cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Счет в пределах 10 карточки распечатать – Картотека по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами для 1 класса. | скачать бесплатно

Карточки » Счет в пределах 10″

Вставь пропущенную цифру.

+3=9 6+ =8

+1=8 1+ =5

+2=7 0+ =7

+0=10 3+ =9

+1=6 5+ =6

Вставь пропущенную цифру.

+3=9 6+ =8

+1=8 1+ =5

+2=7 0+ =7

+0=10 3+ =9

+1=6 5+ =6

Вставь пропущенную цифру.

+3=9 6+ =8

+1=8 1+ =5

+2=7 0+ =7

+0=10 3+ =9

+1=6 5+ =6

Вставь пропущенную цифру.

+3=9 6+ =8

+1=8 1+ =5

+2=7 0+ =7

+0=10 3+ =9

+1=6 5+ =6

Вставь пропущенную цифру.

+3=9 6+ =8

+1=8 1+ =5

+2=7 0+ =7

+0=10 3+ =9

+1=6 5+ =6

Вставь пропущенную цифру.

+3=9 6+ =8

+1=8 1+ =5

+2=7 0+ =7

+0=10 3+ =9

+1=6 5+ =6

Вставь пропущенную цифру.

— 3 =5 8 — = 1

— 0 =7 4 — = 0

— 3 =2 9 — = 2

— 4 =3 8 — = 3

— 4 =4 9 — = 7

Вставь пропущенную цифру.

— 3 =5 8 — = 1

— 0 =7 4 — = 0

— 3 =2 9 — = 2

— 4 =3 8 — = 3

— 4 =4 9 — = 7

Вставь пропущенную цифру.

— 3 =5 8 — = 1

— 0 =7 4 — = 0

— 3 =2 9 — = 2

— 4 =3 8 — = 3

— 4 =4 9 — = 7

Вставь пропущенную цифру.

— 3 =5 8 — = 1

— 0 =7 4 — = 0

— 3 =2 9 — = 2

— 4 =3 8 — = 3

— 4 =4 9 — = 7

Вставь пропущенную цифру.

— 3 =5 8 — = 1

— 0 =7 4 — = 0

— 3 =2 9 — = 2

— 4 =3 8 — = 3

— 4 =4 9 — = 7

Вставь пропущенную цифру.

— 3 =5 8 — = 1

— 0 =7 4 — = 0

— 3 =2 9 — = 2

— 4 =3 8 — = 3

— 4 =4 9 — = 7

Вставь пропущенный знак «+» или «-».

8 1 = 7 3 5 = 8

5 3 = 8 4 0 = 4

7 2 = 9 1 9 =10

8 4 = 4 6 6 = 0

1 5 = 6 2 5 = 7

Вставь пропущенный знак «+» или «-».

8 1 = 7 3 5 = 8

5 3 = 8 4 0 = 4

7 2 = 9 1 9 =10

8 4 = 4 6 6 = 0

1 5 = 6 2 5 = 7

Вставь пропущенный знак «+» или «-».

8 1 = 7 3 5 = 8

5 3 = 8 4 0 = 4

7 2 = 9 1 9 =10

8 4 = 4 6 6 = 0

1 5 = 6 2 5 = 7

Вставь пропущенный знак «+» или «-».

8 1 = 7 3 5 = 8

5 3 = 8 4 0 = 4

7 2 = 9 1 9 =10

8 4 = 4 6 6 = 0

1 5 = 6 2 5 = 7

Вставь пропущенный знак «+» или «-».

8 1 = 7 3 5 = 8

5 3 = 8 4 0 = 4

7 2 = 9 1 9 =10

8 4 = 4 6 6 = 0

1 5 = 6 2 5 = 7

Вставь пропущенный знак «+» или «-».

8 1 = 7 3 5 = 8

5 3 = 8 4 0 = 4

7 2 = 9 1 9 =10

8 4 = 4 6 6 = 0

1 5 = 6 2 5 = 7

Реши примеры.

4 + 3 – 5 =

10 – 6 + 2 =

2 – 1 + 8 =

10 – 10 + 5 =

8 – 1 + 3 =

Реши примеры.

9 – 3 – 3 =

8 – 3 + 4 =

2 + 4 + 4 =

6 – 5 + 1 =

8 + 2 – 5 =

Реши примеры.

8 – 3 + 5 =

3 + 4 – 2 =

9 + 1 – 6 =

2 + 6 – 3 =

8 – 3 + 4 =

Реши примеры.

10 – 5 – 2 =

7 + 2 – 4 =

10 – 2 – 7 =

1 + 9 – 10 =

6 – 4 – 2 =

Реши примеры.

0 + 6 + 3 =

5 + 1 – 4 =

7 – 5 + 5 =

4 – 3 + 9 =

3 + 6 – 9 =

Реши примеры.

4 + 3 + 2 =

8 – 6 + 4 =

6 + 3 – 7 =

1 + 6 – 4 =

4 + 5 – 7 =

Реши примеры.

9 – 0 + 1 =

5 + 3 – 6 =

4 + 4 – 5 =

8 – 5 + 2 =

10 – 4 – 5 =

Реши примеры.

4 + 3 – 5 =

10 – 6 + 2 =

2 – 1 + 8 =

10 – 10 + 5 =

8 – 1 + 3 =

Реши примеры.

9 – 3 – 3 =

8 – 3 + 4 =

2 + 4 + 4 =

6 – 5 + 1 =

8 + 2 – 5 =

Реши примеры.

8 – 3 + 5 =

3 + 4 – 2 =

9 + 1 – 6 =

2 + 6 – 3 =

8 – 3 + 4 =

Реши примеры.

10 – 5 – 2 =

7 + 2 – 4 =

10 – 2 – 7 =

1 + 9 – 10 =

6 – 4 – 2 =

Реши примеры.

0 + 6 + 3 =

5 + 1 – 4 =

7 – 5 + 5 =

4 – 3 + 9 =

3 + 6 – 9 =

Реши примеры.

4 + 3 + 2 =

8 – 6 + 4 =

6 + 3 – 7 =

1 + 6 – 4 =

4 + 5 – 7 =

Реши примеры.

9 – 0 + 1 =

5 + 3 – 6 =

4 + 4 – 5 =

8 – 5 + 2 =

10 – 4 – 5 =

Реши примеры.

4 + 3 – 5 =

10 – 6 + 2 =

2 – 1 + 8 =

10 – 10 + 5 =

8 – 1 + 3 =

Реши примеры.

9 – 3 – 3 =

8 – 3 + 4 =

2 + 4 + 4 =

6 – 5 + 1 =

8 + 2 – 5 =

Реши примеры.

8 – 3 + 5 =

3 + 4 – 2 =

9 + 1 – 6 =

2 + 6 – 3 =

8 – 3 + 4 =

Реши примеры.

10 – 5 – 2 =

7 + 2 – 4 =

10 – 2 – 7 =

1 + 9 – 10 =

6 – 4 – 2 =

Реши примеры.

0 + 6 + 3 =

5 + 1 – 4 =

7 – 5 + 5 =

4 – 3 + 9 =

3 + 6 – 9 =

Реши примеры.

4 + 3 + 2 =

8 – 6 + 4 =

6 + 3 – 7 =

1 + 6 – 4 =

4 + 5 – 7 =

Реши примеры.

9 – 0 + 1 =

5 + 3 – 6 =

4 + 4 – 5 =

8 – 5 + 2 =

10 – 4 – 5 =

infourok.ru

Порядковый счет до 10 — Задания в картинках для распечатки

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения. Задания предназначены для детей от 5 лет и разработаны с целью подготовки к школе. Все упражнения ребенок должен выполнять самостоятельно под контролем взрослых (взрослый читает условие, задает вопросы, помогает в случае затруднений).

Порядковый счет до 10 — Распредели дракончиков

Здесь ребенку предстоит определить порядковый счет до 10 для каждого дракончика в ряду. По условию задания все 10 дракончиков выстроились в ряд. И у каждого дракончика есть свой собственный номер — это порядковый счет слева направо от 1 до 10. Затем дракончиков разъединили. Ребенку необходимо найти каждого дракончика в общем ряду, посчитать и определить его порядковый номер и вписать в пустую клетку рядом с дракончиком. 

Скачать порядковый счет до 10 с дракончиками (как и все остальные задания) вы можете во вложениях внизу страницы. 

Порядковый счет — Задания для распечатки

И еще несколько заданий на порядковый счет вы можете посмотреть и скачать на этой странице. Файл для скачивания выложен в формате word, чтобы вы могли сразу распечатать несколько страниц-заданий, а не по одной картинке.  

В данном задании ребенку нужно вписать пропущенные числа в кружочки таким образом, чтобы сохранился их порядковый счет. Для проверки знаний ребенка даются три кружочка подряд, где один или два числа неизвестны. Малыш должен вписать пропущенные. Для детей, которые еще не владеют порядковым счетом, можно дать подсказку, положив перед ними лист с числами от 1 до 10 по порядку в один ряд. Пусть малыш смотрит, в каком порядке стоят числа и вписывает в кружки-задания по этому принципу.

В этих ярких веселых картинках заключены задания для детей, проверяющие знания порядкового счета до 10. В первом задании нужно обвести второго животного в каждом ряду. Во втором задании необходимо обвести четвертого мышонка. В третьем задании ребенок должен обвести зеленым карандашом число между 6 и 8, синим карандашом — число перед числом 4, а красным — число после 9. В четвертом задании нужно вернуть все упавшие флажки на места.

 

В следующем задании малышу предстоит раскрасить картинку в соответствии с ее порядковым счетом. 1- Раскрась пятый по счету гриб. 2 — Раскрась седьмую по счету грушу. 3 — Раскрась третий по счету зонтик. 4 — Раскрась шестую вазу. 5 — Раскрась четвертую по счету улитку.

В первом задании нужно посчитать конфеты. Затем раскрасить первую в синий цвет, третью — в зеленый, четвертую — в красный, шестую — в желтый, девятую — в розовый, десятую — в оранжевый. Во втором задании нужно посчитать кружки. Каждый второй кружок раскрасить в желтый цвет, каждый третий — в синий. Почему один кружок изменил цвет? Какой он по счету? В третьем задании раскрась окна на первом этаже в синий цвет, на втором — в желтый, на третьем — в зеленый, на четвертом — в оранжевый.

Здесь дети должны вписать в пустые ячейки гусенички числа по порядку их счета. 

Скачать все задания на порядковый счет до 10 вы можете во вложениях ниже. Все картинки с заданиями находятся в одном файле Word.

 

Чтобы сделать занятия более эффективными, воспользуйтесь и другими обучающими материалами нашего сайта:

Счет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

Считаем до 20 — Задания в картинках для печати

Счит

bibusha.ru

Карточки с примерами в пределах 10

По сигналу учителя начни решать примеры.

7+ 3 =                1 + 5 =              4 + 3 =                1 + 7 =               8 – 2 =              6 – 4 =              5 + 3=

6 –3 =                2 + 8 =              7 – 3 =                 5 + 5 =               6 – 5 =              7 – 5 =              8 –7 =

6 +2 =                3 + 2 =              6 + 4 =                 4 + 6 =              9 – 8 =             1 +6 =                4 + 4=

9 – 3 =               6 + 2 =              7 – 4 =                 2 + 7 =              7 –5 =               5 + 2 =               8 –3 =

1 + 3 =               1 + 7 =              2 + 4 =                 2 +6 =              10 – 6 =             7 –7 =               3 + 6=

7 – 3 =                3 + 6 =             6 –4 =                  9 –5 =               6 – 3 =               4 + 3 =              8 –7 =

4 + 4 =                5 + 5 =             3 + 4 =                 8 – 7 =              5 – 3 =               6 –3 =               2 + 6=

5 +4 =                1 + 8 =              8 – 4 =                 10 – 9 =            7 + 3 =               7 + 3 =              8 – 8=

4 +3 =                 2 + 3 =             10 – 4 =               9 – 6 =              4 – 3 =               1 + 5 =              5 + 3=

5 +3 =                 2 + 6 =              5 + 4 =                9 –8 =               6 + 3 =              6 – 5 =              1 + 7=

8 –3 =                 8 – 5 =               3 + 4 =               9 –7 =               3 + 5 =               7 – 4 =              9 –6 =

4 – 2 =                1 + 9 =              2 + 7 =                10 – 2 =            9 –8 =                2 + 4 =              5 + 2=

8 – 8 =                9 – 0 =              7 – 0 =                 0 + 4 =             7 + 0 =               6 + 3 =              0 + 9=

4 + 4 =                3 + 3 =              2 + 3 =                0 + 3 =              2 + 2=                7 – 5 =              8 + 0=

10 – 4=               5 + 5 =              7 – 0 =                 6 + 4=               6 – 6 =               7 + 2 =              5 – 0=

4 – 3 =                3 + 5 =              8 – 6 =                 7 – 4 =              5 – 4 =                6 – 6 =             3 – 3 =

1 – 1 =                2 + 3 =              9 – 6 =                 4 + 6 =             4 – 1 =               4 + 1 =              2 + 6=

2 + 1 =                5 – 4 =              10 – 5 =               5 – 3 =              6 – 3 =              5 – 2 =               7 – 7 =

3 – 3 =                7 – 5 =               6 + 4 =                3 – 2 =              4 – 3 =              7 – 2 =               4 + 3 =

1 +2 =                 8 – 4 =              9 – 3 =                 1 + 9 =              7 – 6 =              5 – 4 =               6 – 3 =

3 – 1 =                4 + 3 =              8 + 2 =                 10 – 2 =            6 + 0 =              6 + 3 =              7 – 4 =

2 – 2 =                8 – 6 =              9 – 7 =                  7 + 3 =              8 – 5 =             3 + 2 =               1 + 5 =

3 – 2 =                5 – 3 =              6 + 3 =                  4 + 2 =              4 – 2 =             7 + 3 =               7 – 3 =

1 + 0 =                6 – 2 =              9 – 8 =                  10 – 9 =            7 – 5 =              6 – 4 =               8 – 6=

2 – 1 =                8 – 7 =              5 + 4 =                  3 + 6 =              5 – 5 =             10 – 6 =             3 + 5=

2 + 7 =                3 + 5 =              8 – 3 =                  2 + 8 =              7 – 1 =              4 – 3 =              3 + 6=

8 – 7 =                9 – 6 =              8 – 4 =                  10 – 6 =             10 – 3 =            6 – 5 =              8 – 6 =

5 + 2 =               8 – 8 =               6 – 5 =                  3 + 7 =               4 + 5 =             7 – 4 =              2 + 7=

4 + 5 =               2 – 0 =               2 – 2 =                  0 + 4 =               5 + 0 =              9 –5 =              5 + 0=

3 + 0 =               5 – 5 =               6 – 5 =                  8 – 3 =                6 – 6 =              8 – 7 =             6 – 6=

3 + 7 =               6 – 4 =               4 – 4 =                  8 – 0 =                9 –1 =               7 – 4 =             8 – 0=

6 – 3 =               3 + 3 =               8 – 4 =                  6 + 0 =                8+ 1 =               7 – 0 =            0 + 5=

1 +7 =                2 + 6 =               8 – 5 =                  10 – 4 =             10 – 10=          7 – 6 =              4 – 3=

5 – 4 =               7 – 5 =               3 + 6 =                   8 – 6 =               5 + 4 =            8 – 7 =              6 + 4=

1 + 8 =               2 + 7 =              4 + 6 =                   2 + 2 =               4 + 4 =            10 – 7 =            6 – 5 =

5 – 1 =               3 + 7 =              6 – 6 =                    7 + 0 =               3 + 3 =            0 + 10 =            9 – 7=

3 – 0 =               7 – 7 =               0 + 4 =                   5 – 0 =               5 + 5 =             8 – 8 =             4 – 0 =

8 – 8 =                6 + 4 =              4 – 4 =                   8 – 5 =               9 – 3 =             5 + 2 =              9 – 9=

6 – 6 =               7 – 4 =               8 – 4 =                    8 – 2 =              7 + 3 =             9 + 1 =              0 + 3=

4 + 6 =               9 – 3 =              7 + 2 =                    9 – 0 =               7 – 7 =             8 + 2 =             8 + 0=

8 + 2 =               8 – 7 =               9 – 5 =                   7 – 5 =                8 – 3 =            5 – 4 =              6 – 6=

6 + 3 =               7 – 3 =               8 – 4 =                   9 – 2 =                7 + 0 =            8 – 5 =              6+ 4=

7 – 2 =                8 – 3 =              7 – 4 =                   9 – 5 =                 6 + 2 =           7 – 6 =            10 – 6=

3 + 4 =               5 – 2 =               8 + 1 =                   0 + 4 =                7 – 0 =            8 – 8=             7 + 3 =

6 – 5 =               7 +2 =                6 – 2 =                    0 + 9=                 6 – 3 =           9 – 5 =             6 + 3 =

4 + 6 =               8 – 2 =               6 + 0 =                    4 – 4 =                7 + 2 =           6 – 4 =             0 + 4=

 8 – 5 =              7 + 2 =               10 – 6=                   7 – 3 =                 9 + 1 =          9 – 7 =              6 + 3=

Если ты всё решил за 25 мин., то раскрась прямоугольник зелёным цветом.

Если ты решил все примеры на первой страничке и перешёл решать примеры на вторую страничку за 25 мин, то раскрась прямоугольник синим цветом.

Если ты решил 4 – 6 столбиков примеров на первой страничке за 25 мин., то раскрась прямоугольник красным цветом.

infourok.ru

Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки для устного счета

Устный счёт на уроках математики.

1. Счёт в пределах 10.

1) Назвать соседей числа 5.

2) Увеличить 7 на 1.

3) Уменьшить 9 на 1.

4) На сколько 5 больше 4?

5) На сколько 9 меньше 10?

6) Сколько прибавить к 4, чтобы получилось 6?

7) Сколько прибавить к2, чтобы получилось 5?

8) Сколько отнять от 7, чтобы осталось 5?

9) Первое число 5, а второе на меньше. Чему равно второе число?

10) В вазе было 5 конфет. 2 конфеты съел Дима. Сколько конфет осталось в вазе?

11) Какое число предшествует числу 8?

12) Мгновенный счёт:

                            5 + 1                    9 + 1                    8 – 1

                            7 + 1                   7 – 1                     10 – 1

            Мгновенный счёт – это когда учитель показывает карточку или говорит устно и надо быстро дать ответ на данный пример.

 

2. Счёт в пределах 10.

1) Назвать соседей числа 9.

2) Назвать предыдущее и последующее числа для числа7.

3) Уменьшить 7 на 1.

4) Увеличить 6 на 2.

5) На сколько 9 меньше 10?

6) На сколько 5 меньше 8?

7) Сколько надо прибавить к 4, чтобы получить 5?

8) На одной ветке 7 яблок, а на другой на 1 яблоко меньше. Сколько яблок на второй ветке?

9) У Серёжи 5 шаров и у Миши столько же. Сколько шаров у Миши?

10) Какое число надо отнять от 10, чтобы осталось 9?

11) Дима нашел 2 боровика и 2 мухомора. Сколько съедобных грибов нашел Дима?

12) Мгновенный счёт:

                           6 + 1                    4 + 1                    9 – 1

                           8 + 1                    8 – 1                    4 – 1

3. Увеличение и уменьшение заданного числа на несколько единиц.

1) Назвать соседей числа 8.

2) На сколько 5 меньше 6?

3) Увеличить 7 на 2.

4) Уменьшить 6 на 3.

5) Увеличить 5 на 1.

6) Уменьшить 10 на 2.

7) Сколько надо прибавить к 7, чтобы поучилось 9?

8) Можно ли разложить5 яблок на 2 тарелки поровну?

9) Вера знает 7 букв, а Юля на 2 буквы больше. Сколько букв знает Юля?

10) Тополь высотой 6 метров, а берёза на 1 метр ниже. Какой высоты берёза?

11) В одном ряду сидит 10 человек и в другом столько же. Сколько человек сидит во втором ряду?

12) Мгновенный счёт:

                              10 – 1                    7 + 1                    6 + 1

                                5 + 1                    9 – 1                    7 – 1

 

4. Увеличение и уменьшение заданного числа на несколько единиц.

1) Сколько углов у треугольника? У двух треугольников?

2) Уменьшить число 10 на 1.

3) Увеличить число 4 на 3.

4) Уменьшить число 10 на 2.

5) Увеличить число 2 на 5.

6) Увеличить число 5 на 2.

7) На сколько число 8 больше числа 5?

8) Я задумала число, прибавила к нему 2 и получилось 7. Какое число я задумала?

9) Если Серёжа на 2 см выше Толи, то что можно сказать о Толе?

10) Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получилось 4?

11) Маша нашла 5 грибов и Ира 2 гриба. Сколько грибов они нашли вместе?

12) Мгновенный счёт:

                     5 + 2                    8 + 2                    8 – 2

                     7 + 2                    7 – 2                    10 – 2

 

5. Предыдущие и последующие числа.

1) Какое число следует за числом 8?

2) Какое число предшествует числу 8?

3) Назвать предыдущее и последующее число для числа 5.

4) На какие два одинаковых числа можно разложить число 4?

5) Назвать последующее число для числа 9.

6) Назвать предыдущее число для числа 3.

7) Увеличить число 6 на 3.

8) Сколько углов у прямоугольника? А у квадрата?

9) Из числа 9 Буратино вычел 2 и получил число 6. Правильно ли он посчитал?

10) Какое число пропущено в следующем ряду чисел: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10?

11) У Коли было 3 машинки. Ему на день рождения подарили ещё 3 машинки. Сколько машинок стало у Коли?

12) Мгновенный счёт:

                    6 + 2                            7 + 2                          9 – 2

                    5 + 2                            8 – 2                          4 – 2

 

nsportal.ru

Счет в пределах 10 — Раскраски с заданиями для дошкольников

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание, чтобы затем раскрасить яркими красками скучные черно-белые рисунки. Для работы вам понадобятся цветные карандаши, а также простой карандаш и ластик. 

Приучайте ребенка выполнять задания сначала простым карандашом, чтобы, в случае необходимости, он мог исправить ошибку, стерев ее ластиком. Очень часто взрослые не обращают внимание на аккуратность дошкольников во время обучения и позволяют им зачеркивать линии или рисунки цветным карандашом, что приводит к неэстетичному виду рабочего листа. Затем такое отношение к учебе у ребенка продолжается и в начальной школе. Так что, старайтесь объяснять детям, что правильное выполнение задания обязательно включает в себя и аккуратность в его исполнении.

Счет в пределах 10 — Посчитай и соедини

Здесь вы можете скачать раскраски с заданиями на счет в пределах 10 для дошкольников. В первом задании ребенок должен с помощью счета соединить цветными карандашами вазы с нужным количеством тюльпанов (чтобы цифра на вазе была равна количеству цветов в ней). Желательно сразу раскрасить вазы в разные цвета, а затем уже соединить их с тюльпанами тем цветом, которым раскрашена каждая ваза. Во втором задании таким же образом нужно соединить воздушные шарики с цифровыми табличками. Перед этим желательно раскрасить овалы в цифровых табличках разными цветами. А затем соединить с ними шарики таким же цветом, как и овал в каждой табличке. Лишние шарики — посчитать. 

Для большей эффективности упражнения, можно придумать еще больше заданий: например, попросить ребенка раскрасить зеленым цветом 2 шарика, красным — 3 шарика, желтым — 1 тюльпан, оранжевым — 4 тюльпана и т.д.

Скачать счет в пределах 10 в раскрасках вы можете во вложениях внизу страницы

Задания на счет — Умные раскраски

Здесь вас ждут математические задания на счет для детей дошкольного возраста. Также наши упражнения подойдут для детских садов и начальных школ. Скачайте во вложениях бланк с заданием, распечатайте, подготовьте цветные карандаши и подробно объясните ребенку условия. Данные задания разработаны для детей, которые только учатся счету в пределах 10.

  • В первом задании вы увидите веселую картинку птичьей фермы. Ребенок должен посчитать всех птиц (куриц и цыплят) по отдельности и записать полученные числа в соответствующие кружки под рисунком. После правильного выполнения — нужно раскрасить рисунок с фермой.
  • Во втором задании дается 4 группы предметов, каждой из которых соответствует конкретное число. Задача малыша — раскрасить именно такое количество предметов в группе, какое указано в кружочке с числом.

Скачать задания на счет для дошкольников вы можете во вложениях внизу страницы.

Считаем в пределах 10 — Раскраска для детей

До поступления в школу дети должны уже свободно считать в пределах 10 — это сильно облегчит для них этап адаптации к школьной нагрузке и изучению новых понятий. Раньше для этих целей в детских садах и начальной школе использовали счетные палочки. Но по сравнению с заданиями в картинках счетные палочки — слишком скучны для детей. Они не вносят ничего интересного в занятия, а дети, как известно, хорошо запоминают и учат только то, что вызывает их интерес. Поэтому наши веселые задания-раскраски придутся вам как нельзя кстати.

  • В первом задании нужно посчитать все группы картинок и вписать в пустые клетки числа, соответствующие количество картинок в каждой группе. Затем раскрасьте картинки.
  • Во втором задании дается пять строчек с цифрами от 6 до 10. К каждой строке относится определенная группа предметов, но в данном задании они переставлены местами. Задача малыша — посчитать предметы в каждой группе и соединить их с нужным числом. Все соединительные линии должны быть разных цветов.

Во время раскрашивания картинок можно также добавить несколько заданий: например, попросить ребенка раскрасить сначала три шапочки, затем две белки, 4 зонтика, 5 бантиков и т.д. Так ребенок будет не только раскрашивать, но и закреплять свои навыки счета в пределах десяти.  

Учиться считать можно уже 3-х летнего возраста. Но при этом занятия должны быть максимально короткими по времени. Одно такое занятие с малышами 3-4 лет не должно занимать больше 10-15 минут.

Скачать задания-раскраски на счет в пределах 10 вы можете во вложениях

Раскраски — Счет до 10 — Распечатай и реша

bibusha.ru

Карточки по математике: Счёт в пределах 20.

Учитель начальных классов Бондаренко О. Э.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Карточка № 1

14 – 9=

11 – 9=

7 + 4=

8 + 3=

11 – 4=

12 – 4=

9 + 3=

5 + 6=

15 – 7=

14 – 8=

Карточка № 2

6 + 8=

11 – 5=

12 – 3=

9 + 9=

8 + 5=

8 + 4=

6 + 5=

11 – 2=

13 – 8=

9 + 2=

Карточка № 3

12 – 6=

11 – 8=

7 + 4=

8 + 5=

11 – 3=

12 – 5=

6 + 6=

7 + 7=

13 – 8=

14 – 7=

Карточка № 4

12 – 4=

9 – 3=

5 + 6=

13 – 7=

16 – 8=

8 + 3=

9 + 4=

15 – 6=

13 – 7=

7 + 8=

Карточка № 5

3 + 8=

14 – 7=

11 – 5=

7 + 5=

4 + 7=

3 + 9=

6 + 9=

6 + 8=

6 + 7=

11 – 7=

Карточка № 6

15 – 9=

7 + 9=

9 + 4=

16 – 9=

17 – 8=

8 + 2=

9 + 2=

12 – 3=

11 – 8=

6 + 4=

Карточка № 7

8 + 9=

10 – 7=

12 – 9=

5 + 5=

8 + 8=

9 – 8=

8 – 5=

15 – 7=

13 – 6=

9 + 5=

Карточка № 8

14 – 8=

11 – 9=

7 + 4=

8 + 3=

11 – 4=

16 – 7=

4 + 9=

5 + 9=

13 – 5=

12 – 9=

Карточка № 9

6 + 9=

12 – 8=

17 – 9=

9 + 5=

7 + 6=

15 – 8=

18 – 9=

8 + 5=

9 + 7=

11 – 6=

Карточка № 10

8 + 7=

5 + 8=

11 – 4=

13 – 7=

13 – 6=

9 + 5=

6 + 9=

12 – 8=

17 – 9=

9 + 5=

Карточка № 11

7 + 6=

15 – 8=

18 – 9=

8 + 5=

9 + 7=

11 – 6=

16 – 7=

4 + 9=

5 + 9=

13 – 5=

Карточка № 12

5 + 8=

12 – 4=

13 – 7=

6 + 9=

14 – 9=

11 – 9=

7 + 4=

8 + 3=

11 – 4=

12 – 4=

Карточка № 13

12 – 9=

8 + 7=

9 + 3=

5 + 6=

15 – 7=

14 – 8=

8 + 3=

9 + 4=

15 – 6=

13 – 7=

Карточка № 14

4 + 8=

8 + 9=

7 + 4=

15 – 6=

14 – 7=

12 – 5=

8 + 7=

9 – 3=

5 + 6=

15 – 9=

Карточка № 15

7 + 8=

6 + 8=

11 – 5=

12 – 3=

9 + 9=

8 + 5=

6 + 8=

6 + 7=

11 – 7=

15 – 9=

Карточка № 16

7 + 9=

9 + 4=

16 – 9=

17 – 8=

9 + 2=

12 – 3=

11 – 8=

12 – 9=

15 – 7=

8 + 4=

Карточка № 17

5 + 5=

8 + 8=

6 + 5=

13 – 8=

9 + 2=

3 + 8=

14 – 7=

11 – 5=

7 + 5=

14 – 7=

Карточка № 18

4 + 7=

12 – 6=

11 – 8=

7 + 4=

8 + 5=

11 – 3=

12 – 5=

6 + 6=

7 + 7=

13 – 8=

Карточка № 19

14 – 7=

3 + 9=

11 – 3=

12 – 5=

6 + 6=

7 + 7=

13 – 8=

14 – 7=

9 + 2=

12 – 3=

Карточка № 20

8 + 7=

18 – 9=

15 – 8=

13 – 4=

13 – 8=

15 – 6=

9 + 5=

7 + 9=

17–8=

9 + 3=

multiurok.ru

Устный счет в пределах 10

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий. Все задания представлены в красочном оформлении — так дети гораздо легче усваивают новую информацию. Главное — не переусердствовать, всегда сохраняя здоровый интерес ребенка к занятиям.

Устный счет в пределах 10 — Математическая таблица 

В этой математической таблице детям предстоит повторить устный счет в пределах 10. В первом задании дается множество цветных картинок, каждая из которых встречается несколько раз. Ребенку нужно посчитать, сколько раз встречается определенная картинка и вписать это число в соответствующий квадратик в столбике справа. Во втором задании нужно посчитать количество предметов в картинке справа и картинке слева и отметить тот вариант, где цветочков и бантиков одинаковое количество.

Скачать таблицу по математике — Устный счет в пределах 10 — вы можете во вложениях внизу страницы

Устный счет по математике в картинках для детей

Продолжаем осваивать устный счет по математике с помощью веселых и красочных заданий. Здесь ребенку необходимо не только правильно посчитать количество предметов, но и хорошо подумать — что именно нужно посчитать. Например, в первом задании малыш должен узнать, в какое ведро накапало больше воды — для этого ему необходимо пересчитать капли, которые попадают в каждое ведро и сравнить их количество. Самое большое число — и есть правильный ответ. Пусть ребенок запишет это число над ведром с максимальным количество капель. 

Во втором задании нужно найти каждой картинке пару по смыслу (например, курица и цыпленок), руководствуясь логическим мышлением. Пусть малыш соединит пары цветными карандашами — каждую пару определенным цветом. Затем необходимо устно посчитать количество получившихся пар. Ну и конечно ответить на вопрос «Что было сначала, а что потом?» к каждой выделенной паре.

Скачать устный счет по математике в картинках вы можете во вложениях внизу страницы.

Учимся считать с детьми — Дорисуй недостающее и зачеркни лишнее

В следующем задании мы продолжаем учиться устно считать с детьми, дорисовывая то, чего не хватает и зачеркивая лишнее. Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста, которые только начинают осваивать простейшие арифметические действия.

  • В первом задании представлена математическая таблица, которая составлена с ошибками. То есть количество предметов в каждой строке не соответствует цифре в этой строке. Задача ребенка — устно посчитать количество предметов и дорисовать недостающие или зачеркнуть лишние предметы. 
  • Во втором задании ребенок должен внимательно посмотреть на картинки и придумать к ним задачи, вписав нужные цифры в пустые клетки под картинками. Пусть ребенок задумается, что к чему можно прибавить или что от чего отнять, руководствуясь логическим мышлением.

 Скачать задание — Дорисуй и зачеркни — вы можете во вложениях внизу страницы

Учимся устному счету в пределах 10 — Справа, слева

В этом задании мы снова с детьми учимся устному счету в пределах 10 при помощи заданий в картинках. Здесь детям необходимо не только посчитать количество указанных объектов, но и определить их ориентацию в пространстве — справа или слева. Для этого ребенок должен уметь различать правую и левую руку, а также уметь определять положение объекта в пространстве относительно себя и осуществлять движение в заданному направлении. Задания предназначены для детей от 3-х лет и старше.

  • В первом задании ребенок должен помочь зайчику найти вещи, которые он потерял, гуляя по лесу. В процессе поиска ребенку нужно устно считать, какое количество ботинок зайчик потерял и какое количество бантиков. После того, как малыш найдет и посчитает потерянные вещи, пусть нарисует на пустом месте под деревьями ботинок и справа от него полученное число. Затем нарисует бантик, а справа от него — число найденных бантиков. 
  • Во втором задании ребенку необходимо наз

bibusha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *