3 ктп школа россии рамзаевой с ууд – Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему: Календарно — тематическое планирование по русскому языку для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС с УУД на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой | скачать бесплатно
№ п/п | Дата | Тема | Тип урока | Кол-во часов | ||||||
п | ф | |||||||||
Фонетика и орфоэпия | ||||||||||
1. | Текст, предложение, слово — единицы языка и речи. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
2. | Обобщение знаний о предложении. | Комбинированный | 1 | |||||||
3. | Текст – единица языка и речи. | Комбинированный | 1 | |||||||
4. | Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. | Комбинированный | 1 | |||||||
5. | Распознавание слов по вопросам. | Комбинированный | 1 | |||||||
6. | Точное употребление слов, обозначающих действие и признаки предметов. | Комбинированный | 1 | |||||||
7 | Имена собственные. Заглавная буква. | Контрольный | 1 | |||||||
8. | Однокоренные слова | Закрепление | 1 | |||||||
Фонетика и графика | ||||||||||
9. | Звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я. | Комбинированный | 1 | |||||||
10. | Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. Алфавит. | Комбинирован ный | ||||||||
1 | ||||||||||
11 | Слово и слог. Перенос слов. | Комбинированный | 1 | |||||||
Орфография и пунктуация | ||||||||||
12 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Разделительный ь. | Комбиниров анный | 1 | |||||||
13 | Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чн, чк | Комбинированный | 1 | |||||||
14 | Разделительный мягкий знак | Комбинированный | 1 | |||||||
Фонетика и орфоэпия | ||||||||||
15 | Звонкие и глухие согласные звуки, Обозначение их буквами. | Закрепление | 1 | |||||||
16 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | Комбинированный | 1 | |||||||
17 | Упражнение в построении предложений и написании слов с безударными гласными. | Комбинированный | 1 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
18 | Устное сочинение по картине. Упражнение в делении сплошного текста. | Комбинированный | 1 | |||||||
19 | Диктант «Проверка умения писать слова на изученные правила» | Контроль | 1 | |||||||
20 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Комбинированный | 1 | |||||||
Синтаксис | ||||||||||
21-22 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | Изучение нового материала | 2 | |||||||
23 | Восклицательное предложение. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
24 | Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении. | Изучение нового материала | ||||||||
1 | ||||||||||
Развитие речи | ||||||||||
25 | Изложение по вопросам. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
26 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | Закрепление | 1 | |||||||
27 | Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | Закрепление | 1 | |||||||
28 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | Закрепление | 1 | |||||||
29-30 | Словосочетание. | Изучение нового материала | 2 | |||||||
31 | Текст. Тема текста. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
32 | Основная мысль текста. Заголовок текста. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
33-34 | Сочинение по материалам экскурсии в парк. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | Изучение нового материала | 2 | |||||||
Состав слова (морфемика) | ||||||||||
35-36 | Корень слова, однокоренные слова. | Комбинированный | 2 | |||||||
37 | Написание корня в однокоренных словах. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
38 | Понятие об окончании и его роли в речи. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
39 | Роль окончания и предлога в предложении. | Комбинированный | 1 | |||||||
40 | Упражнение в подборе и написании однокоренных слов. | Комбинированный | 1 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
41 | Сочинение по серии картинок. | Комбинированный | 1 | |||||||
42 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | Комбинированный | 1 | |||||||
43-44 | Диктант на тему « Предложение» Работа над ошибками. | Контроль | 2 | |||||||
Состав слова (морфемика) | ||||||||||
45 | Общие понятия о приставке и суффиксе. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
46 | Закрепление знаний о суффиксе как значимой части слова. | Закрепление | 1 | |||||||
47 | Образование слов с помощью суффиксов. | Комбинированный | 1 | |||||||
48 | Закрепление знаний о суффиксе. | Комбинированный | 1 | |||||||
49 | Наблюдение над значением приставок и их ролью в нашем языке. | Закрепление | 1 | |||||||
50 | Образование слов с помощью приставок. | Комбинированный | 1 | |||||||
51 | Упражнение в разборе слов по составу. | Закрепление | ||||||||
1 | ||||||||||
52 | Обобщение знаний о составе слова. | Закрепление | 1 | |||||||
Орфография | ||||||||||
53 | Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
54 | Проверка слов с парными согласными в корне. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
55 | Проверка слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Комбинированный | 1 | |||||||
56 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Комбинированный | 1 | |||||||
57 | Контрольное списывание с заданием. | Контроль | 1 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
58 | Обучающее изложение по коллективно составленному плану и опорным словам. | Контрольный | 1 | |||||||
Орфография | ||||||||||
59 | Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Закрепление | 1 | |||||||
60 | Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне | Комбинированный | 1 | |||||||
61 | Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам. | Комбинированный | 1 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
62 | Сочинение по картинке «Зимние забавы детей». | Комбинированный | 1 | |||||||
63 | Работа над ошибками. Правило проверки безударных гласных в корне. | Закрепление | 1 | |||||||
Орфография | ||||||||||
64 | Контрольный диктант по теме «Парные согласные в корне слова» | Контроль | 1 | |||||||
65 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Закрепление | 1 | |||||||
66 | Упражнение в проверке безударных гласных. | Комбинированный | 1 | |||||||
67 | Правило проверки безударных гласных в корне. | Комбинированный | 1 | |||||||
68 | Обобщение изученного о способах проверки слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 1 | |||||||
69 | Слова с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 1 | |||||||
70 | Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. | Комбинированный | 1 | |||||||
71 | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | Комбиниро ванный | ||||||||
1 | ||||||||||
72-73 | Слова с проверяемыми безударными гласными и парными согласными в корне. | Комбинированный | 2 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
74 | Изложение повествовательного текста на основе слухового восприятия текста по готовому плану и вопросам | Изучение нового материала | 1 | |||||||
75 | Работа над ошибками. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | Закрепление | 1 | |||||||
Орфография | ||||||||||
76 | Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
77 | Диктант по теме: Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне | Контрольный | 1 | |||||||
78 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Комбинированный | 1 | |||||||
79 | Слова с двумя безударными гласными в корне. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
80 | Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. | Комбинированный | 1 | |||||||
81 | Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
82-83 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 2 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
84 | Текст-описание. Составление текста по наблюдениям и вопросам. | Изучение нового | 1 | |||||||
85 | Правило проверки слов с непроизносимыми согласными. | Изучение нового | 1 | |||||||
86-88 | Слова с непроизносимыми согласными. | Закрепление | 3 | |||||||
89 | Обобщение правил о написании корня. | Обобщение | 1 | |||||||
90 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану и вопросам. | Комбинированный | 1 | |||||||
91 | Контрольное списывание с заданием. | Контроль | 1 | |||||||
Состав слова (морфемика) | ||||||||||
92 | Приставка – значимая часть слова. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
93 | Правописание приставок. | Изучение нового материала | ||||||||
1 | ||||||||||
94 | Правописание безударных гласных в приставке и в корнях слов. | Комбиниро ванный | ||||||||
1 | ||||||||||
95 | Правописание предлогов и приставок. | Комбинированный | 1 | |||||||
96 | Упражнение в правописании предлогов и приставок. | Закрепление | 1 | |||||||
Орфография | ||||||||||
97 | Правило употребления ъ. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
98 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | Комбинированный | 1 | |||||||
99 | Написание слов с разделительным мягким и твердым знаком. | Комбинированный | 1 | |||||||
100 | Диктант на изученные правила. | Контроль | 1 | |||||||
101 | Работа над ошибками. Написание слов с разделительным мягким и твердым знаком. | Закрепление | 1 | |||||||
Морфология | ||||||||||
102 | Понятие о частях речи. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
103 | Общее понятие о местоимении как части речи. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
104 | Части речи и члены предложения. | Комбинированный | 1 | |||||||
105 | Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. | Закреплени е | ||||||||
1 | ||||||||||
106 | Обобщение сведений о частях речи. | Закрепление | 1 | |||||||
107 | Имя существительное. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
108 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
109 | Обучающее изложение по тексту «Яхта «Спасибо». | Изучение нового материала | 1 | |||||||
110 | Работа над ошибками. | Закрепление | 1 | |||||||
Морфология | ||||||||||
111 | Большая буква в именах собственных. | Комбинированный | 1 | |||||||
112 | Род имен существительных. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
113 | Род имен существительных в единственном и во множественном числе. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
114 | Определение рода имен существительных в косвенных падежах. | Комбинированный | 1 | |||||||
115 | Родовое окончание имен существительных. | Закреплени е | 1 | |||||||
116 | Родовые окончания имен существительных ср.р. Сочинение по картинке и вопросам. | Комбинированный | 1 | |||||||
117 | Изменения имен существительных по числам. | Комбинированный | 1 | |||||||
118 | Упражнение в изменении имен существительных по числам и определении рода. | Закрепление | 1 | |||||||
119 | Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении). | Изучение нового материала | 1 | |||||||
120 | Упражнение в склонении имён существительных. | Комбинированный | 1 | |||||||
121 | Упражнение в определении падежей, наблюдение над ролью в предложении сущ. в именительном падеже. | Закрепление | 1 | |||||||
122 | Упражнение в склонении имён существительных. | Комбинированный | 1 | |||||||
Развитие речи | ||||||||||
123 | Обучающее изложение на основе зрительного текста. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
124 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | Комбинированный | 1 | |||||||
125 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
126-127 | Упражнение в написании слов с шипящими на конце. | Комбинированный | 2 | |||||||
128 | Контрольный диктант на тему « Имя существительное» | Контрольный | 1 | |||||||
129 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Закрепление | 1 | |||||||
Морфология | ||||||||||
130 | Понятие об имени прилагательном как части речи. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
131 | Связь имен прилагательных с именами существительными. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
132 | Имена прилагательные противоположные по смыслу | Изучение нового материала | 1 | |||||||
133 | Имена прилагательные близкие по смыслу. | Изучение нового материала | 1 | |||||||
134 | Текст-описание. | Комбинированный | 1 |
multiurok.ru
Календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему: КТП Школа России 3 класс с УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП окружающий мир, А.А.Плешаков, УМК «Школа России», 2 класс с уудКалендарно-тематическое планирование по программе «Школа России» для 2 класса по учебнику А.А.Плешакова с УУД…
Рабочая программа пр технологии для 3 класса с УУД УМК «Школа России»Рабочая программа курса технологии для 3 классов общеобразовательных учреждений на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Н.И.Роговцевой, соответствует требовани…
КТП по литературному чтению для 3 класса с УУДКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса с УУД расчитанное на 136 часов…
Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа России» Моро ФГОС с УУДРабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа России» Моро ФГОС с УУД…
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУДРабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин…
КТП Кузовлев 3 класс с УУД (ФГОС)КТП Кузовлев 3 класс с УУД (ФГОС)…
УМК «Школа России» 3 класс. «С.В.Михалков стихотворение: “Если”»Цели: познакомить учащихся с творчеством С.В.Михалкова и его стихотворением «Если».Планируемые результаты:Предметные: умение прогнозировать содержание произведения; читать и вос…
nsportal.ru
ктп русский язык 3 класс Рамзаева
Пояснительная запискаРабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по русскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. –5-е изд., — М.: Просвещение, 2011) и авторской программы по русскому языку Т.Г. Рамзаевой.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
приказ МОиН Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (ред. от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 г. №2357) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
Рабочая программа ориентирована на использование следующего УМК:
РамзаеваТ.Г.Учебник для 3 класса начальной школы. В 2 частях. – 12-е изд. М.: Дрофа, 2014.
Рамзаева Т.Г., Савинкова Л.П. Русский язык: тетрадь для упражнений по русскому языку и речи: 3 класс. В 2 частях. – 10-е изд. М.: Дрофа, 2014.
Рамзаева Т.Г., Щеголева Г.С. Русский язык. 3 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2013.
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
В программе заложены новые подходы к образованию учащихся, направленные не только на усвоение стандарта, базовых знаний, но и на формирование учебных компетенций, на развитие познавательных, интеллектуальных способностей учащихся.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Программа ориентирована на формирование у младших школьников представления о русском родном языке как целой системе. Это предполагает выполнение следующих задач:
освоение учащимися первоначальных знаний о звукобуквенном и словарном составе родного языка; его лексико-грамматическом и синтаксическом строе, особенностях словообразования;
знакомство учащихся с нормами литературного произведения
schoolfiles.net