План работы ассоциации директоров школ – Ассоциация АРОО
Ассоциация по управлению качеством образования
1) «Объединились ради качества обучения», интервью директора Московского центра качества образования П.В. Кузьмина в «Вечерней Москве», 22 марта 2016 года
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/03/22/obedinilis-radi-kachestva-obucheniya-315195.html
2) «Чем занимается Ассоциация заместителей директоров по управлению качеством образования», интервью В.А. Левченко, председателя Ассоциации по управлению качеством образования г. Москвы,Справочник заместителя директора школы №8, август 2016 года
Подробнее: «Чем занимается Ассоциация заместителей директоров по управлению качеством образования»
3) «Заместители директоров столичных школ провели встречу, посвященную теме оценки знаний учеников», газета «Вечерняя Москва», 16 марта 2017 годаПодробнее: http://vm.ru/news/362469.html
4) «Ассоциация оценивает. Заместители директоров школ обсудили оценивание метапредметных результатов»,«Учительская Газета», №14 от 4 апреля 2017 года
Подробнее: www.ug.ru/archive/69467
5) «Лучшая школа рядом с домом», статья В.А. Левченко в газете «Большая Москва», 16 мая 2017 годаПодробнее: http://b-m.info/obshchestvo/luchshaya_shkola_ryadom_s_domom/
6) «Какой классный руководитель нужен сегодня в школе?»,статьяО.В. Уросаевой на Портале «Первоклассные родители»Подробнее: http://1roditeli.ru/urban_parents_meeting/5755/?sphrase_id=9432
7) «Современный урок»,статья В.А. Левченко, «Учительская Газета», №23 от 6 июня 2017 года
Подробнее: http://ug.ru/archive/70290
8) Руководитель Рособрнадзора рассказал об актуальных задачах по совершенствованию качества образования в школах , интернет газета «Глас Народа», 23 июня 2017 годаПодробнее: http://glasnarod.ru/rossiya/97196-rukovoditel-rosobrnadzora-rasskazal-ob-aktualnyx-zadachax-po-sovershenstvovaniyu-kachestva-obrazovaniya-v-shkolax
9) «Анализ результатов ВПР выявил проблему необъективного оценивания знаний учеников во многих школах»,«Учительская Газета», №14 от 23 июня 2017 года
Подробнее: http://www.ug.ru/news/22145
10) Эксперты предлагают изменить критерии получения медали «За особые успехи в учении»
Подробнее: https://m.news.rambler.ru/community/37277382-kriterii-polucheniya-medali-za-osobye-uspehi-v-uchenii-mogut-izmenit/
http://www.fair.ru/kriterii-polucheniya-medali-osobye-uspehi-uchenii-mogut-17062916162735.htm
http://www.aif.ru/society/education/kriterii_polucheniya_medali_za_osobye_uspehi_v_uchenii_mogut_izmenit
https://i-news.kz/news/2017/06/29/8543994-kriterii_polucheniya_medali_za_osobye_us.html
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/citynews.asp?id=845876
11) РИА Новости – «Рособрнадзор может усилить наказание за списывание на ЕГЭ»
Подробнее:
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6368&m_4=1&q_4=председатель+гак&from_4=36
12) «За списывание на ЕГЭ могут лишать права поступления в вуз» (MKRU)
Подробнее:
http://www.mk.ru/social/2017/07/02/za-spisyvanie-na-ege-mogut-lishat-prava-postupleniya-v-vuz.html
mcko.ru
Мероприятия | Место и сроки проведения | Количество участников | Ответственные |
Конференции, семинары, вебинары | |||
Дискуссионная площадка и мастер-классы в рамках Московского Международного Форума «Город образования» | ВДНХ, павильон 75 Август-сентябрь 2018 | 300 | Шелухин Ю.Г., Председатель АКРОО
Фокина И.И., член правления АКРОО |
Вторая городская конференция «Вклад классного руководителя в качественное образование московских школьников» | Образовательные организации Октябрь 2018 | 500 | Шелухин Ю.Г., Председатель АКРОО
Фокина И.И., член правления АКРОО |
Выездная сессия АКРОО «Время выбрало нас: ИОТ – технологии успеха» Выездная сессия АКРОО «Московский классный руководитель: вызовы времени и профессиональные решения» | Филиал Московского городского дома учителя «Поведники» Ноябрь 2018 Апрель 2019 | 60 |
Фокина И.И., член правления АКРОО |
60 | |||
Семинары на площадках образовательных организаций «Эффективные практики в деятельности классного руководителя» | Образовательные организации В течение года | 500 | Шелухин Ю.Г., Председатель АКРОО
Фокина И.И., член правления АКРОО |
Итоговая конференция АКРОО | ГБУ ГППЦ ДОгМ Май 2019 | 500 | Шелухин Ю.Г., Председатель АКРОО
Фокина И.И., член правления АКРОО |
Конкурс педагогического мастерства | |||
Московский городской конкурс педагогического мастерства «Самый классный классный-2019» | ГБУ ГППЦ ДОгМ / Филиал Московского городского дома учителя «Поведники» Октябрь-апрель 2019 | 1000 | Шелухин Ю.Г., Председатель АКРОО
Фокина И.И., член правления АКРОО |
Заседание рабочих групп | |||
Заседания рабочих групп классных руководителей по обсуждению организационных механизмов реализации педагогического лидерства в условиях большого образовательного комплекса | В течение года | 10 человек |
Шелухин Ю.Г., Председатель АКРОО
Фокина И.И., член правления АКРОО |
Заседания рабочих групп заместителей по ВР и руководителей МО классных руководителей по разработке управленческих механизмов мотивации классных руководителей | В течение года | 10 человек |
akr.gppc.ru
Руководителям — Ассоциация по управлению качеством образования
Курсы повышения квалификации в 2017 году https://mcko.ru/pages/povishenie_kvalifikatsii
Запись на курсы открыта на портале http://www.dpomos.ru/
В Москве открывается Летняя школа заместителей по управлению качеством образования
Новый проект Ассоциации «Летняя школа заместителей по управлению качеством образования» – это открытая площадка для профессионального обсуждения актуальных вопросов организации внутренней системы оценки качества образования в большой Школе. Главная тема Летней школы в 2017 году – объективность внутренней системы оценки качества образования – будет раскрываться в работе трех управленческих студий: «Построение объективной ВСОКО», «Управление результатами», «Контроль разработки и реализации образовательной программы». Программой предусмотрено обсуждение вопросов, связанных с реализацией ключевых проектов развития образования в Москве.
Подробнее: http://mcko.ru/articles/986
Курсы профессиональной переподготовки «Менеджмент системы качества образования» (2015-2016 учебный год)
Курс профессиональной переподготовки «Менеджмент системы качества образования» проводился в 2015-2016 учебном году впервые. Слушателями стали 109 заместителей директора по качеству образования образовательных организаций Москвы.
Обучение проводилось с октября 2015 по май 2016 года, в объеме 280 часов. Программа носила практико-ориентированный характер, в каждый модуль вошли практические занятия для того, чтобы участники смогли применить полученные знания в своей профессиональной деятельности. На занятиях рассматривались конкретные проблемы и предложения слушателей.
Выпускники выразили благодарность сотрудникам Московского центра качества образования за хорошую организацию курсов и интересные занятия, на которых они смогли почерпнуть для себя много полезной информации для работы.
Члены Ассоциации по управлению качеством образования были экспертами на защите итоговых проектов слушателей курсов.
Подробнее: https://mcko.ru/articles/432
mcko.ru
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный | Результат | ||
Организационные мероприятия | ||||||
1 | Организационное совещание членов Ассоциации по утверждению плана работы на 2017-2018 уч. г.
| 14.09.2017 г. Васильевская ООШ 14.00
| Председатель Ассоциации, зам.дир. МОУ ДПО «УМЦ» | Протокол, программа | ||
2 | Круглый стол для участников конкурсов: «Педагог года Серпуховского района-2018», «Мое призвание – педагог» | Васильевская ООШ |
|
| ||
Организация районных, зональных мероприятий |
| |||||
3 | Школа педагогического мастерства: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагога» | Октябрь 2017 г. | Председатель Ассоциации, члены Ассоциации, методист УМЦ | Приказ, план, отчет о проведении, фотоотчет, публикация на сайте | ||
4 | Организация проведения профессионального конкурса для молодых педагогов «Мое призвание – педагог»
| Сентябрь-ноябрь 2017 г. | Председатель Ассоциации, члены Ассоциации, методист УМЦ | Приказ, Положение, протокол, фотоотчет, размещение информации об итогах на сайте | ||
5 | Работа в составе жюри конкурса «Педагог года Серпуховского района-2018» | Октябрь — декабрь 2017 г. | Совет Ассоциации, методист УМЦ | Протокол, размещение информации об итогах на сайте | ||
6 | Работа в составе жюри конкурса «Лучшее школьное методическое объединение района» | Февраль 2018 г. | Председатель Ассоциации, члены Ассоциации, методисты УМЦ | Протокол, размещение информации об итогах на сайте | ||
7 | Проведение курсов повышения квалификации | 2 семестр 2017 г., 1 семестр 2018 г. | Методисты УМЦ, члены Ассоциации |
| ||
Консультации, оказание методической поддержки | ||||||
8 | Организация консультаций для учителей: молодых специалистов, учителей в период подготовки к аттестации (по графику и по запросу) | В течение года | Члены Ассоциации | График консультаций | ||
9 | Оказание методической помощи педагогам — участникам конкурсов «Педагог года», «Педагогический дебют», «За нравственный подвиг учителя», «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» и др. | В течение года | Совет Ассоциации | Рекомендации участникам конкурса | ||
10 | Студия педагогического мастерства: «Профессионально-личностное самоопределение педагога в условиях ФГОС — важнейшее условие творческого саморазвития» | Февраль 2018 г. | Председатель Ассоциации, члены Ассоциации | План работы, отчет о проведении, фотоотчет | ||
Аналитическая деятельность | ||||||
11 | Анализ результатов инновационной и экспериментальной деятельности ОО | Май 2018 г. | Председатель Ассоциации | Справка, размещение информации на сайте | ||
Информационно-методическая поддержка | ||||||
12 | Размещение методических разработок и новостей на страницах сайта Управления образования, УМЦ, Сайте Ассоциации | В течение года | Совет Ассоциации | Размещение материала на сайте |
associations.ucoz.ru
Что такое АРОО?
*Если терминология этого текста вам незнакома, то обратитесь к системному администратору на работе.
Протестировать возможности системы на своем компьютере, зарегистрировавшись на тестовый вебинар, вы можете по этой ссылке.
К программному обеспечению:
К оборудованию
- Колонки, наушники или встроенный динамик (для того, чтобы слышать ведущего)
- Рекомендуется компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб оперативной памяти
К каналам связи
- Рекомендуется от 256 кбит/сек входящего потока
К портам и файрволам
- Для хорошего соединения требуется, чтобы у вас на компьютере был открыт порт 1935. Если порт окажется закрытым, то система также сможет работать, но будет туннелировать трафик через порты 443 и 80 по протоколу RTMPT (RTMP, обернутый в HTTP). В этом случае могут возникать некоторые задержки в видео и аудиотрансляциях, а в нередких случаях и прерывания связи. Кроме того, файервол может не пропускать такой HTTP-трафик.
Для того чтобы этого избежать рекомендуется обратиться к вашему системному администратору с просьбой открыть порт 1935 и протокол RTMP как минимум для следующих ip-адресов:
-
- 83.222.97.138 — основной медиасервер
- 188.127.242.89 — резервный медиасервер
- 188.127.248.17 — сервер для просмотра записей
- Если у вас в сети используется NAT или прокси-сервер, то при определенных его настройках, через некоторые, примерно одинаковые, периоды времени (1-2 минуты) после подключения могут происходить самопроизвольные разрывы связи. В этом случае следует обратиться к администраторам вашей сети с просьбой настроить NAT (требуется снять ограничение на количество пакетов, приходящих в единицу времени с вышеуказанных ip; разрешить keepalive-соединения).
Рекомендации
- Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы.
- Если вы используете Windows XP + Internet Explorer 7-8, то может ощущаться сильное замедление работы административной части системы (личного кабинета). В этом случае рекомендуется, либо использовать любой другой браузер (включая Internet Explorer 9, Chrome, FireFox, Opera и др.), либо, если такой возможности нет, то установить специальный ускоритель для IE 7-8 от Google (Google Chrome Frame). Загрузить с сайта производителя
- Рекомендуем использовать самую последнюю версию браузера, Adobe Flash Player и драйверов аудиокарты.
- Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т.к. беспроводной канал является очень нестабильным.
www.educationmanagers.ru
План работы районного методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе на 2016-2017 учебный год
План работы РМО
заместителей директоров по УВР
на 2016-2017 учебный год
Руководитель объединения: Васильева В.В.
2016 г
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетенции заместителей директоров по УВР через оптимальное сочетание видов и форм методической работы, стимуляция творческой профессиональной активности и стремления к профессиональному росту».
Цель: совершенствование профессиональной деятельности и компетентности заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в условиях модернизации общего образования.
Проблемы, выявленные по отчётам заместителей директоров по ВР : Одна из проблем в работе по этому направлению – отсутствие в образовательных организациях психолога. Проблема суицида очень сложна в своей диагностике. Не зная психологических методик, сложно распознать признаки надвигающейся опасности. Необходима серьезная методическая помощь в изучении проблемы, специализированная консультативная помощь педагогам и родителям.
Задачи на следующий отчетный период – разработать психологам МОУ «Понинская СОШ» курс лекций и тренингов для работы с классными руководителями школ района, в том числе с целью применения диагностик выявления тревожности у обучающихся.
Задачи на следующий отчетный период: продолжить работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Задачи на следующий отчетный период: продолжить работу по правовому воспитанию
Проблемы: отсутствие районных специалистов для проведения бесед с мальчиками и девочками; недостаточное количество тренировочного инвентаря;
Задачи на следующий отчетный период: организовать работу со спонсорами для привлечения денежных средств; привлекать родителей для приобретения тренировочного инвентаря.
Эффективность работы: стабильность посещения родительских собраний, желание детей в проведении совместных мероприятий.
Проблемы: занятость и загруженность родителей личными делами и работой, недостаточный контроль за детьми со стороны родителей, недостаточное посещение родителями уроков.
Задачи на следующий отчетный период: продолжить работу по обеспечению психолого – педагогического и правового просвещения родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед, вовлечение детей в совместные формы творчества.
Подводя итоги воспитательной работы в образовательных учреждениях района, необходимо отметить, что вся работа строилась согласно планам, применялись разнообразные формы, методы и технологии. Цели и задачи школ выполняются на хорошем уровне, что подтверждается вышеперечисленными результатами.
Задачи:
1. Внедрение новых форм и методов работы РМО.
2. Формирование у заместителей директоров теоретической и практической базы
schoolfiles.net
План работы РМО — План работы РМО начинающих руководителей и их резерва — РМО начинающих руководителей и их резервы — Каталог файлов
План работы районного методического объединения начинающих руководителей и их резерва по теме:
«Взаимодействие районного методического объединения начинающих руководителей ОУ и их резерва по совершенствованию организационно-управленческой, методической работы и обеспечению результативности работы руководителя современной школы»
2013 -2014 учебный год.
Основные принципы:
- научность методической работы;
- личностно ориентированный и дифференцированный подход, учитывающий запросы, потребности, а также индивидуальный уровень профессионализма каждого педагога;
- оптимальность форм, методов, содержания развития профессионализма;
- открытость, доступность, системность, последовательность, преемственность и непрерывность при выборе индивидуального пути развития профессионализма и компетентности педагога-управленца;
- оперативность, гибкость, мобильность методической работы;
- связь с жизнью, с практической реализацией современных задач образования и нормативной правовой базы системы образования;
- создание благоприятных условий для эффективной методической работы, творческих поисков педагогов.
Основные функции, реализуемые РМО, по созданию единого методического пространства как открытой развивающей, образовательной среды
1.Диагностико-прогностическая
2. Информационно-аналитическая
3.Мотивационно-целевая
4. Экспертная
5. Планово-прогностическая
6. Организационно-координационная и исполнительская
7. Регулятивно – коррекционная
8. Редакционно-издательская.
Заседание 1.
Тема: «Роль руководителя в создании системы идеологической работы в учреждении образования»
Вопросы для обсуждения:
1.Идеологическая работа в школе.
2.Роль руководителя в создании идеологической работы в учреждении образования.
3.Работа заместителей руководителя с педагогическими работниками по формированию идеологии государственной политики.
2. Заседание 2.
Тема: «Инновационные проекты – инновационным учреждениям образования».
Вопросы для обсуждения:
1 Инновационные проекты.
2. «Эффективность управления методической работой в условиях инновационной деятельности школы: методы, критерии, показатели»
Семинар–практикум на базе МКОУ «Гоноховская СОШ им.Парфенова Е.Е.»
Заседание 3:
Тема: «Профессиональный стандарт педагога».
Вопросы для обсуждения:
1.Что такое профессиональный стандарт педагога.
2.Какие функции выполняет профессиональный стандарт.
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт — функциональная карта вида профессиональной деятельности.
3. Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края»
4.Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей. Ответственность за нарушение положений Кодекса.
Форма проведения. Дискуссия.
Заседание 4.
Тема: «Использование ИКТ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО» .Консультации для руководителей учреждений образования при подготовке введения ФГОС ООО.
Форма проведения. Форум.
План работы районного методического объединения начинающих руководителей и их резерва по теме:
«Развитие профессиональной компетентности директоров и их резерва в области проектирования и внедрения МОДЕЛИ управления развитием кадрового ресурса школы в условиях введения и реализации ФГОС и организации общественной экспертизы»
2014 -2015 учебный год
Цель:
Распространение инновационной модели управления развитием кадрового ресурса школы в условиях введения и реализации ФГОС
Планируемые результаты:
— знание сущности изученного инновационного опыта управления развитием кадрового ресурса школы в условиях введения и реализации ФГОС;
— технологическая готовность к реализации освоенной модели управления развитием кадрового ресурса в условиях «своего» образовательного учреждения;
Задачи:
Разработать МОДЕЛЬ (фрагмент модели) управления развитием кадрового ресурса в условиях своего ОУ.
Выработать ПЛАН внедрения данной модели в практику работы своей школы.
Создать условия развития возможностей и способностей учителей для обеспечения соответствия их кадровых количественных и качественных характеристик целям Программы развития ОУ; объединения учителей не только на организационном уровне, но и на уровне общих целей, ценностей и традиций.
Заседание 1.
Тема: «Рациональная организация труда руководителя»
Вопросы для обсуждения:
1.Распределение обязанностей и кооперация труда администрации школы.
2.Методика изучения и планирования деятельности педагогического коллектива.
3.Мастер — класс» Анциферовой Л.И., директора МКОУ «Новоярковская СОШ» по теме «Роль руководителя учреждения образования в организации хозяйственной деятельности»
4.Консультации для начинающих руководителей учреждений образования и их резерва:
Заседание 2.
Тема: «Роль руководителя учреждения образования в проектировании открытой образовательной среды: управление сетевыми проектами и организация общественной экспертизы».
1.Интеллектуальное кафе: «Инновационная деятельность в школе: объединяя усилия и ресурсы родителей, педагогов, учащихся, достигаем новое качество образовательной среды»
2.Сертификация руководящих работников как квалифицированных пользователей информационных технологий в повышении качества образования.
3. «Государственно – общественное управление в общественно – активной школе».
Заседание 3.
Тема: «Развитие адекватной самооценки руководителя школы»
1.Семинар-практикум «Развитие творческих и интеллектуальных способностей педагога посредством организации системы педагогического мониторинга».
2.Презентация опыта «Педагогический анализ как функция управления»
3.Рефлексивно – оценочная деятельность руководителя ОУ в педагогическом мониторинге.
4.Рефлексия по итогам занятий РМО «Резерв».
Заседание 4
Форум «Приоритеты и проблемы в управлении современной школой»
gonohovoschool.ucoz.ru