cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отчет по пдд в старшей группе – . , — .

Отчёт по ПДД в подготовительной группе

Отчёт по ПДД «Безопасность на дорогах»

В подготовительной группе №2 «Непоседы»

Актуальность

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Цель:

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:

Использовали дидактические игры:

«Зажги светофор» «Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора»

Словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»

Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог»

Подвижные игры «К своим знакам»,   «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,

Проводились беседы с детьми: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».

А также проводились ситуативные беседы, разговоры:

«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».

Была проведена целевая прогулка по улице 50 лет Октября и паралельно с деть провели беседы: «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», обратили внимание детей дорожные знаки. Наблюдали за проезжающим транспортом.

Совместно с детьми слепили «Светофор»

Рисовали карандашами, красками: «Как я перехожу дорогу, по пешеходному переходу», рисовали транспорт и дорожные знаки.

Зачитывали детям стихотворения, рассказы:

«Светофор», «Азбука безопасности».

Проводилась работа с родителями: консультация «Как знакомить детей с правилами дорожного движения», «Что должны знать родители, находясь с ребёнком на улице».

Были оформлены папки-передвижки: «Безопасность на дороге».

Итоговым мероприятием стал для детей театр «Как миньон путешествовал по планете»

— Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Вот результаты нашей работы!

infourok.ru

Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Колосок»

Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Колосок»

В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Разработана и проведена интегрированная образовательная деятельность в группе: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Азбука пешехода», где у детей формировались основы безопасного поведения на улице; познакомились со строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения; закрепляли правила дорожного движения, применяли знания, полученные ранее в практической деятельности.

На занятии прочитали стихотворение о светофоре и дорожных знаках. Беседовали о безопасном поведении на дороге. Отгадывали загадки. Рассматривали картинки, иллюстрации с изображением дорожной ситуации. Проводились игровые ситуации «Это я, это я, это все мои друзья» и «Поможем инспектору дорожного движения». Игра «Собери дорожный знак», дидактическая игра «Дорисуй рисунок-схему». Прослушивали песню «Светофор»

В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак». Прошла выставка детских рисунков на темы: «Я по улице иду», «Уважаемый Светофор».

На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле, составлен план – схема «Безопасный путь в детский сад».

В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль и дорога.

infourok.ru

Отчёт по ПДД «Безопасность на дорогах» в подготовительной группе \ Корикова Т.В. \ — Подготовительная группа — — События

Отчёт по ПДД «Безопасность на дорогах» в подготовительной группе

Актуальность

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Цель:

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

В рамках акции по правилам дорожного движения в подготовительной группе проводились следующие мероприятии:

Использовали дидактические игры:

«Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора»

Словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»

Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог»

Подвижные игры «К своим знакам», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,

Проводились беседы с детьми: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».

А также проводились ситуативные беседы, разговоры:

«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».

Была проведена целевая прогулка по улице Степанова и параллельно с детьми провели беседы: «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», обратили внимание детей дорожные знаки. Наблюдали за проезжающим транспортом.

Совместно с детьми

Рисовали карандашами, красками: «Как я перехожу дорогу, по пешеходному переходу», рисовали транспорт и дорожные знаки.

Зачитывали детям стихотворения, рассказы:

«Светофор», «Азбука безопасности».

Проводилась работа с родителями: консультация «Безопасная дорога».

Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному городу.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.


 

mbdou42.3dn.ru

Отчёт по неделе ПДД в старшей — подготовительной группе д/с «Светлячок» МБОУ «Бестужевская СОШ» — 11 Апреля 2016

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть. Родителям были предложены различные консультации.

По ходу проводимых мероприятий решались такие задачи:

1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.

2. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей

3. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

В нашей группе проходили беседы: Осторожно улица, Светофор и его сигналы, Пешеход и его поведение на улице, Перекрёсток, Знаете ли вы правила дорожного движения?   Транспорт на нашей улице. Занятия — ознакомление с окружающим миром: Школа пешеходных наук, Безопасное поведение на улице и в транспорте, Опасные участки; рисование : Рисуем ПДД.

 Викторина: Азбука безопасности.

 Чтение рассказов и стихов по этой теме. Различные игры: Светофор, Знающий пешеход, Машины, Дорожные знаки, Весёлые трамвайчики и др., играли в настольные игры, рассматривали иллюстрации о ПДД, составляли рассказы по картинкам, решали различные ситуации о данной проблеме, проводились экскурсии по дорогам села, смотрели презентацию «В стране дорожных знаков». В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Реализованные мероприятия,  были направлена на информационную деятельность.

Участниками реализации мероприятий являлись дети средней, старшей и подготовительной групп, воспитатели, родители воспитанников.

Мероприятия были составлены с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд, изобразительная деятельность.

Все проведённые мероприятия нацелены на:

1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительной группы.

 

Вся работа была построена на достижение такого результата:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Уголок ПДД

 

Играем в настольные игры

 

Игра «Внимание дорога!»

 

Сюжетно-ролевая игра «Мы водители»

 

Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики»

 

Папка-передвижка для родителей «Обучайте детей правильно»

 

Рисуем ПДД

Мероприятие провела и подготовила воспитатель Суворова О.С.

schoolbes.ucoz.ru

Отчет о проведении месячника по ПДД в старшей группе — 29 Октября 2018

В рамках месячника по ПДД, воспитателями старшей группы Мольковой В.М. и Нурматовой О.В. был разработан и реализован краткосрочный (22.10. -26.10.) проект «Соблюдая ПДД- не окажешься в беде». В течение этого времени с детьми были проведены: тематические беседы о правилах дорожного движения «Мы пешеходы», составлены творческие рассказы: «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли?»; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; прочитаны литературные произведения: Е.Житков «Светофор», С.Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу». С удовольствием дети играли в игры по ПДД. Была организована целевая прогулка по улице поселка на проезжий перекресток. В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Все мероприятия послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал. Итогом проекта стала коллективная аппликация детей по ПДД.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашей группы становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы — сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах.

    

det-sad3.ucoz.ru

МБДОУ детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Подробности
Опубликовано: 15 октября 2017

         Детский дорожно – транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

         Для формирования основ безопасности на дорогах детей был составлен план работы на тему «Осторожно дорога!»
Цель —  предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.
Задачи:
1) выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;
2) Формировать знания, практические умения и навыки по безопасному поведению на дороге и в транспорте;
3) формировать на протяжении воспитательного процесса мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей.
Особое внимание мы обратили на обогащение предметно – развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности. Сделали макет улицы города. В процессе игр с макетами дети имеют возможность моделировать различные ситуации на дороге и закреплять полученные знания.
В ходе проведённой работы по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:
1.    Проводились беседы с детьми на темы: «Наш друг светофор», «Какой бывает транспорт», «Как транспорт людям помогает», «Пешеходы и транспорт», «Можно ли на дороге играть?»
2.    Рассматривали иллюстрации


3.    Играли в д/и «Подбери по цвету»,«Найди такую же картинку», «Собери машину из частей», «Лото «Машинки»


4.    Читали художественную литературу: В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С.Михалков «Светофор», «Моя улица», «Велосипедист», Я. Пишумова «Регулировщик», Дорохова А. «Зеленый, желтый, красный», Жидков Б. «Что я видел, светофор», Северный А. «3 чудесных цвета», Клименко В. «Кто важнее всех на свете!», «Происшествие с игрушками», Турутин С. «Для чего нужен светофор», Маршак С. «Милиционер», «Мяч»
5.    Аппликация «Самый главный на дороге – Светофор»


6.    Рисование «Раскрась машинку».


7.    Рассматривали дорожные знаки.
8.    Смотрели презентацию «Светофорчик советует!»


9.    Рассматривали дидактический материал «Знакомство со спецмашинами»
10.    Играли в сюжетно-ролевые игры: «Водитель автобуса», «Водитель» и подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Машины»


11.    Особое внимание мы обратили на обогащение предметно – развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности. Сделали макет улицы города. В процессе игр с макетами дети имеют возможность моделировать различные ситуации на дороге и закреплять полученные знания.
12.    Была проведена экскурсия в холл детского сада «Островок безопасности»
Так же была проведена работа с родителями. В приемной группы были оформлены памятки для родителей «Безопасность детей – забота родителей», «Правила поведения на проезжей части», «Правила дорожного движения». Было проведено анкетирование для родителей «Осторожно, дорога!». Проведено родительское собрание на тему: «Родители, будьте осмотрительнее!»

dou-zemlyanichka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *