Положение о методсовете школы по новому закону об образовании – Положение о методическом совете школы
Статья по теме: Положение о методсовете
Утверждаю:
и.о. директора МБОУ ООШ №19
Н.А. Агафонова
ПОЛОЖЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ
1. Общие положения
1.1. Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы МБОУ СОШ № 19
1.2. Совет является коллективным общественным органом.
1.3. Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.
1.4. Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.
2. Задачи и основные направления деятельности Совета
Методический совет создается для решения следующих задач:
- координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка основных направлений методической работы;
- формирование цели и задач методической службы;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных и дидактических материалов;
- организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ,
- организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников;
- участие в аттестации сотрудников;
- проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
- профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
- выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
3. Основные направления деятельности методического совета:
- анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
- участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
- рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
- обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
- подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации;
- обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
- обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
- рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
- организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
- применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
- разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;
- взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
- выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
- разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.
4. Организация работы Совета
4.1. В состав совета входят председатель М/О, опытные учителя, директор и его заместители. Состав совета утверждается приказом директора. В составе Совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.). Для обеспечения работы Совет избирает секретаря.
4.2. Работа Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета. Периодичность заседаний совета – 1 раз в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель методического совета (секретарь) обязан поставить в известность членов совета. Рекомендации подписываются председателем методического совета и секретарем. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц.
5. Права методического совета
Методический совет имеет право:
• готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;
• выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
• ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
• ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в опытно-поисковой, экспериментальной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
• рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
• выдвигать учителей для участия в конкурсах « Учитель года» и « Классный учитель».
6. Контроль за деятельностью методического совета
В своей деятельности Совет подотчетен педагогическому совету школы. Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором (лицом, им назначенным) в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.
nsportal.ru
Положение о научно-методическом совете
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ч.4, ст.27), Уставом ОУ и определяет порядок формирования и деятельности научно-методического совета ОУ. Научно-методический совет курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований школы-интерната. План работы научно-методического совета составляется с учетом планов работы методических объединений учителей-предметников.
1.2. Научно-методический совет является главным структурным подразделением научно-методической службы школы-интерната, профессиональным коллективным органом, объединяющим руководителей методических объединений учителей-предметников школы-интерната (МО), руководителей временных творческих групп и на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе-интернате на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.
1.3. Научно-методический совет призван координировать деятельность различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса,
1.4. Научно-методический совет является главным консультативным органом школы-интерната по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса.
2. Цель и задачи деятельности.
2.1. Цель деятельности научно-методического совета — обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, рост их профессионального мастерства.
2.2. Задачи научно-методического совета:
Вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы-интерната, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных.
Создавать условия для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
Изучать профессиональные достижения педагогов, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива.
Стимулировать инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в проектно-исследовательской, опытно- экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.
Анализировать результаты педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
Обеспечивать условия развития личностно — ориентированной педагогической деятельности, условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
Вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе-интернате (поиск и освоение новшеств, новых педагогических технологий).
3. Содержание деятельности.
3.1.Научно-методический совет:
принимает участие в подготовке и проведении педагогических советов школы-интерната;
вырабатывает основные направления развития школы-интерната;
обсуждает и выносит свои заключения в качестве предложения администрации по вопросам развития школы, по научно-методическому обеспечению образовательного процесса;
осуществляет общее руководство по разработке нового программно-методического обеспечения образовательного процесса;
определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг;
организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам: инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
организует разработку и согласование требований к качеству образования обучающихся;
анализирует состояние и результативность работы деятельности школьных методических объединений;
оценивает деятельность методических объединений и временных творческих групп;
вносит предложение администрации школы-интерната по стимулированию и оценке эффективности инновационной деятельности педагогов, в том числе путем аттестации.
руководит разработкой программно-методического обеспечения образовательных процессов;
осуществляет обобщение и распространение передового педагогического опыта.
4. Структура и организация деятельности.
4.1. Членами методического совета могут являться руководители школьных методических объединений, зам. директора по учебно-методической и воспитательной работе, руководители творческих коллективов, руководитель информационно-библиотечной службы школы-интерната, научные руководители инновационных и исследовательских проектов, преподаватели вузов и научные сотрудники НИИ, работающие совместно со школой в интересах её развития.
4.2. Во главе методического совета стоит председатель, который избирается или назначается.
4.3. Секретарь Методического Совета школы избирается на год из числа членов Методического Совета на первом заседании открытым голосованием.
4.4. В своей деятельности научно-методический совет подотчетен педагогическому совету школы-интерната, несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации.
4.5. Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором (лицом, им назначенным) в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.
4.6. Основной формой работы научно-методического совета являются его заседания.
4.7. Заседания научно-методического совета определяется его членами и проводятся не реже двух раз в год в соответствии с его планом работы.
4.8. Решения научно-методического совета принимаются открытым голосованием большинства голосов при участии в заседании не менее половины списочного состава совета.
4.9. На заседаниях научно-методического совета ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем совета.
4.10. Решения научно-методического совета носят рекомендательный характер, на основании решения научно-методического совета администрацией школы-интерната принимаются решения и издаются соответствующие приказы.
5. Права научно-методического совета.
5.1. Научно-методический совет имеет право:
- самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
планировать работу, исходя из общего плана работы школы-интерната и педагогической целесообразности;
отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
участвовать в управлении школой-интернатом порядке определенном Уставом школы-интерната; участвовать в работе Педагогического совета.
разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы-интерната на заседаниях научно-методического совета;
устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.
Положение о методическом совете. Запольский ясли-сад
ПОЛОЖЕНИЕ
о методическом совете
государственного учреждения образования
«Запольский ясли-сад – базовая школа Рогачёвского района»
1. Общие положения
1.1 Методический совет (МС) является главным структурным подразделением методической службы учреждения, профессиональным коллективным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в учреждении на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.
1.2 Методический совет способствует решению вопросов организации образовательного процесса на высоком научно-педагогическом уровне, осуществлению методической помощи педагогам, организует методическое сопровождение образовательного процесса.
1.3 Методический совет избирается ежегодно на заседании педагогического совета, его количественный состав определяется решением педагогического совета.В состав методического совета входят представители администрации, руководители методических объединений.
1.4 Списочный состав методического совета утверждается приказом директора учреждения.
1.5 Методический совет создается для коллегиального решения задач учебно-методического характера при наличии в учреждении заместителя директора по основной деятельности.
1.6 Методический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом учреждения, настоящим Положением.
1.7 Принципами деятельности методического совета являются: равноправие членов, коллегиальность, гласность в решении вопросов, приоритетность интересов личности обучающихся.
1.8 Решения методического совета носят совещательный характер.
2. Цели и задачи методического совета
2.1 Непрерывное развитие исследовательского творчества учителей, привлечение учащихся к исследовательской, проектной деятельности.
2.2 Координация действий методических объединений, творческих групп учителей по направлениям.
2.3 Содействие в совершенствовании программ учебных дисциплин, выявление и рассмотрение актуальных педагогических проблем, от решения которых зависит результативность обучения и воспитания учащихся учреждения образования.
2.4 Педагогическое обоснование направлений деятельности педагогического коллектива в соответствии с программой развития учреждения.
2.4 Организация и поддержка педагогической инициативы, исследовательской, экспериментальной деятельности.
2.6 Диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в учреждении.
3. Функции и права
3.1 Разработка и определение программы развития, содействие в разработке плана работы учреждения на учебный год;
3.2 Анализ и обоснование предложений по определению содержания образования;
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию структурных и содержательных компонентов образовательных процессов;
3.4 Анализ и экспертиза локальных актов учреждения, авторских
программ обучения по учебным предметам;
3.5 Обобщение и пропаганда высокоэффективного педагогического опыта сотрудников учреждения;
3.6 Оказание организационно-методической помощи учителям в разработке творческих (проблемных) тем исследования, работе секций исследовательского общества учащихся.
3.7 Методический совет имеет право:
-выносить решения по принятию программ обучения по учебным предметам при оказании дополнительных образовательных услуг;
-рекомендовать учебно-методические материалы педагогов учреждения к публикациям в предметных журналах;
-выносить экспертное заключение по итогам изучения проектов и действующих локальных актов;
-анализировать результаты профессионального роста педагогов, предлагать их опыт работы к обобщению;
-заслушивать работников по итогам исследовательской деятельности;
-предлагать педагогическому совету эффективные формы и методы обучения, инициировать новые педагогические технологии;
-оценивать деятельность методических объединений учителей, творческих групп, заслушивать педагогов по отдельным вопросам организации методической работы, способствовать участию педагогов в научно-практических конференций различного уровня;
-выносить заключения на содержание заданий конкурсного характера и итоговой аттестации учащихся, обсуждать предложения по проведению с ними массовых мероприятий познавательного характера (олимпиад, конкурсов, конференций, фестивалей и т. д.).
4.Основные формы работы МС
4.1 Проведение семинаров, заседаний совета, практикумов, круглых столов.
4.2 Формирование сети методических объединений, творческих групп.
4.3 Выявление, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
4.4 Проведение лекций, докладов, сообщений и дискуссий по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.
5.Организация работы и структура
5.1 Совет осуществляет свою работу в форме заседаний.
Составляется план работы на учебный год, который принимается на заседании №1 методического совета и утверждается директором учреждения.
5.2 Руководство деятельностью методического совета осуществляет его председатель, которым является заместитель директора по основной деятельности. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель, который избирается на первом заседании.
5.3 Заседания методического совета проводятся по утвержденному плану не реже одного раза в четверть.
5.4 По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются решения, которые фиксируются в протоколах. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Протоколы хранятся в папке МС. Решения МС принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя МС.
Организационная структура методической службы учреждения включает:
— методические объединения;
-творческие группы педагогов.
5.7 Творческие группы педагогов создаются по инициативе самих педагогов или методического совета для реализации педагогической инициативы, отдельных образовательных проектов.
6. Документация методического совета
· Положение о МС.
· Списочный состав методического совета, утвержденный приказом.
· Анализ работы за прошедший год.
· Тема, цели, задачи методического совета на учебный год
· План работы МС на текущий учебный год, утвержденный приказом.
· План заседаний методических объединений.
· План работы Школы молодого учителя.
· План заседаний МС.
· Протоколы заседаний МС и материалы к ним.
· Банк данных педагогических и руководящих работниках педагогического коллектива.
· Перспективный план аттестации педагогических работников.
· График прохождения аттестации педагогических работников на текущий год.
· Перспективный план повышения квалификации педагогических кадров.
· График повышения квалификации педагогических кадров на текущий год.
· Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по каждому учебному предмету.
· Список программных электронных средств обучения по каждому учебному предмету.
7. Контроль деятельности МС
В своей деятельности совет подотчетен педагогическому совету учреждения, контроль над деятельностью МС осуществляется директором учреждения, его заместителями по основной деятельности в соответствии с планами методической работы и внутреннего контроля.
upk-zapolie.schools.by
Положение о методсовете » Центр развития ребенка – детский сад № 46
Положениео методическом совете
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Магадана
«Центр развития ребенка — детский сад № 46»
1.Общие положения
1.1. Методический совет МБДОУ № 46 (далее Учреждение) – совещательный и коллегиальный орган при педагогическом совете, объединяющий педагогов, стремящихся осуществлять новые подходы в области дошкольного воспитания.
1.2 Методический совет в своей деятельности руководствуется концептуальными положениями, подходами, идеями с учетом реального состояния и возможностей образовательного учреждения.
1.3. Методический совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.26, п.4-5) , приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2014 года № 14 « Об утверждении показателей мониторинга системы образования», Уставом МБДОУ города Магадана «Центр развития ребенка — детский сад № 46» и настоящим Положением.
1.4Методический совет подотчетен педагогическому совету учреждения.
1.5.Положение о методическом совете принимается педагогическим советом Учреждения. Положение и состав методического совета утверждается заведующим приказом по Учреждению.
2.Основные направления деятельности методического совета.
2.1.Методический совет создается в учреждении в целях совершенствования методической работы.
2.2.Методический совет организует, направляет работу педагогов Учреждения, создает условия для развития их творчества.
2.3. Координирует усилия педагогического коллектива на развитие методического обеспечения образовательного процесса, на соответствие проводимой работы требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
2.4.Рассматривает, вырабатывает, оценивает важные предложения по развитию учреждения, методическому обеспечению образовательного процесса, в том числе инновационного.
2.5.Организует разработку творческих педагогических идей:
— образовательной Программы, определяющей содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования; в соответствии с ФГОС ДО;
— Программы развития в соответствии с основными направлениями развития Учреждения.
2.6.Разрабатывает методические рекомендации по отдельным проблемам образовательной работы.
2.7.?зучает и анализирует процесс функционирования и развития Учреждения, ход и результаты нововведений в образовательном процессе.
2.8. Участвует в оценке индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО, обработке данных и осуществлении сравнительного анализа педагогических диагностик. Определяет траекторию дальнейших педагогических действий.
2.9.Оказывает консультативную работу помощь в освоении новшеств, организации опытно-экспериментальной деятельности, разработке и апробации авторских образовательных программ.
2.10.Осуществляет оценку учебно-методических материалов, их корректировку, организует диагностику инновационной работы (апробирование новых методик, технологий, программ).
2.11.Участвует в изучении и обобщении опыта работы педагогов ДОУ, пропагандирует передовой педагогический опыт, способствует внедрению его в практику работы.
2.12.Организует методическую учебу педагогов, работу по развитию их профессионального мастерства
2.13.Обсуждает отчеты педагогов непосредственно осуществляющих инновационную деятельность.
2.14.Вносит предложения и участвует в формировании творческих групп.
2.15.Принимает участие в проведении социологических исследований в педагогическом коллективе, среди родителей.
2.16.Вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности совета, участвует в их реализации.
2.17.Анализирует состояние и результативность своей деятельности.
3.Состав и организация работы.
3.1.В состав методического совета входят наиболее опытные и квалифицированные педагогические работники учреждения. Состав методического совета утверждается педагогическим советом учреждения.
3.2.В состав методического совета могут входить представители науки, общественных организаций.
3.3.Методический совет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 год.
Председатель методического совета:
• организует деятельность совета;
• определяет повестку дня, подписывает протоколы;
• отчитывается о работе совета на заседаниях педагогического совета;
• следит за исполнением принятых решений.
Секретарь методического совета:
• ведет протоколы заседаний, подписывает их;
• информирует членов методсовета о предстоящем заседании за две недели;
• регистрирует материалы, представленные на рассмотрение совета.
Периодичность заседаний определяется членами методического совета согласно плану работы. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания.
Материалы заседаний методсовета хранятся в делах учреждения сроком 5 лет .
4.Реализация решений методического совета.
4.1.Решения методического совета носят рекомендательный характер и утверждаются решением педагогического совета или приказом по учреждению с указанием сроков выполнения и ответственных.
4.2.Методический совет несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации.
4.3.Организацию работы по выполнению решений совета осуществляет председатель.
Решения методического совета принимаются простым большинством голосов.
5. Делопроизводство методического совета.
5.1. Заседания методического совета оформляются протоколом.
5.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем методического совета
5.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
5.4. Протоколы методического совета могут писаться в книге протоколов, которая нумеруется постранично, прошнуровывается и скрепляется печатью Учреждения либо на отдельных листах. Протоколы хранятся в делах учреждения сроком 5 лет.
dou46magadan.ru
Наименование локального нормативного акта | Основание | |
1. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в условиях действия Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ ” Об образовании в Российской Федерации” | ||
Устав ГБОУ школы № 580 Приморского района Санкт-Петербурга | Открыть | |
Изменения в Устав ГБОУ школы № 580 Приморского района Санкт-Петербурга | Открыть | |
Правила внутреннего трудового распорядка. | Ст.30,ст.55, Ст.189-190, Ст.333 ТК | Открыть |
Правила внутреннего распорядка обучающихся. | Ст. 28 | Открыть |
Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. | Ст.30 | Открыть |
Положение о порядке приема, зачисления, отчисления и перевода детей в Отделении дошкольного образования детей | Ст.30 | Открыть |
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся. | Ст.58 | Открыть |
Положение о режиме занятий обучающихся. | Ст.30 | Открыть |
Порядок возникновения, приостановления и прекращения отношений между Образовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | Ст. 30, 55-62 | Открыть |
Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости, формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся 1-4 классов в следующий класс (в соответствии с (ФГОС) | Ст.30,28,58 | Открыть |
Положение о формах,периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и переводе обучающихся в следующий класс | Ст.30, 28,58 | Открыть |
Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования Образовательным учреждением | Ст. 28 | Открыть |
Положение об организации и проведении публичного отчета | Открыть | |
Образовательные программы | Ст.28 | Открыть |
Программа развития Образовательного учреждения | Ст.28 | Открыть |
Положение о структурном подразделении Отделении дополнительного образования детей. | Ст.27 | Открыть |
Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг | Открыть | |
2. Образовательный процесс. Образовательные отношения | ||
Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год | Распоряжение КО от 21.03.18 № 810-р | Открыть |
Годовой календарный учебный график на 2019-2020 учебный год | Распоряжение КО от 03.04.19 № 1010-р | Открыть |
Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из ГБОУ школы №580 в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленностей и в ГБОУ школу №580 Приморского района Санкт-Петербурга из других образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленностей | Ст.34 | Открыть |
Положение о формах обучения | Ст.17 | Открыть |
Положения о языке образования | Открыть | |
Положение об образовательной программе | Открыть | |
Положение о порядке приема перехода на следующий год обучения, отчисления обучающихся Отделения дополнительного образования детей | Открыть | |
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану | Ст.34 | Открыть |
Положение об учете, заполнении и выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов. | Ст.28 | Открыть |
Положение о предоставлении услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продленного дня. | Открыть | |
Положение о порядке предоставления в пользование обучающимся по Федеральным государственным стандартам учебников, учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания | Ст.35 | Открыть |
Положение об учебно-консультационном пункте. | Открыть | |
Положение об окончании учебного года и продолжении обучении лиц, не освоивших образовательные программы учебного года | Открыть | |
Положение о проведении мероприятий по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по учебным предмета, учебным элективным предметам, внеурочной деятельности | Открыть | |
Положение о комиссии по приему детей в первые классы | Открыть | |
Положение о переводе в профильные классы | Открыть | |
Положение об обучении на дому по медицинским показаниям | Открыть | |
Положение об организации перевода на получение образования в семейной форме и в форме самообразования | Открыть | |
Положение о государственной итоговой аттестации | Открыть | |
Положение о выставлении отметок в аттестат об основном и среднем общем образовании | Открыть | |
Положение о проведении итогового сочинения (изложения) | Открыть | |
Положение о профильных классах | Открыть | |
Порядок зачета ГБОУ школой № 580, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность | Открыть | |
Положение о порядке посещения обучающимися по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом | Открыть | |
3. Образовательная программа. ФГОС. Внеурочная деятельность | ||
Положение о рабочей программе по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности | Открыть | |
Положение об образовательной программе | Открыть | |
Положение о рабочей группе по введению Федерального государственного стандарта основного общего образования | Открыть | |
Положение об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования | Открыть | |
Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС | Открыть | |
4. Контроль качества образования | ||
Положение о мониторинге качества образования | Открыть | |
Положение о рабочей группе для проведения мониторинга качества образования | Открыть | |
Положение о внутренней системе оценки качества образования. | Открыть | |
Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | Открыть | |
Положение о ведении электронного журнала | Открыть | |
Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке при обучении по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | Открыть | |
Положение о портфолио обучающихся начального общего и основного общего образования | Открыть | |
5. Трудовые отношения. Профилактика коррупции | ||
Коллективный договор | Открыть | |
Положение о системе оплаты труда работников | Открыть | |
Положение о формировании штатной численности и фонда оплаты труда | Открыть | |
Положение о материальном стимулировании работников | Открыть | |
Положение о материальном стимулировании работников, осуществляющих платные образовательные услуги | Открыть | |
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений | Открыть | |
Положение о комиссии по противодействию коррупции | Открыть | |
Кодекс этики и служебного поведения работников. | Открыть | |
Положение о комиссии по материальному стимулированию работников | Открыть | |
Положение о методическом объединении педагогических работников | Открыть | |
Положение о комиссии по социальному страхованию | Открыть | |
Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника | Открыть | |
Положение о наставничестве в Отделении дошкольного образования детей | Открыть | |
Положение о проведении аттестации педагогических работников | Открыть | |
Положение о предоставлении педагогическим работникам методического дня | Открыть | |
Положение о мониторинге исполнения должностных обязанностей работниками образовательного учреждения, деятельность которых связана с коррупционными рисками. | Открыть | |
Положение о наставничестве в ГБОУ школе № 580. | Открыть | |
6. Инфраструктура. Государственно-общественное управление. Делопроизводство. | ||
Положение о педагогическом совете. | Открыть | |
Положение об общем собрании работников | Открыть | |
Положение об учетной политике | Открыть | |
Положение о работе с обращениями граждан | Открыть | |
Положение о постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии | Открыть | |
Положение об использовании печатей и штампов | Открыть | |
Инструкция по делопроизводству. | Открыть | |
Положение об архиве. | Открыть | |
Положение о службе здоровья. | Открыть | |
Положение о службе сопровождения. | Открыть | |
Положение о Психолого-медико-педагогическом консилиуме | Открыть | |
Положение об учебном кабинете | Открыть | |
Положение о совете родителей | Открыть | |
Положение об общешкольном родительском собрании | Открыть | |
Положение о Совете обучающихся. | Открыть | |
Положение о Клубе юных друзей правопорядка | Открыть | |
Положение о школьном стадионе. | Открыть | |
Положение о школьном музее “Времен связующая нить” | Открыть | |
7. Охрана труда. Обеспечение безопасности | ||
Вводный инструктаж по охране труда | Открыть | |
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в здании. | Открыть | |
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности учебного процесса | Открыть | |
Положение об административно-общественном контроле за состоянием охраны труда | Открыть | |
Положение о комиссии по охране труда | Открыть | |
Положение о специалисте по охране труда | Открыть | |
Положение об уполномоченном лице по охране труда | Открыть | |
Инструкция для руководителей и персонал образовательного учреждения с массовым пребыванием граждан при возникновении угрозы террористического акта или иных противоправных действий | Открыть | |
Положение об антитеррористической группе | Открыть | |
Инструкция ответственного за СЗИ ИСПДн | Открыть | |
Положение о порядке обеспечении я рабочих и служащих специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты | Открыть | |
Положение о Совете профилактики правонарушений несовершеннолетних и безнадзорности. | Открыть | |
Положение о порядке расследования и учете несчастных случаев с обучающимися | Открыть | |
Положение о службе охраны труда. | Открыть | |
8. Информатизация. Защита персональных данных. | ||
Политика оператора в отношении обработки персональных данных | Открыть | |
Положение о порядке работы с персональными данными работников, воспитанников и обучающихся | Открыть | |
Правила по работе на компьютерах обучающихся | Открыть | |
Положение о работе в сети Интернет | Открыть | |
Положение об информатизации образовательного процесса | Открыть | |
Положение об официальном сайте | Открыть | |
Правила охраны труда при работе с медиапроектором и интерактивной доской | Открыть | |
Инструкция по обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе персональных данных | Открыть | |
Инструкция по организации парольной защиты | Открыть | |
Инструкция по антивирусной защите | Открыть | |
Положение об обработке и защите персональных данных | Открыть | |
Классификатор | Открыть | |
Положение об ограничении доступа к отдельным видам информации | Открыть | |
Положение об информационной открытости Образовательного учреждения | Открыть | |
Положение о системе контентной фильтрации (СКФ) интернет-ресурсов | Открыть | |
Инструкция по обработке персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации | Открыть | |
9. Обучающиеся. Воспитательная работа. Дополнительное образование. | ||
Положение о деловом стиле одежды обучающихся | Открыть | |
Положение о конкурсе «Выпускник года» | Открыть | |
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль | Открыть | |
Положение об организации питания обучающихся | Открыть | |
Положение о Комиссии по контролю за питанием | Открыть | |
Положение о проведении школьного тура предметных олимпиад | Открыть | |
Положение о смотре-конкурсе проектов и продуктов исследовательской деятельности обучающихся | Открыть | |
Положение о проведении общешкольного Дня музея | Открыть | |
Положение о классном руководстве | Открыть | |
Положение о конкурсе «Класс года» | Открыть | |
Положение о родительском комитете классов | Открыть | |
Положение о собрании родителей | Открыть | |
Положение о внешкольных выездных мероприятиях | Открыть | |
Положение о рабочей программе к дополнительной общеобразовательной программе. | Открыть | |
Положение о структурном подразделении Отделения дополнительного образования детей. | Открыть | |
Положение о порядке приема, перехода на следующий год обучения, отчисления и восстановления обучающихся Отделения дополнительного образования детей. | Открыть | |
Положения об организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. | Открыть | |
10. Дошкольное отделение | ||
Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников | Открыть | |
Положение о рабочей программе педагога | Открыть | |
Положение о совете по питанию. | Открыть | |
Положение об организации питания обучающихся. | Открыть | |
Положение о творческой группе по внедрению ФГОС ДО | Открыть | |
Положение о бракеражной комиссии. | Открыть | |
Годовой календарный учебный график на 2018/2019 учебный год | Открыть | |
Планирование образовательно-воспитательной работы Отделения дошкольного образования детей ГБОУ школы № 580 на 2018-2019 учебный год | Открыть | |
Учебный план Отделения дошкольного образования детей ГБОУ школы № 580 по образовательной программе дошкольного образования на 2018-2019 учебный год | Открыть | |
Положение о языке (языках) образования | Открыть | |
Положение о формах обучения | Открыть | |
Положение о режиме занятий | Открыть | |
Положение о правилах посещения обучающимися по выбору родителей (законных представителей) мероприятий, не предусмотренных учебным планом | Открыть | |
Положение о мониторинге качества образования (функционировании внутренней оценки качества образования) в Отделении дошкольного образования детей | Открыть | |
Положение о методической работе | Открыть | |
Положение о наставничестве | Открыть | |
11. Доступная среда | ||
Инструкция по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, связанной с обеспечением доступности объектов и услуг | Открыть | |
Положение о комиссии по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения | Открыть | |
Правила этикета при общении с инвалидами | Открыть | |
Положение об обеспечении доступности общего образования и организации освоении образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Открыть | |
12. Госзаказ | ||
Положение о комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБОУ школы № 580 Приморского района Санкт-Петербурга | Открыть | |
13. Регламенты | ||
РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 580 Приморского района Санкт-Петербурга услуги по представлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ выбора родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ работы ГБОУ школы № 580 Приморского района СПб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | Открыть | |
Изменения в Регламент работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по представлению информации о порядке проведения итоговой государственной аттестации по ОП основного и среднего общего образования | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ оказания помощи при работе с Электронным журналом | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ ведения Электронного журнала | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ работы с электронной почтой | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги»Электронный дневник» | Открыть | |
РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по представлению информации об ОП и учебных планах, рабочих программах, годовом календарном учебном графике | Открыть |
school-580.ru