов после подсушивания?

3. Из 20 кг свежего винограда получается 800 г изюма. Сколько надо взять килограммов винограда, чтобы получить 3 кг изюма?

4. Решите

а) уравнение: 14(р - 7) + 5р = 9р + 21;

б) неравенство: 8х + 5 ˂ 12х - 11.

5. Решите уравнение:

3х² + 8х - 3 =0.

6. Найдите высоту равностороннего треугольника, если его сторона равна 10 см.

multiurok.ru

Входной контроль по математике для студентов 1 курса НПО

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике для студентов 1 курса НПО»

ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум»

Рассмотрено

На заседании

МК преподавателей

Председатель__________Г.А.Кривошеева

Протокол №______от____________

Задания промежуточной аттестации

(входной контроль) в 2017-2018 учебном году

по математике для студентов первого курса

Разработала преподаватель

Кривошеева Г.А.

Акбулак – 2017год

Пояснительная записка

Входной контроль по дисциплине «Математика» составлен на основе рабочей программы по дисциплине. Входной контроль осуществляется с целью выяснения уровня подготовленности студентов к восприятию учебного материала по дисциплине «Математика».

Входной контроль поможет выявить уровень подготовки студентов, остаточные знания по трем разделам рабочей программы: Числовые и буквенные выражения, Уравнения и неравенства, Функции, а также контроль поможет вскрыть те проблемы, на которые стоит обратить внимание в процессе обучения дисциплине. Поэтому в задания включены вопросы, отражающие содержание данных тем.

Для предварительной оценки знаний и умений используется два варианта работы, состоящих из 6 заданий для каждого варианта. На выполнение заданий отводится 45 минут. Студенты не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации. Результаты контрольного среза должны быть проверены, и ответы прокомментированы, проведен анализ типичных ошибок.

Комплект КОС по входному контролю содержит:

  • пояснительную записку,

  • 2 варианта заданий,

  • эталоны ответов,

  • Критерии оценок.

1 вариант

  1. Найдите значение выражения при а=.

  2. Вычислите .

  3. Решите неравенство: .

  4. Упростите выражение: .

  5. Решите систему уравнений:

  6. Постройте график функции . С помощью графика функции найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) промежутки возрастания и убывания функции;

в) область значений функции.

  1. вариант

  1. Найдите значение выражения при а=.

  2. Вычислите: .

  3. Решите неравенство: .

  4. Упростите выражение: .

  5. Решите систему уравнений:

  6. Постройте график функции . С помощью графика функции найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;

б) промежутки возрастания и убывания функции;

в) область значений функции.

Ответы

1 вариант

  1. 9

  2. 14

multiurok.ru

входной контроль для студентов 1 курса СПО. методическая разработка для преподавателей,

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Ульяновский авиационный колледж

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ

МАТЕМАТИКА

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по текущему контролю:

входной контроль

для студентов 1 курса

всех специальностей СПО

базовой и углубленной подготовки

Ульяновск

2013

на заседании ЦМК математических и

общих естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1

от «31 » августа 2013 г.

Председатель ЦМК:

_________________ И.В.Яковлева

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

_______________ Г.В. Знаенко

«31» августа 2013 г.

РАЗРАБОТЧИК: Подкладкина Л.Н., преподаватель математики высшей категории

ОГБОУ СПО «Ульяновский авиационный колледж»

Ершова Н.А., преподаватель математики первой категории

ОГБОУ СПО «Ульяновский авиационный колледж»

СОДЕРЖАНИЕ

стр

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………………

4

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ:

цель, структура заданий, время выполнения, оценивание заданий……………………

5

ЗАДАНИЯ по вариантам…………………………………………………………………

6

ЭТАЛОН ответов………………………………………………………………………….

10

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………

11

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Образец оформления титульного листа студента……………………………….

12

Образец ведомости результатов входного контроля в учебной группе………..

13

Образец ведомости результатов входного контроля в учебной группе………..

14

Образец ведомости результатов входного контроля в учебной группе………..

15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно – оценочные средства по входному контролю предназначены для определения качества остаточных умений и знаний студентов, определении степени их усвоения ранее изученного учебного материала и степени готовности к освоению содержания ФГОС СПО

ЦЕЛЯМИ осуществления входного контроля являются:

Для администрации:

  • создание условий, обеспечивающих качество предоставляемых образовательных услуг;

  • определение уровня подготовки обучающихся;

  • определение степени готовности обучающихся к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС по программам СПО.

Для педагогических работников:

  • определение уровня умений и знаний обучающихся, степени усвоения ими ранее изученного учебного материала;

  • выявление недостатков подготовки обучающихся по учебным дисциплинам и междисциплинарных курсов;

  • коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала по основной профессиональной образовательной программе;

  • построение индивидуальной образовательной траектории обучающихся на основе выявленных проблем;

  • коррекция содержания рабочих программ и подбор технологий обучения.

Создание контрольно – оценочных средств по входному контролю осуществляется с учетом следующих подходов:

  • структура заданий индивидуального варианта содержит основные и наиболее значимые ранее изученные учебные элементы;

  • Задания индивидуального варианта выполняются в любой последовательности в течении 40 минут, из которых 5 минут отводится на вводное инструктирование по порядку оформления выполняемого варианта. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются;

  • соблюдаются единые требования к критериям выставления отметок по результатам правильных ответов студентов. Отметка «5» ставится за 81% и более правильных ответов, отметка «4» - 61 –80% правильных ответов, отметка «3» - 39 –60 % правильных ответов и отметка «2» - менее 39 % правильных ответов.

  • в приложении указываются справочные материалы, которыми разрешено использовать студентам при проведении входного контроля качества обучения.

Методическая разработка по контрольно - оценочных средств по входному контролю включает:

  • титульный лист с указанием наименования образовательного учреждения; наименования учебной дисциплины и указания ее принадлежности к специальности среднего профессионального образования; год разработки.

  • оборотная сторона титульного листа содержит дату рассмотрения на заседании цикловой методической комиссии, дату и подпись утверждающего лица, сведения о разработчике;

  • пояснительную записку;

  • структуру и оценивание заданий, где также указывается цель, время выполнения, критерии отметок;

  • задания по вариантам;

  • эталоны ответов;

  • список использованной литературы.

По результатам входного контроля составляется ведомость и аналитическая справка.

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОВЕДЕНИЮ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

Учебная дисциплина МАТЕМАТИКА

все специальности 1 курса базовой подготовки

1

Арифметические действия над числами.

2

Проценты.

3

Свойства степени.

4

Формулы сокращенного умножения.

5

Линейные уравнения.

6

Квадратные уравнения.

7

Система линейных неравенств.

8

Квадратные неравенства.

9

Координаты и векторы.

10

Треугольник. Периметр и площадь треугольника.

11

Четырехугольник. Периметр и площадь четырехугольника.

12

Окружность.

«4» = 61– 80 % правильных ответов (7,3- 9,7 баллов)

«3» = 39 – 60 % правильных ответов (4,7 – 7,2 баллов)

«2» < 39 % правильных ответов ( менее 4,7 баллов)

ПРИМЕЧАНИЕ:1.Не разрешается пользоваться справочниками и таблицами, выходить из аудитории

2.Разрешается пользоваться МК

3. Отметка ставиться только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Учебная дисциплина «МАТЕМАТИКА»

все специальности базовой подготовки

Вариант 1

1

Вычислите: .

2

Известно, что 2 % от x равны 18. Чему равен x?

3

. Чему равен х ?

4

Сократите дробь: .

5

Решите линейное уравнение: .

6

Решите квадратное уравнение: .

7

Решите систему неравенств: .

8

Решите квадратное неравенство: .

9

Даны точки А (2;6), В (-6;0) и С (-3;4). Известно, что точка

К – середина отрезка АС. Найдите координаты вектора .

10

Вычислите площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна 20 см, а один из катетов равен 12 см.

11

В параллелограмме CDEK сторона CD=10 см, .

Из точки D на сторону EK проведена высота DF=2 см.

Найдите СК и ЕК.

12

Известно, что градусная мера дуги ACD на меньше градусной меры дуги AMD. Найдите градусную меру дуги AMD.

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Учебная дисциплина «МАТЕМАТИКА»

Все специальности базовой подготовки

Вариант 2

1

Вычислите: .

2

Известно, что 6% от у равны 18. Чему равен у ?

3

. Чему равен х ?

4

Сократите дробь: .

5

Решите линейное уравнение: .

6

Решите квадратное уравнение: .

7

Решите систему неравенств: .

8

Решите квадратное неравенство: .

9

Докажите, что векторы и перпендикулярны.

10

Вычислите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 17 см, а основание равно 16 см.

11

В равнобокой трапеции основания равны 5 см и 7 см.

Острый угол при основании равен .

Найдите длину боковой стороны.

12

Известно, что четырехугольник ABCD вписан в окружность и . Найдите угол .

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Учебная дисциплина «МАТЕМАТИКА»

Все специальности базовой подготовки

Вариант 3

1

Вычислите: .

2

Известно, что 4% от у равны 24. Чему равен у?

3

. Чему равен х?

4

Сократите дробь: .

5

Решите линейное уравнение: .

6

Решите квадратное уравнение: .

7

Решите систему неравенств: .

8

Решите квадратное неравенство: .

9

Даны точки А (1;2), В (2;5) и С (8;3). Известно, что точка К – середина отрезка ВС. Найдите длину вектора .

10

Найдите периметр равнобедренного треугольника, если боковая сторона равна 3 см, а половина основания равна 2 см.

11

Одна сторона прямоугольника в три раза больше другой стороны. Найдите площадь прямоугольника, если периметр равен 32 см.

12

Известно, что четырехугольник ABCD вписан в окружность и . Найдите угол .

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Учебная дисциплина «МАТЕМАТИКА»

Все специальности базовой подготовки

Вариант 4

1

Вычислите: .

2

Известно, что 6% от у равны 24. Чему равен у?

3

. Чему равен х?

4

Сократите дробь: .

5

Решите линейное уравнение: .

6

Решите квадратное уравнение: .

7

Решите систему неравенств: .

8

Решите квадратное неравенство: .

9

При каком значении k>0 векторы и коллинеарны?

10

В равнобедренном треугольнике длина боковой стороны равна 10 см, а длина высоты, опущенной из вершины треугольника к основанию, равна 8 см. Найдите периметр треугольника.

11

Найдите площадь параллелограмма, если его острый угол равен , одна сторона на 3 см меньше другой, а периметр параллелограмма равен 50 см.

12

Известно, что градусная мера дуги ACD на меньше градусной меры дуги AMD. Найдите градусную меру дуги AMD.

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Учебная дисциплина «МАТЕМАТИКА»

Все специальности базовой подготовки

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

2

900

300

600

400

3

x=6

x=4

x=4

x=3

4

5

2

13

2

6

0 и 2

5 и -5

3 и -3

-1

7

решений нет

8

9

10

96 см2

120 см2

10 см

32 см

11

СК=4 см,

ЕК=10 см

2 см

192 см2

77 см2

12

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Гусев В.А.Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля : учебник для образоват.учреждений нач.и сред.проф. образования / в.а.Гусев,С.Г.Григорьев,С.В.Иволгина. – М. : Издательский центр «Академия»,2010.

  2. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: учебн.пособие / П.Е. Данко; А.Г. Попов. Т.Я. Кожевникова. Часть 1,2 - М., Оникс 21 век, 2008.

  3. Макарычев Ю. Н. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008.

  4. http://www.bymath.net/index.html Вся элементарная математика 

  5. http://www.math.md/school/indexr.html школа Юного Математика 

  6. http://ege-ok.ru/spravochnyie-materialyi/  Справочные материалы 

  7. http://www.shkola.lv/index.php?mode=newlsn&lsnid=0 Школа.LV

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА СТУДЕНТА

по проверке качества и уровня подготовки обучающихся

по УД ОДП.12 МАТЕМАТИКА

специальности __________________________

Студента группы _____________

Ф. И. О. ____________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Дата проведения _____________

Вариант № __________________

Отметка _____________________

Подпись ____________________

Приложение 2

ВЕДОМОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ

по УД ОДП.12 МАТЕМАТИКА

Группа______________ специальность________________Дата проведения_______________

Преподаватель___________________________________________________________________

п/п

Ф.И.О.

Отметка

Примечание

Преподаватель ____________________/ _________________/

Подпись Ф.И.О. разборчиво

Приложение 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В ГРУППЕ

(Результаты входного контроля сдаются заведующим отделением)

по проверке качества и уровня подготовки обучающихся

по УД ОДП.12 МАТЕМАТИКА

специальности ___________________________

Курс ___________Группа_____________________________

Количество студентов по списку ______________________

Количество студентов, выполнивших работу ____________

Дата проведения____________

Отметка «5» ______ чел. _________%

«4» ______ чел.__________ %

«3» ______ чел. ._________ %

«2» ______ чел. ._________ %

% успеваемости __________________

% качества _______________________

Средний балл _____________________

СОУ степень обученности ___________

ФОРМУЛА для СОУ= к-во «5»*1 + к-во «4»*0,64 + к-во «3»*0,36 + к-во «2»*0,16

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

количество ВСЕХ оценок

Преподаватель ____________________/ _________________/

Подпись Ф.И.О. разборчиво

Приложение 4

МАКЕТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам входного контроля

студентов группы____________ УАвиаК

по УД____________________ специальности___________

  1. .Цель входного контроля: проверка качества и уровня подготовки обучающихся

по УД__________(в соответствии с содержанием ФГОС СПО и учебными задачами учебной дисциплины дисциплины или МДК).

  1. Исходная  информация.

Статистические данные по результатам входного контроля :кол-во студентов, получивших «5»-________ чел ( ______ % )

«4»-________ чел ( _____ % )

«3» -________ чел ( _____ % )

«2» -________ чел ( _____ % )

  1. Анализ содержания контрольно-оценочных средств по входному контролю

(форма, вид заданий, степень сложности, на выявление каких компетенций направлены предлагаемые задания).

  1. Аналитическая информация.

  • Выявленные проблемы.

  • Пути решения выявленных проблем (конкретные механизмы со стороны преподавателя, заведующего отделением) или предложения по данной проблеме.

Преподаватель ____________________/ _________________/

Подпись Ф.И.О. разборчиво

infourok.ru

Задания по входному контролю по математике для студентов 1 курса СПО

Министерство образования Тверской области

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Тверской химико-технологический колледж»

Цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин

Входной контроль

по учебной дисциплине: «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»

для специальностей среднего профессионального образования технического, социально-экономического , естественнонаучного профилей.

Тверь, 2016 г.

Рассмотрено Принято

цикловой комиссией методическим Советом

общеобразовательных протокол №____

дисциплин от «___»__________20____г.

протокол №____

от «___»__________20___г.

Председатель ЦК_________С.Д. Никита

Разработчик: Н.В. Михайлова

Пояснительная записка

Входной контроль по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия» составлен для студентов 1 курса технического, социально-экономического, естественнонаучного профилей. Входной контроль ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения дальнейшего курса математики.

Цель входного среза: определение уровня знаний студентов в начале цикла обучения, готовность студентов к данному этапу обучения.

В ходе проведения входного мониторинга преподаватель осуществляет:

  1. Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.

  2. Разработку совместно со студентами схемы действий для преодоления затруднений.

  3. Согласование предметных требований при переходе учебного процесса от одного предмета к другому. Наличие интегрированных связей .

На входном контроле каждый обучающийся должен решить предложенные уравнения, неравенства и примеры.

Время выполнения работы 45 минут.

Критерии оценки:

Оценка "5" ставится за правильно выполненных пять заданий, "4" за четыре правильно выполненных задания, "3" за три правильно выполненных задания, "2" ставится, если студент выполнил меньше 3 заданий.

Входной контроль. 1 курс

Вариант 1.

1. Решите систему уравнений

2. Решите неравенство .

3. Найдите значение выражения при .

4. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция убывает.

5. Упростите выражение.

Вариант 2.

1. Решите систему уравнений

2. Решите неравенство .

3. Найдите значение выражения при .

4. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.

5. Упростите выражение.

infourok.ru

алгебра и начало анализа, геометрия" для студентов первого курса среднего профессионального образования

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по дисциплине "Математика: алгебра и начало анализа, геометрия" для студентов первого курса среднего профессионального образования»

Контрольно-оценочные материалы

для проведения

входного мониторинга

качества подготовки обучающихся СПО

по дисциплине «математика»

(2017-2018уч.год)

2017

Пояснительная записка

Контрольная работа по математике (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании ФГОС общего образования и предназначена для проведения входного контроля по математике для студентов 1 курса Хоронхойского филиала ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям ФГОС общего образования.

Контрольная работа по математике состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 15 тестовых заданий по разделам: алгебра, геометрия, реальная математика.

Материалы для составления контрольной работы взяты из банка заданий для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ

Ответом на каждое задание служит целое число или десятичная дробь.       

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

По результатам работы каждому учащемуся выставляется оценка по математике.

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

14-15 баллов выставляется оценка «5»

10 – 13 баллов выставляется оценка «4»

7-9 баллов выставляется оценка «3»

Менее 7 баллов выставляется оценка «2»

Ответы:

Вариант 1 Вариант 2

1 -1 1 64

2 Р 2 3

3 2 3 4

4 28 4 0,64

5 АБВ 5 АБВ

413 421

6 7,04 6 62

7 8 7 4,5

8 х

9 391 9 50

10 30 10 12

11 1,5 11 5,5

12 13 12 24

13 2 13 3

14 12 14 16

15 170 15 3

Автор: Буянтуева И.Т. преподаватель математики и информатики

группа

Всего по списку

"5"

"4"

"3"

"2"

"1"

Н\А

Количество студентов

Успеваемость студентов

Качество

Средний балл

Типичные ошибки:

Дата проведения:

multiurok.ru

План-конспект по алгебре на тему: Входной контроль по математике 1 курс СПО

Входной контроль

Вариант №2

№1)Найдите корень уравнения 4x2+13x+10=0, удовлетворяющий неравенству   -5x+2>=-3x+5.

№2)Найдите значения x,при каждом из которых значения функции y=3x-1 больше значений функции y=-x+2. Ответ запишите в виде неравенства.

№3)Решите  систему неравенств  

№4) Найдите  сумму целых решений неравенства   -7

№5)Решите неравенство  

№6)Решите неравенство через дискриминант     x2-2x-1>0

№7)Вычислите   

№8)Последовательность  задана формулой  an=n2+n-2.  Вычислить а3.

№9)Найдите пятый член арифметической прогрессии {an}, если   а1=13;  а2=9.

№10)Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии {dn}, если d1=3 ,а знаменатель прогрессии равен2

№11)найдите значение выражения  

№12)Упростите выражение

№13)Найдите значение выражения

№14)Выполнить действия и записать результат в виде десятичной дроби

А)       Б)

№15)Решение  уравнения

А)52х=54            Б)

Входной контроль

Вариант №4

№1)Найдите корень уравнения 2x2-5x-3=0, удовлетворяющий неравенству   --3x+7>=11x+2.

№2)Найдите значения x,при каждом из которых значения функции y=4x-3 меньшее  значений функции y=-2x+1. Ответ запишите в виде неравенства.

№3)Решите  систему неравенств  

№4) Найдите  сумму целых решений неравенства   -12

№5)Решите неравенство  

№6)Решите неравенство через дискриминант     -x2+3x-1

№7)Вычислите   

№8)Последовательность  задана формулой  an=2n2-n+1.  Вычислить а5.

№9)Найдите шестой  член арифметической прогрессии {an}, если   а1=8;  а2=11.

№10)Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии {dn}, если d1=1 ,а знаменатель прогрессии равен   -2

№11)найдите значение выражения  

№12)Упростите выражение

№13)Найдите значение выражения

№14)Выполнить действия и записать результат в виде десятичной дроби

А)       Б)

№15)Решение  уравнения

А)            Б)

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *