cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Завуч по учебной работе: Завуч, работа в школе, профессия, где выучиться

Содержание

Должностная инструкция завуча по учебно-воспитательной работе

В общеобразовательных учреждениях ответственным за ведение табеля обычно назначают заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Чтобы вам было удобнее работать, эксперты Експертус Кадры разработали образец должностной инструкции завуча по учебно-воспитательной работе. Он поможет разработать должностную инструкцию заместителя директора общеобразовательной школы по учебно-воспитательной работе

Обратите внимание, что предлагаемый образец — это инструкция для частной школы, но можете использовать ее для образования любой формы собственности и подчинения.

Так же, при составлении должностной инструкции следует учесть, что она должна быть на государственном языке (как в скачиваемом образце).

Как без проблем составить и вести табель учета, личные дела; разработать и утвердить ПВТР, коллективный договор, штатное расписание и другие кадровые процедуры и документы в одном курсе

Смотреть видеоуроки

(за вимогами ДСТУ 4163:2020)

Скачать образец

  • 1. Общие положения
  • 2. Задания и обязанности
  • 3. Право
  • 4. Ответственность
  • 5. Должен знать
  • 6. Квалификационные требования

____________________________________ (название заведения общего среднего образования)

Должностная инструкция  _______________ № ____________ (дата)

________________(место составления) заместителя директора по учебно-воспитательной работе(код КП 1210.1)

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________
(руководитель заведения, другое должностное лицо,
уполномочено утверждать должностную инструкцию)

_____________ ______________________
(подпись) (Собственное имя ФАМИЛИЯ)

«___» _____________ 20____ г.


1. Общие положения

1.1 . Должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе (далее – заместитель директора) относится к профессиям руководителей заведения общего среднего образования (далее – школа).

1.2 . Цель работы заместителя директора – повышение уровня и качества знаний учащихся, расширение спектра целей, достигаемых в учебно-воспитательном процессе, сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья всех участников образовательного процесса.

1.3 . Заместитель директора назначается на должность и увольняется приказом директором школы.

1.4 . Заместитель директора напрямую подчиняется директору школы.

1.5 . В работе руководствуется Конвенцией о правах ребенка, профильными приказами и другими руководящими документами МОН, уставом школы, правилами внутришкольного распорядка, годовым планом работы, локальными актами школы, приказами директора и должностной инструкцией.

1.6 . В непосредственном подчинении заместителя директора находятся учителя всех специальностей, ассистенты учителей, воспитатели, ассистенты воспитателей.

1.7 . Служебные распоряжения заместителя директора обязательны для выполнения руководителями школьных методических объединений, творческих групп, подчиненным педагогическим персоналом.

1.8 . При отсутствии заместителя директора (болезнь, отпуск, командировки и т.п.) его обязанности исполняет другой работник школы, назначенный в порядке, предусмотренном законодательством.

1.9 . Заместитель директора придерживается дрескода, установленного в школе.

1.10 . Заместитель директора проходит обязательные профилактические медицинские осмотры в установленном порядке.

Как отображать в табеле рабочее время


2. Задания и обязанности

2.1 . Организует, координирует и управляет учебно-воспитательным процессом в школе.

2.2 . Организует текущее и перспективное планирование работы педагогического персонала школы на учебный период.

2.3 . Контроль комплектования учебных классов первой, второй и третьей ступеней.

2.4 . Контролирует посещаемость занятий, успешность усвоения учащимися учебных дисциплин, непосредственно посещает уроки и другие учебные мероприятия.

2.5 . Анализирует форму и методы обучения, оценивает их производительность, доводит результаты анализа до педагогического персонала, готовит соответствующие предложения.

2.6 . Организует углубленную подготовку учащихся по отдельным учебным дисциплинам.

2.7 . Возглавляет работу, ориентированную на разработку программ предпрофессиональной подготовки учащихся старших классов по экономике, предпринимательской деятельности.

2.8 . Организует и контролирует работу кружков, клубов, других объединений учащихся по интересам.

2.9 . Участвует в формировании органов ученического самоуправления и общественных организаций учащихся.

2.10 . Привлекает в пределах полномочий представителей предприятий, спортивных и общественных организаций, творческих союзов, культурно-просветительских учреждений к учебно-воспитательной работе, организации свободного времени учащихся.

2.11 . Подготовка материалов для административных заседаний, оперативных совещаний учителей по соответствующим темам.

2.12 . Собирает еженедельно информацию у классных руководителей об учащихся, не приступивших к занятиям, принимает меры для оперативной проверки причин неявки и соответствующего реагирования.

2.13 . Контроль учебной нагрузки учащихся.

2.14 . Участвует в подборе и размещении педагогических кадров.

2.15 . Общается с родителями (законными представителями) учащихся по организации учебно-воспитательного процесса в школе.

2.16 . Участвует в работе Педагогического совета ЗЗСО.

2.17 . Обеспечивает использование информационно-коммуникационных технологий во всех формах и методах обучения, организует соответствующее обучение педагогическому персоналу, способствует использованию информационно-коммуникационных технологий в управленческой работе.

2.18 . Обеспечивает составление учебного расписания школы на семестр и доводит его до всех участников учебного процесса, корректирует учебное расписание в случае болезни или других обстоятельств.

2.19 . Организует проведение тарификации педагогических работников, составляет учебный план школы на новый учебный год.

2.20 . Координирует работу по профилактике правонарушений среди учащихся, устанавливает связи по этим вопросам с правоохранительными органами, комиссиями по делам несовершеннолетних и другими профильными организациями.

2.21 . Участвует в организации питания и медицинского обслуживания учащихся.

2.22 . Координирует деятельность психологической и социально-педагогической службы школы.

2.23 . Организует социологические и психолого-педагогические исследования, определяет целесообразность использования других форм анализа эффективности учебно-воспитательной работы.

2.24 . Организует работу по выпуску учащихся, подготовке и проведению экзаменов, контрольных работ, подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах.

2.25 . Участвует в работе по подготовке заседаний педагогического совета, организует и контролирует выполнение его решений.

2.26 . Обеспечивает установление связей с родителями учащихся, общественностью по учебно-воспитательной работе.

2.27 . Координирует работу по оснащению помещений школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнения библиотеки и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой.

2.28 . Контролирует ведение учебной документации, обеспечивает своевременную подготовку установленной зачетной и отчетной документации.

Ведем трудовые книжки


3. Право

Вправе:

3.1 . Представлять школу в органах государственной власти и местного самоуправления, средствах массовой информации, других органах, учреждениях, организациях, а также в отношениях с партнерами в пределах полномочий.

3.2 . Подписывать или визировать документы, связанные с учебно-воспитательной работой в школе.

3.3 . Присутствовать на занятиях и школьных мероприятиях, корректировать их проведение.

3.4 . Оценивать работу педагогического персонала, работников, вносить на рассмотрение директора предложения о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности или материального поощрения по результатам учебно-воспитательной работы.

3.5 . Принимать меры организационно-распорядительного характера, связанные с учебно-воспитательной работой, с использованием необходимых технических средств.

3.6 . Отменить занятия или при необходимости вносить кратковременные изменения в график занятий.

3.7 . Применять мероприятия педагогического воздействия на учащихся, нарушителей внутришкольной дисциплины на основе уважения к достоинству ребенка.

3.8 . Получать служебную документацию, информационные материалы, необходимые для исполнения служебных обязанностей.

3.9 . Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики.

3.10 . Повышать квалификацию за счет школы.

3.11 . Быть обеспеченным рабочим местом с необходимым информационно-коммуникационным оборудованием и программным обеспечением, средствами связи.


4. Ответственность

Может быть привлечен к ответственности:

4.1 . За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных заданий и обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, правонарушения, совершенные во время служебной деятельности, в соответствии с законодательством.

4.2 . Неправомерное использование, в частности, одноразовое, методов воспитания, связанных с психическим или физическим насилием над личностью ученика, воспитанника.

4.3 . Аморальная проступок.

4.4 . Нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм организации учебного и воспитательного процесса.

4.5 . Несет персональную ответственность:

за последствия принятых решений, вышедших за пределы должностной инструкции;

неиспользование или ненадлежащее использование предоставленных полномочий.

Работу заместителя директора оценивает директор школы по показателям деятельности, качеству выполнения служебных обязанностей и выявленным недостаткам в работе.

Как начать кадровый учет с нуля


5. Должен знать

5.1 . Конституцию Украины, Законы Украины, акты Президента Украины, Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины в сфере образования.

5.2 . Приказы, распоряжения и другие руководящие документы МОН.

5.3 . Декларацию прав и свобод человека.

5.4 . Конвенцию о правах ребенка.

5.5 . Государственный язык (региональные языки или языки меньшинств).

5.6 . Педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену.

5.7 . Достижения и инновации современной психолого-педагогической науки и практики.

5.8 . Закономерности организации и общие принципы построения образовательного процесса в школе.

5.9. Методологические основы процессов развития, воспитания и обучения детей младшего и старшего школьного возраста.

5.10. Теоретические основы моделирования образовательного процесса с учетом возрастных групп и индивидуальных особенностей воспитанников и учащихся.

5.11. Формы работы с общественными организациями.

5.12. Современные информационные и интернет технологии.

5.13. Педагогическую литературу и научно-практическую периодику по специальности, методы ее анализа и обобщения.

Как составить штатное расписание


6. Квалификационные требования

Наличие научной степени в области педагогических наук и стаж работы по специальности не менее трех лет или высшее образование II уровня по степени магистра в области знаний «Образование/Педагогика» по специальности «Среднее образование (по предметным специальностям)», наличие публикаций по вопросам педагогики и психологии Владение иностранным языком на уровне В2. Стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Название должности лица,
разработавшего должностную инструкцию Подпись Собственное имя ФАМИЛИЯ

Визы, отметка об ознакомлении с должностной инструкцией и получении ее копии

Курсы повышения квалификации для кадровика и бухгалтера

  • Всеукраинская профессиональная сертификация кадровиков — 2022
  • Электронные трудовые книжки и е -больничные
  • Кадровый интенсив для бухгалтера

Рекомендации по работе завуча школы

Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет в полной мере отвечать за порученное дело. Завуч отвечает за организацию учебного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания, осуществляет контроль за постановкой учебно-воспитательной работы, успеваемостью и посещаемостью учащихся, регулирует нагрузку учителей, организует методическую работу в школе, составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии УВР. Отвечая за состояние и результаты работы на своём участке, завуч получает и соответствующие полномочия, в пределах которых принимает решения и даёт указания.

В педагогическом коллективе необходима строгая согласованность действий всех членов педагогического коллектива. Педагогический коллектив должен выступать перед детским коллективом как нечто целое

, недопустим разнобой в действиях руководителей, разное толкование тех или иных вопросов, разные требования к учителям.

Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Завуч по учебной работе выполняет роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе.

   

Завуч является “учителем учителей” – это определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом.

Завучу необходимо располагать временем для своего профессионального роста. В этой связи целесообразно выделить свободный день в неделю для самообразования, обучения на курсах, встреч со специалистами.

Современному завучу следует отказаться от методов администрирования. Главное – создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы не только ученику, но и учителю хотелось идти в школу, создавать ситуацию успеха как для детей, так и для учителей, предупреждать возможные ошибки.

Основные функции, выполняющиеся завучем:

—             организация структуры школы: создание и редактирование классов, присвоение классам профиля образования, назначение классного руководителя;

—             создание списка учебных предметов;

—             ведение личных дел учащихся: ввод и редактирование данных учащихся, печать списков учащихся и личных дел учащихся, комплектацию классов школы учащимися;

—             просмотр и печать классных журналов;

—             получение отчетности по успеваемости и посещаемости, как по каждому учащемуся, так и сводную отчетность по школе;

—             разработка расписания;

—             контроль замен сотрудников;

—             формирование и печать расписания школы;

—             методическая работа;

—             работа с факультативами;

—             формирование и печать отчетов;

—             работа с учебными планами.  

Чем занимается директор школы: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

Директор школы отвечает за контроль за общим процессом обучения учащихся, управление и оценку работы школьного персонала, реализацию эффективных стратегий обучения учащихся, поощрение их достижения свой максимальный потенциал и обрести уверенность в себе. Директора часто проводят встречи, особенно обсуждая школьную деятельность и успеваемость ребенка с родителями, внедряя правила безопасности и применяя дисциплинарные меры за нарушения правил. Директор школы должен обладать отличными лидерскими и коммуникативными навыками, чтобы удовлетворять потребности учащихся и поддерживать их качественную работу.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме директора.

Ответственность завуча

Вот примеры обязанностей из реальных резюме завуча, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять на своих должностях.

  • Ведите дебаты с учащимися продвинутого уровня на такие темы, как глобализация, экономика и политическая история.
  • Спланируйте и внедрите связную, соответствующую возрасту учебную программу для детей с тяжелыми формами инвалидности в программе Pre-K.
  • Разработать и внедрить соответствующую возрасту учебную программу для малышей, обеспечив соответствующие возможности для максимального раскрытия потенциала обучения.
  • Создайте физическую среду для удовлетворения меняющихся потребностей младенцев и детей ясельного возраста в соответствии с оценками ECERS и ITERS-R.

Вакансии директора, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа директора — $83K и выше

    Поиск работы рядом с США

  • Вакансии директора начального уровня

    Практически не требуется опыта Нанимаю сейчас

  • Активно нанимаю

    Вакансии директора, добавленные за последние 7 дней

  • Вакансии директора без степени

    Поиск вакансий без степени требуется

Нужно идеальное резюме директора?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Завуч Описание работы

Когда дело доходит до понимания того, чем занимается завуч, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать завучем?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими должностями директора школ имеют темпы роста, описываемые как «медленнее, чем в среднем» и составляющие 3% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий завучей, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 53 100 человек.

В среднем годовая зарплата директора школы составляет 51 715 долларов в год, что соответствует 24,86 доллара в час. Вообще говоря, завучи зарабатывают от 32 000 до 83 000 долларов в год, а это означает, что завучи с самым высоким доходом зарабатывают на 65 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать директором школы, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают воспитателя младенцев и малышей, помощника учителя, помощника воспитателя в детском саду и учителя начальной школы.

Вакансии директора, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального директора за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме директора.

Анн Хьюз

Главный учитель

Информация о контакте

AHUGES.comxex.comxex.comxex.comxex.comxex.comx.0003

Skills

  • Classroom Management
  • Safety Procedures
  • ESL
  • Small Groups
  • Child Care
  • Counselors
  • Developmental Problems
  • Individual Needs
  • Medical Personnel
  • Class Activities

Employment History

Head Учитель

2020 г. – настоящее время

KinderCare

Колумбус, Огайо

  • Поддерживать управление классом для обеспечения безопасности каждого ребенка.
  • Внедрение стратегий для выполнения критериев повторной аккредитации NAEYC и соблюдение всего процесса повторной аккредитации.
  • Постоянное управление классом.
  • Установлены четкие цели для всех уроков, разделов и проектов.
  • Приветствуем и обучаем сотрудников принципам KinderCare, DHR и NAEYC.
  • Результат: Внедрена система управления классом от дошкольного до школьного возраста.

Помощник администратора/помощник учителя

2019–2020

Клубы мальчиков и девочек Америки

Буффало, штат Нью-Йорк

  • Работала с возрастными группами от 0 до 6 лет по письменному учебному плану.
  • Assist Lead Обучение соответствующим возрасту занятиям в детской комнате.
  • Присматривал за молодежью всех возрастов, делил повседневные дела.
  • Составление планов уроков с упором на общение для развития просоциального поведения.
  • Помощь в управлении классом 3.
  • Работал в различных студенческих условиях, в том числе один на один, в малых и больших группах.

Консультант по летнему лагерю

2015–2019

Клубы мальчиков и девочек Америки

Буффало, штат Нью-Йорк

  • Приобрел необходимые знания по уходу за детьми, оказанию первой помощи и получил сертификат СЛР.
  • Разработка планов лечения в сотрудничестве с пациентами, выявление и использование сильных сторон, потребностей, способностей и предпочтений пациентов.
  • Планирование и контроль повседневной деятельности гостей.

Образование

Бакалавриат Дошкольное образование

2012 — 2015

University of Akron

Akron, OH

 

 

Alexis Price

Head Teacher

Contact Информация

Шарлотта, Северная Каролина

(400) 555-9220

aprice@example. com

Навыки

ОбществознаниеЕжедневный уходТерпениеУправление классомЧеткие целиДошкольная подготовкаДошкольная подготовкаДошкольная программа

Опыт работы

Директор школы

2020 – настоящее время

The Sunshine House

Шарлотта, Северная Каролина

  • Разработал и внедрил блоки и планы уроков по всемирной истории I и II.
  • Помогал четырем учителям в их повседневной работе в классе.

Floater/Assistant Teacher

2016–2020

Государственные школы Ньюарка

Union, NJ

  • Поддерживать воспитателей в планировании и реализации мероприятий, направленных на удовлетворение физических, эмоциональных, интеллектуальных и социальных потребностей детей.
  • Индивидуальное время академического и эмоционального развития для детей с ограниченными возможностями и/или отставанием в обучении.
  • Дети в возрасте 2-3 лет, находящиеся под присмотром в детском саду.
  • Подготовьте уроки и определите занятия, соответствующие возрасту, чтобы стимулировать обучение и развитие с помощью учебной программы, основанной на играх, и сенсорного опыта.
  • Обучение в небольших группах для проведения различных академических уроков.

Стажировка учителей

2015 — 2016

Bright Horizons

Union, NJ

  • Поддержание эффективных стратегий управления классом.
  • Устанавливайте и поддерживайте открытое общение, проводя конференции с родителями, учащимися, директорами и учителями.
  • Работал в сотрудничестве с преподавателями, чтобы обеспечить удовлетворение индивидуальных потребностей каждого учащегося.
  • Работает с родителями, специалистами и учащимися специального образования.
  • Помощь ведущему учителю в разработке и реализации ежедневных планов занятий.

Education

Bachelor’s Degree Early Childhood Education

2012 — 2015

Kean University

Union, NJ

 

 

Лаура Хант

Директор школы

Сан-Диего, Калифорния

(860) 555-5834

lhunt@example. com

Опыт

Директор школы, 2017 г. – настоящее время

KinderCare•San Diego, CA

  • Разработана соответствующая планировка помещений, соответствующая целям и уровню развития детей в дошкольном классе.
  • Внедрить учебную программу, соответствующую уровню развития, которая отражает наблюдения и цели отдельных детей.
  • Планирование и координация повседневной деятельности – сенсорная, двигательная активность и т. д. Помогал создавать и поддерживать различные программы

Headstart Teacher2016 — 2017

Alvarado Parkway Institute Behavioral Health System•San Diego, CA

  • Обучение небольших групп студентов основным понятиям и целям, изложенным в их IEP.
  • Помощь классным руководителям в реализации соответствующей их развитию учебной программы для группы из 16 дошкольников.
  • Проведение презентаций для семинаров NAEYC.

Стажировка по программированию2015–2016

Alvarado Parkway Institute Система поведенческого здоровья • Сан-Диего, Калифорния

  • Взаимодействуйте с жителями во время повседневных дел.
  • Саммит, Нью-Джерси Филиал Колледжа врачей и хирургов Колумбийского университета, 1993–1994 гг. Врач-резидент, программа временной интернатуры
  • Подготовка еженедельных уроков для взрослых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Навыки

Развитие лидерских качествРазработка программСоциальные исследованияУчебные материалыNaeycВнимание один на одинСтратегии GoldJavascriptСвязьОткрытая коммуникация

Образование

Степень бакалавра раннего детства 2012 — 2015

Эшфордский университет • Сан -Диего, Калифорния

.

Навыки и личностные качества директора школы

Мы подсчитали, что 26% директоров школ владеют навыками управления классом, ухода за детьми и творческой учебной программы. Они также известны своими мягкими навыками, такими как физическая выносливость, коммуникативные навыки и терпение.

Мы разбили процент директоров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Управление классом, 26%

    Проинструктировал студентов бакалавриата по планированию уроков, управлению классом и реализации учебной программы, выполняя UM-Flint College требований учебной программы образования.

  • Уход за детьми, 13%

    Разработана и внедрена специализированная программа ухода за детьми, соответствующая уровню развития ребенка.

  • Творческая учебная программа, 5%

    Разработать, внедрить и координировать учебную программу, подходящую для развития, используя следующую учебную программу: Творческая учебная программа.

  • Словесность, 5%

    Разработать и внедрить соответствующий уровню развития учебный план по математике, естественным наукам, словесности, общественным наукам и развитию характера.

  • Pre-K, 5%

    Проверенная и отредактированная учебная программа Pre-K в соответствии с государственными и федеральными правилами.

  • Математика, 5%

    Разработанный учебный план и планы уроков Обучение чтению, математике, естественным наукам, правописанию и языку.

Большинство завучей в резюме указывают «управление классом», «уход за детьми» и «творческий учебный план». Мы подробно расскажем о наиболее важных обязанностях директора школы здесь:

  • Вероятно, самой важной чертой личности директора школы является физическая выносливость. В примере из резюме говорится о навыке: «Работа с учащимися детского сада и учащимися начальных классов может быть утомительной». к 6 классу.»
  • Хотя это может быть и не самый важный навык, мы обнаружили, что многие обязанности директора основаны на коммуникативных навыках. Этот пример от директора школы объясняет, почему: «Учителя должны обсуждать потребности учеников с родителями и администраторами». Этот пример резюме — лишь один из многих способов, с помощью которых директора школ могут использовать коммуникативные навыки: «создавать в классе атмосферу, способствующую обучению и исследованиям, а также способствовать сотрудничеству и общению учителей и родителей».
  • Еще один навык, весьма популярный среди директоров терпение. Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из резюме директора школы: «Учителя детских садов и начальных школ должны проявлять терпение, когда учащиеся борются с материалом». Этот пример из резюме показывает, как используется этот навык: «поддерживал терпение, ответственность и позитивную учебную среду».
  • См. полный список навыков директора школы.

    Обнаружив наиболее полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать директором школы. Мы обнаружили, что 57,0% директоров школ имеют степень бакалавра, а 13,6% лиц, занимающих эту должность, имеют степень магистра. В то время как большинство завучей имеют высшее образование, вы можете обнаружить, что, как правило, можно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый седьмой директор школы не имеет высшего образования.

    Те директора школ, которые учатся в колледже, как правило, получают либо степень в области дошкольного образования, либо степень в области начального образования. Менее распространенные степени для завучей включают степени по психологии или степени в области образования.

    После того, как вы получите уровень образования, который вам подходит, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать директором. Мы обнаружили, что большинство резюме завучей включают опыт работы в Sheltering Arms, E Center и Educational Alliance. Недавно в Sheltering Arms было открыто 6 вакансий для завучей. Между тем, есть 4 вакансии в E Center и 4 в Educational Alliance.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы могли бы получать высокую зарплату, заведующие, как правило, получают самые большие зарплаты в Grand View Health, Ramaz School и Стэнфордском университете. Возьмем, к примеру, Grand View Health. Средняя зарплата директора школы составляет 77 727 долларов. В школе Рамаз директора зарабатывают в среднем 76 910 долларов, а в Стэнфордском университете — 71 498 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

    См. более подробную информацию о заработной плате директоров школ в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают директоров из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают больше всего сотрудников этих учреждений, входят Федеральный кредитный союз ESL, KinderCare Education и Goddard School.

    Три компании, которые нанимают самых престижных директоров школ:

    • Sheltering Arms6 Вакансии директоров школ
    • Образовательный альянс4 Вакансии директоров школ
    • E Center4 Вакансии директора школы

    Вакансии директора школы, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемая работа директора школы — от 83 тысяч долларов и выше

      Поиск вакансий поблизости в США до без опыта работы

    • Вакансии директора на неполный рабочий день

      Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают

    • Активно нанимают

      Вакансии директора добавлены за последние 7 дней

    • Вакансии директора без степени

      Поиск вакансий без обязательной степени

    Создайте идеальное резюме

    Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

    Что делают воспитатели для детей младшего возраста

    Воспитатель для детей младшего возраста — это профессионал, который помогает в когнитивном и социальном развитии детей дошкольного возраста, обучая их основным навыкам, ориентированным на игровое обучение и творчество. Учителя для младенцев и малышей должны помогать детям развивать позитивное представление о себе и поощрять их к изучению своих интересов и развитию социальных навыков. Они должны планировать и выполнять учебную программу, которая учит детей базовым навыкам, таким как цвет, форма и распознавание букв. Учителя для младенцев и малышей также должны встречаться с родителями детей, чтобы обсудить проблемы.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, учителя для младенцев и малышей. В среднем годовая зарплата воспитателей и воспитателей ясельного возраста на 22 109 долларов ниже, чем в среднем за год получают завучи.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у директоров школ и воспитателей дошкольного и младшего школьного возраста есть одна общая черта — некоторые навыки, необходимые для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как управление классом, уход за детьми и творческая учебная программа.

    Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности завуча требуют таких навыков, как «языковое искусство», «дошкольное образование», «математика» и «дошкольное образование». Между тем, типичный учитель младенцев и малышей обладает навыками в таких областях, как «физическое развитие», «изобразительное искусство», «смена подгузников» и «обучение оказанию первой помощи». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

    Учителя дошкольного и младшего школьного возраста, как правило, зарабатывают больше всего денег в финансовой сфере, получая в среднем 37 267 долларов. Напротив, директора школ получают самую большую среднюю зарплату в размере 52,9 доллара США.71 место в сфере розничной торговли.

    Уровни образования, которые получают воспитатели дошкольного и младшего школьного возраста, немного отличаются от уровня завучей. В частности, у воспитателей дошкольного и младшего школьного возраста на 8,0% меньше шансов получить степень магистра, чем у завуча. Кроме того, у них на 0,4% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности помощника учителя?

    Помощник учителя отвечает за помощь учителю в работе класса и оказание поддержки учащимся в обучении. Ассоциированные учителя разрабатывают учебные материалы в соответствии с инструкциями директоров школ, помогая им отслеживать успеваемость учащихся и наблюдая за поведением в классе. Они также берут на себя ответственность за класс, если учитель отсутствует, обеспечивая ведение записей о деятельности и посещаемости для справки. Сотрудник учителя должен обладать отличными коммуникативными и организаторскими навыками, особенно в преодолении трудностей учащихся и работе с учителем над разработкой методов решения этих проблем.

    Далее нам нужно просмотреть профессию младшего учителя. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой директора школы. На самом деле, разница в зарплате помощников учителей на 17 708 долларов ниже, чем годовая зарплата директоров школ.

    Сходство между двумя карьерами завучей и помощников учителей заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «управление классом», «присмотр за детьми» и «творческая учебная программа».0003

    Но обе профессии также требуют разных навыков, судя по резюме реального директора школы. В то время как в обязанностях завуча могут использоваться такие навыки, как «дошкольный», «ясельный», «родительские собрания» и «помощники учителя», некоторые помощники учителя используют такие навыки, как «чистота», «математика», «управление поведением» и т. д. и «дрдп.»

    Было обнаружено, что помощники учителей получают более низкую зарплату по сравнению с директорами школ, но мы хотели выяснить, где помощники учителей получают наибольшую зарплату. Ответ? Индустрия здравоохранения. Средняя зарплата в отрасли составляет 32 745 долларов. Кроме того, завучи получают самые высокие зарплаты в розничной торговле со средней зарплатой 52,9 доллара США.71.

    Что касается образования, помощники учителей имеют такой же уровень образования, как и директора школ. В целом у них на 4,6% меньше шансов получить степень магистра и на 0,4% меньше шансов получить докторскую степень.

    Помощник воспитателя в сравнении с

    Помощник воспитателя отвечает за выполнение вспомогательных задач в детском саду. Большинство обязанностей в основном связаны с поддержанием безопасной и здоровой среды для детей, приготовлением еды и учебных материалов, помощью детям во время туалета или связанных с гигиеной действий, а также поддержанием чистоты и дезинфекции в классе. Кроме того, бывают случаи, когда помощник воспитателя должен придумывать развлекательные мероприятия, вести записи учеников и помогать детям улучшать их двигательные навыки и базовые знания в таких понятиях, как распознавание алфавита или раскрашивание.

    Профессия помощника воспитателя обычно приносит меньше денег по сравнению со средней зарплатой директора школы. Разница в зарплатах состоит в том, что помощники воспитателей в детских садах зарабатывают на 24 191 доллар меньше, чем завучи.

    Используя резюме завучей и помощников воспитателей в детских садах, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «присмотр за детьми», «pre-k» и «cpr», но другие требуемые навыки очень разные.

    Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме завуча включают такие навыки, как «управление классом», «творческая учебная программа», «словесные искусства» и «математика», в то время как помощник воспитателя может быть квалифицирован в «детях», «смене подгузников», «азбуке, » и «поведенческие проблемы».

    Помощники воспитателей в детских садах обычно учатся на более низком уровне по сравнению с завучами. Например, у них на 11,4% меньше шансов получить степень магистра и на 0,4% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание учителя начальной школы

    Учителя начальной школы проходят обучение для обучения детей от детского сада до пятого класса. Учителя несут ответственность за эмоциональный и образовательный рост детей в классе. Они управляют ресурсами и материалами, которые будут использоваться для их образования. В их обязанности входит оценка успеваемости, социального развития, физического здоровья и поведения учащихся. Кроме того, они адаптируются к методам обучения и инструкциям для удовлетворения интересов и потребностей детей.

    Учителя начальных школ, как правило, получают более высокую заработную плату, чем директора школ, примерно на 446 долларов в год.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, директора школ и учителя начальной школы используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «управление классом», «словесные искусства» и «математика». «забота о детях», «творческая учебная программа», «дошкольный» и «дошкольный» — это навыки, которые фигурируют в резюме директоров школ. Кроме того, учитель начальной школы использует в своих резюме такие навыки, как математика, обучение учащихся, успеваемость учащихся и государственные школы.

    Как правило, учителя начальной школы получают более высокую зарплату в государственной отрасли, в среднем 56 048 долларов. Самая высокая годовая зарплата директора школы приходится на розничную торговлю.

    Среднее резюме учителей начальных школ показало, что они получают тот же уровень образования, что и директора школ. Настолько, что вероятность получения ими степени магистра на 4,8% больше. Кроме того, у них меньше шансов получить докторскую степень на 0,1%.

    Описание работы директора школы: зарплата, обязанности и прочее

    Директора школ несут ответственность за повседневную деятельность своей школы. Они устанавливают и обеспечивают соблюдение политик, управляют персоналом и гарантируют, что учащиеся получают качественное образование в безопасной и здоровой среде.

    Завуч часто имеет много обязанностей и вне классной комнаты. Им могут быть поручены разработка учебного плана, сбор средств, управление студенческой дисциплиной и другие обязанности.

    Должностные обязанности директора

    У директора обычно широкий круг обязанностей, которые могут включать:

    • Разработка и внедрение политик и процедур для удовлетворения потребностей учащихся и преподавателей
    • Надзор за наймом новых сотрудников, оценка их работы и принятие решений об увольнении или продвижении по службе на основе результатов работы
    • Оценка успеваемости учащихся и общение с родителями о любых проблемах
    • Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся путем создания безопасной, поддерживающей и стимулирующей среды
    • Проведение собраний персонала для обсуждения целей и задач, а также вопросов, касающихся дисциплины учащихся или взаимоотношений с персоналом
    • Ведение учета посещаемости учащихся, оценок, проблем с поведением и другой соответствующей информации
    • Управление фондами и финансовой отчетностью для обеспечения финансовой ответственности
    • Предоставление рекомендаций учителям и другим сотрудникам в отношении педагогических методов, управления классом и планирования учебных программ
    • Планирование уроков в соответствии с государственными стандартами и удовлетворением разнообразных потребностей учащихся

    Зарплата и перспективы директора школы

    Заработная плата директоров школ зависит от их уровня образования, многолетнего опыта, а также размера и местоположения школы. Они также могут получать дополнительную компенсацию в виде премий или сверхурочных.

    • Средняя годовая заработная плата: 52 500 долларов США (25,24 долларов США в час)
    • Годовая заработная плата 10% лучших: 122 000 долларов США (58,65 долларов США в час)

    десятилетие.

    Школы должны будут нанять больше директоров школ, чтобы они руководили своими школами, поскольку число учащихся увеличивается, а школы расширяют свои программы и услуги. Кроме того, школам необходимо будет нанять больше директоров, чтобы заменить тех, кто уходит с работы.

    Должностные обязанности директора школы

    Директор школы обычно должен иметь следующее:

    Образование: Директор школы обычно должен иметь степень бакалавра в области образования или в смежных областях, таких как психология или развитие ребенка. Некоторые школы также предлагают степень магистра в области управления образованием.

    Многие школы предлагают степень магистра в области управления образованием с упором на руководство школой. Эта программа на получение степени обычно занимает два года и включает в себя курсовую работу по лидерству в образовании, школьным финансам, школьному праву и школьной психологии.

    Обучение и опыт: Директора школ обычно проходят обучение без отрыва от работы в форме слежки за текущим директором или другим администратором. Это обучение позволяет директору изучить политику и процедуры школы, а также познакомиться со студентами и преподавателями.

    Сертификаты и лицензии: Руководители школ не обязаны иметь какие-либо сертификаты, чтобы получить свою должность. Тем не менее, многие директора школ стремятся пройти сертификацию в Международной академии школьного лидерства, чтобы продемонстрировать свою приверженность профессии и дальнейшему обучению.

    Навыки директора школы

    Для успешной работы директору школы необходимы следующие навыки:

    Коммуникация: Руководителю школы важно эффективно общаться со своими коллегами, учениками и родителями. Вы можете использовать свои коммуникативные навыки для отправки электронных писем, проведения встреч и презентаций для родителей и учащихся. Вы также можете использовать свои коммуникативные навыки для общения с другими сотрудниками школы, такими как помощники или помощники директоров, для обмена информацией и совместной работы над проектами.

    Лидерство: Лидерство — еще один навык, которым должен обладать директор школы. Как лидер, вы можете мотивировать своих сотрудников и студентов усердно работать и достигать своих целей. Вы также можете использовать свои лидерские качества, чтобы помочь своим сотрудникам развиваться и расти в их карьере.

    Организация: Как директору школы важно быть организованным, чтобы выполнять все задания вовремя. Это включает в себя планирование уроков, оценку заданий и подготовку к встречам. Способность эффективно управлять своим временем также может помочь вам стать более продуктивным и эффективным.

    Сотрудничество: Сотрудничество — еще один навык, который может помочь директору добиться успеха в своей роли. Как директору, вам может понадобиться сотрудничать с другими администраторами, учителями и родителями для решения проблем, разработки новых программ и улучшения школы. Совместная работа также может помочь вам делегировать задачи и обязанности другим сотрудникам.

    Решение проблем: Как завуч, вы можете нести ответственность за решение проблем, возникающих в классе. Это может включать в себя что угодно, от поведенческих проблем ученика до проблем учителя с управлением классом. Способность решать проблемы может помочь вам поддерживать благоприятную учебную среду для ваших учеников.

    Рабочая среда директора

    Директора обычно работают в начальных, средних и старших школах. Они также могут работать в дошкольных учреждениях, детских садах или других образовательных учреждениях. Обычно они работают полный рабочий день в школьные часы, хотя могут также работать по вечерам и в выходные дни, посещая встречи, конференции и другие мероприятия, связанные с их работой. Директора обычно имеют кабинет в школе, где они работают, но они также могут проводить значительное время в классе, работая с учениками и учителями. Кроме того, завучи могут выезжать в другие школы или районы, чтобы осматривать классы, встречаться с другими администраторами или посещать семинары по повышению квалификации.

    Тенденции завуч

    Вот три тенденции, влияющие на работу завучей. Директора школ должны быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.

    Больше внимания к социальному и эмоциональному развитию учащихся

    Социальное и эмоциональное развитие учащихся приобретает все большее значение в современном мире. Это связано с тем, что в настоящее время школы признают важность подготовки учащихся к жизни после окончания учебы, что требует от них способности эффективно взаимодействовать с другими людьми и управлять своими эмоциями.

    Директора школ, способные сосредоточиться на этой области, будут более успешными в подготовке своих учеников к успеху в реальном мире. Они могут сделать это, создав позитивную школьную культуру, которая способствует здоровым отношениям между учениками и учителями, а также между самими учениками. Кроме того, они могут предоставить учащимся возможность узнать об эмоциях и о том, как управлять ими с помощью занятий и уроков.

    Больше сотрудничества между учителями и родителями

    По мере развития технологий родители находят новые способы сотрудничества с учителями, чтобы помочь своим детям добиться успеха.

    Эта тенденция проявляется по-разному, например, с помощью онлайн-платформ, где родители и учителя могут сообщать об успеваемости учащихся. Это также проявляется в росте домашнего обучения, которое позволяет родителям и учителям работать вместе в более интимной обстановке.

    Учителя станут более технически подкованными

    По мере того, как технологии становятся все более распространенными в классах, учителя должны стать более технически подкованными, чтобы идти в ногу с последними тенденциями.

    Чтобы добиться успеха в будущем, учителя должны уметь использовать технологии инновационными способами, чтобы повысить качество обучения учащихся. Это включает в себя использование приложений и программного обеспечения для создания увлекательного контента, а также использование социальных сетей для связи с другими преподавателями и обмена идеями.

    Как стать директором школы

    Карьера директора может быть полезной и приносящей удовлетворение. Однако важно учитывать все факторы, которые будут влиять на ваш успех в этой роли.

    Одна из самых важных вещей — убедиться, что у вас есть необходимые навыки и опыт для работы. Это означает наличие хорошего образования, а также опыта работы с детьми и молодежью. Вы также должны быть в состоянии продемонстрировать лидерские качества и иметь страсть к образованию.

    При выборе школы для работы также важно учитывать школьную культуру и окружающую среду. Некоторые школы могут лучше подходить для новых директоров, чем другие, поэтому убедитесь, что вы провели свое исследование, прежде чем подавать заявку на какую-либо работу.

    Перспективы продвижения по службе

    Завучи обычно имеют несколько лет опыта преподавания в своей предметной области, прежде чем их повышают до должности завуча. Некоторые завучи также имеют опыт управления школой, что может быть полезно при управлении отделом или классом. Помимо педагогического опыта, завучи должны обладать отличными коммуникативными и организаторскими способностями.

    Как завуч вы будете нести ответственность за успеваемость учащихся вашего факультета или класса. Вы также будете нести ответственность за надзор за учителями в вашем отделе и следить за тем, чтобы они следовали школьной программе. В некоторых школах директора также несут ответственность за дисциплинарные взыскания.

    Завуч Должностная инструкция Пример

    Мы ищем опытного и увлеченного своим делом директора, который возглавит нашу команду педагогов и вспомогательного персонала в обеспечении наилучшего образования для наших учеников. Завуч будет отвечать за разработку учебных программ, оценку и профессиональное развитие преподавательского состава.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *