cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Как нарисовать край мой родной – Как нарисовать на тему Моя Родина карандашами, красками поэтапно?

«Мой край родной» — ИЗО — Статьи

           Как красив и богат наш родной край! Сколько в нём интересного, любимого, милого сердцу нашему. Здесь и первый учитель, и лучший друг, и лавочка перед домом, и родные берёзки, всё, всё здесь наше, всё здесь мы любим, всё это мы хотим сберечь.

          «Мой край родной»,  так назывался районный заочный конкурс рисунков, который проходил  среди 7-11 классов с 1 по 22 марта 2012 года. Целью конкурса было создание благоприятных условий для развития в подростково — молодёжной среде гражданских ценностей и интереса к изучению родного края.

            Все работы участников, конечно же, заслуживают внимания, но единогласно Жюри было принято решение о победителях. В старшей возрастной категории первое место заняла Гречкина Анна, ученица 11 класса Сорокинской СОШ №2, с работой под названием «Милый сердцу край родной».


Аня уже не первый раз принимает участие в творческих конкурсах, у её таланта уже есть свои поклонники. И техника исполнения рисунков, и композиционное решение и духовное наполнение, всё на достаточно высоком уровне. В её рисунке легко угадываются знакомые, родные для нас места.

        В младшей возрастной категории первое место присуждено Новосельцевой Елене, ученице 7 класса Сорокинской СОШ №2, её работа называется «Дедушкина усадьба».


Очень простая, аккуратно оформленная работа, выполненная мелками технически очень хорошо. Смотришь на рисунок и погружаешься в атмосферу этой усадьбы, так обволакивает и увлекает её работа. В каждой возрастной категории за первые три места участники были награждены грамотами, а Аня и Лена получили ещё и памятные призы. Награждение прошло в рамках районной школы актива, которая проходила 30 марта 2012 года. 

            Наш край такой разный и такой красивый, это мы увидели в ваших рисунках ребята, как здорово, что вы видите его таким и любите его таким. Все ваши рисунки вы можете посмотреть ниже, пусть все видят ваш край родной!

Работы участников:

Локшина Ксения 8 класс ССОШ №1 2место.

 

Сабаганова Жулдуз 10 класс ССОШ №3 2место.

 

Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 3 место.

 

Шерстнев Коля 7 класс Коррекц.школа-интренат 3 место.

 

Крылова Ольга 8 класс ССОШ №1 4место.

 

Радионова Кристина 11 класс ССОШ №3 4место.


Банная Елена 9 класс ССОШ №1 4место.

 

Козар Мария 10 класс Ворсихинская СОШ 5место.

 

Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 5место.

 

Леонова Наталья 10 класс Ворсихинская СОШ 6 место.

 

 

Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 6место.

 

 

Музалёва Снежана 9 класс Пинигинская СОШ 7место.

 

 

  

Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 7место.

 

 

Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 8 место.

 

 


 

 

Т. Пшеничникова

sorokinocdt.ucoz.ru

Урок изобразительного искусства из серии «Край мой родной». Пейзаж «Уголок детства»

Разделы: Начальная школа


Задачи урока:

  • способствовать развитию творческого воображения детей, формирования умения передавать свои наблюдения и переживания в рисунках, развитию умения выражать самое интересное, впечатляющее в рисунках ярким цветом, выделять композиционно;
  • знакомство с новой техникой — рисование на наждачной бумаге графическим материалом;
  • дать понятие о пейзаже как жанре изобразительного искусства;
  • осуществить межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи, музыки.

Оборудование:

  • наждачная бумага круглой формы;
  • стёрка;
  • цветные карандаши;
  • точилка;
  • коробка для мусора;
  • карандашница.

Для учителя:

  • образцы работ;
  • тарелки пластиковые;
  • картины с изображением пейзажа;
  • клей.

Ход урока

1. Организационный момент.

— Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты. Повторяйте за мной:

— Я в школе на уроке.

— Сейчас я начну учиться.

— Я радуюсь этому.

— Внимание мое растет.

— Голова мыслит ясно.

— Руки обретают уверенность,

пальцы жаждут творчества.

— Я хочу творить.

— Я готов творить.

2. Вступительная часть (показ куклы-матрешки: бабушка, вяжущая носок).

— Сегодня мы вместе с нашей бабушкой Марусей продолжим серию рисунков «Край родной».

— Пусть она пока довязывает свой носочек, а мы с вами расскажем стихи о родном крае.

(Прослушивание стихов).

— А что вы представляете при слове «Родина»?

— Как вы понимаете это слово?

3. Знакомство с новым видом техники рисования.

— Сегодня вы познакомитесь с новым видом рисования и с новым понятием — пейзаж.

Пейзаж— это французское слово, которое обозначает изображение природной среды.

— Давайте подумаем, какие предметы природы существуют вокруг нас, которые могли бы вдохновить художника на создание пейзажа?

  • Родная природа – лес, поле, озеро и т.д.
  • Море – морской и подводный пейзаж.
  • Горы – горный пейзаж.
  • Космос – космический пейзаж.
  • Город, деревня, дома – архитектурный, сельский пейзаж.
  • Фантастика, сказка – выдуманный, сказочный пейзаж.

— Но у нас тема «Край родной», значит, какой пейзаж мы выберем?

(Родная природа, архитектура).

— Пейзаж можно рисовать с натуры, например, выехав на природу, а можно вспомнить увиденное, нарисовать по представлению или придумать самому.

— Цветовая гамма рисунка зависит не только от выбранной природной среды, но и от времени года, времени суток, погодных условий. Таким образом, рисовать можно:

  • Зимние, летние, осенние, весенние пейзажи.
  • Утренние, дневные, вечерние, ночные пейзажи.
  • Солнечные, дождливые, снежные и др. пейзажи.

4. Физкультминутка.

5. Выбор сюжета.

— Но кроме этого мы сегодня используем очень интересный материал для рисования – это наждачная бумага. Тихонько потрогайте пальчиком. Чем отличается от альбомного листа?

— Сначала составляем план рисунка и работаем по знакомой схеме:

Рисунок = тема + главные предметы + детали + цвет.

6. Самостоятельная работа. (Под музыку).

— А теперь вспомните наших мам, бабушек, вспомните тот уголок детства, который вы никогда не забудете. Зарисуйте свой уголок детства.

7. Итог урока.

Давайте вспомним, с какими видами картин мы познакомились.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед.
Обязательно картина
Называется – портрет.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это – натюрморт.

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется – пейзаж.

— Давайте рассмотрим наши работы. Получилось ли у нас то, что мы хотели? Приклеим их на тарелочки, получились рамочки. Как вы думаете, можно ли подарить эти сувениры?

17.03.2008

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”

ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и портал Рисовашки объявляют совместный тематический конкурс!

Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.

На конкурс принимаются работы в любых жанрах

Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.

Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.

Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.

Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).

Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.

Цели и задачи конкурса

  1. Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
  2. Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
  3. Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
  4. Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
  5. Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
  6. Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
  7. Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.

Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.

При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.

Призы:

Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.

Председатель жюри:

Светлана Калиниченко

Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.


Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.

Вы можете зарегистрировать ребенка на свой email и выставлять его рисунки сами, но нужно будет далее указать реальное имя и реальную дату рождения ребенка, чтобы ему можно было участвовать в конкурсе (без этих данных, если будет указан ваш возраст, а не ребенка, мы не примем работу в финальное определение победителей, так как не сможем определить возрастную номинацию) и чтобы начало формироваться художественное портфолио для школы.

Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…

Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.

Удачи на конкурсе!

С уважением,
Команда Risovashki.TV

risovashki.tv

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
  • чёрный маркер;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.

3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.

6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

moy-karapuzik.ru

Конспект занятия по рисованию «Мой край» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию «Мой край» в старшей группе 7.11.17

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о родном крае.

2. Проявлять интерес к прошлому, настоящему, будущему родного края.

3. Развивать воображение, фантазию во время рисования.

4. Формирование любви к малой Родине.

Предварительная работа: Беседы о родном поселке, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае, слушание песен, стихов о родном крае и поселке.

Материал: макет центральной площади, иллюстрации, фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.

Методы и приемы:

1. Рассказ.

2. Вопросы.

3. Сюрпризный момент.

4. Использование ТСО.

5. Рисование цветными карандашами.

6. Рассматривание макета.

Методика проведения: Звучит музыка. Входит гостья в хантыйском костюме.

– Здравствуйте! Меня зовут девушка Пассам.

Я очень рада всех вас видеть.

Скажите, куда я попала?

Воспитатель: У нас сегодня занятие, посвящено нашему родному краю.

Пассам: Интересно! Как называется город, в котором вы живете?

–Белебей!

– Вы знаете коренных жителей вашего город?

–..!

– Молодцы!

Воспитатель: Пассам, а еще ребята знают стихи о родном городе.

Чтение стихов:

Мы в Белебее родились

И гордимся этим,

Нет красивей и родней города на свете.

На просторах Родины

Есть теплые края,

Но земля белебеевская

Мать – любовь моя.

Мы выросли под соснами

Не с южной теплотой,

Но нет милей березоньки

Над речкою обской.

Воспитатель: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной. Для многих из нас – это наш город. Раньше он был маленький, а потом вырос и поменял свой облик. Дети рассматривают фотографии из альбома “Родной край”. Пассам подходит к макету центральной площади поселка.

– А что здесь у вас?

– Это макет центральной площади поселка.

– Очень красиво. Вы любите свой поселок?

– Да!

Пассам предлагает нарисовать детям то, что больше всего нравится в поселке.

Выполняют рисунки на тему “ Край глазами детей”.

В конце занятия выставка рисунков.

infourok.ru

Рисунки о родной сторонке — Активный туризм

Цель конкурса рисунков

Школам частенько подбрасывают различные конкурсы. Некоторые из них действительно полезны. Например, конкурс рисунков о родном крае воспитывает патриотизм и эстетическое восприятие, наблюдательность, любовь к природе. Эстетическое и экологическое воспитание в школе, как видите,   идет полным ходом. И это хорошо.

Рисунки, присланные из разных школ, были собраны в одну папку. И эта попка передавалась из одной школы в другую, чтобы каждая школа могла оценить и дать места. Я считаю, это достаточно справедливый и интересный подход, потому что все имеют возможность сравнить свои работы с чужими.

Когда папочка дошла до нашей школы, я выбрала те рисунки, которые мне показались наиболее качественными,  и сфоткала для сайта. 

Зачем я это делаю?  Да просто для того, чтобы  у людей была возможность видеть образцы. Когда мне самой нужно что-то нарисовать, я ищу примеры рисунков  в интернете. Так вот, может быть, кто-то найдет наши рисунки и они послужат образцами. Я всегда делюсь тем, чем делятся со мной. 

А вторая цель еще проще – жаль, когда труд зря пропадает. Вот проходит конкурс, по разу все посмотрели и на этом все. Неизвестно, что станет с рисунками, может, вообще в макулатуру сдадут. 

А так  у них будет жизнь в интернете. Хотя сами авторы, вероятно, никогда эти свои рисунки не увидят, т.к. я  никому из местных не даю адрес своих блогов по понятным только мне причинам. 

К тому же среди рисунков обычно есть и наши, в которых я принимала участие. Но здесь наших не будет.

Зюся проводит экскурсию

Вы уже заметили, что у меня бывают приступы в голове рисовать насекомых. Очередное насекомое я решила назвать.  Эту девочку зовут Зюся.)))

Она проведет экскурсию по нашей родной стороне и немного оценит рисунки, насколько у нее это получится. Так что я с вами прощаюсь и передаю эстафету Зюсе.

 

Доброго дня вам, людики, детики и  тетеньки с дяденьками!))) Я Зюся и покажу вам рисунки наших школьников (и частично учителей, как это обычно бывает))).

Первый рисуночек нарисован такими превосходными красками, яркими, что хочется их съесть!).

На рисунке представлена деревня Германовичи. Эта деревня известна в местных краях костелом и музеем. Но я обычно связываю это место с рекой. Частенько сидела на мосту и смотрела на рассвет. Да и на закат когда-то тоже, когда ездила с пересадками.

Как я ездила? Да залетала в автобус и садилась на стекло. 

 

В некоторых крупных деревнях есть художественные школы. Рисунки там конечно же получаются хорошие. с которыми сложно конкурировать. Вот я посмотрела на храм, летала-летала и все думала, в каком он стиле построен. Пока думала, меня чуть птичка не скушала.

Очень извиняюсь, что не могу дать точные названия сооружений и подробно рассказать о местах, так как я немного не местная, недавно переехала в район. Но зато я точно знаю, что имею художественный вкус и знания в области рисования, чтобы оценить качество рисунка.

Следующая работа меня немного радует, так как там изображено мое любимое место, где бывает много цветочков – поле. там пасутся лошади. Чувствуется летнее настроение. Как нам его не хватает!.

 

Что-то похожее на этот рисунок видим дальше. Там даже моя знакомая бабочка есть. Стиль рисунка другой, но в нем что-то есть.

Как я уже говорила, из целой папки я выбрала только несколько рисунков, так что  зацепил меня и этот.

 И завершаем показ  изображением памятника.  

Надеюсь, я немножко сумела показать наши места. 

 

Есть  небольшая школка в д. Шкунитики. Там на стенах висят картины. Я их случайно заметила, когда мимо пролетала. Я просочилась в щелочку и быстренько сфоткала. Их там прячут ото всех, представляете, на конкурсы не посылают.  Зато они прекрасно  смотрятся на коридоре.

 Не знаю, как они созданы, поэтому не могу прокомментировать. вижу только, что красиво.

Красивые работы.  Наверняка, не сами школьники делали. Чувствуется, что им помогали с этими творческими композициями взрослые. Хотя не будем гадать. Вдруг  в школе есть какой-нибудь кружок творчества и ученики сами уже умеют выполнять такие сложные работы.

Ох, устала я все показывать и рассказывать. Рисунки детей завораживают. Их аппликации вообще сводят с ума. Полечу-ка я в гости к подружкам, погуляем там. Главное, чтобы птички нас не скушали. )))

На главную

psy-helga.ru

создание рисунка «Мой родной край»

Разделы: Информатика


Раздел программы: Компьютерная графика.

Целевая аудитория: 7-й класс.

Цели:

  • Дидактическая – Продолжить формирование знаний основных компонентов среды графического редактора, умений выделять, копировать объекты, делать повороты и отображения, строить несложные изображения с помощью растрового графического редактора.
  • Развивающая – развитие логики мышления на основе упражнений в закреплении смыслового сигнала.
  • Воспитательная – воспитание мотивации к учению, воспитание информационной и эстетической культуры, самоконтроля.

Тип урока: урок усвоения новых навыков.

Оборудование:

  • Технические ресурсы: компьютеры, проекционная система, принтер.
  • Программное обеспечение: текстовой редактор, MS Power Point, Paint
  • Материалы к уроку: презентация (Приложение 3), карточка № 1, 2, 3.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Теоретическая часть
  4. Практическая часть.
  5. Самостоятельная работа.
  6. Домашнее задание.
  7. Итог урока.

Ход урока

1. Организационный момент. Проверка на подготовку к уроку.

Здравствуйте, начнем наш урок с проверки домашнего задания. (Приложение 1) Каждому из вас было выдана индивидуальная карточка, в которой необходимо было нарисовать черно-белое изображение, соответствующее кодам в растровой и векторной графике. Что у вас получилось? (Край.)

2. Актуализация знаний.

Давайте составим слово из данных букв. Что означает это слово? Приведите примеры из жизни обозначения данного слово.

Это слово имеет два основных значения: край предмета и обозначение административной территории.

Так вот тема сегодняшнего урока “Работа в растровом графическом редакторе: создание рисунка “Мой родной край”. Сегодня на уроке мы должны научиться приемам манипулирования рисунком.

Открыли тетради, записываем число и тему урока.

С растровым графическим редактором работали. Как он называется? Строили рисунки с помощью инструментов. Назовите их

С помощью чего редактируются рисунки? Назовите инструменты выделения, масштабирования? Проверим степень усвоения данных инструментов. Самостоятельная работа (Приложение 2) с взаимопроверкой.

Физкультминутка.

3. Теоретическая часть.

Сегодня на уроке мы учимся приемам манипулирования рисунком. Это приемы копирования, поворота и наклона готового изображения. Они выполняются так…

Сегодня на уроке мы будем создавать рисунок на тему “Мой родной край”. В создание рисунка нам поможет дальневосточный поэт Петр Комаров. Давайте зачитаем стих.

Приамурье.

Край далекий – с лесами да сопками,
И тайги вековечный покой,
И Амур с берегами покатыми,
И вечерний туман над рекой.

Выйдешь в поле – весна над равниною
Из цветов вышивает узор,
Вереницу следит журавлиную
Голубыми глазами озер.

И любая березка знакома нам.
Только крикнешь – на все голоса
Птичьим щебетом, свистом и гомоном
В тот же миг отзовутся леса.

Лось идет ли по склону отлогому,
Головой раздвигая кусты,
Или рысь возвращается к логову –
В каждом шорохе слышишься ты.
….Приамурье мое!..

Выберите и подчеркните понравившейся вам отрывок. Теперь закройте глаза и мысленно представьте его. Выберите 3-4 объекта для своего рисунка из предложенных, так как время работы за компьютером ограничено15 минутами. Подчеркните объект, который будет главный на вашем рисунке. Этот объект вы должны изобразить на переднем плане вашего рисунка, а остальные будут служить фоном этого объекта и должны помещаться на заднем плане вашего рисунка. Так как вы будете составлять картину из предложенных объектов рисунка, поэтому начинайте рисунок с заднего плана. Для этого необходимо выполнять следующие приемы манипулирования рисунка: алгоритм копирования, поворота, наклона. Рисунки берем из заготовок (Приложение 4).

4. Практическая часть.

Открыли растровый графический редактор. Как он называется? Теперь каждый из вас будет художником. А у художника есть свои инструменты. Какие?

Чем можно редактировать рисунок? Масштабировать рисунок? Еще раз повторим, как вставить в свою картину необходимый рисунок ….

Хорошо, приступили к вашей картине, выделив рисунок заднего плана и скопировав его в основной лист столько раз сколько это необходимо…

Молодцы все справились с заданием, не забудьте сохранить свой рисунок.

Вернулись за рабочие места.

Так с какими приемами манипулирования рисунка вы познакомились? Как они выполняются?

5. Самостоятельная работа № 2. Самопроверка с учебником стр. 123. (Приложение 5)

Существует определенный режим работы графического редактора. Расставьте в соответствие возможные действия художника и команды, которые художник может отдавать редактору в этом режиме.

6. Домашнее задание.

Прочитать параграф 22 и знать ответы на вопросы после параграфа 1, 2, 3, 4.

7 . Итог урока.

А теперь посетим выставку наших работ. И выскажем мнения о каждой работе.

21.06.2011

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *