Трушкина марина – Марина Трушникова
Марина Трушникова
Трушникова Марина Николаевна
Сайт-галерея картин: www.artmarina.ru
Художник и талантливый педагог, Марина Трушникова, имеет тысячи учеников в различных точках земного шара.
Начала выставочную деятельность в 1998 г. На её счету, как художника, более 30 различных выставок и проектов. Принимала участие в российских и международных конкурсах изобразительного искусства, была их лауреатом.
Работала в творческой резиденции для художников во Франции.
Обучалась традиционной китайской живописи и каллиграфии в Китае.
Иллюстрировала книги.
Картины художницы находятся в частных и музейных собраниях России, США, Китая, Испании, Франции.
Марина уверена, что её предназначение — приводить людей к радостной и осознанной жизни через рисование и развитие их творческих способностей. Для этого она создает всё новые и новые курсы и мастер-классы, организовывает пленэрные выезды своих учеников в другие страны, проводит занятия онлайн.
Краткая биографическая справка.
Дата рождения: 3 сентября 1972 г.
Образование: Владивостокское художественное училище по специальности «художник–педагог» и Художественно-графический факультет Дальневосточного Государственного педагогического Университета.
Преподаёт рисование и живопись с 1996 г.
1996 -2007 г. – работа в Детской художественной школе.
1999 г. – 2007 г – председатель Творческого Объединения Молодых Художников
2006 г. – создание в интернете первого онлайн курса «Мир глазами Художника»
2007 г. – автор рассылки по рисованию «Волшебная палитра»
2007-2008 г. – проведение авторских тренингов «Открой в себе Творца» и «Леди Акварель», в разных городах России.
2008 – 2012 г. – создание и работа в художественной студии «Лориэль» в г. Владивостоке.
2011 г. – вышел первый обучающий видеокурс на DVD– «Акварельные Фантазии»
– Организовано и проведено первое Арт-Путешествие с пленэром в г. Аньшань, Китай.К 2015 г. состоялось уже 10 арт-путешествий в разные страны мира.
Основные курсы Марины Трушниковой:
С 2006 г. – Онлайн курс «Школа Изобразительного Искусства»
2010 г. – Книга-курс «Удовольствие Рисования»
Курс «Укрощение Акварели»
2011 г. – Тренинг «7 Дней Творения»
Курс «Акварельные Фантазии»
Курс «Основы Цветоведения»
Курс «Зеркало Души»
2012 г. – Курс «Ключи Рисунка»
2013 г. – Курс «Пишем Акварелью с Натуры»
Курс «Город в Акварели. Графика»
Курс «Город в Акварели. Живопись»
2014 г. – Курс «Карандашные Фантазии»
Курс «Цветы в Акварели»
АРТ-Путешествия с М.Трушниковой
описание и фотоотчеты из путешествий
Посмотреть другие картины Марины Трушниковой:
www.artmarina.ru
izo-life.ru
Марина Трушкина
Поисковой запрос:
Нашлось 75 человек
Проживание
Страна: Россия
Город: Смоленск
День рождения: 5 марта 1979
Высшее образование
Вуз: Финансовый университет при Правительстве РФ (СФ) , 2007
Факультет: Факультет менеджмента и маркетинга
Кафедра: Менеджмент
Среднее образование
Школа: Вечерняя школа №3 , 1994
Смоленск
1993 — 1994
(а)
Контакты
Работа, деятельность
Текущая деятельность: Экспресс — Карьера
Страница в интернете:
https://vk.com/id297964023Проживание
Страна: Россия
Город: Томск
Родом из: Томск
День рождения: 22 ноября
Высшее образование
Вуз: ТГАСУ
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ТГАСУ
Страница в интернете: https://vk.com/id183227123
Проживание
Страна: Россия
Город: Шахты
Родом из: Шахты
Высшее образование
Вуз: ЮРГУЭС (ныне ИСОиП (ф) ДГТУ) , 2008 , Заочное отделение
Факультет: Экономический факультет
Кафедра: Финансы и кредит
Среднее образование
Школа: Школа №36 , 2001
Шахты
1991 — 2001
(а)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ИМЦА
Страница в интернете: https://vk.com/id140854536
Проживание
Страна: Россия
Город: Москва
Высшее образование
Вуз: МТУСИ , 1996 , Очно-заочное отделение
Факультет: Факультет «Радио и телевидение»
Среднее образование
Школа: Школа №4 , 1987
Наро-Фоминск
1977 — 1987
(а)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: МТУСИ
Страница в интернете: https://vk.com/id126634695
Проживание
Страна: РоссияГород: Астрахань
Родом из: Астрахань
День рождения: 10 июня 1993
Высшее образование
Вуз: АГТУ
, 2015
Факультет: Институт рыбного хозяйства, биологии и природопользования
Кафедра: Кафедра экологического туризма
Страница в интернете: https://vk.com/id246044501
Проживание
Страна: Россия
Город: Самара
Родом из: Самара
День рождения: 12 января 1971
Среднее образование
Школа: Школа №49 , 1986
Самара
(а)
Страница в интернете: https://vk.com/id227486042
Проживание
Страна: Россия
Родом из: Воркута
День рождения: 27 июня
Среднее образование
Школа: Школа №35 , 1978
Воркута
Школа: Школа №18
Мариуполь
1970
Страница в интернете: https://vk.com/id206875926
Проживание
Страна: Россия
Город: Брянск
День рождения: 30 ноября 1961
Среднее образование
Школа: Школа №1 , 1986
Брянск
(а)
Страница в интернете: https://vk.com/id194262365
Проживание
Страна: РоссияГород: Богородск
Родом из: Богородск
День рождения: 14 сентября
Среднее образование
Школа: Медицинский колледж (БМК)
Богородск
2001 — 2004
акушерка
Страница в интернете: https://vk.com/id191042231
Проживание
Страна: Беларусь
Город: Борисов
День рождения: 9 октября 1966
Среднее образование
Школа: Школа №2 , 1983
Борисов
(б)
Страница в интернете: https://vk.com/id190172692
Трушкина Марина Владимировна | сайт воспитателя детского сада
Книги — они как зеркала: в них лишь отражается то, что у тебя в душе.Карлос Руис Сафон
О себе
В 2010 году закончила РГПУ имени А.И.Герцена. Сейчас работаю в детском саду № 21 воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Победитель районного фестиваля- конкурса педагогов «Информационные технологии в современной школе». в номинации «Проект будущего«
Моё портфолио
Актуальность исследования. В отечественной педагогике накоплен определенный опыт обучения детей и подростков в школе. Эти знания выстроены в научные теории, подходы, дидактические системы, психологические рекомендации и отражены в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова, Т.П.Тимофеевского, И.М.Сыроежина, С.Р.Гидрович, В.И.Рабальского, Р.Ф.Жукова, В.Н.Буркова, Б.Н.Христенко, А.М.Смолкина, А.А.Вербицкого, В.М.Ефимова, В.Ф.Комарова и других исследователей.
Во многом отечественная педагогика развивается, следуя теории Л.С. Выготского и его последователей, которая заключается, в том, что процессы обучения и воспитания не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием. Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность (Эльконин, 1989).
Как видно из работ отечественных исследователей Т.А. Власовой, В.И. Лубовского и других авторов, представления об окружающем мире при интеллектуальном недоразвитии самостоятельно формируются не в полном объеме, несовершенство интеллектуальной сферы ребенка не позволяет ребенку связать между собой различные понятия и явления окружающего мира в единую вербализуемую картину.
Значительное место в специальной (коррекционной) школе VIII вида отводится коррекции дефектов развития ребенка с интеллектуальными проблемами, лечебно-оздоровительной работе, воспитательной работе. Особенной целью образовательной и воспитательной работы в коррекционной школы является социализация воспитанников. Эта цель реализуется с помощью основных задач — выработка положительных качеств, формирование правильной оценки окружающих и самих себя, нравственного отношения к окружающим, расширение знаний об окружающем мире.
Существует ряд программ для школ VIII вида, способствующих расширению и обогащению знаний об окружающем мире у учащихся (Воронкова 2006, Бгажнокова 2006, Кудрина 2009). Каждый раздел программы направлен на расширение имеющихся знаний с одной стороны и на внесение новых знаний об окружающем мире с другой стороны. Однако, при наличии определенного положительного эффекта использования имеющихся программ в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью, вопрос о формировании знаний об окружающем мире у данной категории детей на сегодняшней день остается открытым. Поскольку, не смотря на то, что работа в школах восьмого вида по рассматриваемому направлению проводится систематически и комплексно, знания об окружающем мире у учащихся все же характеризуются определенным своеобразием, что влияет на процесс их социализации. Таким образом, данная категория детей нуждается в дополнительно организованной работе по формированию знаний об окружающем мире, которая должна строиться на знании особенностей представлений об окружающем мире. Что говорит об актуальности темы нашего исследования.
Объектом нашего исследования являются: знания об окружающем мире у детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием.
Предметом исследования: особенности знаний об окружающем мире детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием.
Целью исследования является выявление особенностей знаний об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.
Гипотезой исследования является предположение, что знания об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием недостаточно сформированы, отличаются фрагментарностью, разрозненностью, отсутствием связи с жизнью. Это отрицательно влияет на общее развитие данной категории детей в целом.
В соответствии с целью и гипотезой исследования предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить проблему развития и формирования знаний об окружающем мире в психолого-педагогической и методической литературе.
2. Выявить состояние и особенности знаний об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.
3. Разработать методические рекомендации к организации работы, направленной на формирование знаний об окружающем мире у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.
В качестве методов нашего исследования использовались: метод эксперимента, метод качественного и количественного анализа полученных в ходе исследования данных.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru