Занятия по правилам дорожного движения в детском саду в средней группе: Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) | План-конспект занятия (средняя группа) по теме:
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) | План-конспект занятия (средняя группа) по теме:
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»
(средняя группа)
Программные задачи:
- закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
- систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
- закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;
- развивать наблюдательность, зрительную память;
- развивать умение отвечать полным ответом.
Материал:
- картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;
- картинки с изображение дорожных знаков;
Предварительная работа:
- проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»;
- рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения».
Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну.(показ картинки «Светофор») Но для начала, нужно отгадать загадку.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Дети: Светофор
Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?
Дети: Чтобы регулировать движение
Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька:
(1)
Красный свет — Самый строгий, Стой! Дроги дальше нет, Путь для всех закрыт!;
Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;
Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»
Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зеленый свет.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру?
(2)
Воспитатель: Она называется «Собери правильно светофор». Мне нужен помощник. Кто хочет мне помочь?
(выходит один ребенок)
Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!
(ребенок расставляет кружки в определенном порядке)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно он сделал?
Дети: Да
Воспитатель: Правильно, садись! А еще светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них?
Дети: Да
Воспитатель: Итак, первая загадка, слушайте внимательно!
1. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход –
Дети: Пешеходный переход
(3)
Воспитатель: ребята, посмотрите, нашего дорожного знака «Пешеходный переход» не хватает. Мне нужен помощник, кто поможет его найти.
(выходит ребенок и выбирает соответствующий знак)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?
Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу
2. Ездят здесь одни машины
Грозно их мелькают шины
У тебя велосипед?
Значит стоп! Дроги нет!
Дети: Движение на велосипедах запрещено
Воспитатель: посмотрите, знака «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Кто поможет его найти?
(4, выходит ребенок )
Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?
Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно
3. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно
Этот знак дорожный
Знают все на свете
Будьте осторожны,
На дороге –
Дети: Дети (5)
Воспитатель: Ребята, кто поможет его найти? (выходит один ребенок)
А о чем говорит нам этот знак?
Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.
Воспитатель: А где обычно ставят такие знаки?
Дети: Около школ, детских садах.
Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?
Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля?
Физминутка «Мы — шоферы»:
(дети должны показывать движения)
Качу, лечу
Во весь опор
(дети шагают)
Я сам-шофер
(имитируют управлением рулем)
И сам – мотор
(круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль
(сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль.
(бег на месте)
Воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?
Дети: наземный, воздушный, водный.
Воспитатель: Какой транспорт относится к наземному виду?
Дети: легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т.д.
Воспитатель: Какой транспорт относится к воздушному виду?
Дети: самолет, вертолет.
Воспитатель: Какой транспорт относится к водному виду?
Дети: корабль, пароход, теплоход
Воспитатель: молодцы! Давайте мы с вами поиграем в игру «Какой картинки не хватает?». (6) Кто мне поможет?
(выходит ребенок)
Воспитатель: Посмотрите, правильно ребята? Какой это вид транспорта? Где он ездит?
Дети: на дорогах
Воспитатель: мне нужен еще один помощник. Здесь тоже не хватает картинки.
(7, выходит ребенок)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, все правильно? Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить?
Дети: в небе
Воспитатель: мне нужен еще один помощник. Здесь тоже не хватает картинки.
(8, выходит ребенок)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, все правильно? Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить?
Дети: на воде
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Ну что ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. Мы узнали много нового о правилах дорожного движения. Вам понравилось наше путешествие? Что большего всего понравилось?
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Играем, правила дорожного движения изучаем».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД №122 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»
Конспект совместной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе № 6
Тема : «Правила движения достойны уважения».
Воспитатель:
Ефимович Н.В.
МАКЕЕВКА 2019
Цели: закрепить знания детей о Правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.
Задачи:
Образовательные: формировать навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни; в занимательной форме обобщить имеющиеся знания, используя ИКТ;
Развивающие: развивать умение различать дорожные знаки и их назначение, развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища не перебивая, продолжать развивать алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях через игровую форму;
Воспитательные: воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы и уважения к ПДД.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая; коммуникативная; чтение художественной литературы, музыкально-художественная.
Методы и приемы:
· практические: дидактические и развивающие игры, дидактические упражнения,
· наглядные: презентация, рассматривание, показ.
· словесные: беседа, объяснение, чтение стихотворений, загадки.
Материалы и оборудование: компьютерная игра «Машины на службе человека», дорожные знаки, макет светофора, пешеходные дорожки. Технические средства образования: ноутбук, мультимедийный проектор.
Предварительная работа:
— просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности»;
— чтение художественной литературы;
— рассматривание иллюстраций.
Содержание организованной деятельности
Дети под музыку входят в зал. Слышится посторонний шум. | ||
На экране появляется Лунтик. «Я родился! Мне одному скучно! Я очень хочу попасть к вам в детский сад, только не знаю как. | ||
Ребята, а мы смогли бы помочь Лунтику? По улицам нашего города движется много машин, и переходить улицу в неположенных местах очень опасно. | Тимофей: «Для того чтобы люди и машины не мешали друг другу, мы соблюдаем правила дорожного движения» Арина: «Пешеходы должны двигаться по тротуару Аня: Нужно переходить дорогу только на зелёный сигнал светофора | |
Я как раз приготовила для вас светоотражающие браслеты. Предлагаю их одеть.(Дети одевают браслеты). | ||
А сейчас, покажем Лунтику безопасную дорогу в детский сад. (Дети начинают маршировать, в это время один ребенок рассказывает стих) Автомашины мчат, как на пожар! Чудесно, что есть тротуар. По тротуару без забот Шагает быстро пешеход. Тротуар — моя дорога! Пешеходов мало, много, Но держаться все должны Только правой стороны. | ||
Ребята, посмотрите, сколько здесь знаков. Расскажите, что обозначают эти знаки. | ||
А мы подошли к дороге. Как правильно перейти через дорогу. Какие знаки перехода дороги вы знаете? | На дорогах имеются информационные знаки «Пешеходный переход», «Надземный переход», «Подземный переход». | |
Предлагаю интересную игру «Собери знак». На мольбертах приготовлены пазлы. Разделимся на 2 группы и приступим. | (Дети собирают разрезные знаки) | |
Ребята, что означают эти знаки? | Этот знак (предупреждающий) предупреждает водителя о том, что возможно появление детей на проезжей части, а это знак — «Пешеходный переход». | |
Молодцы ребята, вы справились с заданием. У пешеходов при переходе улицы есть еще помощники, отгадайте загадку. Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три цвета у меня Как зовут меня, друзья? | Светофор. (Действия со светофором) Горит красный сигнал светофора | |
Ребята, около нашей дороги тоже стоит светофор. Посмотрите внимательно и скажите, можно ли сразу переходить улицу? | Нет, так как горит красный сигнал светофора, нужно дождаться зеленого сигнала. | |
Загорелся зеленый свет, и мы смело можем переходить дорогу. Воспитатель с детьми переходит дорогу, подходят к остановке. | ||
Отгадайте загадку Дом по улице идет, На работу нас везет, Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. Правильно, это автобус. Мы дошли до автобусной остановки. Как надо вести себя на остановке? | Нужно стоять спокойно, не выскакивать на проезжую часть. | |
А вот и наш автобус подъехал. Предлагаю пройти в автобус и занять свободные места. Дети садятся на стульчики. | ||
Какие правила поведения в городском транспорте вы знаете? | — Пассажирам всегда необходимо пристегиваться ремнями безопасности — не высовываться из окна — не сорить, не шуметь — не бегать по автобусу — не нажимать на незнакомые кнопки — уступать место старшим. | |
Все ли пассажиры нашего автобуса пристегнули ремни безопасности? (дети имитируют движение пристегивания) | ||
Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка «Детский сад» | ||
Физминутка под музыку Е.Железнова «Автобус». | ||
Мы доехали до нашей остановки. Ребята, как много здесь машин. А все ли они приехали в детский сад? | Д идактическая игра «Машины на службе человека». | |
Мы показали Лунтику безопасную дорогу в детский сад и повторили правила дорожного движения. Как вы думаете, Лунтик сможет добраться до нашего детского сада, не нарушив правила дорожного движения? Вы считаете, что да. Спросим об этом у Лунтика! | ||
Ребята, вы – молодцы! Лунтик и детский сад вам дарит подарки – светоотражающие наклейки |
Игровое занятие для детей 4-5 лет в ДОУ «Играем, правила дорожного движения изучаем»
Данный конспект предназначен для воспитателей средней группы, детей от 4
до 5 лет. Представленная работа поможет детям усвоить правила дорожного
движения.
Цель: Формирование знаний о правилах дорожного
движения.
Задачи:
1. Продолжать формировать умение детей применять
знания, полученные ранее в практической деятельности.
2. Закреплять у детей представление о дорожных
знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного
движения.
3. Выявить уровень готовности дошкольников
решать дорожно-транспортные ситуации.
4. Активизировать процессы мышления, внимания и
речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
5. Воспитывать потребность детей быть
дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Оборудование: макет улицы города, дерево со знаками, маленькие
светофоры, цветные кружки.
Ход занятия:
Дети стоят около макета улицы города (без дорожных знаков, из машинок
созданы аварийные ситуации на дороге).
Воспитатель: — В одной далекой сказочной стране есть
маленький игрушечный город. Жили – не тужили жители этого городка. Они были в большой
дружбе с дорожными знаками, выполняли все правила движения, уважали и слушали
главного Светофора. Поэтому в этом городе всегда царил порядок и покой на
улицах. Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс все дорожные
знаки. Посмотрите, что случилось в городе. (Дети рассматривают макет, обсуждают
аварийную ситуацию: нет дорожных знаков, аварии машин, исчез светофор).
Воспитатель: — Да, ребята, в городе не порядок. Знаки надо
выручать и на место возвращать. Вот только как это сделать?
Дети: надо знаки искать.
Воспитатель: Ураган унёс знаки далеко, нужно ехать. А чтобы
узнать, на чём поедем, нужно отгадать загадку:
Что за чудо – синий дом
Окна светлые кругом.
Носит обувь из резины
А питается бензином.
Дети: автобус.
Воспитатель: автобус к какому виду транспорта относится?
Дети: пассажирскому.
Воспитатель: кого автобусы возят?
Дети: людей.
Воспитатель: а где мы должны сесть в автобус?
Дети: на остановке.
Воспитатель: а как мы найдем остановку?
Дети: по знаку, там нарисован автобус или буква
А.
Воспитатель: смотрите, здесь какой – то знак.
Дети: автобусная остановка.
Воспитатель: вот мы нашли и первый знак.
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать.
Хочет пассажиром стать.
Воспитатель: а вот и наш автобус.
Но прежде чем сесть в автобус, вспомним, а что
мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе. Поиграем в игру
«Разрешается-запрещается»
• Играть и прыгать на остановке…
• Громко кричать на остановке…
• В автобусе вести себя спокойно…
• Уступать место старшим…
• Высовываться из окна…
• Уважать правила движения…
Воспитатель: занимайте скорее свои места. — А пока мы с
вами едем, будем отгадывать загадки.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (велосипед).
Их видно повсюду, их видно из окон
По улице движутся быстрым потоком
Они перевозят различные грузы
Кирпич и железо, зерно и арбузы. (грузовик).
Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глаза жука
Два весёлых огонька. (автомобиль).
Воспитатель: остановка. Выходим из автобуса. Мы на улице.
Показ слайда (улица города).
Воспитатель: посмотрите и скажите, что такое
улица?
Дети: здесь много машин, идут люди.
Воспитатель: На каждой улице есть проезжая часть. Как вы
думаете, для чего она нужна?
Дети: на этой части улицы ездят машины.
Воспитатель: — Правильно, проезжая часть нужна для движения
транспорта. С двух сторон проезжей части есть специальные дорожки. Как они
называются?
Дети: — Тротуары.
Воспитатель: — А для чего нужны тротуары? (Ответы детей).
Воспитатель: — Совершенно верно, для людей. Взрослые и дети
ходят по тротуару пешком. Поэтому их называют?
Дети: — Пешеходами.
Воспитатель: посмотрите, а нам навстречу идут куклы Таня,
Катя и Ваня. Они очень грустные. У них забинтованы руки, ноги. Давайте спросим,
что с ними случилось и посмотрим.
Кукла Таня: Я играла с мячом и он покатился на
проезжую часть.
Показ слайда (девочка выбегает на проезжую
часть, погнавшись за мячом).
Дети: нельзя играть рядом с дорогой.
Воспитатель: правильно, ребята, рядом с дорогой
играть нельзя, иначе может случится несчастье.
Кукла Катя: А я ехала в машине не пристёгнутая
ремнём безопасности и вышла из машины, когда она ещё не остановилась.
Показ слайда. (Автомобиль еще не припарковался и
не остановился, а девочка уже торопиться выйти, а взрослые сидят).
Дети: нужно в машине ездить пристёгнутым, не
выходить из машины раньше взрослых.
Воспитатель: правильно, в машине дети должны сидеть в детском
кресле, пристёгнутые ремнями безопасности и не выходить раньше взрослых и все
должны выходить только тогда, когда автомобиль остановится.
Кукла Ваня: Я переходил дорогу в неположенном
месте.
Показ слайда (мальчик перебегает проезжую часть
в неположенном месте, потому что его внимание привлекли друзья на другой
стороне дороги).
Воспитатель: — А если нужно перейти проезжую часть? Где это
можно сделать?
Дети: нужно перейти по пешеходному переходу.
Воспитатель: — Да, ребята, дорогу нужно переходить в
специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А как вы узнаете
это место? (Ответы детей).
Воспитатель: — Правильно! Стоит знак «Пешеходный
переход» и нарисованы белые полоски. Сначала смотрят налево, дойдя до середины,
смотрят направо.
Воспитатель: Таня, Катя, Ваня идите к доктору и обещайте
больше не нарушать правила дорожного движения. А мы дальше поедем на машинах.
Игра – разминка «Машины»
Воспитатель: — На улице нашей едут машины, машины. (Дети едут
по кругу, останавливаются).
Воспитатель: — Машины – малютки. (Дети садятся).
Воспитатель: — Машины большие. (Дети встают и поднимают руки
вверх).
Воспитатель: — Эй, машины! Полный ход! (Дети быстро едут по
кругу).
Воспитатель: — За руль держись, гляди вперёд! Скоро будет
поворот! (Воспитатель показывает знак, дети едут в другую сторону).
Воспитатель: — Стоп, машины! Стоп, моторы! Тормозите все
шоферы! (Дети останавливаются).
Воспитатель: — Молодцы, что все соблюдали правила движения!
Поэтому так быстро доехали до леса.
Воспитатель: А вот и пропавшие знаки.
Воспитатель выставляет дерево, на котором висят
знаки: «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Телефон», «Осторожно, дети!»,
«Поворот».
Дети объясняют знаки.
Воспитатель: — Как вы думаете, эти дорожные знаки нужны в
лесу? (Ответы детей).
Воспитатель: — Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: — Правильно, ребята! Дорожные знаки в лесу не нужны,
потому что здесь нет улиц и транспорта. Их надо вернуть в город и поставить на
свои места.
Воспитатель: А мы не всё ещё отыскали.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям и машинам помогают.
Дети: светофор.
Воспитатель: конечно, это светофор. А вот и
светофоры. Посмотрите, что случилось с ними?
Дети: — Сломались.
Воспитатель: — Да, ребята, цветные огоньки у светофоров
разбились и их нужно собрать.
Воспитатель: — А зачем нужен светофор?
Дети: для того, чтобы не было аварий на дорогах.
Воспитатель: — Правильно, ребята! Светофор помогает регулировать
движение, устанавливает порядок на улицах.
Воспитатель: Вы знаете, что цветов у светофора….?
Дети: три.
Воспитатель: А теперь проверим, хорошо ли вы знаете, что
означает каждый свет светофора? Красный свет?
Дети: Стоп, опасно! Путь закрыт!
Воспитатель: — Жёлтый.
Дети: — Предупреждение! Жди сигнала для
движения!
Воспитатель: Свет зеленый говорит?
Дети: — Машинам путь открыт!
Воспитатель: Есть светофоры и для пешеходов. У них только два
цвета. Как вы думаете какие?
Дети: красный и зелёный.
Воспитатель: Правильно. Перейти через дорогу вам на улице всегда
и помогут и подскажут эти яркие цвета! А вот и огоньки лежат от наших
светофоров. Мы их должны починить. Но нам нужно торопиться и быстро вернуться в
детский сад. Возьмём дорожные знаки и сломанные светофоры. А вот и лежит
волшебная палочка, которая поможет нам быстро оказаться в детском саду. Закрыли
все глаза. Крибле, крабле, бумс. Открывайте глаза. Сейчас вы приступите к
починке светофоров. А вы помните, в каком порядке они расположены?
Дети: красный, жёлтый, зелёный.
Воспитатель: — Правильно! Красный, жёлтый, зелёный. Приступаем к
починке светофоров.
Воспитатель: — Светофоры починили! Давайте
расставим все знаки в городе на свои места. Теперь в сказочном городке наступил
порядок и все жители радуются. (Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: — За то, что вы такие добрые, отзывчивые,
внимательные и хорошо знаете правила дорожного движения, вы награждаетесь
сладкими подарками.
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Правила дорожного движения — правила жизни».
Описание работы: Данный материал будет полезен воспитателям детского
сада средних групп, данный конспект разработан для детей среднего дошкольного
возраста, конспект применяется на занятиях по безопасности.
Автор:
Карпизенкова Ирина Владимировна, воспитатель, г.Новокузнецк МБ ДОУ Детский сад
№ 102
Конспект интегрированного занятия «Правила дорожного движения — правила жизни».
Цель: формирование осознанно-правильного отношения к
соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного
движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
Закреплять знания о назначении дорожных знаках, о сигналах светофора; о том,
что люди ходят по тротуарам, переходят дорогу по переходам, при разрешающем
сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться
при переходе дороги.
Интегративные
задачи:
«Безопасность»:
— расширять и закреплять знания детей о сигналах
светофора, ПДД;
— продолжать знакомить детей с дорожными
знаками;
— поощрять стремление детей проявлять инициативу
с целью получения новых знаний.
— познакомить с профессией людей, которые следят
за выполнением правил дорожного движения.
«Коммуникация»:
— обогащать словарь детей названиями дорожных
знаков, транспорта.
«Социализация»:
— развивать игровую деятельность детей;
— приобщать к элементарным общепринятым нормам и
правилам взаимоотношения со сверстниками.
«Чтение художественной литературы»:
— расширять словарный запас детей
стихотворениями, загадками;
-совершенствовать исполнительские навыки при
чтении стихотворений.
«Художественное творчество»:
— совершенствовать умение владения ножницами при
вырезании полосок;
— воспитывать самостоятельность, развивать
умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации.
Демонстрационный
материал: кукла инспектора ГИБДД,
дорожные знаки, игрушечный жезл, мультимедийная установка.
1.
Организационный момент
Воспитатель и дети собираются в круг:
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Проводится разминка (стихи С. Михалкова).
На двух колёсах я качу, (Идут по кругу друг за
другом.)
Двумя педалями верчу, (Идут, высоко поднимая
колени.)
За руль держусь, гляжу вперёд, (Держат руками
воображаемый руль.)
Я знаю: скоро поворот. (Поворачиваются и идут в
другую сторону.)
По окончании садятся на стулья.
Воспитатель: Какое у вас настроение стало?
Дети: Хорошее.
2.
Основная часть
Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу
поиграть с вами в игру. Проводится игра «Встаньте, те кто…». Дети сидят на
стульчиках, расположенные по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:
Встаньте те, кто любит играть в машинки?
Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?
Встаньте те, кто приезжает в детский сад на
автобусе?
Встаньте те, кого привозят в детский сад на
машине?
Встаньте те, кого сегодня привела мама?
Встаньте те, кого сегодня привел папа?
Встаньте те, кто приходит в детский сад один,
без взрослых?
Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это
значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или
папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей).
Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень
внимательными, чтобы не случилось беды.
Вспомните, как называются правила, которые
должны соблюдать люди, если они собираются выйти на улицу и куда-нибудь пойти
или поехать? (ответы детей). Правильно, это — правила дорожного движения. Что
мы с вами знаем о правилах дорожного движения?
Хором:
«Чтобы никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила дорожного
движения!»
Воспитатель: Сейчас мы проверим, на сколько
хорошо вы знаете правила дорожного движения. Чтобы перейти дорогу, надо знать
правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить дорогу?
Дети: Дети дают индивидуальные ответы.
По тротуару следует идти как можно дальше от
проезжей части;
Переходя дорогу, следует остановиться у проезжей
части и посмотреть налево, потом направо и снова на лево;
Переходить дорогу можно только при зеленом свете
светофора;
Дорогу переходят в безопасных местах — у
светофора, на «зебре»;
Воспитатель: Мы повторили основные правила
дорожного движения, ребята, сегодня еще я хочу вас познакомить с профессией
людей, которые следят за выполнением правил дорожного движения. Может быть кто
то из вас знает? (ответы детей). Давайте посмотрим кто это (обращает внимание
детей на экран мультимедийного оборудования). Инспектор ГИБДД. А теперь
внимательно посмотрите на руки инспектора ГИБДД. Что находится у него в руках?
Дети: жезл.
Воспитатель: правильно, жезл.
Ребята, скажите, для чего нужен жезл сотруднику
ГИБДД?
Дети: для того, чтобы управлять движением машин
и пешеходов на дорогах.
Воспитатель: молодцы, ответили правильно.
А теперь поиграем в игру «На дороге»: все вы —
автомобили и должны двигаться в одном направлении, в колонне. А я — инспектор
ГИБДД — с помощью жезла и слов буду указывать вам направление дороги. Первым
автомобилем будет Даша. Остальные автомобили встают за ней. Смотрим внимательно
на мой жезл.
Задание: «Колонна машин едет прямо, поворачивает
направо (инспектор поднимает правую руку), поворачивает еще раз направо
(поднимает еще раз правую руку), едет прямо (направляет руку прямо),
поворачивает налево (поднимает левую руку), едет прямо (направляет руку прямо),
поворачивает налево (поворачивается назад).
Воспитатель: все выполнили правильно. Вы,
ребята, молодцы! Такие трудные задания, а вы все выполнили! Значит, хорошо вы
знаете правила дорожного движения!
Физкультминутка:
Дорога не тропинка, дорога не канава,
Сперва смотри налево, потом смотри направо.
Ты налево повернись, другу рядом улыбнись.
Топни правою ногой: 1, 2.3,
Покачай головой: 1, 2.3,
Руки вверх ты поднимай
И похлопай: 1, 2, 3.
Дидактическая игра «Собери дорожный знак». Из
пазл дети собирают дорожные знаки и рассказывают какой знак они собрали.
3.
Практическая часть (изготовление жезла).
Объяснение приемов и последовательности работы.
Коллективное изготовление жезла.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.
Спасибо вам ребята за сделанный жезл.
На память хочу подарить всем вам значки —
медали, удостоверяющие ваши знания по правилам дорожного движения.
4.
Итог
Сегодня на занятии мы повторили правила
дорожного движения, играли в игры и познакомились с жезлом, а для того, чтобы
вы лучше его запомнили мы с вами его изготовили.
13 Важные правила безопасности дорожного движения, которым должны научить ваших детей
Правила безопасности дорожного движения следует преподавать с раннего возраста для обеспечения безопасности вашего ребенка.
Подтверждено исследованиями
MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Изображение: Shutterstock
Может быть сложно постоянно обеспечивать безопасность ваших детей, особенно если вы не можете постоянно находиться с ними. Следовательно, уроки безопасности дорожного движения для детей могут быть полезными, когда они идут в школу пешком, садятся в автобус или выходят на улицу, чтобы поиграть.
Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о важности правил и положений по безопасности дорожного движения для детей, о некоторых важных правилах и советах по обеспечению их безопасности на дороге, а также о некоторых играх по безопасности дорожного движения, которые помогут им выучить правила в игровой форме. Этот пост также содержит некоторые факты о безопасности дорожного движения, которые могут быть полезны вашему ребенку.
Важность правил и положений по безопасности дорожного движения для детей
В отличие от взрослых, дети еще не созрели для того, чтобы знать, что делать, а что нет при ходьбе по дорогам . Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, были детьми (1). Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Что еще более тревожно, так это то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.
Когда речь идет о безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Научите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома . Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, попрактиковавшись с ними.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах безопасности дорожного движения и информации для ваших детей.
13 Правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей
Несмотря на то, что детям важно знать правила и нормы безопасности дорожного движения, им не следует давать больше информации, чем они могут усвоить. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать (2) (3) .
1. Знайте свои сигналы
Изображение: Shutterstock
Помогите своему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет .
- Зеленый цвет означает «вперед»: только когда сигнал становится «зеленым», транспортные средства движутся вперед.
- Красный означает «стоп»: когда сигнал становится красным, все транспортные средства должны остановиться.
- Желтый означает снижение скорости: Когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны снизить скорость и приготовиться к остановке.
- Знак «Иди» или идущего человека на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу, только если эти знаки горят зеленым цветом. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что к вам не приближаются машины.
- Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходить» или если символ идущего человека стал красным.
Иногда вместо идущего человека или сигналов «Иди» используется символ руки. Расскажите об этом и своему малышу. Если есть другие символы для пешеходов, обязательно сообщите им об этом. Постепенно научите своих детей другим важным сигналам светофора, которые они должны знать .
2. Остановись, посмотри и перекрестись
Возможно, вашему ребенку придется идти в школу или на автобусную остановку и обратно пешком. Возможно, им придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа. В любом случае, вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.
Всегда ищите сигналы и используйте пешеходный переход, чтобы перейти дорогу. При отсутствии такой разметки вам следует делать следующее:
- Посмотрите направо, затем налево и снова направо, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
- Если да, подождите, пока транспортное средство проедет, а затем перейдите дорогу.
- Никогда не переходите дорогу на поворотах.
- Никогда не пересекайте стоячие транспортные средства.
Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.
3. Будьте внимательны – слушайте
Научите детей тому, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому им следует прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют «рог» на поворотах и на беспилотных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются. Скажите своим детям:
- Если они услышат звуковой сигнал, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какое-либо транспортное средство.
- Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, есть ли движущееся транспортное средство. Объясните, как громкий шум указывает на то, что транспортное средство находится поблизости, а слабый звук означает, что оно далеко. Звук шин также означает, что приближается транспортное средство.
4. Не бегайте по дорогам
У детей не всегда хватает терпения, и они могут перебегать улицу, чтобы перейти на другую сторону. Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите своим детям, чтобы они никогда не перебегали дорогу и не бегали вдоль нее. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.
Научите своих детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать .
5. Всегда пользуйтесь тротуарами
Научите своих детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Независимо от того, оживленная это улица или нет, поощряйте вашего ребенка использовать тротуар, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
Если тротуаров нет, научите их ходить по левой стороне дороги навстречу встречному транспорту.
6. Перекрестки и пешеходные переходы
У детей есть склонность просто бегать через улицу, куда им вздумается. Это может быть опасно, поскольку проезжающие автомобили не замедляют скорость, если нет светофора или перекрестка. Скажите своим детям переходить дорогу только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестка или обозначенного перехода, они должны следовать правилам, упомянутым выше.
Уроки безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.
7. Никогда не высовывайте руки за пределы транспортного средства
Дети склонны высовывать руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать. Это обычное дело, когда школьники едут на школьном автобусе. Это может показаться забавной идеей, но высовывание рук или головы из движущегося автомобиля может быть очень опасным. Если дети не будут осторожны, они могут быть сбиты транспортными средствами, приближающимися с противоположного направления, или могут быть сбиты предметами, находящимися близко к дороге, такими как знаки и деревья.
8. Никогда не переходите дорогу на поворотах
Повороты – слепые зоны для автомобилистов. Когда вы пересекаете дорогу на повороте, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите своему ребенку никогда не переходить дорогу на повороте, так как это может увеличить вероятность того, что он поранится.
9. Обеспечение безопасности при езде на велосипеде
Если ваш ребенок старшего возраста ездит в школу или по окрестностям на велосипеде, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
- Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде.
- Перед использованием велосипеда проверьте, находится ли он в рабочем состоянии, а при использовании в ночное время проверьте его на наличие остановок и освещения.
- Всегда используйте велосипедную дорожку. В его отсутствие езжайте на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, какая правая в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением транспорта. Держите глаза и уши открытыми, чтобы освободить место для более крупных и быстрых транспортных средств позади вас.
- Всегда используйте фонарь в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы автомобилисты могли его легко заметить. Полезно носить светоотражающие материалы и мигающие огни, чтобы водители могли заметить вас в темноте.
Не разрешайте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.
10. Обеспечение безопасности в движущемся транспортном средстве
В движущемся автомобиле вы можете обеспечить безопасность своего ребенка с помощью автомобильного кресла или ремней безопасности. Чтобы они чувствовали себя в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают следующие простые правила:
- Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или микроавтобуса.
- Учащиеся не должны передвигаться внутри движущегося школьного автобуса.
- Оставайтесь на месте и держитесь за жесткий поручень внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
- Не высовывайте части тела за окно движущегося автомобиля.
11. Всегда выходите на обочину
Если ваш ребенок каждый день ездит на школьном автобусе, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.
- Начинайте рано и успевайте, чтобы не бежать за автобусом.
- Всегда стойте в очереди при посадке и выходе из автобуса.
- Всегда выходите с обочины, когда выходите из автомобиля или автобуса, чтобы не создавать препятствия для других транспортных средств на дороге.
12. Будьте замечены, оставайтесь в безопасности
Одеваться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите прогуляться ночью. Важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас, если вы хотите оставаться в безопасности. Чтобы вас заметили:
- Носите светлую одежду или светоотражающие материалы при ходьбе или езде на велосипеде в ночное время.
- Носите яркую одежду в течение дня.
- Носите фары или мигалки, чтобы водители видели вас ночью.
- Помашите рукой, если хотите показать свое присутствие приближающемуся транспортному средству.
13. Не торопитесь
Дети могут разволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-то. Это может быть опасно. Научите своих детей:
- Не спешите садиться в транспортное средство или выходить из него, так как это может быть опасно.
- Не отвлекайтесь и не тяните родителя или опекуна в определенном направлении, так как это может застать взрослого врасплох.
- Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, когда идете по улице.
- Не открывайте двери машины внезапно, так как у них есть привычка открывать двери только после того, как вы скажете об этом.
- Не играйте в автобусной остановке или на дорогах.
7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах
Помимо обучения детей правилам дорожного движения, родители также должны помнить следующие советы, чтобы обеспечить безопасность своих детей на дороге.
- Пристегнитесь! – Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
- Используйте функцию блокировки от детей, чтобы ваши дети не могли самостоятельно открывать двери автомобиля.
Изображение: Shutterstock.
- Проявите терпение за рулем – покажите своим детям пример быть спокойными и не торопиться на дороге.
- Комментарий о зрительном контакте с пешеходами, пересекающими перед автомобилем перекресток или пешеходный переход. Подумайте, что это позволяет и водителю, и пешеходу знать, что пешеход был замечен.
- Будьте пунктуальны и дисциплинированы, избегайте превышения скорости и необдуманного вождения.
- Не пользуйтесь мобильными телефонами и другими гаджетами во время вождения.
- Никогда не оставляйте детей одних в машине.
Игры и занятия по безопасности дорожного движения
Один из лучших способов научить детей чему-то важному — игра. Вот несколько упражнений по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь вашему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.
- Обсудите – предложите ребенку сценарий и спросите, что ему делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится посередине дороги. Чтобы ты делал?» Или вы можете спросить: «Ты опаздываешь в школу, поэтому тебе следует бежать к стоянке школьного автобуса, верно?» и посмотреть, что они говорят.
- Нарисуйте или раскрасьте дорожные и дорожные знаки или плакаты, чтобы помочь им лучше запомнить.
- Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
- Кроссворды — отличное учебное пособие для детей старшего возраста. Кроссворды по безопасности дорожного движения для детей можно найти в Интернете (4).
Изображение: Shutterstock.
- Используйте рабочие листы , чтобы научить своих детей правилам дорожного движения. В Интернете можно скачать рабочие листы по безопасности дорожного движения для разных возрастных групп. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные онлайн-ресурсы, которые можно использовать для обучения вашего ребенка правилам дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков безопасности дорожного движения (5).
- Для детей младшего возраста можно составить карту дорог и перекрестков, а также использовать игрушечные машинки и игрушечных человечков, чтобы разыграть сценарии безопасности. Вы также можете нарисовать дорожные знаки на карте.
Факты о безопасности дорожного движения для детей
Знаете ли вы?
- На уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и байкеры, приходится около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Правильно подобранные качественные шлемы снижают вероятность травм и смерти в результате аварии примерно на 40 % (6).
- Уменьшение или контроль скорости может снизить вероятность травм во время аварии.
- По данным CDC, детские автокресла и автокресла для младенцев могут снизить риск серьезных травм у детей в результате автомобильной аварии примерно на 70–80% (7). Кроме того, ВОЗ предполагает, что обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность примерно на 60% (6).
Изображение: Shutterstock
- Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть снижена на 51% при правильном использовании ремней безопасности (6) .
- За каждый 1 км/ч, на который вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.
1. Что такое осведомленность о безопасности дорожного движения?
Понимание правил дорожного движения необходимо для безопасной ходьбы или вождения по дорогам, а также для предотвращения несчастных случаев и других происшествий. Осведомленность о безопасности дорожного движения помогает узнать о правилах, касающихся светофоров, пересечения дорог, пешеходных дорожек, безопасности животных, ограничений скорости и т. д. Безопасность пешеходов, бездомных животных и автомобилистов можно обеспечить, если научить безопасности дорожного движения в раннем возрасте.
2. Какие меры предосторожности следует соблюдать при переходе дороги?
Чтобы безопасно перейти дорогу, необходимо соблюдать меры предосторожности, такие как бдительность и внимательность, ожидание красного сигнала светофора для транспортных средств и зеленого для пешеходов, использование зебры, а также отсутствие многозадачности или использования мобильного телефона.
Обучение детей правилам дорожного движения очень важно, так как они, как правило, проводят большую часть времени на открытом воздухе, изучая и играя. Вы можете начать объяснять светофоры и сигналы, чтобы они могли следовать за ними. Обучение детей правилам дорожного движения также является увлекательной задачей, так как вы можете усвоить эти правила во многих играх для веселого обучения. Вы также можете спланировать поездку по своему городу, которая будет посвящена исключительно обучению вашего ребенка советам по безопасности дорожного движения. В этом посте вы найдете большинство советов, так что добавьте его в закладки.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
- Факты о безопасности дорожного движения.
https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812271 - Безопасность пешеходов и безопасность дорожного движения для детей.
https://raisingchildren.net.au/toddlers/safety/car-pedestrian-safety/pedestrian-safety - Снова в школу Советы по безопасности дорожного движения.
https://jis.gov.jm/information/tips/back-to-school-road-safety-tips/ - Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения.
https://trafficsafety.ny.gov/?utm_medium=301&utm_source=www. safeny.ny.gov - SAFETY BY RENAULT.
https://www.renault.co.uk/safety.html - Дорожно-транспортный травматизм
https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries - Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты
https://www.cdc.gov/transportationsafety /child_passenger_safety/cps-factsheet.html
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Рецензент
- Автор
Харшита окончила факультет коммерции и имеет диплом PG в области патентного и авторского права Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и написание рассказов о путешествиях пробудило в ней любовь к написанию контента…
Просмотр профиля ›
Кэтрин Пакстон — всемирно известный автор книги «Консультирование людей в спектре аутизма; Практическое пособие». Она окончила трехуниверситетскую программу прикладной психологии кампуса Альберты (Университет Альберты, Университет Атабаски и Университет Летбриджа). Кэтрин поддерживает людей с различными способностями более четверти века, в том числе 15 лет в качестве консультанта…
Просмотр профиля ›
Социальные исследования | Агентство образования Техаса
На этой странице представлена информация об учебном плане, оценивании и правилах. Мы приветствуем любые предложения по улучшению этой страницы для тех, кто работает над созданием высококачественных программ по общественным наукам для учащихся. Присоединяйтесь к списку рассылки по общественным наукам, чтобы получать обновления.
Группа социальных исследований отдела учебной программы обеспечивает направление и руководство программой социальных исследований от детского сада до 12 класса.
Группа социальных исследований выполняет следующие функции:
- Помогает округам по всему штату с внедрением программы Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) для социальных исследований
- Сотрудничает с Отделом оценивания учащихся для разработки государственных оценок по общественным наукам
- Помогает Отделу учебных материалов и образовательных технологий (IMET) в надзоре за процессом принятия учебников для общеобразовательных школ K-12
- Проверяет государственные сертификаты по общественным наукам в Государственном совете по сертификации педагогов (SBEC)
- Обеспечивает постоянную связь с полем по текущим проблемам в учебной программе по общественным наукам и интерпретациям политики, связанным с выпускными требованиями в 19 TAC Глава 74.
Обществознание ТЭКС
На следующей веб-странице можно ознакомиться с действующими государственными стандартами по обществознанию.
Основные знания и навыки Техаса по общественным наукам (TEKS)
Упрощенные социальные исследования TEKS Принято Советом по образованию штата
16 ноября 2018 г. Государственный совет по образованию (SBOE) окончательно утвердил модернизированный курс социальных исследований TEKS для K-8 и пять курсов социальных наук средней школы.
Средняя школа (6–8 классы и старшая школа)
Упрощенные курсы по общественным наукам для средних и старших классов вступают в силу с 1 августа 2019 года и внедряются в классах , начиная с 2019–2020 учебного года .
Начальная (детский сад-5 класс)
Упрощенный TEKS по обществознанию для 5-го класса детского сада вступит в силу 1 августа 2020 года и внедрен в классах , начиная с 2020-2021 учебного года .
Новые этнические исследования: афроамериканские исследования TEKS
17 апреля 2020 года Совет по образованию штата дал окончательное одобрение Техасским основным знаниям и навыкам (TEKS) для нового курса этнических исследований: афроамериканские исследования. Новый курс будет внедрен с 2020-2021 учебного года. Утвержденный TEKS будет добавлен в Административный кодекс Техаса с 1 августа. Текст окончательного утвержденного TEKS «Этнические исследования: афроамериканские исследования» доступен здесь.
Этнические исследования: афроамериканские исследования (документ в формате PDF)
Ресурсы TEKS по упрощенным социальным исследованиям
Ресурсы для упрощенных социальных исследований Веб-страница TEKS была создана, чтобы помочь педагогам и родителям перейти на упрощенные социальные исследования ТЭКС. Ресурсы включают проекты документов, содержащие модернизированные TEKS, и документы о пешеходных переходах, которые показывают корреляцию между принятыми в 2010 г. TEKS, которые используются в настоящее время, и принятыми в 2018 г. упрощенными TEKS, которые внедряются начиная с 2019 г.-2020 учебный год.
Законопроект Сената 30, Закон об образовании в области общественной безопасности
Законопроект Сената (SB) 30, также известный как Закон об образовании в области общественной безопасности, требует, чтобы Совет по образованию штата (SBOE) принял правила, включающие инструкции, разработанные в соответствии с TEC, §28.