cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Трушкина марина – Марина Трушникова

Марина Трушникова

Трушникова Марина Николаевна

Сайт-галерея картин: www.artmarina.ru

Художник и талантливый педагог, Марина Трушникова, имеет тысячи учеников в различных точках земного шара.

Начала выставочную деятельность в 1998 г.  На её счету, как художника, более 30 различных выставок и проектов. Принимала участие в российских и международных конкурсах изобразительного искусства, была их лауреатом.

Работала в творческой резиденции для художников во Франции.

Обучалась традиционной китайской живописи и каллиграфии в Китае.

Иллюстрировала книги.

Картины художницы находятся в частных и музейных собраниях России, США, Китая, Испании, Франции.

Марина уверена, что её предназначение — приводить людей к радостной и осознанной жизни через рисование и развитие их творческих способностей. Для этого она создает всё новые и новые курсы и мастер-классы, организовывает пленэрные выезды своих учеников в другие страны, проводит занятия онлайн.

 

Краткая биографическая справка.

Дата рождения: 3 сентября 1972 г.

Образование: Владивостокское художественное училище по специальности «художник–педагог» и Художественно-графический факультет Дальневосточного Государственного педагогического Университета.

Преподаёт рисование и живопись с 1996 г.

1996 -2007 г. – работа в Детской художественной школе.

1999 г.  – 2007 г –   председатель Творческого Объединения Молодых Художников

2006 г. – создание в интернете первого онлайн курса «Мир глазами Художника»

2007 г. – автор рассылки по рисованию «Волшебная палитра»

2007-2008 г. –  проведение авторских тренингов  «Открой в себе Творца» и «Леди Акварель», в разных городах России.

2008 – 2012 г. – создание и работа в художественной студии «Лориэль» в г. Владивостоке.

2011 г. – вышел первый обучающий видеокурс на DVD– «Акварельные Фантазии»

– Организовано и проведено первое  Арт-Путешествие с пленэром в г. Аньшань, Китай.

К 2015 г. состоялось уже 10 арт-путешествий в разные страны мира.

 

Основные курсы Марины Трушниковой:

С 2006 г. – Онлайн курс «Школа Изобразительного Искусства»

2010 г. – Книга-курс «Удовольствие Рисования»

Курс «Укрощение Акварели»

2011 г. – Тренинг «7 Дней Творения»

Курс «Акварельные Фантазии»

Курс «Основы Цветоведения»

Курс «Зеркало Души»

2012 г. – Курс «Ключи Рисунка»

2013 г. –  Курс «Пишем Акварелью с Натуры»

Курс «Город в Акварели. Графика»

Курс «Город в Акварели. Живопись»

2014 г. – Курс «Карандашные Фантазии»

Курс «Цветы в Акварели»

 

 АРТ-Путешествия с М.Трушниковой

 описание и фотоотчеты из путешествий

Посмотреть другие картины Марины Трушниковой:

www.artmarina.ru

izo-life.ru

Марина Трушкина

Поисковой запрос:

Нашлось 75 человек

Проживание

Страна: Россия
Город: Смоленск
День рождения: 5 марта 1979

Высшее образование

Вуз: Финансовый университет при Правительстве РФ (СФ) , 2007
Факультет: Факультет менеджмента и маркетинга
Кафедра: Менеджмент

Среднее образование

Школа: Вечерняя школа №3 , 1994 Смоленск
1993 — 1994 (а)

Контакты

Работа, деятельность

Текущая деятельность: Экспресс — Карьера

Страница в интернете:

https://vk.com/id297964023

Проживание

Страна: Россия
Город: Томск
Родом из: Томск
День рождения: 22 ноября

Высшее образование

Вуз: ТГАСУ

Работа, деятельность

Текущая деятельность: ТГАСУ

Страница в интернете: https://vk.com/id183227123

Проживание

Страна: Россия
Город: Шахты
Родом из: Шахты

Высшее образование

Вуз: ЮРГУЭС (ныне ИСОиП (ф) ДГТУ) , 2008 , Заочное отделение
Факультет: Экономический факультет
Кафедра: Финансы и кредит

Среднее образование

Школа: Школа №36 , 2001 Шахты
1991 — 2001 (а)

Работа, деятельность

Текущая деятельность: ИМЦА

Страница в интернете: https://vk.com/id140854536

Проживание

Страна: Россия
Город: Москва

Высшее образование

Вуз: МТУСИ , 1996 , Очно-заочное отделение
Факультет: Факультет «Радио и телевидение»

Среднее образование

Школа: Школа №4 , 1987 Наро-Фоминск
1977 — 1987 (а)

Работа, деятельность

Текущая деятельность: МТУСИ

Страница в интернете: https://vk.com/id126634695

Проживание

Страна: Россия
Город: Астрахань
Родом из: Астрахань
День рождения: 10 июня 1993

Высшее образование

Вуз: АГТУ , 2015
Факультет: Институт рыбного хозяйства, биологии и природопользования
Кафедра: Кафедра экологического туризма

Страница в интернете: https://vk.com/id246044501

Проживание

Страна: Россия
Город: Самара
Родом из: Самара
День рождения: 12 января 1971

Среднее образование

Школа: Школа №49 , 1986 Самара (а)

Страница в интернете: https://vk.com/id227486042

Проживание

Страна: Россия

Город: Киров
Родом из: Воркута
День рождения: 27 июня

Среднее образование

Школа: Школа №35 , 1978 Воркута
Школа: Школа №18 Мариуполь
1970

Страница в интернете: https://vk.com/id206875926

Проживание

Страна: Россия
Город: Брянск
День рождения: 30 ноября 1961

Среднее образование

Школа: Школа №1 , 1986 Брянск (а)

Страница в интернете: https://vk.com/id194262365

Проживание

Страна: Россия
Город: Богородск
Родом из: Богородск
День рождения: 14 сентября

Среднее образование

Школа: Медицинский колледж (БМК) Богородск
2001 — 2004
акушерка

Страница в интернете: https://vk.com/id191042231

Проживание

Страна: Беларусь
Город: Борисов
День рождения: 9 октября 1966

Среднее образование

Школа: Школа №2 , 1983 Борисов (б)

Страница в интернете: https://vk.com/id190172692

ruprofile.pro

Трушкина Марина Владимировна | сайт воспитателя детского сада

Книги — они как зеркала: в них лишь отражается то, что у тебя в душе.

Карлос Руис Сафон

О себе

В 2010 году закончила РГПУ имени А.И.Герцена.  Сейчас работаю в детском саду № 21 воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Победитель районного фестиваля- конкурса педагогов «Информационные технологии в современной школе». в номинации «Проект будущего«

 

Моё портфолио

 

Актуальность исследования. В отечественной педагогике накоплен определенный  опыт обучения детей и подростков в школе. Эти знания  выстроены  в научные теории, подходы, дидактические системы, психологические рекомендации  и отражены в работах Л.С. Выготского,    Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова, Т.П.Тимофеевского, И.М.Сыроежина, С.Р.Гидрович, В.И.Рабальского, Р.Ф.Жукова, В.Н.Буркова, Б.Н.Христенко, А.М.Смолкина, А.А.Вербицкого, В.М.Ефимова, В.Ф.Комарова и других исследователей.

Во многом отечественная педагогика развивается,  следуя теории             Л.С. Выготского и его последователей, которая заключается, в том, что процессы обучения и воспитания не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием. Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность (Эльконин, 1989).

Как видно из работ отечественных исследователей Т.А. Власовой, В.И. Лубовского  и других авторов, представления об окружающем мире при интеллектуальном недоразвитии самостоятельно формируются не в полном объеме, несовершенство интеллектуальной сферы ребенка не позволяет ребенку связать между собой различные понятия и явления окружающего мира в единую вербализуемую картину.

Значительное место в специальной (коррекционной) школе VIII вида отводится коррекции де­фектов развития ребенка с интеллектуальными проблемами,  лечебно-оздоровительной работе,   воспитательной работе. Особенной целью образовательной и воспитательной работы в коррекционной школы является   социализация воспитанников.  Эта цель реализуется с помощью основных задач  — выработка положительных качеств, формирование правильной оценки окружающих и самих себя, нравственного отношения к окружающим, расширение знаний об окружающем мире. 

Существует ряд программ   для школ VIII вида, способствующих расширению и обогащению знаний   об окружающем мире у учащихся (Воронкова 2006,   Бгажнокова 2006,  Кудрина 2009). Каждый раздел программы направлен на расширение имеющихся знаний с одной стороны и на внесение новых знаний об окружающем мире с другой стороны. Однако, при наличии определенного положительного эффекта использования имеющихся программ в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью, вопрос о формировании знаний об окружающем мире у данной категории детей на сегодняшней день остается открытым. Поскольку, не смотря на то, что работа в школах восьмого вида по рассматриваемому направлению проводится систематически и комплексно, знания об окружающем мире у учащихся все же характеризуются определенным своеобразием, что влияет на  процесс их социализации. Таким образом, данная категория детей нуждается в дополнительно организованной работе по формированию знаний об окружающем мире, которая должна строиться на знании особенностей представлений об окружающем мире. Что говорит об актуальности темы нашего исследования.

Объектом нашего  исследования являются: знания об окружающем мире у детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием.

Предметом исследования:   особенности знаний об окружающем мире детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием.

Целью исследования является    выявление особенностей знаний об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.

Гипотезой исследования является  предположение, что знания об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием недостаточно сформированы, отличаются фрагментарностью, разрозненностью, отсутствием связи с жизнью.  Это отрицательно влияет на общее развитие данной категории детей в целом.

В соответствии с целью и гипотезой исследования предполагается решить следующие задачи:

1. Изучить проблему развития и формирования знаний об окружающем мире в психолого-педагогической и методической литературе.

2. Выявить состояние и особенности знаний об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.

3. Разработать методические рекомендации  к организации работы, направленной на формирование знаний  об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.

В качестве методов нашего исследования использовались: метод эксперимента, метод  качественного и количественного анализа полученных в ходе исследования данных.

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *