Картинки звук о – .
Изучаем буквы в действии!: Буква О
1. Найти слова на букву О2. Разукрасить букву О
3. Занятие про букву О («Игры на развитие речи»)
4. Найти предметы, похожие на букву О
5. Во что превратилась буква О?
6. Искали слова со звуком [О] в начале и середине слова.
7. Тренировались писать букву О
Осы, облако, окна, автобус9. Развитие фонематического восприятия (источник)
а) поднять флажок на звук “О”
из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……
из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……
из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,
небо, осы, золото.
б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.
Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,
петухов, платков, танков).
11. Вставить пропущенные буквы (по картинкам) (источник)Д.м
12. «4-ый лишний» — здесь как-раз таки лишний Огурец, т.к. он — Овощ, а остальные — фрукты
13. Надо расскрасить только те предметы, которые нужны в Огороде
… Оркестру
14. «Уроки логопеда. Учим буквы» (здесь) 15. «Звуки и буквы» (взято здесь) 16. Помоги окуню доплыть до острова. Плыть можно только по буквам О. (источник)Голосовые упражнения: «Скажи «О и У» по-разному» (изменение тембра голоса) .Слайд № 6
Логопед показывает, а затем просит ребенка воспроизвести изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука:
«О», — удивилась мама; «О», — стонет бабушка; «О», — поет певица; «О», — потягивается мама; «У», — гудит пароход; «У», — дудит дудочка; «У», — плачет мальчик.
alfavit-v-podelkah.blogspot.com
Буква О — Заюшка
Слоги с буквой О
мо хо по ко то со
цо но ло бо во ро
фо чо го до жо що
зо шо
Слова на букву О с картинками
о-гу-рец
о-рёл
о-кно
о-стро-вок
о-зе-ро
ось-ми-ног
Стихи с буквой О
Остров.
Океан шумит волнами.
Остров прямо перед нами.
Облака висят над пальмами,
Обезьяны ходят стаями.
***
Отара овец у овина.
Опята растут под осиной.
Орехов полный обоз
Обиженный ослик вез.
Слова и слоги с буквой О
Чистоговорки с буквой О
Задания с буквой О
Другие буквы — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.
Материал предназначен для родителей и воспитателей, для использования дома и в детском саду.
Копирование материала для распространения в интернете запрещено.
www.zaiushka.ru
Конспект занятия: Звук (О), буква «О».
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы «Подросток»
«Звук (О), буква «О».к разделу
«Обучение грамоте »
Автор:
Тимофеева Марина Михайловна
педагог дополнительного образования
I квалификационной категории
детского клуба «Огонёк»
Оренбург
2015
Открытое занятие
Тема: «Звук (О), буква «О» к разделу
«Обучение грамоте»
Дата: 9.11.15 г.
Педагог: Тимофеева М. М.
Цель занятия: Закрепить правильное произношение звука (О), познакомить с буквой «О».
Задачи:
Обучающие:
Обучение правильной артикуляции звука (О).
Учить писать букву «О».
Развивающие:
Развивать фонетический слух.
Развивать слуховое внимание.
Развитие грамматического строя речи.
Воспитывающие:
Воспитывать аккуратность и терпение.
Вид занятия: изучение нового материала.
Материалы к занятию для обучающихся:
Тетрадь, цветные карандаши, простые карандаши, синие шариковые ручки, трафарет буквы «О».
Материалы к занятию для педагога:
Картинка с овощами, картинки, в названии которых есть звук (О), картинка – символ звука (О).
Ход занятия
Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть сегодня на занятие. Какие — то вы сегодня сонные. Наверное, вы ещё не проснулись. Давайте вместе умоемся и начнём наше занятие.
Педагог:
Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Учащиеся: (выполняют самомассаж лица).
2. Объяснение нового материала.
Педагог: Ребята, посмотрите на картинку, что вы видите?
Учащиеся: Лук, морковь, капуста, свекла, огурец, помидор, картошка.
Педагог: Как всё это можно назвать, одним словом?
Учащиеся: Овощи.
Педагог: Какой первый звук в слове овощи? (педагог голосом выделяет звук (О).)
Учащиеся:
— Звук (О).
Педагог:
— Губы бы округлены и слегка выдвинуты вперёд;
— зубы закрыты губами;
— язык лежит на дне рта;
— горлышко работает.
Учащиеся: перед зеркалом правильно произносят звук (О), затем воспроизводят артикуляцию звука без голоса.
Педагог: какой звук (О)?
Учащиеся: гласный.
Педагог: почему?
Учащиеся: этот звук можно пропеть, воздух при образовании звука не встречает преграды на своём пути.
Педагог: Правильно, звук (О), гласный, и для его обозначения используется красный кружок.
3. Практическая работа.
Педагог:
-Сейчас мы поиграем в игру. Я буду произносить разные звуки, а вы когда услышите звук (О), хлопните в ладоши.
— о, и, а, м, о, у, э, о, о;
— со, мА, ко, ти, па, ом, от, ло;
— сом, дом, мак, свет, кот, мир.
Учащиеся:
(хлопают в ладоши, когда услышат нужный звук).
Педагог:
— Молодцы, очень хорошо. А сейчас, я предлагаю отдохнуть.
Мы ручками похлопаем:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ножками потопаем:
Топ, топ, топ.
Учащиеся: (выполняют упражнения).
Педагог: А теперь ребята, внимательно посмотрите на картинки.
— Выберите только те картинки, в названии которых звук (О) стоит в начале слова.
Учащиеся: Учащиеся называют слова, начинающиеся на звук (О).
Педагог: А теперь выберите картинки, звук (О) в которых стоит в конце слова.
— Выберите только те картинки, в названии которых звук (О) стоит в середине слова.
(Учащиеся дают ответы).
Педагог: Ребята, молодцы. Вы справились с заданием. И я для вас приготовила загадки. Отгадайте загадки и назовите первый звук в отгадках.
-Без крыльев летит,
Без ног бежит,
Без паруса плывёт.
Учащиеся: облака, первый звук (О).
Педагог:
-Когда ночь длинна,
А вода холодна?
Учащиеся: осень, первый звук (О).
Педагог:
— Сер, но не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, а не лошадь.
Учащиеся: ослик, первый звук (О).
Педагог: Ребята, на что похожа буква О.
Учащиеся: ответы детей.
Педагог:
— О ужасно удивилась:
Сушка с маком ей приснилась.
«Как похожа на меня!
Может, с нею мы родня?»
— Ребята, откройте свои тетради и аккуратно пропишите букву О две строчки.
(Учащиеся по трафаретам прописывают букву О).
4. Закрепление нового материала.
Педагог:
— Итак, ребята занятие подходи к концу, давайте закрепим новый материал.
— С каким звуком вы сегодня познакомились?
— Какой это звук?
— Почему гласный?
— Какой буквой обозначен звук (О)?
— На что похожа буква О?
5. Итог занятия.
— Молодцы ребята. Вы сегодня хорошо работали на занятии. Познакомились с новой буквой. Дома найдите и приклейте 5 картинок, в названии которых есть звук (О).
Литература:
Кузнецова, Е. В. Обучение грамоте детей с нарушениями речи. Конспекты занятий./ Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
Агронович, З. Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников/ З. Е. Агронович. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005. – 160 с.
Бардышева, Т. Ю. Тетрадь логопедических заданий/ Т. Ю. Бардышева. – М.: Эко Пресс, 2013. -160 с.
Интернет-ресурсы:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2012/12/23/konspekty-zanyatiy-po-obucheniyu-gramote-v-podgotovitelnoy
http://sad27.oskoluno.ru/upload/sad27/konspekt-zanjatia-po-podgotovke-k-obuchenia-gramote-podgotowitelnoy-gruppe.doc
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №4
Приложение№5
infourok.ru
ЗВУКИ и БУКВЫ — ПОДБЕРИ КАРТИНКУ. Распечатки. :: Игры, в которые играют дети и Я
Здравствуйте-здравствуйте! Ну что, продолжаем погружаться в мир звуков и букв.
Сегодня уже четвёртая часть интересных и полезных заданий «Звуки и буквы — подбери картинки»
Предыдущие части:
4+
(для детей, знающих буквы)
Пособие в формате PDF
В пособии 10 страниц
Картинки повторяются с картинками из предыдущих частей.
Задание: Произнеси вслух названия картинок из одной строчки. Какое из четырёх слов начинается на указанную букву? Найди и обведи подходящую картинку.
Листочек-образец (этой странички нет в пособии)
Нужные ответы можно раскрашивать или обводить.
Можно лист с заданием разрезать на полосочки.
Можно обводить нужный ответ, а можно закрывать все картинки кроме нужной.
Можно даже использовать пластилин для разнообразия.
В общем, можно фантазировать с выполнением заданий, чего вам и желаю))
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!
Статья авторская
и предназначена только для частного ознакомления.
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Автор: nataliigromaster — Наталья Чистоклетова
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
nataliigromaster.blogspot.com
Картинки со звуком А в начале слова (12 фото) ⭐ Забавник
На букву а начинается большое количество слов. Буква а это самый первый звук в алфавите. На эту букву начинаются многие вкусные фрукты, например ананас, айва, арбуз и т.д. Учите буквы со своими детьми по картинкам.
Слова со звуком А вначале слова
Арбуз, апельсин
Где живет звук А?
Найди слова на букву А
Найдите 4 слова, начинающих на букву А
Аист
Слова начинающие на букву А
Ваша оценка очень важна: Загрузка…Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
zabavnik.club
Произносим звук «А» долго: «А -а — а» | |||
Катимся на санках: «А — а — а!» | Укачиваем малыша спать: «А — а — а!» | — Открой ротик: «А — а — а!» | Ляля-ляленька, бай-бай… А — а — а … |
Звукосочетания (из гласных звуков) | |||
Девочка потерялась: «Ау!» | Мальчик потерялся в лесу: «Ау!» | Малыш плачет: «Уа!» | Ослик кричит: «Иа!» |
Звукосочетания (звук «А» в начале слога) | |||
Собака грызёт кость: «Ам!» | Дрессировщик со львом: «Ап!» | Щенок лает: «Аф!» | Чашка разбилась: «Ах!» |
Малыш упал: «Ай!» | |||
Звукосочетания (звук «А» в конце слога) | |||
Давай позовём маму: «Ма!» | Давай позовём папу: «Па!» | Давай позовём бабушку: «Ба!» | |
Угощаем яблоком: «На!» | Гусь гогочет: «Га!» | Малыш смеётся: «Ха!» | Колобки смеются: «Ха!» |
Звукосочетания (звук «А» в середине односложных слов, слов из двух слогов) | |||
Стреляем из пушки: «Ба — бах!» | Гроза, молния гремит: «Ба — бах!» | Постучим по барабану: «Бам!» | Укладываем спать малыша: «Баю — бай!» |
Мальчик уходит и говорит: «Пока!» | Девочка просит вернуть ей игрушку: «Дай!» | Стучим по барабану: «Тра — та — та!» | Собака лает: «Гав!» |
Зайчонок поливает морковку. Капли с лейки: «Кап»! | Капли капают с крана: «Кап!» | Щенок стоит с зонтом под дождём. Капли дождя: «Кап!» | |
Малыш катается на качелях: «Кач!» | Ворона каркает: «Кар!» | Лягушка квакает: «Ква!» | |
www.sovenok-baby.ru
Картинки к буквам — Материал для занятий — Каталог файлов
Рекомендация по использованию картинок:
Картинки расположены по алфавиту, только на определенную букву. Картинки не повторяются. Если вы распечатаете все картинки сразу, то для конвертов можно будет собирать комплект, что бы звук был в разных местах слова (в начале, в середине и в конце слова).
Скачать архив всех картинок сразу можно по ссылке:
https://yadi.sk/d/Q5VIgRj4xSjfm
А
Б
В
Г
Д
Е Ё Й
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э Ю
Я
ds422-3log.ucoz.ru