cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задания посуда для детей: Дидактическая игра «Посуда»: цель и задачи

Содержание

Дидактическая игра «Посуда»: цель и задачи

Дидактическая игра «Посуда» существует во множестве вариаций, развивающих зрительное восприятие, логическое мышление, речевые навыки, концентрацию внимания, моторику пальцев. Занятие предназначено для детей младшей группы детского сада, его могут использовать воспитатели, логопеды, родители.

Содержание

Дидактическая игра «Посуда»

Цель дидактической игры «Посуда» – закрепление представлений о видах посуды, ее назначении, качественных характеристиках.

Задачи:

  • расширение представлений об используемой на кухне посуде, ее назначении;
  • расширение словарного запаса, включение в индивидуальный словарь понятий по теме «Посуда»;
  • закрепление знаний о цветах, величинах, численности предметов;
  • обучение умению называть предметы, подсчитывать их, производить с ними правильные действия;
  • формирование навыка различения звуков, издаваемых разными материалами;
  • закрепление навыка лепки, улучшение моторики пальцев рук;
  • формирование речевых навыков, умения строить фразы, логически мыслить;
  • развитие слухового и зрительного восприятия, концентрации внимания, памяти;
  • воспитание инициативности, самостоятельности, умения строить дружеские отношения с одногруппниками, продуктивно выполнять совместную работу.

Ниже приведены популярные дидактические игры про посуду для дошкольников.

Что в мешке

Педагог кладет в мешок разные виды посуды из детского набора. Предлагает каждому воспитаннику опустить в мешок руку, достать предмет, назвать его: чайник, вилка, ложка, ножик, сковородка, кастрюля, тарелка. Как эти предметы называются все вместе – посуда.

Разложи по цветам

Для игры необходимо нарисовать или приклеить на картон вырезанные изображения разной посуды, а также аналогичные контуры сделанных кухонных предметов.

Дети рассматривают и называют виды и цвет посуды, затем пытаются совместить с соответствующим по форме и цвету контурами.

Возможно другое задание: педагог сам называет определенный предмет и его цвет, просит найти его, приложить к соответствующему контуру.

Что можно приготовить

Эта дидактическая игра «Посуда» для детей предназначена для развития речи, обучения умению правильно подбирать глаголы.

Задача играющих – сказать, какую еду можно приготовить с помощью той или иной посуды:

  • кастрюля нужна, чтобы сварить кашу и суп;
  • сковородка – пожарить картошку и котлеты;
  • чайник – кипятить воду для чая;
  • тарелка – класть готовую еду;
  • ложка – брать еду, класть в рот;
  • нож – разрезать еду;
  • чашка – наливать чай, пить его.

Разложи еду по тарелкам

Для игры нужно подготовить тарелки разных цветов и соответственно окрашенные продукты. Задача – разложить продукты по тарелкам. Например, красное яблоко – на красную тарелку, желтый банан – на желтую, зеленый огурец – на зеленую.

Чего не хватает

Воспитатель расставляет на столе разные виды посуды. Дети стараются запомнить предметы, затем закрывают глаза, отворачиваются. Педагог прячет один предмет. Дети, открыв глаза, пытаются вспомнить, что исчезло со стола.

Угощаем гостей

Существует немало дидактических игр по теме «Посуда», обучающих дошкольников грамотной речи.

Занятие учит формировать прилагательные. Педагог задает вопросы, воспитанники отвечают:

  • какая посуда нужна для приготовления еды на кухне – кухонная;
  • как называют схожие по форме и одинаково оформленные предметы – сервиз;
  • какой сервиз нужно взять для чаепития – чайный;
  • а для угощения гостей кофе – кофейный;
  • какой сервиз нужен для обеда – столовый;
  • какой ложкой едят суп – столовой;
  • какой ложкой размешивают чай – чайной.

Где живет еда

Педагог рассказывает, что каждый продукт на кухне имеет «дом», в котором хранится. Дети пытаются назвать места хранения еды:

  • хлеб – хлебница;
  • чай – чайник;
  • кофе – кофейник;
  • сахар – сахарница;
  • соль – солонка;
  • масло – масленка;
  • сладости – конфетница;
  • фрукты – фруктовница;
  • салат – салатница.

Семья слов

С помощью игры дошкольники упражняются в формировании однокоренных слов:

  • салат – салатный, салатница;
  • хлеб – хлебный, хлебушек, хлебница;
  • суп – супница, суповой;
  • соль – соленый, солонка, солить;
  • сахар – сахарный, сахарница.

Скажи наоборот

Посредством игры дошкольники учатся подбирать антонимы. Педагог бросает игроку мяч, произносит фразу. Задача ребенка – подобрать антоним к прилагательному, характеризующему названную педагогом посуду.

Примеры:

  • кружка большая – [маленькая];
  • тарелка плоская – [глубокая];
  • нож острый – [тупой];
  • сковородка помытая – [грязная];
  • кастрюля новая – [старая];
  • чайник остывший – [горячий];
  • миска пустая – [полная];
  • ложка мокрая – [сухая].

Из чего сделано

Игра учит формированию прилагательных. Из каких материалов делают посуду:

  • металл – металлическая;
  • стекло – стеклянная;
  • пластик – пластиковая;
  • фарфор – фарфоровая;
  • древесина – деревянная.

Для формирования представления о разных материалах можно показать детям соответствующую посуду. Пусть воспитанники постучат по ней ложкой, послушают, какой звук получается.

Посуда для гнома и великана

Игра обучает дошкольников формировать уменьшительно-ласкательные и увеличительные слова.

Сначала играющие называют предметы для гнома:

  • чашка – чашечка;
  • тарелка – тарелочка;
  • ложка – ложечка;
  • кастрюля – кастрюлька;
  • нож – ножичек;
  • вилка – вилочка;
  • сковородка – сковородочка;
  • миска – мисочка;
  • блюдо – блюдечко;
  • чайник – чайничек.

Затем для великана:

  • сковородка – сковородище;
  • нож – ножище;
  • блюдо – блюдище;
  • кастрюля – кастрюлище;
  • тарелка – тарелище;
  • кружка – кружище;
  • ложка – ложище;
  • вилка – вилище.

У бабушки Федоры

Игру, обучающую формированию слов во множественном числе, можно организовать для детсадовцев, знающих сказку Чуковского «Федорино горе».

Педагог спрашивает, дети отвечают:

  • убежала кастрюля, а за ней остальные [кастрюли];
  • убежала чашка, за ней [чашки];
  • вилка – [вилки];
  • сковородка – [сковородки];
  • ложка – [ложки];
  • супница – [супницы];
  • солонка – [солонки];
  • тарелка – [тарелки] и так далее.

Укрась чашку

Для игры необходимо подготовить несколько ненужных чашек белого цвета. Педагог просит детей украсить чашки к чаепитию. Задача – отщипывать понемногу пластилин, скатывать шарики, прилеплять к поверхности чашки, придавливать пальцами.

Приготовим обед

Для игры нужно сделать картинки, изображающие овощи для супа. Педагог просит детей нарезать овощи для обеда – разрезать картинки. Играющие подсчитывают, на сколько частей разрезали продукты, называют цифру.

Задания в картинках «Посуда»

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет «Посуда». Автор: Русланова Н. С.

Домашнее задание для дошкольников по лексической теме «Посуда»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ПОСУДА»

1). Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли» (Н. Нищева )

Раз, два, три четыре, (сжимать и разжимать кулачки)
Мы посуду перемыли: (вращательные движения ладонями, трение)
Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку (загибать пальцы, начиная с мизинца)
Мы посуду перемыли, (потереть ладони)
Только чашку мы разбили, (хлопок)
Ковшик тоже развалился, (хлопок, ладони развести в стороны)
Нос у чайника отбился. (хлопок)
Ложку мы чуть-чуть сломали — Так мы маме помогали. (поднять плечи, руки развести в стороны, удивиться)
2). Мимические упражнения по теме «Посуда» 
Выразить мимикой свое огорчение — разбили чашку, радость — купили новую посуду, неудовольствие — много грязной посуды. 
Показать состояние грязной посуды, которая была у бабушки Федоры в сказке К. Чуковского. 
Чудесные превращения: изобразить кипящий чайник; кастрюлю, наполненную водой; ведро с крышкой; разбившуюся чашку; чайник с заваренным чаем.  
3). Упражнения для щек и губ 
Кувшины с узким и широким горлышком: вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой». 
Самовар: надувать обе щеки одновременно. 
4). Упражнения для языка 
Подготовим чашечки для чая, кофе, сока. — Чья «чашечка» глубже? Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта. 
Чашка и блюдце на столе: чередовать позиции: язык «чашечкой» и язык «на донышке». 
Острый ножик и глубокий ковшик: чередовать артикуляционные позиции: «острый» язык и язык «чашечкой». 
Ручка чайника: спинку языка прижать к нёбу, а кончик упереть в нижнюю десну. 
Пирожок: рот открыт, губы в улыбке. Положить «широкий» язык на нижнюю губу. Поднять и свернуть язык в «трубочку». 

5). Развитие речевого дыхания и голоса 
Пьем коктейль через трубочку (Вдох.) — Вытянуть губы узкой « воронкой ». (Выдох.) 
Дуем на горячий чай. — Вытянуть губы широкой «трубочкой» (вдох), подуть на горячий чай (выдох).  
Пыхтящий чайник. — Произносить: «Пых-пах-пох! Пых-пих-пых-пих!» 

6). Послушать стихотворение и выполнить действия в соответствии с его содержанием
Пельмени 
Я три горсточки муки сыплю в миску из руки, 
Подолью воды немножко, размешаю тесто ложкой, 
Все с яйцом я перетру, тесто я руками мну. 
Разделяю на кусочки, делаю я колобочки. 
Мясорубку покручу, фарш мясной я получу. 
Отделяю фарша горстку, на кружок кладу я горку, 
Я края соединяю, пальчиками их сжимаю, 
Покажу свое уменье — Вылеплю я сто пельменей! 

7). Дидактические игры:

Грамматический строй

1). «Назови ласково? (образование существительных в уменьшительно — ласкательной форме)

Тарелка – тарелочка, (кофейник, чайник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, казан, графин).

2). «Один — много» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже)

Одна ложка, две ложки, три ложки, четыре ложки, пять ложек .

Кофейник, чайник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, казан, селедочница, терка, крышка.

3). «Материал» (образование притяжательных прилагательных)

Посуда из стекла какая? — стеклянная

Посуда из фарфора — …

Посуда из металла — …

Посуда из пластика — …

Посуда из дерева — …

Посуда из пластмассы — …

Посуда из бумаги — …

4). Игра «Гномик и великан»

Стакан. У гнома — стаканчик, а у великана — стаканище.

Нож. У гнома — ножичек, а у великана — ножище.

Самовар. У гнома — самоварчик, а у великана – самоварище.

Кастрюля. У гнома – кастрюлька, а у великана – кастрюлище.

Тарелка. У гнома – тарелочка, а у великана – тарелище.

Ложка. У гнома – ложечка, а у великана — ложище.

Кружка. У гнома – кружечка, а у великана – кружище.

Вилка. У гнома – вилочка, а у великана – вилище.

5). Игра «Объясни, что делает этот предмет?»

мясорубка – рубит мясо

самовар — …

овощерезка — …

хлеборезка — …

соковыжималка — …

яйцерезка — …

чеснокодавка — …

6). Загадки про посуду:

— Сама не ем, а людей кормлю. — Ложка.

— Из горячего колодца через нос водица льется. — Чайник.

— Рыба в море, а хвост на заборе. — Ковш.

— Деревянная темница, а в ней хлебушек хранится. — Хлебница.

— Круглая, как блин, а сверху ручка. — Сковородка.

— Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода скипела!» (чайник)

— И в столовой, и на кухне, в ресторане – и везде:

Если варят – то в кастрюле, жарят – на …. сковороде)

— По моей тарелочке лодочка плывет.

Лодочку с едою отправляю в рот. (ложка)

— Среди ложек я полковник и зовут меня … (половник)

— Как одним словом назвать все эти предметы? (ПОСУДА)

Физкультминутка: дети ходят по группе, по команде воспитателя изображают, стоя на месте, посуду:

Самовар — руки в боки

Кастрюля — руки к плечам

Чайник — одна рука в бок, другая поднята под углом

Ложка — руки соединены вверху, над головой. ..

Скороговорки. Развитие общих речевых навыков — правильного звукопроизношения, четкости дикции, речевого дыхания.

Выпил Яшка чаю чашку, мало чашки чая Яшке.

***

Взял Валерка тарелку, взял Валерка поднос.

Мне тарелку Валерка на подносе принес.

Best Utensils for Toddlers & Kids

После того, как ваш ребенок закончит с первым набором детской посуды, он будет готов к столовым приборам, которые немного веселее и увлекательнее. И чем старше они становятся, тем больше шансов, что они будут все больше и больше интересоваться посудой, которой пользуются.

«Лучшая» посуда зависит от ребенка и семьи. Нет единого набора, который работает для всех. Но, чтобы облегчить вам поиск, мы собрали наши любимые инструменты и посуду для малышей и детей, которые им действительно понравятся и помогут увлечь их за столом.

Содержание статьи:
Почему посуда важна для малышей
Посуда и привередливая еда
Заметка о безопасности посуды
Наш список лучшей посуды для малышей и детей младшего возраста
Как сделать прием пищи без стресса

Почему посуда важна для малышей и дети

Детская посуда — важный инструмент во время еды, а также отличный способ развить моторику у детей.

Посуда также может помочь детям заинтересоваться едой, особенно привередливым едокам. Некоторые дети с большей вероятностью будут есть, поставив перед собой новую посуду или инструмент.

Если вас беспокоит, что ваш малыш еще не пользуется столовыми приборами, ознакомьтесь с советами по обучению вашего малыша пользоваться столовыми приборами в нашем блоге.

Посуда как инструмент для придирчивых едоков

Привередливость в еде может быть трудным этапом для любой семьи. Хотя посуда может помочь детям развлечь детей едой, иногда им нужно больше, чтобы занять себя. Если вы боретесь с привередливостью в еде, вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь.

Прочтите наши советы, как избавиться от привередливости в еде и узнайте, как свести к минимуму давление во время еды.

Если вам нужна дополнительная поддержка, наши курсы BetterBites по придирчивости в еде могут дать вам инструменты, необходимые для снижения стресса, и научить вашего ребенка есть новые продукты.

Эти курсы помогут вам определить причину привередливости вашего ребенка в еде и предоставят вам стратегии, чтобы положить конец вашим проблемам с едой. Получите курс сегодня!

Как узнать, безопасна ли эта посуда для моего ребенка?

Детям можно безопасно давать посуду под присмотром и с использованием посуды соответствующего размера.

Ниже мы указали приблизительный возраст детской посуды, но, как и во всем, что связано с детьми, руководствуйтесь здравым смыслом! Если ваш ребенок может пораниться или вы чувствуете, что он не готов к определенной посуде, выбирайте более безопасную детскую посуду, пока не почувствуете себя комфортно.

Лучшая посуда для малышей и детей

Вот наш выбор лучших столовых приборов для малышей и детей.

1. Лучшая посуда для малышей и младенцев: основная разноцветная посуда

Возраст: от 6 мес.

Дети (даже постарше!) любят простую посуду.

Они простые, недорогие и как раз для детских ручек. А в случае потери их легко заменить. Это классическая детская посуда.

Красочная посуда для детей:

  • Набор ложек для столовых приборов NUK Kiddy
  • Ikea Kalas
  • Munchkin Multi Pack
  • Dr. Brown Soft Tip

2. Набор посуды из нержавеющей стали для малышей и детей

Возраст: 12 лет мес+

Отличное столовое серебро для детей. Почему мы их любим?

  • Они прекрасны.
  • Они очень приятны в ваших руках.
  • Исключительное качество.
  • Детям нравятся рисунки и животные на ручках.

Детская посуда из нержавеющей стали на выбор:

  1. Детская посуда Kiddobloom
  2. Детский набор посуды Lohodo
  3. Ikea Fabler

ультимативные столовые приборы, поэтому они могут подойти малышам, которые хотят то, что им нужно. у взрослых есть, но они не готовы к огромной вилке.

3. Строительные принадлежности для малышей

Возраст: от 12 мес.

Детям очень нравятся копатель, толкатель и набор инструментов «вилочный погрузчик».

Есть набор посуды «Сказочный сад», а также набор динозавров, если вашему ребенку не интересна строительная техника.

Это весело, потому что каждая посуда требует различных навыков развития. Так ребенок поднимает, толкает, тянет и черпает.

4. Зубочистки как прикольная посуда для детей

Возраст: от 5 лет

Зубочистки волшебные! Дети любят использовать зубочистки в качестве столовых приборов. Вы можете использовать обычную зубочистку или праздничную зубочистку.

Ваш ребенок захочет протыкать еду, как только у него появится зубочистка. Убедитесь, что вы даете им продукты, безопасные для них (без удушья).

Кроме того, на палочке можно насаживать фрукты и овощи. Это отличный способ помочь им выбрать овощи.

Связанный: узнайте, какие овощи лучше всего подходят для детей.

5. Удлиненные детские зубочистки для посуды

Возраст: от 5 лет

Длинные зубочистки также называют «зубочистками для коктейлей» или «зубочистками для вечеринок».

Если ваш ребенок все еще берет в рот случайные предметы, не берите зубочистки с украшением на конце! Иногда украшения отрываются и могут представлять опасность удушья. Подождите хотя бы до 3 лет для украшенных зубочисток.

Есть и другие зубочистки без украшений. В некоторых случаях ребенку младшего возраста их можно использовать в качестве вилки под тщательным присмотром.

6. Забавная посуда для малышей и детей младшего возраста: наборы для еды

Возраст: от 3 лет

Наборы для еды — это развлечение для дошкольников. Иногда дети готовы к ним до 3 лет, но ребенок должен быть достаточно взрослым, чтобы не брать отмычку в рот. Выбор еды всегда должен использоваться под наблюдением.

Нам нравится эта посуда, потому что:

  • Они легкие.
  • Вы можете легко превратить обед во что-то «милое» или «причудливое».
  • Они добавляют веселья к еде.
  • Они могут помочь заинтересовать придирчивых едоков едой.

Выберите те, которые заставят вас и вашего ребенка улыбнуться. Панды каждый раз заставляют нас улыбаться.

Связанный: Приготовьте вкусный обед быстро с помощью 5 простых лайфхаков.

7. Тренировочные принадлежности: палочки для еды

Возраст: от 2 лет

Палочки для еды также отлично подходят для детей.

За что мы их любим:

  • Они бывают разных «уровней» (легкий, средний и сложный).
  • Дополнительные навыки развития приобретаются, когда дети учатся их использовать.

Убедитесь, что у вас есть палочки для еды для правшей или левшей, если ими можно пользоваться только одной рукой.

8. Палочки для еды в качестве столовых приборов для детей

Возраст: от 3 лет

Дети могут развивать навыки палочек для еды, когда они часто пользуются ими. Наличие палочек для еды в качестве посуды во время еды может обеспечить практику.

Эти палочки для еды можно использовать без помощников тренера. Сами палочки отличные.

9. Подставки для кукурузных початков — интересная и забавная посуда для детей

Возраст: от 5 лет

Как мы все знаем, кукурузные початки очень острые. Мы рекомендуем использовать их только после того, как ваш ребенок обретет достаточно здравого смысла и под вашим присмотром.

Если вы сомневаетесь в использовании шампуров, не используйте их. Вы можете использовать границы безопасности для держателей.

Следующие границы могут помочь:

  • Шашлык остается за столом.
  • Они используются только в пищу.
  • Их немедленно забирают, если они используются для любых целей, кроме еды.

10. Щипцы для малышей и детей, чтобы брать еду

Возраст: от 2 лет

Щипцы для развития навыков. Вы можете получить мини-щипцы или большие щипцы.

Они нам нравятся, потому что:

  • Дети их обожают! Малыши и дети постарше любят обслуживать себя щипцами.
  • Щипцы бывают всех форм и размеров, их легко найти.

Некоторые щипцы проще и лучше подходят для двухлетних детей. Другие щипцы сложнее и лучше подходят для детей постарше. Вы можете выбрать те, которые лучше всего подходят для возраста вашего ребенка.

11. Столовые приборы для взрослых

Возраст: когда начинают требовать

Это может вселить страх в сердца многих родителей. Очевидно, что вилки могут быть немного рискованными, но ложки могут быть проще.

Помощь привередливым едокам

Использование забавной детской посуды подходит для некоторых детей, но не для всех.

Если вам нужно больше способов помочь вашему привередливому еде, вы можете получить наше бесплатное руководство для привередливых едоков здесь!

Или зарегистрируйтесь в BetterBites, если вам нужна более специализированная помощь привередливым в еде.

Дополнительные советы экспертов по организации приема пищи без стресса

  1. Узнайте, как внедрить разделение ответственности.
  1. Получите советы, как справиться со срывами и отказом от еды.
  1. Убедитесь, что вы соблюдаете график приема пищи и перекусов.
  1. Стул вашего малыша вызывает проблемы? Вот что вам нужно знать о стульчиках для кормления и подставках для ног.
  1. Приготовьте сбалансированные закуски для вашего малыша, чтобы он не проголодался между приемами пищи.

Посуда — Кормление малышей

Поговорим о посуде! Читайте дальше о том, на что обращать внимание при выборе посуды для вашего ребенка или малыша, как побудить его пользоваться ложками и вилками, и что делать, если он сопротивляется или предпочитает прикасаться руками при каждом приеме пищи.

 


Этот пост посвящен тому, как помочь детям пользоваться ложками, вилками и, в конечном счете, ножами, но мы понимаем, что не во всех культурах используется эта посуда.

Раскрытие информации: некоторые ссылки ниже являются партнерскими ссылками, что означает (бесплатно для вас) мы будем получать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку через Amazon. Ознакомьтесь со всем нашим магазином Amazon здесь. Мы не получаем спонсорскую помощь от компаний для продвижения конкретных продуктов.

 

Какое столовое серебро выбрать

Джуди здесь! Я специалист по кормлению ОТ, и я подчеркиваю, что мои клиенты, которые ищут посуду для своего ребенка, должны делать ее маленькой и простой. Вам не нужно вкладывать средства в кучу различных типов ложек и вилок, и, что интересно, продукты, которые мы рекомендуем для младенцев, можно использовать в раннем возрасте — нет необходимости иметь несколько типов для разных возрастов, если вы не хотите .

Выбирая столовое серебро для ребенка, обратите внимание на короткие и широкие ручки. Короткие ручки, или что-то менее 5 ½ дюймов в общей длине, ребенку легче маневрировать. Это означает, что ручка будет короче, чем у многих традиционных «детских» приборов. Он также должен имитировать настоящую посуду в том, как она работает. Это поощряет соответствующие двигательные навыки, поскольку они учатся поворачивать его ко рту, вращая запястьем.

Если вы покупаете ложки, убедитесь, что чаша ложки может вместить достаточно пищи или имеет захват, к которому еда прилипнет (например, NumNum Inc GOOtensil), чтобы вся еда не упала до того, как она получить его в рот.

Выбирая вилки, убедитесь, что их зубья закруглены и не острые, но при этом достаточно прочны, чтобы хорошо удерживать пищу, когда вы предварительно загружаете ее для своего ребенка. Многие силиконовые или пластмассовые изделия не удерживают пищу должным образом, и это может вызвать двигательные расстройства у вашего ребенка! Почти со всеми моими маленькими клиентами я использую металлические вилки. Однако важнее всего ваш уровень комфорта и знание своего ребенка. Всегда следите за едой вашего ребенка, особенно с посудой.

Как насчет дроссельной заслонки? Некоторые производители используют «защиту от удушения», чтобы дети не засовывали посуду слишком далеко в рот. К сожалению, эти охранники мешают детям изучать границы своего рта и «оценивать», насколько далеко они должны класть столовое серебро.

Мне нравятся наборы First Essentials от NUK Kiddie Cutlery, Num Num Inc. GOOtensils, набор Munchkin Polish из нержавеющей стали и набор Munchkin Splash, потому что их довольно легко найти, они относительно недорогие и их можно использовать в раннем возрасте. Наш магазин Amazon полон нашей любимой посуды!

 

 


 

 

Как мне помочь моему ребенку в конечном итоге пользоваться столовым серебром?

Мы рекомендуем использовать загруженную посуду примерно в 6 месяцев на нашем курсе по грудному вскармливанию – да, посуда важна для BLW или самостоятельного кормления младенцев! Прежде всего, мы хотим, чтобы ваш ребенок кормился руками. Это самое важное. Тем не менее, включить посуду сразу — отличная практика.

Помните, это не гонка, это процесс. Мы не ожидаем, что большинство малышей будут самостоятельно черпать ложкой или протыкать еду вилкой до 16-18 месяцев, если они регулярно тренируются. Загруженная посуда — это первый шаг — скоро ее попробуют загрузить самостоятельно.

Если им нужна дополнительная помощь, попробуйте действия, описанные ниже, и обратитесь к своему поставщику медицинских услуг.

 

6-12 месяцев

Занятия во время еды

  • Позвольте ребенку пачкаться едой и предложите ему еду, которую он может донести до своего рта. Прикосновение к еде важнее всего.
  • Загрузите ложки и круглые вилки едой и передайте их ребенку. Моделируйте использование столовых приборов, когда вы едите. Моделируйте, чтобы они могли подражать вам, но не заставляйте их.
  • Поощряйте развитие клешневого захвата (и, следовательно, вращения запястья), помещая небольшие кусочки пищи в формочку для кубиков льда (8–12 месяцев).

 

Занятия во время игр

  • Играйте в лепешки, «такой большой» и в прятки, чтобы помочь вашему ребенку научиться пользоваться руками вместе
  • Предложите контейнеры, из которых ребенок может брать игрушки/безопасные предметы, чтобы помочь вашему ребенку научиться хватать и отпускать предметы
  • Выдуйте мыльные пузыри для вашего ребенка и продемонстрируйте, как лопать их, ударяя по ним, хлопая по ним и тыкая указательным пальцем. Это помогает им развивать тайминг и координацию.
12-18 месяцев

Занятия во время еды

  • Демонстрируйте использование посуды и регулярно предлагайте ее. Ваш малыш может быть на 100% независимым с посудой – или нет. Ничего страшного, если они вытаскивают еду из посуды, чтобы есть руками, или устраивают беспорядок, тренируясь с посудой.
  • Продолжайте предлагать предварительно загруженную посуду. Попросите вернуть пустую посуду, когда вы передаете им загруженную.
  • Поощряйте ребенка складывать маленькие кусочки еды друг на друга. Это улучшает захват и освобождение клещей, необходимые для посуды.

 

Занятия во время игр

  • Предложите малышам контейнеры и сортировщики форм, из которых он может брать игрушки и из которых они могут брать и отпускать игрушки более точно, чем в младенчестве.
  • Сядьте на пол и катайте мяч вперед и назад. Это развивает силу и координацию рук, локтей и плеч.
  • Проделайте дырочки указательным пальцем, играя с пластилином Play Doh. Навыки тыкания способствуют хватке клещами и более совершенным навыкам обращения с посудой.
18+ месяцев

Занятия во время еды

  • Поощряйте ребенка наливать соус из маленькой чашки на тарелку. Это способствует вращению предплечья.
  • Позвольте малышу подавать еду ложкой или вилкой. Это помогает им практиковаться с посудой разного размера, формы и веса и вовлекает их в процесс еды.
  • Позвольте малышу безопасно переносить маленькие тарелки и миски по столу. Это способствует общей силе кисти и предплечья.

 

Игровые занятия

  • Раскрась! Регулярно предлагайте мелки и фломастеры (если вы смелы!) вашему малышу, чтобы улучшить хватку рук и координацию.
  • На толстую нить или шнурок нанизать крупные (не мелкие) бусины. Это отлично подходит для развития мелкой моторики.
  • Потренируйтесь складывать и опрокидывать блоки. (Ожидается, что двухлетние дети смогут складывать только два кубика.) Это помогает с координацией и синхронизацией.

 

 

 

Что делать, если мой ребенок по умолчанию всегда использует руки?

Это совершенно нормально, когда ваш ребенок или ребенок младшего возраста не держит руки, когда учится пользоваться посудой! Никогда не заставляйте ребенка пользоваться посудой. Прикосновение к еде руками и грязное исследование во время еды по-прежнему НАСТОЛЬКО важны.

Самая большая проблема — МОГУТ ли они пользоваться посудой? Используют ли они руки для других задач, даже если кладут вилку во время еды? Используют ли они свои руки в своей повседневной игре? Если ответ «да», мы, как правило, не беспокоимся об использовании посуды, пока ваш ребенок *способен* пользоваться ею и демонстрирует прогресс в направлении более скоординированного использования своих рук по мере взросления.

Удостоверьтесь, что они также используют свои руки во время еды — используйте посуду здесь и там, чтобы у них была возможность попрактиковаться, но прикосновение к еде и использование рук очень важно в этом возрасте.

Foodie Judy’s Three Spoon Circus

Вы замечали, что если вы позволите своему ребенку есть из загруженной посуды, он, скорее всего, будет держать ложку или вилку в заложниках? Как вы получите его обратно от них, не вызывая битвы?

Один из трюков, который я использую, это мой Цирк с тремя ложками, в котором вы вводите третью загруженную ложку {или вилку}, когда тренируетесь с посудой.

Как это работает?

  1. Дайте ребенку ложку или вилку с едой.
  2. После того, как они поели из посуды, дайте им вторую загруженную ложку или вилку.
  3. Вот в чем хитрость – ввести третью загруженную посуду, особенно если в руках они держат ложки номер один и два. Скорее всего, они бросят один, чтобы схватить новую загруженную посуду. Делая это, вы «торгуетесь!»

Без усилий, связанных с тем, чтобы вырвать посуду из рук вашего ребенка, время приема пищи будет более веселым и позитивным, и ваш ребенок с большей вероятностью продолжит есть самостоятельно! Если вы забираете ложку, не забудьте предложить другую загруженную ложку.

My Three Spoon Circus также можно использовать для детей, которые переходят от кормления с ложки. Иногда родители слишком нервничают, чтобы предлагать еду, которую можно есть руками, поэтому, позволяя ребенку кормить себя пюре, это может помочь ему стать увереннее в процессе самостоятельного кормления. Предложите небольшое количество пюре на ложке и дайте ребенку, чтобы он взял его в рот.

 

 

Включая новую посуду

Ваш малыш или ребенок старшего возраста умеет пользоваться посудой… но он также избирательно ест? Одна простая техника, которую мы учим на нашем онлайн-курсе для малышей, заключается в том, чтобы время от времени доставать уникальную посуду.

Почему это работает? Дети тянутся к новизне и новым вещам. Они хотят овладеть окружающим миром. Вот почему их интересует образец в продуктовом магазине — это не сама еда, а маленькая чашка и зубочистка! Иногда дети больше хотят играть, чем есть. Когда вы совмещаете игру с едой, например, с забавной посудой, вы позволяете им удовлетворять свои потребности в развитии ВО ВРЕМЯ еды. Кроме того, это весело… и вы, скорее всего, расслабитесь и получите удовольствие.

Конечно, мы не заставляем детей есть еду — мы просто предлагаем им новый способ взаимодействия с ней. Даже собрать еду — это победа — однажды они действительно могут ее съесть.

Наш магазин Amazon полон забавных новинок и идей, чтобы немного оживить трапезу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *