cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тетради планета знаний подготовка к школе – ДОП «Предшкольная пора»УМК «Планета знаний» программа дошкольной подготовки будущих первоклассников естественнонаучной направленности (для детей дошкольного возраста 6 – 7 лет)

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Рабочая тетрадь для подготовки к обучению в школе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Подготовка к обучению в школе»

Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Итак, что подразумев…

Проект «Обучение ребенка сотрудничеству со сверстниками как условие подготовки к обучению в школе»

Для достижения заданных ФГОС целевых ориентиров создан проект, решающий задачи: формировать произвольность поведения и обучения детей в разных ситуациях, связанных со сменой партнеров взаимодействия; …

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школе

Программа по подготовке детей к школьному обучению «Тропинка к школе » Пояснительная  записка            Поступление  ребенка…

Консультация для родителей. Развитие речи и подготовка к обучению в школе.

Консультация для родителей. «Развитие речи и подготовка  к школе» Особенности и необходимость развития всех сторон речи ребенка….

Коррекционно развивающая программа по подготовке к обучению в школе «Тропинка к школе»

Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. При этом следует подчеркнуть, что положение школьни…

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РЕЧЕВЫХ ЕДИНИЦАХ У ДЕТЕЙ» И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. Автор: учитель – логопед высшей квалификационной категории Гришина Ирина Юрьевна ([email protected])

  Комплект из 30 цветных таблиц разработан с целью  повышения результативности усвоения детьми сложных понятий, звуков, букв, их последовательности, классификации и т. д., что позволя…

Консультация педагога-психолога для родителей дошкольников » Подготовка к обучению в школе в игровой форме»

Большинство детей, приступая к школьному обучению, испытывают значительные трудности. Чтобы ребенку было легче, необходимо провести подготовительную работу.Как сделать так, чтобы процесс обучения был …

nsportal.ru

Практическая тетрадь для подготовки детей в школу

ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

Уважаемые родители!

Эта тетрадь предназначена для занятий с детьми перед школой в летнее время. Без вашей помощи ребёнок не справится с заданиями. Читайте задания, если надо, то объясните ребёнку, как выполнить его. Если вы видите трудности при выполнении, какого- либо задания, то подберите сами аналогичные. Удачи!

Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ №5

Селикаева Т. Б.

1.Рассмотрите рисунок.

Кто нарисован выше зайца? Кто ниже, слева, справа?

Закрой рисунок и ответь на вопросы

  • Какое время года показано?

  • Перечисли тех, кто изображён на картинке.

  • Что делают зверята?

2. Нарисуй, где стоит точка треугольник, над ним квадрат, ниже треугольника кружок. Слева от треугольника домик, справа — цветок.

2.1. Там, где вторая точка нарисуй круг так, чтобы он был выше треугольника и ниже квадрата. Слева от квадрата нарисуй яблоко, справа от треугольника грибок.( фигуры рисуются через клетку, величиной в клетку)

3.Графический диктант

4. Образец и правило.

Посмотри на фигуру. Чтобы нарисовать такую же, надо запомнить правило: нельзя соединять одинаковые точки. Нельзя соединять два кружка или два треугольника.

Линией можно соединять только две различные точки.

5. Цифры

2.Рассмотри ,как пишутся цифры. Обведи их несколько раз. Попробуй написать их в тетради в клетку.

Назови число, которое стоит после 5 , перед числом 7.

Какое число стоит между числами 3 и 5.

Назови число , которое на один больше 8, на один меньше 4.

Уменьши 3 на один увеличь 9 на 1.

6.Сосчитай.

Обучение грамоте.

1.Определи, с какого звука начинается слово, назови его: гласный он или согласный. Картинки, названия которых начинаются с гласного звука, обведи красным карандашом. Картинки, названия которых начинаются с согласного, обведи синим карандашом.

Назови предметы одним словом.

2. Определи сколько слогов в этих словах.

3.Узнай слово.

Вы называете слово звуками

Д-О-М

К-О-Т

Д-А-Ч-А…

4.

4. Расскажи сказку.

«Похвалишку» ты держи

И все старанья приложи,

Чтобы стать умней и много знать,

Чтоб хорошо читать, считать!
Легко и весело учиться

И в школу с радостью стремиться

Друзей хороших повстречать

И много нового узнать!

УЧИТЕЛЬ.

Литература.

1. Ученик-. http://img823.imageshack.us/img823/8258/newsh5.jpg

2. .Сова-http://shestoy-a.taba.ru/fid/cnRlaW1hZ2VfdGh2bWI6ZDc5ZmFiM2EyZGZkOTVkMzE2ZTNhZWVhYjJmOWU5NWEvLw/img.jpg

3.Большая книга дошкольника М.,ООО «РОСМЭН-ПРЕСС» 2002Г.

4.Дошкольный проект . Счёт. И., РОСМЭН 2004Г.

5.О. В. Узорова, У.А. Нефёдова 350 упражнений для подготовки детей к школе. М., АСТ –АРТЕЛЬ 2006Г.

6. Л.Г. Петерсон Раз –ступенька, два- ступенька. ООО БАЛАСС 1998г

7. Н. Павлова Сложение и вычитание в пределах десяти. М.,ЭКСМО

8.Ученик- http://sch383.svao.mskobr.ru/homework.jpg

9. Похвалишка- http://nsportal.ru/sites/default/files/Pohvalishka_dlya_doshkolyat.JPG

infourok.ru

Программа «Планета знаний» (ФГОС)

Программа «Планета знаний» (ФГОС)

«Планета знаний» — это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования.

Учебники комплекта с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов — заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов. Руководитель авторского коллектива И.А. Петрова. Комплект учебников «Планета знаний» выпускало издательство «Астрель», входившее в издательско-книготорговую группу «АСТ». В настоящее время учебники выпускают совместно издательства «Дрофа» и «Астрель» (корпорация «Российский учебник»).

УМК «Планета знаний» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников:

— Русский язык.
Букварь. Автор: Андрианова Т.М.
Русский язык. Авторы: Андрианова Т.М., Илюхина В.А. (1 класс) ; Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (2-4 классы).

— Литературное чтение. Автор: Кац Э.Э.
— Математика. Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
— Окружающий мир. Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.
— Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс).
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И.
— Изобразительное искусство. Авторы: Сокольникова Н.М.
— Музыка. Автор: Бакланова Т.И.
— Технология. Авторы: Узорова О.В., Нефедова Е.А.
— Физическая культура. Авторы: Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.

ВНИМАНИЕ. В федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345) включены только следующие предметные линии учебников:

Математика. Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И.
Технология. Авторы: Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Учебники УМК «Планета знаний» прошли государственную экспертизу на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС НОО 2009 г.) и были включены в предыдущий федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники УМК «Планета знаний» представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединенных едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала.

Основная особенностьУМК «Планета знаний» заключается в его целостности. Она проявляется в единых ценностных приоритетах; в единстве дидактических подходов; в единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; в единстве сквозных линий типовых заданий; в единой навигационной системе.

Все это позволяет осуществлять единство подходов к организации учебной и внеурочной деятельности, в реализации проектной деятельности по всем предметам. Проектная деятельность расширяет дидактические возможности учебников и рассматривается авторами как активный механизм развития личности ученика. Ей отводится особая роль в формировании универсальных учебных действий учащихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Содержание, структура и организация учебного материала, дидактический, методический аппарат учебников в УМК «Планета знаний» направлены на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов развития ученика на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД) и обеспечивают важнейшее требование новых образовательных стандартов — сформировать положительную мотивацию к получению знаний.

Механизм формирования УУД направлен на развитие способностей учащихся к самоорганизации, саморазвитию, саморегуляции, самосовершенствованию. Формирование универсальных учебных действий является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области УМК «Планета знаний» и внеурочную деятельность.

Учебники разработаны с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности, благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития. Система заданий комплекта предоставляет учащимся реализовывать право на выбор, на ошибку, на помощь, на успех, тем самым, способствуя созданию психологического комфорта при обучении.

Реализация принципа выбора (заданий, вида деятельности, партнера и др.) позволяет каждому учащемуся обучаться на максимально посильном для него уровне, реализовать свои интересы и склонности, снимает излишнее эмоциональное и интеллектуальное напряжение, способствует формированию положительных внутренних мотивов учения.

Дифференцированный подход в обучении по УМК «Планета знаний» может быть реализован на нескольких уровнях: на уровне материала — базового и повышенной сложности (вариативного), дифференцированных заданий, заданий по выбору; по видам деятельности — поисковая, творческая, интеллектуальная, исследовательская, проектная; в проектной деятельности — по формам работы (индивидуальная, коллективная), по выполняемой роли (профессиональной и социальной).

Реализация в комплекте межпредметных и внутрипредметных связей помогает младшему школьнику удерживать и воссоздавать целостность картины мира, видеть разнообразные связи между объектами и явлениями, обеспечивает его целостное развитие с учетом возрастных и психологических особенностей.

Учитель, работающий по данному УМК, имеет все необходимое для эффективной организации не только учебно-воспитательного процесса, но и для осуществления внеклассной работы по предмету, воспитательной работы по духовно-нравственному развитию ученика. В содержание УМК «Планета знаний» заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал. Отбор содержания учебного материала в каждом учебном предмете осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Система учебников «Планета Знаний» воспитывает в детях благородное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, своей семье, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации.

УМК «Планета знаний» способствует созданию здоровьесберегающей среды обучения; формирует установку школьников на безопасный, здоровый образ жизни. В целях создания здоровьесберегающей среды УМК «Планета знаний» обеспечивает организацию адаптационного периода обучения первоклассников в течение первого года обучения.

УМК «Планета знаний» включает полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований Основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана, рабочие тетради, методические пособия, дидактические материалы, проверочные работы, электронные образовательные ресурсы, дополнительные пособия для дошкольников, дополнительные пособия для школьников.

Учебные программы по предметам содержат планируемые результаты обучения (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные), тематическое планирование содержит описание учебной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Обеспеченность электронными приложениями к учебникам позволяет вести преподавание с использованием современных технологий по всем предметам первого класса.

Ранее УМК также включало в себя завершенную предметную линию учебников «Английский язык» (Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.) для 2-4 классов, которая не вошла в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

По материалам сайта : rosuchebnik.ru

Читать по теме:

Учебно-методический комплекс (УМК) «Планета знаний» (ФГОС)

Программы начальной школы

Отзывы о программе на нашей странице ВКонтакте


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

schoolguide.ru

Сайт учителя начальных классов — Подготовка к школе

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кончается дошкольное детство вашего ребёнка. Чаще вы задумываетесь о том, что пройдёт немного времени, и ему пора будет идти в школу. Конечно, вы хотите как можно лучше подготовить его к этому серьёзному событию. Не секрет, многие родители представляют себе подготовку к умственному труду лишь в том, чтобы быстрее научить его читать и знать порядок в счёте. Готовить ребёнка к школе — это значит не только обеспечить количество определённых представлений, но и формировать качественные мыслительные способности. И главное, сформировать в нём психологическую готовность к обучению — интерес и потребность в познании нового трудолюбие, усидчивость, внимание, память, логическое мышление, способность к волевым усилиям, то достигается не только путём специальных занятий, но и в результате знакомства с окружающей жизнью — в играх, труде, общении с взрослыми и сверстниками. Необходимо приучать ребёнка к усидчивости, тренировать его внимание, ведь в школе ему предстоит сосредоточенно работать на уроках, готовить к выполнению тех требований, которые предъявляет школьная учёба. В частности умению, сосредоточенно, не отвлекаясь, работать сначала 11-15 минут, затем 15 -20 минут. Не забывайте хвалить за успехи и не ругать за ошибки.  Что ещё входит в понятие о готовности к школьному обучению — это развитие крупной и мелкой моторики.

Под крупной моторикой подразумевается умение ребёнка прямо ходить, бегать, прыгать, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.

Под мелкой моторикой подразумевается умение владеть ножницами, иголкой, карандашом, кисточкой. Линии на рисунке должны быть прямые, А не дрожащие неровные. Все дети младшего возраста любят рисовать. Правда, не у всех получается красиво, но у каждого ребенка можно найти изюминку и похвалить ребенка. Очень полезны все виды рукоделия: вышивание, вязание крючком, пришивание пуговиц, конструирование из мелких деталей (мозаика, паззлы), занимаясь лепкой, рисуя, ребенок не научиться писать. Но рука у него разовьется, станет умело справляться с карандашом, ручкой.

Важное место в работе с детьми занимает развитие речи. Необходимо: научить детей осмыслено говорить, обогатить их речь, привить любовь к чтению книг. Читайте с детьми книги каждый день, беседуйте о прочитанном, пусть ребенок высказывает свои мысли. Если ребенка с детства приучить к поэзии, к интересной книжке, он растет любознательным, общительным, быстрее овладевает культурой речи. В.Г.Белинский писал: «Пусть ухо их приучается к гармонии русского слова, сердца переполняются чувством изящного; пусть поэзия действует на них, как музыка — прямо через сердце, мимо головы, для которой еще настанет свое время, свой черед» Учите детей составлять предложения по картинкам, поощряйте любой успех. Не сердитесь на него, если у него что-то не получается. У каждого ребенка есть свой срок и свой час достижения. Необходимо поощрять все усилия ребенка и само стремление узнать новое. Не торопите его, все придет со временем. Ж.Ж.Руссо писал: «Чего не торопятся добиться, того добиваются обыкновенно наверняка и очень быстро». 





 

Полезные занятия для ребенка в период его подготовки к школе

Развитие мелких мышц руки:

§ Работа с конструктором разного типа; 

§ Работа с ножницами, пластилином;

§ Рисование в альбоме (карандашами, красками).

.

Игры по развитию внимания и мышления:

Расставить по образцу что изменилось?
Лошадка, кукла, мяч, машинка, кубик.
Треугольник, квадрат, треугольник, круг, овал. (Убирают или переставляют предметы) Что здесь лишнее?
Машина, парус, автобус, лыжи.
Ручка, карандаш, линейка, вилка, краски.
Круг, квадрат большой и маленький, прямоугольник, трапеция.
Вишня, листик, бабочка, арбуз, виноград. Как назвать это одним словом?
Тарелка, кастрюля, чашка, кружка… (Посуда.)
Балалайка, пианино, гитара, барабан, дудочка, бубен… (Музыкальные инструменты)
Береза, ольха, тополь, дуб, ель, пихта… (Деревья)
Помидор, огурец, картофель, баклажан… (Овощи)
Яблоко, груша, абрикос, банан…(Фрукты)
Собака, утка, кошка, корова, свинья. (Домашние животные)
Белка, крот, лиса, волк, медведь, барсук, олень. (Дикие животные)
Воробей, ворона, ласточка, стриж, орел, грач, страус, пингвин. (Птицы) и т.д. Можно дополнить эту игру: называть еще предметы каждой группы.

Подбери по примеру (огурец — овощ; мак- …сорняк, роса, садик, земля, цветок)

Очень много в магазине продается раскрасок, прописей, книг по подготовке ребенка к школе.



Полезные занятия для ребенка в период его подготовки к школе

Массаж рук.

(Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе.)

Родитель вместе с ребенком читает потешку:
Сел сверчок на шесток,
Таракан в уголок. ( Хлопают большие пальцы)
Сели – посидели,
Песенку запели. ( Хлопают указательные пальцы.)
Услыхали ложки –
Вытянули ножки .( Хлопают средние пальцы.)
Услыхали калачи-
Попрыгали с печи. (Хлопают безымянные пальцы.)
Да давай подпевать,
Подпевать да танцевать! (хлопают мизинцы.)

СОВЕТЫ 

КАКУЮ РУЧКУ и КАРАНДАШ КУПИТЬ РЕБЕНКУ?

 Вашего  ребенка  скорее  всего  привлекут  яркие  ручки,  с  большим  количеством разноцветных  стержней.  Но  писать  ими  ребенку  сложно:  пальцы  не  удерживают.  Использование  крупных  ручек  ведет  к  закреплению  неправильного  навыка  письма  и  в результате  —  плохому  почерку,  усталости,  неправильной  осанке  (ребенок  начинает писать как бы «всем телом»). Лучше всего первокласснику подойдет обычная шариковая ручка. Из карандашей наиболее удобен твердо-мягкий — ТМ, который легко стирается, не пачкает руки. Ручек и карандашей в пенале должно быть как минимум по паре, так как они почему-то постоянно ломаются и самым загадочным образом теряются.

Рекомендации для родителей, у которых ребенок стал первоклассником.

• Ваш ребенок пошел в школу. Но считайте, что в школу пошли вы. У вас много дел и без этого.

• Не старайтесь увидеть в ребенке десятиклассника. Будьте готовы, что учеником он станет спустя некоторое время. Парта, ранец, тетради еще не делают из него ученика.
• Уважайте новую жизнь ребенка. Теперь уже не вы решаете, с кем он сидит за одной партой, какими должны быть его взаимоотношения с учительницей и одноклассниками. Все это теперь его собственные уроки жизни, которые, поверьте, важнее школьного расписания.
• Меньше отвечайте за его пребывание в школе и больше — за пребывание дома. Дом теперь приобретает для ребенка гораздо большее значение, чем раньше.
• Старайтесь не демонстрировать возможностей ребенка перед сверстниками. Важнее, чтобы он почувствовал себя равным другим, хотя бы в первом классе.
• Старайтесь не заходить в магазины и не делайте побочных дел по дороге в школу. Беседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, которые сегодня предстоят. То есть проявляйте уважение к школе как самому важному делу вашего ребенка.
• На первых порах просите ребенка «подсказать» вам, как дойти до дома. Советуйтесь: а что, если мы пройдем по другой улице? Ребенку важно, проведя несколько часов в школе, почувствовать пространство. Просто побыть в движении.
• Помогайте ребенку поддерживать связь с его дошкольной жизнью. Зайдите вместе с ним в детский сад, чтобы поздороваться с воспитателями, рассказать о школе. Дайте покачаться на качелях. Загляните в гости к кому-то из соседских детей, с кем ваш ребенок дружил до школы.
• И еще! Человек, который пошел в школу, преисполнится достоинства, если у него появится собственный будильник, который он с вечера сам поставит на определенное время.
• И еще очень важно — уважение к миру ребенка. Не заглядывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему.
• Хорошо бы завести тетрадь для ежедневных записей или рисунков. В этой тетради он сможет описывать каждый свой день (хотя бы одно событие). Благодаря этой возможности появится опыт размышлений о себе и своей жизни.

ОЦЕНКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПО ТЕСТОВОЙ БЕСЕДЕ

Задайте вопросы своему ребенку и узнайте что не знает ваш ребенок:

1.      1. Назови свою фамилию, имя, отчество
2.       Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы
3.       Кем работает твоя мама (твой папа)?
4.       Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?
5.       Где ты живешь, назови свой домашний адрес
6.       У тебя есть брат (сестра), кто старше?
7.       Сколько тебе лет? А сколько будет через год?
8.       Сейчас утро или вечер (день или утро)?
9.       Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
10.    Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему так считаешь?
11.    Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
12.    Почему снег бывает зимой, а не летом?
13.    Что делают почтальон, врач, учитель?
14.    Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?
15.    Ты сам(а) хочешь пойти в школу? Почему?
16.    Ты любишь рисовать? Какого цвета карандаш, ленточка, платье и т.д.
17.    Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18.    Назови растения (овощи, фрукты, цветы, деревья)
19.    Каких зверей ты знаешь? Каких птиц?
20.    Каких домашних животных ты знаешь?
21.    Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или петуха?
22.    Что больше: 8 или 5, 5 или 3
23.    Счет прямой. Посчитай от 6 до 10
24.    Счет обратный. Посчитай от 7 до 4
25.    Знаешь ли ты буквы? Какие?
26.    Классификация, обобщение
27.    Какие это (геометрические) фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник
28.    Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Советы психолога родителям первоклассника

Совет первый:  самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, — это ваше внимание. 
Совет второй:
ваше положительное и спокойное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации. 
Совет третий: помогите ребенку установить отношения со сверстникам и чувствовать себя уверенно. 
Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок не ходил до школы в детский сад. В этом случае он не привык к тому, что внимание взрослых распределяется сразу между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным 
знакомствам. Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим. Учите его новым играм, чтобы он мог показать их друзьям. Пригласите одноклассников вашего ребенка к вам домой — простое чаепитие, а маленький хозяин научится принимать гостей. 
Совет четвертый: помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни. 
Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. Многие дети в первом классе впервые сталкиваются с необходимостью вставать в одно и то же время утром. На протяжении 3-6 часов школьного дня ребенок активно учится. В шесть-семь лет такая нагрузка 
равна напряженному рабочему дню взрослого человека. С началом школьного обучения резко увеличивается нагрузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка. 
Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его. Ваша дочь или сын нуждается в регулярном продолжительном сне. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и то же время. Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть. Это полезно и для самого процесса обучения. Мозг использует время отдыха, чтобы «уложить новые знания на нужные полочки». Ребенку, как и нам, после рабочего дня нужен кусочек тишины и отдыха. Позаботьтесь о здоровье вашего ребенка, так 
как в первые месяцы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше. 
Совет пятый: мудрое отношение родителей к школьным успехам исключит треть возможных неприятностей ребенка. 
Многие мамы и папы так хотят гордиться своими детьми и так беспокоятся об их отметках, что превращают ребенка в приложение к школьному дневнику. Школьные успехи, безусловно, важны. Но это не вся жизнь вашего ребенка. 
Школьная отметка — показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент. Это не имеет никакого отношения к личности ребенка. Хвалите ребенка! И помните: никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка. 


Давайте постараемся, чтобы самые первые шаги, сделанные в школьном мире, были для самого ребенка и членов его семьи радостными и уверенными! 

Источник советов психолога: http://digest.subscribe.ru/children/school/n369481524.html


ГОЛОСУЙТЕ!!!

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

nachalka1-4.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *