cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Музыка е тиличеевой слова ю островского музыка е тиличеевой – Музыка Е. Тиличеевой слушать и скачать на MIXMUZ

Содержание

Слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой — Студопедия.Нет

Упражнение развивает у детей слуховое внимание, коор­динацию движений, чувство ритма.

1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!

 Ножками мы топнем — да-да-да-да!

 

2. Ручками помашем — да-да-да-да!

Ножками попляшем — да-да-да-да!

 

Дети выполняют движения по тексту, на заключение бе­гут и присаживаются на корточки.

 

4. ПРЯТКИ

Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой

Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, со­зданию хорошего настроения.

1. Где же, где же наши ножки, Дети сидят на корточках,

 Где же наши ножки?             обхватив колени.

Где же, где же наши ножки —

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки,           Встают и топают ножками.

Вот где наши ножки!

 Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

 

2. Где же, где же наши ручки,   Прячут ручки за спину.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки —

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,             Показывают ручки,

Во-от наши ручки,                  вращая кистями.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки!

 

3. Где же, где же наши детки — Закрывают глазки ладошками.

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки —

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки,              Открывают глазки,

Во-от наши детки!                   приплясывают и

Пляшуг, пляшуг наши детки, хлопают в ладоши.

Маленькие детки!

 

5. ЧОК ДА ЧОК!

Слова и музыка Е. Макшанцевой

Упражнение формирует элементарные плясовые навыки у малышей, расширяет их двигательный опыт, развивает уме­ние координировать движения с музыкой.

1. Чок да чок — танцуют дети. Выставляют ножки

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!     на пятку.

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

 

Припев: Побежали наши дети      Дети бегут по кругу

          Все быстрее и быстрей,  друг за другом.

         Заплясали наши дети  

         Веселей, веселей!

 

2. Хлоп да хлоп — танцуют дети.    Дети хлопают в ладоши

Хлоп да хлоп — пустились в пляс,  по два хлопка справа и слева.

Хлоп да хлоп — танцуют дети,

Очень весело у нас!

 

Припев.                                  Дети бегут по кругу друг за другом.

 

3. Приседают наши дети,         Дети делают полуприседания,

Приседают дружно враз.      ручки на поясе.

 Приседают наши дети —

Вот как весело у нас!

 

Припев.                                     Дети бегут по кругу друг за другом.

 

4. Чок да чок — танцуют дети.   Повторить движения

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!     1-го куплета.

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

 

Припев.                                  Дети бегут по кругу друг за другом.

 

6. ноги и ножки

Музыка В. Агафонникова

Упражнение развивает чувство ритма, формирует основ­ные двигательные навыки — ходьбу и бег.

 

1. Большие ноги                      Дети шагают в соответствии

 шли по дороге:                      с ритмом музыки

 топ-топ-топ

топ-топ-топ.

2. Маленькие ножки                Дети бегут в соответствии

бежали по дорожке:             с ритмом музыки

 топ-топ-топ-топ-топ,

топ-топ-топ-топ-топ.

Повторить 2 раза

УСТАЛИ НАШИ НОЖКИ

Слова Е. Соковниной, музыка Т. Ломовой

Выполнение данного упражнения способствует релаксации.

Устали наши ножки,             Дети поглаживают свои йоги

бежали по дорожке.              от щиколотки вверх.

Погладим наши ножки         После песенки садятся на пол

и отдохнем немножко.         или на стульчики.

 

ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ

Слова Е. Каргановой, музыка М. Иорданского

Упражнение развивает мелкую моторику, выразитель­ность исполнения имитационных движений, умение коорди­нировать движения с музыкой и текстом песни.

1. Звонкие хлопошки     Хлопки в ладоши.

 хлопают в ладошки!

 

Припев (2раза): Ладушки, ладушки, Дети «растирают»

                      Ладушки-ладошки, ладошки.

2. Кашку наварили,        Исполняют движения по тексту.  

помешали ложкой.

 

Припев.                            Повторение движений припева.

3. Курочке Пеструшке   Исполняют движения по тексту.

покрошили крошки.

 

Припев.                            Повторение движений припева.

4.Птичку пожалели,

погрозили кошке!       Грозят пальчиком правой руки.

Припев.                            Повторение движений припева.

 

5. Поплясали сами,           «Фонарики»,

 пригласили ножки.     хлопки по коленкам.

Припев.                            Повторение движений припева.

6. Строили, строили      Стучат кулачком о кулачок.

 домик для матрешки.

 

Припев.                            Повторение движений припева.

7. Прилегли ладошки     Сложить ладошки вместе под  

отдохнуть немножко.  правую щечку, переложить сложенные

                                           ладошки под левую щечку.

Припев (2 раза): Баиньки, баиньки В этом же положении

               ладушки-ладошки, раскачиваются из стороны в сторону

                                                в такт музыки. Глазки закрыть.

 

МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЕЧКА

Слова А. Шибицкой, музыка Е. Тиличеевой

Упражнение расширяет двигательный опыт детей, знако­мит их с элементарными плясовыми движениями.

1. Ручки пляшут —                    Дети вращают кистями рук,

та-та-та, та-та-та, та-та-та!     машут кистями.

Вот как пляшут —

та-та-та, та-та-та, та-та-та!

 

2. Ножки пляшут —                 

Выставляют ножки

та-та-та, та-та-та, та-та-та!     поочередно на носочек,

Дружно пляшут —                 топают ногами.

та-та-та, та-та-та, та-та-та!

 

ОЙ, ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ

Народная мелодия

Игра развивает способность детей исполнять выразитель­ные движения в соответствии с музыкой и игровым образом.

Воспитатель обращает внимание на щебет птиц и предла­гает поиграть в игру «Птички и собачка».

1. Вот летали птички,              Дети бегают по залу и машут

  птички-невелички.               ручками, как крылышками.

 Все летали, все летали 

крыльями махали.

 Все летали, все летали 

крыльями махали.             

2.На дорожку сели,                 Присаживаются на корточки

 зернышек поели.                  и стучат пальчиком по полу.

 Клю-клю-клю-клю

как я зернышки люблю. 

 Клю-клю-клю-клю

как я зернышки люблю.     

3. Перышки почистим,            Обеими ручками справа

чтобы были чище.                и слева отряхиваются.

Вот так и вот так,   

чтобы были чище!

Вот так и вот так,   

чтобы были чище!

4. Прыгаем по веткам,             Прыгают, размахивая

Чтоб сильней быть деткам.  крылышками.

 Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем по веткам.

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем по веткам.

 

Ведущий говорит:

А собачка прибежала      Разбегаются, а собачка догоняет.

И всех пташек распугала. Воспитатель хвалит детей

 

11. АЙ-ДА!

Музыка Верховинца

Упражнение развивает чувство ритма, умение менять темп движения в соответствии с музыкой.

А-ай-да, а-ай-да,       Дети стоят, широко расставив ноги

а-ай-да, а-ай-да!             и руки, и переваливаются с ноги на ногу.

Ножками затопали, застучали по полу, Топают ножками.

Ножками затопали, застучали по полу.

Повторить пляску три раза.

 

КАП-КАП

Русская народная мелодия

Упражнение развивает мелкую моторику, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Дождик, дождик.        Дети стоят и постукивают

Кап-кап-кап. . .             указательным пальчиком по ладошке.

Ты не капай долго так.

Дождик, дождик льется,

В руки не дается.

Кап, кап …

 

ПОЕЗД

studopedia.net

Слова Ю. Островского Музыка Е. Тиличеевой

 

[Не спеша. Торжественно]

Стр.188

Стр.189

Стр.190

Стр.191

Белка (отрывок)

Из оперы «Сказка о царе Салтане»

Музыка Н. Римского-Корсакова

[Умеренно]

Стр.192

Стр.193

Обучение игре намузыкальных инструментах нельзя ограни­чить лишь разучиванием репертуара. Важно, чтобы эти занятия но­сили творческий характер.

Упражнения, в которых предлагается воспроизвести (по слуху) знакомую мелодию, проиграть ритмическую попевку на разных по высоте звуках (транспонируя), найти новый прием игры на инстру­менте, безусловно, развивают у детей самостоятельность и слуховые представления. Но важно создать также предпосылки и для собст­венных творческих проявлений ребят. Дать возможность выбирать инструменты для исполнения той или иной пьесы, побуждать их и к импровизации.

 

Приемы развития музыкального творчества

 

Детское музыкальное творчество начинается с «об­следования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но дети часто бывают беспомощ­ны в своих поисках. Направляет эти поиски педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет дождик, гремит гром и т. д. Но можно применить еще интерес­ный прием коллективного творчества на металлофонах, ксилофонах. Если заклеить ноты фа и си (IV и VII ступени) или снять плас­тинки этих звуков, чтобы дети на них не играли, то они могут им­провизировать все одновременно. Играют дети на пяти звуках (до, ре, ми, соль, ля). Получаются очень интересные гармонические сочетания, постоянно и неожиданно меняющиеся, но всегда очень мелодичные. При этом дети могут играть в любом ритме, иногда же им предлагают заданный ритм, например четвертная и две восьмые. Значение этого приема состоит не только в развитии гармо­нического слуха. Дети начинают сами импровизировать, делать первые попытки в создании «своих сочинений».

Следует особо подчеркнуть, что методика обучения игре на инструментах в детских садах должна быть более организованной и последовательной, чем это имеет место в практике. Успешность этого обучения зависит от согласованности всех форм музыкальных заня-

 

Стр.194

тий детей. На занятиях они получают известный объем знаний и навыков, накапливают репертуар.

Разученные песни и пьесы дети охотно, с большим удовольствием используют в своих играх, исполняют на праздниках, развлечениях Знакомство детей с новыми инструментами, выполнение ими ин­тересных заданий по выбору инструментов для исполнения тех или иных пьес и песен, приобретаемая способность оценивать (по слуху} качество своего исполнения, импровизировать, возможность участия в различных ансамблях — все это делает игру на инструментах интересной для детей и ценной для их общего музыкального развития.

Заботясь о развитии творческих проявлений детей, педагог предлагает им разнообразные задания, например оценить испол­нение знакомой мелодии, или импровизации товарищем, или свое собственное исполнение на каком-либо музыкальном инструменте; выбрать из числа предложенных музыкальный инструмент, на кото­ром можно изобразить пение птиц, шелест листьев, завывание ветра и т. д.; подобрать подходящие по тембру музыкальные инструменты на которых можно исполнить ту или иную пьесу, песню; пере­дать на барабане или бубне ритм сочиненного самим ребенком мар­ша; попытаться сочинить танцевальную мелодию и т. д.

Совершенно очевидна роль музыкального руководителя и воспи­тателя. Они должны не только владеть методикой руководства за­нятиями, но и уметь свободно играть на детских музыкальных инструментах, знать устройство и приемы игры на них.

Игра на инструментах — интересная и полезная музыкальная дея­тельность детей. Музыкальные игрушки и инструменты позволяют укра­сить жизнь ребенка, развлечь его и вызвать стремление к собствен­ному творчеству. В процессе обучения игре на инструментах хорошо фор­мируются слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики. В действиях ребенка развивается самостоятельность, внимание и организо­ванность.




infopedia.su

тиличеевой — cкачать mp3 бесплатно,, быстрый поиск музыки, прослушать музыку бесплатно,, лучшие песни

тиличеевой — cкачать mp3 бесплатно,, быстрый поиск музыки, прослушать музыку бесплатно,, лучшие песни — mp3seek.ru

тиличеевой

  • Ляйля Хисматуллина Есть у солнышка друзья (сл. Каргановой, муз. Тиличеевой)
  • Слова А. Шибицкой, музыка Е. Тиличеевой МАРШ
  • Есть у солнышка друзья. Тиличеевой Track 36
  • Марш Тиличеевой Track 27 мл гр
  • Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой ХОДИМ-БЕГАЕМ
  • Топ-хлоп, малыши! А. Буренина, Т. Сауко Осень. 1. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой
  • Слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой ДА-ДА-ДА
  • Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой Вот как мы умеем
  • Слова А. Шибицкой, музыка Е. Тиличеевой МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЕЧКА
  • Ладушки 92 ОСТОРОЖНЫЙ ШАГ И ПРЫЖКИ, Е.Тиличеева
  • Гелена Великанова Шуточная полька (Е.Тиличеева — Л. Некрасова)
  • Неизвестен Зайчики. Е. Тиличеева
  • Тема Цветы хоровод`Летние цветы` Тиличеевой
  • Неизвестен Медведи. Е. Тиличеева
  • Е.Тиличеева Птица и птенчики
  • Марш Тиличеевой Марш
  • Finale 2004 Бубенчики, Е. Н Тиличеева (E-dur, голос+челеста)
  • Finale 2004 Колыбельная, Е. Н. Тиличеева (e-moll, голос+арфа)
  • Неизвестен Ходим-бегаем Тиличеева

mp3na.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *