cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Копилка учителя английского – Сайт учителя английского языка Коцур А.Н.

Содержание

Методическая копилка учителя английского языка. Игры, разминки и различные приёмы работы на уроках.

WARM-UP ACTIVITY

1. Chain Fairytale
This is a fun writing warm-up. Everyone has a piece of paper and writes the first sentence or two to start a fairytale (not one that already exists).
Example: Once upon a time there was a frog that had no legs. He wanted to get married, but there were no female legless frogs in the land.
After one minute the leader will say «SWITCH». At this time the writers have to put down their pens and pass the papers. They cannot finish their sentences. Then, the next writers will continue the story. After about ten minutes you will have as many silly stories to read as you have club members. The leader should warn the writers that they will soon have to wrap-up the story during the last two minutes so that each story has a conclusion. Read all of the stories out loud for a good laugh. You can extend this activity by trying to edit each other’s writing and spelling errors.

2. Who am I?
In this game, the leader prepares cards with famous people’s names on them. The leader tapes one card on the back of each member. Then everyone pretends they are at a party and asks each other questions to find out their own identities. When someone guesses their own name correctly, the name-tag gets taped to their front and they continue to chat with the party guests until everyone is wearing the nametag on the front.

3. Can’t Say Yes or No
In this game everyone is given a certain number of coins or squares of paper (about 10). Everyone moves around the room starting conversations and asking each other questions. The only rule is that you cannot say the words YES or NO. If you accidentally say one of these words, you have to give a coin or square to the person who you said it to. Try to trick each other by asking questions that you would almost always answer with a yes or no. Think of other ways to trick your friends. Sometimes asking two quick questions in a row works well. (Especially tag questions: Are you new here? This is your first time in America, isn’t it?). This game is a great way to practise using small talk and to add variety to your vocabulary. It also makes everyone laugh.

4. 20 Questions
One person thinks of an object (person, place, or thing). Everyone takes turns asking yes/no questions until someone can guess correctly (or until 20 questions are asked). The difficult part is that you cannot ask «wh» questions!
Example: PINEAPPLE. Does it talk? No. Does it make life easier? No. Do you eat it? Yes. Is it something you would eat for dinner? No. Etc…
If someone makes a mistake in forming the question, other club members can help turn it into a proper question.

___________________________________________________

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Какое слово звучит?»


Цель: формирование навыка установления адекватных звуко-буквенных соответствий 
Ход игры: ученикам предлагается набор из 10-20 слов. Преподаватель начинает читать с определённой скоростью слова в произвольной последовательности. Ученики должны сделать следующее: 
Вариант 1. Найти в списке слов произнесённые учителем и поставить рядом с каждым из них порядковый номер по мере их произнесения учителем. 
Вариант 2. Отметить в списке только те слова, которые были произнесены учителем. 
Вариант 3. Записать на слух слова, которых нет в списке, и попытаться найти их в словаре, и, если они неизвестны ученикам, выписать их значения, установить, имелись ли орфографические ошибки при их записи. Выигрывает тот, кто наиболее качественно выполнил задание. 

«Угадай по голосу, кто пришёл к тебе в гости».


Кто-нибудь из ребят, закрыв глаза, стоит у доски, а другой ученик громко произносит слова приветствия: 
Good morning, Pete! 

How are you? 
Тот, кто стоит у доски, должен по голосу догадаться, кто с ним здоровается, должен ответить на приветствие, назвав ученика по имени: 
Good morning, Olga! 
I am fine, thank you! 

«Who Has the Best Hearing ?»


Учитель говорит учащимся: «Сейчас я буду произносить русские и английские звуки. Ваша задача — узнать английские звуки и поднять руку, как только вы услышите один из них. Когда вы услышите русский звук, руку поднимать не следует». 
Те учащиеся, которые ошибаются, выбывают из игры. Выигрывает та команда, в которой к концу игры осталось больше учеников. 

«Кто быстрее?»


Цель: формирование и совершенствование навыков установления звуко-буквенных соответствий и значения слов на слух. 
Ход игры: ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй — их транскрипция, в третьей — перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку следования. Каждый ученик должен, как только учитель произнесёт то или иное слово, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или все три соответствия непрерывной чертой). Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит соответствия между иноязычным словом, транскрипцией и переводом. 

«Кто правильнее прочитает?»

 

Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста. 
Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Учитель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается учениками. После этого даются две-три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и ученики должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

«Who Knows the Symbols for the Sounds Best? »

Учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные значки. Можно видоизменять условия игры: учитель показывает транскрипционные значки, а вызванные ученики произносят соответствующий гласный звук или слово, содержащее данный звук

«Найди, в каких словах спрятались звуки, которые я буду произносить».

 Учитель показывает детям картинки и чётко произносит названия предметов, изображённых на них. Ребята должны показать ту картинку, в которой спрятался заданный звук. (Или хлопнуть в ладоши. Звуки отрабатываются с детьми до начала игры).

ИГРА — раскрасить

Учитель раздаёт детям карточки с картинками (картинки могут быть у всех разные). Даётся одно для всех задание: «Соедини линией картинки, предметы на которых начинаются с одного и того же звука». 

(Вариант игры. Раскрась одним цветом картинки, предмет на которых начинается с этого звука). 

«Найди рифму к словам».

Учитель произносит слово, а дети должны найти к нему рифму. Необходимо иметь набор картинок с предметами, которые могли бы рифмоваться:
doll-ball dog-frog 
snake-cake clock-cock 
bee-tree see-we 
mouse — house toy-boy 
(Вариант игры. «A song about my toys»). 
1 and 2, and 3, and 4, 
We are sitting on the floor; 
We are playing with the ball 
And a pretty little doll. 
( a frog-a dog, a box-a fox, a car-a star). 

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ

КРОКОДИЛ – изобразить что-то

«Поймай и скажи» (с мячом)

Оборудование: мяч или мягкая игрушка. 
Ход игры. Ученики сидят в кругу. Учитель, бросая мяч любому игроку, 

называет слово по-русски. Поймав мяч, игрок бросает его учителю назад, одновременно называя это слово по-английски. 
Пример:  Учитель: кошка  Ученик: a cat 
• Изменение числа 
Пример:  Учитель: a cat  Ученик: cats 
• Добавляя нужную форму глагола «to be» 
Пример:  Учитель: I  Ученик: am

Игра «Be Quick» 

Один из учащихся начинает игру, сказав какое-либо слово по-английски. Представители команд по очереди быстро называют слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова, например: good, dark, kind, doll, long т. д. Если играющий не смог быстро придумать слово, он выбывает из иг-ры. Выигрывает команда, в которой к концу игры осталось больше игроков.

Игра «Ниточка — иголочка»

Ход игры. Учитель — «иголочка» (алфавит). Дети — «ниточка» (разные бук-вы алфавита). Учащиеся свободно размещаются в кабинете (лучше на ковре), стоя по одному. Учитель проходит между учащимися, дотрагиваясь по оче-реди до каждого ученика. Игрок, до которого дотронулись, называет очередную букву (в алфавитном порядке) и присоединяется к «ниточке» 

. Правила. Если «ниточка» «рвётся», учитель останавливается и игрок, повторив название буквы, присоединяется к «ниточке». 
Если ученик забыл нужную букву, на помощь приходит «ниточка» (игроки), повторяя буквы с начала и до той, которую ученик не смог назвать 
Если учащихся мало, назвав свою букву, последний участник игры встаёт за учителем. Остальные ученики размещаются по кабинету. Игра продолжается, пока все буквы алфавита не будут названы. 

Снежный ком.

Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

           Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

        Семья  (уроки 10 — 18) – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt…

        Кем ты хочешь быть (уроки 19 — 25) – I want to be a driver, a doctor, a pilot…

        Игры и спорт (уроки 55 — 62) – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball…

        Food (уроки 28 — 38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

        Clothing (уроки 64 — 74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

Игра – резиновое предложение.

Первый ученик или учитель произносит простое предложение. Следующий ученик повторяет его, добавляя что-то, делая его более распространенным. И так далее.

Например:

I went shopping.
I went shopping and bought some cheese.
I went shopping and bought some fresh cheese. 
I went shopping and bought some fresh Cheddar cheese and some bread.

Игра «Домино»

Оборудование: карточки с иллюстрациями (пройденная лексика). Несколько карточек с двойным изображением какого-либо объекта. 
Ход игры. Игроки садятся в круг на полу на ковёр. Каждому игроку раздаётся по 5-7 карточек. Оставшиеся карточки кладут в центр. Начинает игру участник с карточкой, на которой двойное изображение объекта. Игрок кладёт эту карточку и называет по-английски, что изображено на ней. Далее игра идёт по правилам игры «Домино». Побеждает тот, у кого не осталось ни одной карточки. Остальные участники игры кладут свои карточки в центр круга, при этом называя по-английски, что изображено на каждой иллюстрации. Важно добиваться чёткого проговаривания учащимися слов, изображение которых есть на карточке. 

Игра «Who Knows the Parts of the Body?» 
Учитель в быстром темпе даёт задание представителям двух команд поочерёдно, например: «Touch your shoulders», «Show your mouth» и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает оч-ко, если ошибся, команда теряет очко. (ЛУЧШЕ «РАЗБУДИ ЗАЙКУ»)

Игра «Guess the Word» 
После того, как новые слова были выучены и многократно повторены, учитель задумывает слово и просит отгадать его. Учащиеся задают вопросы Is this a…? До тех пор, пока не отгадают. Ученик, отгадавший задуманное слово, становится водящим. 

Игра «Поменяйтесь местами»

Дети встают в круг. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель называет двух животных. Дети, имеющие карточки с изображением этих животных, меняются местами. Игра в быстром темпе.

Игра «Цирк»

Дети играют в парах. Каждая пара должна подготовить выступление дрессированного животного. Дается 2-3 минуты. Пары поочередно выходят на «арену». «Дрессировщик» говорит: “I have got a tiger. My tiger can run. My tiger can dance. My tiger can jump.” Учащийся в роли тигра выполняет называемые действия.

Игра «Телефон»

Дети выстраиваются в одну линию. Учитель говорит на ухо первому ученику слово или фразу, которую тот должен передать на ухо своему «соседу». Нужно объяснить детям, что говорить нужно так, чтобы слышал только рядом стоящий ученик. Ученик, стоящий в конце линии, говорит вслух. Если слово или фразу ученик сказал правильно, последний становиться первым и игра начинается снова.

Игра «У кого есть семья?»

Дети играют парами. Один из партнеров встает спиной к классу, второй за его спиной говорит, изменив голос: “I have got a mother, a father and a sister”. Учащиеся хором задают вопрос: “Who has got a mother, a father and a sister?” Первый учение угадывает своего партнера по голосу и отвечает:”Misha has got a mother, a father and a sister”. Изменение голоса внесет в игру дополнительный интерес.

Игра «Let Us Count»

• Учитель показывает цифру, учащиеся называет её. 
• Учитель называет цифру, учащиеся показывают её. 
• Учитель отлаёт распоряжения: «Clap your hands…times», «Counts your fingers», «Bounce the ball…times and count» и т.д. 
• Учитель бросает мяч и спрашивает: «How much is one plus two?» Ученик должен поймать мяч и сказать: «One and two is three». И т. п. 
• Водящий называет число 12 по-английски и вызывает одного из участников игры. Тот должен сказать быстро следующее (или предыдущее) число. 
• Участники игры считают до 20, опуская число 3 и все числа, кото-рые можно разделить на 3. 
• Учитель показывает цифру, учащиеся записывают её. 
• Учитель даёт задание сосчитать предметы, игрушки и т. п.: «Count the desks, (the letters, the lamps, etc.)». 
• Учитель или водящий называет количественное числительное. Вы-званный ученик должен назвать порядковое числительное, соответствующее данному количественному.

Грибы (Mushrooms)

 Правописание и лексика Роль грибов выполняют слова, напечатанные крупным шрифтом, таким, чтобы на листе умещалось 2-4 слова. Слова вырезаем, разрезаем по слогам и раскладываем по классу, где попало: на полу, столах, свободных стульях, у доски, на подоконнике. Задача собрать «грибы» и сложить из них целые слова. Готовые слова предъявляются учителю, победитель получает зеленую карточку из игры №1 «Как Том Сойер» (смайлик)

МЕТОД ИЛОНЫ ДАВЫДОВОЙ

На доске пишутся 7 слов, 5 раз дети хором произносят (нормально, тихо, громко, басом, шепотом…), дети закрывают глаза, учитель стирает 1 слово, дети должны всю строчку прочитать вместе с пропущенным словом, затем стираем по очереди другие слова. Можно попросить записать в конце все слова в тетради, а можно попросить дать перевод еще.

Паровозик (The train)

Надеюсь, что в Вашем кабинете английского языка столы стоят по группам, а не рядами, тогда места для подвижных игр должно хватить. Ученики встают друг за другом, держат друг – друга за локти сзади, получился паровоз и вагоны. — The first station called «count». Даете сигнал, паровоз должен дать гудок и медленно, постепенно разгоняясь начать шагать, руками изображая движение шатунов и кривошипов. Остальные повторяют его движение. Суть игры в том, что на каждый второй шаг, вместо «Левой! Левой!», дети по очереди должны назвать цифры от одного до десяти. Того, который сбился переставляем в хвост. Судя по настроению учеников, определяем, когда объявить: — The next station is «The ABC», Stop, please! Теперь им требуется называть буквы в алфавитном порядке. Позже добавляются станции «- Teen» и «- Ty», где нужно будет называть цифры с соответствующими окончаниями.

5) ПАНТОМИМА.

      Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой  изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing. Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping.

ФАМИЛЬНАЯ СИМВОЛИКА

Имя написано на доске – на первую букву нужно подобрать профессию (Nansy is a nurse…), или своё имя каждый ребенок пишет – по изучаемой теме на первую букву своего имени подбирают слово какое-нибудь.

Ассоциации

На доску вешаем карточки разных цветов, дети вешают под каждым словом слова (продукты и т.п., которые ассоциируются с этим цветом) (коричневый – картошка, белый – молоко, сахар, мука, желтый — лимон,банан).

Игра «Число и цвет»

Дети садятся за общий стол. У каждого учащегося карточка с цифрой и разноцветные карточки в центре стола. Учитель называет цифру и цвет, например: “Five – green!”. Учащийся, у которого в руках карточка с цифрой пять, выбирает и показывает карточку зеленого цвета. Остальные учащиеся наблюдают, и поправляют его в случае необходимости.

Игры “How many marbles?”

Учитель готовит заранее небольшую пластмассовую коробочку, в которой находятся бусинки. По команде учителя: “Sleep!” дети закрывают глаза. Учитель бросает в коробочку бусинки. Дети по звуку определяют количество упавших бусинок. По команде: «Wake up!” «просыпаются» и отвечают на вопрос: “How many?”.

Игра «Угадай животное»

Учитель готовит мешочек или коробку, где лежат игрушки-животные. Он предлагает детям определить животное на ощупь и назвать его. Если ученик правильно называет слово, становиться водящим.

4) СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ.

В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию. Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

        Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски: This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box) В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт: This is a book. This is an English book. This is a very nice book

Игра «Who Knows the Colours Best?» 

• Учитель называет обозначение цвета по-английски. Учащиеся показывают предмет данного цвета. Если какой-либо ученик ошибся, его команда получает минус. Выигрывает команда, получившая меньше минусов. 
• Учитель показывает предмет и спрашивает: «What colour is this?» Учащиеся отвечают: «It is red.» И т. п. 
• Учитель поочерёдно задаёт вопросы обеим командам: «What is white?» Учащиеся отвечают: «The chalk is white», «The snow is white» и т.д. Выигрывает команда, которая придумала больше предложений. 
• Учитель поочерёдно вызывает учащихся из двух команд. Вызванный ученик должен указать на предмет и сказать предложение, например: «The bookcase is brown», «The blackboard is black». Он получает столько очков, сколько составил предложений, употребив в них слова, обозначающие разные цвета. Если он сделал ошибку или два раза назвал один и тот же цвет, то должен уступить своё место ученику из другой команды. 
• Водящий загадывает какой-либо предмет. Учащиеся отгадывают его, задавая вопросы: «Is it brown?», «Is it red?» и т. п. Когда ученики отгадали цвет, они спрашивают: «What is this?», и водящий называет загаданный предмет 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?

      Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:  a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное.

РАСШИФРУЙ, ПРИДУМАЙ АББРЕВИАТУРУ

Придумать слово и написать его по буквам в столбик, а потом к каждой букве подобрать слово по теме
(GOOD, G – goose, O – ox, O — …, D — dog).

MEMORY GAME

Картинки вот таким образом на доске, перевернуты белой стороной вверх, на обратной стороне картинки по теме (животные например, или слова), каждый ученик переворачивает 2 любых картинки – если они одинаковые, он их забирает себе, если разные – обратно вешает на доску, остальные пытаются запомнить. У кого больше.

БИНГО – с цифрами или чем-то другим

РЫБАК и РЫБКА – вытягиваешь неправильный глагол – называешь все его 3 формы

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Игра-зарядка «Скажи партнеру что-нибудь хорошее».

Учащиеся двигаются по классу под музыку. Когда музыка прекращается, каждый должен сказать что-то приятное тому, к кому он сейчас стоит лицом.

Игра «what am I going to do?»

Учитель заходит в класс и спрашивает: «Children, what am I going to do now?». Ребята могут удивиться такому неожиданному вопросу:
Kolya: You are going to the classroom.
Teacher: Oh, dear! I am not going to the classroom, I am already in the classroom. But what am I going to do? Am I going to sleep? Am I going to eat? What am I going to do?
Kolya: You are going to give us a lesson.
Teacher: Yes, Kolya, quite right, I am going to teach you. Now I take a piece of chalk. What am I going to do now?
Andrei: You are going to write.
Teacher: That’s right. Oh, it’s very close in here. Now I am near the window. What am I going to do?
Sveta: You are going to open the window.
Teacher: Right, Sveta. Now, I’ve taken a pen and opened the register.
Jane: You are going to mark the absentees.
Teacher: Now could you show some action and I’ll try and guess what you are going to do. Thank you, Kolya, you are skiing, but I don’t understand what you are going to do. Yes, Olya, you are laying the table, you are going to have dinner. Yes, Masha, you have an apple in your hand, I think you are going to eat it. Katya, you have a watering-can in your hand, you are going to water the flowers.

Прием театрализации уже знаком. Изображаемое действие подсказывает возможное намерение человека. Игру можно проводить по командам: «артисты» изображают действие, показывающее это намерение, «зрители» его угадывают. Одно очко назначается каждой команде соответственно за изображенное действие и за правильный ответ.

ДРУГИЕ ИГРЫ ГРАММАТИЧЕСКИЕ:

  • 1 человек описывают картинку, дети угадывают, что на ней нарисовано.

  • УРОКИ-СКАЗКИ (рождественский урок – пудинг, пирог, овощи, танцуют вокруг индюшки – каждый герой повторяет одну и ту же фразу, можно с разное интонацией – Oops, I did it again!…)

  • УРОК-ИНТЕРВЬЮ (дети ходят с микрофоном, друг у друга спрашивают вопросы – какая твоя любимая еда и т д, а потом обобщают и рассказывают – 3 человека из нашего класса любят пиццу…)

  • УРОК-ЭССЕ (пишут в группе максимум 15 минут, не останавливаясь и не перечитывая, потом отдают другой группе свой листок, те его редактируют, дополняют, возвращают обратно, в конце – все высказываются, должен получиться законченный текст)

  • АЖУРНАЯ ПИЛА – группы (сначала в каждой группе 1 сильный, 1 средний, 1 слабый ученик, а потом после того как они узнают задание и получат каждый свою часть – учитель делит детей на только сильные ученики, средние ученики, слабые ученики), у каждой группы часть текста, они готовятся, потом когда выступают, другие дети заполняют таблицу. В конце у каждой группы – заполненная таблица. Например, таблица, столбики: страна, столица, достопримечательности, национальная еда…

РАБОТА С ПЕСНЕЙ:

    • На слух вставить пропущенные слова (можно записать эти слова на доске)

    • Песню разрезать на строчки, каждый получает 1 строку, становится на 1-ое место, если эта строка в песне 1-ая идет (во время слушания выбегают).

    • На группы разделить – каждая группа получает разрезанную песню, при слушании в порядок приводят её.

    • Вытягивают строчку и переводят её.

ДРУГОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

С КУРСОВ (8-13 февраля 2016)

  • БЕЙДЖИКИ раздать, на к-х другое имя, возраст, профессия – или знакомиться др с другом, или выполнять на уроке все задания с точки зрения этого человека.

V – уже знал

+ новое

— не согласен

? есть вопрос

  • Кластер – от слова отходят ассоциации

  • Концептуальное колесо (синонимы к слову в колесе)

  • KWL Chart (знаю хочу выучил) :

Таблица 3 столбика – KNOW, WANT, LEARNT (страноведческий материал)

  • Синквейн: 1) название темы (1 существительное), 2) 2 прилагательных описывающих её,
    3) 3 глагола, 4) фраза из разных частей речи (4 слов или несколько), 5) синоним, обобщение темы.

  • Мозговой штурм: 1) записывают всё, что знают по теме (5 мин), 2) обмен инфо (дополняют, критикуют), 3)выбор лучшего решения.

  • Перепутанные логические цепочки (после чтения текста приводят цепь в порядок).

  • ЗИГЗАГ (группы по 4-6 чел, часть текста у каждого, каждый эксперт в своем вопросе, все слушают в группе всех 2-3 предложения, задают вопросы, пометки, отчитывается вся команда)

ИГРЫ НА РАЗНЫЕ ЧУВСТВА:

СЛУХ:

  • Хлопнуть, когда слышишь какое-то слово

  • Пословицы (каждая группа детей произносит какое-то слово, my home is my castle, 1-ая группа – MY, 2-ая – HOME, все хором одновременно произносят, 1 чел должен угадать, что это за пословица)

  • Шум включить (какое это вид транспорта, животное и т.д.)

ЗАПАХ, ВКУС

  • Назвать вкус, запах лета, осени, зимы…

ТАКТИЛЬНЫЕ

  • Что в мешке – угадать

  • На спине у соседа написать цифру, слово, нарисовать животное, тот должен угадать

НАЧАЛО УРОКА:

  • Виселица, акула, змея (как в поле чудес угадываются буквы, за 1 неправильную – 1 чел съедается) (АКУЛА-рисуется на скале столько человек, сколько детей в группе)

  • РЕШИ ПРАВИЛЬНО И ПРОЧТИ: даются примеры, их ответ – какая-то буква (в ключе это даётся), кто правильно решит, тот получит название темы (несколько букв лишние дать).

РЕФЛЕКСИЯ:

    • Оказывается, я….

    • Раньше у меня не получалось…, а теперь…

    • Сегодня я сделал маленькое открытие…

    • Новым (интересным) для меня было…

    • Рефлексивная карта: 1 столбик – теперь я могу. 2 столбик – смайлик улыбка, 3-прямой рот, 4.грустный. (в 1 столбике ниже пишем умения в модуле – теперь я могу… рассказать о своём хобби…. Рассказать алфавит…)

    • Сигнальные карточки (смайлики разного цвета и с разным выражением лица)

    • ВЫБЕРИ ДИСТАНЦИЮ (выбирается предмет, к-й объявляется символом сегодняшнего урока, дети подходят к этому предмету на разное расстояние – близко подходят те, кто хорошо понял тему, кто плохо-подальше)

infourok.ru

МЕТОД КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТРЕЛЕЦКОЙ ТАТЬЯНЫ ОЛЕГОВНЫ

Московский Пищевой институт — инженер экономист ( 6 лет)
Ташкентский Педагогический институт- учитель географии ( 5 лет)
Великобритания. Англия. Ферум — колледж ( языковые курсы 3 года) 
Кубанский государственный университет- доп. образование (переподготовка учитель английского языка — 1 год) .

В МБОУ СОШ № 12 работаю учителем английского языка с 09.2012 года.

          Работа учителя непростая, она несёт в себе большую ответственность за воспитание подрастающего поколения. Я люблю свой предмет; мне интересно передавать знания детям, удивлять их, вместе с ними постигать мир, видеть их успехи, помогать, если что-то у них не получается.         

          Как учитель, я постоянно стремлюсь стать интереснее, современнее, креативнее. Я пониманию, что от меня зависит не только то, с какими знаниями выйдут дети из моего кабинета, что нового они узнают, но и какими людьми они станут. Это зависит от каждого из нас.

          Учитель должен быть примером для своих учеников. Он должен сделать всё, чтобы помочь детям поверить в себя, раскрыться на уроке. А для этого необходимо видеть в каждом ученике личность, нужно научиться любить и уважать, ценить и сострадать.

          Для детей важно, чтобы их понимали и принимали такими, какие они есть. Моя цель — раскрыть талант ребёнка, развить его способности в овладении иностранным языком. Я считаю, что успех учителя складывается из любви к своему делу, к своему предмету и передаче этой любви своим ученикам.

          Моя профессия требует постоянного анализа своей деятельности, что ведёт к самосовершенствованию и самообразованию. Я выбрала для себя этот путь и считаю, что идти по нему следует достойно, уважая себя, своих коллег, учеников и их родителей.

 

АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА ОЧЕНЬ ДОСТУПНО
Перейдите по ссылке

ПОДГОТОВКА К КРАЕВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ( КДР)
Чтение.pdf
Грамматика и лексика.pdf
Письмо.pdf

 

ОГЭ 20 ВАРИАНТОВ 
english book 2018 var1.pdf
english book 2018 var2.pdf
english book 2018 var3.pdf
english book 2018 var4.pdf
english book 2018 var5.pdf
english book 2018 var6.pdf
english book 2018 var7.pdf
english book 2018 var8.pdf
english book 2018 var9.pdf
english book 2018 var10.pdf
english book 2018 var11.pdf
english book 2018 var12.pdf
english book 2018 var13.pdf
english book 2018 var14.pdf
english book 2018 var15.pdf
english book 2018 var16.pdf
english book 2018 var17.pdf
english book 2018 var18.pdf
english book 2018 var19.pdf
english book 2018 var20.pdf


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ И КТП 

англ.яз. 2-4 по ФГОСам.docx
англ.яз. 2-4 по ФГОСам по адаптированной программе 0.5 часов в неделю.docx
англ.5-9 по ФГОСам.docx
англ.яз.10-11.docx
000 КТП 6 КЛАСС 2018-2019- полная версия.docx
000 КТП 7 КЛАСС Rainbow English Афанасьевой 2018-2019.docx
000 КТП 8б класс 2018-2019.docx

КТП 2 КЛАСС 2018-2019 ГОД.doc
000 КТП 3 КЛАСС 2017-2018.doc
000 ктп 4 класс 2017-2018.docx

 

Сочинение на тему  «Наши любимые животные»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТОГО КОГО ПРИРУЧИЛИ . РАССКАЗ ПРО НАШЕГО КОТА ДЫМКА..pdf

 Учим грамматику 

0 УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ВМЕСТЕ ГРАММАТИКА 2016.docx

0 ГЛАГОЛЫ ВРЕМЕНА ГЛАГОЛОВ 2016.docx

0 Модальные глаголы 2016.docx

0 Способ образования Simple Present ПРОСТОЕ ВРЕМЯ 2016.docx

0 Способ образования Simple Past ПРОСТОЕ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ 2016.docx

0 Способ образования Simple Future с Shall ПРОСТОЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ 2016.docx

0 Таблица времен глаголов с примерами.docx

0 Конструкция Used To и глагол Would 2016.docx

0 Прямая и косвенная речь в английском языке 2016.docx

0 Согласование времен в английском языке 2016.docx

0 Способ образования Future Perfect Continuous Будущее совершенное длительное время 2016.docx

0 Способ образования Past Perfect ПРОШЕДШЕЕ ЗАВЕРШЕННОЕ ЗАКОНЧЕННОЕ ВРЕМЯ 2016.docx

0 Способ образования Past Perfect ПРОШЕДШЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ЗАКОНЧЕННОЕ 2016.docx

0 Способ образования Present Continuous НАСТОЯЩЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ 2016.docx

0 Способ образования Present Perfect НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ЗАКОНЧЕННОЕ ВРЕМЯ 2016.docx

0 Способ образования Present Perfect Continuous НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ 2016.docx

ВОПРОСЫ ПЛАКАТЫ, ТАБЛИЦЫ 
0 вопросы картинки для печати.docx

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 

http://www.youtube.com/watch?v=_fCtKPeXXeI

http://yandex.ru/video/search?filmId=9s3eXZGWUXI&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard

http://yandex.ru/video/search?filmId=CVzYCpFiUXI&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard

http://yandex.ru/video/search?p=4&filmId=oUQA-VhOUXI&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard

http://yandex.ru/video/search?p=5&filmId=zI_4BZ9wUXI&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard

 

 

                                       ВОПРОСЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 

0 Вопросы в английском языке 2016.docx

Предлагаемый Вашему вниманию тест «Английский язык (школьное обучение)» создан на основе одноименной базы знаний, состоящей из 1070 вопросов.

В данном тесте будет задано 30 вопросов. Для успешного прохождения теста необходимо правильно ответить на 27 вопросов.

После ответа на каждый вопрос сразу будет отображаться правильный ответ, поэтому в этом режиме сделанный ответ исправить будет нельзя.

Готовы ? 

Перейдите по ссылке и пройдите тест по школьной программе 

Нажмите здесь .

  • Пройти тест «Английский язык (10 класс)» онлайн (4645 вопросов)
  • Пройти тест «Английский язык (11 класс)» онлайн (3169 вопросов)
  • Пройти тест «Английский язык (5 кл. БП)» онлайн (118 вопросов)
  • Пройти тест «Английский язык (5 кл.)» онлайн (736 вопросов)
  • Пройти тест «Английский язык (6 кл.)» онлайн (1600 вопросов)
  • Пройти тест «Английский язык (7 кл.)» онлайн (1328 вопросов)
  • Пройти тест «Английский язык (8 кл.)» онлайн (1264 вопроса)
  • Пройти тест «Английский язык (9 кл.)» онлайн (1219 вопросов)
  • Пройти тест «Английский язык. Практическая грамматика» онлайн (6022 вопроса)
  • Пройти тест «Английский язык1» онлайн (194 вопроса)
  • Пройти тест «Английский-обучающий» онлайн (1869 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Much, many, little, few и их эквиваленты» онлайн (11 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Some, any, no, every и их производные» онлайн (43 вопроса)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Антонимы» онлайн (68 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Артикли» онлайн (133 вопроса)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Местоимения, обороты there is, it is и т.п» онлайн (60 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Модальные глаголы и их эквиваленты» онлайн (86 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Общая лексика» онлайн (258 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Общее развитие, логика» онлайн (69 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Пословицы» онлайн (13 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Правильная форма глагола» онлайн (421 вопрос)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Предлоги и частицы» онлайн (175 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Расчлененные вопросы» онлайн (12 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Синонимы» онлайн (82 вопроса)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Согласование времен, косвенная речь» онлайн (59 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Сокращенные предложения (so do I, neither do I)» онлайн (39 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Сослагательное наклонение» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Составить текст» онлайн (28 вопросов)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Степени сравнения» онлайн (62 вопроса)
  • Пройти тест «Английский-обучающий — Чтение, понимание содержания» онлайн (200 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Passive Voice»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Past Tenses»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Piece, slice, lump»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Prepositions of Time and Place»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Present Simple Questions — Do or Does»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Present Tenses»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Price, cost, value, worth»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Pronouns (personal and possessive)»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Pronouns (possessive and abridgements)»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «Pronouns (reflexive and emphatic)»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «The Gerund»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «The Infinitive (2)»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «The Infinitive (3)»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тест по английскому языку «The Infinitive»» онлайн (50 вопросов)
  • Пройти тест «Тестирование ЕНТ 2015 по английскому языку» онлайн (1765 вопросов)
  • Пройти тест «Экспресс тест по английскому языку» онлайн (30 вопросов)

Также, можно пройти тесты по различным темам 
на сайте  

http://testserver.pro/index/common/inyaz/english

Для особо одаренных и любознательных 

  • Пройти тест «Англ.яз.История языка и введение в спецфилологию» онлайн (876 вопросов)

НА ЭТОМ САЙТЕ МОЖНО ИЗУЧИТЬ ГРАММАТИКУ И ПРОЙТИ ТЕСТЫ ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ! 
УЧИМ АНГЛИЙСКИй ВМЕСТЕ ! 


http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/

АНГЛИЙСКИЙ С НЮЛЯ ( ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ) 

0 алфавит с русской расшифровкой для 2 класса.docx

ТОПИКИ И ЭССЕ . ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ 
ТОПИКИ И ЭССЕ АНГЛИЙСКИЙ 2016.docx

shkola12nov.ru

Методическая копилка учителя английского языка. Разминки для языка + фразы для общения на уроке (для начинающего учителя).

РАЗМИНКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО

ФРАЗЫ ДЛЯ УРОКОВ

Look at the pictures on p. 5 and guess the meanings of these words.

Pupils look at the pictures, read the words and guess their meanings.

Pupils do this task in their exercise books and at the blackboard.

Ask you class mates what they like to do in winter and in summer and mark their answers in the table.

Say what one of your classmates likes to do in winter and in summer.

1) What is the weather like today?

2) Is it cold?

3) Are the trees bare?

4) Do you like September?

5) Why don’t you like September?

How many new words can you find in this wordchain? Write them below.

Now I’d like to know who is the best in translating the new words and expressions. We’ll play the game “Happy chance”.

a) You should quickly translate the words in English.

Can you write these words? Complete these spidergrams (кластер).

Pupils are divided into two teams.

Compare and remember.

Look at the new words on page 7 (cold, cloudy, windy, sunny, etc.) and remember them.

Put the pictures in the correct order. Choose the right variant.

Translate these phrases into Russian.

Find 6 new words in this wordsearch and write them down in your exercise books.

Read and say: true or false.

Look at the pictures on page 11. Read the sentences in the text to illustrate them.

Look at the picture on p. 65 and answer the questions. Mind the negative forms.

There are ten verbs in past simple in the box. They go in two directions. How many words can you find? (worldsearch)

Say what you did at home last Sunday morning. Did you help your mum or dad? How? Mind the second forms of irregular verbs.

Make up your own dialogues using the following phrases.

Read and translate the following words. Pronounce the sounds in transcription of the words correctly.

Look at the table on p. 106 and remember the rule.

Look at the picture. What can you see? Who are these girls and boys? Where are they? What are their names? Try to guess.

Pupils listen to the dialogue and check their answers.

Read funny stories about teachers and students. Choose the story you like best. Act it out with your classmate.

Let’s learn the poem about the cats together.

ПЕСНЯ:

СРЕДНЯЯ ШКОЛА. ФРАЗЫ ДЛЯ УРОКА

II. Warming-up.

1) How many lessons have you got today?

2) What is the first (second, third, fourth, fifth) lesson?

3) What do you do in the English lesson?

4) What do you usually do during the break?

5) What have you got for your Maths lessons (for PE, for Art)?

6) What is your favourite subject? Why?

7) Do you get only excellent marks in it?

8) Do you like your school?

Listen to Mag’s story once more and complete the sentence using information from the text.

Make up sentences using the words.

Arrange the sentences in the correct order using information from the text. Choose the right variant.

Who said these words? Say it to your classmates.

Let’s learn the poem about the cats together.

Look at the pictures. Match the pictures with the text. Read the text in the correct order.

ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ

Крестики-нолики:

ПРИВЕТСТВИЕ:

СЧИТАЛОЧКА:

СРЕДНИЕ КЛАССЫ

Неправильные глаголы:

ФИЗМИНУТКИ

ПАЛЬЧИКОВАЯ:

One fell off and bumped her head (his bed)

infourok.ru

Английский язык — уроки, тесты, презентации, конспекты

06.05.2019 Павлова Алина Владимировна 21 0

21.05.2019 Попова Ксения Александровна 13 0

26.05.2019 Чукавина Ирина Сергеевна 27 0

05.03.2019 Чеботкова Анастасия Николаевна 38 0

21.03.2019 Морозова Василиса Александровна 34 0

10.06.2019 Грачева Анна Михайловна 6 0

23.04.2019 Луговая Виктория Юрьевна 86 0

27.03.2019 Бамбина Татьяна Владимировна 32 1

05.04.2019 Бейсетаева Нургул Абзаловна 53 0

18.03.2019 Горкунова Любовь Ивановна 72 1

19.05.2019 Понетайкина Галина Васильевна 45 0

01.06.2019 Кандрина Наиля Асафовна 15 1

12.04.2019 Антонова Ольга Андреевна 79 1

17.03.2019 Сызранова Татьяна Семёновна 82 0

02.05.2019 Муртазина Разиля Раисовна 24 1

20.03.2019 Маликова Рафика Адхамовна 57 0

Our health.Unit revision

В плане ученики выполняет упражнения в книге и сдают тест…

12.04.2019 Жумагалиева Мадина Турсынгалиқызы 50 0

11.03.2019 Чехова Анастасия Алексеевна 36 0

30.04.2019 Герасимова Светлана Михайловна 25 1

«Весёлое путешествие в школу»

Данное занятие проводится с использованием интерактивной доски и создано при помощи программы Active Inspire. Возраст: 6-7 лет….

18.05.2019 Тютенова Айнур Сейтеновна 14 0

kopilkaurokov.ru

Методическая копилка

 

Материалы практико-ориентированного  проекта

 «Использование интерактивных технологий:  поддержка внедрения ФГОС в обучение английскому языку»

 Шпак В. В.  «Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий» Из опыта работы.

Формы, виды уроков английского языка и их описание..pdf

Электронный  журнал педагогических материалов «ИНФОУРОК»

 Шпак В. В. Разработка учебно-методического пособия «Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий» Всероссийский образовательный портал «Мультиурок»

 Сборник статей «Методическая копилка  идей учителей английского языка» «ФГОС в понимании учителя английского языка» Выпуск 6 с. 64  г. Санкт-Петербург

 Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием  интерактивных технологий. Урок-игра по теме «Help Father Frost». Всероссийский образовательный портал «Мультиурок»

Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий. Авторская физминутка “Happy Birthday” Всероссийский образовательный портал «Мультиурок»

Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий. Урок-лекция по теме “The Infinitive”

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

 Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий. Урок-подготовка к ЕГЭ по теме “The Royal Family”

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий». Видеоурок по теме “Kuban Region”

Электронный  журнал педагогических материалов «ИНФОУРОК»

Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий. Урок-КВН по теме “Hello, English!”

Международный каталог для учителей, преподавателей, студентов «Конспекты  — уроков.рф»

Урок-флипчарт «Pets in our life» с использованием интерактивных технологий. Unit-5, lesson 5, «Project «Love me, love my dog» по учебнику «Happy English.ru» для 6 класса,К. И. Кауфман,  М. Ю.Кауфман Конкурс Золотая коллекция уроков английского языка. Shpak V. V. Slavyansk-on-Kuban (конспект урока).docx

Урок-глог «Borodino: the 200th Anniversary  с использованием интерактивных технологий, победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Borodino; the 200th anniversary!» Unit 3 “A time to celebrate”, lesson 10 “Express yourself” по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса «New Millennium English»10, О.Л. Гроза. Borodino_ShpakVV_ (Сценарий урока).docx Приложения к уроку Borodino

 Урок-флипчарт “Animals in our life”  с использованием интерактивных технологий, победитель Всероссийского сетевого конкурса «ИнтерАктивный учитель-2014, ЗАО «Полимедиа» Promethean, сообщество Edcommunity.ru

Урок-презентация по теме «Health is the best wealth» с использованием интерактивных технологий. Сайт МБОу лицей №4 г. Славянск-на-Кубани

onlyenglishstudy.ru

ГМО учителей иностранного языка — Методическая копилка

Методическая копилка

В помощь учителю иностранного языка

Spotlight ГИА ЕГЭИнтернет ФГОСанглийский язык аудирование береги себя внеурочная деятельность второй иностранный язык деятельностный подход здоровье интерактивная доска информационные технологии коллективное творчество коммуникативная компетенция коммуникативные навыки коммуникация компетентностный подход лексика межпредметные связи метапредметные уменияметодическая культура метод проектов мини-проектымотивациямотивация учащихсяначальная школаполикультурное образование презентациипроектная деятельностьпроектная работа работа с текстом раздаточный материалсотрудничествострановедениетворчествотолерантностьуниверсальные учебные действия учебный процессчтениеязыковой портфель

Учителя иностранного языка найдут для себя много полезных материалов на данных сайтах:

www.alleng.ru.

www.english.engl.htm

www.linguaclubbrick.com

www.leranenglish.com

 

Вышел новый электронный учебник английского языка для взрослых “English for Adults” (Мильруд Р. П., Логунова С. В.). Электронный учебник предназначен для взрослых, начинающих изучение английского языка, а также для продолжающих изучение после длительного перерыва. В электронном учебнике «Английский для взрослых» вы найдете:
— только самые необходимые для общения на английском языке темы; вводный курс для быстрого и эффективного повторения языка; более 140 интерактивных упражнений; 730 аудиозаписей, которые не нужно искать на отдельном аудиодиске, достаточно просто кликнуть на кнопку в учебнике; интерактивный грамматический справочник, написанный в максимально доступной форме; озвученный носителями языка, удобный в навигации англо-русский словарь (более 3500 слов).
Занимайтесь английским языком дома, в ВУЗе, на работе с электронным учебником «English for Adults» / «Английский для взрослых»!
Хотя учебник прост в употреблении, к нему прилагается файл руководства с подробной инструкцией по использованию. Для работы программы нет необходимости в Интернет-соединении.

 

Полезные ресурсы для изучения языка

Полезные ссылки для работы с лексикой   

1Oxford Teacher’s Club — богатый ресурс для преподавателей АЯ: дополнительные материалы, советы, обмен опытом

Word Link – дополнительная практика по расширению словарного запаса и умению пользоваться словарем
Oxford> Making Digital Sense – всё об интерактивных и электронных средствах обучения
ресурсы BBC

http://www.oxfordquality.ru/teachers/teachers_english/free/

2. LearnEnglish Kids -это сайт британского совета для детей со всего мира, которые изучают английский язык как иностранный. Здесь можно свободно скачать песенки, флеш-карты,поиграть в онлайн-игры, найти задания для работы с лексикой и многое др.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/teachers

3. British Council. BBC— Методическая помощь для учителей. Свободное скачивание всех материалов. По мне отличный сайт!

http://www.teachingenglish.org.uk/teaching-kids

4.Build Your Personalized Brain Training Program

http://www.lumosity.com/app/v4/personalization

5Free online-games

http://www.funology.com

http://www.starfall.com/
6.English Vocabulary Exercises

http://www.autoenglish.org/vocab.htm

http://web2.uvcs.uvic.ca/elc/studyzone/200/vocab/

http://www.learningchocolate.com/index.php(со звуком)

http://www.vocabulary.com(со звуком)

7. Online Dictionaries

http://dictionary.reference.com/

http://dictionary.cambridge.org/

http://en.wiktionary.org/wiki/Wiktionary:Main_Page

http://www.merriam-webster.com

http://www.wordreference.com/enru

 

 Ищите презентацию? — http://prezentacii.com

Газеты на английском языке: http://www.alleng.ru/english/news.htm. Российские газеты и журналы на английском языке:

 

● russiajournal.com  ( Перевод ) — журнал The Russia Journal, schoolenglish.ru ( Перевод ) – «School English« – газета для изучающих английский язык, englishhome.ru — журнал для изучающих английский язык «English Home«  

 

 

Может быть, эти сайты помогут учителям английского языка найти качественные дополнительные материалы для своих уроков

         Совершенствованию умения аудирования на основе  аутентичных  текстов, пополнению лексики  современного  английского  языка,  отражающего  определенный  этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества помогают сайты информационных агентств:

http://www.washingtonpost.com/video; http://edition.cnn.com/video/; http://www.washingtontimes.com/video/; ttp://www.bbc.co.uk/news/video_and_audio/; 

http://www.nytimes.com/video; http://www.voanews.com/

Единственный минус этих сайтов в том, что приходиться самостоятельно разрабатывать упражнения  для проверки знаний, умений и навыков. Это не касается следующих сайтов http://www.bbc.co.uk/schools/ http://learning.blogs.nytimes.com, http://learningenglish.voanews.com/,   на которых учителю предложены разработки заданий и уроков.

Среди наиболее интересных и полезных с точки зрения представленного на этих сайтах материала,  по моему мнению, являются ресурсы Британского Совета:

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/ данный ресурс включает учебные материалы, статьи, дискуссии, публикации, видео и аудио записи.

http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm – ресурс, включающий планы уроков и задания на отработку всех видов языковой деятельности.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/ — сайт для детей, родителей (сайт русифицирован) и учителей. Содержит  игры, песни, сказки, обучающие мультфильмы,  задания. Большая помощь при обучении обучающихся начальной школы. 

Ниже  представлена  подборка наиболее интересных сайтов, которые можно использовать на уроках и внеклассной деятельности:

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/britain-great. Это серия из 12 видеофильмов по различным аспектам ежедневной жизни Великобритании, например, Великая литература  (Literature is Great), Великая музыка (Music is Great), Великое наследие (Heritage is Great). Короткометражные фильмы сопровождаются  материалами для языковой практики. Данные упражнения можно использовать в режиме on-line  или распечатать для дальнейшего использования. 

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-street  серия из фильмов показывает различные ситуации из ежедневной жизни молодых британцев, например Путешествия (Transport and Travel), Животные (Animals), Искусство (Art), каждый фильм снимается в разных районах Великобритании.

http://www.cambridge.org/gb/elt/teachers/?site_locale=en_GB на сайте Кембриджа можно найти тренировочные   лексические, грамматические, фонетические упражнения, раздаточный материал

http://cdextras.cambridge.org/grammargremlins/index.html  обучающиеся не только младших и средних, но и старших классов с удовольствием играют в грамматическую игру про гремлинов.    http://cdextras.cambridge.org/funfor/movers/popup.html?dir=word_jumble/movers_adjectives  можно  повторить прилагательные в игровой форме

http://www.meetengland.com/Home.aspx виртуальные экскурсии по Англии

http://www.fluent-english.ru  грамматика, тесты, тексты песен и музыка. http://www.esl-galaxy.com/powerpoint.htm   планы уроков, презентации, видео 

http://www.study.ru/support/tv/ грамматика, видеоуроки, аудиокниги

http://www.englishclub.com/teach-english.htm  грамматика, тесты

www.freeclassicaudiobooks.com аудиокниги английских, американских  писателей

http://www.starfall.com/ для начальной школы

http://www.englishforkids.ru для начальной школы

www.mes-english.com для начальной школы

http://www.native-english.ru/lyrics тексты песен на английском языке

http://www.world-english.org/  лексика, грамматика, чтение, письмо, говорение, аудирование, произношение, тесты, страноведение, загадки, дистанционное обучение

http://www.englishteachers.ru/testonline грамматические и лексические тесты

http://busyteacher.org/ таблицы, схемы, раздаточный материал

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ 
КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Юлия ОРЕХОВА

Новый заказ общества диктует новые цели обучения иностранным языкам в школе и требования, предъявляемые к выпускникам школ. Несомненно, они сильно отличаются от тех, что были раньше. Сегодня мы хотим видеть школьника, готового к иноязычному общению с представителями «других» культур, а следовательно, к интеграции в мировое культурное сообщество.

город: Ярославль, e-mail: [email protected]

Активное развитие политических и экономических связей с зарубежными странами значительно изменили отношение к иностранному языку. Сегодня владение иностранным языком является необходимым условием для успешного профессионального развития личности. В связи с этим обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного образования. Читать полностью »

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ  Автор: Людмила БЕЛОУС

Формирование фонетического навыка предполагает перестройку привычной артикуляции на основе установления сходства и различий в произношении звуков в родном и иностранном языках. Перед тем, как научиться читать на английском языке, учащиеся должны освоить алфавит и транскрипцию (звуко-буквенную связь).

город: Пермь, e-mail: [email protected]

Live for Today
Dream for Tomorrow
Learn from Yesterday

 

engnsalda.ucoz.ru

Методическое пособие «Копилка игр» для учителей английского языка

Е рмакова Марина Анатольевна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №89 г. Санкт-Петербург

Содержание

Введение………………………………….. 3

ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ……….…………………… 6

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ…………………………. 10

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ…………………………………. 16

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ………………………. 18

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ…………………. 21

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ…………………… 23

Список литературы………………………. 49

Введение

Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что наша главная задача — добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.

Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном — овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.

Игра — особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал- это понять природу счастливого детства, понять своего ребёнка, своих питомцев.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.

Американский психолог Д. Мид увидел в игре обобщённую модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» — человека — собирание своего «я». Игра — это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.

Игра всегда предполагает принятия решения — как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. А если ребёнок будет думать на иностранном языке? Конечно же, здесь таятся богатые обучающие возможности. Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего — увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий — всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения — оказывается, я могу говорить наравне со всеми.

www.prodlenka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *