Лесовичок группа – «»
Сведения об ОО —Центр развития ребенка
Уважаемые родители детей нового набора!
воспитатель Голосова Галина Александровна | |
воспитатель Константинова Лариса Анатольевна |
В добрый путь, Лесовички — 2017
В августе в нашу группу придут маленькие новички – «Лесовички». Это очень волнительный, даже тревожный, момент в жизни ваших семей. Для того, чтобы период адаптации малышей к детскому саду прошел как можно быстрей, постарайтесь придерживаться рекомендаций, представленных в следующей презентации.
Родителям малышей
Консультация для родителей » Особенности адаптационного периода»
Презентация «10 мудрых советов»
11 отличий между мудрыми и обычными родителями
Презентация «Ребенок на прогулке весной»
Кризис 3-х лет
sadik-32.ru
Группа «Лесовичок» — Оф.сайт Детского сада № 11 г. Братск
Девиз нашей группыВАЖЕН |
Целый день одни вопросы
Почему? да Почему?
Почему должны мы спать,
Завтра ведь опять вставать!
Чистить зубы, умываться,
В детский садик собираться?
Почему должны мы кушать,
Воспитательницу слушать?
Сто вопросов, сто ответов.
Сразу всё не рассказать.
Постепенно всё узнаешь,
Вот научишься читать….
Особенности возраста и организации жизни детей
Нашу группу в детском саду посещают дети в возрасте от 3-5 лет. В целом пятилетний ребенок самостоятелен, но не настолько чтобы нести ответственность за свои действия и по-прежнему нуждается в защите и поддержке и направлении взрослого.
В поведении и деятельности детей пятого года жизни появляется ряд новых черт, проявляющихся в физическом, интеллектуальном, социально-эмоциональном развитии.
Возросли физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными. Дошкольники испытывают острую потребность в движении. Поэтому в средней группе особенно важно наладить разумный двигательный режим, наполнить жизнь детей разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями, танцевальными движениями под музыку, хороводными играми.
Эмоционально окрашенная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей среднего дошкольного возраста, которых отличает довольно высокая возбудимость.
У детей активно проявляется стремление к общению со сверстниками. Воспитатель использует это стремление для налаживания дружеских связей между детьми, объединяя детей в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий. Своим участием в играх воспитатель помогает детям понять, как можно договориться, подобрать нужные игрушки, создать игровую обстановку.
Новые черты появляются в общении детей 4 – 5 лет с воспитателем. Дошкольники охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах, но наряду с этим активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению. В своих познавательных интересах ребенок начинает выходить за рамки конкретной ситуации. Возраст «почемучек» проявляется в многочисленных вопросах детей к воспитателю: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?». На уровне познавательного общения дети испытывают острую потребность в уважительном отношении со стороны взрослого. Доброжелательное, заинтересованное отношение воспитателя к детским вопросам и проблемам, готовность обсуждать их на равных помогает, с одной стороны, поддержать и направить детскую познавательную активность в нужное русло, с другой – укрепляет доверие дошкольников к взрослому.
Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать. Уделяя внимание развитию детской самостоятельности, воспитатель широко использует приемы индивидуального подхода, следуя правилу: не делать за ребенка то, что он в состоянии сделать самостоятельно. Но при этом воспитатель исходит из реального уровня умений, которые могут значительно различаться у разных детей.
У детей 4 – 5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов. Игра продолжает оставаться основной формой организации жизни детей. Воспитатель отдает предпочтение игровому построению всего образа жизни дошкольников. Задача воспитателя – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение игрового оборудования. Примечательной особенностью детей является фантазирование, нередко они путают вымысел и реальность. Игровая мотивация активно используется воспитателем в организации деятельности детей. Все виды развивающих образовательных ситуаций проходят либо в форме игры, либо составлены из игровых приемов и действий. В силу особенностей наглядно-образного мышления среднего дошкольника, предпочтение отдается наглядным, игровым и практическим методам, слова педагога сопровождаются разнообразными формами наглядности и практической деятельностью детей.
У детей этого возраста наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы-заявления детей воспитателю о том, что кто-то делает что-то неправильно или не выполняет какое-то требование. Поэтому среди воспитательных приемов большое место принадлежит личному примеру педагога, а также проективным оценкам – оценкам за предполагаемые будущие правильные действия ребенка.
У детей идет активное развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства становятся более глубокими, устойчивыми; прежнее радостное чувство от общения с окружающими постепенно перерастает в более сложное чувство симпатии, привязанности. Поддерживая их, воспитатель специально создает ситуации, в которых дошкольники приобретают опыт дружеского общения, внимания к окружающим. Особенностью возраста является ранимость ребенка 4 – 5 лет.
На пятом году жизни начинается осознание детьми своей половой принадлежности Задачей воспитателя является постепенное формирование представлений о поведении мальчика или девочки, их взаимоотношениях.
Словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. В разговоре ребенок начинает пользоваться сложными фразами и предложениями. Дети любят играть словами, их привлекают рифмы, простейшие из которых дети легко запоминают и сочиняют им подобные.
Педагог развивает эстетические чувства детей. Много внимания уделяется развитию творческих способностей – в игре, в изобразительной, музыкальной, театрально-исполнительской деятельности. Внимательное, заботливое отношение воспитателя к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей в средней группе детского сада.
dou38.ru
: Группа № 10 «Лесовичок»
Воспитатель: Чемезова Анна Петровна
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
Виды деятельности | Время проведения | |
понедельник | Коммуникативная деятельность: развитие речи | 9.00-9.30 |
Чтение художественной литературы | 9.40-10.10 | |
Двигательная деятельность: физическая культура | 10.35-11.05 | |
вторник | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП | 9.00-9.30 |
Продуктивная деятельность (рисование) | 9.40-10.10 | |
Музыкально-художественная деятельность: музыка | 10.35-11.05 | |
среда | Познавательно-исследовательская деятельность: конструирование. | 9.00-9.30
|
Коммуникативная деятельность: развитие речи (обучение грамоте) | 9,40-10,10 | |
Двигательная деятельность, физическая культура (на улице) | 10.20-10.50 | |
четверг | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП | 9.00-9.30
|
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) | 9.40-10.10 | |
Двигательная деятельность: физическая культура | 10.35-11.05 | |
пятница | Изобразительная деятельность (рисование) | 9.00-9.30
|
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ, экология) | 9.40-10.10 | |
Музыкально-художественная деятельность: музыка | 10.35-11.05 |
2015 — 2016 учебный год
В подготовительной к школе группе используются все виды детской деятельности для становления целевых ориентиров. Важно, чтобы каждый ребенок мог проявить себя в творческой деятельности, был любознательным и общительным для более успешного вхождения в школьное сообщество.
Фотоальбом «Мы на занятии» (2,3 MiB)
Фотольбом «Изучаем и рисуем комнатные растения» (1,5 MiB)
2014 — 2015 учебный год
Дети любого возраста активны и стремятся познать что-нибудь новое. В наше время актуально воспитание патриотических чувств, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.
В настоящее время развитие у детей нравственно-патриотических чувств является одной из основных задач дошкольного образования. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Всё это начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
В процессе формирования нравственных качеств у детей расширяются представления об обычаях и традициях народов России, народных и православных праздниках, у детей формируется стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости. Поэтому с детьми были организована беседа на тему: «Пасха -светлый праздник», дети играли в различные пасхальные игры.
dou33angarsk.ru
группа № 8 ЛЕСОВИЧОК
Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Воспитатель
Ляпина Татьяна Николаевна |
Воспитатель |
Образование: среднее профессиональное, Хабаровское педагогическое училище. Специальность: дошкольное воспитание Квалификация: воспитатель детского сада Категория: первая Повышение квалификации: КГБОУ ДПО ХК ИРО «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования»15.04.2015 по 30.04.2015 Стаж работы / стаж работы в должности: 48 / 44 |
Непосредственная образовательная деятельность 2017/2018 учебный год в группе № 8
ЛЕСОВИЧОК
Подготовительная группа 6-7 лет |
||
Первая половина дня |
Вторая половина дня |
|
Понедельник |
Развитие речи 1 (речевое развитие) 9.10 – 9.40 |
Физкультура 1 (кружковая работа) 16.30-17.00 |
Окружающий мир 1 (познавательное развитие) 9.50 – 10.20 |
||
Рисование 1 (художественно-эстетическое развитие) 10.30 – 11.00 |
||
Вторник |
Математика 1 (познавательное развитие) 9.10 – 9.40 |
|
Конструирование ½ аппликация ½ (художественно-эстетическое развитие) 9.50 – 10.20 |
||
Музыка 1 10.30 – 11.00 |
||
Среда |
Математика 1 (познавательное развитие) 9.10 – 9.40 |
Физкультура 1 (кружковая работа) 16.30-17.00 |
Окружающий мир 1 (познавательное развитие) 9.50 – 10.20 |
||
Физкультура 1 (физическое развитие) 10.35 – 11.05 |
||
Четверг |
Развитие речи 1 (речевое развитие) 9.10 – 9.40 |
Физкультура 1 (физическое развитие) (на улице) (воспитатель) 16.30 – 17.00 |
Музыка 1 9.50 – 10.20 |
||
Лепка 1 (художественно-эстетическое развитие) 10.30 – 11.00 |
||
Пятница |
Обучение грамоте 1 (речевое развитие) 9.10 – 9.40 |
|
Физкультура 1 (физическое развитие) 10.10 – 10.40 |
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
(холодный период)
Основные режимные моменты |
Подготовительная группа |
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика |
7.45-8.25 |
Завтрак |
8.25-8.55 |
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности |
8.55-9.10 |
НОД |
9.10 – 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
11.00-12.00 |
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам |
12.00-12.10 |
Подготовка к обед, обед |
12.10-13.00 |
Подготовка ко сну, сон |
13.00-15.00 |
Постепенный подъём, само гимнастика, закаливающие процедуры |
15.00-15.15 |
Совместная, самостоятельная деятельность по интересам |
15.15-16.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
16.15-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
17.00-17.45 |
Игры, уход домой |
17.45-18.15 |
madou128.obr27.ru
МАДОУ «ЦРР — детский сад «СОЛНЫШКО»: Группа «Лесовичок»
Группа «Лесовичок»
Возраст детей (4-5 лет)
Воспитатели:
Карымова Албина Радиковна
Ульянова Арина александровна
Младший воспитатель:
Молоковская Любовь Александровна
Наш девиз: не унывать,
Всё пройти и всё узнать.
18 января в группе «Лесовичок» д/с «Рябинушка» в рамках темы о здоровье проводилось интегрированное занятие по окружающему миру, развитию речи и изобразительной деятельности на тему «Каша-здоровье наше». Цели занятия были: формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания; закрепить умения называть и различать названия круп и каш; закрепить умение соотносить существительное с прилагательным.
Была проведена дидактическая игра « Узнай и назови крупу»; дети играли хороводную игру «Раз, два, три – ты горшочек наш вари», во время которой узнали об ингредиентах каши, выполнили аппликацию «тарелка каши» из круп, с элементами рисования. Детям очень понравилось и после окончания занятия они продолжали оформлять свои тарелочки с кашей под названием «Дружба».
Здоровый образ жизни — один из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребенка, он определяет качество жизни, а дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность.
20 января в группе среднего возраста «Лесовичок», где присутствовали все воспитатели детского сада, прошло открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья».
Дети путешествуя от стации к станцию, проходя всевозможные препятствия (загадки, игры, экспериментирование, прослушивание шумов и отгадывание, и т.д.) Пришли к выводу:
Что все органы чувства нужны человеку, поэтому беречь их – наша основная задача! Должны быть внимательнее к окружающим людям, бережно относиться к своим органам чувств, соблюдать правила личной гигиены для сохранения здоровья .
sadik-solnyshko.ru
группа Лесовичок
© ООО «СтендыИнфо» 2005-2016гг. Все графические элементы, размещеные на данном сайте, за исключением сторонних логотипов, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью ООО «СтендыИнфо». Авторское право на наши произведения защищено Законом РБ «Об авторском праве и смежных правах» №370-XIIIот 16.05.1996г. В случае нарушения наших Авторских прав (ст. 16 Закона РБ №370-XIII — распространение, изготовление, публичный показ, ПЕРЕДЕЛКА или иная ПЕРЕРАБОТКА произведения), мы вправе выставить нарушителю иск на сумму от 10 до 50 ТЫСЯЧ базовых величин! Помимо финансовых санкций, любое воспроизведение без явного согласия автора попадает под действие статьи 201 УК РБ.
Сайт Stendy.BY, согласно действующему законодательству, официально зарегистрирован в РУП «БЕЛГИЭ» за №SI106678D388R134765ID69566130116 Сейчас на сайте посетителей Online: 141
stendy.by
Группа «Лесовичок»
Воспитатели:
Сварич Оксана Николаевна
Стаж педагогической деятельности -8 лет
Квалификационная категория- первая
Образование-высшее
Тема по самообразованию «Взаимодействия с родительской общественностью в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Брицова Анна Викторовна
Стаж педагогической деятельности – 1,5 года
Квалификационная категория-нет
Образование-высшее
Тема по самообразованию «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста».
Учитель – дефектолог
Фомина Анна Михайловна
Стаж педагогической деятельности — 2 года,
квалификационная категория- нет,
Образование высшее.
Тема по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры»
Помощник воспитателя:
Калюжная Виктория Сергеевна
Стаж работы 10 лет
Девиз группы:
«Малыши – лесовички, как грибы – боровички,
Крепкие, смелые, ловкие, умелые,
Умные веселые, задорные, смышленые».
Наши дети:
- Гашников Владислав
- Иванов Михаил
- Масленников Артем
- Макартычев Демид
- Малафеев Семен
- Назарян Арман
- Рапанов Владислав
- Романов Роман
- Ткачев Никита
- Федарахин Александр
Видеоканал ГКДОУ «Детский сад №8 «Солнечный лучик»
Продолжая работу с детьми по познавательно – исследовательской деятельности, мы продолжаем развивать у них мыслительную активность, умение наблюдать и анализировать.
Так, например, с помощью увлекательного исследования «Удивительный песок, у детей расширились знания о свойствах сухого и мокрого песка, о применении песка в строительстве, стеклопроизводстве. Ребята узнали о разных видах песка, что песок может быть разноцветным (коричневым, желтым, белым и даже чёрным).
Так же для детей в группе была организована выставка изделий из стекла и подготовлена презентация «От куда берется песок» и «Как делают стекло?»
Родительское собрание открыла Сварич О.Н., которая поприветствовала родителей словами В.А. Сухомлинского «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».
Оксана Николаевна ознакомила родителей с результатами анкетирования, которое прошло накануне родительского собрания, и рассказала об организации детского экспериментирования в домашних условиях.
Учитель – дефектолог Фомина А.М. раздала родителям памятки.
Далее ребята самостоятельно провели опыты с яйцами, т.к эти эксперименты им уже знакомы они с легкостью справились с ними.
С большой увлеченностью проводили опыты родители со своими детьми.
«Волшебные краски» (Смешивание цветов)
«Вулкан»
«Кристаллы»
Об этом опыте рассказали родителям педагоги и дети, т.к. проводили его вместе в группе. Это совсем несложно, но заняло несколько дней. Приготовили перенасыщенный раствор соли (такой, в котором при добавлении новой порции соль не растворяется) и осторожно опустите в него веточки. Через некоторое время на веточке появились кристаллы.
Выступили: родители Ткачева Н.В., Рапанова Г.С., которые поблагодарили педагогов группы за столь интересное мероприятие и призвали всех родителей всяческому участию в реализации проектной деятельности.
Закрыла собрание воспитатель Сварич О.Н китайским изречением:
«То, что я услышал, я забыл.
То, что я делал, я знаю!»
В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное, позволяющее воспитанникам приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя. Для этого наши ребята посещают кружок «Умелые ручки», руководителем которого является воспитатель Сварич Оксана Николаевна.
Любая работа в кружке предусматривает совместную творческую деятельность детей, что положительно влияет на развитие общения, так как возникает необходимость самостоятельно распределять между собой работу, обсуждать композицию, проявлять взаимопомощь для достижения положительного результата. Воспитатель предлагают работу в парах, учитывая симпатии дошкольников, уровень их навыков, темперамент. Часто дети выполняют художественно-творческую работу коллективно. Некоторые работы детей выставлялись на конкурс и были отмечены дипломами.
Дети дошкольного возраста по природе своей- пытливые исследователи окружающего мира. Познавая окружающий мир, ребенок, стремится рассмотреть предмет, потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. В нашей группе создан проект по ознакомлению с окружающим миром средствами детской опытно — экспериментальной деятельности.
Наши задачи расширить представления детей об окружающем мире через экспериментальную деятельность, способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения.
Таким образом, проводя опыты и эксперименты, ребята уже узнали о свойствах воздуха, воды, земли, магнита и их значимости в жизни человека, животных, растений. И еще много, много интересного и неизведанного ждет наших ребят впереди!
Воспитатель: Сварич О.Н.
ds08.budennovsk.ru