cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Всероссийское сочинение школьников 2019: школа № 18 города Пятигорск Ставропольского края

школа № 18 города Пятигорск Ставропольского края

МБОУ СОШ № 18  признана соответствующей стандартам Единого Национального Реестра Ведущих образовательных учреждений РФ 

Меню сайта
Категории раздела
2017 — 2018 учебный год [38]
2015 -2016 учебный год [21]
2016 — 2017 учебный год [70]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 

Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.

Конкурс проводится с 2015 года. Его участниками являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации.

Тематические направления конкурса сочинений меняются ежегодно, отражая важные события культуры, науки, общественной жизни в нашей стране и в мире.

ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

  • создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;
  • выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
  • способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
  • привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
  • продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
  • получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
  • способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Проведение конкурса регламентируется Положением о Всероссийском конкурсе сочинений. Участие в конкурсе является добровольным.

Всероссийский конкурс сочинений проводится в два этапа: региональный и федеральный. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, региональный этап может включать школьный и муниципальный этапы.

На федеральный этап принимается по одному сочинению от каждой возрастной группы обучающихся – победителей регионального этапа. Победителей награждают на торжественной церемонии, которая традиционно проходит в Москве в первых числах ноября.

Приказ Управления образования г. Пятигорска  № 855 от 28.08.2019 г «О проведении школьного этапа Всероссийского конкурса сочинение в 2019 году»

Приказ № 126 от 30.08.2019г  о проведении школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2019 году 

Положение о Всероссийском конкурсе сочинений 2019 г.

Методические рекомендации по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений 2019 г.

Письмо Министерства просвещения Российский Федерации №03-352 от 22.03.2019 «О Всероссийском конкурсе сочинений»

Региональные нормативные материалы

Приказ министерства образования Ставропольского края от 19 апреля 2019 года № 591-пр «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2019 года».

Методические рекомендации для организации участия в конкурсе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Бланк конкурсной работы

Рейтинговый список по итогам проведения школьного/муниципального/регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2019 года

Сопроводительный лист передачи работ-победителей школьного/муниципального/регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2018 года

Лист оценивания работы участника Всероссийского конкурса сочинений

Заявка на участие во Всероссийском конкурсе сочинений

Протокол оценивания работ участников школьного/муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2018 года.

Специфика тем и жанров конкурсных работ

Показатели оценки по критериям и их выражение в баллах

Инструкции для специалистов, задействованных в проведении Всероссийского конкурса сочинений 2019 года

Инструкции по оформлению организационно-технической документации Всероссийского конкурса сочинений 2019 года

Методические рекомендации по организации и проведению всероссийского конкурса сочинений

Описание методики и критериев оценки конкурсных работ на всех этапах проведения Всероссийского конкурса сочинений 2019 года

Согласие на обработку персональных данных

Согласие законного представителя участника Всероссийского конкурса сочинений на обработку персональных данных (публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

Согласие участника Всероссийского конкурса сочинений на обработку персональных данных (публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

Методические рекомендации для учителей и обучающихся 2019

Памятка участникам Всероссийского конкурса сочинений 2019 года

Памятка учителям, осуществляющим педагогическое сопровождение участников Всероссийского конкурса сочинений 2019 года

Выявление литературно одаренных обучающихся и развитие их филологических способностей

Подготовка литературно одаренных обучающихся к участию в творческих конкурсах, в том числе ВКС. Опыт регионов

Проблемы развития филологической одаренности и специфика работы с одаренными обучающимися. Опыт регионов

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627 2829
3031

Архив записей

Проекты

Поделиться:

Сайт Конкурса (федеральный)

2022 год

Об утверждении победителей ВКС

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС-2022

ПОЛОЖЕНИЕ по ВКС 2022

 Бланк конкурсной работы

Заявка на участие

Лист оценивания работы участника

 Протокол оценивания

Согласие законного представителя участника ВКС на обработку персональных данных

Согласие участника ВКС на обработку персональных данных (18+)

Согласие (наставника) учителя на обработку персональных данных

Сопроводительный лист

2021 год

Об утверждении списка победителей регионального этапа ВКС в Алтайском крае (приказ)

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС

Письмо Минпросвещения России

Письмо Минобрнауки Алтайского края

График проведения регионального этапа ВКС

Положение о ВКС- 2021

Презентация Козлова Е. М.

Презентация Проскуркина О.И.

Необходимые документы для участия в конкурсе:

Бланк конкурсной работы 2021 (PDF)

Бланк конкурсной работы 2021 (Word)

Заявка на участие (PDF)

Заявка на участие (Word)

Согласие законного представителя участника ВКС на обработку персональных данных

Согласие участника ВКС на обработку персональных данных (18+)

Согласие (наставника) учителя на обработку персональных данных

О проведении регионального этапа ВКС в Алтайском крае (приказ)

2020 год

Конкурсные сочинения абсолютных победителей регионального этапа ВКС-2020 среди возрастных групп:

1.   4-5  класс

2.   6-7  класс

3.   8-9  класс

4.   10-11 класс

5.  Студенты организаций профессионального образования

Список победителей регионального этапа ВКС- 2020 в Алтайском крае (приказ)

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС

Протокол регионального этапа ВКС

Диплом победителя ВКС муниципального этапа (образец)

Диплом победителя ВКС школьного этапа (образец)

Благодарность учителю. ВКС муниципальный этап (образец)

Благодарность учителю. ВКС школьный этап (образец)

Приказ Минпросвещения России от 8 мая 2020 г. № 215

О проведении регионального этапа ВКС в Алтайском крае (приказ).

Письмо Минобрнауки о проведении конкурса в Алтайском крае.

ПОЛОЖЕНИЕ 2020

Памятка участнику ВКС-2020

Региональным координатором Конкурса в Алтайском крае является Переверзева Ольга Викторовна, e-mail: [email protected], 8-(385-2) 50-04-72 

Необходимые документы для участия в Конкурсе:

Сопроводительный лист (муниципальный)

Бланк конкурсной работы 2020 (PDF)

Бланк конкурсной работы 2020 (Word)

Заявка на участие в конкурсе 2020 (PDF)

Заявка на участие в конкурсе 2020 (Word)

Согласие родителей, законных представителей на обработку персональных данных участника конкурса

Согласие участника конкурса на обработку персональных данных

2019 год

Список победителей регионального этапа ВКС в Алтайском крае в 2019 г. (приказ)

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС.

Протокол регионального этапа ВКС.

Протокол отборочного регионального этапа ВКС среди СПО.

Протокол отборочного регионального этапа ВКС среди коррекционных школ и школ-интернатов.

Письмо Минобрнауки АК о проведении конкурса в Алтайском крае

Положение о проведении школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в 2019 году в Алтайском крае.

О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае (приказ)

Необходимые документы для участия в Конкурсе:

Бланк конкурсной работы 2019 (PDF)

Бланк конкурсной работы 2019 (Word)

Заявка на участие ВКС 2019

Согласие родителей законных представителей на обработку персональных данных участника Конкурса

Согласие участника Конкурса на обработку персональных данных

Диплом победителя муниципального этапа ВКС (образец)

Диплом победителя школьного этапа ВКС (образец)

Дополнительную информацию можно получить по т. 8(3852) 20-64-32

Ответственный методист Хохлова Татьяна Владимировна.

2018 год

Список победителей регионального этапа ВКС в Алтайском крае в 2018 г.

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС

Протокол регионального этапа ВКС

Протокол отборочного регионального этапа среди СПО

Протокол отборочного регионального этапа среди коррекционных школ и школ-интернатов

О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае (приказ)

О проведении Всероссийского конкурса сочинений в 2018-2019 учебном году (письмо Министерства образования и науки Алтайского края)

Специальная номинация «#Вместе ярче» ВКС-2018 

бланк ВКС установленного образца (PDF)

бланк ВКС установленного образца (Word)

Сопроводительный лист (бланк)

Заявка (бланк)

Инструкция по оформлению организационно-технической документации

2017 год

Список победителей регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае 2017 года

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном, муниципальном, региональном этапах Всероссийского конкурса сочинений в 2017 году в Алтайском крае

О Всероссийском конкурсе сочинений

Бланк конкурсной работы

РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ 

РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ

Информируем о проведении Министерством образования и науки Российской Федерации в 2017-2018 учебном году Всероссийского конкурса сочинений (далее – «Конкурс»).

Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:

1 возрастная группа – обучающиеся 4 – 6 классов;

2 возрастная группа – обучающиеся 7 – 9 классов;

3 возрастная группа – обучающиеся 10 – 11 классов;

4 возрастная группа – обучающиеся организаций профессионального образования.

Конкурс в Алтайском крае проводится на основании Положения о школьном, муниципальном, региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае для обучающихся муниципальных и частных общеобразовательных организаций:

1 этап – очный (на базе общеобразовательных организаций) – осуществляется прием заявок на участие, написание конкурсных работ, определение победителей и направление работ победителей на заочный (муниципальный) этап до 15 сентября 2017 года;

2 этап – заочный (муниципальный) – определяются победители и направляются работы победителей на следующий (региональный) этап до 25 сентября 2017 г.

2016 год

Об утверждении списка победителей регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае

Приказ ГУ о проведении Всероссийского конкурса сочинений в 2016 году

Письмо ГУ о проведении конкурса В Алтайском крае

Бланк конкурсной работы     WORD

Заявка на участие во Всероссийском конкурсе сочинений (скачать WORD)

Требования к конкурсной работе

Положение о конкурсе

2015 год

Победители регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений

  • Работа Победителя регионального этапа в возрастной группе 4-5 классов
  • Работа победителя регионального этапа в возрастной группе 6-7 классов
  • Работа Победителя регионального этапа в возрастной группе 8-9 классов
  • Работа Победителя регионального этапа в возрастной группе 10-11 классов

Победители 2 (отборочного регионального) этапа Всероссийского конкурса сочинений среди  обучающихся краевых государственных общеобразовательных организаций и обучающихся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования.


Региональные документы

Письмо ГУ о проведении Конкурса 

О проведении этапов Всероссийскогоконкурса сочинений в Алтайском крае


Федеральные документы

изучающих английский язык в государственных школах

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2022 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Скачать PDF

Процент учащихся государственных школ в США, изучающих английский язык (EL), был выше осенью 2019 года (10,4 процента, или 5,1 миллиона учащихся), чем осенью 2010 года (9,2 процента, или 4,5 миллиона учащихся). Осенью 2019 г., процент учащихся государственных школ, которые были ELs, варьировался от 0,8 процента в Западной Вирджинии до 19,6 процента в Техасе.

Учащиеся, которые определены как изучающие английский язык (EL), могут участвовать в программах языковой помощи, чтобы помочь им достичь уровня владения английским языком и соответствовать академическому содержанию и стандартам успеваемости, ожидаемым от всех учащихся. Участие в программах такого типа может улучшить владение учащимися английским языком, что, в свою очередь, связано с улучшением результатов обучения. 1 Доля учащихся государственных школ 2 в США, которые были EL, увеличилась в период с осени 2010 г. (9,2 процента, или 4,5 миллиона учащихся) по осень 2019 года (10,4 процента, или 5,1 миллиона учащихся). 3

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже для просмотра соответствующего текста и рисунков.

Рисунок 1. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), по штатам и по категориям: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Средний показатель по США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории основаны на неокругленных процентах.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Всемирный обзор местного агентства образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.20.

Осенью 2019 г., процент учащихся государственных школ, которые были EL, составлял 10,0 процентов или более в 12 штатах, половина из которых находилась на Западе, и в округе Колумбия. 4 Штатами были Аляска, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Невада, Нью-Мексико, Род-Айленд, Техас и Вашингтон. Техас сообщил о самом высоком проценте EL среди учащихся государственных школ (19,6 процента), за ним следуют Калифорния (18,6 процента) и Нью-Мексико (16,5 процента). Еще в 22 штатах от 6,0 до 10,0 процентов их учащихся были EL, а в 10 штатах от 3,0 до 6,0 процентов их учащихся были EL. Напротив, процент учащихся, которые были EL, был менее 3,0 процента в 6 штатах: Вайоминг (2,9процентов), Нью-Гэмпшир (2,8 процента), Миссисипи (2,5 процента), Монтана (2,4 процента), Вермонт (2,2 процента) и Западная Вирджиния (0,8 процента). [Государственный]

Отражая национальный рост, процент учащихся государственных школ, которые были ELs, был выше осенью 2019 года, чем осенью 2010 года, в 42 штатах и ​​округе Колумбия. Осенью 2019 года в остальных 8 штатах процент учащихся государственных школ, которые были EL, был ниже.чем осенью 2010 года. Наибольшее положительное изменение в процентных пунктах произошло в Род-Айленде (7,3 процентных пункта), а самое большое отрицательное изменение в процентных пунктах произошло в Неваде (6,4 процентных пункта). [Временные ряды ] [Государственный]

Рисунок 2. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), в разбивке по регионам: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Данные основаны на локалях школьных округов. За исключением учащихся EL, которые посещают дошкольные учреждения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 10 декабря 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Всемирный обзор местного агентства образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 214.40.

Осенью 2019 года процент учащихся, которые были EL, был выше в школьных округах в более урбанизированных районах, чем в менее урбанизированных районах. Учащиеся EL составляли в среднем 14,8 процента от общего числа учащихся государственных школ в городах, 10,0 процента в пригородных районах, 7,0 процента в городах и 4,4 процента в сельской местности. [Место действия ]

Рисунок 3. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), по классам: осень 2019 г. штатов и округа Колумбия.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Государственное нефискальное обследование государственного начального и среднего образования», 2019 г.–20. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.27.

В целом, осенью 2019 года более высокий процент учащихся государственных школ младших классов, чем учащихся старших классов, были учащимися EL. Например, 15,0% воспитанников детских садов были учащимися EL по сравнению с 9,6% учащихся 6-х классов и 7,7% учащихся 8-х классов. -классники. Среди 12-классников только 5,5 процента учащихся были EL. Эта модель была частично обусловлена ​​​​учащимися, которые идентифицируются как EL, когда они поступают в начальную школу, но овладевают английским языком до перехода в старшие классы. 5 [Уровень класса/уровень ученика]

Таблица 1. Количество и процентное распределение учащихся, изучающих английский язык (EL) в государственных школах, и количество учащихся EL в процентах от общего числа учащихся государственных школ с разбивкой по 10 наиболее часто упоминаемым домашним языкам учащихся EL: осень 2019 г.

Родной язык Количество учащихся EL Процентное распределение учащихся EL 1 Количество учащихся EL в процентах от общего числа учащихся
Испанский, кастильский 3 872 153 75,7 7,9
Арабский 131 554 2,6 0,3
Английский 2 105 296 2,1 0,2
Китайский 100 085 2,0 0,2
Вьетнамский 75 558 1,5 0,2
Португальский 44 771 0,9 0,1
Русский 39 721 0,8 0,1
Гаитянский, гаитянский креольский 31 504 0,6 0,1
Хмонг 30 786 0,6 0,1
Корейский 25 810 0,5 0,1

1 Детализация не дает в сумме 100 процентов, поскольку не все категории домашнего языка представлены.

2 Примеры ситуаций, в которых английский может быть указан в качестве домашнего языка для изучающего английский язык, включают учащихся, проживающих в многоязычных семьях, и учащихся, усыновленных из других стран, которые говорят по-английски дома, но также выросли на другом языке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные в этой таблице относятся к 50 штатам и округу Колумбия.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Факты , файл 141, группа данных 678, извлечено 31 марта 2021 г .; и Common Core of Data (CCD), «Государственное нефискальное обследование государственного начального и среднего образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.27.

Осенью 2019 года испанский был родным языком для 3,9 миллиона учащихся государственных школ EL, что составляет 75,7 процента всех учащихся EL и 7,9 процента всех учащихся государственных школ. Арабский язык был вторым наиболее часто упоминаемым домашним языком (на нем говорят 131 600 учащихся). Английский был третьим наиболее распространенным домашним языком для учащихся EL (105 300 учащихся), что может отражать учащихся, проживающих в многоязычных семьях, или учащихся, усыновленных из других стран, которые выросли, говоря на другом языке, но в настоящее время живут в семьях, где говорят по-английски. китайский (100 100 учащихся), вьетнамский (75 600 учащихся), португальский (44 800 учащихся), русский (39700 учащихся), гаитянский (31 500 учащихся), хмонг (30 800 учащихся) и корейский (25 800 учащихся) были следующими наиболее часто упоминаемыми домашними языками учащихся EL осенью 2019 года. Среди 15 наиболее часто упоминаемых домашних языков также есть несколько, распространенность которых сильно изменилось в период с 2009/10 учебного года по осень 2019 года. Например, число учащихся EL, которые сообщили, что их родным языком является суахили, было почти в пять раз больше осенью 2019 года (21 600 учащихся), чем в 2009/10 учебном году (4 400 учащихся). студентов), а число учащихся EL, которые сообщили, что их родным языком является португальский, почти утроилось за это время (с 15 200 до 44 800 учащихся). 6 [Временные ряды ]

Осенью 2019 года около 3,9 миллиона испаноязычных учащихся государственных школ EL составляли более трех четвертей (76,8 процента) общего числа учащихся EL. 7 Азиатские учащиеся были следующей по величине расовой/этнической группой среди EL, насчитывающей 523 400 учащихся (10,2 процента учащихся EL). Кроме того, было 332 400 белых учащихся EL (6,5 процента учащихся EL) и 221 000 чернокожих учащихся EL (4,3 процента учащихся EL). В каждой из других расовых/этнических групп, по которым были собраны данные (жители тихоокеанских островов, американские индейцы/коренные жители Аляски и представители двух или более рас), менее 40 000 учащихся были идентифицированы как EL. [Раса/этническая принадлежность ]

Кроме того, осенью 2019 года 792 000 EL были признаны учащимися с ограниченными возможностями, что составляет 15,5 процента от общего числа учащихся EL. Для сравнения, учащиеся с ограниченными возможностями составляли 14,4 процента от общего числа учащихся государственных школ в 2019–2020 годах. [Инвалидность]


1 Дженеси Ф., Линдхольм-Лири К., Сондерс В. и Кристиан Д. (2005). Учащиеся, изучающие английский язык в школах США: обзор результатов исследований. Журнал образования для учащихся из групп риска, 10 (4): 363–385. Получено 18 января 2022 г. с https://doi.org/10.1207/s15327671espr1004_2.

2 Включает учащихся от детского сада до 12-го класса, а также неклассифицированных учащихся и учащихся, зарегистрированных в 13-м классе. Исключая учащихся дошкольных учреждений.

3 За 2014 год и более ранние годы данные об общем числе учащихся EL, зачисленных в государственные школы, и о процентной доле учащихся государственных школ, которые были EL, включают только тех учащихся EL, которые участвовали в программах EL. Начиная с 2015 года данные включают всех учащихся EL, независимо от участия в программе. В связи с этим изменением определения сравнения с 2019 г.и более ранние годы следует интерпретировать с осторожностью. Данные за все годы не включают учащихся, которые ранее были идентифицированы как EL, но позже овладели английским языком.

4 Категории основаны на неокругленных процентах.

5 Сондерс, В.М., и Марчеллетти, Д.Дж. (2013). Пробел, который не может исчезнуть: уловка-22 реклассификации в мониторинге успеваемости изучающих английский язык. Оценка образования и анализ политики, 35 (2): 139–156. Получено 18 января 2022 г. с http://journals.sagepub.com/doi/full/10.3102/0162373712461849.

6 Данные за 2009–10 учебный год включают всех учащихся EL, зачисленных в любое время в течение 2009–10 учебного года, за исключением данных по Калифорнии, которые отражают учащихся EL, зачисленных в одну и ту же дату. Все остальные данные в этом показателе включают только учащихся EL, зачисленных на 1 октября соответствующего года.

7 Количество испаноязычных учащихся EL больше, чем количество учащихся EL, говорящих по-испански. Для некоторых испаноязычных учащихся EL могут отсутствовать данные о родном языке. Кроме того, некоторые латиноамериканские учащиеся EL могут сообщать, что они говорят дома не на испанском языке (например, на языке коренных жителей Латинской Америки).

Дополнительная информация

Таблица 204.20 (Дайджест 2021 г.): Учащиеся, изучающие английский язык (EL), обучающиеся в государственных начальных и средних школах, по штатам: отдельные годы, осень 2000 г. – осень 2019 г.;

Таблица 204.27 (Дайджест 2021 г.): Учащиеся, изучающие английский язык (EL), зачисленные в государственные начальные и средние школы, в разбивке по родному языку, классу и отдельным характеристикам учащихся: выбранные годы, с 2008–09 гг. по осень 2019 г.;

Таблица 214.40 (Дайджест 2021 г.): Охват государственными начальными и средними школами, количество школ и другие выбранные характеристики в разбивке по регионам: осень 2015 г. – осень 2019 г.;

Таблица 204.70 (Сборник за 2020 г.): Количество и процентная доля детей, получающих образование в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, по возрастным группам и штатам или юрисдикциям: выбранные годы, 19 лет90–91 по 2019–20 гг.

ЗАКРЫТЬ

Инвалиды, дети с Изучающий английский язык (EL) Регистрация Географический регион Домашнее хозяйство Коды локалей Государственная школа или учреждение Расовая/этническая группа Школьный округ

ЗАКРЫТЬ

Рекомендуемое цитирование

Национальный центр статистики образования. (2022). Изучающие английский язык в государственных школах. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cgf.

Вернуться к началу

Пока бушует война на Украине, российские дети подвергаются «патриотическому» воспитанию

«Патриотом не станешь, только провозглашая лозунги», — — текст предстоящего обязательного урока для старшеклассников в российских школах. «Искренне патриотичные люди готовы защищать свою Родину с оружием в руках».

«Патриотическое воспитание» было крылатой фразой в России президента Владимира Путина, по крайней мере, с 2005 года. упор на «патриотизм» в школах. С новым учебным годом, который начался 1 сентября, Министерство образования первым делом каждый понедельник запускает обязательные еженедельные уроки под названием «Важные разговоры».

[Правительство] всегда издает новые законы, которым нужно тщательно следовать, чтобы избежать неприятностей при обсуждении «специальной военной операции».

— Ксения, учительница из Москвы

Чтобы продемонстрировать, насколько важны эти новые разговоры для Кремля, Путин сам выступил с инициативой, проведя разговор со специально проверенными и предварительно помещенными на карантин школьниками в западном эксклаве Калининграда в первый учебный день. в школы по всей стране.

Хотя никто из детей не спрашивал Путина о войне на Украине, он сам поднял эту тему, повторяя лживые кремлевские нарративы о так называемой «спецоперации», которую Москва начала против Украины 24 февраля.

«Все говорят, что Россия сегодня осуществляет какую-то агрессию», — сказал Путин. «Никто не знает и не понимает, что после государственного переворота на Украине в 2014 году жители [восточноукраинских областей] Донецкой и Луганской, по крайней мере, большинство из них, и Крыма не хотели признавать результаты переворот. Наша цель — миссия наших солдат и ополченцев Донбасса — закончить войну, защитить людей и, конечно же, защитить саму Россию».

Дружественный Москве президент Украины бежал из страны после нескольких месяцев антикоррупционных протестов, известных как Майдан, кульминацией которых стали жестокие репрессии и столкновения в Киеве в 2014 году, события, которые российские официальные лица ошибочно называют переворотом. Хотя Россия отрицает, что является агрессором, в феврале Россия начала массированное военное вторжение в Украину с участием сотен тысяч военнослужащих, которых неоднократно обвиняли в нападениях на мирных жителей и других военных преступлениях.

Затем Путин и дети вместе спели гимн.

С апреля каждый день российских школ начинается с церемонии поднятия флага и исполнения гимна. Однако в этом году церемония стала более формальной и официальной. За лето правительство выделило 1 млрд рублей (16,6 млн долларов) на оснащение школ страны необходимой атрибутикой, а в июне Минобразования издало официальный справочник по делу.

С 5 сентября уроки «Важные разговоры» станут регулярными еженедельными мероприятиями русских школ всех уровней, хотя содержание уроков различается для каждой возрастной группы. Подробные планы уроков были размещены в Интернете. Министерство готовит к занятиям фильмы и другие материалы.

самых маленьких детей расскажут о чудесах природы России, а детей третьих и четвертых классов научат, что нужно поддерживать свою страну и работать над ее обогащением и украшением. В план занятия данной группы входит обсуждение таких выражений, как «Умереть за Родину не страшно», «Люби свою Родину, служи своей Родине», «Счастье Родины дороже жизни».

Самым младшим детям в школах России расскажут о природных чудесах России. Тема войны против Украины будет представлена ​​только ученикам пятого класса и старше.

Тема войны против Украины будет представлена ​​школьникам пятого класса и старше .

Инструкция информирует учащихся о том, что солдаты, воюющие на Украине, подают «примеры подлинного патриотизма» и повторяют кремлевские формулировки о «киевском режиме» и его предполагаемых «издевательствах и притеснениях» населения Донбасса, часть которого находится под контролем по России.

Другие оправдания войны включают «разоружение Украины» и «предотвращение размещения военных баз НАТО» на Украине — шаг, который западный военный альянс не собирался предпринимать ни до, ни после вторжения прошлой зимой.

Цель занятия: «Формирование понимания культурно-исторического единства русского народа и важности сохранения этого единства, а также привитие любви к Отечеству и гордости за свою страну».

В конце урока учащиеся должны будут написать «что я хотел бы и могу сделать для своей Родины», после чего учащиеся прикрепляют свои ответы к березе, «традиционному символу России. ”

Ксения, учительница из Москвы, которая попросила не называть ее фамилию, опасаясь репрессий, сказала, что новые уроки ставят учителей в неловкое положение, потому что правительство «всегда издает новые законы, которым нужно тщательно следовать, чтобы избежать неприятностей». при обсуждении «специальной военной операции»»9.0005

«Я бы предпочла не обсуждать какие-либо политические или политизированные вопросы в школе», — сказала она. «Это мое мнение. Как я должен примирить свои личные взгляды с взглядами школьной администрации или со взглядами, которые они навязывают администрации? Я понятия не имею, как я собираюсь это сделать».

Маленькие дети в военной форме участвуют в шествии, посвященном годовщине Победы над фашистской Германией во Второй мировой войне в Ростоне-на-Дону. (архивное фото)

Другой московский учитель, специалист по русскому языку и литературе, также просивший не называть его имени, согласился: «Если учитель отклонится от плана «бесед», он может оказаться в очень опасном положении».

Технически родители могут потребовать, чтобы их дети не участвовали в важных беседах, но еще неизвестно, можно ли воспользоваться этим правом.

«Посмотрим, что будет», — сказала Ксения. «Может быть, это привлечет внимание администрации школы».

В начале 2021 года было объявлено о создании новой должности «советник директора школы» для курирования студенческих организаций и осуществления «патриотического воспитания». В то время критиков заявили, что правительство ставило «политкомиссаров» в русские школы. Новая должность — часть программы «Навигаторы детства», которую возглавляет бывший активист пропутинского молодежного движения «Наши».

Введение урока «Важные разговоры» происходит после того, как в предыдущие годы пытались заставить школы проводить такие уроки на разовой основе, сказал бывший учитель географии Кямран Манафли, уволенный за свои антивоенные заявления.

«Я был классным руководителем, и нам присылали такие уроки, фильмы, презентации», — вспоминал Манафли. «Половина учителей просто ими не пользовались, потому что детям было просто неинтересно. Другая половина просто включила фильм, дети посмотрели и ушли».

Президент России Владимир Путин начал инициативу «Важные беседы», проведя 1 сентября беседу со специально проверенными и предварительно помещенными на карантин школьниками в западном эксклаве Калининграда.

Новые классы могут быть только началом новой конформности в российских школах, считает новосибирский историк и директор средней школы Сергей Чернышев.

«Люди в Министерстве образования, видимо, мечтают, чтобы все школы страны вели одинаковые уроки по одинаковым материалам и чтобы все учителя от Камчатки до Калининграда говорили детям одно и то же», — сказал Чернышев. «По сути, они хотят превратить учителей в роботов».

В марте главный редактор государственной телекомпании RT Маргарита Симоньян встретилась с собранием московских учителей, сообщили Настоящему Времени источники. По ее словам, учителя могут иметь свое мнение о Путине и войне в Украине, но они никогда не должны забывать, что работают на государство и обязаны защищать интересы правительства, говорят источники.

Фотогалерея:
В разбомбленной школе портреты украинских детей, тронутых войной

В начале учебного года в Украине группа детей вернулась в свою разрушенную школу в Чернигове, чтобы подумать о том, как война повлияла на их жизнь. В марте школа подверглась обстрелу, и двое учеников рассказывают об однокласснике, погибшем в результате этого обстрела.

  • Электронная почта другу

В конце своего выступления 1 сентября со школьниками в Калининграде Путин рассказал о разговоре, который, как он утверждал, состоялся в 1990-х годах с пожилым агентом КГБ, с которым, по словам Путина, он делил офис некоторое время вскоре после того, как присоединился к страшным силам безопасности. . Путин сказал, что спросил этого человека, не «обидно» ли ему то, что теперь он делит офис с новичком после 25 лет работы иностранным агентом под прикрытием.

«Моя Родина доверяла мне так, как доверяют не всем», — процитировал Путин слова старожила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *