Рабочая программа ранний возраст по радуге – Рабочая программа группы раннего возраста по программе «Радуга»
Рабочая программа (младшая группа) на тему: Рабочая программа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет)Рабочая программа составлена на основе примерной программы Т.Н.Дороновой «Радуга»и ФГОС…
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 ДО 3) НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОДСодержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направл…
Рабочая программа для детей в возрасте от 2 до 3 лет 1 младшая группа «Улиточка» 2015 – 2020 гг. (период реализации)Рабочая программа 1 младшей группы «Улиточка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с.Катравож имени героя Советского Союза А.М.Зверева является составным компонентом Основн…
Консультация для родителей группы детей раннего возраста от 2 до 3 лет на тему: «О кризисах в развитии детей: кризис трёх лет» в форме аукциона идей.Надеюсь, благодаря такой форме проведения консультации родители поймут, что знать о том, что такое кризис трех лет, и что стоит за внешними проявлениями маленького капризули и буяна, нужно обязательно…
Сценарий Новогоднего праздника-развлечения для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет). В период адаптации. Ясельная группа 2019 год. «Волшебный сундучок»Сценарий зимнего праздника «Волшебный сундучок» для детей от 2 года 6 месяцев до 3 лет.Автор: Бычк…
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Ибрагимовой Патимат Шапиевны, группы общеразвиваюшей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 летВажной государственной задачей является – обеспечение безопасности движения, а наша задача, как воспитателей, помочь родителям доступно разъяснять правила детям; научить наших детей навыкам безопасног…
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) Срок реализации программы — 2018-2019 учебный год Составители программы: Ванина И.Л., Шушунова В.Е.Рабочая программа младшей группы №1 для детей от 2 до 3 лет разработана в соответствии с Основной образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка» на основе ФГОС дошкольног…
nsportal.ru
Рабочая программа на тему: Рабочая программа для детей раннего возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности (1 младшая группа)Занятия рисованием, лепкой, конструированием — одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет…
Рабочая программа по реализации образовательной области «Музыка» для детей раннего возрастаРабочая программа предназначена для детей раннего возраста, представлена пояснтельная записка, система мониторинга, критерии оценки, перспективный план….
Рабочая программа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет)Рабочая программа составлена на основе примерной программы Т.Н.Дороновой «Радуга»и ФГОС…
Рабочая программа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет)Рабочая программа составлена на основе примерной программы Т.Н.Дороновой «Радуга»и ФГОС…
Рабочая программа по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.Занятия рисованием, лепкой, конструированием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет…
Рабочая учебная программа по познавательному развитию детей раннего возраста в доме ребенка для детей 2 – 3 летРабочая программа содержит материалы по познавательному развитию детей 2 -3 лет, воспитывающихся в доме ребенка. Опирается на лучшие разработки ведущих педагогов и психологов, работающих с детьми ранн…
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Развитие речи детей раннего возраста»Программа предназначена для детей раннего возраста. Нормативный срок освоения данной программы — 42 дня в условиях реабилитационного центра….
nsportal.ru
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||||||
Тема недели | «Цвет, форма, величина» | «Цвет, форма, величина» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» | |||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс № 5 | Комплекс №6 | |||||||
Пальчиковые игры | «Где пальчик», «Я хочу построить дом», «Зимняя прогулка», «Краб» | ||||||||||
Дыхательные упражнения | «Птичка», «Снежинки», «Надуем пузырь», «Вот какие мы большие» | ||||||||||
Артикуляционная гимнастика | «Лошадка», «Чистим зубы», «Заборчик», «Дудочка» | ||||||||||
Гимнастика для глаз | Комплекс 9,10,11,12. | ||||||||||
Гимн, после сна | Комплекс пробуждающей гимнастики | ||||||||||
Физическая культура | Физо | Занятие № 17 Занятие № 18 | Занятие №19 Занятие №20 | Занятие №21 Занятие №22 | Занятие №23 Занятие №24 | ||||||
Подв. игры на прогулке | «Букет», «Игра с косынками» | ||||||||||
Социально – коммуникативное развитие | Социализация | Сюжетно- ролевые игры | «Медвежонок пришел в магазин» | «Кукла в гостях у зайчат» | «В гости идем» | «Поездка в автобусе» | |||||
Дидактические игры | «Поручение», «Кто пришел, кто ушел», «Как можно порадовать медвежонка», «Когда это бывает», «Урожай», «Чего не стало» | ||||||||||
Театрал, досуги | Настольный кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» | ||||||||||
Труд | Самообслуживание | Упражняем детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц. Учим детей самостоятельно одеваться на прогулку. Продолжаем учить детей накрывать на стол. | |||||||||
ХБТ | Учим выполнять простые поручения, следить за порядком в группе. Учим выполнять элементарные поручения. | ||||||||||
На прогулке | Сбор песка в песочнице, сбор сухих листьев, Утепление корней растений опилками. Учим детей самостоятельно одеваться на прогулку. | ||||||||||
Безопасность | ОБЖ | Чтение Р. Селенин «Наш котёнок» Беседа « Кошка и собака наши друзья» — учить правильно общаться с животными. Дать им сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними | |||||||||
Познавательное развитие | Познание | 1. Н.А. Карпухина С64 «Волшебная коробочка» Цель: Формировать навык соотношения цвета предметов и формы между собой для решения практической задачи, развивать зрительную активность и внимательность. | 2. Н.А. Карпухина С68 -69 «Большая и маленькая мебель» Цель: Формировать у детей понятия больших и маленьких предметов, узнавать их. | 3. Н.А. Карпухина С60 -61 «Танечка и Манечка – сестренки» Цель: Среди множества картинок выделить идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). Развиваем зрительное восприятие | 4. Н.А. Карпухина С75 «Где мы живем?» Цель: Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях слова относящиеся к лексической теме «Семья» | ||||||
Опытно-экспериментальная деятельн-ть | «Знакомство с песком» Познакомить с основными свойствами песка. «Легкий – тяжелый» Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять и группировать по весу. «Найди по звуку» Определять и различать издаваемые шумовые звуки. «Глина, ее качества и свойства» Научить узнавать предметы, сделанные из глины, определять качества глины (мягкость, пластичность). | ||||||||||
Игры с дидактическим материалом | «Выше – ниже», «Дальше – ближе», «Подбери перышки», «Куда это положить» | ||||||||||
Речевое развитие | Коммуникация | 1. В.В. Гербова «Коммуникация» с – 53 Д/И и упражнения с кубиками и кирпичиками. Цель: Упражнять детей в различении цветов (крас, синий, желт), выполнении заданий воспитателя (сделай так – то) рассчитанных на понимание речи и её активизацию. | .2. В.В. Гербова «Коммуникация» с – 62 Д/И «Подбери перышко» Цель: Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленые цвета; повторять фразы за воспитателем. | Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит – ры»с12 «В гости к Манечке» Цель: Формировать слуховую сосредоточенность, внимание, умение, прослушивать текст, отвечать на простые вопросы. Воспитывать коммуникативные отношения. | Н.А.Карпухина «Чтение худ. лит – ры» с31 «Положили куклу спать опрятной» Цель: Формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев. | ||||||
Игры по развитию речи | «Чья картинка», «Так или не так», «Узнай сказку», «Чьи детки», «Кто что ест», «Кому, что нужно» | ||||||||||
Художественная литература | 1. Показ настольного театра по сказке «Три медведя» Цель: Познакомить детей с худ. произведением, учить внимательно слушать, способствовать развитию интереса к чтению | 2. Чтение русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, называть знакомых персонажей. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству. | 3.Чтение худ. произведения «Маша – растеряша» Цель: Познакомить детей с новым произведением, продолжать учить внимательно слушать, способствовать развитию интереса к чтению. | 4. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Ладушки» Цель: Познакомить детей со стихотворением, учить внимательно, слушать, способствовать развитию интереса к чтению. | |||||||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование | 1. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» С24 «Круги» Цель: Учим рисовать круги, располагать их равномерно на всем листке бумаги. | 2. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» С25 «Мячи» Цель: Учим рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листке бумаги. | 3. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» С26 «Воздушные шарики» Цель: Продолжаем учить правильно, держать карандаш. Формируем интерес к изобразительной деятельности. | 4. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» С27 «Яблоки» Цель: Учим рисовать круги, располагать их равномерно на всем листке бумаги. | ||||||
Лепка | «Мячики» Цель: Учить делить ком пластилина на разные по величине кусочки(большой и маленький) скатывать комки круговыми движениями, между ладонями. | «Клубочки» Цель: Учить детей круговыми движениями ладоней скатывать круглые комочки из цветного пластилина. | Е.А. Янушко «Лепка» С 48 «Бусы» Цель: Учить детей вдавливать в пластилиновую основу в определенном порядке. | Е.А. Янушко «Лепка» С 66 «Яблоки» Цель: Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина. | |||||||
Конструктивно – модельная деятельность | Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей» С103 «Стол и стул из кубиков желтого цвета» Цель: Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов- кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали. | Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей» С103 -104 «Стол зеленого цвета и два стула желтого» Цель: Побуждать детей выполнять постройки в одновременном действии с деталями двух видов и двух цветов. | Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей» С104 «Стол и кресло синего цвета» Цель: Побуждать детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали. | Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей» С105 «Стол и стул разных цветов» Цель: Побуждать детей различать постройки по цвету. | |||||||
Музыка | Занятие № 17 Занятие № 18 | Занятие № 19 Занятие № 20 | Занятие № 21 Занятие № 22 | Занятие № 23 Занятие № 24 | |||||||
Муз. развлечение | «Кукольный театр «Петрушки» | ||||||||||
Итоговое мероприятие | Досуг «Магазин» |
nsportal.ru