cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

День здоровья в школе план – План «Дня здоровья» в школе»

План «Дня здоровья» в школе»

План «Дня здоровья» в школе»

в рамках

“День Здоровья” в МБОУ СОШ № 16 стал традиционным спортивным праздником. Но каждый из них мы, учителя-организаторы, родители стараемся сделать его особенным.

Общение детей со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении подросток усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

По данным мониторингового исследования, около 20% детей школьного возраста составляют “группу риска”, 43% выпускников школы близоруки, 4 % учащихся имеют опыт употребления алкоголя и курения. С курением и алкоголизмом нельзя бороться только репрессивными методами: запретить и наказать. Сигарета, бутылка появляется у подростка, главным образом, из-за неумения себя занять, красиво, с пользой проводить свой досуг.

Цель мероприятия:

1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.

2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.

3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.

Задачи:

1. Пропаганда ЗОЖ.

2. Формирование здорового отношения к природе.

3. Выработка потребности заботиться о своём здоровье.

4. Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.

1. Разработчики дня Здоровья – Творческая группа учителей:

  • Матвиенко Вероника Александровна – учитель физической культуры, 1 категория

  • Максименко Ирина Константиновна – учитель физической культуры, 1 категория

2. Оснащение:

  • Мультимедийная установка;

  • Музыкальная аппаратура;

  • Тематические плакаты о спорте и здоровье;

  • Спортивные кубки и награды школьных спортсменов за 5 лет;

  • Флагшток и флаг России;

  • Спортивное оборудование для весёлых стартов: обручи, флажки, скакалки, мячи, кегли, ограничители.

  • Таблички “Старт”, “Финиш”, финишные ленты, указатели маршрутов;

  • Спортивный инвентарь для спортивно-музыкального шоу

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ “ДНЯ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ”

(1-4-х КЛ.)

Ведущий:

— На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!

С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”

Утренняя зарядка “Делай как Я”.

Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП” (музыкальное сопровождение прилагается.)

Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за учителем).

1. Ходьба на месте.

2. И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх 
4-5 рывки руками назад 
6- и.п.

3. И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.

4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой. 
О.с. То же, что 1 И . п.

5. И.п. о.с. 
1 — Мах правой, хлопок под ногой
2 — Мах левой, хлопок под ногой.
3 — То же что 1
4 — То же что 2

6. И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4

7. И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.
8 приседание, руки вперед.

8. Бег на месте с различными движениями рук.

9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10. Упражнение на восстановление дыхания.

11. Игра на внимание “Капитаны”. Учащиеся должны выполнять упражнения, которые учитель выполняет с командой “Капитаны”. Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.

12. В конце зарядки все учащиеся громко говорят: “Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.

Дети:

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!

Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст.

Ведущий:

Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Зарядка эта нелегка:
Пишусь всегда через два “к”
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я …(хоккей)

Не обижен, а надут
Его по полю ведут,
А ударят – пинанём
Не угнаться за…(мячом)

В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе, 
Здесь бежали чьи –то …(лыжи)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ
Это мой…(велосипед)

Силачом я стать хочу, 
Прихожу я к силачу:
“Расскажите вот о чём,
Как вы стали силачом?” 
Улыбнётся он в ответ:
“Очень просто, много лет
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…(гантели)”

Веселые старты” для учащихся 1-х классов

1. “Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.

2.“Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.

3.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

4.“Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.

5.“Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.

Большая эстафета” для учащихся 2-4 класса.

Сначала участвуют мальчики, а потом девочки. Победитель определяется по лучшему времени.

 

Схема эстафеты.

1-9 № этапов. Участник (1 этап) стартует, добегает до 2 этапа передает эстафету и остается на месте. Участник (2 этап) приняв эстафету добегает до 3 этапа и т.д. Эстафета считается, закончена, как только участники окажутся на своих этапах.

Ведущий: я желаю всем ребятам, быть здоровыми, спортивными, записывайтесь в школьные секции, кружки, и тогда спорт поможет вам познать свои возможности, добиться успехов!

Спорт — ты жизнь! И мы поем вместе гимн спорту!

Гимн спорту
(на мотив песни “Солнечный круг”)

Славный наш друг! 
Верный наш друг!
Спорт помогает нам в жизни
С ним мы идем 
Не устаем 
Спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья, 
Дарят радость движения, 
И душе вдохновение
Пусть всегда дарит спорт! В школе родной,
Дружной семьей
Вместе решаем проблемы,
Дружно живем,
Песни поем,
О спорте своем дорогом!

Припев:

Да здравствует спорт!

Сейчас наш праздник продолжится на спортивных площадках. Я желаю, чтобы этот День здоровья стал стилем каждого вашего дня!

infourok.ru

План мероприятия на тему «День Здоровья»

День здоровья — 2014

Цель: формировать у детей установку на здоровый образ жизни.

Задачи:

  • показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его;

  • способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью, прививать практические навыки ЗОЖ.

  • организовать полезный отдых, двигательную активность учащихся на воздухе;

  • воспитывать чувства коллективизма, навыки сотрудничества.

Участники праздника: учащиеся 2-9 классов, учителя

План проведения мероприятий

в рамках общешкольного Дня здоровья

Наименование мероприятия

Участники

Место проведения

Ответственный

1

Торжественное открытие Дня Здоровья

2-9 классы

Актовый зал

Зимина Е.А.

2

Спортивно-развлекательная игра «Здоровячок»

2,4 классы (5 чел)

Площадка перед входом в спортзал

2

«Веселые старты»

5 классы (5-6 чел)

Волейбольная площадка

3

Прыжки в длину с разбега

6-9 классы

Площадка для прыжков за школой

4

Метание на дальность

6-9 классы

Футбольное поле

5

Бег на 60 м

6-9 классы

Беговая дорожка за школой

6

Подтягивания

6-9 классы

Спортивный зал

7

Броски мяча в баскетбольную корзину

6-9 классы

Спортивный зал

8

Поднятие туловища из положения лежа

6-9 классы

Спортивный зал

9

Большая эстафета

9 классы (4 чел.)

Площадка около школы

10

Написание отзывов на тему «Что такое ЗОЖ?»

9-6 классы

Классные комнаты

11

Торжественное закрытие Дня здоровья. Подведение итогов

2-9 классы

Актовый зал

Зимина Е.А.

Оборудование:

Для всех видов соревнований – протоколы на всех участников.

Бег на 60 м: секундомер, флажок.

Прыжки в длину с разбега: 4 флажка, рулетка.

Метание мяча на дальность: мяч, флажки для разметки, рулетка.

Подтягивание на перекладине: турник.

Прыжки через скакалку: 2 скакалки,

Большая эстафета – 4 флажка.

Количество грамот:

3 грамоты – игра «Здоровячок»

2 грамоты – веселые старты,

4 грамоты – бег на 60 м (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – прыжки в длину (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – метание на дальность (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – подтягивание на перекладине (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – броски мяча в баскетбольное кольцо (среди девочек и мальчиков 6-7 кл. и 9 кл.),

4 грамоты – поднятие туловища из положения лежа (среди девочек и мальчиков 6-7 кл. и 9 кл.),

2 грамоты – большая эстафета.

Итого: 31 грамота.

Программа Дня здоровья

8.30 – 9.00 Торжественное открытие дня здоровья

9.00 – 11.00 Прохождение этапов (бег на 60 м, метание на дальность, прыжки в длину с разбега, броски в корзину, подтягивания, прыжки через скакалку ), веселы старты, игра «Здоровячок».

11.00 – 11.15 Большая эстафета, товарищеский матч по футболу

11.45 – 12.15 Торжественное закрытие Дня здоровья. Подведение итогов.

Торжественное открытие Дня здоровья

Ведущий:

Хорошо быть человеком!

Это сила на весь век!

Это знания и мудрость,

Это ловкость, быстрота!

Модным быть на день, на месяц,

А здоровым — навсегда!

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Желаю вам всем здоровья, ведь оно – главная ценность в жизни. Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь». Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Именно поэтому каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад, беречь и хранить который нужно с детства.

1-й ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2-й ребенок:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

3-й ребенок:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4-й ребенок:

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

5-й ребенок:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

6-й ребенок:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

8-й ребенок:

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

9-й ребенок:

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий:

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям…

Все: физкульт-привет!

Звучат фанфары

Ведущий: А сейчас я прошу минуту внимания! Мы начинаем наш спортивный праздник, посвященный Дню здоровья под девизом: «Здоров будешь – все добудешь!».

Школа, приготовиться к сдаче рапорта. Перекличка классов. Сдача рапорта. (Капитан команды встает и рапортует с места.)

Рапорт: Елена Александровна, класс в количестве … человек к спортивному празднику готов. Рапорт сдал…

Рапорт директору: Надежда Ивановна, школа к спортивному празднику готова, рапорт сдала главный судья соревнований Зимина Е.А.

Поскольку все в сборе, торжественную линейку, посвященную Дню здоровья, объявляю открытой. Прошу всех встать.

Звучит гимн РФ

Ведущий: ребята, я думаю, каждый из вас сегодня покажет все, на что только способен, установит свои личные рекорды и с честью пройдет все испытания. Но для начала ответьте на простые вопросы, ответы на которые подскажут мне, кто из вас уже сейчас думает о том, как сохранить свое здоровье. Если согласны с моим высказыванием, отвечайте «да», если не согласны – «нет».

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы дали правильные ответы, а это значит все вы стараетесь вести здоровый образ жизни и заботитесь о своем здоровье.

Танец

Ведущий: ребята, а какой праздник здоровья без медицинских работников? Слово для приветствия предоставляется ___________________________________________________.

Выступление медицинского работника

Ведущий: Итак, буквально через несколько минут вы отправитесь покорять олимпийские вершины, но прежде со словами напутствия к вам обратится директор школы Кулькова Надежда Ивановна.

Выступление директора

Ведущий: Наша линейка подходит к завершению, и я хочу познакомить вас с программой сегодняшних спортивных мероприятий. (Ознакомление с програмой мероприятий Дня Здоровья)

Звучит музыка, дети организованно уходят из зала на этапы.

Веселые старты для учащихся 4-5-х классов

Подготовка: команде придумать название и девиз.

На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. Всего 10 ключей. Ключ дается победителю каждой эстафеты. Какая команда соберет больше ключей – та и выиграет. Но сначала команды должны представить себя: название и девиз. За это лучшая команда тоже получит ключ.

1. «Беговая эстафета». Участник с эстафетной палочкой бежит до кегли и обратно, передает эстафету другому.

2. «Беговая эстафета с прыжками». Усложняем задачу: участник бежит до обруча, который лежит на полпути до кегли, прыгает в обруч, из обруча и дальше бежит до кегли, оббегает ее, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику.

3. «Перекати поле». Участнику с помощью обруча нужно перекатить мяч до кегли и обратно.

4. «Самый меткий». Перед каждой командой стоит корзина с мячиками. Дети должны попасть в обруч, который расположен на другом конце площадки. Участник может бросить два мяча. Побеждает та команда, которая больше всех мячей закинет в обруч.

5. «Кто быстрее?» Участник бежит до обруча, расположенного на половине расстояния до кегли, перекидывает его через себя и бежит до кегли. Оббегает кеглю и возвращается обратно по прямой. Далее бежит следующий участник.

6. «Футболисты». Ногами довести ногами мяч до кегли и обратно. Передать мяч следующему участнику.

7. «Не урони». Участники команд кладут себе на голову мешочек и быстро передвигаются с ним до кегли и обратно. Затем передают мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, участники которой быстрее завершат ходьбу с мешочком на голове.

8. «Воздушный шарик». Участник при помощи гимнастической палки подкидывает шарик вверх и так передвигается до кегли. Обратно бежит с шариком и палкой в руках, на финише передает эстафету следующему участнику.

9. «Бег на трех ногах». Все очень просто: каждые два участника становятся рядом, завязывают рядом стоящие ноги – один правую, другой – левую, обнимают друг друга за пояс и вместе оббегают кеглю.

10. «Кто сильнее». Перетягивание каната.

Подведение итогов.

Оборудование: 2 кегли, 2 эстафетные палочки, 2 обруча и 2 футбольных мяча, 2 ведра и 24 шарика, 2 футбольных мяча, 2 мешочка с песком, 2 воздушных шарика и 2 гимнастические палки, 2 веревки (шнурка), 1 канат с красной лентой, 15 ключей.

Спортивно-развлекательная игра «Здоровячок»

На каждой эстафете, вы будете собирать овощи и фрукты, в которых содержится много витаминов, благодаря которым вы растете здоровыми. Всего будет 8 эстафет. Овощ или фрукт дается победителю каждой эстафеты. Какая команда соберет больше овощей и фруктов – та и выиграет.

  1. «Кто быстрее?». Добежать до кегли и обратно. Эстафету передать рукой следующему участнику.

  2. «Попрыгунчики». Усложняем задачу: участник бежит до обруча, который лежит на полпути до кегли, прыгает в обруч, из обруча и дальше бежит до кегли, оббегает ее, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику.

  3. «Донеси мяч». Первый участник несет мяч к кегле и возвращается обратно. Следующий участник бежит за мячом, возвращается и передает мяч следующему участнику, который несет его обратно к кегле и т.д., пока не пробежит последний участник.

  4. «Окошечки». Участник бежит до обруча, который вертикально держит учитель, пролезает в него, добегает до кегли и возвращается обратно. Далее бежит следующий участник.

  5. «Передышка». Отгадывание загадок. Побеждает команда, у которой больше правильных ответов.

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой —

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы… (футбол)

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем —

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит…(лыжи)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец…

(зарядке)

  1. Конкурс капитанов. Кто сделает больше приседаний.

  2. «Стрелки». На расстоянии 3-4 м от старта перед каждой командой раскладываются обручи. Каждый участник совершает по одному броску мячом в обруч. Побеждает команда, у которой больше попаданий.

  3. «Гусеница». Сначала до кегли бежит первый участник, возвращается, обратно бежит со вторым, третьим и т.д.

Подведение итогов.

Оборудование: 3 кегли, 3 обруча, 3 набивных мяча, загадки.

Торжественное закрытие праздника «День здоровья»

Ведущий: дорогие ребята, я снова приветствую вас в этом зале. Все вы немного усталые, но, наверное, это приятная усталость, и теперь настало время награждения лучших.

Звучат фанфары.

Для награждения победителей приглашаются_____________________________________________

____________________________________________________________________________________.

Награждение победителей

В перерывах зачитать отзывы на тему «Что такое ЗОЖ?».

Ведущий: на этом торжественную линейку, посвященную Дню здоровья, объявляю закрытой. Прошу всех встать.

Звучит гимн РФ

Ведущий: в заключении хочу сказать следующее:

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ!

videouroki.net

План мероприятия «День здоровья»

 

Утверждаю

Директор школы

       ___________ Коровина Г.Н.

 

План мероприятий

в рамках Всемирного Дня Здоровья

МБОУ СОШ № 8 ст. Андреевская

 на 7 апреля 2013 – 2014 учебного года.

 

№ п/п

                   Мероприятия

 

Сроки

Ответственные

  1.  

Классные часы, посвященные ЗОЖ в 1- 9 классах:

1.В здоровом теле – здоровый дух!

2.Если хочешь быть здоров – закаляйся!

3.Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!

 4.Режим дня.

5.Гиподинамия – это болезнь.

6.Спорт! Спорт! Спорт!

7.Бросай курить – вставай на лыжи!

8.Здоровый образ жизни.

9.Курение, алкоголизм, наркомания.

10Курящие девочки. Это модно?

07.04

 

 

Классные руководители

  1.  

Утренняя зарядка (перед началом учебных занятий) для 1 – 9 классов

 

07.04

Учителя-предметники

  1.  

Уроки здоровья «Я и мое здоровье» для 1 – 9 классов.

 

07.04

Учителя- предметники

4.

Физкультурные минутки в 1-9 классах

 

 

07.04

Кл. руковод-ли

5.

Подвижные игры на прогулке в 1-4 классах

 

 

07.04

Кл. руковод-ли

6.

Спортивные уроки в 1-9 классах

 

 

07.04

Учителя ФК

    7.

Соревнования по шашкам  в 1-4 классах

 

 

07.04

Учителя ФК

   8.

Соревнования по лёгкой атлетике 5- 9 классы

 

 

07.04

Учителя ФК, кл. руковод-ли

 

Просмотр содержимого документа
«План мероприятия «День здоровья»»

multiurok.ru

План-конспект спортивного мероприятия «День здоровья в школе»

План-конспект

общешкольного спортивного мероприятия

для 2-9 классов «День Здоровья»

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, использование упражнений соревновательного характера, как средство укрепления здоровья и развития творческой самостоятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Укрепление устойчивого интереса и вовлечение школьников к системным занятиям учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

2. Совершенствование двигательных качеств учащихся с помощью спортивных упражнений соревновательного характера.

3. Профилактика курения, алкоголизма и наркомании.

4. Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, формам активного отдыха и досуга.

5. Воспитание чувства коллективизма, взаимоподдержки и товарищества в спортивной соревновательной борьбе.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

«День здоровья» проводится ежегодно в сентябре на школьном стадионе и пришкольной территории.

УЧАСТНИКИ

Учащиеся начальной школы 2-4 классы

Учащиеся основной школы 5-9 классы

Каждая класс — команда должна иметь спортивную форму и атрибутику (эмблему, название и другие знаки отличия).

Ведущая деятельность, осваиваемая на мероприятии: познавательная, коммуникативная, игровая, соревновательная.

Формы организации деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная.

Используемые образовательные технологии:

  • Здоровьесберегающая технология.

  • Игровая технология.

  • Групповая технология.

  • Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили.

  • Технология уровневой дифференциации.

Планируемые результаты:

  1. уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

  2. уметь использовать двигательный опыт в соревновательной деятельности, организации отдыха и досуга, соблюдать правила техники безопасности.

  3. четко следовать инструкциям судей и адекватно воспринимать их оценку.

  4. переживать и болеть за своих товарищей, взаимодействовать со сверстниками в достижении общей цели, следить за безопасностью друг друга.

  5. оказывать бескорыстную помощь, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленной цели.

  6. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать возможности и способы их улучшения.

  7. выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами и в различных условиях, выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

ПРОГРАММА

В Программу «Дня здоровья» входят следующие виды для состязаний:

Эстафетный бег (4*200)

2-4 классы

5-9 классы

Метание в цель

Сбить кегли (3 шт.) мячом для большого тенниса (среднее звено) или маленьким резиновым мячом (начальная школа).

Каждое попадание приносит команде очко (или количество упавших кеглей).

Расстояние до цели: 2 класс – 4-5 м.

3,4 класс – 6 м.

5,6 класс – 7 м.

7-9 класс – 8 м.

«Лягушка»

Прыжки в длину с места.

Надо перепрыгнуть заданную длину, что принесет команде очко.

Расстояние: 2 класс – 125 м.

3 класс – 130 м.

4 класс – 140 м.

5 класс – 150 м.

6 класс – 165 м.

7 класс – 175 м.

8-9 класс – 180 м.

«Меткий футболист»

Участник, ударяя ногой по мячу, должен попасть в створ ворот, что принесёт команде очко.

Расстояние: 2 класс — 8 м.

3, 4 классы — 9 м.

5, 6 классы — 10 м.

8-9 классы – 11 м.

«Ловкий теннисист»

Участник бежит до поворота и обратно, пытаясь удержать на большой теннисной ракетке воланчик (2 класс), теннисный мячик(3,4,5,6 классы), на маленькой теннисной ракетке теннисный мячик для большого тенниса(8-9 кл.). Если воланчик или мячик не упадет, а участник выполнит задание в отведенное время, то команда получает очко.

Время: начальная школа-15 секунд

среднее звено-10 секунд

дистанция до поворота-9 м

«Самый сильный»

Участник выполняет бросок набивного мяча за указанную длину.

Бросок выполняется двумя руками из – за головы из ИП: ноги на ширине плеч. Если мяч перелетел указанный метраж, команда получает очко.

Расстояние — 5 м.

Вес мячей: 2,3 классы — 0,5 кг.

4,5 классы — 1 кг.

6,7 классы — 2 кг. (мальчики), 1 кг. (дев.)

8-9 класс — 3 кг. (мальчики), 2 кг.(девочки)

«Равновесие»

Пройти по коридору и обратно с предметом на голове, не уронив его и уложившись в заданное время, что принести команде очко.

Время упражнения: 15 сек – начальная.

10 сек — среднее звено.

Предметы по выбору участников

Дистанция до поворота: 9 м.

«Скакалка»

Выполнить за 10 секунд заданное количество прыжков, что принесёт команде очко.

2 класс — 6(прыжков).

3 класс — 8 (прыжков).

4 класс — 10 (прыжков).

5 класс — 12 (прыжков).

6 класс — 12 (прыжков).

7 класс — 17 (прыжков).

8-9 класс — 19 (прыжков).

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

На каждом этапе класс-команда находится 10 минут, и все время поочередно все участники выполняют упражнение. При правильном выполнении команде начисляется очко. Выигрывает та команда, которая пройдя все этапы наберет наибольшее количество очков.

СУДЕЙСТВО

Судейская бригада – учителя предметники. Главный судья — заместитель директора по ВР.

Заместитель главного судьи -учитель физической культуры.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Ответственность за жизнь и здоровье детей на соревнованиях, а также за выполнение всеми участниками класс-команд правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка несут классные руководители.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

По итогам награждаются класс-команды, занявшие 1, 2, 3 места. Также награждаются класс-команды, показавшие лучший результат в отдельных состязаниях.

infourok.ru

День здоровья в школе — физкультура, мероприятия

День здоровья в школе 7 апреля 2015г.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

Задачи:
– способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
– способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
– способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
– привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

Участники праздника: учащиеся 1–11-х классов, учителя, родители.

Организационный этап:

Составление общешкольного положения о Дне здоровья и плана мероприятий

Положение о проведении Дня здоровья в общеобразовательном учреждении.

1. Цели и задачи.

1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся МОУ СШ №18 здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2. Задачи:
– привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;
– выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских спартакиадах;
– проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;
– повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2. Порядок организации и проведения

2.1. Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

  • программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителями физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

  • учитель физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

  • заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;

  • классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

2.2. Содержание Дня здоровья может включать спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты, туристические походы и определяется директором школы (план мероприятий прилагается).

2.3. В состав судейских команд входят учитель физической культуры, учителя, учащиеся 11 класса.

2.4. Дата срока проведения Дня здоровья определяется планом работы школы и приказом директора школы.

3. Время и место проведения.

3.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале, на спортплощадке школы.

3.2. Дни здоровья проводятся 2 раза в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий или проводятся после 3 урока.

3.3. Спортивные соревнования в рамках программы Дня здоровья начинаются в 8.30 ч. Общая продолжительность соревнований, мероприятий – до 4-х часов.

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 11 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

5. Награждение.

5.1. Классные команды, занявшие I–III места, награждаются грамотами.

5.2. Учащиеся, занявшие I–III места, награждаются грамотами.

План проведения мероприятий в рамках общешкольного Дня здоровья.

8:30–8:50 – во дворе школы раздаются спортивные песни, марши.

8:50–9:00 – построение учащихся и учителей во дворе школы.

9:00–9:15 – сдача физоргами классов директору школы рапорта о готовности учащихся ко дню здоровья и спорта.

9:15–9:20 – играет Гимн РФ, поднимается Флаг РФ.

9:20–9:30 – приветственное слово директора школы.

9:30–9:45 – раздача путевых листов учащимся 1-11 классов учителями физической культуры.

9:45–10:00 – переход к местам соревнований, объяснение ответственных учителей учащимся правил поведения и техники безопасности при выполнении заданий.

9:45–10:00 – питаются учащиеся 1 блока;

10:00–12:00 – проведение игры по станциям

(1–4- классы):

1 конкурс рисунков на асфальте, 2 «Веселые старты», 3 «Угадай мелодию» 4 Спортивные танцы;

5 кл:

1 лапта, 2 баскетбол, 3 футбол, 4 волейбол, 5 бег 100м.;

6 кл:

1 баскетбол, 2 футбол, 3 волейбол, 4 бег 100м., 5 лапта;

7 -8 кл:

1 футбол, 2 волейбол, 3 бег 100м., 4 лапта, 5 баскетбол;

9 кл:

1 волейбол, 2 бег 100 м., 3 лапта, 4 баскетбол, 5 футбол;

10-11 кл:

1 бег 100 м., 2 лапта, 3 баскетбол, 4 футбол, 5 волейбол.

10.30 – 10:45 – питается 2 блок, соревнования приостанавливаются, звучит музыка.

12:30–13:00 – построение во дворе школы, подведение итогов дня здоровья и спорта, награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

1 а, б, в

2 а, б

3 а, б, в

4 а, б

10.00 – 10.30

Конкурс рисунков на асфальте

Веселые старты

«Угадай мелодию»

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Место проведения

Карман около столовой

Теннисный корт

Вход в школу

Карман, где раздевалки

Ответственные

Ларионова С.К.

Фатеева Ксения

Шаля Елена

Косман К.С.

Свинцов В.К.

Шалина Е.А.

Колокольникова Л.А.

Киселева Л.А.

Кирсанова М.И.

10.45 – 11.15

Веселые старты

«Угадай мелодию»

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Конкурс рисунков на асфальте

11.20 – 11.50

«Угадай мелодию»

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Конкурс рисунков на асфальте

Веселые старты

11.55 – 12.25

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Конкурс рисунков на асфальте

Веселые старты

«Угадай мелодию»

12.30 — построение для подведения итогов

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

5 а, б

6 а, б

7, 8

9 а, б

10 — 11

10.00 – 10.30

Лапта

Баскетбол

Футбол

Волейбол

Бег 100м

Место проведения

Баскетбольная площадка

на улице

Спортивный зал

Футбольное поле

Перед входом в школу

Стадион

Ответственные

Компонеева Татьяна

Соломатина Ксения

Слугин Данил

Матвеев Андрей

Алтынов Константин

Буйволов Алексей

Тазова Т.Н.

Вартаньян Л.А.

10.30 – 10.45 питание (звучит музыка)

10.45 – 11.15

Баскетбол

Футбол

Волейбол

Бег 100м

Лапта

11.20 – 11.50

Футбол

Волейбол

Бег 100м

Лапта

Баскетбол

11.55 – 12.25

Волейбол

Бег 100м

Лапта

Баскетбол

Футбол

12.30 – 13.00

Бег 100м

Лапта

Баскетбол

Футбол

Волейбол

13.00 — 13.30 построение для подведения итогов

Положение о конкурсе: «Угадай мелодию»

(для учащихся начальной школы МОУ СШ №18 ТЗР Волгограда)

Цель: Конкурс проводится с целью пропаганды среди учащихся МОУ СШ №18 здорового образа жизни и развития их музыкального интереса и слушательской культуры.

Задачи: 1. Привлечь учащихся к активной музыкальной познавательной деятельности.

2. Выявить умения учащихся слушать, угадывать музыкальные произведения, загадки.

3. Оценить конкурсантов по критериям и выявить наиболее способных детей.

Условия проведения: Место проведения- МОУСШ №18- музыкальная аппаратура-сопровождение.

Создание условий для развития творческих способностей детей. Разработка весёлых заданий и конкурсов в формате игры «Угадай-ка мелодию».

Суть игры заключается в следующем. Один человек выступает в качестве ведущего. Остальные игроки разделяются на три команды. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок песенок из детских мультфильмов и возможность угадать загадки. Подняв руки, учащиеся сигнализируют ему о готовности ответить, причем каждый старается обогнать другого.

Если песня и загадка угадана верно, выигравший получает очко-жетончик. Если ответ был неправильным, этот игрок лишается на два хода права принимать дальнейшее участие в угадывании мелодий. Выигрывает та команда, которая наберет более всего очков-жетончиков. О продолжительности игры по времени игроки договариваются между собой.

Ход конкурса. Учащимся предлагается разделиться на 3 команды по 8 человек и придумать название каждой. После чего каждой команде даётся возможность — соревноваться в угадывании мелодии из детских мультфильмов и разгадывании весёлых загадок на тему здоровый образ жизни. За правильные ответы командам выдаются жетончики. По итогам игры подсчитывается количество жетонов в каждой команде и определяются призёры и победители.

Перечень детских песенок из мультфильмов и загадок

  1. Бременские музыканты.

2. Голубой вагон.

3. Расскажи снегурочка.

4. Чунга – Чанга.

5. Буратино.

6. Красная шапочка.

7. Умка.

8. Танец утят.

9. Мамонтёнок.

10. Кузнечик.

11. Антошка.

12. Водяной.

13. Песня разбойников.

14. Облака.

15. Улыбка.

Перечень загадок на тему здоровый образ жизни

1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это … (Мяч)

  1. Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …(Гантели)

3. На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то … (Лыжи)

4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие …(Коньки)

5. Ранним утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (Велосипед).

6. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Там идёт игра — …

(Хоккей).

7. Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(Клюшка)

8.Побежали ноги ловки -на ногах моих (кроссовки).

9. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

Критерии оценки конкурса:

  1. . Правильность и чёткость ответов.

  2. Быстрота ответов.

3. Массовое участие при ответах детей.

Жюри конкурса: Шанина Е.А.

Колокольникова Л.А.

Положение о конкурсе рисунков на асфальте на тему: «Сохраним здоровье»

(для учащихся начальной школы МОУ СШ №18 ТЗР Волгограда)

Цель: Конкурс проводится с целью пропаганды среди учащихся МОУ СШ №18 здорового образа жизни.

Задачи: 1.Обучить учащихся практическим упражнениям, помогающим заботиться о своем здоровье.

2.Оценить конкурсантов по критериям и выявить наиболее способных детей

3. Развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость;
4. Воспитание коллектива в игре, любви, к ЗОЖ

Оборудование:
2 волейбольных мяча,
2 скакалки,
2 мешка,
2 обруча.
Место проведения: теннисный корт.

Ход мероприятия
1. Организационный момент.
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Классы делятся на 2 команды: «Сильные» и «Смелые».
2. Проведение эстафет.
За каждую победу в эстафете участники команд получают балл.
1) «Пингвин»
Правила: каждый из участников команд зажимает мяч между коленями, доходит до точки назначения и так же обратно возвращается назад, передает эстафету другому.
Инвентарь: 2 мяча.
2) «Бег со скакалками».
Правила: частники команд со скакалками в руках, добегают до нужной точки назначения, и также возвращаются обратно.
Инвентарь: 2 скакалки.
3) «Бег в мешках».
Правила: прыгая в мешках, участники доходят до точки назначения и возвращаются обратно, передают эстафету другому.
Инвентарь: 2 мешка.
4) «Обручи».
Правила: каждый из участников команд, вращая обруч на руке, доходит до цели и возвращается обратно быстрым бегом.
Инвентарь: 2 обруча.
5) «Словесная дуэль».
Правила: необходимо капитанам команд называть по очереди названия спортивных игр. Например: теннис, хоккей, футбол … Тот, у кого не будет вариантов, проигрывает.
6) «Бег на скорость».
Правила: обе команды бегут вокруг школы и последний, кто прибежит, тот и завершает эстафету.
3. Подведение итогов конкурсов.
Команда, получившая, больше баллов выигрывает.

Жюри конкурса. Косман Кристина Сергеевна, Свинцов Вячеслав Константинович

«День здоровья»

Легкая атлетика – бег 100 м

Цель:

Выявить победителей в личном и командном первенстве в беге на 100 м.

Место проведения:

Беговая дорожка на пришкольной спортивной площадке.

Участники соревнований:

Команды в составе 12 человек (6 юношей и 6 девушек) от 5 – 11 кл.

Инвентарь:

Секундомер, флажок – 2 шт., стойки «Старт», «Финиш», нагрудные номера (с 1 по 12), протоколы.

Ход соревнований:

  1. Построение команд.

  2. Объяснение правил соревнований.

  3. Раздача нагрудных номеров.

  4. Формирование забегов.

  5. Бег по дистанции.

  6. Запись результатов.

  7. Сбор нагрудных номеров.

  8. Выявление победителей в личном первенстве.

  9. Подсчет командного результата.

Судьи:

  1. Стартер.

  2. Секретарь на старт и финиш.

  3. Хронометрист.

  4. Помошник – раздает нагрудные номера на старте и собирает на финише.

Определение победителей:

  1. В личном первенстве по наименьшему времени.

  2. В командном первенстве по наименьшей сумме 12-и результатов.

Награждение:

Победители в личном и командном первенстве награждаются грамотами.

Протокол соревнований ________ класса

№ п/п

Фамилия, имя

№ участника

Время

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма

Путевые листы

Класс 1а, 1б, 1в

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

Конкурс рисунков на асфальте

Ларионова С.К.

Фатеева Ксения

Шаля Елена

Карман около столовой

2

10.45 – 11.15

Веселые старты

Косман К.С.

Свинцов В.К.

Теннисный корт

3

11.20 – 11.50

«Угадай мелодию»

Шалина Е.А.

Колокольникова Л.А.

Вход в школу

4

11.55 – 12.25

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Киселева Л.А.

Кирсанова М.И.

Карман, где раздевалки

Класс 2а, 2б

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

Веселые старты

Косман К.С.

Свинцов В.К.

Теннисный корт

2

10.45 – 11.15

«Угадай мелодию»

Шалина Е.А.

Колокольникова Л.А.

Вход в школу

3

11.20 – 11.50

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Киселева Л.А.

Кирсанова М.И.

Карман, где раздевалки

4

11.55 – 12.25

Конкурс рисунков на асфальте

Ларионова С.К.

Фатеева Ксения

Шаля Елена

Карман около столовой

Класс 3а, 3б,3в

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

«Угадай мелодию»

Шалина Е.А.

Колокольникова Л.А.

Вход в школу

2

10.45 – 11.15

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Киселева Л.А.

Кирсанова М.И.

Карман, где раздевалки

3

11.20 – 11.50

Конкурс рисунков на асфальте

Ларионова С.К.

Фатеева Ксения

Шаля Елена

Карман около столовой

4

11.55 – 12.25

Веселые старты

Косман К.С.

Свинцов В.К.

Теннисный корт

Класс 4а, 4б

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

«Флеш-моб» — спортивные танцы

Киселева Л.А.

Кирсанова М.И.

Карман, где раздевалки

10.30 – 10.45 Питание

2

10.45 – 11.15

Конкурс рисунков на асфальте

Ларионова С.К.

Фатеева Ксения

Шаля Елена

Карман около столовой

3

11.20 – 11.50

Веселые старты

Косман К.С.

Свинцов В.К.

Теннисный корт

4

11.55 – 12.25

«Угадай мелодию»

Шалина Е.А.

Колокольникова Л.А.

Вход в школу

Класс 5а, 5б

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

Лапта

Компонеева Татьяна

Соломатина Ксения

Баскетбольная площадка

на улице

10.30 – 10.45 Питание

2

10.45 – 11.15

Баскетбол

Слугин Данил

Матвеев Андрей

Спортивный зал

3

11.20 – 11.50

Футбол

Алтынов Константин

Буйволов Алексей

Футбольное поле

4

11.55 – 12.25

Волейбол

Тазова Т.Н.

Перед входом в школу

5

12.30 – 13.00

Бег 100м

Вартаньян Л.А.

Стадион

Класс 6а, 6б

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

Баскетбол

Слугин Данил

Матвеев Андрей

Спортивный зал

10.30 – 10.45 Питание

2

10.45 – 11.15

Футбол

Алтынов Константин

Буйволов Алексей

Футбольное поле

3

11.20 – 11.50

Волейбол

Тазова Т.Н.

Перед входом в школу

4

11.55 – 12.25

Бег 100м

Вартаньян Л.А.

Стадион

5

12.30 – 13.00

Лапта

Компонеева Татьяна

Соломатина Ксения

Баскетбольная площадка

на улице

Класс 7, 8

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

Футбол

Алтынов Константин

Буйволов Алексей

Футбольное поле

10.30 – 10.45 Питание

2

10.45 – 11.15

Волейбол

Тазова Т.Н.

Перед входом в школу

3

11.20 – 11.50

Бег 100м

Вартаньян Л.А.

Стадион

4

11.55 – 12.25

Лапта

Компонеева Татьяна

Соломатина Ксения

Баскетбольная площадка

на улице

5

12.30 – 13.00

Баскетбол

Слугин Данил

Матвеев Андрей

Спортивный зал

Класс 9а, 9б

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

Волейбол

Тазова Т.Н.

Перед входом в школу

10.30 – 10.45 Питание

2

10.45 – 11.15

Бег 100м

Вартаньян Л.А.

Стадион

3

11.20 – 11.50

Лапта

Компонеева Татьяна

Соломатина Ксения

Баскетбольная площадка

на улице

4

11.55 – 12.25

Баскетбол

Слугин Данил

Матвеев Андрей

Спортивный зал

5

12.30 – 13.00

Футбол

Алтынов Константин

Буйволов Алексей

Футбольное поле

10-11 класс

№п/п

Время

Станция

Ответственные

Место проведения

1

10.00 – 10.30

Бег 100м

Вартаньян Л.А.

Стадион

10.30 – 10.45 Питание

2

10.45 – 11.15

Лапта

Компонеева Татьяна

Соломатина Ксения

Баскетбольная площадка

на улице

3

11.20 – 11.50

Баскетбол

Слугин Данил

Матвеев Андрей

Спортивный зал

4

11.55 – 12.25

Футбол

Алтынов Константин

Буйволов Алексей

Футбольное поле

5

12.30 – 13.00

Волейбол

Тазова Т.Н.

Перед входом в школу

kopilkaurokov.ru

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДНЯ ЗДОРОВЬЯ» Пояснительная записка Все классы до соревнований (за день или два) получают положение о проведение «Дня Здоровья».

Веселые старты

Волейбол

Футбол

Протокол соревнований посвящённый «Дню здоровья».

По итогам пройденных соревнований проводимые 7 апреля 2017 года в сш.им. Б.Момышулы , приняли участия 258 учащихся. Где были распределены на три группы: 1 младшая группа 1-4 класс, 2 средняя группа 5-8 класс, 3 старшая группа 9-11 класс. Были проведены следующие соревнования: веселые старты, бег на 100 м , кросс на 1000, 2000 м , футбол, волейбол, мини футбол, перетягивание каната, шашки, где были выявлены победители:

Бег на 100 м: 1 место – Бекбосын Тлеупберген Н. – 11 а кл

2 место — Халилов Мурадова Э. – 11 б кл.

3 место – Фараджиев Ф.,Бекберген И Латифова Ч. – 11 б кл.

Бег на 1000 м (девочки): 1 м — Халилова С. Османова З. – 9 б кл.

2 м – Миреева Ф. Скаморохова С. – 9 б кл.

3 м — Фараджиева Г. Мамедова М. – 9 б кл.

Бег на 2000 м (мальчики): 1 м – Джу А.

2 м – Умаров К.

3 м – Велиеев И.

Перетягивание каната: 1 м – 8 б кл.

2 м – 7 в кл.

3 м – 6 б, 5 а кл.

Веселые старты: 1 место – 4 а кл. 2 место – 4 ә кл. 3 место – 4 б кл.

Футбол: 1 м — 9 б кл., 2 м – 9 в кл., 3 м – 9 а кл.

Мини футбол : 1 м – 11 а кл., 2 м – 10 б кл., 3 м – 11 б кл.

Волейбол ( девочки): 1 м – 9 а кл., 2 м – 11 б кл., 3 м – 8 в кл.

Шашки: 1 м – Бексултан М., 2 м – Ибрагимова М., 3 м – Кузьмина Д .

Соревнования провели учителя физической культуры, за безопасность здоровья учащихся во время соревнований на площадке присутствовали медработники школы, так же за проведением соревнований следили директор школы: Ахилбекова Э.А., зам директора: Райымбеков Б.М., Мирзаев В.Б.

с. Жана Жол 2017г.

Бег на 2000 м. (мальчики)

Открытие Дня здоровья

Перетягивание каната

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

«ДНЯ ЗДОРОВЬЯ»

 Пояснительная записка

     Все классы до соревнований (за день или два) получают положение о проведение «Дня Здоровья».

Каждой команде вручается маршрутный лист указанием этапов, по которым команды будут двигаться, а так же спортивный лист, в котором указываются дети, принимающие участие на этапе. 
Всего 5 этапа:

    Уроки здоровья. (классные часы, классные руководители)

Спринтерский бег.

Спортивные игры.

Шашечный турнир

   Национальные игры.Аркан тартыс.

На каждом этапе находятся судьи. Команда отдаёт судье спортивный лист, где указаны фамилии детей, которые участвуют на данном этапе. Состав команды определяется классом. Участие на двух этапах подряд одним и тем же учеником не допускается.      После окончания спортивного этапа судья заносит результаты в спортивный лист и выводит общий результат команды на данном этапе, и так на каждом этапе.
     После прохождения всех спортивных этапов команда отдаёт спортивный лист главному судье, для подведения итогов. Пока подводятся итоги, все желающие могут принять участие в конкурсах. Главный судья и его помощники заносят результаты в итоговую ведомость, подводят итоги, проводят награждение.
  Награждаются команды занявшие 1, 2, 3 место в каждой параллели.

Положение о проведении Дня Здоровья

1. Цели и задачи:

       Укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей.

       Популяризация физической культуры среди молодёжи, приобщение её к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

       Пропаганда здорового образа жизни.

       Воспитание характера, умения управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.

2. Место и сроки проведения:

День Здоровья проводится в спортивном зале школы и на спортивной площадке 7 апреля 2017 года.

3. Участники Дня Здоровья:

Все учащиеся 1–11-х классов, классные руководители, учителя-предметники, учителя физкультуры.

4. План Дня Здоровья:

10.00 – Торжественная линейка. 
10.00 – Начало соревнований. 
18.00 – Подведение итогов. Торжественная линейка. Закрытие.

5. Программа соревнований

1. Веселые старты (1-4 классы)

2. Спринтерский бег (дистанция 30,60,100м участвуют 3 мальчика и 3 девочки от каждого класса).

3.Спортивные игры: футбол, мини-футбол, волейбол (5-8,9-11 классы)

4. Шашечный турнир (от каждого класса участвуют 2 девочки)

5. Подведение итогов. (Общее построение, где происходит награждение победителей).

 

 

 

 

 

 

 

 

               

Утверждаю:

Директор школы: Ахилбекова Э.А.

Дата проведения: 7 апреля 2017 года

ПЛАН СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ « ДНЯ ЗДОРОВЬЯ»

п/п

Наименование мероприятий

Время проведения

Место проведения

Участники

Ответственные

1.

Сбор и линейка участников «Дня здоровья»

10.00-10.15

Спортивный зал

Уч-ся 1-11 кл., кл. руководители, учителя-предметники

Зам. Директора. Мирзаев В.Б., Райымбеков Б.М., учителя физкультуры, медработники школы.

2.

Классные часы Уроки здоровья

По плану

Классные комнаты

Уч-ся 1-11 кл., кл. руководители, учителя-предметники

Классные руководители

3.

Бег на 30, 60, 100 м

10.00-11.00

Спортивная площадка

Уч-ся 1-11 кл.

Гулиев Ф.Н.

4.

«Веселые старты»

10.00-11.00

Спортивная площадка

Уч-ся 1-4 кл.

Бабаев Р.А., Байдаулетов А.А

5.

Шашечный турнир (девочки)

11.00-12.00

Спортивный зал

5-8 кл.

Секеев Е.Р.

7.

Футбол, Волейбол

10.30-12.00

Стадион

Уч-ся 5-8 кл.

Рзаев Б.А. 

8.

Мини-футбол

15.00-17.30

Стадион

.Уч-ся 9-11 кл.

Бабаев Р.А.,Секеев Е.Р.,

9

Кросс на 1000м(девочки), 2000м(мальчики)

15.00-16.30

Стадион

Уч-ся 9-11 кл.

Байдаулетов А.А., Гулиев Ф.Н.

10

Аркан тартыс

10.30-11.30

Спортивный зал

Уч-ся 6-8

Қырықбаев М.С.

11

Торжественное закрытие

18.00

Фойе школы

1-11 классы

учителя физкультуры, медработники школы.

Министерство науки и образования Республики Казахстан. Средняя школа имени Бауржана Момышулы.

Разработка спортивно-оздоровительного мероприятия «День здоровья

с.Жана Жол 2017г.

multiurok.ru

Сценарий мероприятия «День здоровья» в школе

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15 х. Садовый

Минераловодского района

Цели проведения « Дня здоровья»:

  • формирование и развитие у учащихся высоких морально – психологических качеств, любви к своей Родине, готовности к её защите;

  • формирование отрицательного отношения к вредным привычкам (курению, алкоголю, наркотикам), воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье;

  • воспитывать уважение к себе, уметь делать осознанный выбор в отношении своего здоровья, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем;

  • формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости, постоянной готовности выполнять спасательные работы.

Разработала программу

преподаватель- организатор ОБЖ

Натарова Е.В.

2013 год.

Подготовка к проведению « Дня здоровья».

  • подготовка к «Дню здоровья» начинается с приказа директора школы и составления плана;

  • в ходе подготовки проводятся классные часы по здоровому образу жизни учащихся при проведении « Дня защиты детей»;

  • учащиеся школы принимают участие в организации выставок рисунков «Наше здоровье в наших руках», плакатов «Спорт – здоровый образ жизни»;

  • с учащимися школы проводятся встречи с фельдшером медицинского пункта х. Садовый, врачами наркологами;

  • проводятся занятия и тренировки по отработке этапов спортивной эстафеты.

Программа мероприятий:

  • «Растем спортивными – вырастаем здоровыми»;

  • «Привычки и здоровье»;

  • «Спорт для всех!»;

  • «Здоровый образ жизни – это мой выбор».

  • «Неправильное питание»;

  • «Вредные привычки и их профилактика»;

  • «Право на жизнь»;

  • «Я сдаю нормы ГТО»;

  • 1-4 классы,

  • 5-7 классы,

  • 8-11 классы.

ХОД ПРАЗДНИКА.
Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов. 

На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них своя эмблема. Команды строятся в колонну по два. 
Ведущий.

Здравствуйте, взрослые и дети мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Ответ на этот вопрос мы найдём, пройдя по спортивной тропе. На каждой остановке вы будите собирать правильные ответы и набирать очки. 


В нашем трудном веке, в нашем бурном веке 
Никому без спорта не прожить вовек, 
Чемпион таится в каждом человеке. 
Надо, чтобы в это верил человек.

 
Ведущий представляет членов жюри. 
Ведущий.

Каждый класс придумал название своей команды, эмблему, девиз. Команды по очереди произносят название и девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы. 


1. Этап. 
Конкурс «Зарядка».

Участвует вся команда. Выполнение командами комплекса утренней зарядки. Оценивается синхронность выполнения и правильность (результат заносится в маршрутный лист, считается количество допущенных ошибок).


2. Этап. 
Конкурс «Кегли».

Участвует вся команда. На площадке выставляются кегли. От команды выходит один участник. По сигналу он сбивает кегли мячом. Каждому участнику даётся по три попытки. Считается общее количество сбитых кеглей. (Результат заносится в маршрутный лист) 


3. Этап. 
Конкурс «Олимпийские кольца».
Участвует вся команда. Участники команд набрасывают кольца на штырь. Даётся пять колец (одна попытка). Считается общее количество наброшенных колец. (Результат заносится в маршрутный лист) 


4. Этап. 
Конкурс «Мешочки».
Участвует вся команда. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист).


5. Этап. 
Конкурс «Бег командами».

Участвует вся команда. Участники выстраиваются на линии старта, находясь внутри обруча и держа его на уровни пояса. Обручи между собой связаны. По сигналу команды бегу по дистанции (150 м.). Задача как можно быстрей пробежать дистанцию и не потерять ни одного участника. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист).


6. Этап. 
Эстафета. 
Команда выполняет комбинированную эстафету, состоящую из 10 видов. 
1) Бег через скакалку до стойки и обратно. 
2) Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад. 
3) На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад. 
4) Прыжки вперед, ноги вместе до стойки, назад бегом. 
5) Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом. 
6) Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом. 
7) Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге. 
8) Ведение мяча до стойки и обратно. 
9) Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч. 
10) Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно. 
(Результат (время) команды заносится в маршрутный лист).


Построение команд. 
Судьи подводят итоги. 
Ведущий.

Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ: 


— заниматься физкультурой; 
— делать зарядку; 
— смотреть допоздна телевизор; 
— чистить зубы 2 раза в день; 
— мыться один раз в месяц; 
— много смеяться; 
— курить; 
— сорить в комнате; 
— отдыхать на море; 
— ходить в школу. 

Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования. Учащиеся младших классов проводят конкурс на лучший коллективный рисунок на тему «Ради жизни на земле».

Рисунки на асфальте «Ради жизни на Земле»

Викторина «Здоровый образ жизни»

для детей младшего школьного возраста (1-4 класс)

  1. Какие овощи и фрукты полезнее – сырые или приготовленные? Почему?

  2. Хозяйка порезала для борща капусту, а кочерыжку съела. Правильно ли она поступила?

  3. Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам. Каким?

  4. Чем вредны чипсы и сухарики?

  5. Почему нельзя грызть ногти?

  6. Можно ли давать свою расческу другим людям?

  7. Сок какого растения используют вместо йода?

  8. «Обжора роет себе могилу зубами» — гласит народная пословица. Правда ли это?

  9. Заяц, воспитанный в клетке, умирает при первом быстром беге. Может ли такое приключиться с человеком? Что такое гиподинамия, и чем она опасна?

  10. Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты?

Викторина «Здоровый образ жизни»

для детей среднего школьного возраста (5-7 класс)

  1. Установлено, что пищевые добавки, улучшающие вкус пищи, вредят здоровью. Какие и как?

  2. При сжигании в городе мусора воздух загрязняется ядовитыми веществами. Назовите наиболее опасные вещества.

  3. Назовите несколько приемов удаления нитратов из овощей.

  4. Почему про курильщика говорят, что он сидит на голодном кислородном пайке?

  5. Из повседневных продуктов питания, какие самые опасные для здоровья?

  6. На Центральном телевидении передача с занятиями аэробикой дебютировала еще во времена СССР, в …г.

  7. В одной семье от рака легких умерла некурящая женщина. Ваши предположения на этот счет.

  8. Ядовитая кислота табачного дыма.

  9. Как отражается курение на здоровье и внешности девушки?

  10. Почему с давних времен алкоголь называют похитителем рассудка?

Викторина «Здоровый образ жизни»

для детей старшего школьного возраста (8-11 класс)

  1. «Здоровый нищий счастливее больного короля». Чьи это слова?

  2. Эти продукты впервые появились в Японии в 1980-х годах. Они обогащены веществами, которые стимулируют полезную микрофлору. Такая пища улучшает здоровье и препятствует возникновению заболеваний. Как называются эти продукты?

  3. По каким признакам можно диагностировать ВИЧ – инфицированного больного?

  4. Фамилия этого человека, разработавшего систему физических упражнений, навсегда осталась в русской поэзии благодаря поэме В. Маяковского «Люблю» …

  5. «Табак … неизбежно ослабляет энергию». Кто автор этих слов?

  6. Душ Шарко — хороший метод снижения веса, лечения целлюлита, он улучшает общее состояние и тонус кожи и показан при некоторых заболеваниях. Кто автор этого метода?

  7. Ему первому пришла в голову мысль использовать концепцию гликемического индекса для избавления от лишнего веса, он написал книги «Поужинай и похудей» и «Ешьте и молодейте!». Его имя…

  8. Как часто известная телеведущая Юлия Высоцкая советует взвешиваться?

  9. «От больших животов я употребляю знахарьинское средство, блестящее по результатам, но не всегда доступное силам лечащихся. Средство это заключается в так называемой «молочной диете», при которой страждущий в течение 2-х недель не ест ничего, а чувство голода утоляет полустаканами молока» — сообщал врач и писатель…

  10. Одна выкуренная сигарета нейтрализует в организме 25 мг. витамина С, столько его содержится в одном апельсине. А недавно ученые пришли к выводу, что прием витамина С и курение несовместимы. Почему?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *