cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конфликт презентация – Презентация по психологии на тему «Конфликт»

Конфликт. Понятие конфликта — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Конфликт»

Слайд 1

Конфликт

Слайд 2

Понятие конфликта Конфликт — это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её. Межличностный конфликт — это столкновение личностей с разными целями, характерами, взглядами и др.

Слайд 3

Предпосылкой для возникновения конфликта является конфликтная ситуация . Она появляется при несовпадении интересов сторон, стремлении к противоположным целям, использовании разных средств их достижения и т.п. Конфликтная ситуация — это условие конфликта. Чтобы ситуация перешла в конфликт, нужен толчок.

Слайд 4

Способы разрешения межличностного конфликта

Слайд 5

Уклонение нежелание участвовать в урегулировании конфликта и защищать собственные интересы, стремление выйти из конфликтной ситуации .

Слайд 6

Приспособление попытка смягчить конфликтную ситуацию и сохранить взаимоотношения, уступая давлению противника. Приспособление применимо к конфликтным ситуациям в отношениях между начальником и подчинённым.

Слайд 7

Конфронтация ориентирована на достижение своих целей без учета интересов другой стороны. При этом нет возможностей для принуждения. Этот способ разрешения конфликта, ничего не разрешает.

Слайд 8

Компромисс это урегулирование конфликта путём взаимных уступок .

Слайд 9

Сотрудничество предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон.

Слайд 10

Лучший способ разрешения конфликта — сотрудничество. Любая группа, семья или пара представляют собой систему , объединённую одним полем . Все стороны конфликта равно необходимы для системы.

Слайд 11

Управление конфликтом Внезапно возникший конфликт можно постараться избежать. Если избежать не удаётся, его надо спокойно встречать и стремиться разрешить к удовлетворению всех конфликтующих сторон. К разрешению конфликтной ситуации надо подготовиться. Определите свою цель. Что вы хотите? Спокойно заявите о своих интересах, спросите вашего противника, хочет ли он работать над разрешением конфликта. Если не хочет, то как он видит решение проблемы. Предлагайте разные варианты. Если они не принимаются, работайте над конфликтом самостоятельно.

Слайд 12

Ищите понимание, а не победу. Спокойно обсудите причины, вызвавшие конфликт. Разберитесь, что привело к конфликту: действия другой стороны или ваше непонимание ситуации. Предполагайте лучшее, не обвиняйте, пока не выясните, что другой имел ввиду. Задавайте правильные и тактичные вопросы.

Слайд 13

Следите за тем, что говорите: Употребляйте слова, которые „поднимают“ человека, а не „опускают“ его. Спросите себя, правда ли то, что вы сейчас говорите, не преувеличиваете ли вы? Не используйте слова „всегда“ и „никогда“. Будьте правдивы и делайте это с добром. Иногда бывает лучше и промолчать.

Слайд 14

Нападайте на проблему, а не на человека. Говорите о конкретных вещах, не обобщайте. Решайте главные вопросы, не цепляйтесь за мелочи. Не говорите о нём, говорите о себе. Вместо „ты врёшь“ скажите: „у меня другая информация“. Расслабьтесь и ничего не бойтесь. Помните о духе поля, если вы не будете ему мешать, конфликт разрешится наилучшим способом.

Слайд 15

Осознавайте свои ощущения и выражайте их. Будьте искренни с собой и партнёром Делитесь своими чувствами правильно. Это поможет партнёру лучше понять вас.

Слайд 16

Учитесь чувствовать состояние другого, общую „атмосферу“ конфликта. Помните, что вы находитесь в общем поле, где каждый участник играет свою роль в общем процессе. Будьте открыты к возможностям, которые могут появиться в процессе урегулирования конфликта .

Слайд 17

Если вы сейчас захотите помочь партнёру, вернитесь в конфликт и займите его позицию . Делайте это искренне, спросите, чем можете ему помочь. Понаблюдайте за ним, постарайтесь почувствовать, что он испытывает сейчас. Помогите ему выразить свои чувства

Слайд 18

Принятие позиции своего противника помогает нам понять с какими сторонами себя мы сейчас в конфликте. Конфликтная ситуация возникает потому, что в нас самих есть то, что согласно с нашим противником. Поле организовывает конфликт, чтобы мы лучше поняли себя. И пока мы это не поймём, будем попадать в подобные конфликты или долго находиться в одной конфликтной ситуации.

Слайд 19

Если конфликт стихает, выходите из него. Простите себя и своего противника Прощение освобождает, восстанавливает взаимоотношения, устраняет отрицательные эмоции. Найдите слова, правильно отражающие ситуацию, не унижающие вас и вашего партнёра. Если человек скажет: „нет“, — это не ваша проблема. Вы делаете то, что правильно для вас.

nsportal.ru

Презентация «Конфликт и пути его решения»

Слайд 1

1 » Конфликт и пути его решения»

Слайд 2

«Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь» (С.Ежи Лец)

Слайд 3

Конфликт — это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные цели, интересы и взгляды.

Слайд 4

Конфликтная ситуация — это ситуация скрытого или явного противоборства сторон.

Слайд 5

Инцидент — это стечение обстоятельств, являющихся поводом для начала непосредственного столкновения сторон.

Слайд 6

Модель конфликта Конфликтная ситуация Инцидент Конфликтное взаимодействие Разрешение конфликта

Слайд 7

Разрешение конфликта Конструктивное Деструктивное

Слайд 8

Конструктивное Деструктивное Юмор Уступка Компромисс Сотрудничество Угрозы, насилие Грубость, унижение Разрыв отношений Уход от решения проблемы

Слайд 9

Функции конфликта Позитивные Негативные

Слайд 10

Позитивные функции Познание друг друга Развитие личности Повышение авторитета Ослабление психического напряжения

Слайд 11

Негативные функции Снижение качества деятельности Депрессия. Угроза здоровью Социальная пассивность Ощущение насилия, давления

Слайд 12

Причины конфликтов в подростковой среде Борьба за лидерство Психологическая несовместимость Ущемление достоинства или амбиций Неподтверждение ролевых ожиданий Примитивный тип общения

Слайд 13

Правила предупреждения конфликтов

Слайд 14

Тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»

Слайд 15

Желаю удачи!

Слайд 16

Источники материалов Рисунок слайд 2- http://i025.radikal.ru/1103/7f/5eb3e1d7509c.jpg Рисунок слайд 5 — http://s07.radikal.ru/i180/1103/03/54601305147c.jpg Рисунок слайд 6 — http://s014.radikal.ru/i327/1103/21/7a1c66ccf551.jpg Рисунок слайд 14 -http://s13.radikal.ru/i186/1103/c4/ff2c68d7968e.jpg Рисунок слайд 16 — http://s49.radikal.ru/i124/1103/81/9b0938faab03.jpg Осипова Е., Чуменко Е. . Конфликты и методы их преодоления. -М., 2007. Волков Б.С., Волкова Н.В.. Конфликтология. –М. : Трикста, 2005.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *