Кем я хочу стать презентация – «Кем бы я хотела стать?… На свете очень много различных профессий. Каждый выбирает, чем ему заниматься в жизни смотря, что у него лучше получается. Наверное,». Скачать бесплатно и без регистрации.
Кем я хочу стать — презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Презентация на тему Кем быть?
Слайд 1http://aida.ucoz.ru
« КЕМ БЫТЬ?» КЛАССНЫЙ ЧАС в 11 КЛАССЕ
Тверская область Кашинский район МОУ СОШ им. М.И. Калинина
АВТОР: Чижова Наталия Александровна
Слайд 4Кем быть?
Слайд 5-выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное их сочетание в своей будущей профессии; -научиться планировать свою будущую карьеру; -научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.
Цель:
Слайд 6Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассниками
возможности, способности
мнение родителей мода и престиж будущая зарплата
востребованность профессии
интересы, склонности
Слайд 7Формула выбора профессии
«Надо» потребности рынка труда
«Смогу» человеческие возможности (физиологические и психологические), образовательные ресурсы личности
«Хочу» желания, интересы, склонности личности
УДАЧНЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Слайд 9-профессии, связанные со сферой управления -профессии, связанные с внедрением компьютерной техники -строительные профессии -профессии в области здравоохранения -профессии в области информации и связи -профессии, связанные с банковским делом -профессии в сфере производства -профессии, связанные с туристическим сервисом.
ПРОФЕССИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ЧЕРЕЗ 6 -7 ЛЕТ Инженерные специальности (возрастет спрос на инженерные кадры, способные управлять производством и обслуживать более совершенную технику) 2.Разработчики компьютерного обеспечения (возрастет спрос на профессиональных программистов, поскольку еще актуальней станет проблема хранения данных) 3.Маркетинг и продажи (возрастет спрос на специалистов по продаже и маркетингу, станет очень востребованной профессия «продавец») 4. Профессии, связанные с сервисом 5. Эколог (начнет повышаться спрос на эту профессию, так как все большее место будут занимать проблемы сохранения окружающей среды) 6. Медицинские специальности (медсестра, врач) 7. Рабочие профессии: слесарь, электрогазосварщик, электромонтер, токарь и др.
Слайд 11желания интересы склонности призвание ХОЧУ
Слайд 121 2 3 4 ПСИХОГЕОМЕТРИЯ
У тебя развито трудолюбие, выносливость, терпение. Имеется склонность к систематизации, упорядочиванию, организации людей и вещей вокруг себя. Ты можешь стать отличным администратором, но не рекомендуется связывать свою профессиональную деятельность со сферой менеджмента.
Ты обладаешь творчеством, интуицией, способен видеть красоту. Имеешь природное остроумие. Для тебя скучны шаблоны, правила, инструкции. Отсутствие настойчивости мешает тебе в доведении дела до конца.
У тебя развита доброжелательность. Ты – отличный коммуникатор, как никто умеешь слушать собеседника, способен сопереживать, сочувствовать, эмоционально откликаться на чужую боль. Для тебя не приемлем межличностный конфликт, и не рекомендуется профессиональная сфера менеджмента. Из тебя может получиться отличный психолог.
Тебе свойственно лидерство, способность концентрироваться на главной цели, энергичность, уверенность, установка на выигрыш, победу, успех. Ты категоричен в высказываниях, честолюбив, стремишься достичь высокого статуса, положения в обществе. Тебе рекомендуется сфера менеджмента.
Определение профессиональных склонностей (методика Л. Йоваши)
Слайд 15ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ
Слайд 16
Слайд 17Типология профессий (по Е.А.Климову)
Человек — человек Человек — техника Человек — знак
Человек — искусство
Человек — природа
Слайд 18ЧЕЛОВЕК –ЧЕЛОВЕК предмет труда — люди.
Слайд 19ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА предмет труда -технические объекты (машины, механизмы), материалы, виды энергии
Слайд 20ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА предмет труда — условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки
Слайд 21ЧЕЛОВЕК — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ предмет труда -художественный образ, способы его построения.
Слайд 22ЧЕЛОВЕК — ПРИРОДА предмет труда- растительные организмы, животные организмы, микроорганизмы.
Слайд 23МОГУ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
НАЛИЧИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПИТЬ
Слайд 24Во-первых, чтобы профессия была интересной. Во-вторых, чтобы можно было найти работу по специальности. В-третьих, чтобы профессия соответствовала вашим возможностям .
Слайд 25ФЕДОРОВ Святослав Николаевич (1927 — 2000), российский офтальмолог. Родился в семье военного. В 1943, после окончания школы, поступил в Ереванское подготовительное артиллерийское училище, но учебу не закончил. В 1952 окончил медицинский институт в Ростове-на-Дону. После окончания института в течение года работал врачом-окулистом районной больницы в станице Вешенская. В 1957 стал заведующим клиническим отделом Чебоксарского филиала Государственного института глазных болезней. В 1960 создал искусственный хрусталик и впервые в стране провел уникальную операцию по его вживлению в глаз человека. В 1967 был переведен в Москву и возглавил кафедру глазных болезней. В 1973 впервые в мире разработал технологию операции по лечению глаукомы на разных стадиях. Основатель и с 1986 директор Межотраслевого научно-технический комплекса «Микрохирургия глаза». В 1996 возглавил Палату по науке, здравоохранению, образованию и культуре. 2 июня 2000 Святослав Федоров погиб в результате крушения . Автор 480 научных работ, 7 монографий, 238 авторских свидетельств, 130 зарубежных патентов и более 180 изобретений. Удостоен званий «Заслуженный изобретатель СССР», «Герой Социалистического Труда» (1987) и др. В 1986 за научные исследования в области офтальмологии и микрохирургии глаза был удостоен высшей награды РАН — Золотой медали имени М.В.Ломоносова, являлся лауреатом ряда международных научных премий.
ПУГАЧЕВА Алла Борисовна (р. 1949), российская эстрадная певица, народная артистка СССР (1991), член Общественной палаты РФ. Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского музыкального училища им. Ипполитова-Иванова и режиссерский факультет ГИТИСа им. Луначарского (ныне РАТИ) (1981). Еще школьницей спела на радио песню «Робот, стань человеком». В 1972-73 выступала в оркестре под управлением О. Лундстрема. В 1974-75 работала в ансамбле «Веселые ребята». В 1975 стала обладательницей Гран-при фестиваля «Золотой Орфей» (Болгария) с песней «Арлекино», после которой певица стала по-настоящему популярной. Певицей были подготовлены яркие эмоционально насыщенные концертные программы: «Монологи певицы», «Пришла и говорю», «Рождественские встречи». Ею создан целый ряд песен на слова известных поэтов (Ахматовой, Мандельштама). 1988 год ознаменовался созданием «Театра песни», давней мечты Пугачевой, ставшей художественным руководителем театра-студии. Пугачева объездила весь мир со своими сольными программами. В 1992 получила приз «Овация» в номинации «Лучшая певица года», в 1994 — в номинации «Живая легенда», в 1995 — в номинации «Лучший режиссер-постановщик». В 1999 награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. До последнего времени Пугачева продолжает активную творческую деятельность. Она постоянный участник престижных концертов и телевизионных шоу. Певица регулярно выпускает новые компакт-диски, последним из которых является альбом «Живи спокойно, страна!» (2003). В декабре 2003 она была удостоена премии «Золотой граммофон» «Русского радио».
РОДНИНА Ирина Константиновна (р. 12 сентября 1949, Москва), российская спортсменка и тренер (фигурное катание), заслуженный мастер спорта (1969). Чемпионка Олимпийских игр (1972, 1976, 1980), мира (1969-78), Европы (1969-78, 1980), СССР (1970-71, 1973-75, 1977) в парном катании (в 1968-72 с А. Н. Улановым, в 1973-80 с А. Г. Зайцевым). Член Общественной палаты РФ. В детстве Ирина часто болела; чтобы закалить ее, родители записали девочку в школу фигурного катания ЦСКА. Вскоре с фигуристкой начал заниматься тренер Станислав Жук, который сумел оценить ее характер и талант. В 19 лет Ирина дебютировала вместе А. Улановым на чемпионате Европы в Гармиш-Партенкирхене, и неожиданно для всех они стали чемпионами. Ирина выиграла все соревнования, в том числе три Олимпиады (Саппоро, 1972; Инсбрук, 1976; Лейк-Плесид,1980) и 10 чемпионатов мира (1969-1978). За спортивные успехи Ирина награждена орденами Трудового Красного Знамени (1972) и Ленина (1976). Роднина — автор книги «Негладкий лед» (1978). В1990-1999 жила в США, работала тренером в Лейк-Эрроухед. В 1995 воспитанники Родниной — чешская пара Радка Коваржикова и Рене Новотны — стали чемпионами мира. После этого успеха Ирине была вручена персональная грамота от президента, а вскоре приобрела статус почетного гражданина Чехии. В 1999 вернулась в Москву, где возглавила центр фигурного катания.
Слайд 28ПУТИН Владимир Владимирович российский государственный деятель, бывший президент Российской Федерации .Родился в семье рабочего, отец — участник Великой Отечественной войны, мать пережила блокаду Ленинграда. В 1975 окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ). Мастер спорта по самбо (1973) и мастер спорта по дзюдо (1975). По окончании ЛГУ был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1976-1990 служил в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР, долгое время работал в Германии, в Дрездене в расположении Западнойт группы войск ГДР. В 1990, выйдя в отставку в чине подполковника, вернулся в Ленинград, где работал проректором Ленинградского университета по международным связям. В 1990 стал советником председателя Ленсовета А. А. Собчака. В 1996 перебрался в Москву, где получил пост в администрации президента РФ.В июле 1998 был назначен директором Федеральной службы безопасности РФ. После добровольной досрочной отставки в декабре 1999 первого президента России Б. Н. Ельцина занял пост исполняющего обязанности президента РФ. В марте 2000 победил на президентских выборах. В марте 2004 был избран на второй срок. Сейчас является Председателем Правительства РФ
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
Выбирая профессию –ты выбираешь свое будущее!
Слайд 30судьба не случайность, а предмет нашего собственного выбора; самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы; истинное сокровище для людей – найти себя в труде.; счастливая, преуспевающая личность сегодня – это… профессионал.
Слайд 31Спасибо за работу! Успехов!
prezentacii.org
Презентация и конспект профориентационного классного часа «Кем я хочу стать?»
Профориентационный классный час для обучающихся 2-3 классов
Тема: «Кем я хочу стать?»
Автор: И.И. Кочетова
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г. Светлограда
Цель: показать обучающимся важность учения в получении профессии.
Оборудование: листы для рисования, цветные карандаши, магниты, листики розовые, клей-карандаш, презентация, интерактивная доска.
Ход занятия.
1. Деление на группы.
Обучающиеся разделены на группы по 4 человека. В каждой группе выбран командир.
2. Формулирование темы и цели.
— Ребята, послушайте стихотворение Алексея Карамышева «Когда я вырасту…»
Много есть профессий разных
Много всяких нужных дел.
Чем бы в жизни заниматься,
Что бы делать Ты хотел?
Иль летать над облаками,
Или делать все руками,
Или строить, или шить,
Иль пожар водой тушить?
Дядя Ваня — тракторист,
Дядя Саня — машинист,
Тетя Таня — пчеловод,
Всем, кто трудится — почет!
— Как вы думаете, о чём будем говорить на классном часе? (О профессиях).
— Кто сформулирует тему занятия? (Слайд 1).
3. Составление плана.
— Давайте составим план занятия.
План.
Игра «Угадай».
Игра «Угадай, кем я хочу стать?»
Игра «Собери пословицу и объясни её».
Музыкальная минутка.
Рефлексия.
4. Игра «Угадай». Работа в группах.
— Сейчас на экране появятся картинки. Подумайте и обсудите в группах, человеку какой профессии принадлежат данные предметы. Выберите, кто будет в каждой группе отвечать.
Проведение игры. (Слайды 2, 3, 4, 5).
— Первый этап пройден. (Переставляю цветной магнит на игру «Угадай, кем я хочу стать?»)
5. Игра «Угадай, кем я хочу стать?». Самостоятельная работа.
— У каждого лежат белые листы и цветные карандаши.
— Теперь вы должны нарисовать 1-2 предмета, по которым мы будем угадывать , кем вы хотите стать.
Изобразив предметы, обучающиеся прикрепляют рисунки магнитами на доску. Ребята угадывают по изображённым предметам профессии.
— Чем профессия нравится? Почему ты хочешь стать…?
6. Игра «Собери пословицу и объясни её». (Слайд 6). Работа в группах. Работа с интерактивной доской.
— Посмотрите на экран. Что вы должны сделать?
— Вы должны не только собрать пословицу, но и объяснить её. Определите, кто в группах будет отвечать.
Поочерёдно из каждой группы выходят ребята к интерактивной доске, соединяют начало и концовку пословицы, объясняют её смысл.
7. Исполнение песни «Антошка».
— В какой песне говорится о мальчике, который не хотел трудиться?
— Какая пословица к нему относится? («Кто не работает, тот не ест»). (Слайд 7).
— Давайте исполним песню про Антошку.
8. Рефлексия.
— Кто хотел бы стать таким как Антошка?
— Сегодня вы рассказали, кем хотите стать и почему.
— Посмотрите на экран. Закончите предложение: «Я хочу …….., поэтому ……..». (Слайд 8).
— Какое сейчас время года? (Осень).
— Что вы можете сказать о деревьях? (Одеты в яркие наряды).
— Вам нравятся осенние деревья? Какое настроение они вызывают?
— Я предлагаю вам украсить «дерево настроения».
— Возьмите листочки и клей. Если классный час вам понравился и у вас хорошее настроение, приклейте листочек к ветке дерева. Если вам было скучно, не интересно, приклейте свой листочек под деревом.
Игра «Угадай, кем я хочу стать?» Украшаем «дерево настроения»
infourok.ru
Презентация «Кем быть» — начальные классы, презентации
Презентацию составила учитель начальных классов МКОУ Григорьевской СОШ Христолюбова И.О.
Медицинские профессии
Ветеринар
Педиатр
Хирург
Терапевт
СТОМАТОЛОГ
Медицинская сестра
Рентгенолог
Офтальмолог
Кардиолог
Физиотерапевт
Колхозные профессии
Председатель колхоза
Агроном
Доярка
Тракторист
Комбайнёр
Бульдозерист
Воздушные профессии
Пилот
Стюардесса
Морские профессии
Капитан судна
Радист судна
кок
подводник
матрос
водолаз
боцман
Профессии связанные
с
кой
техни
шофёр
таксист
экскаваторщик
крановщик
автослесарь
Машинист поезда
Водитель трамвая
Профессии связанные со станками
Токарь
Слесарь
Фрезеровщик
Шлифовщик
Алмазчик
Ювелир
Строительные профессии
Архитектор
Каменщик
Штукатур
Маляр
Плотник
Дизайнер
Обучающие профессии
Учитель
Воспитатель
Профессор
Педагог
Тренер
Профессии по обслуживанию населения
продавец
парикмахер
библиотекарь
косметолог
Мастер по ремонту
холодильников
телевизоров
кассир
банщик
завклубом
Конкурсы:
1.Кто больше знает профессий.
2.Угадай профессию по жестам и мимике.
3.Игра «Самая-самая»(назови профессию самую волосатую, самую детскую, самую вкусную, зелёную, серьёзную и т.д.)
Загадки о профессиях :
) Профессия Печкина из мультфильма «Простоквашино».
2) Человек, занимающийся цветоводством.
3) Профессия Айболита.
4) Профессия, которой хотел овладеть Незнайка, написав строки «Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный…».
5) Самый известный мультипликационный милиционер.
6) Профессия Буратино, Мальвины, Артемона.
7) Представитель какой профессии чаще всего использует пословицу «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
8) В одной известной сказке три поросенка пытались овладеть навыками этой профессии. Какой?
9) Доктор для животных.
10) Повар на корабле.
1) Кто видит землю в иллюминаторе?
2) Кому приходиться нелегко на службе у корабля, ведь приходиться так рано вставать?
3) Связующее «звено» между покупателем и магазином.
4) «Мы едем, едем, едем в далекие края …» Представитель какой профессии чаще всего поет эту песню?
5) Профессия дяди Степы на новый лад.
6) Где работал, по словам Матроскина, его дядя?
7) Кому Антошка мог спеть свою песню «Это мы не проходили, это нам не задавали…»
8) Осел, петух, кот, собака и Трубадур из Бремена. Кто они?
9) Представитель какой профессии с компьютером на «ты»?
10) «Опять от меня сбежала последняя электричка…» Кто был во главе побега?
kopilkaurokov.ru
презентация к классному часу «моя будущая профессия»
(Слайд № 1). «Кем я хочу стать».
в современном мире насчитывается более 40 тыс. профессий;
важно суметь разобраться в этом многообразии;
узнать, чем занимаются люди данной профессии;
познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей будущей профессии;
учитывать собственные интересы и способности.
Просмотр содержимого документа
«презентация к классному часу «моя будущая профессия»»
Моя будущая профессия
в современном мире насчитывается более 40 тыс. профессий; важно суметь разобраться в этом многообразии; узнать, чем занимаются люди данной профессии; познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей будущей профессии; учитывать собственные интересы и способности.
«Виды профессий»
1. Человек — природа. Люди этих профессий имеют дело с живой и неживой природой (ветеринар, агроном, гидролог, овцевод, механизатор, тракторист). Для них характерен общий предмет труда — животные и растения, почва и воздушная среда.
Человек — техника. Это могут быть летчики, водители, матросы, токари, слесари и другие профессии, использующие технические устройства.
Человек — человек. Предметом труда в этой профессии является другой человек, а характерной чертой деятельности — воздействие на других людей. К такому типу профессий относятся учитель, врач, журналист, продавец.
Человек — художественный образ. Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант. Это музыканты, художники, актеры, дизайнеры и др.
Сейчас каждая команда получит карточку с пятью предложениями, которые необходимо закончить. А потом мы посмотрим, что у вас получилось.
. « Остров надежды « На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья
«Совместимость» Сейчас я буду перечислять пары профессий, а ваша задача определить, что является общим для этих пар профессий
Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба
Каждый год сотни тысяч молодых людей выходят на рынок труда, но очень многие — около половины — так и не находят применения своим знаниям и остаются за бортом
Сегодня вы узнали о разных профессиях, о том, как правильно выбирать свое дело в жизни. Задача эта нелегкая, к ней надо готовиться уже сейчас.
multiurok.ru
Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему: Презентация проекта «Кем я мечтаю стать?» (старшая группа)
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 201 «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Проект «Кем я мечтаю стать? » Воспитатель: Федоренко Марианна ВикторовнаСлайд 2
Карта проекта Проект «кем я мечтаю стать» Цель проекта : расширять опыт детей в сфере профессий. Продолжительность: 2 недели Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Возраст: 5-6 лет Работа над проектом: 1 этап: разработка проекта 2 этап: примерный план реализации 1 . План – карта проекта. 2 . Модель четырех вопросов 3. Создание лотос плана 4. Практическая часть
Слайд 3
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Содержание (удивительные и интересные вопросы) Формы реализации в центрах активности Взаимодействие с семьей Особые события РППС Социально-коммуникативное развитие О.з . Способствовать формированию познавательной инициативы и самостоятельности в процессе заполнения тематической азбуки. Р.з . развитие общения и взаимодействия в процессе сюжетно-ролевых игр; В.з . воспитание уважительного отношения к профессиям взрослых. Познавательное развитие. О.З. актуализировать представления детей о профессиях; мотивировать детей самостоятельно находить информацию о профессиях родителей с помощью метода интервью; Р.З. развивать любознательность, познавательную инициативу и активность; В.З. воспитывать чувство уважения к труду взрослых; Речевое развитие О.З активизировать и расширять словарный запас детей, через чтение и заучивания стихотворений про профессии. Р.З. развитие интонационной культуры речи при рассказывании стихов про профессии; развивать монологическую речь, творческое воображение при придумывании рассказов про профессии; В.З. продолжать воспитывать уважение к профессиям взрослых. Художественно-эстетическое О.З. создать условия для реализации отрывной аппликации «Полицейский», «Балерина», лепки «Профессии» конструирования из бумаги «Доктор». .Дать возможность детям при помощи взрослого расширить свой конструкторский опыт новыми способами работы. Р.З . развивать творческое мышление и воображение в процессе рисования, лепки, конструирования; развивать творческий потенциал в процессе сюжетно-ролевых игр В.З. продолжат ь воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Физическое развитие. О.З. . продолжать закреплять умение бросать и ловить мяч, упражнять в беге. Р.З: развивать ловкость, координацию в подвижных играх В.З. продолжать формировать начальные представления о здоровом образе жизни. 1. Кто создает компьютерные игры. 2. Кто в магазине самый главный? 3. Как называется профессия людей, выступающих на сцене. 4. У животных есть профессии? 5. Кто водит самолет? 6. Где люди получают профессии? 7. Что нужно для работы врачу? 8.Какая профессия самая главная? Центр книги и речи СОД : Чтение художественной литературы : 1. «А что у вас?» С. Михалков; «Кем быть?» В. Маяковский; -«Строители» Б. Заходер ; -«Дядя Стёпа — милиционер» С. Михалков; -«Чем пахнут ремесла?» Д. Родари ; «Доктор Айболит» К. Чуковский ; «Пожарные собаки» Л. Толстой 2. Составление рассказов по теме «Профессии»; 3. Беседа «Кем я стану, когда вырасту?»; 4. Беседа «Труд человека»; Д/и: «Кому что нужно для работы? С.Д: Игра «Назови одним словом» (по профессиям) — СД: Тематическая азбука (по вдохновению) Центр математики — СОД: — СД: сделать разрезные картинки «Профессии» — СД сделать деньги для сюжетно-ролевых игр — СД: Н/и «Магазин» — СД: Создание чертежа-схемы постройки дома. Центр экспериментирования — СОД: Просмотр фильмов о профессиях; — СОД: рассматривание иллюстраций «Что нужно для работы?» Центр рисования — СОД: Создание выставки рисунков «Кем я мечтаю стать» — СД: раскрашивание раскрасок на тему «Профессии» Центр театра и музыки — СОД: — СД: С/р игра «Театр» С/р игра «Голос дети» Игры и общения — СОД и СД С/р игры «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Полиция», «Детский сад», «Кофе», «Строители», «Повара» Центр конструирования — СОД Отрывная аппликация «Полицейский», «Балерина» Лепка «Профессии» Конструирование из бумаги «Доктор» Лепка из соленого теста «Выпечка» СД: Конструирование из деревянного конструктора и Лего конструктора «Дома», «Город», «Улица» -Беседы родителей с детьми на тему «Моя профессия» -Оформление фото-стенда «Профессии моих родителей» -Выставка рисунков «Мой папа, моя мама…» — Выступление детей на тему «Мой папа, моя мама…» — Презентация рисунков «Кем я хочу стать?» — Создание альбома «Профессии моих родителей» и «Кем я хочу стать?» 1. Изделия из соленого теста для сюжетно- ролевых игр при реализации лепки «Выпечка»; 2. Деньги для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Кофе» 3 . Разрезные картинки «Профессии».
Слайд 4
Лотос-план
Слайд 5
Центр математики лото «магазин»
Слайд 6
Центр науки. Рассматривание картинок «профессии»
Слайд 7
центр конструирования аппликация «Полицейский», «балерина»
Слайд 8
Лепка из соленого теста «кулинария»
Слайд 9
Конструирование из бумаги «Повара»
Слайд 10
Центр речи. Тематическая азбука
Слайд 11
Центр речи. интервью «кем я мечтаю стать» «Я мечтаю стать палеонтологом» Алиса Нарыжняя , 5 лет Когда я выросту , я мечтаю стать б алериной», Маша Кокорина, 5 лет
Слайд 12
Центр речи. Интервью «Кем я мечтаю стать» « Когда я вырасту, я хочу стать в рачом» Надя Лысак, 5 лет. «Когда я вырасту, я мечтаю стать дирижёром» Саша Петров, 5 лет
Слайд 13
Центр рисования. Создание детьми игры «разрезные картинки. Профессии»
Слайд 14
Центр рисования. Рисунок «Кем я мечтаю стать».
Слайд 15
Центр игры. Сюжетно-ролевая игра «больница»
Слайд 16
Центр игры. Сюжетно-ролевая игра «строители»
Слайд 17
Центр открытой площадки. Наблюдение за трудом взрослых. В гостях у медицинской сестры В гостях у поваров
Слайд 18
Центр открытой площадки. Наблюдение за трудом взрослых В гостях у старшего воспитателя
Слайд 19
Работа с родителями. «профессии наших родителей»
Слайд 20
ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное » ОО «Речевое развитие » ПРОЕКТ «Кем я мечтаю стать» Интеграция образовательных областей при реализации проектной деятельности
nsportal.ru
Проектно-исследовательская работа на тему: «Кем я хочу стать» Выполнил работу ученик 6 «Г» класса Бодров Максим Руководитель пр
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru